Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 21.02.2014 № 83

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2014 г. N 83

 

Утратил силу – Постановление

 Администрации городского округа

 Фрязино от 11.03.2015 № 125

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 25.06.2012 N 479 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Фрязино Московской области, постановлением главы города от 13.07.2010 N 402 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией и бюджетными учреждениями города Фрязино"

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести в постановление администрации города от 25.06.2012 N 479 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" следующие изменения:

1.1. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Регламент) изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Регламента изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.3. Блок-схему исполнения муниципальной услуги изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Курова А.А.

 

 

Руководитель администрации

В.А. Михайлова

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению администрации

города Фрязино

Московской области

от 21 февраля 2014 г. N 83

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Общая структура порядка представления услуги:

3.1.1. Прием заявки (запись) на прием к врачу осуществляется в подсистеме электронной записи к врачу единой медицинской информационно-аналитической системы Московской области (далее - ЕМИАС МО), которая организуется посредством:

обращения в регистратуру медицинской организации;

по телефону регистратуры медицинской организации;

через электронные терминалы (инфоматы);

электронной записи через сеть Интернет;

записи на прием врачом медицинской организации, назначившим повторный прием.

3.1.2. Рассмотрение заявки и представленных документов.

3.1.3. Запись на прием к врачу, выдача талона на прием к врачу.

3.2. Исполнителями административных процедур являются регистраторы.

3.3. Описание административных процедур и максимальные сроки их выполнения.

3.3.1. При первом обращении пациента в медицинскую организацию запись осуществляется через регистратуру. При обращении пациента в регистратуру лично запись осуществляет регистратор на рабочем месте посредством подсистемы электронной записи к врачу ЕМИАС МО.

Регистратор медицинской организации производит запись с учетом пожеланий пациента в соответствии с расписанием приема врачами медицинской организации, руководствуясь следующими правилами:

- запись осуществляется в день обращения, на следующий день или на любой другой день по желанию пациента;

- пациенты, состоящие на диспансерном учете у врачей и внесенные в регистр диспансерных больных, могут быть записаны без предварительного посещения врача-терапевта участкового;

- если гражданин не состоит на диспансерном учете у врача, запись осуществляется к участковому врачу-терапевту участковому для решения вопроса о необходимости консультации врача и ее организации в возможно короткие сроки.

Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 10 минут.

3.3.2. При обращении по телефону для предварительной записи медицинский регистратор подробно информирует гражданина о наличии записи на прием к врачу, о его точной дате и времени и осуществляет запись на прием путем внесения необходимых данных о пациенте в подсистему электронной записи к врачу ЕМИАС МО (ФИО, паспортные данные гражданина, регистрационный номер электронной амбулаторной карты, полиса обязательного медицинского страхования или СНИЛС, контактный телефон). Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 10 минут.

3.3.3. Пациенты могут записаться на прием через инфоматы, установленные в фойе поликлиник. Для записи через электронный терминал "Инфомат" пациент может воспользоваться штрих-кодом полиса обязательного медицинского страхования единого (нового) образца. При использовании электронного терминала "Инфомат" пациенту предоставляется возможность:

- просмотреть расписание врачей;

- записаться на прием к врачу в удобное время;

- получить талон на прием к врачу, если запись осуществлялась через сеть Интернет или по телефону.

3.3.4. Пациенты могут записаться на прием через сеть Интернет на сайте http://er.zdravmo.ru. При использовании сети Интернет пациенту с использованием страхового полиса обязательного медицинского страхования предоставляется возможность самостоятельно записаться на прием к врачу в удобное время; отменить свою запись на прием к врачу в личном кабинете гражданина на сайте самозаписи.

3.4. По экстренным показаниям медицинская помощь гражданам оказывается с момента обращения в медицинскую организацию.

3.5. Плановая запись на прием составляет не более 14 рабочих дней.

3.6. При большом потоке больных, отпуске или болезни врачей медицинской организации запись на прием через инфомат или сеть Интернет на сайте http://er.zdravmo.ru для граждан может быть ограничена. Вводится временный порядок, ограничивающий те или иные виды записи на прием к врачам. Информация о введении временного порядка записи на прием к врачам должна быть доведена до сведения граждан путем размещения информации на сайте учреждения и в регистратуре с надписью "Важно".

3.7. При подаче заявки через регистратуру медицинской организации заявителем предъявляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента.

3.8. При подаче заявки заявителем через сеть Интернет на сайте http://er.zdravmo.ru предоставляется информация, предусмотренная пунктом 2.6.2 настоящего регламента.

3.9. Прием заявки при устном обращении по телефону или личном обращении в регистратуру осуществляется регистраторами учреждений путем внесения данных в программный комплекс в подсистеме электронной записи к врачу ЕМИАС МО.

3.10. Заявитель, записанный на прием к врачу по телефону, за 20 минут до времени приема его врачом предъявляет в регистратуру учреждения документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента, и получает талон амбулаторного больного.

3.11. Заявитель, записанный на прием через сеть Интернет на сайте http://er.zdravmo.ru, должен явиться на прием к врачу к назначенному времени.

3.12. Гражданин, опоздавший на прием к врачу в назначенное время более чем на 15 минут, принимается в порядке очереди по факту обращения в медицинскую организацию.

3.13. Блок-схема оказания услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.

 

 

Приложение N 2

к постановлению администрации

города Фрязино

Московской области

от 21 февраля 2014 г. N 83

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования городской округ Фрязино в сети Интернет www.fryazino.org, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия данного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителю в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанный в жалобе.

 

 

Приложение N 3

к постановлению администрации

города Фрязино

Московской области

от 21 февраля 2014 г. N 83

 

 

"Приложение N 2

к административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

 

".

 


Информация по документу
Читайте также