Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 21.12.2012 № 4418

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 21 декабря 2012 г. N 4418

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Волоколамского муниципального района Московской области, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением главы Волоколамского муниципального района от 21.10.2010 N 2515 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

 

постановляю:

 

1. Утвердить следующие Административные регламенты МУЗ «Сычевская поликлиника»:

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» (Приложение №1).

1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» (Приложение №2).

1.3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание амбулаторно-поликлинической помощи акушерско-гинекологической помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях» (Приложение № 3).

1.4. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание медицинской помощи в дневных стационарах в амбулаторно-поликлинических условиях» (Приложение № 4).

1.5. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание амбулаторно-поликлинической стоматологической помощи детскому населению» (Приложение № 5).

1.6. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание амбулаторно-поликлинической  стоматологической помощи взрослому населению» (Приложение № 6).

1.7. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях» (Приложение № 7).

1.8. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание доврачебной медицинской помощи фельдшерами фельдшерско-акушерских пунктов» (Приложение № 8).

1.9. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» (Приложение № 9).

2. Опубликовать Административные регламенты, указанные в п.1 настоящего постановления, в официальном печатном издании «Волоколамский край» и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района Григорьева А.В.

 

 

Глава

Волоколамского муниципального района В.Н.Карабанов

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от  21.12.2012 № 4418

 

 

Административный регламент

МУЗ «Сычёвская поликлиника» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент-нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее-административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (далее-административных процедур) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения.

1.3. Муниципальная услуга оказывается при обращении граждан для выдачи направлений на прохождение медико-социальной экспертизы при стойкой утрате трудоспособности, профессиональной утрате трудоспособности, для разработки индивидуальной программы инвалида.

1.4. Административный Регламент устанавливает требования к объему, качеству и условиям предоставления муниципальной услуги, ее составу и форме.

1.5. Получатели муниципальной услуги:

- граждане Российской Федерации (законные представители, доверенные лица);

- иностранные граждане в соответствии с международными соглашениями, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, обратившиеся в учреждения здравоохранения (далее-заявители).

1.6. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.6.1. Информация о месте нахождения муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника»: 143611, Московская область, Волоколамский район, поселок Сычёво, ул. Школьная, д.3.

1.6.2. Информация о графике работы.

График работы регистратуры:

- Понедельник-Пятница с 8.00 до 15.30;

- Суббота, воскресенье-выходной;

- Перерыв на обед 13.00-13.30.

1.6.3. Справочные телефоны:

- регистратура 8 (49636) 74-119;

- председатель врачебной комиссии 8 (49636) 74-982;

- секретарь главного врача 8 (49636) 74-903;

- главный врач 8 (49636) 74-349;

1.6.4. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы муниципального учреждения здравоохранения, обращение в которое необходимо для получения муниципальной услуги:

- при обращении лично в регистратуру учреждения;

- по номеру телефона регистратуры  8 (49636) 74-119;

- на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района http://volokolamsk-rayon.ru и Муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» http://Sichevo-myz/ru.

При обращении заявителей лично или по телефону медицинский регистратор подробно и в вежливой, корректной форме информирует о порядке получения муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться:

- с информации о наименовании учреждения здравоохранения;

- с информации о фамилии, имени, отчестве медицинского регистратора;

- с предложения представиться заявителю;

- с предложения изложить суть вопроса;

Результат ответа на обращение заявителя:

- медицинский регистратор подробно, в корректной форме, должен информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо-председателя врачебной комиссии или главного врача.

Медицинский регистратор должен  избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету учреждения здравоохранения, соблюдать права и законные интересы заявителей. Время получения ответа при индивидуальном устном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги-«Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее-Муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение здравоохранения «Сычевская поликлиника» (далее по тексту-Учреждение).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы;

- обоснованный отказ от выдачи заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

2.4. Срок регистрации запроса заявителя.

