Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 15.05.2014 № 292

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.05.2014 № 292

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление места для родственного захоронения, предоставление места для одиночного захоронения на Новофрязинском кладбище (старая часть) и оформление соответствующих удостоверений»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Уставом городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1.       Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление места для родственного захоронения, предоставление места для одиночного захоронения на Новофрязинском кладбище (старая часть) и оформление соответствующих удостоверений» (прилагается).

2.       Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

3.       Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Курова А.А.

 

 

Руководитель администрации                             В.А. Михайлова

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации города

от 15.05.2014 № 292

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление места для родственного захоронения, предоставление

места для одиночного захоронения на Новофрязинском кладбище

(старая часть) и оформление соответствующих удостоверений»

 

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

1.   Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление места для родственного захоронения, предоставление места для одиночного захоронения на Новофрязинском кладбище (старая часть) и оформление соответствующих удостоверений» (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению места для родственного захоронения, предоставление места для одиночного захоронения и оформление соответствующих удостоверений (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Фрязино, должностных лиц администрации города Фрязино либо муниципальных служащих.

2.   Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией города Фрязино.

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

3.   Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, обратившиеся с заявлением о предоставлении места для захоронений (далее – заявители).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией города Фрязино вправе осуществлять их уполномоченные представители.

 

Требования к порядку информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

 

4.   Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации города Фрязино и сотрудниками МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» (далее – МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»).

5.   Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

6.   Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса администрации города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»;

2) справочные номера телефонов муниципального образования городской округ Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»;

3) адрес официального сайта муниципального образования городской округ Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

4) график работы администрации города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации города Фрязино, МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», и ответы на них.

7.   Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях муниципального образования городской округ Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте муниципального образования городской округ Фрязино и официальном сайте МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области»(далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.

8.   Справочная информация о месте нахождения администрации города Фрязино, ответственной за предоставление муниципальной услуги, МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении № 1 к административному регламенту.

9.   При общении с гражданами муниципальные служащие администрации города Фрязино и сотрудники МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

10.    Муниципальная услуга «Предоставление места для родственного захоронения, предоставлению места для одиночного захоронения на Новофрязинском кладбище (старая часть) и оформление соответствующих удостоверений».

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

11.    Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Фрязино.

12.    Администрация города Фрязино организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

13.    Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов г.Фрязино от 22.03.2012 № 133 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города Фрязино и ее структурными подразделениями и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

14.    Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1)        предоставление места для родственного захоронения на Новофрязинском кладбище (старая часть) и оформление удостоверения на родственное захоронение;

2)        предоставление места для одиночного захоронения на Новофрязинском кладбище (старая часть) и оформление удостоверения на одиночное захоронение;

3)        отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

Срок регистрации запроса заявителя

 

15.    Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации города Фрязино в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию города Фрязино.

16.    Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в администрацию города Фрязино, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию города Фрязино.

17.    Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию города Фрязино.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

18.    Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 5 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города Фрязино.

19.    При необходимости осуществления погребения в настоящее время срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 рабочий день с момента обращения заявителя в администрацию города Фрязино.

20.    Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации города Фрязино.

21.    Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в администрацию города Фрязино, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации города Фрязинов МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», срока выдачи результата заявителю.

22.    Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в администрацию города Фрязино, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации города Фрязино в МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

23.    Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 минут при обращении в администрацию города Фрязино с момента обращения заявителя в администрацию города Фрязино.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

24.    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1)       Конституцией Российской Федерации (Российская газета № 7, от 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации № 4 от 26.01.2009, ст. 445);

2)       Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, № 3, ст. 146,Российская газета, № 12, 20.01.1996);

3)       Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета № 20 от 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации № 40 от 06.10.2003, ст. 3822, Парламентская газета № 186 от 08.10.2003);

4)       Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета № 95 от 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации № 19 от 08.05.2006, ст. 2060, Парламентская газета № 70-71 от 11.05.2006);

5)       Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета № 168 от 30.07.2010,Собрание законодательства Российской Федерации, № 31 от 02.08.2010, ст. 4179);

6)       Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, № 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации , 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, Парламентская газета, № 126-127, 03.08.2006);

7)       Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» Парламентская газета, № 17, 08-14.04.2011, Российская газета, № 75, 08.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, № 15, ст. 2036;

8)       Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных муниципальных услуг по принципу «одного окна» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2012, № 31, ст. 4322, Российская газета, № 172, 30.07.2012);

9)       Законом Московской области от 17.07.2007 № 115/2007-ОЗ «О погребении и похоронном деле в Московской области» (принят постановлением Мособлдумы от 04.07.2007 № 15/13-П), Ежедневные Новости. Подмосковье, № 133, 26.07.2007);

10)            Постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области» (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 77, 05.05.2011, Информационный вестник Правительства Московской области, № 5, 31.05.2011);

11)       Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 29.11.2012 № 29-Р «О реализации отдельных положений Закона Московской области № 115/2007-ОЗ «О погребении и похоронном деле в Московской области», (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 9, 22.01.2013);

12)            Уставом городского округа Фрязино Московской области, принятым решениями Совета депутатов города Фрязино от 01.03.2000 № 19, от 05.04.2000 № 36;

13)       постановлением администрации города от 25.06.2012 № 478 «Об  утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрацию города Фрязино»;

