Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Фрязино от 01.10.2014 № 632

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.10.2014 № 632

 

 

О внесении изменений в постановление администрации г.Фрязино

от 01.10.2013 № 592 «Об утверждении муниципальной программы

городского округа Фрязино Московской области

«Безопасность города Фрязино на 2014 – 2018 годы»  

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации г. Фрязино от 04.09.2013 № 540 «О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области», постановлением администрации г. Фрязино от 01.10.2013 № 586 «О перечне муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области, реализация которых планируется Уставом городского округа Фрязино Московской области с 2014 года»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести изменения в постановление администрации г.Фрязино от 01.10.2013 № 592 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Безопасность города Фрязино на 2014 – 2018 годы», изложив муниципальную программу городского округа Фрязино Московской области «Безопасность города Фрязино на 2014 – 2018 годы» согласно приложению к настоящему постановлению (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 21.08.2014 № 553 «О внесении изменений в постановление администрации города от 01.10.2013 № 592 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Безопасность города Фрязино на 2014 – 2018 годы».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя администрации Котова О.В.

 

 

Руководитель администрации                               В.А. Михайлова

 

 

 


УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации города

от 01.10.2014 №  632

 

 

Муниципальная программа городского округа Фрязино Московской области «Безопасность города Фрязино на 2014 – 2018 годы»

 

Паспорт муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы   

Безопасность города Фрязино на 2014 – 2018 годы

Цели муниципальной 
программы 

Осуществление системы мер управленческого, оперативно-профилактического и ресурсного характера, направленных на укрепление общественного порядка и безопасности на территории города Фрязино и создание условий для выполнения плана гражданской обороны и защиты населения города Фрязино

Задачи муниципальной
программы 

создание дополнительных условий для расширения и укрепления материально-технического обеспечения системы профилактики правонарушений и преступлений;

создание условий для сокращения незаконного оборота наркотиков и их употребления, поэтапного сокращения наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности обществу;

создание материально-технической базы для обеспечения выполнения мероприятий плана гражданской обороны и защиты населения города Фрязино;

укрепление пожарной безопасности в целях защиты от пожаров населения, имущества граждан и организаций, расположенных на территории города;

усиление антитеррористической защищенности населения и инфраструктуры города Фрязино

Координатор муниципальной программы     

Заместитель Руководителя администрации – начальник отдела мобилизационной подготовки Косарев В.Н.

Муниципальный заказчик   
муниципальной программы  

Администрация города Фрязино

Сроки реализации 
муниципальной программы  

2014 – 2018 годы

Перечень подпрограмм       

Подпрограмма I. Профилактика преступлений и иных правонарушений, терроризма и экстремизма на территории города Фрязино.

Подпрограмма IIСнижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.

Подпрограмма III. Обеспечение мероприятий гражданской обороны, развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения (в том числе ЕДДС).

Источники финансирования   
муниципальной программы, 
в том числе по годам:      

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

Средства бюджета  
города Фрязино  

123953

4986

26987

30460

33180

28340

Другие источники   

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты
реализации муниципальной 
программы,%  

 

 

 

 

 

 

темп снижения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии,%

 

98

96

94

92

90

доля объектов социальной сферы, мест с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения,%

 

100

100

100

100

100

- снижение доли утонувших и травмированных людей на водных объектах, расположенных на территории города, по сравнению с показателем 2014 года, %

 

96

92

88

84

80

- соотношение фактического и нормативного объема накопления резервного фонда финансовых, материальных ресурсов города для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории города Фрязино, %

 

65

70

75

80

85

- снижение количества погибших и травмированных людей на пожарах, произошедших на территории города по сравнению, %.

 

98

96

94

92

90

- уровень запасов материальных средств созданных в целях гражданской обороны, %

 

25

30

35

40

45

- охват населения системой оповещения, %

 

90

94

98

100

100

 

 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

 

Криминогенная ситуация на территории города Фрязино в 2013 году продолжает оставаться сложной.

За 9 месяцев 2013 года совершено 617 преступления (за аналогичный период 2012 года – 622), раскрываемость преступлений составляет 54,6 % (за аналогичный период 2012 года – 52,9%).

Несмотря на снижение показателей по общему количеству совершённых преступлений отмечается рост особо тяжких преступлений на 84.8% (с 33 до 61), раскрываемость которых увеличилась на 13,2% (с 42,1% до 55,3%).

Продолжает оставаться сложной ситуация с кражами чужого имущества. Так, за 9 месяцев 2013 года количество краж, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, увеличилось на 7,5 % (с 240 до 258). Раскрываемость по ним составляет 27,7 % (за аналогичный период 2012 года – 32 %). Вызывает обеспокоенность уровень квартирных краж, количество которых за 9 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года увеличилось на 10% (с 70 до 77).

Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. Возросло количество правонарушений среди несовершеннолетних, употребляющих наркотические и психотропные вещества. Продолжает увеличиваться число подростков совершивших деяния, подпадающие под признаки уголовного преступления, в отношении которых отказано в возбуждении уголовного дела из-за не достижения фигурантами определенного возраста. Практически не уменьшается число неблагополучных семей, где дети не получают от родителей должного воспитания, образования, ухода и материального обеспечения.

Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних.

В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.

Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.

Острой, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств.

За 9 месяцев 2013 года зарегистрировано 32 преступления (за аналогичный период 2012года – 29), раскрыто – 18, количество больных наркоманией, поставленных на учет, составляет 81 человек.

Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному анкетированию и тестированию, участие специалистов-наркологов в диспансеризации и медицинских осмотрах учащихся, подготовка высококвалифицированных специалистов, внедрение современных методов лечения и реабилитации больных наркоманией позволят выявлять на ранних стадиях лиц, потребляющих наркотические средства, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.

Осуществление культурно-просветительных мероприятий антинаркотической направленности позволит сформировать в обществе негативное отношение к незаконному потреблению наркотических средств.

Предусмотренные мероприятия должны привести к сокращению количества преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.

По-прежнему, заметное влияние на состояние преступности на территории города Фрязино оказывает пьянство. Так за 9 месяцев 2013 года за нарушение антиалкогольного законодательства было составлено 356 административных протоколов (за аналогичный период 2012  года – 324).

Угроза терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в том числе и на территории города Фрязино.

Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.

Физическая охрана некоторых объектов, в том числе отдельных объектов культуры и образования осуществляется сторожами и вахтерами. Требуют дальнейшего совершенствования технические средства оповещения и охранного видеонаблюдения.

В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в правоохранительные органы, что приводит к тяжелым последствиям, иногда и к смерти потерпевших.

В этой связи развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств, предусматривающего дальнейшее развитие систем видеонаблюдения в городе Фрязино, развертывание средств экстренной связи «Гражданин – полиция» будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению роста данного вида преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.

С целью стабилизации обстановки на улицах города проводились и проводятся такие оперативно-профилактические мероприятия, как «Подучётник», «Квартира», «Нелегальная миграция», «Арсенал», «Розыск», «Безопасный город, дом, квартира, подъезд», «Игла», «Подросток», «НОН», «Конопля» и т.д.

Таким образом, прогнозируемое развитие криминальной обстановки на 2014 год и далее, свидетельствует о сохранении негативных тенденций.

В настоящее время приоритетными являются задачи профилактики преступлений и правонарушений, охраны правопорядка и обеспечения общественной безопасности.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Целями и задачами настоящей Программы являются:

формирование эффективной системы профилактики преступлений и иных правонарушений;

усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения;

совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи;

дальнейшее развитие технических средств видеонаблюдения в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах;

сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений;

создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией;

создание условий для сокращения незаконного оборота наркотиков и их употребления, поэтапного сокращения наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности обществу, снижения уровня заболеваемости населения города синдромом зависимости от наркотиков;

создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами;

оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;

проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов;

укрепление пожарной безопасности в целях защиты от пожаров населения городского округа и их имущества.

 

3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Ежегодно Программа подлежит оценке эффективности ее реализации на основании установленных критериев и показателей:

Доля объектов социальной сферы, мест с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения (по сравнению с 2013 годом) будет доведена до 100%.

Темп снижения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии составит:

- в 2014 году снизится на 98 %;

- в 2015 году снизится на 96 %;

- в 2016 году снизится на 94 %.

- в 2017 году снизится на 92 %;

- в 2018 году снизится на 90 %;

Должно быть обеспечено:

недопущение преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных несовершеннолетними;

недопущение массовых акций экстремистской направленности;

недопущение совершения террористических актов

По окончанию срока действия Программы ожидается:

снижение количества молодых людей, входящих в «группу риска» и потенциально готовых употреблять наркотические вещества - на 10 %;

повышение роста выявленных взрослых и подростков, употребляющих и распространяющих наркотики - на 12 %;

оказание консультативной помощи в вопросах, касающихся противодействию употреблению наркотиков увеличится на 40 %.

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Подпрограмма I. Профилактика преступлений и иных правонарушений, терроризма и экстремизма на территории города Фрязино.

Цель подпрограммы - укрепление общественного порядка и безопасности, создание условий для сокращения незаконного оборота наркотиков и их употребления, создание условий для обеспечения антитеррористической защищенности населения и инфраструктуры города Фрязино.

