Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 09.12.2010 № 1976

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО
 
                           АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                    от 9 декабря 2010 г. N 1976
 

                                        Утратил силу - Постановление

                                     Администрации городского округа

                                   Орехово-Зуево от 11.03.2012 № 259

 
   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
    муниципальных услуг Жилищным отделом Комитета по управлению
                             имуществом
 
      (В редакции Постановления Администрации городского округа     
                 Орехово-Зуево от 28.02.2011 № 198)                 
 
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 15.06.2009  N
478 "О единой  системе информационно-справочной поддержки граждан  и
организаций  по вопросам  взаимодействия  с органами  исполнительной
власти   и  органами   местного   самоуправления  с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет",  постановлением
Правительства Российской Федерации  от 11.11.2005  N 679 "О  порядке
разработки  и  утверждения административных  регламентов  исполнения
государственных  функций  (предоставления  государственных  услуг)",
постановлением  администрации  городского  округа  Орехово-Зуево  от
13.08.2010  N   1208    реестре   муниципальных  услуг   (функций)
городского округа  Орехово-Зуево" в  целях организации  деятельности
органов  местного  самоуправления  администрация  городского  округа
Орехово-Зуево
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальных  услуг   Жилищным  отделом   Комитета  по   управлению
имуществом согласно приложению.
     2. Опубликовать  данное  постановление  в  средствах   массовой
информации и разместить на официальном сайте vww.ozmo.ru.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации В.П. Белашова.
     
     
     Глава
     городского округа Орехово-Зуево О.В. Апарин
     
     
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 9 декабря 2010 г. N 1976
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЖИЛИЩНЫМ ОТДЕЛОМ КОМИТЕТА ПО
                       УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
 
      (В редакции Постановления Администрации городского округа     
                 Орехово-Зуево от 28.02.2011 № 198)                 
 
                         1. Общие положения
 
     1.1. Наименование муниципальной услуги.
     1.1.1. Консультации  граждан   по   имущественным  и   жилищным
вопросам.
     1.1.2. Признание граждан  малоимущими  и постановка  на учет  в
качестве нуждающихся в жилых помещениях.
     1.1.3. Предоставление    информации    об    очередности     по
предоставлению   жилых   помещений  для   проживания   на   условиях
социального найма.
     1.1.4. Прием  заявлений и  документов  на предоставление  жилых
помещений на условиях социального и коммерческого найма.
     1.1.5. Заключение  договоров  социального  найма,  найма  жилых
помещений специализированного жилого фонда.
     1.1.6.  Оформление  документов  по  обмену  жилыми помещениями.
     (Подпункт  дополнен  -  Постановление  Администрации городского
округа Орехово-Зуево от 28.02.2011 № 198)
     1.2. Предоставление    муниципальных    услуг    осуществляется
Комитетом по управлению  имуществом администрации городского  округа
через  структурное  подразделение  -  жилищный  отдел  Комитета   по
управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево.
     Ответственными за предоставление муниципальной услуги  являются
специалисты жилищного отдела (далее по тексту - специалисты).
     1.3. Настоящий  административный  регламент  по  предоставлению
муниципальных услуг (далее  по тексту - административный  регламент)
разработан  в  соответствии  со  следующими  нормативными  правовыми
актами:
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации" (с учетом изменений и дополнений);
     - Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений  и
дополнений);
     - Гражданским кодексом Российской Федерации (с учетом изменений
и дополнений);
     - Законом Московской  области  от 12.12.2005  N 260/2005-ОЗ  
порядке  ведения  учета  граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях,  предоставляемых  по  договорам  социального  найма"  
учетом изменений и дополнений);
     - Законом Московской  области  от 30.12.2005  N 277/2005-ОЗ  
признании граждан, проживающих  в Московской области, малоимущими  в
целях  принятия  их   на  учет   нуждающихся  в  жилых   помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма" (с учетом  изменений
и дополнений);
     - постановлением Правительства Московской области от 31.08.2006
N 839/33  порядке учета  доходов  и имущества  в целях  признания
граждан,   проживающих   в   Московской   области,   малоимущими   и
предоставления им  по  договорам социального  найма жилых  помещений
муниципального жилищного фонда" (с учетом изменений и дополнений).
     1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги  являются:
получение  информации  по   жилищным  вопросам;  признание   граждан
малоимущими и  принятие их на  учет в  качестве нуждающихся в  жилых
помещениях;  выдача  извещений  о   принятии  на  учет  в   качестве
нуждающихся  в жилых  помещениях;  заключение договоров  социального
найма, найма  жилых  помещений специализированного  жилого фонда  на
предоставленную площадь; выдача  договоров социального найма,  найма
жилых помещений специализированного жилого фонда на  предоставленную
площадь.
     1.5. Получателями  муниципальной   услуги   в  соответствии   с
настоящим  административным  регламентом являются  физические  лица,
имеющие право  на  получение муниципальных  услуг  в соответствии  с
требованиями  действующего  законодательства  (далее  по  тексту   -
заявители).
 