Запрос заявителя регистрируется в момент обращения.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:

- минимальный срок исполнения Муниципальной услуги 14 (Четырнадцать) рабочих дней с момента обращения гражданина о проведении медико-социальной экспертизы, при наличии результатов всех необходимых обследований;

- максимально допустимое время исполнения муниципальной услуги в суммарном исчислении с учетом времени необходимого для проведения дополнительного обследования не должно превышать 30 (Тридцати) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента. В срок предоставления муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных  пунктом 2.7.настоящего административного регламента. Начало срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

- Закон РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- Федеральный закон от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

- Федеральный закон от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.07.1998 №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях»;

- Постановление Правительства РФ от 16.10.2000 № 789 «Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

- Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.05.2012 № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации»;

- Приказ Минздравсоцразвития России от 24.09.2008 № 513н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации»;

- Приказ Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 № 1013н (ред. От 26.01.2012) "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы";

-Приказ Минздравсоцразвития России от 20.10.2005 № 643 «Об утверждении форм документов о результатах установления федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и рекомендаций по их заполнению»;

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Документами, необходимыми в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являются:

2.7.1. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги на ребенка (в возрасте-с рождения до достижения 17 лет 11 месяцев);

- полис обязательного медицинского страхования (далее по тексту-полис ОМС) или добровольного страхования;

- паспорт лица, являющегося юридическим представителем ребенка;

- свидетельство о рождении ребенка;

- история развития ребенка (форма № 112-у);

- справка МСЭ о наличии группы инвалидности (при наличии) или иной документ, подтверждающий отношение к льготной категории;

- СНИЛС (для детей, пользующихся социальными льготами);

- педагогическая характеристика для посещающих дошкольные и школьные

образовательные учреждения;

- талон на прием к врачу;

- талон амбулаторного пациента (учетная форма 025-12у);

- письменное заявление законного представителя ребенка о выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

2.7.2. Для взрослых граждан Российской Федерации:

- полис ОМС или добровольного страхования с указанием даты и номера договора страховой организации с застрахованным, продлением срока действия договора на текущий год (заявителю, имеющему временный страховой полис, оказываются медицинские услуги на период действия полиса);

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации;

- справка МСЭ о наличии группы инвалидности (при наличии) или иной документ, подтверждающий отношение к льготной категории; 

- СНИЛС;

- талон на прием к врачу;

- талон амбулаторного пациента (учетная форма 025-12у);

- медицинская карта амбулаторного больного (форма №125/у-04);

- личное письменное заявление гражданина о выдаче направления на прохождение медико- социальной экспертизы.

В случае обращения от имени заявителя законного представителя заявителя (доверенного лица заявителя) дополнительно к обращению заявителя должны прилагаться:

- паспорт законного представителя заявителя (доверенного лица заявителя);

- копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном порядке доверенность доверенного лица заявителя;

В случаях, когда состояние здоровья заявителя не позволяют ему выразить свою волю и отсутствует лицо, представляющее его интересы, освидетельствование гражданина проводится по заявлению, подписанному лечащим врачом и председателем врачебной комиссии медицинского учреждения, оказывающего лечебно-профилактическую помощь заявителю.

При исполнении муниципальной услуги, результатом которой является определение степени утраты трудоспособности, дополнительно должны быть представлены:

- акт о несчастном случае на производстве или заключение о случае профессионального заболевания, или решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;

- заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию;

- копия трудовой книжки;

2.7.3. Для иностранных граждан взрослых:

- документы, указанные в п. 2.7.2. настоящего административного регламента за исключением паспорта гражданина Российской Федерации;

Вместо паспорта гражданина Российской Федерации необходимо представить:

- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (для иностранных граждан);

- сведения о регистрации на территории Российской Федерации.

2.7.4. В случае обращения от имени заявителя законного представителя заявителя (доверенного лица заявителя) дополнительно к обращению заявителя должны прилагаться:

- паспорт законного представителя заявителя (доверенного лица заявителя);

- копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном порядке доверенность доверенного лица заявителя.

Требование от заявителей документы, не предусмотренные пунктом 2.7. настоящего административного регламента, не допускается.

Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждений здравоохранения

Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:

- заявителем предоставляются оригиналы документов либо надлежащим способом заверенные копии. В случае предоставления не заверенных копий документов должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов (далее-медицинский регистратор) самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов;

- заявление заполняется заявителем (лицом, представляющим его интересы) разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью заявителя (лица, представляющего его интересы);

- направление на медико-социальную экспертизу может быть оформлено организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, только после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии, подтвержденного стойкого нарушения функций организма, обусловленного заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

- диагностические мероприятия организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, должны быть проведены в соответствии со стандартами обследования заявителей при направлении их на медико-социальную экспертизу;

дополнительные обследования, которые не входят в территориальную программу государственных гарантий, проводятся на платной основе;

- в направлении на медико-социальную экспертизу должны быть указаны данные о состоянии здоровья заявителя, отражающие степень нарушения функций органов и состояние компенсаторных возможностей организма, результаты проведенных лечебных, реабилитационных мероприятий, рекомендуемые мероприятия по медицинской реабилитации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- предоставление гражданином не в полном объеме необходимых документов, предусмотренных  пунктом 2.7.;

- отсутствие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

- отказ заявителя от проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий;

- нахождение заявителя в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Заявители имеют право на неоднократное обращение за исполнением муниципальной услуги.

Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги.

Исполнение муниципальной услуги может быть приостановлено на время, необходимое для реализации мероприятий, предусмотренных программой дополнительного обследования.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Очередь при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата предоставления муниципальной услуги отсутствует. Прием личного заявления осуществляется при обращении.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в момент обращения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- соответствие СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

- соответствие требованиям пожарной безопасности, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»;

- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных, утверждённых Федеральным законом РФ от 27.07. 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- наличие автоматизированного рабочего места специалиста;

- наличие доступа к сети Интернет;

- наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;

- наличие средств связи;

- наличие канцелярских принадлежностей;

- обеспечение комфортных условий для граждан;

- наличие офисной мебели.

2.12.2. Требования к залу ожидания и приёма заявителей:

- соответствие СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»;

- соответствие требованиям пожарной безопасности, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»;

- обеспечение комфортных условий для граждан;

- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

2.12.3. Требования к  размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие сведений о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приема, номера кабинета;

- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги;

- наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальных услуг;

- наличие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления услуги;

- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в учреждениях здравоохранения;

- возможность получения услуги в электронном виде.

2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг;

- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;

- количество обоснованных жалоб;

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их исполнения.

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Перечень административных процедур включает в себя:

- прием личного письменное заявления о выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы;

- прием лечащим врачом Учреждения здравоохранения документов заявителя;

- прохождение заявителем необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий;

- проведение заседания врачебной комиссии Учреждения здравоохранения для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу;

- выдача направления на медико-социальную экспертизу на руки заявителю.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении Муниципальной услуги, показана на блок-схеме (Приложении № 1 к настоящему административному регламенту).

3.2 Описание административных действий, входящих в состав административных процедур.

Ответственным лицом в МУЗ «Сычевская поликлиника» за исполнение муниципальной услуги является лечащий врач.

3.2.1. Административные процедуры приема письменного заявления о выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

Основанием для начала административной процедуры служит письменное обращение заявителя (его законного представителя) о выдаче направления на медико-социальную экспертизу. Лечащий врач принимает и регистрирует письменное заявление в соответствии с Приложением №2 к настоящему Административному регламенту.

Срок исполнения административной процедуры-обращение заявителя регистрируется в момент обращения.

3.2.2. Прием лечащим врачом Учреждения здравоохранения документов заявителя (его законного представителя).

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента, лечащему врачу Учреждения здравоохранения при личном обращении.

Лечащий врач Учреждения устанавливает наличие данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов лечащий врач объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

При согласии заявителя устранить недостатки лечащий врач учреждения здравоохранения возвращает заявителю представленные документы, а при несогласии объясняет гражданину последствия такого отказа.

После принятия комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента, лечащий врач Учреждения здравоохранения выдает  заявителю направление на прохождение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 минут.

3.2.3. Прохождение заявителем необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.

Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю направления на прохождение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий;

Определение перечня обследований и мероприятий, а также врачей, на осмотр которых направляется заявитель, осуществляется лечащим врачом самостоятельно, в соответствии со стандартами диагностики и лечения заболевания пациента.