Задачи подпрограммы:

- формирование эффективной системы профилактики преступлений и иных правонарушений;

- совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи;

- сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений;

- совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью;

- создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией;

- создание условий для сокращения незаконного оборота наркотиков и их употребления, поэтапного сокращения наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности обществу, снижения уровня заболеваемости населения города синдромом зависимости от наркотиков;

- развитие системы видеонаблюдения в муниципальных учреждениях и на объектах повышенной опасности;

- установка систем контроля доступа в муниципальные учреждения и на объекты повышенной опасности;

- установка стационарных металлодетекторов в местах проведения массовых мероприятий;

- обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности;

- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах.

Планируемые результаты реализации подпрограммы:

По окончанию срока действия подпрограммы ожидается (по сравнению с 2013 годом):

- увеличение количества видеокамер в муниципальных учреждениях и на объектах повышенной опасности на 30 %;

- обеспечение общеобразовательных школ системами контроля доступа на 100%;

- обеспечение мест проведения массовых мероприятий стационарными металлодетекторами на 75%.

- оказание консультативной помощи в вопросах, касающихся противодействию употреблению наркотиков, увеличится на 40 %.

Подпрограмма IIСнижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.

Задачи подпрограммы:

- обеспечение муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами;

- развитие автоматизированной системы пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях;

- поддержание в готовности системы противопожарного водопровода;

- совершенствование системы обучения по пожарной безопасности.

Планируемые результаты реализации подпрограммы:

По окончанию срока действия подпрограммы ожидается (по сравнению с 2013 годом):

- обеспечение муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами на 100%;

- обеспечение автоматизированными системами пожарной сигнализации с выводом на пульт пожарной части 100% муниципальных учреждений;

- обеспечение исправности на территории города 90% пожарных гидрантов.

Подпрограмма III. Обеспечение мероприятий гражданской обороны, развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения (в том числе ЕДДС).

Цель подпрограммы – создание условий для выполнения плана гражданской обороны и защиты населения города Фрязино.

Задачи подпрограммы:

- создание запасов материальных средств для выполнения мероприятий гражданской обороны;

- развитие системы оповещения населения и органов управления гражданской обороны;

- совершенствования системы обучения населения и должностных лиц гражданской обороны;

- развитие единой дежурно-диспетчерской службы;

- поддержание в готовности объектов гражданской обороны.

Планируемые результаты реализации подпрограммы:

По окончанию срока действия подпрограммы ожидается (по сравнению с 2013 годом):

- доведение уровня запасов материальных средств созданных в целях гражданской обороны до 50%;

- система оповещения должна полностью соответствовать предъявляемым требованиям и охватывать 95% населения;

- не менее 75% объектов гражданской обороны должны полностью соответствовать предъявляемым требованиям.

 

5. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Основными мероприятиями муниципальной программы являются:

- развитие и поддержание в работоспособном состоянии городской системы «Безопасный город»;

- создание сети пунктов экстренной связи «гражданин-полиция» с выводом на пульт управления дежурного по Отделу полиции по городскому округу Фрязино МУ МВД России «Щёлковское»

- организация добровольного тестирования учащихся общеобразовательных учреждений города Фрязино по выявлению потребителей наркотических средств, приобретение для этих целей тест - полосок для обнаружения;

- проведение городских и обеспечение участия в областных соревнованиях-слётах;

- усиление антитеррористической защищенности объектов (развитие системы видеонаблюдения), техническое обслуживание средств тревожной сигнализации;

- установка ограждений в дошкольных образовательных учреждениях;

- обеспечение общеобразовательных школ системами контроля доступа;

- обеспечение мест проведения массовых мероприятий стационарными металлодетекторами;

- создание запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты, средств защиты органов дыхания и иных средств, используемых в целях гражданской обороны;

- развитие системы оповещения населения, а также эксплуатационно-техническое обслуживание аппаратуры, каналов (линий) связи обеспечивающих управление местной системой оповещения;

- ремонт и обслуживание объектов гражданской обороны;

- обеспечение деятельности ЕДДС г. Фрязино;

- обеспечение муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами;

- обеспечение муниципальных учреждений автоматизированными системами пожарной сигнализации с выводом на пульт пожарной части;

- обеспечение исправности на территории города пожарных гидрантов.

