Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Коломна от 24.05.2013 № 1237

 

 

 

 

 

                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА

 

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                      от 24 мая 2013 г. N 1237

 

                                                      Утратил силу –

                                         Постановление Администрации

                                           городского округа Коломна

                                                 от 28.07.2015 № 883

 

     Об утверждении административного регламента предоставления
      муниципальной услуги "Изменение одного вида разрешенного
      использования земельных участков и объектов капитального
         строительства на другой вид такого использования"

 

  (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна 

                        от 17.10.2013 № 2425)                       

 

     В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в
соответствии с  Федеральным  законом  от  29.12.2004  N  191-ФЗ   "О
введении   в   действие   Градостроительного   кодекса    Российской
Федерации",  Федеральным   законом  от  27.07.2010   N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
Порядком  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения  муниципальных   функций  (предоставления   муниципальных
услуг)  городского   округа  Коломна,  утвержденным   постановлением
администрации городского округа Коломна от 22.04.2011 N 771,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги    "Изменение   одного   вида    разрешенного
использования   земельных    участков   и   объектов    капитального
строительства   на  другой   вид   такого  использования"   согласно
приложению.
     2. Настоящее  постановление  разместить  на  официальном  сайте
городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет www.kolomnagrad.ru.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации городского округа Коломна Козлова
Е.В.
     
     
     Глава
     городского округа Коломна В.И. Шувалов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Коломна
     Московской области
     от 24 мая 2013 г. N 1237
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗМЕНЕНИЕ ОДНОГО ВИДА
      РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ОБЪЕКТОВ
   КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ДРУГОЙ ВИД ТАКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"

 

  (В редакции Постановления Администрации городского округа Коломна 

                        от 17.10.2013 № 2425)                       

 

                         1. Общие положения

 

     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Изменение одного  вида разрешенного использования  земельных
участков и объектов капитального строительства на другой вид  такого
использования"   (далее    -   Регламент)   устанавливает    порядок
предоставления  муниципальной   услуги  и  стандарт   предоставления
муниципальной   услуги,   в    том   числе   определяет   сроки    и
последовательность  административных   действий  и  (или)   принятия
решений,  порядок  взаимодействия органов  администрации  городского
округа Коломна,  должностных лиц  между  собой и  с заявителями  при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Разработчиком  Регламента является  Коломенский  городской
комитет по управлению имуществом и земельным отношениям.

 

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     "Изменение одного  вида  разрешенного  использования  земельных
участков и объектов капитального строительства на другой вид  такого
использования" (далее - муниципальная услуга).
     Муниципальная услуга   предоставляется   только   в   отношении
земельных   участков   и   объектов   капитального    строительства,
расположенных в  исторической  части городского  округа Коломна,  на
которые  не  распространяется  действие  Правил  землепользования  и
застройки, утвержденных решением Совета депутатов городского  округа
Коломна от 27.12.2012 N 46-РС.
     За пределами  исторической  части  городского  округа   Коломна
изменения одного вида разрешенного использования земельных  участков
и  объектов   капитального  строительства  на   другой  вид   такого
использования  происходят  в   соответствии  со  статьей  8   Правил
землепользования и застройки, утвержденных решением Совета депутатов
городского округа Коломна от 27.12.2012 N 46-РС.
     Решение об  изменении  одного вида  разрешенного  использования
земельных участков и  объектов капитального строительства на  другой
вид  такого  использования   принимается,  за  исключением   случаев
изменения одного вида разрешенного использования земельных  участков
на  другой  вид   разрешенного  использования  земельных   участков,
предусматривающий   жилищное   строительство,   а   также   случаев,
предусмотренных пунктом 5 настоящей части  1 статьи 4 и статьей  4.1
Федерального закона от  29.12.2004 N 191-ФЗ  "О введении в  действие
Градостроительного   кодекса   Российской   Федерации",   с   учетом
результатов публичных слушаний. В случае если до введения в действие
Градостроительного   кодекса    Российской   Федерации   один    вид
разрешенного использования  объекта  капитального строительства  был
изменен  на  другой  вид  такого  использования  в  соответствии   с
законодательством,   действовавшим   на   момент   изменения    вида
разрешенного  использования   объекта  капитального   строительства,
решение  об   изменении  одного   вида  разрешенного   использования
земельного  участка,  на  котором расположен  указанный  объект,  на
другой вид  разрешенного использования этого  земельного участка,  а
также  в случае  изменения  одного вида  разрешенного  использования
земельных  участков   на  другой   вид  разрешенного   использования
земельных   участков,  предусматривающий   жилищное   строительство,
принимается без проведения публичных слушаний при условии, что такой
вид разрешенного  использования земельного  участка не  противоречит
его целевому назначению.
     2.2. Орган   и   организация,   предоставляющие   муниципальную

услугу.

     2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу,  является

Коломенский городской комитет  по управлению имуществом и  земельным

отношениям (далее - Комитет).

