Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 04.12.2014 № 2039

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 4 декабря 2014 г. N 2039

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «СЫЧЁВСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Волоколамского муниципального района Московской области, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением главы Волоколамского муниципального района от 31.08.2012 № 3113, «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» (Прилагается).

2. П. 1.1 постановления главы Волоколамского муниципального района Московской области от 21.12.2012 № 4418 «Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальной услуги» считать утратившим силу.

3. Опубликовать Административный регламент, указанный в п.1 настоящего постановления, в официальном печатном издании и разместить в сети Интернет на официальном информационном Интернет-сайте администрации Волоколамского муниципального района Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района Е. В. Крестинину.

 

 

Глава

Волоколамского муниципального района Е. В. Гаврилов

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

Волоколамского муниципального района

от 04.12.2014 № 2039

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы»

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного

регламента предоставления муниципальной

услуги

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» (Далее–МУЗ «Сычёвская поликлиника») по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее-административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителями и администрацией Волоколамского муниципального района Московской области, возникшие в связи с предоставлением МУЗ «Сычёвская поликлиника» муниципальной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее–муниципальная услуга) на территории Волоколамского муниципального района Московской области.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий МУЗ «Сычёвская поликлиника» при осуществлении полномочий.

 

Лица, имеющие право на получение

муниципальной услуги

3. Муниципальная услуга представляется гражданам Российской федерации, иностранным гражданам, имеющим вид на жительство и лицам без гражданства, имеющие статус беженца (далее–заявители).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Муниципальным учреждением здравоохранения «Сычёвская поликлиника» (Далее МУЗ «Сычёвская поликлиника»), Администрацией Волоколамского муниципального района Московской области, Муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Волоколамского муниципального района» (далее-МФЦ) вправе осуществлять их уполномоченные представители.

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги работниками муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» на территории Волоколамского муниципального района Московской области (далее – медицинская организация) и МФЦ.

5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса медицинской организации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу и МФЦ;

2) справочные номера телефонов медицинской организации и МФЦ;

3) адрес официального сайта медицинской организации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее–сеть Интернет);

4) график работы медицинской организации и МФЦ;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

10) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

11) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

12) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции медицинской организации, МФЦ и ответы на них.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях медицинской организации и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте медицинской организации и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее–Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.

8. Справочная информация о месте нахождения администрации Волоколамского муниципального района, медицинской организации, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.

9. При общении с гражданами работники медицинской организации и МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

10. Муниципальная услуга по выдаче направлений гражданам на похождение медико-социальной экспертизы.

 

Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

11. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги является муниципальное учреждение здравоохранения «Сычёвская поликлиника».

МФЦ организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна».

12. Органы, организации, предоставляющие муниципальную услугу «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы», МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативно-правовыми актами Волоколамского муниципального района Московской области.

 

Результат предоставления

муниципальной услуги

13. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) Выдача гражданину направления на прохождение медико-социальной экспертизы;

2) Выдача гражданину справки об отказе в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы, оформленная на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

Срок регистрации запроса заявителя

14. Заявление, представленное на бумажном носителе в муниципальное учреждение здравоохранения «Сычёвская поликлиника» или МФЦ, регистрируется в срок не более 3 календарных дней с момента поступления в медицинскую организацию.

15. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в муниципальное учреждение здравоохранения «Сычёвская поликлиника».

 

Срок предоставления муниципальной услуги

16. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в муниципальное учреждение здравоохранения «Сычёвская поликлиника»,

17. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

 

Правовые основания предоставления

муниципальной услуги

18. услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации,1998, № 31, ст. 3803);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» («Собрание законодательства РФ», 2006, № 9, ст. 1018);

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2014 года № 59н «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы» (Российская газета, 2011, № 168)

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь» (Российская газета, 2007, № 58);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации», (Российская газета, 2012 № 141);

Законом Московской области от 07.12.2011 № 220/2011-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по организации оказания медицинской помощи» (Ежедневные Новости. Подмосковье, 2011, № 232,);

Законом Московской области от 14.11.2013 года № 132/2013-03 «О здравоохранении в Московской области» (Ежедневные Новости. Подмосковье, 2005, № 220).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

 

19. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1)          заявление (образец представлен в Приложении 2);

2)          паспорт гражданина Российской Федерации;

3)          свидетельство о рождении-для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет;

4)          паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства в Российской Федерации-для иностранных граждан и лиц без гражданства

5)          документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

6)          медицинские документы, подтверждающие стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

20. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в муниципальном учреждении здравоохранения «Сычёвская поликлиника» или МФЦ.

21. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» в сети Интернет http://www.Sichevo-myz.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

22. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, отсутствуют.

23. Муниципальное учреждение здравоохранения «Сычёвская поликлиника» и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

24. Муниципальное учреждение здравоохранения «Сычёвская поликлиника» и МФЦ не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

 

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

 для предоставления муниципальной услуги

25. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления или отказа в предоставлении

муниципальной услуги

26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

2) отказ заявителя от прохождения необходимых диагностических мероприятий, при невозможности определения нарушений функций организма без их проведения;

3) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

4) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента;

Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде справки, подписывается председателем врачебной комиссии муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя, справка об отказе предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МФЦ.