14)       настоящим административным регламентом.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

 

25.    При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

а) при обращении о предоставлении места для родственного или одиночного захоронения:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги о предоставлении места для родственного или одиночного захоронения (образец представлен в приложении № 3);

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, либо копия доверенности на имя сотрудника специализированной службы по вопросам похоронного дела с приложением подлинника для сверки;

-    копия свидетельства о смерти с приложением подлинника для сверки (выдается в органах записи актов гражданского состояния);

- копия справки о кремации с приложением подлинника для сверки при захоронении урны с прахом (выдается в службах крематориев);

- копия документа, подтверждающего согласие органов внутренних дел на погребение указанных умерших, с приложением подлинника для сверки - в случае, если места для одиночных захоронений предоставляются для погребения умерших, личность которых не установлена (выдается в органах внутренних дел);

б) при обращении о выдаче удостоверения о захоронении, если место для родственного или одиночного захоронения было предоставлено ранее:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (образец представлен в приложении № 3);

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, с приложением подлинника для сверки;

- копия свидетельства о смерти с приложением подлинника для сверки –(выдается в органах записи актов гражданского состояния);

- копии документов, подтверждающих родственные отношения с умершим (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органом записи актов гражданского состояния, свидетельство о рождении умершего), либо копии документов, подтверждающие, что заявитель взял на себя обязанность осуществить погребение умершего.

26.    В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в администрации города Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

27.    Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте муниципального образования городской округ Фрязино в сети Интернет http://www.fryazino.org/, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

28.    Отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.

29.    Администрация города Фрязино, МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

30.    Отсутствуют законодательно установленные основания для отказа в приеме заявления и документов.

31.    Администрация города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

32.    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) заявитель является недееспособным лицом;

2) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию города Фрязино в соответствии с действующим законодательством истек;

3) устройство захоронений с нарушением установленной планировки кладбища, в том числе между местами захоронений, на обочинах дорог и в границах санитарно-защитной зоны;

4) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента;

33.    Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается Руководителем администрации или заместителем Руководителя администрации города Фрязино и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

34.    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления

муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

35.    Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

 

36.    Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,

 участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

 

37.    Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

38.    Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в

предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления

муниципальной услуги

 

39.    Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»».

40.    Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

41.    В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

42.    Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

43.    Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

44.    На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта.

45.    Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

46.    Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

47.    В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

48.    Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

49.    Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

50.    Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

51.    Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

52.    В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

53.    Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников администрации города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

54.    Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

55.    Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

56.    В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

(возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»

 

57.    Показателями доступности и качества муниципальной услуги
являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной
услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Фрязино и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

58.    Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на базе МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

59.    При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.

60.    Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрации города Фрязино для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»

на базе МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»

и в электронной форме

 

61.    Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией города Фрязино осуществляется МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», заключенным в установленном порядке.

62.    Организация предоставления муниципальной услуги на базе МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», заключенным в установленном порядке.

63.    При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» по принципу экстерриториальности.

64.    Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.

65.    При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.

66.    При направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 25 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

67.    При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

68.    В течение 2 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию города Фрязино документы, представленные в пункте 25 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).

69.    Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона №152-ФЗ не требуется.

70.    Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в администрацию города Фрязино, его территориальный отдел или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»;

по телефону администрации города Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»;

через официальный сайт муниципального образования городской округ Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

71.    При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

для юридического лица: наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

72.    Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

73.    Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт муниципального образования городской округ Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей производится на текущий рабочий день либо на следующий рабочий день. Предварительная запись на определенное время заканчивается за 2 часа до наступления этого времени.

74.    При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт муниципального образования городской округ Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», за 2 часа до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

75.    Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

76.    В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

77.    График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается Руководителем администрации города Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в зависимости от интенсивности обращений.

 

III.  Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

 административных процедур (действий) в электронной форме

и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»

 

78.    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)        прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2)        регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3)        принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

4)        выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

79.    Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к административному регламенту.

 

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

80.    Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию города Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в администрацию города Фрязино:

посредством личного обращения заявителя,

посредством почтового отправления;

посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

б) в МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» посредством личного обращения заявителя.

81.    Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

82.    При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию города Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1)        устанавливает предмет обращения;

2)        устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3)        проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4)        осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5)        проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 26 административного регламента.

6)        проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7)        осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

8)        вручает копию описи заявителю.

83.    Специалист МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 82 административного регламента, при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 25 административного регламента передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Фрязино.

Сотрудник МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Фрязино, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в администрацию города Фрязино в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

84.    Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 30 минут.

85.    При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист администрации города Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

86.    При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Фрязино посредством почтового отправления специалист администрации города Фрязино, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 82 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 82 административного регламента.

Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

87.    В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист администрации города Фрязино, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в администрацию города Фрязино подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 26 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

88.    Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию города Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

89.    Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) в администрацию города Фрязино - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации города Фрязино, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

2) в МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, – передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Фрязино.

90.    Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

 

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

91.    Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту администрации города Фрязино, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

92.    Специалист администрации города Фрязино осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией города Фрязино, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации города Фрязино.

93.    Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Фрязино.

94.    Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию города Фрязино.

95.    Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных администрацией города Фрязино  из МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию города Фрязино.

96.    После регистрации в администрации города Фрязино заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение специалисту администрации города Фрязино, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.


Информация по документу
Читайте также