     Муниципальная услуга      предоставляется      также      через

многофункциональный   центр    предоставления   государственных    и

муниципальных услуг (далее - МФЦ).

     Заявитель вправе по своему выбору получить муниципальную услугу

в Комитете либо через МФЦ.

     2.2.2. Информация о Комитете.

     Место нахождения Комитета и график его работы:

     140407, Московская область,  г. Коломна, пл.  Советская, д.  1,

каб. N 303.

     График работы:  понедельник  -  пятница  с  8.00  до  17.00,  с

перерывом на обед с 12.00 до 13.00.

     Приемный день   сотрудников    отдела   земельных    отношений:

понедельник, вторник с  9.00 до 12.00  и с 14.00  до 17.00, среда  -

выдача готовых документов с 9.00 до 12.00, кабинет 329. В  остальные

дни  прием  заявителей   сотрудниками  отдела  земельных   отношений

осуществляются при  наличии возможности,  в связи  с чем  заявителям

рекомендуется предварительно  согласовывать по телефону  возможность

приема.

     Прием и  выдача  документов  осуществляются  в  течение   всего

времени работы Комитета.

     Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные  рабочие

дни   время   работы   Комитета   сокращается   в   соответствии   с

законодательством Российской Федерации.

     Справочные телефоны Комитета:

     Приемная начальника Комитета - (496) 612-47-73.

     Отдел земельных отношений - (496) 613-65-56, (496) 613-68-58.

     Адрес официального    сайта,    содержащего    информацию     о

предоставлении  муниципальной   услуги,   адрес  электронной   почты

Комитета.

     Официальный сайт городского округа Коломна: www.kolomnagrad.ru.

     Адрес электронной почты Комитета: kui.kolomna.ru.

     2.2.3. Информация об МФЦ.

     Полное наименование МФЦ  - муниципальное автономное  учреждение

"Многофункциональный   центр   предоставления   государственных    и

муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области".

     Место нахождения МФЦ: 140400,  Московская область, г.  Коломна,

ул. Уманская, д. 20.

     График работы МФЦ:

     понедельник - пятница с  8.00 до 17.00, с  перерывом на обед  с

12.00 до 13.00;

     суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные  рабочие

дни  время работы  сокращается  в соответствии  с  законодательством

Российской Федерации.

     Прием и  выдача  документов  осуществляются  в  течение   всего

времени работы МФЦ.

     Многоканальный телефон МФЦ: (496) 615-66-20.

     Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

     Официальный сайт        городского       округа        Коломна:

www.kolomnagrad.ru.
(Подраздел в  редакции Постановления Администрации городского округа

Коломна от 17.10.2013 № 2425)

     2.3. Перечень  нормативных   правовых  актов,   непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги:
     1) Земельный кодекс Российской Федерации;
     2) Федеральный  закон от  25.10.2001  N  137-ФЗ "О  введении  в
действие Земельного кодекса Российской Федерации";
     3) Гражданский кодекс Российской Федерации;
     4) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
     5) Федеральный закон  от  27.07.2010 N  210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     6) Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О  государственном
кадастре недвижимости";
     7) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     8) Федеральный  закон   от  02.05.2006  N   59-ФЗ     порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     9) Федеральный закон  от  27.07.2006 N  149-ФЗ "Об  информации,
информационных технологиях и защите информации";
     10) Закон  Московской  области  от  07.06.1996  N  23/96-ОЗ  
регулировании земельных отношений в Московской области";
     11) Устав городского округа Коломна Московской области;
     12) Положение о  Коломенском городском  комитете по  управлению
имуществом и земельным отношениям, утвержденное распоряжением  главы
города Коломна от 29.11.2002 N 435-р/1-7.
     13) Правила   организации    деятельности   многофункциональных

центров  предоставления   государственных  и  муниципальных   услуг,

утвержденные постановлением  Правительства  Российской Федерации  от

22.12.2012  N  1376  (далее - Правила деятельности МФЦ). (Дополнен -

Постановление     Администрации     городского     округа    Коломна

от 17.10.2013 № 2425)

     2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления   муниципальной   услуги    является
принятие постановления  администрации городского  округа Коломна  об
изменении  вида  разрешенного  использования  земельного  участка  и
объекта капитального строительства.
     Предоставление муниципальной услуги может заканчиваться отказом
в предоставлении муниципальной услуги.
     2.5. Заявители муниципальной услуги.

     Заявителями являются    физические    и    юридические    лица,

обратившиеся  с заявлением  о  предоставлении муниципальной  услуги,

выраженным в письменной или электронной форме.

(Подраздел в  редакции Постановления Администрации городского округа

Коломна от 17.10.2013 № 2425)

     2.6. Порядок    информирования   о   правилах    предоставления

муниципальной услуги.

     2.6.1. Порядок  получения  информации заявителями  по  вопросам

предоставления   муниципальной   услуги,   в  том   числе   о   ходе

предоставления муниципальной услуги.

