Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 11.06.2015 № 336 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.06.2015 № 336 О внесении изменений в постановление администрации города от 01.10.2014 № 634 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление города Фрязино» на 2015-2019 годы» В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города от 04.09.2013 № 540 «О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области» (с изменениями, внесенными постановлением администрации города от 24.12.2013 № 744) и на основании Устава городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в муниципальную программу городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление города Фрязино» на 2015-2019 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации города от 01.10.2014 № 634 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление города Фрязино» на 2015-2019 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города от 13.03.2015 № 131, от 12.05.2015 № 265), следующие изменения: 1.1. Паспорт Программы изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 1.2. Паспорт подпрограммы «Организация муниципального управления» Программы изложить согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 1.3. Раздел 1 приложения № 1 к подпрограмме «Организация муниципального управления» Программы изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 1.4. Паспорт подпрограммы «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ» Программы изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 1.5. Приложение № 1 к подпрограмме «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ» Программы изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 1.6. Приложение № 3 к подпрограмме «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ» Программы изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению. 1.7. Паспорт подпрограммы «Создание и развитие информационных систем и информационных ресурсов (ИКТ)» Программы изложить согласно приложению № 7 к настоящему постановлению. 1.8. Приложение № 1 к подпрограмме «Создание и развитие информационных систем и информационных ресурсов (ИКТ)» Программы изложить согласно приложению № 8 к настоящему постановлению. 2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя администрации Котова О.В. Временно исполняющий обязанности Руководителя администрации И.М. Сергеев Приложение № 1 к постановлению администрации города от 11.06.2015 № 336 УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города от 01.10.2014 № 634 (в редакции постановлений от 13.03.2015 №131) П А С П О Р Т муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление города Фрязино» на 2015-2019 годы»
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальнойпрограммы Функционирование и развитие муниципальной системы управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития муниципального образования «городской округ Фрязино Московской области» (далее – муниципальное образование). Для полноценного и качественного решения вопросов местного значения особую важность приобретает построение эффективной системы управления в структуре исполнительных органов местного самоуправления, внедрение механизмов результативного управления. В настоящее время система управления муниципального образования, сложившаяся в соответствии с действующим законодательством и сочетающая в себе как вертикальное, так и горизонтальное управление, направлена на решение задач текущего, оперативного регулирования социально-экономических процессов, решение тактических задач развития экономики муниципального образования. Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией муниципального образования (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) в рамках полномочий, определенных Уставом муниципального образования. Проводимое в настоящее время реформирование системы управления ориентировано на повышение эффективности и качества деятельности органов местного самоуправления. Для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», проводится ежегодный мониторинг. Целью мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления является оценка динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления. Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг. Обращение граждан в администрацию муниципального образования – важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью администрации муниципального образования (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления). Основными направлениями деятельности по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Фрязино являются проведение эффективной и стабильной налоговой политики, формирование «программного» бюджета на трехлетний период, качественное исполнение бюджета города Фрязино, управление муниципальным долгом. Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации функций (полномочий) органов местного самоуправления муниципального образования, предоставления муниципальных услуг. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации города, выступающей собственником от имени муниципального образования, по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования. Оценка управления муниципальным имуществом позволяет определить следующие основные проблемы: 1. Невостребованность на рынке недвижимости объектов муниципального недвижимого имущества, выставляемого на торги с целью заключения договоров аренды, а также приватизации, в связи с их не ликвидностью (нахождение объекта в подвальных, цокольных этажах многоквартирных жилых домов, удаленность от центральных улиц, неудовлетворительное состояние объектов), и как следствие, недополучение доходов в бюджет муниципального образования по неиспользуемому муниципальному имуществу, а также возникновение обязанности как собственника бремя содержания муниципального имущества (как нежилых помещений, так и жилых), что выражается в денежном выражении. 2. Необходимость совершенствования системы учета для эффективного управления муниципальным имуществом, в том числе: формирование и использование основанной на современных информационных технологиях базы данных по объектам собственности муниципального образования, внедрение в деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления единого программного комплекса по учету и управлению муниципальным имуществом. 3. Укрепление материально-технической базы муниципального архива, осуществляющего хранение, комплектование, учет и использование документов Московской области, а также других архивных документов, обладающих информацией для решения задач социально-экономического развития муниципального образования позволит улучшить информирование граждан и организаций о составе и содержании архивных документов, в том числе посредством обеспечения доступа к электронным образам описей дел, размещения списка фондов на официальном сайте города, начать работу по оцифровке архивных документов. 4. Одним из основных условий развития муниципальной службы в муниципальном образовании является повышение профессионализма, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. 5. В рамках повышения эффективности муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. В свою очередь, повышение качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью муниципальных услуг. Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения является предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Принцип «одного окна» - это предоставление государственной и муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Режим «одного окна» реализуется в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» основывается на Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) и направлен на обеспечение прав граждан при обращении в государственные и муниципальные органы. Оценка деятельности в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» позволяет определить следующие основные проблемы: - административные барьеры при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - информационная неосведомленность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг через МФЦ; - низкий уровень обращения граждан в МФЦ за предоставлением государственных и муниципальных услуг; - организация межведомственного взаимодействия с федеральными, региональными и муниципальными службами, органами и организациями. 6. В рамках данной Программы предполагается повысить качество и оперативность принятия управленческих решений с использованием современных информационно-коммуникационных технологий решений. В развитии информатизации муниципального образования существует ряд проблем, которые требуют комплексного решения о более высоком уровне развития информационно-телекоммуникационной среды муниципального образования для обеспечения полноценного доступа к информационно-коммуникационным сервисам муниципального образования и в целом позволит использовать преимущества высоких технологий во многих сферах общественных отношений. 7. В соответствии с принципом прозрачности (открытости) предусмотрено обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденного бюджета и отчета об его исполнении, полноты представления информации о ходе исполнения бюджета, а также доступность иных сведений о бюджете по решению представительного органа муниципального образования, что является важнейшим показателем эффективности функционирования органов местного самоуправления и необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и местным самоуправлением. В соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» обеспечивается доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, размещенной в сети Интернет. Муниципальная программа будет способствовать выходу системы управления муниципального образования на более высокий качественный уровень, что позволит сделать более эффективным механизм муниципального управления во всех сферах деятельности администрации муниципального образования. 2. Краткое описание основных целей и задач муниципальной программы Целью муниципальной программы является решение вопросов местного значения и повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: - исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Московской области; - обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, на осуществление местного самоуправления. 3. Перечень подпрограмм и характеристик основных мероприятий Выстроенная в рамках муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы. Муниципальная программа включает в себя восемь подпрограмм, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели программы и решение программных задач: Подпрограмма I «Организация муниципального управления». Подпрограмма II «Управление муниципальными финансами». Подпрограмма III «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами». Подпрограмма IV «Развитие архивного дела». Подпрограмма V «Развитие муниципальной службы». Подпрограмма VI «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ». Подпрограмма VII «Создание и развитие информационных ресурсов (ИКТ)». Подпрограмма VIII «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления». Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые показатели, определены их значения, составлен перечень мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи. Все мероприятия рассчитаны на реализацию в 2015 - 2019 годах. В результате реализации основных мероприятий к 2019 году ожидается достижение запланированных значений целевых показателей.
,4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Расходы муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета города Фрязино. Общий объем
финансирования муниципальной программы Федерального бюджета – 9384,0 тыс. рублей; бюджета Московской области – 43435,2 тыс. руб.; бюджета муниципального образования - 853998,75 тыс. рублей; Объемы бюджетных ассигнований уточняются в соответствии с уточнениями в бюджеты всех уровней. 5. Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы Реализация муниципальной программы позволит: - повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования; - обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета города Фрязино, повысить эффективность бюджетных расходов города Фрязино и совершенствовать систему управления муниципальным долгом; - повысить эффективность управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными ресурсами; - улучшить поддержание нормативных условий хранения документов муниципального архива, создать автоматизированную информационно-поисковую систему муниципального архива; - сформировать эффективный кадровый потенциал и кадровый резерв муниципальных служащих, совершенствовать их знания и умения; - увеличить количество принятых запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг, межведомственных запросов, развивать электронный документооборот; - продолжить совершенствование внедрения в процессы муниципального управления современных методов управления на основе информационных технологий; - размещать нормативные, правовые и иные материалы о деятельности Правительства Московской области и органов местного самоуправления города Фрязино в областных и муниципальных печатных средствах массовой информации, а также путем подготовки и распространения специальных выпусков печатных СМИ. 6. Основные положения, касающиеся мониторинга, контроля хода реализации муниципальной программы, отчетности ответственного исполнителя Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком реализации муниципальной программы (далее - Порядок реализации). В процессе реализации муниципальной программы муниципальный заказчик вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации. Вышеуказанное решение принимается муниципальным заказчиком при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры утвержденной муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы. Муниципальный заказчик в случае необходимости вправе вносить предложения о внесении изменений в объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы. Внесение изменений осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным администрацией города. В целях контроля реализации муниципальных программ отдел экономики осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ муниципальными заказчиками. Мониторинг реализации муниципальных программ проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным администрацией города.». Приложение № 2 к постановлению администрации города от 11.06.2015 № 336 Паспорт подпрограммы «Организация муниципального управления» муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Муниципальное управление» на 2015-2019 годы»
». Приложение № 3 к постановлению администрации города от 11.06.2015 № 336 Приложение 1 к подпрограмме «Организация муниципального управления" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ «Организация муниципального управления»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|