Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Жуковский от 23.09.2015 № 1269

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23 сентября 2015 г. N 1269

 

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Жуковский "Предпринимательство (2014-2018 годы)"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013 N 1352 "О разработке муниципальных программ" (в редакции постановлений администрации городского округа Жуковский от 03.12.2013 N 1972, от 19.12.2013 N 2124, от 26.03.2014 N 384, от 20.06.2014 N 1020, от 26.08.2014 N 1400, от 21.10.2014 N 1766, от 24.04.2015 N 521), постановлением администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013 N 1351 "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Жуковский на 2014-2018 гг." (в редакции постановлений администрации городского округа Жуковский от 21.10.2013 N 1688, от 03.12.2013 N 1971, от 13.12.2013 N 2108, от 20.08.2014 N 1363, от 19.09.2014 N 1568, от 11.11.2014 N 1898, от 23.03.2015 N 359)

 

постановляю:

 

1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа Жуковский "Предпринимательство (2014-2018 годы)", утвержденную постановлением администрации городского округа Жуковский от 25.12.2013 N 2217 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Жуковский "Предпринимательство (2014-2018 годы)" (в редакции постановлений администрации городского округа Жуковский от 04.08.2014 N 1274, от 25.09.2014 N 1639, от 19.11.2014 N 1943, от 18.12.2014 N 2222, от 23.12.2014 N 2307, от 10.02.2015 N 148, от 30.03.2015 N 392, от 15.06.2015 N 754, от 14.08.2015 N 1098) (далее - Программа), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Жуковский Виноградову Т.В.

 

Руководитель администрации

городского округа Жуковский Ю.В. Прохоров

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа Жуковский

Московской области

от 23 сентября 2015 г. N 1269

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ

"ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (2014-2018 ГОДЫ)"

 

Муниципальный заказчик: отдел инвестиций и инноваций

Управления экономики

 

Паспорт

муниципальной программы "Предпринимательство

(2014-2018 годы)"

 

Цель муниципальной программы

Создание условий для устойчивого экономического развития городского округа Жуковский

Задачи муниципальной программы

1. Создание благоприятных условий для экономического развития организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории городского округа Жуковский.

2. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городском округе Жуковский.

3. Создание благоприятного инвестиционного климата путем развития механизмов реализации инвестиционной политики городского округа Жуковский.

4. Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения городского округа Жуковский на потребительские товары и услуги в широком ассортименте.

5. Развитие конкуренции в городском округе Жуковский

Подпрограммы муниципальной программы

1. Создание условий для устойчивого экономического развития.

2. Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Жуковский.

3. Повышение инвестиционной привлекательности городского округа Жуковский.

4. Развитие потребительского рынка.

5. Развитие конкуренции

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа Жуковский Т.В. Виноградова

Муниципальный заказчик

Отдел инвестиций и инноваций Управления экономики администрации городского округа Жуковский

Ответственные исполнители подпрограмм

1. Отдел инвестиций и инноваций Управления экономики администрации г.о. Жуковский.

2. Отдел социально-экономического развития Управления экономики администрации г.о. Жуковский.

3. Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка администрации г.о. Жуковский.

4. Отдел планирования и мониторинга рынка Контрактного управления администрации г.о. Жуковский

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2018 годы

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

2014 год, тыс. руб.

2015 год, тыс. руб.

2016 год, тыс. руб.

2017 год, тыс. руб.

2018 год, тыс. руб.

Всего, тыс. руб.

