Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 22.10.2014 № 1352 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 октября ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями администрации городского округа Орехово-Зуево от 31.07.2013 N 1051 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Орехово-Зуево" (в редакции постановления от 01.09.2014 N 1090) и от 06.09.2013 N 1232 "О Перечне муниципальных программ городского округа Орехово-Зуево, реализация которых планируется с 2014 года" (в редакции постановлений от 12.05.2014 N 549; от 01.09.2014 N 1091) администрация городского округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить муниципальную программу "Предпринимательство городского округа Орехово-Зуево" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. 3. Сроком окончания реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства городского округа Орехово-Зуево", утвержденной постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 10.09.2013 N 1234 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства городского округа Орехово-Зуево" (с учетом внесения изменений и дополнений постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 03.09.2014 N 1109), считать 31 декабря 2014 года. 4. Разместить данное постановление на официальном сайте www.ozmo.ru и опубликовать в официальном информационном бюллетене "Деловые вести". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Киселева В.В. И.о. руководителя администрации Е.В. Баришевский
Утверждена постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 22 октября
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
1. Характеристика проблемы в сфере социально-экономического развития городского округа Орехово-Зуево и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Данные государственной статистики за 2013 год говорят о том, что городской округ в целом интенсивно наращивает темпы развития во всех секторах экономики и социальной сферы. Общий оборот организаций составил 29213,3 млн. руб., что на 16,7% выше уровня 2012 года. Имеют устойчивую динамику основных показателей деятельности промышленные предприятия: ОАО "АкзоНобельЛакокраска", ОАО "КАМПО", ОАО "Респиратор", ОАО "Трансмаш", ОАО ООМЗ "Транспрогресс". Объем отгруженных товаров собственного производства по крупным и средним предприятиям обрабатывающих производств составил 18237,2 млн. руб., что на 15,6% выше аналогичного уровня 2012 года. Несмотря на хорошие показатели, вопросы модернизации производственных комплексов, обновления основных фондов, замены устаревших технологий на новые высокоэффективные остаются одними из основных. В отчетном периоде на территории города за счет всех источников финансирования введено в действие жилых домов общей площадью 17,9 тыс. кв. м, это в 3,7 раза больше, чем в 2012 году. Доля индивидуального жилья в общем объеме введенного жилья составила 3,5%. Работ и услуг собственными силами организаций по виду деятельности "Строительство" выполнено почти на 5,4% выше 2012 года. Розничная торговля остается важной отраслью муниципального образования. В торговле продолжают происходить качественные изменения. Продолжается процесс внедрения современных технологий и оборудования, автоматизации торгового процесса, развития электронной торговли. Растет число городских Интернет-магазинов, в которых можно приобрести бытовую технику, оборудование и другие товары. Постепенно расширяется сеть объектов, оснащенных оборудованием для расчетов с использованием платежных карт. По данным органов статистики, оборот розничной торговли в 2013 году составил 10,5 млрд. руб., что почти на 4,6% выше аналогичного уровня 2012 года в сопоставимых ценах. В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов составил 51,6%, непродовольственных товаров - 48,4%. Оборот общественного питания увеличился на 41,8%. За отчетный период населению города оказано платных услуг крупными и средними предприятиями на сумму 3,0 млрд. руб., что на 3,8% к 2012 года. В объеме платных услуг населению 43,8% приходилось на коммунальные услуги, 21,2% - на жилищные, 10,3% - на транспортные. В 3 раза увеличился объем бытовых услуг и услуг учреждений культуры. Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) за 2013 год составила 22,3 тыс. чел. и осталась на уровне 2012 года. Фонд начисленной заработной платы по средним и крупным предприятиям составил 8,4 млрд. руб., что на 12,9% выше аналогичного периода прошлого года. Создание новых рабочих мест является одним из приоритетных направлений деятельности муниципального образования. Задачей органов местного самоуправления в рамках полномочий, которые определены действующим законодательством, является создание условий на территории округа по развитию малых и крупных предприятий. С учетом открытия новых предприятий и регистрацией ИП ежегодно создается до 250 рабочих мест. Стабильна ситуация и на рынке труда. Уровень регистрируемой безработицы по состоянию на 1 января 2014 года составил 0,57%. Численность официально зарегистрированных безработных - 381 человек. Для повышения темпов и обеспечения устойчивости развития экономики требуются качественно новые факторы, которые определены Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике". Это прежде всего модернизация и инновационное развитие экономики, улучшение условий ведения предпринимательской деятельности. Механизмом решения поставленных задач должно стать увеличение объема инвестиций, создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, развитие высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики. Определяющая роль в достижении цели муниципальной программы Московской области "Предпринимательство городского округа Орехово-Зуево" отведена сектору малого и среднего бизнеса как локомотиву экономического роста, а также оптовой и розничной торговле. Непосредственным образом на степень достижения поставленных в рамках настоящей муниципальной программы целей, задач и мероприятий будут оказывать влияние итоги реализации всех муниципальных программ городского округа Орехово-Зуево.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы: Достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей городского округа Орехово-Зуево. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику городского округа Орехово-Зуево. Развитие современных форматов торговли, общественного питания и бытовых услуг. Создание условий для свободы предпринимательства и конкуренции. Создание благоприятного инвестиционного климата городского округа Орехово-Зуево.
