Расширенный поиск
Закон Московской области от 07.12.2011 № 220/2011-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 7 декабря 2011 года N 220/2011-ОЗ Утратил силу с 1 января 2015 года - Закон Московской области от 02.06.2014 г. N 56/2014-ОЗ О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по организации оказания медицинской помощи" Принят постановлением Московской областной Думы от 24 ноября 2011 г. N 6/176-П Статья 1 Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Московской области, перечень которых утверждается центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере здравоохранения (далее - уполномоченный орган), а также в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) (далее - государственные полномочия). Статья 2 Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями по организации оказания: первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, в том числе медицинской помощи, оказываемой гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ; скорой медицинской помощи (за исключением организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи); медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; специализированной медицинской помощи. Статья 3 1. Органы местного самоуправления вправе: принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий, в том числе административные регламенты; получать от уполномоченного органа методическую и консультационную помощь по вопросам осуществления государственных полномочий; дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления обязаны: представлять уполномоченному органу документы и необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий; обеспечивать эффективное использование субвенций, предоставленных из бюджета Московской области для осуществления государственных полномочий; направлять в уполномоченный орган отчеты об использовании субвенции по формам и в сроки, установленные Правительством Московской области; назначать руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере здравоохранения, по согласованию с уполномоченным органом. Статья 4 1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; устанавливать целевые прогнозные показатели осуществления государственных полномочий. 2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан: оказывать методическую и консультационную помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 5 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области из бюджета Московской области. 2. Размер субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области для осуществления государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета субвенций, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области, согласно приложению к настоящему Закону. 3. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области для осуществления государственных полномочий, определяется законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год. 4. Субвенции, предоставляемые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 5. Субвенции, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Московской области в сроки, установленные уполномоченным органом. Статья 6 1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. 2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий устанавливается законом Московской области в случае неисполнения, ненадлежащего осуществления или нецелесообразности дальнейшего осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления. 3. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Московская область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо возможность наделения ими органы местного самоуправления. Статья 7 1. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий проводится уполномоченным органом, центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах (далее - уполномоченные органы по контролю). 2. Уполномоченные органы по контролю в рамках проведения государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: проводить проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и использованию выделенных для этих целей финансовых средств; в случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке; запрашивать и получать в двухнедельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий. Статья 8 Органы местного самоуправления, несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. Статья 9 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к Закону Московской области от 7 декабря 2011 г. N 220/2011-ОЗ МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ 1. Расчет субвенций, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на реализацию государственных полномочий, осуществляется по формуле: Рбi = Рмпi + Роуi, где Рбi - субвенции на организацию оказания медицинской помощи на территории муниципальных образований Московской области; Рмпi - расходы на оказание медицинской помощи казенными, бюджетными и автономными учреждениями здравоохранения i-го муниципального района или городского округа Московской области (далее - учреждения здравоохранения); Роуi - расходы на обеспечение полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории i-го муниципального района или городского округа Московской области. 2. Расходы на оказание медицинской помощи учреждениями здравоохранения (Рмпi) определяются путем суммирования расходов на оказание медицинской помощи соответствующего вида, по формуле: Рмпi = SUM Рмпвi + Рнi + Рнсi, где Рмпвi - расходы на оказание медицинской помощи соответствующего вида; Рнi - расходы на уплату налога на имущество и уплату земельного налога; Рнсi - расходы на обеспечение деятельности вновь созданных учреждений (отделений учреждений) здравоохранения. Расходы на оказание медицинской помощи соответствующего вида (Рмпвi) определяются по формуле: Рмпвi = Ррспi x Vмпi x Коi, где Ррспi - расчетная стоимость единицы объема медицинской помощи соответствующего вида; Vмпi - объемы медицинской помощи соответствующего вида, установленные территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий финансовый год; Коi - коэффициент, учитывающий особенности оказания медицинской помощи соответствующего вида в i-ом муниципальном районе или городском округе Московской области, исчисленный как отношение расчетной стоимости единицы объема медицинской помощи в i-ом муниципальном районе или городском округе Московской области к аналогичному среднеобластному показателю. 3. Расходы на обеспечение полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области (Роуi) определяются по формуле: Роуi = (Рпр.з/плi + Рпр.м/зi) x Чотд.i, где Рпр.з/плi - прогнозируемые расходы на заработную плату на одного работника, обеспечивающего организацию оказания медицинской помощи на территории i-го муниципального района или городского округа Московской области; Рпр.м/зi - прогнозируемые расходы на материальные затраты (без капитального ремонта) на одного работника, обеспечивающего организацию оказания медицинской помощи на территории i-го муниципального района или городского округа Московской области; Чотд.i - расчетная численность работников, обеспечивающих организацию оказания медицинской помощи на территории i-го муниципального района или городского округа Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|