Программа "Предпринимательство (2014-2018 годы)"

Всего

4670,9

9550,6

101442,0

52797,0

20597,0

189057,5

Федеральный бюджет

2276,0

4080,0

8640,0

10080,0

11340,0

36416,0

Бюджет Московской области

975,4

1020,0

2160,0

4320,0

4860,0

13335,4

Бюджет г.о. Жуковский

1419,5

4150,6

3292,0

3747,0

3947,0

16556,1

Внебюджетные источники

0,0

300,0

87350,0

650,0

450,0

88750,0

Подпрограмма 1 "Создание условий для устойчивого экономического развития"

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет г.о. Жуковский

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Жуковский"

Всего

4670,9

7100,0

12000,0

16000,0

18000,0

57770,9

Федеральный бюджет

2276,0

4080,0

8640,0

10080,0

11340,0

36416,0

Бюджет Московской области

975,4

1020,0

2160,0

4320,0

4860,0

13335,4

Бюджет г.о. Жуковский

1419,5

2000,0

1200,0

1600,0

1800,0

8019,5

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 "Повышение инвестиционной привлекательности городского округа Жуковский"

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет г.о. Жуковский

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4 "Развитие потребительского рынка и услуг на территории городского округа Жуковский"

Всего

0,0

2450,6

89442,0

36797,0

2597,0

131286,6

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет г.о. Жуковский

0,0

2150,6

2092,0

2147,0

2147,0

8536,6

Внебюджетные источники

0,0

300,0

87350,0

650,0

450,0

88750,0

Подпрограмма 5 "Развитие конкуренции"

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет г.о. Жуковский

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация программы позволит достичь следующих значений целевых показателей:

1. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность которых превышает 15 человек

рублей

56450

2. Количество созданных рабочих мест, всего

единиц

958

3. Количество рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Московской области за предшествующий квартал

единиц

9459

4. Количество созданных рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области за предшествующий квартал

единиц

172

5. Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности

%

106

6. Объем отгруженных товаров собственного производства высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним предприятиям

млн. руб.

25041

7. Количество объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства

единиц

6

8. Темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций

%

104,1

9. Количество вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса

единиц

12

10. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в городском округе Жуковский

%

18,05

11. Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий в городском округе Жуковский

рублей

32026

12. Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий городского округа Жуковский

%

37,5

13. Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий

%

116,9

14. Число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку

единиц

19

15. Количество малых и средних предприятий на 1 тысячу жителей

единиц

15,6

16. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

единиц

7

17. Прирост малых и средних предприятий

%

4,31

18. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет, в том числе:

млн. руб.

10398

19. Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций, направленных на строительство жилья

млн. руб.

499

20. Количество индустриальных парков, технопарков и промышленных зон

единиц

2

21. Количество привлеченных инвесторов на территории городского округа Жуковский

единиц

10

22. Процент инвестиционных проектов, внесенных в единую автоматизированную систему мониторинга инвестиционных проектов Министерства инвестиций и инноваций Московской области, из общего числа проектов

%

100

23. Обеспеченность населения площадью торговых объектов

кв. м/1000 жит.

1977,5

24. Обеспеченность услугами общественного питания

посад. мест/1000 жит.

46

25. Обеспеченность населения бытовыми услугами

раб. мест /1000 жит.

14,5

26. Объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг

тыс. руб.

25443

27. Прирост торговых площадей с использованием внебюджетных инвестиций

тыс. кв. м

1,2

28. Количество введенных объектов по продаже отечественной сельхозпродукции "Подмосковный фермер"

единиц

3

29. Количество организованных мест мобильной торговли "Корзинка"

единиц

10

30. Доля ликвидированных нестационарных объектов, не соответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных

%

100

31. Доля ликвидированных розничных рынков, не соответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных

%

100

32. Количество введенных объектов сети социально-бытовых комплексов "Дом быта"

единиц

1

33. Количество введенных банных объектов по программе "100 бань Подмосковья"

единиц

1

34. Количество проведенных ярмарок на одно место, включенное в сводный перечень мест для проведения ярмарок

единиц

7

35. Доля кладбищ, соответствующих требованиям порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области

%

100

36. Отклонение от норматива расходов на содержание мест захоронений

%

38,7

37. Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов)

%

1,2

38. Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов

%

16

39. Среднее количество участников на торгах

единиц

5

40. Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области

единиц

7

41. Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов

%

11

42. Наличие уполномоченного органа по развитию конкуренции в муниципальном образовании.

43. Наличие рабочей группы по развитию конкуренции в муниципальном образовании.