При направлении на проведение дополнительных обследований заявителю сообщается о том, что по их окончании он должен снова лично явиться на прием,  за исключением случаев, когда заявитель не способен к самостоятельному передвижению.

Заявитель проходит диагностические, лечебные и реабилитационные мероприятия с последующей передачей заключений врачей-специалистов, выданных по результатам соответствующих обследований, лечащему врачу Учреждения.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 30 дней.

3.2.4. Проведение заседания врачебной комиссии учреждения здравоохранения для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу.

Основанием для начала административной процедуры является представление лечащим врачом документов для рассмотрения на заседании врачебной комиссии Учреждения (далее-врачебная комиссия).

Врачебная комиссия проводит заседания согласно плану-графику, утверждаемому руководителем учреждения здравоохранения. Врачебная комиссия действует на основании положения о врачебной комиссии, утвержденного распорядительным документом руководителя учреждения здравоохранения и состоит из председателя комиссии,  членов комиссии (врачей-специалистов) и секретаря.

По результатам заседания врачебная комиссия вправе принять следующие решения:

- о направлении заявителя на медико-социальную экспертизу;

- об обоснованном отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.

3.2.4.1. Принятие решения врачебной комиссией о направлении заявителя на медико-социальную экспертизу.

Критерием принятия решения о направлении заявителя на медико-социальную экспертизу служит:

- соответствие документов  требованиям настоящего административного регламента;

- наличие признаков ограничения жизнедеятельности  и стойкой утраты трудоспособности, 

- наличие признаков профессиональной утраты трудоспособности,

- необходимость разработки индивидуальной программы инвалида.

3.2.4.2. Принятие решения врачебной комиссией об обоснованном отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.

Критерием принятия решения об обоснованном отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу служит:

- отсутствии медицинских показаний исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных заявителя.

- отказ заявителя от проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий;

- нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Решение врачебной комиссии считается принятым, если его поддержало большинство членов врачебной комиссии, оформляется протоколом и вносится в медицинскую документацию. При наличии разногласий врачей-специалистов, в протоколе заседания врачебной комиссии указывается особое мнение. Протокол врачебной комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, после чего в него запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения.

3.2.5. Выдача направления на медико-социальную экспертизу на руки заявителю:

В случае принятия решения врачебной комиссией о направлении на медико-социальную экспертизу, заявителю (его законному представителю) врачебной комиссией выдается направление на медико-социальную экспертизу  установленного образца (форма 088/у-06, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации).

Максимальный от 31.01. 2007 года № 77срок для выдачи направления не может превышать 60 минут с момента принятия решения о его выдачи.

После окончательного оформления бланка (форма 088/у-06) всеми врачами-специалистами, участвовавшими в установлении клинико-функционального диагноза, направление на медико-социальную экспертизу (форма 088/у-06) подписывается председателем врачебной комиссии, заверяется печатями и штампами  Учреждения.

При этом в направлении на медико-социальную экспертизу указываются данные о состоянии здоровья заявителя, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.

Срок исполнения данной административной процедуры-не более 7 (Семи) рабочих дней.

В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу гражданину (его законному представителю) по его желанию выдается справка врачебной комиссии (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту), на основании которой заявитель (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в бюро Медико-социальной экспертизы.

Максимальный срок для выдачи справки врачебной комиссии не может превышать 60 минут с момента принятия соответствующего решения.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1.Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется председатель врачебной комиссии, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

4.2. Периодичность проведения текущей проверки ежедневно.

4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, медицинская документация, устная и письменная информация ответственного специалиста.

4.4. О случаях и причинах нарушения административных процедур председатель врачебной комиссии немедленно информируют главного врача, а также осуществляет срочные меры по устранению нарушений.

4.3. Специалистом муниципального учреждения здравоохранения, ответственным за исполнение административного регламента несущим персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте является лечащий врач. Персональная ответственность лечащего врача закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пациентов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4 Проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществляется главным врачом учреждения здравоохранения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов учреждения здравоохранения.

