Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 25.06.2012 № 479

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2012 г. N 479

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом "г" пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", пунктом 4 постановления Правительства Московской области от 24.05.2010 N 365/20 "О Реестре государственных услуг (функций) Московской области", постановлением главы города от 13.07.2010 N 402 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией и бюджетными учреждениями города Фрязино" (с изменениями, внесенными постановлением администрации города от 27.12.2010 N 204)

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (прилагается).

2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации города (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Курова А.А.

 

 

Руководитель администрации

В.А. Михайлова

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Фрязино

Московской области

от 25 июня 2012 г. N 479

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Настоящий административный регламент определяет последовательность действий (административных процедур) и сроки по приему заявок (записи) на прием к врачу с использованием электронных технологий (через Интернет) муниципального учреждения здравоохранения "ЦГБ им. М.В. Гольца" (далее - ЦГБ) и муниципального автономного учреждения здравоохранения "Фрязинская стоматологическая поликлиника" (далее - ФСП).

1.3. Административный регламент имеет своей целью повышение доступности получения своевременной квалифицированной медицинской помощи, создание более комфортных условий при реализации права на обращение в муниципальные учреждение здравоохранения, совершенствование организации работы лечебно-профилактического учреждения по записи на прием и оказанию гражданам медицинской помощи.

1.4. Муниципальная услуга носит заявительный характер.

1.5. Заявителем муниципальной услуги являются физические лица.

1.6. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование муниципальных учреждений и их структурных подразделений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу: городская поликлиника, детская поликлиника, женская консультация, психоневрологическое диспансерное отделение ЦГБ и ФСП (приложение N 1).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в электронном виде является отправка заявителю электронного талона с указанием фамилии, имени и отчества заявителя, даты записи на прием к врачу, даты и времени приема врача, фамилии, имени и отчества врача, номера кабинета и должности сотрудника регистратуры, оформившего заявку.

При непосредственно устном обращении в регистратуру ЦГБ или ФСП результатом предоставления муниципальной услуги является выдача талона, который выдается сотрудником регистратуры учреждения. В талоне должны быть зафиксированы фамилия, имя и отчество врача, время и дата приема, номер кабинета.

При отсутствии специалиста в ЦГБ или ФСП рекомендуются консультация пациента заведующим отделением и перенаправление его в другие учреждения здравоохранения Московской области.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Электронная муниципальная услуга "Прием заявок (запись) на прием к врачу" осуществляется в день обращения получателя муниципальной услуги в часы работы учреждения (приложение N 1).

При непосредственном устном обращении заявителя в регистратуру (лично и/или по телефону) муниципальная услуга предоставляются в момент обращения.

Предоставление муниципальной услуги при экстренных показаниях (острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно: высокая температура (38 градусов и выше), острые и внезапные боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача) обеспечивается в следующие сроки и на следующих условиях:

- прием пациента осуществляется в момент обращения, вне очереди и без предварительной записи независимо от прикрепления пациента к поликлинике;

- отсутствие личных документов и страхового полиса не является причиной отказа в экстренном приеме;

- экстренная и неотложная помощь в праздничные и выходные дни, в ночное время оказывается отделением скорой помощи, травматологическим пунктом и приемным отделением ЦГБ.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция от 12.12.1993;

- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

- Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности";

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р, утвердившее Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронном виде";

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.04.2005 N 249 "Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан";

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10.05.2007 N 323 "Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи";

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 02.10.2009 N 808н "Об утверждении Порядка оказания акушерско-гинекологической помощи";

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.02.2011 N 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования";

- Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные приказом Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 N 313;

- постановление Правительства Московской области от 22.12.2011 N 1621/52 "О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год";

- приказ МЗ СССР от 04.10.1980 N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения";

- распоряжение главы города Фрязино от 09.04.2010 N 49р "О переходе на предоставление муниципальных услуг в электронном виде";

- устав муниципального учреждения здравоохранения "Центральная городская больница имени М.В. Гольца";

- устав муниципального автономного учреждения здравоохранения "Фрязинская стоматологическая поликлиника".

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. При обращении заявителя в регистратуру ЦГБ или ФСП заявитель обязан предоставить следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

- страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан;

- свидетельство о рождении для детей в возрасте до 14 лет;

- документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, у которого возникла необходимость записи на прием к врачу (документ, подтверждающий права родителей или опекуна в случае, если лицо, у которого возникла необходимость записи на прием к врачу, не достигло 14-летнего возраста).

