Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 15.05.2014 № 298

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.05.2014 № 298

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перерегистрация захоронений на других лиц

и оформление удостоверений о захоронении умерших

на Новофрязинском кладбище (старая часть)»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Уставом городского округа Фрязино Московской области

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1.            Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перерегистрация захоронений на других лиц и оформление удостоверений о захоронении умерших на Новофрязинском кладбище (старая часть)» (прилагается).

2.            Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.

3.            Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Курова А.А.

 

 

Руководитель администрации                                      В.А. Михайлова

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации города

от 15.05.2014 № 298

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Перерегистрация захоронений на других лиц и оформление

удостоверений о захоронении умерших на Новофрязинском кладбище

(старая часть)»

 

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

1.   Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перерегистрация захоронений на других лиц и оформление удостоверений о захоронении умерших на Новофрязинском кладбище (старая часть)» (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по перерегистрации захоронений на других лиц и оформлению удостоверений о захоронении умерших на Новофрязинском кладбище (старая часть) (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Фрязино, должностных лиц администрации города Фрязино либо муниципальных служащих.

2.   Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией города Фрязино.

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

3.   Муниципальная услуга представляется физическим лицам, на которых зарегистрировано родственное, одиночное захоронение, взявшим на себя обязанность по содержанию места погребения (далее - лицо, ответственное за место захоронения), физическим лицам (супруг, близкий родственник, иной родственник, иное лицо при отсутствии родственников), взявшим на себя обязанность по содержанию места погребения, в случае смерти лица, ответственного за место захоронения (далее – заявители).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией города Фрязино вправе осуществлять их уполномоченные представители.

 

Требования к порядку информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

 

4.   Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации города Фрязино и сотрудниками муниципального учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Фрязино Московской области» (далее – МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»).

5.   Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

6.   Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса администрации города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»;

2) справочные номера телефонов администрации города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»;

3) адрес официального сайта муниципального образования городской округ Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

4) график работы администрации города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации города Фрязино, МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» и ответы на них.

7.   Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте муниципального образования городской округ Фрязино и официальном сайте МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.

8.   Справочная информация о месте нахождения администрации города Фрязино, ответственного за предоставление муниципальной услуги, МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении №1 к административному регламенту.

9.   При общении с гражданами муниципальные служащие администрации города Фрязино и сотрудники МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

10.   Муниципальная услуга «Перерегистрация захоронений на других лиц и оформление удостоверений о захоронении умерших на Новофрязинском кладбище (старая часть)».

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

11.   Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Фрязино.

12.   Администрация города Фрязино организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

13.   Администрация города Фрязино, МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов г. Фрязино от 22.03.2012 № 133 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города Фрязино и ее структурными подразделениями и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

14.   Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1)    перерегистрация захоронения на другое лицо и оформление удостоверения о захоронении на ответственное лицо за место захоронения путем выдачи нового удостоверения о захоронении, а также путем внесения сведений в книгу регистрации захоронений (захоронений урн с прахом); 

2)    отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

Срок регистрации запроса заявителя

 

15.   Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации города Фрязино в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию города Фрязино.

16.   Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в администрацию города Фрязино, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию города Фрязино.

17.   Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию города Фрязино.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

18.   Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 1 рабочего дня с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации города Фрязино.

19.   Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации города Фрязино.

20.   Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в администрацию города Фрязино, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации города Фрязино в МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», срока выдачи результата заявителю.

21.   Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в администрацию города Фрязино, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации города Фрязино в МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

22.   Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 минут.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

23.   Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета № 7, от 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации № 4 от 26.01.2009, ст. 445);

Федеральным законом от 12.01.1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, № 3, ст. 146,Российская газета, № 12, 20.01.1996);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета № 20 от 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации № 40 от 06.10.2003, ст. 3822, Парламентская газета № 186 от 08.10.2003);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета № 95 от 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации № 19 от 08.05.2006, ст. 2060, Парламентская газета № 70-71 от 11.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, № 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации , 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, Парламентская газета, № 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета № 168от 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, № 31 от 02.08.2010, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Парламентская газета, № 17, 08-14.04.2011, Российская газета, № 75, 08.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных муниципальных услуг по принципу «одного окна» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2012, № 31, ст. 4322, Российская газета, № 172, 30.07.2012);