44. Наличие перечня приоритетных и социально значимых рынков для развития конкуренции в муниципальном образовании.

45. Наличие плана мероприятий (дорожной карты) по развитию конкуренции в муниципальном образовании.

46. Наличие мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг муниципального образования.

Наличие информации в средствах массовой информации о состоянии конкурентной среды и деятельности по развитию конкуренции в муниципальном образовании для субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров и услуг

 

1. Характеристика текущего состояния сферы

предпринимательства городского округа Жуковский

 

Жуковский - город авиационной науки и технологии. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2007 года N 53 "О присвоении статуса наукограда Российской Федерации городу Жуковскому Московской области" Жуковскому присвоен статус наукограда.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.02.2008 N 217 "О национальном центре авиастроения" в городе формируется авиастроительный кластер национального масштаба, предусматривающий создание научно-производственных высокотехнологичных предприятий, работающих в авиационной и смежных отраслях, образовательных объектов, развитой жилой, транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры, предназначенной для обеспечения функционирования НЦА и создания благоприятных условий для проживания и работы.

Городской округ Жуковский обладает следующими конкурентными преимуществами:

- выгодное географическое положение города - в 37 км от Москвы в зоне доступности всех видов транспорта: Московско-Рязанской железной дороги, Рязанского шоссе, Москвы-реки, аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова. К 2015 году в Жуковском планируется построить пассажирский терминал для авиакомпаний-лоукостеров, грузовой терминал и необходимую инфраструктуру;

- высокая концентрация крупных и малых научно-производственных предприятий авиационной и смежных отраслей - реализация замкнутого цикла: от фундаментальных и прикладных исследований до новых авиационно-космических технологий и оборудования, охватывая весь диапазон задач авиастроительной и смежных отраслей. В городе сосредоточены ведущие в своих отраслях предприятия авиационной промышленности, приборостроения и смежных отраслей;

- реализация проекта создания национального центра авиастроения в соответствии с Указом Президента России, участниками которого являются ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ГК "Ростехнологии", Московская область;

- наличие крупнейшей выставочной площадки страны - Транспортно-выставочного комплекса "Россия" - места проведения Международного авиационно-космического салона (МАКС) и Международного форума "Технологии в машиностроении";

- международные и межмуниципальные связи с городами Ле Бурже (Франция), Чжухай (КНР), Ульяновск (Россия);

- развитая система высшего и среднего образования - подготовка высококвалифицированных специалистов в области авиастроения и смежных отраслей;

- зона комфортного проживания - по итогам генерального рейтинга привлекательности городской среды проживания за 2012 год, подготовленного Общероссийской общественной организацией "Российский союз инженеров", Жуковский вошел в 20 самых привлекательных городов России с численностью населения более 100 тыс. человек.

По состоянию на 1 января 2013 года в Жуковском проживает 106,87 тысячи человек, из них более 37 тысяч заняты в экономике города. Уровень регистрируемой безработицы в 2012 году составил 0,2%.

Жуковский обладает развитым научно-производственным комплексом. В сфере авиационной науки и технологии работает 127 предприятий (из них 87 субъектов малого предпринимательства), на которых трудится 37% занятого в экономике населения города.

Организации научно-производственного комплекса ведут исследования и разработки в соответствии с приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации "Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации" от 7 июля 2011 года N 899:

- транспортные и космические системы;

- перспективные виды вооружения, военной и специальной техники;

- информационно-телекоммуникационные системы;

- энергоэффективность, энергосбережение.

Спектр деятельности предприятий охватывает весь диапазон задач авиастроительной и смежных отраслей, в том числе проектирование, тренажеростроение, прочность, разработка и внедрение огнеупорных и теплозащитных композиционных материалов и покрытий и другие.

На втором месте по числу занятых - социальная сфера, на третьем - промышленность.

 

Количество предприятий на 01.01.2013

 

Рисунок не приводится.

 

Средняя численность на 01.01.2013

 

Рисунок не приводится.

 

По объему отгруженной продукции на первом месте также научная сфера - 44,5%, промышленность - 24,9%, транспорт и связь - 8,9%. Доля обрабатывающих производств составляет 82% в объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности.