    2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Порядок   информирования    о   правилах    предоставления
муниципальных услуг.
     2.1.1. Информирование  заявителей  о  правилах   предоставления
муниципальных услуг  осуществляется  специалистами жилищного  отдела
Комитета по управлению  имуществом (4 этаж, каб.  436, 441, 442)  по
адресу: Октябрьская площадь, дом 2.
     2.1.2. Информация о  правилах  исполнения муниципальной  услуги
предоставляется:
     - при обращении заявителя в устной форме лично или по  телефону
к специалистам жилищного отдела Комитета по управлению имуществом;
     - при  письменном  обращении заявителя  в  адрес  администрации
городского округа, в  том числе в  виде почтовых отправлений,  через
официальный сайт администрации  городского округа Орехово-Зуево,  по
электронной почте.
     2.1.3. Основными требованиями  к качеству муниципальной  услуги
являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информирования;
     - удобство и доступность получения информирования;
     - оперативность предоставления информации.
     Информирование заявителей организуется следующим образом:
     - индивидуальное информирование;
     - публичное информирование.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     Индивидуальное устное       информирование       осуществляется
специалистами   жилищного  отдела   при   обращении  заявителей   за
информацией  лично  или  по телефону.  Если  для  подготовки  ответа
требуется  продолжительное   время,  специалисты  жилищного   отдела
Комитета  по  управлению  имуществом  могут  предложить   заявителям
обратиться  за необходимой  информацией  в письменном  виде  почтой,
электронной почтой.
     Ответ на обращение заявителей предоставляется в простой, четкой
и понятной форме  с указанием должности,  фамилии, имени,  отчества,
номера телефона  исполнителя. Ответ направляется  в письменном  виде
почтовым отправлением, электронной  почтой в зависимости от  способа
обращения заявителей  за  информацией или  способа доставки  ответа,
указанного в письменном обращении заявителей.
     2.1.4. Информация  о  правилах исполнения  муниципальных  услуг
размещается  на официальном  сайте  администрации городского  округа
Орехово-Зуево.
     2.1.5. Муниципальные    услуги    предоставляются     заявителю
бесплатно.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1. Ответ направляется  заявителю в письменной  форме или  в
электронном виде на адрес электронной почты, указанный заявителем, в
течение от 3 до 30  дней со дня регистрации обращения в  зависимости
от вида услуги.
     2.3. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  муниципальных
услуг являются:
     2.3.1. Обращения без подписи (в случае письменного  обращения),
без указания фамилии, имени,  отчества физического лица и (или)  его
почтового адреса, без указания полного наименования организации,  ее
почтового адреса  и указания фамилии,  имени, отчества  руководителя
или  уполномоченного  представителя организации  (при  письменном  и
устном обращении).
     2.3.2. В   случае  если   в   обращении  заявителя   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
     2.4. Дополнительные сведения.
     2.4.1. В случае необходимости заявитель прилагает к письменному
обращению документы и материалы.
     2.4.2. Показателями доступности и качества муниципальных  услуг
являются соблюдение  сроков  ее предоставления,  а также  отсутствие
обоснованных жалоб со стороны заявителей.
 