Законом Московской области от 17.07.2007 № 115/2007-ОЗ «О погребении и похоронном деле в Московской области» (принят постановлением Мособлдумы от 04.07.2007 № 15/13-П) (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 133, 26.07.2007);

Постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области» (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 77, 05.05.2011, Информационный вестник Правительства Московской области, № 5, 31.05.2011);

Распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 29.11.2012 № 29-Р «О реализации отдельных положений Закона Московской области № 115/2007-ОЗ «О погребении и похоронном деле в Московской области» (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 9, 22.01.2013);

Уставом городского округа Фрязино Московской области, принятым решениями Совета депутатов города Фрязино от 01.03.2000 № 19, от 05.04.2000 № 36;

постановлением администрации города от 14.04.2011 № 184 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Фрязино и муниципальными учреждениями города» (в редакции постановлений администрации от 14.10.2011 №640, от 11.07.2012 № 528, от 10.01.2014 №2);

постановлением администрации города от 25.06.2012 № 478 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрацию города Фрязино»;

настоящим административным регламентом.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

 

24.        При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

- заявление с обязательным указанием причин о предоставлении муниципальной услуги (образец представлен в приложении № 3);

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, а также лица, на имя которого вносятся изменения в удостоверение, с приложением подлинника для сверки;

- удостоверение о захоронении, а в случае его отсутствия – наличие
сведений в книге регистрации захоронений (захоронений урн с прахом);

- копия свидетельства о смерти умершего, в удостоверение, на могилу которого необходимо внести изменения, с приложением подлинника для сверки (выдается в органах записи актов гражданского состояния);

- при обращении лица, которое не является ответственным за место захоронения, копии документов, подтверждающих родственные отношения с умершим лицом, ответственным за место захоронения (свидетельство о смерти лица, ответственного за место захоронения; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органом записи актов гражданского состояния);

- копия доверенности, в случае обращения представителя заявителя с приложением подлинника для сверки.

25.        В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в администрации города Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

26.        Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте муниципального образования городской округ Фрязино в сети Интернет http://www.fryazino.org/, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,

а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

27.   Отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

28.   Администрация города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

29.   Отсутствуют законодательно установленные основания для отказа в приеме заявления и документов.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

30.   Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию города Фрязино в соответствии с действующим законодательством истек;

2)    подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;

3)    непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента;

4)    текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.

31.   Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем Руководителя администрации города Фрязино и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

32.   Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления

муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

33.   Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы за предоставление муниципальной услуги

 

34.   Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

 

35.   Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

36.   Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям,

в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления муниципальной услуги

 

37.   Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

38.   Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

39.   В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

40.   Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

41.   Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

42.   На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа предоставляющего муниципальную услугу;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта.

43.   Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

44.   Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

45.   В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

46.   Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

47.   Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

48.   Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

49.   Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

50.   В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

51.   Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

52.   Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

53.   Прием комплекта документов, необходимых для осуществления перерегистрации захоронений на других лиц и оформления удостоверений о захоронении умерших на Новофрязинском кладбище (старая часть), и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

54.   В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

(возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»)

 

55.   Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Фрязино и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

56.   Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на базе МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

57.   При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.

58.   Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрации города Фрязино для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» и в электронной форме

 

59.   Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией города Фрязино осуществляется МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», заключенным в установленном порядке.

60.   Организация предоставления муниципальной услуги на базе
МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией города Фрязино и МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», заключенным в установленном порядке.

61.   При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» по принципу экстерриториальности.

62.   Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.

63.   При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление
муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.

64.   При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 24 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

65.   При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

66.   В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию города Фрязино документы, представленные в пункте 24 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).

67.   Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портал государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ не требуется.

68.   Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в администрацию города Фрязино  или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»;

по телефону администрации города Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»;

через официальный сайт муниципального образования городской округ Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области».

69.   При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

для юридического лица: наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

70.   Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

71.   Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт  муниципального образования городской округ Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», может распечатать аналог талона-подтверждения.

 

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

72.   При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт муниципального образования городской округ Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области», за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

73.   Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

74.   В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

75.   График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем администрации города Фрязино или МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области» в зависимости от интенсивности обращений.

 

III.  Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и

МУ «МФЦ городского округа Фрязино Московской области»

 

76.   Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


Информация по документу
Читайте также