4.5. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества контроля исполнения административного регламента ежемесячно. Внеплановые проверки проводятся при жалобах заявителей.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения.

 

5.1 Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается услуга, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо к вышестоящему должностному лицу, если в случае обращения к должностным лицам лечебно-профилактического учреждения не получен объективный мотивированный ответ на обращение.

5.2 Предметом жалобы может являться не оказание муниципальной услуги либо оказание с нарушением порядка и качества.

5.3 Органы администрации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:

- Главный врач муниципального учреждения здравоохранения «Сычёвская поликлиника» по адресу: 143611, Московская область, Волоколамский район, поселок Сычёво, ул. Школьная, д.3; телефон 8 (49636) 74-349;

- Сектор по вопросам здравоохранения Управления экономического и социального развития администрации Волоколамского муниципального района Московской области по адресу: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул. Рижское шоссе, д. 41; телефон/факс 8 (49636) 2-60-30;

- Межрайонный филиал № 11 Московского областного фонда обязательного медицинского страхования по адресу: 140100, Московская область, пгт. Шаховская, 1-ый Советский пер., дом 2, тел. 8(49637) 3-50-86

- Министерство здравоохранения Московской области по адресу: 143407 Московская область, г. Красногорск, Бульвар Строителей, дом 1;

5.4 Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращения заявителя.

Обращение и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращение в письменной форме должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина;

- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть заявления или жалобы;

- личную подпись физического лица;

- дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

Должностные лица, участвующие в исполнении функции, проводят личный прием заявителя по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.

Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Сайте и информационных стендах лечебного учреждения.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителя.

5.5. Срок рассмотрения жалобы.

Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 (тридцати) дней со дня поступления письменного обращения.

5.6. Перечень оснований для  приостановления рассмотрения жалобы

Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом принимается следующее решение:

- об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;

- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Муниципальной услуги в судебном порядке.

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача направлений гражданам

прохождение медико-социальной экспертизы»

 

 

БЛОК-СХЕМА

 

МУЗ «Сычёвская поликлиника» по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы»

 

 

Прием личного письменное заявления о выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы

 

 

 

Прием лечащим врачом учреждения здравоохранения документов заявителя

 

 

Прохождение заявителем необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий

 

>

Проведение заседания врачебной комиссии учреждения здравоохранения для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу

 

 

Выдача направления на медико-социальную экспертизу на руки заявителю

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача направлений гражданам

прохождение медико-социальной экспертизы»

 

 

 

Председателю врачебной комиссии МУЗ «Сычёвская поликлиника»

______________________________________________________________

от:____________________________________________________________

(указать фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя)

 

_______________________________________________________________

(указать адрес места жительства, пребывания)

Адрес электронной почты: _____________________________________________________

Контактный телефон:________________________________________________________

СНИЛС:________________________________________________________

 

 

Заявление

Прошу выдать направление на медико-социальную экспертизу

______________________________________________________________

(указать Ф.И.О. освидетельствуемого лица)

с целью:

определения инвалидности,

определения степени утраты профессиональной трудоспособности,

установление причины смерти инвалида,

разработки индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребёнка-инвалида),

разработки программы реабилитации пострадавшего от несчастного случая на производстве или профессионального заболевания,

изменение причины инвалидности,

в других целях (указать каких)

 

 

 

«_____»________ 201 _____г.___________________________________

(подпись заявителя или законногопредставителя)

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача направлений гражданам

прохождение медико-социальной экспертизы»

 

 

 

Заявителю_______________________________________________

проживающему по адресу:______________________________________________________

________________________________________________________

(указать адрес места жительства, пребывания)

 

 

Решение

врачебной комиссии МУЗ «Сычёвская поликлиника»

 

В связи с ________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

(указать причину отказа)

Принято решение об отказе в предоставлении направления на проведение медико-социальной экспертизы

 

 

Председатель ВК____________________________________

(Ф.И.О.) ___________________________________________________

(подпись)

 

Члены ВК_______________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________________

(подпись)

Секретарь_______________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________________

(подпись)

 

 

«_______»_________________________201____г.


Информация по документу
Читайте также