Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 16.05.2014 № 301

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2014 г. N 301

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ КОММЕРЧЕСКОГО НАЙМА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

(В редакции постановлений Администрации городского округа Фрязино от 11.08.2014 № 517; от 02.07.2015 № 385)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный регламент администрации города Фрязино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений на условиях коммерческого найма в городском округе Фрязино Московской области" (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации города от 25.08.2011 N 518 "Об утверждении административного регламента администрации города Фрязино по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования города Фрязино и дополнительных соглашений к ним".

2.2. Постановление администрации города от 13.11.2012 N 773 "О внесении изменений в постановление администрации города Фрязино", от 25.08.2011 N 518 "Об утверждении административного регламента администрации города Фрязино по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования города Фрязино и дополнительных соглашений к ним".

2.3. Пункт 2 постановления администрации города от 15.03.2012 N 150 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Фрязино".

3. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи администрации города Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам Левшину С.Н.

 

 

Руководитель администрации

В.А. Михайлова

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

города Фрязино

Московской области

от 16 мая 2014 г. N 301

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ КОММЕРЧЕСКОГО НАЙМА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

(В редакции постановлений Администрации городского округа Фрязино от 11.08.2014 № 517; от 02.07.2015 № 385)

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

1. Административный регламент "Предоставление жилых помещений на условиях коммерческого найма в городском округе Фрязино Московской области" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений на условиях коммерческого найма (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации города Фрязино (далее - КУИЖВ), должностных лиц КУИЖВ либо муниципальных служащих.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации города Фрязино.

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

3. Муниципальная услуга представляется физическим лицам, зарегистрированным в установленном порядке на территории городского округа Фрязино, либо их уполномоченным представителям (далее - заявители):

- признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- являющимся муниципальными служащими муниципального образования городской округ Фрязино Московской области;

- находящимся в трудной жизненной ситуации;

- сотрудникам муниципальных учреждений и предприятий города Фрязино;

- работникам бюджетной сферы;

- сотрудникам правоохранительных органов, прокуратуры;

- работникам сферы ЖКХ города Фрязино;

- многодетным семьям;

- молодым семьям, в которых возраст супругов не превышает 35 лет, либо неполным семьям, состоящим из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с КУИЖВ вправе осуществлять их уполномоченные представители.

 

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими КУИЖВ и сотрудниками МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области", расположенного на территории городского округа Фрязино (далее - МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области").

5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса администрации города Фрязино, КУИЖВ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области";

2) справочные номера телефонов администрации города Фрязино, КУИЖВ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области";

3) адрес официального сайта администрации города Фрязино, КУИЖВ и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

4) график работы администрации города Фрязино, КУИЖВ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области";

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции КУИЖВ, МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", и ответы на них.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях КУИЖВ и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте городского округа Фрязино и официальном сайте МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

8. Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа Фрязино, КУИЖВ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.

9. При общении с гражданами муниципальные служащие КУИЖВ и сотрудники МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

10. Муниципальная услуга "Предоставление жилых помещений на условиях коммерческого найма".

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется КУИЖВ.

12. Администрация города Фрязино организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области". В предоставлении муниципальной услуги не участвуют иные органы и организации.

13. Органы, предоставляющие услугу по предоставлению жилых помещений на условиях коммерческого найма, МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов города Фрязино от 22.03.2012 N 133 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города Фрязино и ее структурными подразделениями и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) постановление администрации города Фрязино об утверждении протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации города Фрязино о предоставлении жилого помещения на условиях коммерческого найма;

2) постановление администрации города Фрязино об утверждении протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации города Фрязино об отказе в предоставлении жилого помещения на условиях коммерческого найма;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

Срок регистрации запроса заявителя

 

15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации города Фрязино в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию города Фрязино.

16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в администрацию города Фрязино, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию города Фрязино.

17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию города Фрязино.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

18. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации города Фрязино.

19. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации города Фрязино.

20. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в администрацию города Фрязино, передачи результата предоставления муниципальной услуги из КУИЖВ в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", срока выдачи результата заявителю.

21. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги, осуществленного на основаниях, предусмотренных нормативными правовыми актами, не предусмотрен.

22. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в администрацию города Фрязино, а также передачи результата муниципальной услуги из КУИЖВ в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" устанавливаются соглашением о взаимодействии между КУИЖВ и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области". Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 38224);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011);

- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013);

- Уставом городского округа Фрязино;

- решением Совета депутатов города Фрязино от 22.03.2012 N 133 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города Фрязино и ее структурными подразделениями и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

 

23. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление (образец представлен в приложении 3) о предоставлении жилого помещения на условиях коммерческого найма;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с ним;

3) документы, подтверждающие семейные отношения заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении и др.);

4) документы, подтверждающие признание лица нуждающимся в улучшении жилищных условий;

5) справку с места работы либо копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом;

6) ходатайство работодателя о предоставлении жилой площади по договору коммерческого найма либо ходатайство представителя нанимателя (руководителя) в случае, если заявитель является муниципальным служащим.

24. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в КУИЖВ или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области".

25. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте городского округа Фрязино в сети Интернет http://www.fryazino.org, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

26. Отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.

27. Администрация города Фрязино, КУИЖВ и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

28. КУИЖВ и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

29. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги администрацией города Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" законодательством не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию города Фрязино в соответствии с действующим законодательством истек;

2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;

3) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;

4) отсутствие свободных жилых помещений в фонде коммерческого использования муниципального образования городской округ Фрязино.

31. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем КУИЖВ и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области".

32. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

33. При получении муниципальной услуги не требуется обращений заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

 

34. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

35. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

36. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

37. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации города Фрязино, КУИЖВ и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области".

38. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

39. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

40. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

41. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

42. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта.

43. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

44. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

45. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

46. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

47. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

48. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

49. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

50. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

51. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации города Фрязино, КУИЖВ и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

52. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

53. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.

54. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений на условиях коммерческого найма, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

55. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области")

 

56. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц КУИЖВ, МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

57. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области".

58. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.

59. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

60. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

61. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Фрязино, МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в сети Интернет, а также посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

62. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию города Фрязино для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" и в электронной форме

 

63. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией города Фрязино, КУИЖВ осуществляется МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией города Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", КУИЖВ и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", заключенным в установленном порядке.

64. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией города Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", КУИЖВ и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", заключенным в установленном порядке.

65. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.

66. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

67. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

68. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 23 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

69. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

70. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в КУИЖВ документы, представленные в пункте 23 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).

71. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.

Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области";

по телефонам: 8(496) 255-44-26; 8(496) 255-44-27, (496) 255-51-25 в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области".

При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

для юридического лица: наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в зависимости от интенсивности обращений.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области"

 

72. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

5) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

73. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.

 

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

74. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию города Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в администрацию города Фрязино:

посредством личного обращения заявителя;

посредством почтового отправления;

посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

б) в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" посредством личного обращения заявителя.

75. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники администрации города Фрязино или сотрудники МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области".

76. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией города Фрязино и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", КУИЖВ и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

77. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию города Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента.

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

8) вручает копию описи заявителю.

78. Специалист МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 77 административного регламента, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента;

2) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

3) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

4) вручает копию описи заявителю;

5) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 23 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Фрязино.

Сотрудник МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Фрязино, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию города Фрязино в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области".

79. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

80. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации города Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

81. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Фрязино посредством почтового отправления специалист администрации города Фрязино, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 77 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 77 административного регламента.

Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

82. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в КУИЖВ подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 23 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

83. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию города Фрязино или МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области".

84. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) в администрации города Фрязино - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

2) в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области":

1) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Фрязино.

85. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

 

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

86. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту администрации города Фрязино, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

87. Специалист администрации города Фрязино осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации города Фрязино, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему.

88. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Фрязино.

89. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию города Фрязино.

90. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных администрацией города Фрязино из МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области", осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию.

91. После регистрации в администрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту КУИЖВ, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

92. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.

93. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику КУИЖВ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

94. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме КУИЖВ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

95. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему КУИЖВ.

 

Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов

 

96. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику КУИЖВ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

97. Сотрудник КУИЖВ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренному пунктом 26 административного регламента;

2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в КУИЖВ в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его председателю КУИЖВ, ответственному за принятие решения;

4) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

98. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.

99. Результатом административной процедуры является:

1) передача председателю КУИЖВ, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

100. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме КУИЖВ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

101. Способом фиксации административной процедуры является проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

102. Формирование и направление межведомственных запросов для предоставления данной услуги не требуется.

 

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

 

103. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов в соответствии с пунктом 26 настоящего административного регламента.

104. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется общественной комиссией по жилищным вопросам при администрации города Фрязино, утвержденной постановлением администрации города от 20.12.2010 N 158 (далее - Комиссия), после рассмотрения на очередном заседании Комиссии.

105. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем КУИЖВ.

106. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие в Реестре муниципальной собственности жилого помещения, которое может быть предоставлено заявителю на условиях коммерческого найма, а также принадлежность заявителя к категории заявителей, которым муниципальная услуга может быть предоставлена в соответствии с настоящим регламентом.

107. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме КУИЖВ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

108. Специалист КУИЖВ, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему заявления проверяет Реестр муниципальной собственности на предмет наличия жилого помещения, которое может быть предоставлено заявителю на условиях коммерческого найма.

109. При установлении отсутствия в Реестре муниципальной собственности жилого помещения, которое может быть предоставлено заявителю на условиях коммерческого найма, специалист КУИЖВ, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 5 календарных дней с даты установления таких оснований подготавливает проект письма об отказе в предоставлении жилого помещения на условиях коммерческого найма.

110. Специалист КУИЖВ, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 3 календарных дней с даты подготовки проекта документа, являющегося результатом, обеспечивает его согласование с председателем КУИЖВ и направляет ему на подпись.

111. Подписанное должностным лицом письмо, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту КУИЖВ, ответственному за прием и регистрацию документов.

112. Специалист КУИЖВ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом письма, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией города Фрязино, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации и (или) в соответствующую информационную систему КУИЖВ.

113. При установлении наличия жилого помещения, которое может быть предоставлено заявителю на условиях коммерческого найма, специалист КУИЖВ, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 3 календарных дней с даты установления таких оснований направляет вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами на Комиссию для рассмотрения на очередном заседании Комиссии и принятия решения о предоставлении жилого помещения на условиях коммерческого найма.

114. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение с рекомендациями о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

115. Решение Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги оформляется протоколом заседания Комиссии в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии.

116. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист жилищного отдела КУИЖВ, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 1 рабочего дня с даты утверждения протокола заседания Комиссии подготавливает выписку из протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации города Фрязино, утвержденной постановлением администрации города Фрязино, об отказе в предоставлении жилого помещения на условиях коммерческого найма (далее - выписка об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.

117. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги специалист жилищного отдела КУИЖВ, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 1 рабочего дня с даты утверждения протокола заседания Комиссии подготавливает выписку из протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации города Фрязино, утвержденной постановлением администрации города Фрязино, о предоставлении жилого помещения на условиях коммерческого найма (далее - выписка о предоставлении).

118. Специалист жилищного отдела КУИЖВ, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 1 календарного дня с даты подготовки выписки о предоставлении обеспечивает направление на подпись секретарю Комиссии.

119. Подписанная должностным лицом КУИЖВ выписка о предоставлении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту жилищного отдела КУИЖВ, ответственному за прием и регистрацию документов.

120. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанной должностным лицом КУИЖВ выписки о предоставлении не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией города Фрязино, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации и (или) в соответствующую информационную систему КУИЖВ.

121. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней со дня передачи секретарю Комиссии пакета документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

122. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие документа, являющегося результатом предоставления услуги.

123. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является внесение сведений о документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в журнал регистрации КУИЖВ и (или) в соответствующую информационную систему КУИЖВ.

 

Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

 

124. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

125. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между КУИЖВ и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области".

126. Специалист КУИЖВ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 3 календарных дней со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подготавливает и направляет заявителю сопроводительным письмом заверенную копию/оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в 1 экземпляре.

127. Специалист КУИЖВ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию сопроводительного письма в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией города Фрязино, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему КУИЖВ.

128. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

при личном обращении в жилищном отделе КУИЖВ;

при личном обращении в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области";

посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

129. В случае указания заявителем на получение результата в МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" КУИЖВ направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между КУИЖВ и МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области".

130. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МУ "МФЦ городского округа Фрязино Московской области" в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

131. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме КУИЖВ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

132. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о направлении выписки об отказе, выписки о предоставлении, письма об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему КУИЖВ.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

 

133. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

134. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений КУИЖВ, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

135. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц КУИЖВ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

136. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации города Фрязино. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

137. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц КУИЖВ, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

138. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

139. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица КУИЖВ несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

140. Персональная ответственность должностных лиц КУИЖВ закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

141. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности КУИЖВ при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

 

142. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия КУИЖВ, должностных лиц КУИЖВ, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

143. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


Информация по документу
Читайте также