Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 11.06.2015 № 336

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 11.06.2015 № 336

 

 

О внесении изменений

в постановление администрации города от 01.10.2014 № 634

«Об утверждении муниципальной программы

городского округа Фрязино Московской области

«Муниципальное управление города Фрязино» на 2015-2019 годы»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города от 04.09.2013 № 540 «О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области» (с изменениями, внесенными постановлением администрации города от 24.12.2013 № 744) и на основании Устава городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести в муниципальную программу городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление города Фрязино» на 2015-2019 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации города от 01.10.2014 № 634 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление города Фрязино» на 2015-2019 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города от 13.03.2015 № 131, от 12.05.2015 № 265), следующие изменения:

1.1. Паспорт Программы изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Паспорт подпрограммы «Организация муниципального управления» Программы изложить согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.3. Раздел 1 приложения № 1 к подпрограмме «Организация муниципального управления» Программы  изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.4. Паспорт подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ»  Программы изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение № 1 к подпрограмме «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ»  Программы изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

1.6. Приложение № 3 к подпрограмме «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ»  Программы изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

1.7. Паспорт подпрограммы «Создание и развитие информационных систем и информационных ресурсов (ИКТ)» Программы  изложить согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.

1.8. Приложение № 1 к подпрограмме «Создание и развитие информационных систем и информационных ресурсов (ИКТ)» Программы изложить  согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.

2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя администрации Котова О.В.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Руководителя администрации                                              И.М. Сергеев

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации города

от 11.06.2015 № 336

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации города

от 01.10.2014 № 634

(в редакции постановлений от 13.03.2015 №131)

 

 

П А С П О Р Т

 

муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области  

«Муниципальное управление города Фрязино» на 2015-2019 годы»

 

Наименование

 

Муниципальная программа городского округа программы            Фрязино Московской области  «Муниципальное управление города Фрязино» на 2015-2019 годы»

Цели муниципальной программы

 

Реализация полномочий органов местного самоуправления, иных отдельных государственных полномочий. Повышение   эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Задачи муниципальной программы

 

Решение вопросов местного значения в соответствии  с федеральным законодательством, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления -

Заказчик муниципальной программы

 

Администрация города Фрязино Московской области

Координатор муниципальной программы

 

 

Котов О.В. - первый заместитель Руководителя администрации города

 

Перечень подпрограмм

 

Подпрограмма I «Организация муниципального управления».

Подпрограмма II «Управление муниципальными финансами».

Подпрограмма III «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами».

Подпрограмма IV «Развитие архивного дела».

Подпрограмма V «Развитие муниципальной службы».

Подпрограмма VI «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ».

Подпрограмма VII «Создание и развитие информационных ресурсов (ИКТ)».

Подпрограмма VIII «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления».

 

 

 

 

Сроки реализации муниципальной программы

 

2015 - 2019 годы

 

 

 

Объемы и источники финансового обеспечения  муниципальной программы

 

объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы составляют 906817,95 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 186022,14 тыс. рублей

2016 год – 183203,9 тыс. рублей

2017 год – 185311,68 тыс. рублей

2018 год – 174097,04 тыс. рублей

2019 год – 178183,19 тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 9384,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 2390,0 тыс. рублей

2016 год – 3497,0 тыс. рублей

2017 год – 3497,0 тыс. рублей

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Московской области –
43435,2 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 19618,4 тыс. рублей

2016 год – 10941,4 тыс. рублей

2017 год – 10941,4 тыс. рублей

2018 год –   967,0 тыс. рублей

2019 год –   967,0 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета – 853998,75 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 164013,74 тыс. рублей

2016 год – 168765,5 тыс. рублей

2017 год – 170873,28 тыс. рублей

2018 год – 173130,04 тыс. рублей

2019 год – 177216,19 тыс. рублей

 

 

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

 

повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования;

формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений;

повышение результативности работы муниципального сектора и эффективности расходования бюджетных средств с применением программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета города;

совершенствование и создание нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность работы администрации города;

повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными ресурсами;

увеличение количества принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг, межведомственных запросов, развитие электронного документооборота;

обеспечение работы администрации и органов администрации города в единой мульти-сервисной сети Московской области;

обеспечение повышения качества жизни населения.

 

 

1.     Общая характеристика сферы реализации муниципальной

 программы

 

Функционирование и развитие муниципальной системы управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития муниципального образования «городской округ Фрязино Московской области» (далее – муниципальное образование). Для полноценного и качественного решения вопросов местного значения особую важность приобретает построение эффективной системы управления в структуре исполнительных органов местного самоуправления, внедрение механизмов результативного управления.

В настоящее время система управления муниципального образования, сложившаяся в соответствии с действующим законодательством и сочетающая в себе как вертикальное, так и горизонтальное управление, направлена на решение задач текущего, оперативного регулирования социально-экономических процессов, решение тактических задач развития экономики муниципального образования.

Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией муниципального образования (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) в рамках полномочий, определенных Уставом муниципального образования.

Проводимое в настоящее время реформирование системы управления ориентировано на повышение эффективности и качества деятельности органов местного самоуправления.

Для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», проводится ежегодный мониторинг. Целью мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления является оценка динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.

Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.

Обращение граждан в администрацию муниципального образования – важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью администрации муниципального образования (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления).

Основными направлениями деятельности по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Фрязино являются проведение эффективной и стабильной налоговой политики, формирование «программного» бюджета на трехлетний период, качественное исполнение бюджета города Фрязино, управление муниципальным долгом.

Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации функций (полномочий) органов местного самоуправления муниципального образования, предоставления муниципальных услуг.

Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации города, выступающей собственником от имени муниципального образования, по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.

Оценка управления муниципальным имуществом позволяет определить следующие основные проблемы:

1. Невостребованность на рынке недвижимости объектов муниципального недвижимого имущества, выставляемого на торги с целью заключения договоров аренды, а также приватизации, в связи с их не ликвидностью (нахождение объекта в подвальных, цокольных этажах многоквартирных жилых домов, удаленность от центральных улиц, неудовлетворительное состояние объектов), и как следствие, недополучение доходов в бюджет муниципального образования по неиспользуемому муниципальному имуществу, а также возникновение обязанности как собственника бремя содержания муниципального имущества (как нежилых помещений, так и жилых), что выражается в денежном выражении.

2. Необходимость совершенствования системы учета для эффективного управления муниципальным имуществом, в том числе: формирование и использование основанной на современных информационных технологиях базы данных по объектам собственности муниципального образования, внедрение в деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления единого программного комплекса по учету и управлению муниципальным имуществом.

3. Укрепление материально-технической базы муниципального архива, осуществляющего хранение, комплектование, учет и использование документов Московской области, а также других архивных документов, обладающих информацией для решения задач социально-экономического развития муниципального образования позволит улучшить информирование граждан и организаций о составе и содержании архивных документов, в том числе посредством обеспечения доступа к электронным образам описей дел, размещения списка фондов на официальном сайте города, начать работу по оцифровке архивных документов.

4. Одним из основных условий развития муниципальной службы в муниципальном образовании является повышение профессионализма, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

5. В рамках повышения эффективности муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. В свою очередь, повышение качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью муниципальных услуг. Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения является предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Принцип «одного окна» - это предоставление государственной и муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Режим «одного окна» реализуется в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» основывается на Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) и направлен на обеспечение прав граждан при обращении в государственные и муниципальные органы.

Оценка деятельности в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» позволяет определить следующие основные проблемы:

- административные барьеры при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

- информационная неосведомленность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях

  получения государственных и муниципальных услуг через МФЦ;

- низкий уровень обращения граждан в МФЦ за предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- организация межведомственного взаимодействия с федеральными, региональными и муниципальными службами, органами и организациями.

6. В рамках данной Программы предполагается повысить качество и оперативность принятия управленческих решений с использованием современных информационно-коммуникационных технологий решений. В развитии информатизации муниципального образования существует ряд проблем, которые требуют комплексного решения о более высоком уровне развития информационно-телекоммуникационной среды муниципального образования для обеспечения полноценного доступа к информационно-коммуникационным сервисам муниципального образования и в целом позволит использовать преимущества высоких технологий во многих сферах общественных отношений.

7. В соответствии с принципом прозрачности (открытости) предусмотрено обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденного бюджета и отчета об его исполнении, полноты представления информации о ходе исполнения бюджета, а также доступность иных сведений о бюджете по решению представительного органа муниципального образования, что является важнейшим показателем эффективности функционирования органов местного самоуправления и необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и местным самоуправлением.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» обеспечивается доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, размещенной в сети Интернет.

Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления муниципального образования на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности администрации муниципального образования.

 

2.     Краткое описание основных целей и задач муниципальной программы

 

Целью муниципальной программы является решение вопросов местного значения и повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования.

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

- исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами.  Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Московской области;

- обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, на осуществление местного самоуправления.

 

3. Перечень подпрограмм и характеристик основных мероприятий

 

Выстроенная в рамках муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.

Муниципальная программа включает в себя восемь подпрограмм, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели программы и решение программных задач:

Подпрограмма I «Организация муниципального управления».

Подпрограмма II «Управление муниципальными финансами».

Подпрограмма III «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами».

Подпрограмма IV «Развитие архивного дела».

Подпрограмма V «Развитие муниципальной службы».

Подпрограмма VI «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ».

Подпрограмма VII «Создание и развитие информационных ресурсов (ИКТ)».

Подпрограмма VIII «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления».

Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые показатели, определены их значения, составлен перечень мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи.

Все мероприятия рассчитаны на реализацию в 2015 - 2019 годах. В результате реализации основных мероприятий к 2019 году ожидается достижение запланированных значений целевых показателей.

 

,4.  Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

 

Расходы муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета города Фрязино.

Общий объем финансирования муниципальной программы
в 2015 - 2019 годах составит 906817,95 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

Федерального бюджета – 9384,0 тыс. рублей;

бюджета Московской области – 43435,2 тыс. руб.;

бюджета муниципального образования  - 853998,75 тыс. рублей;

Объемы бюджетных ассигнований уточняются в соответствии с уточнениями в бюджеты всех уровней.

 

5.  Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы позволит:

            - повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования;

            - обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета города Фрязино, повысить эффективность бюджетных расходов города Фрязино и совершенствовать систему управления муниципальным долгом;

            - повысить эффективность управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными ресурсами;

            - улучшить поддержание нормативных условий хранения документов муниципального архива, создать автоматизированную информационно-поисковую систему муниципального архива;

 - сформировать эффективный кадровый потенциал и кадровый резерв муниципальных служащих, совершенствовать их знания и умения;

            - увеличить количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг, межведомственных запросов, развивать электронный документооборот;

            - продолжить совершенствование внедрения в процессы муниципального управления современных методов управления на основе информационных технологий;

 - размещать нормативные, правовые и иные материалы о деятельности Правительства Московской области и органов местного самоуправления города Фрязино в областных и муниципальных печатных средствах массовой информации, а также путем подготовки и распространения специальных выпусков печатных СМИ.

 

6. Основные положения, касающиеся мониторинга,

контроля хода реализации муниципальной программы,

отчетности ответственного исполнителя

 

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком реализации муниципальной программы (далее - Порядок реализации).

В процессе реализации муниципальной программы муниципальный заказчик вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации.

Вышеуказанное решение принимается муниципальным заказчиком при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры утвержденной муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Муниципальный заказчик в случае необходимости вправе вносить предложения о внесении изменений в объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.

Внесение изменений осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным администрацией города.

В целях контроля реализации муниципальных программ отдел экономики осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ муниципальными заказчиками.

Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов.

Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным администрацией города.».


 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации города

от 11.06.2015 № 336

 

 

Паспорт

подпрограммы «Организация муниципального управления» муниципальной программы

 городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление» на 2015-2019 годы»

 

Наименование подпрограммы

Организация муниципального управления

 

Цель подпрограммы

Содержание  деятельности органов муниципальной власти городского округа Фрязино, повышение эффективности организационного, нормативного, правового и финансового обеспечения, развитие и укрепление материально-технической базы органов муниципальной власти.

 

Заказчик подпрограммы

Администрация города Фрязино

 

Задача подпрограммы

1. Содержание деятельности и эффективное  укрепление материально-технической базы органов муниципальной власти городского округа Фрязино: Администрации города Фрязино, Финансового управления администрации города Фрязино, Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино.

 

Сроки реализации подпрограммы

2015-2019 гг.

 

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

 

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Итого

 

Организация муниципального управления

 

Всего,

в том числе:

121134

126578

128213

128552

133581

638058

 

Администрация города Фрязино и подведомственные ей организации

Средства бюджета городского округа Фрязино

 

97974

101025

102530

115362

120261

537152

 

Средства бюджета Московской области

8070

9126

9126

0

0

26322

 

Средства федерального бюджета

2390

3497

3497

0

0

9384

 

Финансовое управление

г. Фрязино

Средства бюджета городского округа Фрязино

12700

12930

13060

13190

13320

65200

 

Планируемые результаты реализации подпрограммы

1.   Доля обращений граждан, рассмотренных без нарушений установленных сроков, в общем числе обращений граждан на уровне 100 процентов.

2.   Доля нормативных правовых актов, разработанных без нарушений сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Главы города Фрязино и Администрации города Фрязино, от общего количества разработанных на основании поручений нормативных правовых актов на уровне 100 процентов.

3.   Доля выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат от запланированных к выплате на уровне 100 процентов.

4.   Содержание, эксплуатация и обслуживание зданий, строений, сооружений, а также техническое обслуживание и устранение неисправностей инженерных систем без претензий государственных органов, имеющих право на осуществление контроля.

5.   Доведение доли проведенных закупок на обеспечение деятельности органов муниципальной  власти городского округа Фрязино  Московской области: Администрации города Фрязино, Финансового управления администрации города Фрязино, Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино  в общем количестве запланированных закупок до уровня 100 процентов.

 

                                                                                                                                                                                                                          ».                           