     2.6.1.1. Информирование     по     вопросам      предоставления

муниципальной   услуги,   в   том  числе   о   ходе   предоставления

муниципальной услуги, производится:

     1) по телефону;

     2) по письменным обращениям;

     3) по электронной почте;

     4) при личном обращении заявителя.

     2.6.1.2. Основными      требованиями      к      информированию

заинтересованных лиц являются:

     1) достоверность  и  полнота  информирования  о   муниципальной

услуге;

     2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;

     3) удобство и доступность получения информации о  муниципальной

услуге;

     4) оперативность  предоставления  информации  о   муниципальной

услуге.

     2.6.1.3. Должностное   лицо,   осуществляющее   информирование,

должно   корректно   и   внимательно   относиться   к    заявителям.

Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме.

     2.6.1.4. При информировании по телефону должностное лицо должно

назвать наименование  Комитета  или МФЦ,  должность,  фамилию,  имя,

отчество (последнее - при наличии).

     2.6.1.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование

по вопросам, не связанным с предоставлением муниципальной услуги.

     2.6.1.6. Продолжительность информирования  одного заявителя  по

телефону и при личном обращении не должна превышать 15 минут.

     Если для  подготовки  ответа требуется  продолжительное  время,

должностное лицо,  осуществляющее  информирование, может  предложить

заявителю обратиться  за необходимой информацией  в письменном  виде

или по электронной почте  либо согласовать другое время для  устного

информирования.

     2.6.1.7. В  письменном  обращении и  обращении  по  электронной

почте заявитель указывает свои  фамилию, имя, отчество (последнее  -

при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по  которому

должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.

     Письменное обращение   подписывается  гражданином.   Подписание

обращения по  электронной  почте электронной  подписью заявителя  не

обязательно.

     Если в обращении  не указаны  фамилия гражданина,  направившего

обращение,  и  адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,

обращение не рассматривается и ответ на него не дается.

     2.6.1.8. На  письменное обращение  и  обращение по  электронной

почте ответ дается в течение трех рабочих дней.

     2.6.2. Порядок,  форма и  место  размещения информации,  в  том

числе на  стендах в  местах предоставления  муниципальной услуги,  а

также на официальном сайте в сети Интернет.

     Информация о   порядке  предоставления   муниципальной   услуги

размещается  на  информационных   стендах  в  месте   предоставления

муниципальной  услуги  и  на  официальном  сайте  в  сети   Интернет

www.kolomnagrad.ru.

     На информационных стендах  и на  официальном сайте  размещается

следующая обязательная информация:

     1) сведения о Комитете или МФЦ:

     а) наименование и адрес;

     б) номера  кабинетов, в  которых  производится прием  и  выдача

документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц;

     в) график работы и график приема граждан;

     г) номер телефона;

     д) адрес электронной почты;

     е) адрес   официального   сайта,   содержащего   информацию   о

предоставлении муниципальной услуги;

     2) краткое   описание  порядка   предоставления   муниципальной

услуги;

     3) перечень   документов,   необходимых   для    предоставления

муниципальной услуги, и требования к ним;

     4) образец    заполненного    заявления    о     предоставлении

муниципальной услуги;

     5) текст Регламента (в том числе приложения к нему).

     В помещении МФЦ также  размещается иная информация,  подлежащая

размещению в соответствии с Правилами деятельности МФЦ.

(Подраздел в  редакции Постановления Администрации городского округа

Коломна от 17.10.2013 № 2425)

     2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
     2.7.1. Максимальный срок  предоставления муниципальной услуги -

60 дней со дня поступления заявления.

     В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги

через МФЦ срок  предоставления муниципальной  услуги исчисляется  со

дня поступления заявления заявителя в Комитет.

     МФЦ обязан передать заявление  заявителя в Комитет не  позднее,

чем на следующий рабочий день после его получения от заявителя.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации  городского округа

Коломна от 17.10.2013 № 2425)

     2.7.2. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  и
получении документов заявителями - 15 минут.
     2.7.3. Срок регистрации  заявления, а  также сроки  прохождения
отдельных  административных   процедур   предусмотрены  разделом   3
Регламента.
     2.8. Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления.
     2.8.1. Для получения муниципальной услуги необходимы документы,
указанные в таблице 1.
     2.8.2. Заявитель  обязан   представить  документы,  которые   в
соответствии с таблицей 1 представляются только заявителем.
     2.8.3. Заявитель  вправе   представить  документы,  которые   в
соответствии с  таблицей  1 представляются  по  запросу Комитета.  В
случае   их    непредставления   заявителем   указанные    документы
запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного  информационного
взаимодействия.

