Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 28.04.2014 № 246 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.04.2014 № 246 Утратил силу – Постановление Администрации городского округа Фрязино от 01.10.2014 № 627 Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Доступная среда» на 2015-2019 годы В целях создания условий для беспрепятственного доступа к объектам городской инфраструктуры инвалидов и других маломобильных групп населения, создания им равных возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области от 22.10.2009 № 121/2009-ОЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области», постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 658/36 «Об утверждении государственной программы Московской области «Социальная защита населения Московской области» на 2014-2018 годы» (подпрограмма «Доступная среда»), постановлением администрации города от 04.09.2013 № 540 «О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области», постановлением администрации города от 22.04.2014 № 226 «О Перечне муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области, реализация которых планируется с 2015 года» и Уставом городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить муниципальную программу городского округа Фрязино Московской области «Доступная среда» на 2015-2019 годы (прилагается). 2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Курова А.А. Руководитель администрации В.А. Михайлова УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города от 28.04.2014 № 246 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА городского округа Фрязино Московской области «Доступная среда» на 2015 - 2019 годы ПАСПОРТ муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Доступная среда» на 2015 - 2019 годы
В 2008 году Российская Федерация подписала Конвенцию о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г., что является показателем готовности нашей страны к формированию условий, направленных на соблюдение международных стандартов экономических, социальных, юридических и других прав инвалидов. Подписание Конвенции фактически утвердило принципы, на которых должна строиться политика внутри государства в отношении инвалидов. Согласно Конвенции государства-участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности: · на здания, дороги, транспорт и другие объекты, включая школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места; · на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы. С учетом требований Конвенции, а также положений Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья доступная среда может определяться как физическое окружение, объекты транспорта, информации и связи, дооборудованные с целью устранения препятствий и барьеров, возникающих у индивида или группы людей с учетом их особых потребностей. Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения. Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает следующие серьезные социально-экономические последствия: - дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, которая негативно отражается на образовательном и культурном уровне инвалидов, а также уровне и качестве их жизни; - высокая социальная зависимость, вынужденная изоляция инвалидов, осложняющая проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации, выступающая в качестве самостоятельного фактора инвалидизации и предопределяющая возрастание спроса у инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях; - равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, предопределяющие необходимость проведения соответствующих разъяснительных и образовательно-информационных кампаний. Безусловно, многие объекты социальных инфраструктур были построены во времена отсутствия понятия маломобильных групп и без учета их конституционных прав, которые гарантируют полное равноправие всех граждан РФ. В силу несовершенства применяемых ранее архитектурно-планировочных решений строящихся объектов при дальнейшей их реконструкции должны быть учтены СП и СНиПы. В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, должны осуществляться по согласованию с общественными организациями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов. Создание доступной среды для инвалидов позволит им реализовывать свои права, что будет способствовать их полноценному участию в жизни как города, так и области. Обеспечение доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения является одной из важнейших социально-экономических задач, которые затрагивают права и потребности граждан и необходимость решения которых вытекает из требований законодательства Российской Федерации. По данным Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации № 18 по г. Москве и Московской области (пенсионный отдел г. Фрязино) на 01.01.2014 численность инвалидов, проживающих на территории города Фрязино, составляет 3565 человек, из них: - граждан трудоспособного возраста – 526 человек (337 мужчин, 189 женщин); - инвалидов старше трудоспособного возраста – 2877 человек; - детей-инвалидов до 18 лет – 162 человека; - инвалидов Великой Отечественной войны – 21 человек; - участников ВОВ с группой инвалидности общего заболевания – 126 человек; - участников трудового фронта, имеющих инвалидность, – 349 человек; - инвалидов общего заболевания – 3344 человека; - инвалидов по профессиональному заболеванию – 38 человек. Реализация мероприятий по обеспечению доступности среды, а также созданию условий для повышения качества жизни инвалидов и пожилых граждан должна быть комплексной и осуществляться в межведомственном взаимодействии, а также при несомненном активном участии общественных организаций и всех заинтересованных лиц. 2. Цель и задачи Программы Главной целью Программы является формирование к 2019 году условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, создание условий для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения города Фрязино к объектам социальной и бытовой инфраструктуры, а также социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями в обществе, повышение уровня и качества жизни данной категории населения города. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - создание комфортных условий жизнедеятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, а также повышение качества их жизни; - увеличение количества объектов на территории города, доступных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; - рост охвата лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей, реабилитационными мероприятиями; - увеличение количества людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, участвующих в культурно-массовых мероприятиях; - поддержание карты доступности объектов городской инфраструктуры в актуальном состоянии. 3. Основные мероприятия Программы Основные мероприятия программы проводятся по следующим направлениям: - совершенствование нормативной правовой базы и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в г. Фрязино; - создание безбарьерной среды на объектах городской инфраструктуры, включая установку пандусов на объектах городской инфраструктур; - повышение доступности и качества реабилитационных услуг, проведение мероприятий, направленных на социальную интеграцию инвалидов в г. Фрязино; - преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидности. Мероприятия необходимы для обеспечения комплексного подхода к решению вопросов, направленных на формирование доступной для инвалидов в г.Фрязино среды жизнедеятельности.
4. Планируемые результаты реализации Программы Создание комфортных условий жизнедеятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, а также повышение качества их жизни. Увеличение количества объектов городской инфраструктуры, доступных для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Рост охвата лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей, реабилитационными мероприятиями. Рост уровня участия лиц с ограниченными возможностями здоровья в культурных мероприятиях и программах. Увеличение количества людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом. 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 18 300 тыс. руб., в том
числе средства бюджета города 2015 год - 3 120 тыс. руб., в том числе 3000,0 тыс. руб. – средства бюджета города Фрязино, 120,0 тыс.руб. – иные средства; 2016 год - 3 430 тыс. руб.; в том числе 3300,0 тыс. руб. – средства бюджета города Фрязино, 130,0 тыс.руб. – иные средства; 2017 год - 3 640 тыс. руб.; в том числе 3500,0 тыс. руб. – средства бюджета города Фрязино, 140,0 тыс.руб. – иные средства; 2018 год - 3 940 тыс. руб. в том числе 3790,0 тыс. руб. – средства бюджета города Фрязино, 150,0 тыс.руб. – иные средства; 2019 год - 4170 тыс. руб. в том числе 4010,0 тыс. руб. – средства бюджета города Фрязино, 160,0 тыс.руб. – иные средства; Оценка объемов финансового обеспечения мероприятий Программы на 2015–2019 годы осуществлена на основании информации о количественных и стоимостных оценках соответствующих мероприятий. 6. Порядок взаимодействия ответственного исполнителя за выполнение мероприятия Программы с муниципальным заказчиком Муниципальный заказчик Программы организует текущее управление реализацией Программы и взаимодействие с исполнителем Программы, ответственным за выполнение мероприятий Программы. Исполнитель Программы, ответственный за выполнение мероприятий Программы: формирует бюджетную заявку и обоснование на включение мероприятий Программы в бюджет города Фрязино на соответствующий период и направляет их муниципальному заказчику Программы; определяет исполнителей мероприятий Программы в соответствии с законодательством; участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансовым обеспечением Программы; получает средства бюджета города Фрязино, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, и обеспечивает их целевое использование; обеспечивает контроль за выполнением исполнителями Программы мероприятий в соответствии с заключенными муниципальными контрактами; готовит и представляет муниципальному заказчику Программы отчеты о реализации мероприятий Программы. 7. Отчетность о ходе реализации мероприятийПрограммы Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией города Фрязино, Контрольно-счетной палатой города Фрязино. Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в отдел экономики администрации города Фрязино для оценки эффективности реализации Программы. После окончания срока реализации Программы муниципальный заказчик представляет на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации. Приложение № 1 к муниципальной программе городского округа Фрязино Московской области «Доступная среда» на 2015-2019 годы Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Доступная среда» на 2015-2019 годы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|