2.6.2. Для осуществления электронной записи на амбулаторный прием заявитель должен предоставить в электронном виде следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- для пациентов старше 14 лет - паспортные данные (серия и номер паспорта, место регистрации);

- для пациентов младше 14 лет - данные свидетельства о рождении (номер, серия);

- данные страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан (серия и номер полиса, наименование страховой компании, дата выдачи, дата окончания действия страхового полиса);

- адрес фактического проживания и место регистрации;

- электронный адрес и/или номер телефона для связи, если таковой имеется;

- характер обращения за медицинской помощью (первичное, повторное, профилактическое), специальность врача и ФИО врача;

- желаемые день и время приема.

Заявитель вправе представить имеющиеся документы по собственной инициативе (выписки, документы, подтверждающие наличие инвалидности).

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги является:

- предоставление недействительных (испорченных) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.

Медицинская помощь по экстренным показаниям предоставляется при отсутствии документов.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при непосредственном устном обращении заявителя в регистратуру МУЗ составляет до 30 минут.

При непосредственном устном обращении заявителя по телефону в регистратуру - в момент обращения, до 5 минут.

Заявка в электронном виде (запись) на прием к врачу может быть отправлена гражданином не ранее чем за неделю до желаемой даты приема и не менее чем за 1 день до него.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации запроса - не более 30 минут с учетом имеющейся очереди, при обращении лично в регистратуру, по телефону - не более 5 минут.

Срок регистрации заявки (запись) на прием к врачу в электронном виде - в часы работы поликлиник до 60 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и Правилам пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03.

Места приема граждан и применяемые операционные системы должны исключать доступ к информационной базе посторонних лиц, а также возможность разглашения врачебной тайны.

В холлах, у регистратур, в местах ожидания размещается информация об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".

Места ожидания приема оборудуются необходимым количеством сидячих мест (стульями, креслами).

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал муниципальных услуг);

- физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Общая структура порядка представления услуги:

3.1.1. Прием заявки:

- устно - путем обращения заявителя по телефону для справок в течение 5 минут;

- лично - путем обращения заявителя непосредственно в поликлиники либо в амбулаторно-поликлинические отделения учреждений в течение 30 минут;

- в электронной форме - путем направления заявки по электронной почте или на официальный сайт учреждений в течение 1 часа.

3.1.2. Рассмотрение заявки и представленных документов.

3.1.3. Запись на прием к врачу, выдача талона на прием к врачу.

3.2. Исполнители административных процедур:

3.2.1. Регистраторы.

3.3. Описание административных процедур и максимальные сроки их выполнения:

При подаче заявки лично заявителем предъявляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента.

При подаче заявки заявителем устно по телефону или путем направления заявки по электронной почте или через официальный сайт учреждений представляется информация, предусмотренная пунктом 2.6.2 настоящего регламента.

Прием заявки осуществляется регистраторами учреждений путем внесения данных в программный комплекс "Типовая автоматизированная система управления обязательного медицинского страхования Московской области" (далее по тексту - ТАСУ ОМС МО) и журнал записи на прием к врачу. В случае записи по электронной почте или через официальный сайт учреждений заявка фиксируется в электронном журнале записи на прием к врачам.

После получения ответа на заявку заявитель, записанный на прием к врачу устно по телефону или путем направления заявки по электронной почте либо через официальный сайт учреждения, за 20 минут до времени, указанного в талоне, предъявляет в регистратуру учреждения документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента, и получает талон амбулаторного больного. Экстренная медицинская помощь предоставляется без предварительной записи и вне очереди.

 

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

3.3.2. Регистратор рассматривает заявку и представленные документы:

- принимает документы (паспорт, страховой медицинский полис обязательного (добровольного) медицинского страхования);

- устанавливает личность заявителя;

- сверяет данные страхового медицинского полиса с данными документа, удостоверяющего личность заявителя, данными единого электронного регистра застрахованных ТАСУ ОМС МО и данными журнала записи на прием к врачам в случае записи на прием к врачу устно по телефону либо путем направления заявки по электронной почте или через официальный сайт учреждений;

- возвращает предъявленные документы, указанные в пункте 2.6.1.

3.3.3. После проверки регистратор заносит сведения из предоставленных документов в медицинскую карту амбулаторного больного (форма 025/у), заполняет талон амбулаторного пациента и выдает его заявителю. Блок-схема оказания услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.

При личном обращении заявителя в регистратуру учреждения время заявки и оформления талона записи на прием к врачу или талона амбулаторного пациента не должно превышать 30 минут.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги)

 

4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:

- текущий контроль - ежедневно начальником информационно-технического отдела и старшими операторами - регистраторами;

- плановый - не реже одного раза в три месяца руководящими должностными лицами городской поликлиники, детской поликлиники, женской консультации;

- внеплановый - немедленно по факту жалоб и обращений заявителей руководящими должностными лицами городской поликлиники, детской поликлиники, женской консультации.

4.2. Текущий контроль предполагает проверку правильности ведения рукописного и электронного журналов регистрации заявок, оформления электронных талонов, соблюдения установленного регламентом времени обработки заявки и обратной связи с заявителем.