 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации города

от 11.06.2015 № 336

 

Приложение 1

к подпрограмме  «Организация

муниципального  управления"

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

«Организация муниципального управления»

 

№ п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения

Источник финанси-

рования

Срок выпол-нения мероприятия

Объем финансирования мероприятия в 2014 г., тыс. руб.

Всего, тыс. руб.

Объем финансирования по годам,

тыс. руб.

Ответствен-ный за

выполнение мероприятия подпро-

граммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

 

 

 

Раздел 1. Администрация города Фрязино

1.1.

Задача 1:

Обеспечение деятельности Администрации города Фрязино

 

Всего:

2015-2019 годы

88344

463883

86172

89414

90754

96362

101181

Администра-ция города Фрязино

 

Средства бюджета городско-го округа Фрязино

81324

443768

80205

82340

83680

96362

101181

Средства бюджета Московской области

3533

10731

3577

3577

3577

0

0

Средства федерального бюджета

3487

9384

2390

3497

3497

0

0

1.1.1.

Обеспечение

деятельности Администрации города Фрязино

Обеспечение денежным содержанием сотрудников, не реже двух раз в месяц в течение года,

обеспечение своевременного перечисления средств во внебюджетные фонды, своевременная уплата налога на имущество организаций и земельного налога, укрепление материально-технической базы

Всего:

2015-2019 годы

80674

439518

79455

81540

82830

95462

100231

Администра-ция города Фрязино

Обеспечение финансирования деятельности Администрации города Фрязино

Средства бюджета городско-го округа Фрязино

80674

439518

79455

81540

82830

95462

100231

1.1.2.

Взносы городского округа Фрязино Московской области в общественные организации, фонды, ассоциации

Ежегодная уплата членских взносов в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Московской области», НП «Союз развития наукоградов России», НП «Союз защитников своей собственности», Между-народную ассоциацию «Породненные города», Ассоциацию малых и средних городов России на основании выставляемых ими счетов. Срок - ежегодно в течение финансового года на основании выставленных счетов

Всего:

2015-2019 годы

250

1250

250

250

250

250

250

Администра-ция города Фрязино

Участие  городского округа Фрязино Московской области в лице Администра-ции города Фрязино в работе Ассоциации «Совет муниципаль-ных образований Московской области», НП «Союз развития наукоградов России», НП «Союз защитников своей собственности», Между-народной ассоциации «Породненные города», Ассоциации малых и средних городов России

Средства бюджета город-ского

округа Фрязино

250

1250

250

250

250

250

250

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.3.

Проведение социологических исследований  общественного мнения жителей городского округа Фрязино, а также изучение мнения экспертов по вопросам, касающимся общественно-политической  и социально-экономической  ситуации в городском округе (оценка социального самочувствия жителей, функционирования органов государствен-ной власти и местного самоуправления, выявление и определение явных и латентных очагов социальной напряженности) 

Заключение договоров и муниципаль-ных контрактов в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации, в течение года. на основании плана закупок.

 

Всего:

2015-2019 годы

400

3000

500

550

600

650

700

Администра-ция города Фрязино

Быстрое реагирование исполнительных органов муниципальной власти городского округа Фрязино на ликвидацию очагов социальной напряженности и создание комфортной среды проживания.

Средства бюджета город-ского

округа Фрязино

400

3000

500

550

600

650

700

1.1.4.

Обеспечение деятельности  сектора по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг администрации города Фрязино

Обеспечение денежным содержанием сотрудников, не реже двух раз в месяц в течение года,

обеспечение своевременного перечисления средств во внебюджетные фонды, своевременная уплата налога на имущество организаций и земельного налога, укрепление материально-технической базы

Всего:

2015-2019 годы

3533

10731

3577

3577

3577

0

0

Администрация города Фрязино

Обеспечение финансирования деятельности сектора по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг администрации города Фрязино

Средства бюджета Московской области

3533

10731

3577

3577

3577

0

0

1.1.5.

Обеспечение

полномочий по первичному  воинскому учету  на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Обеспечение денежным содержанием сотрудников, не реже двух раз в месяц в течение года,

обеспечение своевременного перечисления средств во внебюджетные фонды, своевременная уплата налога на имущество организаций и земельного налога, укрепление материально-технической базы

Всего:

2015-2019 годы

3487

9384

2390

3497

3497

0

0

Администрация города Фрязино

Обеспечение финансирования деятельности сотрудников военно-учетного стола администрации города Фрязино

Средства федерального бюджета

3487

9384

2390

3497

3497

0

0

 

 

Итого по разделу 1

 

88344

463883

86172

89414

90754

96362

101181

 

Средства бюджета город-ского

 округа Фрязино

 

81324

443768

80205

82340

83680

96362

101181

Средства бюджета Московской области

 

3533

10731

3577

3577

3577

0

0

Средства федерального бюджета

 

3487

9384

2390

3497

3497

0

0


Информация по документу
Читайте также