 

Объем отгруженной продукции на 01.01.2013

 

Рисунок не приводится.

 

По объемам выручки лидирует торговля с 39,7%, наука на второй позиции - 27,6%, промышленность - 15,7%.

 

Выручка на 01.01.2013

 

Рисунок не приводится.

 

Малые и средние предприятия играют важную роль как в экономике, так и в социальной сфере города.

По итогам 2012 года в городе насчитывается 1285 субъектов малого и среднего предпринимательства, средняя численность работников которых составила 5,5 тысячи человек. При этом на 1000 жителей городского округа Жуковский в 2012 году приходилось 28,48 субъектов малого и среднего предпринимательства и индивидуальных предпринимателей.

Доля оборота малого и среднего предпринимательства в общем обороте организаций города составила 35,2%.

Действующие в настоящее время на федеральном, областном и муниципальном уровнях механизмы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства направлены на решение указанных вопросов и предусматривают предоставление мер государственной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса. При этом государственная поддержка малого и среднего предпринимательства оказывается исключительно на конкурсных началах и принципах софинансирования, а также при наличии муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.

С 2013 года администрация городского округа Жуковский оказывает финансовую поддержку субъектам малого и среднего бизнеса с целью расширения и модернизации производственной базы субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличения оборота, создания новых рабочих мест, стимулирования создания новых предприятий.

Для решения задач создания условий для развития предпринимательства, привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации единой политики в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Жуковский действует Совет по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства при главе городского округа Жуковский. Совет объединяет представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, органов местного самоуправления.

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по всем источникам достигли в 2012 году 6210,32 млн. руб. При этом инвестиции распределились по источникам следующим образом:

федеральный бюджет - 35,4%;

бюджет Московской области - 2,2%;

бюджет городского округа Жуковский - 3,0%;

собственные средства предприятий - 29,1%;

прочие (преимущественно средства населения на строительство жилья) - 30,3%.

На структуру инвестиций по источникам финансирования в 2011-2013 годах значительное влияние оказали работы по строительству подъезда к городу Жуковскому (ЛИИ им. М.М. Громова) от автодороги М-5 "Урал", которые проводились во исполнение Указа Президента Российской Федерации "О Национальном центре авиастроения". Объемы финансирования строительства из федерального бюджета составляли в среднем 40% от общего объема инвестиций по городу. При этом пик инвестиций пришелся на этап завершения строительства - 2013 год.

Потребительский рынок оказывает существенное влияние на экономическое развитие городского округа, насыщение потребительского сектора товарами и услугами, а также на развитие рынка труда. В этом секторе экономики занято более 5000 человек.

Оборот розничной торговли в 2013 году составил 15951,4 млн. рублей (с ростом к 2012 году - 105,2%).

На территории города функционируют 914 стационарных объектов розничной торговли и общественного питания (по сравнению с 2012 годом увеличилось на 5 объектов), объектов бытового обслуживания - 245, объектов мелкорозничной сети - 46, объектов оптовой торговли - 3. Услуги общественного питания в городе оказывают 75 объектов общественного питания, бытовые услуги населению представлены 250 объектами бытового обслуживания.

Постоянным приоритетом государственной политики на всех ее уровнях является поддержка конкуренции, в первую очередь за счет действующей системы государственных закупок, направленной на повышение их эффективности, минимизации затрат и коррупции. Значительные размеры бюджетных средств, освоенных в рамках размещения государственного заказа, оказывает заметное влияние на экономику в целом и формирование конкурентной среды. Созданная в Московской области единая автоматизированная система управления закупками направлена на решение задач развития конкуренции, в том числе за счет снижения административных барьеров.

В 2001-2008 годах экономика города развивалась устойчиво: за этот период промышленное производство выросло в 2,2 раза, инвестиции в основной капитал - в 2,6 раза, товарооборот - в 5,3 раза.

Вследствие экономического кризиса к 2010 году экономическое развитие города замедлилось, уменьшились объемы инвестиций на 26,7%, промышленного производства - на 22%.