 

                                                           Таблица 1

 

                             ДОКУМЕНТЫ,
   НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ОДНОГО ВИДА
РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
          СТРОИТЕЛЬСТВА НА ДРУГОЙ ВИД ТАКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

| N   | Наименование документа                                                | Порядок            |

|     |                                                                       | представления      |

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

| 1   | Заявление об изменении вида разрешенного использования                | Заявителем         |

|     | земельного участка и объекта капитального                             |                    |

|     | строительства по форме согласно приложению N 1                        |                    |

|     | к Регламенту                                                          |                    |

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

| 2   | Если заявитель является физическим лицом - копия                      |                    |

|     | паспорта заявителя (страниц 2-3 и страницы с последней                |                    |

|     | отметкой о регистрации по месту жительства)                           |                    |

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

| 3   | Если заявитель является юридическим лицом:                            | Заявителем         |

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

| 3.1 | Свидетельство о государственной регистрации                           | Заявителем         |

|     | юридического лица или выписка из Единого                              | или по запросу     |

|     | государственного реестра юридических лиц (оригинал                    | Комитета           |

|     | или заверенная копия)                                                 |                    |

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

| 3.2 | Копия паспорта лица (страниц 2-3 и страницы с                         | Заявителем         |

|     | последней отметкой о регистрации по месту жительства),                |                    |

|     | уполномоченного подавать от имени юридического лица                   |                    |

|     | заявление об изменении вида разрешенного использования                |                    |

|     | земельного участка и объекта капитального                             |                    |

|     | строительства                                                         |                    |

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

| 4   | В случае подачи заявления через представителя                         | Заявителем         |

|     | документ, подтверждающий полномочия представителя                     |                    |

|     | (оригинал или заверенная копия)                                       |                    |

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

| 5   | Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих)                    | Заявителем         |

|     | права на здание, строение, сооружение, если право                     |                    |

|     | на такое здание, строение, сооружение в соответствии                  |                    |

|     | с законодательством Российской Федерации признается                   |                    |

|     | возникшим независимо от его регистрации в Едином                      |                    |

|     | государственном реестре прав                                          |                    |

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

| 6   | Технический паспорт или кадастровый паспорт объекта                   | Заявителем         |

|     | капитального строительства либо кадастровая выписка                   |                    |

|     | об объекте капитального строительства                                 |                    |

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

| 7   | Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих)                    | Заявителем         |

|     | права на земельный участок, если право на данный                      |                    |

|     | земельный участок в соответствии с законодательством                  |                    |

|     | Российской Федерации признается возникшим независимо                  |                    |

|     | от его регистрации в Едином государственном реестре                   |                    |

|     | прав                                                                  |                    |

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

| 8   | Документы о проведении публичных слушаний в случаях,                  | Заявителем         |

|     | предусмотренных законодательством                                     | или по запросу     |

|     |                                                                       | Комитета           |

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

| 9   | Кадастровый паспорт земельного участка в случае                       | Заявителем         |

|     | изменения вида разрешенного использования земельного                  | или по запросу     |

|     | участка                                                               | Комитета           |

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

| 10  | Кадастровый паспорт объекта капитального строительства                | Заявителем         |

|     | в случае изменения вида разрешенного использования                    | или по запросу     |

|     | объекта капитального строительства                                    | Комитета           |

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

 

     2.8.4. Необходимые документы представляются в оригиналах,  если
не предусмотрено,  что  они могут  представляться  в оригиналах  или
заверенных копиях.
     Копии документов   могут   быть   заверены   нотариально    или
заявителем. Отметка  о  заверении копии  заявителем должна  включать
слова "Верно" или "Копия  верна", фамилию, инициалы, должность  (при
наличии) и подпись заверяющего лица, дату заверения, а также  оттиск
печати заявителя (кроме случая, когда заявитель является  физическим
лицом,   не    зарегистрированным    в   качестве    индивидуального
предпринимателя). Если копия документа состоит из нескольких листов,
она должна быть также прошита и листы пронумерованы.
     2.8.5. Необходимые   документы,   оформленные    на    бумажном

носителе, могут быть представлены следующими способами:

     1) доставлены в Комитет  или МФЦ  и вручены должностному  лицу,

уполномоченному на прием документов;

     2) направлены по почте по почтовому адресу Комитета или МФЦ;

     3) направлены  в электронной  форме  в соответствии  с  пунктом

2.9.6 Регламента.
(Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации  городского округа

Коломна от 17.10.2013 № 2425)

     2.8.6. Заявитель вправе получить отсутствующие у него документы
в органах,  организациях  и  у  индивидуальных  предпринимателей   в
соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в
электронной форме.
     Информация о  местах  нахождения и  графиках  работы  указанных
органов,    организаций     и    индивидуальных     предпринимателей
представляется  заявителю   по  его   просьбе  должностными   лицами
Комитета или МФЦ, если они  располагают такой информацией. Заявитель
вправе получить необходимую информацию иными  способами, в том числе
через   сеть   Интернет.    редакции  Постановления  Администрации
городского округа Коломна от 17.10.2013 № 2425)
     2.8.7. По просьбе  представителя ему возвращается подлинник или