27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

30. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

31. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

32. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» и МФЦ.

33. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

34. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

35. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

36. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

37. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта.

38. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

39. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

40. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

41. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

42. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

43. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

44. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

45. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

46. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» и МФЦ, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

47. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

48. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

49. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества

муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ

50. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

51. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на базе МФЦ.

52. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги подается в МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

53. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.

54. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

55. Заявителю предоставляется возможность личного обращения за получением муниципальной услуги по принципу «одного окна» в МФЦ, а также обращения в электронной форме посредством официального сайта муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

 

Иные требования, в том числе

учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе МФЦ и в электронной форме

56. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

57. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между муниципальным учреждением здравоохранения «Сычёвская поликлиника» и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

58. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

59. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.11 г. № 63-ФЗ  «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.13г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

60. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пункте 19 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

61. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

62. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в муниципальное учреждение здравоохранения «Сычёвская поликлиника» документы, представленные в пункте 19 административного регламента.

63. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.06 г. «О персональных данных» №152-ФЗ не требуется.

64. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в муниципальное учреждение здравоохранения «Сычёвская поликлиника» или МФЦ;

по телефону муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» или МФЦ;

через официальный сайт муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» или МФЦ.

65. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

66. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

67. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» или МФЦ, может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

68. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» или МФЦ, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

69. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

70. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

71. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» или МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.

 

III.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

72. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

73. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к административному регламенту.

 

Прием и регистрация заявления

и документов, необходимых для предоставления

 муниципальной услуги

74. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в муниципальное учреждение здравоохранения «Сычёвская поликлиника», МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в муниципальное учреждение здравоохранения «Сычёвская поликлиника»

посредством личного обращения заявителя,

посредством почтового отправления;

в электронной форме;

в) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.

75. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между муниципальным учреждением здравоохранения «Сычёвская поликлиника» и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

76. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» или МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.

77. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в муниципальное учреждение здравоохранения «Сычёвская поликлиника»  или МФЦ, работник, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

6) вручает копию описи заявителю.

78. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 20  минут.

79. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

80. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в муниципальное учреждение здравоохранения «Сычёвская поликлиника» посредством почтового отправления опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме специалист муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника», ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 19 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.

81. Специалист муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» или МФЦ осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным муниципальным учреждением здравоохранения «Сычёвская поликлиника» в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника».

82. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов муниципальным учреждением здравоохранения «Сычёвская поликлиника».

83. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в муниципальное учреждение здравоохранения «Сычёвская поликлиника».

84. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы, направляются во Врачебную комиссию медицинской организации для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

85. Максимальный срок осуществления административной процедуры не превышает 5 календарных дней с момента поступления заявления в муниципальное учреждение здравоохранения «Сычёвская поликлиника», МФЦ.

86. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов во Врачебную комиссию медицинской организации (далее–Врачебная комиссия) для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

87. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника».

 

Принятие решения о предоставлении

(об отказе предоставления) муниципальной

услуги

88. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление заявления и документов во Врачебную комиссию.

89. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется Врачебной комиссией коллегиально.

90. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) стойкого нарушения функций организма заявителя, а также наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 административного регламента.

91. Врачебная комиссия:

1) рассматривает заявление и представленные документы на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;

2) осуществляет комплекс диагностических мероприятий в целях установления данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

92. В случае подтверждения стойкого нарушения функций организма, обусловленного заболеваниями, последствиями травм или дефектами Врачебная комиссия готовит направление заявителю на прохождение медико-социальной экспертизы по форме, установленной законодательством.

93. В случае отсутствия стойкого нарушения функций организма у заявителя, а также выявления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Врачебная комиссия готовит справку об отказе в выдаче заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы, с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

94. Решение, принятое Врачебной комиссией, фиксируется в протоколе.

95. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 23 рабочих дня.

96. Результатом административной процедуры является:

1) направление на прохождение медико-социальной экспертизы по форме, установленной законодательством;

2) справка об отказе в выдаче заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

97. Предусмотренные пунктом 96 настоящего административного регламента направление на медико-социальную экспертизу и справка в течение 3 рабочих дней со дня их выдачи направляются медицинской организацией бюро медико-социальной экспертизы в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе-на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

98. Результаты административной процедуры передаются специалисту муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника», МФЦ, ответственному за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.

 

Выдача документа, являющегося

результатом предоставления муниципальной

услуги

99. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника», МФЦ, ответственному за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направления на прохождение медико-социальной экспертизы, справки об отказе в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

100. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

101. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

при личном обращении в муниципальное учреждение здравоохранения «Сычёвская поликлиника», непосредственно предоставляющего муниципальную услугу);

при личном обращении в МФЦ;

посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

102. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме в информационной системе муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника».

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

103. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

104. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника», ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность

осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги

105. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника», ответственных за предоставление муниципальной услуги, непосредственно предоставляющих услугу.

106. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника». При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

107. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника», ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 

Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

108. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника», несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

109. Персональная ответственность должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника», закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

 

Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и

организаций.

110. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника», при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

111. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника», должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника», а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

112. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


Информация по документу
Читайте также