В результате посткризисного восстановления в 2012 году к уровню 2008 года прирост промышленного производства составил 20%, оборота розничной торговли - 16,5%, инвестиций в основной капитал - 38%.

 

2. Цели и задачи программы. Прогноз развития сферы

предпринимательства городского округа Жуковский

 

Цель программы - создание условий для устойчивого экономического развития городского округа Жуковский.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1. Создание благоприятных условий для экономического развития организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории городского округа Жуковский.

2. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городском округе Жуковский.

3. Создание благоприятного инвестиционного климата путем развития механизмов реализации инвестиционной политики городского округа Жуковский.

4. Развитие конкуренции в городском округе Жуковский.

5. Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения городского округа Жуковский на потребительские товары и услуги в широком ассортименте.

В результате решения указанных задач прогнозируется улучшение бизнес-климата в городском округе, развитие сферы предпринимательства и конкуренции, рост числа предприятий малого и среднего бизнеса, в том числе в сфере высоких технологий, увеличение притока инвестиций в экономику городского округа, развитие потребительского рынка и сферы услуг, рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

 

3. Сроки и этапы реализации программы

 

Реализация программы рассчитана на 2014-2018 годы и осуществляется в соответствии с перечнем основных мероприятий (приложение 1 к муниципальной программе городского округа Жуковский "Предпринимательство (2014-2018 годы)").

 

4. Прогноз конечных результатов программы. Перечень целевых

показателей (индикаторов) программы

 

Результаты достижения поставленных целей (задач) программы оцениваются следующими целевыми показателями:

1. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность которых превышает 15 человек.

2. Количество созданных рабочих мест, всего.

3. Количество рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Московской области за предшествующий квартал.

4. Количество созданных рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области за предшествующий квартал.

5. Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности.

6. Объем отгруженных товаров собственного производства высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним предприятиям.

7. Количество объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства.

8. Темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций.

9. Количество вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса.

10. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в городском округе Жуковский.

11. Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий в городском округе Жуковский.

12. Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий городского округа Жуковский.

13. Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий.

14. Число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку.

15. Количество малых и средних предприятий на 1 тысячу жителей.

16. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку.

17. Прирост малых и средних предприятий.

18. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет.

19. Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций, направленных на строительство жилья.

20. Количество индустриальных парков, технопарков и промышленных зон.

21. Количество привлеченных инвесторов на территории городского округа Жуковский.

22. Процент инвестиционных проектов, внесенных в единую автоматизированную систему мониторинга инвестиционных проектов Министерства инвестиций и инноваций Московской области, из общего числа проектов.

23. Обеспеченность населения площадью торговых объектов.

24. Обеспеченность услугами общественного питания.

25. Обеспеченность населения бытовыми услугами.

26. Объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг.

27. Прирост торговых площадей с использованием внебюджетных инвестиций.

28. Количество введенных объектов по продаже отечественной сельхозпродукции "Подмосковный фермер".

29. Количество организованных мест мобильной торговли "Корзинка".

30. Доля ликвидированных нестационарных объектов, не соответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных.

31. Доля ликвидированных розничных рынков, не соответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных.

32. Количество введенных объектов сети социально-бытовых комплексов "Дом быта".

33. Количество введенных банных объектов по программе "100 бань Подмосковья".

34. Количество проведенных ярмарок на одно место, включенное в сводный перечень мест для проведения ярмарок.

35. Доля кладбищ, соответствующих требованиям порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области.

36. Отклонение от норматива расходов на содержание мест захоронений.

37. Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества объявленных торгов).

38. Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов.

39. Доля контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов).

40. Среднее количество участников на торгах.

41. Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области.

42. Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов.

43. Наличие уполномоченного органа по развитию конкуренции в муниципальном образовании.

44. Наличие рабочей группы по развитию конкуренции в муниципальном образовании.

45. Наличие перечня приоритетных и социально значимых рынков для развития конкуренции в муниципальном образовании.


Информация по документу
Читайте также