нотариально заверенная копия  документа, подтверждающего  полномочия

представителя. В  этом случае  в  Комитете или  МФЦ остается  копия,

заверенная    должностным    лицом.    (Дополнен   -   Постановление

Администрации городского округа Коломна от 17.10.2013 № 2425)

     2.9. Особенности   предоставления   муниципальной   услуги    в
электронной форме.
     2.9.1. При предоставлении  муниципальной  услуги в  электронной
форме заявление  и  прилагаемые к  нему  документы представляются  в
форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
     2.9.2. Электронные  подписи   применяются   в  соответствии   с
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной  подписи",
Правилами  определения  видов  электронной  подписи,   использование
которых допускается  при обращении за  получением государственных  и
муниципальных  услуг,  утвержденными  постановлением   Правительства
Российской  Федерации от  25.06.2012  N  634, и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     2.9.3. Заявление   подписывается  усиленной   квалифицированной
электронной подписью заявителя.
     2.9.4. Прилагаемые к  заявлению  документы, которые  изначально
оформлены  в  форме электронных  документов,  подписанных  усиленной
квалифицированной электронной подписью, представляются в  подлиннике
с соответствующей электронной подписью.
     2.9.5. Прилагаемые к  заявлению  документы, которые  изначально
оформлены в форме документов на бумажном носителе, представляются  в
виде электронной копии (электронного образа), подписанного усиленной
квалифицированной  электронной  подписью заявителя.  В  случае  если
указанные документы могут быть  представлены в заверенной копии,  их
электронные копии (электронные образы) могут быть подписаны  простой
электронной подписью заявителя.
     2.9.6. Заявление  и прилагаемые  к  нему документы  могут  быть
направлены в Комитет или МФЦ одним из следующих способов:
     1) по электронной почте на адрес электронной почты Комитета или

МФЦ;
     2) через   портал  государственных   услуг   -  Единый   портал
государственных и муниципальных  услуг (функций) www.gosuslugi.ru  и
Портал  государственных  и муниципальных  услуг  Московской  области
www.pgu.mosreg.ru.
(Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации  городского округа

Коломна от 17.10.2013 № 2425)

     2.10. Исчерпывающий  перечень  оснований для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
     2.11. Перечень  оснований  для  приостановления  предоставления
муниципальной  услуги  либо отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     2.11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги  не
допускается.
     2.11.2. Основаниями  для  отказа  предоставления  муниципальной
услуги являются:
     - содержание заявления  не  позволяет установить  запрашиваемую
информацию;
     - непредоставление  заявителем   документов,  необходимых   для
получения муниципальной услуги;
     - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
     - несоответствие    представленных    документов    требованиям
нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской  области
или городского округа Коломна, в том числе Регламента;
     - земельный участок находится  за пределами исторической  части
городского округа Коломна.
     2.12. Предоставление    муниципальной   услуги    на    платной
(бесплатной) основе.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
     2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

     2.13.1. Вход  в  помещение  Комитета  должен  быть   оборудован

информационной  табличкой   (вывеской),   содержащей  информацию   о

наименовании,  почтовом  адресе, режиме  работы,  номерах  телефона,

адресе электронной  почты  Комитета, адресе  официального сайта,  на

котором размещена информация о Комитете.

     2.13.2. Помещения Комитета  должны быть  снабжены табличками  с

указанием  номера  кабинета,  фамилий,  имен,  отчеств,   должностей

сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

     2.13.3. Помещения  Комитета оборудуются  стульями,  кресельными

секциями,  скамьями (банкетками)  и  столами (стойками).  Места  для

заполнения    документов   обеспечиваются    бумагой,    письменными

принадлежностями и необходимыми бланками.

     2.13.4. В помещении Комитета размещаются информационные  стенды

с  информацией,  предусмотренной пунктом  2.6.2  Регламента.  Тексты

информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без

исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием

либо подчеркиваются.

     2.13.5. Оборудование    помещения    МФЦ    осуществляется    в

соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами деятельности

МФЦ.

     2.13.6. Помещение  МФЦ  делится  на  следующие   функциональные

секторы (зоны):

     1) сектор информирования и ожидания;

     2) сектор приема заявителей.

     2.13.7. В секторе информирования и ожидания размещаются:

     1) стулья,  кресельные  секции,   скамьи  (банкетки)  и   столы

(стойки)  для  оформления  документов  с  размещением  на  них  форм

(бланков) документов,  необходимых для  получения государственных  и

муниципальных услуг;

     2) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую

информацию, необходимую    для    получения    государственных     и

муниципальных услуг;

     3) электронная система управления очередью;

     4) платежный  терминал  для  обеспечения  приема  платежей   от

физических лиц при оказании платных государственных и  муниципальных

услуг;

     5) программно-аппаратный  комплекс,  обеспечивающий  доступ   к

порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также  к

информации    о    государственных    и    муниципальных    услугах,

предоставляемых в МФЦ;

     6) иное  оборудование, предусмотренное  Правилами  деятельности

МФЦ.