                   3. Административные процедуры
 
     3.1. Основанием   для   начала   представления   или   оказания
муниципальных услуг является обращение заявителя.
     3.2. Подготовка информации.
     3.2.1. Подготовка   информации   осуществляется   специалистами
жилищного отдела Комитета  по управлению имуществом,  ответственными
за предоставление муниципальных услуг, в форме письменного ответа.
     Подготовленная информация   визируется  начальником   жилищного
отдела,   председателем    Комитета   по   управлению    имуществом,
ответственными за предоставление муниципальных услуг, и направляется
главе  городского  округа   Орехово-Зуево,  его  заместителям   либо
председателю Комитета  по  управлению имуществом,  в адрес  которого
поступило обращение заявителя, для подписания.
     Общий срок   исполнения   данной   административной   процедуры
составляет не более 30 дней.
     3.3. Предоставление информации заявителю.
     3.3.1. Основанием для представления или оказания  муниципальной
услуги является подписание ответа заявителю главой городского округа
Орехово-Зуево,  его  заместителями либо  председателем  Комитета  по
управлению  имуществом,   в  адрес   которого  поступило   обращение
заявителя.
     В случае предоставления услуги в электронной форме  специалисты
жилищного отдела Комитета по управлению имуществом, ответственные за
предоставление муниципальных услуг, направляют заявителю  информацию
по электронной почте.
     Общий срок   исполнения   данной   административной   процедуры
составляет не более 30 дней.
 
   4. Порядок и контроль за предоставлением муниципальной услуги
 
     4.1. Текущий     контроль     за     соблюдением      положений
административного регламента  осуществляет администрация  городского
округа Орехово-Зуево.
     4.2. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и  устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,  принятие
решений и  подготовку  ответов на  обращения заявителей,  содержащие
жалобы  на   действия  (бездействие)  специалистов,   осуществляющих
предоставление муниципальной услуги.
     По результатам   проведенных   проверок  в   случае   выявления
нарушений   прав   заявителей,   виновные   лица   привлекаются    к
ответственности     в     порядке,     установленном     действующим
законодательством Российской Федерации.
 
   5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
 
     5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
     5.1.1. Заявители  в  ходе предоставления  муниципальной  услуги
имеют право на обжалование действий или бездействия, а также решений
должностных   лиц,  специалистов   жилищного   отдела  Комитета   по
управлению  имуществом,  предоставляющих  муниципальную  услугу,   в
досудебном (административном) порядке  путем подачи жалобы в  устной
или письменной форме.
     5.1.2. Предметом    досудебного   (внесудебного)    обжалования
являются:
     - действия  или   бездействие  должностных  лиц,   специалистов
жилищного отдела Комитета по управлению имуществом,  предоставляющих
муниципальную услугу, повлекшие за собой нарушение прав заявителя;
     - решения, принимаемые по результатам предоставления информации
должностными лицами,  специалистами  жилищного  отдела  Комитета  по
управлению имуществом, предоставляющими муниципальную услугу.
     5.1.3. Основаниями    для    начала    процедуры    досудебного
(административного) обжалования являются поступившие в администрацию
городского округа Орехово-Зуево в устной или письменной форме жалобы
заявителей.
     При направлении  жалобы  в  письменной  форме  в   обязательном
порядке указываются наименование  органа местного самоуправления,  в
который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя,  отчество
соответствующего должностного лица, либо должность  соответствующего
лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
почтовый  адрес,   по   которому  должны   быть  направлены   ответ,
уведомление  о  переадресации  обращения,  заявитель  излагает  суть
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     В случае  необходимости  в подтверждение  своих  доводов  лицо,
направляющее жалобу, прилагает  к письменному обращению документы  и
материалы либо их копии.
     Жалоба в устной форме  может быть  подана заявителем на  личном
приеме граждан. Содержание устной жалобы заносится в журнал  приема,
и  дается письменный  ответ  по  существу поставленных  в  обращении
вопросов.
     5.1.4. По  результатам  рассмотрения жалобы  главой  городского
округа Орехово-Зуево, его  заместителями, в адрес которых  поступила
жалоба, принимается решение об удовлетворении жалобы либо об  отказе
в удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ,  содержащий результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется лицу, направившему жалобу.
 
                 6. Ответственность должностных лиц
 
     6.1. Персональная ответственность специалистов жилищного отдела
Комитета по управлению  имуществом  администрации городского  округа
Орехово-Зуево, участвующих  в  предоставлении муниципальной  услуги,
устанавливается законодательством и должностными инструкциями.
 
 


Информация по документу
Читайте также