4.3. Плановый контроль предполагает:

- проверку соблюдения операторами-регистраторами Инструкции по приему заявок (записи) на прием к врачу;

- проверку качества ведения рукописной и электронной документации;

- хронометраж времени обработки заявки и обратной связи с заявителем;

- проверку соблюдения установленного регламентом времени ожидания заявителей при подтверждении электронного талона;

- сверку фактического времени приема заявителя специалистом со временем, указанным в электронном талоне;

- определение факта наличия необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги в местах ее оказания;

- проверку состояния оборудования мест ожидания необходимой мебелью и инвентарем.

4.4. Внеплановый контроль предусматривает проверку соблюдения регламента специалистами и должностными лицами в той части, которая обжалуется заявителем.

4.5. Операторы-регистраторы несут персональную ответственность за:

- своевременное внесение в компьютерную программу информации о свободных талонах на прием к врачу;

- прием электронных заявок от заявителей, их обработку и подтверждение;

- своевременность информирования граждан, записавшихся на прием, об изменении даты и времени приема по объективным причинам.

4.6. Обязанности операторов-регистраторов по оказанию муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" закрепляются в должностной инструкции.

4.7. Ответственность за нарушение должностной инструкции наступает в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги)

 

5.1. Обжалование действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц может осуществляться:

- в порядке досудебного (внесудебного) обжалования;

- в порядке судебного обжалования.

5.2. Право граждан на обжалование действий (бездействия) должностных лиц установлено Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - неправомерные действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие права и свободы граждан, в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами.

5.4. Гражданин имеет право обратиться к главному врачу МУЗ "ЦГБ им. М.В. Гольца", главному врачу МАУЗ "Фрязинская стоматологическая поликлиника", начальнику отдела здравоохранения администрации г. Фрязино лично или в письменной форме.

5.5. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - ущемление или несоблюдение установленных законами или иными нормативными правовыми актами прав граждан.

5.6. При досудебном письменном обжаловании заявитель в своей жалобе обязательно указывает:

- наименование муниципального или государственного органа, в который направляется жалоба;

- свою фамилию, имя и отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.7. Письменная жалоба может быть направлена главному врачу МУЗ "Центральная городская больница им. М.В. Гольца" по адресу: 141190, Московская область, г. Фрязино, ул. Московская, д. 7, главному врачу МАУЗ "Фрязинская стоматологическая поликлиника" по адресу: 141190, г. Фрязино, ул. Советская, д. 2б, а также начальнику отдела здравоохранения администрации г. Фрязино по адресу: 141190, Московская область, г. Фрязино, проспект Мира, д. 15а.

5.8. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в жалобе, проведения специальной проверки, исследования дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя, направившего жалобу.

5.9. При рассмотрении обращения (жалобы) должностным лицом МУЗ "ЦГБ им. М.В. Гольца", МАУЗ "Фрязинская стоматологическая поликлиника" или органом местного самоуправления гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:

- отсутствие фамилии и (или) почтового адреса заявителя, направившего жалобу;

- нечитаемый текст жалобы;

- текст, содержащий нецензурные и оскорбительные выражения, угрозы имуществу муниципального органа или здоровью должностных лиц.

5.11. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципальной организации, должностное лицо органа местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направлявшиеся жалобы направлялись в одну и ту же муниципальную организацию или орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования должно стать пресечение неправомерных действий (бездействия) должностных лиц, привлечение их к установленной законом ответственности, восстановление в полном объеме прав гражданина.

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

 

УЧРЕЖДЕНИЯ

И ИХ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

1. Городская поликлиника, расположенная по адресу: г. Фрязино, ул. Московская, 7, телефоны: 5641261, 5642232, электронная почта: [email protected].

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 19.00;

в субботу с 8.00 до 12.00.

2. Детская поликлиника, расположенная по адресу: г. Фрязино, ул. Нахимова, дом 1а, телефоны: 5644611, 5644809, электронный адрес: [email protected].

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 19.00;

в субботу: с 8.00 до 12.00.

3. Женская консультация, расположенная по адресу: г. Фрязино, ул. Московская, 7, телефон: 5642210, электронный адрес: [email protected].

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 19.00;

в субботу: с 8.00 до 12.00.

4. Психоневрологическое отделение, расположенное по адресу: г. Фрязино, ул. Полевая, дом 16, телефон: 5642542, электронный адрес: [email protected].

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 19.00;

в субботу: с 9.00 до 13.00.

5. Фрязинская стоматологическая поликлиника, расположенная по адресу: г. Фрязино, ул. Советская, д. 2б, телефон: 5642240, электронный адрес: [email protected].

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00;

в субботу: с 8.00 до 13.00.

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

 


Информация по документу
Читайте также