     2.13.8. Сектор приема заявителей оборудуется окнами для  приема

и выдачи документов, которые оформляются информационными  табличками

с указанием номера  окна, фамилии, имени,  отчества (при наличии)  и

должности  работника  многофункционального  центра,  осуществляющего

прием и выдачу документов.

     2.13.9. Помещения  МФЦ оборудуются  системой  кондиционирования

воздуха и  иными средствами,  обеспечивающими комфортное  пребывание

заявителей.

     2.13.10. В   целях   обеспечения   беспрепятственного   доступа

инвалидов  и  других  маломобильных  групп  населения  в   помещение

Комитета и МФЦ принимаются меры (в том числе оборудование  помещений

пандусами и  иными  приспособлениями), предусмотренные  нормативными

правовыми  актами   Российской  Федерации,   Московской  области   и

городского  округа Коломна.  При  необходимости инвалидам  и  другим

лицам оказывается соответствующая помощь.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации  городского округа

Коломна от 17.10.2013 № 2425)

     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Показателями доступности   и  качества   муниципальной   услуги
являются:
     1) своевременность и  удобство получения  информации о  порядке
предоставления муниципальной услуги;
     2) удобство  обращения  за  получением  муниципальной   услуги,
оборудование  помещений,  в  которых  предоставляется  муниципальная
услуга, в соответствии с Регламентом;
     3) возможность обращения за  получением муниципальной услуги  в
электронном виде;
     4) отсутствие  фактов  требования от  заявителей  представления
документов или совершения действий, не предусмотренных Регламентом;
     5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, в том
числе сроков  ожидания  в  очереди при  обращении  за  муниципальной
услугой и получении результата муниципальной услуги;
     6) отсутствие неправомерных отказов  в приеме документов или  в
предоставлении муниципальной услуги;
     7) соблюдение  иных  требований Регламента  при  предоставлении
муниципальной услуги.

 

                   3. Административные процедуры

 

     3.1. В   состав    муниципальной   услуги   входят    следующие
административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления;
     2) рассмотрение заявления;
     3) проведение публичных  слушаний по  вопросу изменения  одного
вида  разрешенного  использования  земельных  участков  и   объектов
капитального строительства на другой такой вид;
     4) подготовка  постановления  администрации  городского  округа
Коломна  об   изменении  одного   вида  разрешенного   использования
земельных участков и  объектов капитального строительства на  другой
такой вид использования либо уведомления об отказе в  предоставлении
муниципальной услуги;
     5) выдача   или   направление   заявителю   заверенной    копии
постановления администрации городского  округа Коломна об  изменении
одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов
капитального строительства  на другой такой  вид использования  либо
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     3.2. Прием и регистрация  от заявителя заявления и  документов,
требуемых для предоставления муниципальной услуги.
     3.2.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры

является:

     1) доставка заявления в помещение Комитета или МФЦ гражданином;

     2) поступление  заявления   в   Комитет  или   МФЦ  по   почте,

электронной почте или через портал государственных услуг.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации  городского округа

Коломна от 17.10.2013 № 2425)

     3.2.2. Должностным   лицом,    ответственным   за    выполнение

административной  процедуры  (административных  действий),  является

должностное  лицо Комитета  или  МФЦ  в соответствии  с  должностной

инструкцией  или   иным  документом,   определяющим  его   служебные

обязанности.

(Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации  городского округа

Коломна от 17.10.2013 № 2425)

     3.2.3. Если документы доставлены гражданином, должностное  лицо
вправе   при  приеме   документов   проверить  наличие   необходимых
документов и правильность их оформления.
     В случае  обнаружения  отсутствия  необходимого  документа  или
неправильности оформления документа должностное лицо устно  сообщает
гражданину о  допущенных недостатках, их  последствиях и  предлагает
устранить  их.  Информация  о   недостатках  и  предложения  по   их
устранению  должны быть  конкретными  и касаться  всех  обнаруженных
недостатков.
     Если гражданин согласен с данным предложением, должностное лицо
возвращает ему  документы.  Заявитель  вправе  устранить  недостатки
незамедлительно и вновь передать документы должностному лицу.
     Если гражданин отказывается от данного предложения, должностное
лицо не вправе  отказать ему  в приеме и  регистрации документов  по
этой причине.
     3.2.4. Должностное  лицо  вправе задать  гражданину  вопросы  в
целях   получения    дополнительной   информации,   которая    может
понадобиться при предоставлении муниципальной услуги.
     При необходимости  представленная  гражданином   дополнительная
информация  может  быть  зафиксирована  письменно  и  заверена   его
подписью.
     Если гражданин  не  согласен  или  не  может  ответить  на  эти
вопросы,  должностное  лицо  не  вправе  отказать  ему  в  приеме  и
регистрации документов по этой причине.
     3.2.5. Должностное  лицо   принимает  документы,   доставленные
гражданином,  и  выдает  ему  расписку  в  приеме  документов   либо
проставляет   отметку   о  приеме   документов   на   представленной
гражданином копии заявления.
     Расписка в приеме документов  оформляется на бумажном  носителе
по  форме согласно  приложению  N  2  к Регламенту  и  подписывается
должностным лицом.
     3.2.6. Должностное лицо  регистрирует  документы,  доставленные