3. Перечень и описание подпрограмм, входящих в состав Программы
Перечень подпрограмм определен с учетом необходимых условий для качественно нового экономического роста городского округа Орехово-Зуево в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике". В состав Программы входят следующие подпрограммы: Подпрограмма I "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Орехово-Зуево" (приложение N 3 к Программе). Цель подпрограммы - повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики Московской области за счет создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности. Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи: - увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Московской области. Подпрограмма II "Развитие потребительского рынка и услуг на территории городского округа Орехово-Зуево" (приложение N 4 к Программе). Цель подпрограммы - повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка городского округа Орехово-Зуево посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг, в т.ч. современных форматов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения; - реализация мер, направленных на обеспечение соблюдения требований действующего законодательства в сферах торговли, общественного питания и бытовых услуг, повышение качества обслуживания потребителей; - развитие похоронного дела. Подпрограмма III "Развитие конкуренции городского округа Орехово-Зуево" (приложение N 5 к Программе). Цель подпрограммы - создание условий для добросовестной конкуренции, эффективного функционирования товарных рынков, равных возможностей и стимулирования к участию в экономической деятельности городского округа Орехово-Зуево юридических и физических лиц. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - развитие сферы закупок; - расширение доступности информации об осуществлении закупок. Подпрограмма IV "Создание условий для устойчивого экономического развития городского округа Орехово-Зуево" (приложение N 6 к Программе). Цель подпрограммы - достижение динамичного развития экономики муниципального образования и повышения благосостояния граждан города. С учетом вышеизложенного подпрограмма ориентирована на решение следующих задач: - создание условий повышения уровня и качества жизни населения на основе устойчивого экономического развития городского округа Орехово-Зуево; - создание благоприятного инвестиционного климата городского округа Орехово-Зуево.
4. Планируемые результаты реализации Программы
Планируемые результаты реализации Программы с указанием количественных и качественных целевых показателей в разрезе подпрограмм приведены в приложении N 1 к Программе.
5. Обоснование финансовых ресурсов
Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Программы (подпрограмм) приведено в приложении N 2 к Программе.
6. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы
С целью контроля за реализацией Программы муниципальный заказчик подпрограммы раз в полугодие до 10 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляет: 1. Муниципальному заказчику муниципальной программы городского округа Орехово-Зуево "Предпринимательство городского округа Орехово-Зуево" оперативный отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Муниципальный заказчик подпрограммы ежегодно готовит годовой отчет о реализации подпрограммы и до 15 февраля, марта года, следующего за отчетным, представляет его муниципальному заказчику муниципальной программы. После окончания срока реализации подпрограммы муниципальный заказчик подпрограммы представляет муниципальному заказчику муниципальной программы не позднее 15 мая года, следующего за последним годом реализации подпрограммы, итоговый отчет о ее реализации. 2. Ежеквартально отчет о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной подпрограммы направляется в Министерство инвестиций и инноваций и Министерство экономики Московской области.
Председатель комитета по экономике Е.Н. Гаврилова
Приложение N 1 к Программе "Предпринимательство городского округа Орехово-Зуево"
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|