гражданином или поступившие  по почте,  электронной почте или  через

портал государственных услуг, путем внесения записи о регистрации  в

журнал регистрации  входящих  документов или  в электронной  системе

регистрации.    редакции  Постановления  Администрации  городского

округа Коломна от 17.10.2013 № 2425)

     3.2.7. Если   документы   поступили   по   электронной   почте,
должностное лицо  в течение  трех  рабочих дней  со дня  регистрации
документов  направляет   по  адресу   электронной  почты   заявителя
уведомление о  приеме документов  с указанием  даты их  поступления,
своей должности, фамилии,  имени и отчества. Подписания  уведомления
электронной подписью не требуется.
     3.2.8. Должностное лицо  направляет заявление для  рассмотрения
председателю Комитета.
     3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
     1) приема документов у гражданина - 20 минут;
     2) регистрации  документов   -   один  рабочий   день  со   дня
поступления документов.
     3.2.10. Заявление,  принятое   и   зарегистрированное  в   МФЦ,

передается в Комитет не позднее следующего рабочего дня. Поступившее

из  МФЦ заявление дополнительно регистрируется в Комитете. (Дополнен

-    Постановление    Администрации    городского   округа   Коломна

от 17.10.2013 № 2425)

     3.3. Рассмотрение заявления.
     3.3.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры

является регистрация заявления в Комитете. (В редакции Постановления

Администрации городского округа Коломна от 17.10.2013 № 2425)

     3.3.2. Должностным   лицом,    ответственным   за    выполнение

административной  процедуры  (административных  действий),  является

должностное лицо Комитета  в соответствии с должностной  инструкцией

или  иным  документом,  определяющим  его  служебные обязанности. 

редакции   Постановления  Администрации  городского  округа  Коломна

от 17.10.2013 № 2425)

     3.3.3. Должностное лицо направляет необходимые межведомственные
запросы в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления.
     3.3.4. Рассмотрение  должностным  лицом  заявления  включает  в
себя:
     1) проверку полноты и достоверности представленных заявителем и
полученных в      порядке     межведомственного      информационного
взаимодействия документов и сведений;
     2) передачу документов на рассмотрение председателю Комитета по
управлению имуществом   и    земельным   отношениям    администрации
городского округа Коломна;
     3) подготовку  постановления  администрации  городского  округа
Коломна о назначении  публичных слушаний  (далее - постановление)  и
передачу его в  установленном порядке  на согласование и  подписание
либо подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной
услуги.
     3.3.5. В уведомлении об  отказе в предоставлении  муниципальной
услуги указываются основания  для отказа  с обязательной ссылкой  на
нарушения, предусмотренные пунктом 2.11.2 Регламента.
     3.3.6. Постановление подготавливается  на  бумажном носителе  и
подписывается главой городского  округа Коломна (лицом,  исполняющим
его обязанности).
     3.3.7. В   постановлении   о  назначении   публичных   слушаний
указываются время и место проведения публичных слушаний.
     3.3.8. Максимальный срок выполнения административной  процедуры
- десять дней со дня регистрации заявления.
     3.4. Проведение публичных слушаний по вопросу изменения  одного
вида  разрешенного  использования  земельных  участков  и   объектов
капитального строительства на другой такой вид.
     3.4.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является  принятие  постановления  администрации  городского  округа
Коломна о проведении публичных слушаний.
     3.4.2. Должностным    лицом,   ответственным   за    выполнение

административной  процедуры  (административных  действий),  является

должностное  лицо Комитета  или  МФЦ  в соответствии  с  должностной

инструкцией  или   иным  документом,   определяющим  его   служебные

обязанности.    редакции  Постановления  Администрации  городского

округа Коломна от 17.10.2013 № 2425)

     3.4.3. Должностное    лицо,   ответственное    за    выполнение
административной процедуры  (административных действий),  направляет
заявление  и копии  приложенных  к  нему  документов в  комиссию  по
проведению   публичных    слушаний,   утверждаемую    постановлением
администрации городского округа Коломна.
     3.4.4. Публичные  слушания  по вопросу  изменения  одного  вида
разрешенного   использования    земельных   участков   и    объектов
капитального  строительства  на   другой  такой  вид  проводятся   в
соответствии с Положением о  публичных слушаниях в городском  округе
Коломна, утвержденным  решением Совета  депутатов городского  округа
Коломна от 30.12.2008 N 81-РС.
     3.4.5. Оповещение  о  времени  и  месте  проведения   публичных
слушаний  производится   путем  размещения   на  официальном   сайте
городского  округа  Коломна  в сети  Интернет  www.kolomnagrad.ru  и
опубликования   в  печатном   издании,   в  котором   осуществляется
официальное  опубликование   муниципальных   правовых  актов,   иной
официальной  информации  (далее  - печатное  издание),  извещения  о
проведении публичных слушаний, в  котором указываются время и  место
проведения публичных слушаний.
     3.4.6. Извещение о  проведении публичных  слушаний должно  быть
размещено на официальном сайте и опубликовано в печатном издании  не
позднее чем за десять дней до дня проведения публичных слушаний.
     3.4.7. Выдача документов  на  руки  осуществляется в  помещении

Комитета   или   МФЦ   под  роспись   по   предъявлении   документа,

удостоверяющего  личность.    редакции Постановления Администрации

городского округа Коломна от 17.10.2013 № 2425)

     3.4.8. Протокол составляется в течение семи рабочих дней со дня
проведения публичных      слушаний.      Протокол      подписывается
присутствовавшими на публичных слушаниях членами комиссии.
     3.4.9. По итогам публичных слушаний составляется заключение.
     3.4.10. В заключении должны быть указаны:
     1) вопрос, вынесенный на публичные слушания;
     2) меры,  принятые  по информированию  заинтересованных  лиц  о
проведении  публичных  слушаний,  в   том  числе  дата  и   источник
опубликования извещения о проведении публичных слушаний;
     3) время и место проведения публичных слушаний;
     4) общая  оценка  мнений  лиц, принявших  участие  в  публичных
слушаниях, соотношение положительных и отрицательных.
     Заключение составляется  в течение  семи  рабочих дней  со  дня
проведения  публичных   слушаний.  Заключение  подписывается   всеми
членами комиссии.
     3.4.11. Заключение о  результатах  публичных слушаний  подлежит
размещению на официальном сайте  и опубликованию в печатном  издании
не позднее  1 месяца  со  дня опубликования  извещения о  проведении
публичных слушаний.
     3.4.12. Расходы,  связанные   с   организацией  и   проведением
публичных слушаний несет заявитель муниципальной услуги.
     3.4.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры
- тридцать дней со дня поступления.
     3.5. Подготовка постановления  администрации городского  округа
Коломна  об   изменении  одного   вида  разрешенного   использования
земельных участков и  объектов капитального строительства на  другой
такой вид использования либо уведомления об отказе в  предоставлении
муниципальной услуги.
     3.5.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является опубликование заключения о проведении публичных слушаний.
     3.5.2. Должностным   лицом,    ответственным   за    выполнение
административной  процедуры  (административных  действий),  является
специалист Комитета  в  соответствии с  должностной инструкцией  или
иным документом, определяющим его служебные обязанности.
     3.5.3. Должностное  лицо  производит  подготовку  постановления
администрации городского  округа  Коломна об  изменении одного  вида
разрешенного   использования    земельных   участков   и    объектов
капитального строительства  на другой такой  вид использования  либо
подготовку  уведомления  об отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     3.5.4. В уведомлении об  отказе в предоставлении  муниципальной
услуги указываются основания  для отказа  с обязательной ссылкой  на
нарушения, предусмотренные пунктом 2.11.2 Регламента.
     3.5.5. Постановление подготавливается  на  бумажном носителе  и
подписывается главой городского  округа Коломна (лицом,  исполняющим
его обязанности).
     3.5.6.  Должностное    лицо    получает    заверенную     копию

постановления,  подготавливает  письмо о  направлении  ее  заявителю

(далее   -    сопроводительное   письмо),   которое    подписывается

председателем Комитета, и регистрирует  его путем внесения записи  о

регистрации  в  журнал   регистрации  исходящих  документов  или   в

электронной   системе   регистрации.      редакции   Постановления

Администрации городского округа Коломна от 17.10.2013 № 2425)

     3.5.7. Максимальный срок выполнения административной  процедуры

-  двадцать  восемь дней со дня регистрации заявления в Комитете. 

редакции   Постановления  Администрации  городского  округа  Коломна

от 17.10.2013 № 2425)

     3.5.8. Если заявление  подавалось через МФЦ и документы  должны

быть выданы на руки, а также при наличии просьбы заявителя о  выдаче

документов  через  МФЦ   постановление  об  изменении  одного   вида

разрешенного   использования    земельных   участков   и    объектов

капитального  строительства  на  другой  вид  такого  использования,

уведомление  об  отказе  передаются  в  МФЦ  не  позднее  следующего

рабочего дня. Поступившие  документы дополнительно регистрируются  в

МФЦ.  (Дополнен  -  Постановление  Администрации  городского  округа

Коломна от 17.10.2013 № 2425)


Информация по документу
Читайте также