 

 

 


 

6.1. Паспорт

подпрограммы «Профилактика преступлений и иных правонарушений, терроризма и экстремизма на территории города Фрязино» муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Безопасность города Фрязино на 2014-2018 годы»

 

Наименование подпрограммы

Профилактика преступлений и иных правонарушений, терроризма и экстремизма на территории города Фрязино

Цель подпрограммы

Цель подпрограммы - укрепление общественного порядка и безопасности, создание условий для сокращения незаконного оборота наркотиков и их употребления, создание условий для обеспечения антитеррористической защищенности населения и инфраструктуры города Фрязино

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация города Фрязино

Задачи подпрограммы

- формирование эффективной системы профилактики преступлений и иных правонарушений;

- совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи;

- развитие системы видеонаблюдения в муниципальных учреждениях и на объектах повышенной опасности;

- установка систем контроля доступа в муниципальные учреждения и на объекты повышенной опасности;

- установка стационарных металлодетекторов в местах проведения массовых мероприятий;

- сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений;

- совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью;

- создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией;

- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах.

Сроки реализации подпрограммы

2014 – 2018 годы

Источники

финансирования

подпрограммы

по годам реализациии главным

распорядителям

бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Итого

Профилактика преступлений и иных правонарушений, терроризма и экстремизма на территории города Фрязино

 

Всего:

в том числе:

1933

2047

2250

2500

2700

11430

Администрация города Фрязино

Средства бюджета города Фрязино

810

770

870

980

1080

4510

Управление образования

Средства бюджета города Фрязино

973

957

1040

1175

1235

5380

Управление культуры, физкультуры и спорта

Средства бюджета города Фрязино

150

320

340

345

385

1540

Планируемые результаты реализации подпрограммы

По окончанию срока действия подпрограммы ожидается (по сравнению с 2013 годом):

- снижения количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии на 10%;

- недопущение преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных несовершеннолетними;

- количество протестированных в общеобразовательных учебных заведениях города не менее 95%;

- увеличение количества видеокамер в муниципальных учреждениях и на объектах повышенной опасности на 30 %;

- обеспечение мест проведения массовых мероприятий стационарными металлодетекторами на 75%.

 

 


6.2. Паспорт

подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах» городского округа Фрязино Московской области «Безопасность города Фрязино на 2014-2018 годы»

 

Наименование подпрограммы

Обеспечение мероприятий первичных мер пожарной безопасности на территории города Фрязино

Цель подпрограммы

Создание условий для выполнения требований пожарной безопасности на территории города и в муниципальных учреждениях

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация города Фрязино

Задачи подпрограммы

- обеспечение муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами;

- развитие автоматизированной системы пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях;

- поддержание в готовности системы противопожарного водопровода;

- совершенствование системы обучения по пожарной безопасности.

Сроки реализации подпрограммы

2014 – 2018 годы

Источники

финансирования

подпрограммы

по годам реализации

и главным

распорядителям

бюджетных средств,

в том числе

по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Итого

Обеспечение мероприятий первичных мер пожарной безопасности на территории города Фрязино

 

Всего:

в том числе:

621

10840

11590

12340

7110

42501

Администрация города Фрязино

Средства бюджета города Фрязино

130

9444

10125

10840

5545

36084

Управление образо-вания администрации города Фрязино

Средства бюджета города Фрязино

380

920

935

985

1015

4235

Управление культуры, физкультуры и спорта администрации города Фрязино

Средства бюджета города Фрязино

111

476

530

515

550

2182

Планируемые результаты реализации подпрограммы

По окончанию срока действия подпрограммы ожидается (по сравнению с 2013 годом):

- обеспечение муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами на 100%;

- обеспечение автоматизированными системами пожарной сигнализации с выводом на пульт пожарной части 100% муниципальных учреждений;

- обеспечение исправности на территории города 100% пожарных гидрантов.

 

 

 

6.3. Паспорт

подпрограммы «Обеспечение мероприятий гражданской обороны, развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения» городского округа Фрязино Московской области «Безопасность города Фрязино на 2014-2018 годы»

 

Наименование подпрограммы

Обеспечение мероприятий гражданской обороны города Фрязино

Цель подпрограммы

Создание условий для выполнения плана гражданской обороны и защиты населения города Фрязино

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация города Фрязино

Задачи подпрограммы

- создание запасов материальных средств, для выполнения мероприятий гражданской обороны;

- развитие системы оповещения населения и органов управления гражданской обороны;

- совершенствования системы обучения населения и должностных лиц гражданской обороны;

- развитие единой дежурно-диспетчерской службы;

- поддержание в готовности объектов гражданской обороны.

Сроки реализации подпрограммы

2014 – 2018 годы

Источники

финансирования

подпрограммы

по годам реализации главным

распорядителям

бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Итого

Обеспечение мероприятий гражданской обороны города Фрязино

 

Всего:

в том числе:

1432

14100

16620

18340

18530

69022

Администрация города Фрязино

Средства бюджета города Фрязино

832

13450

15820

17540

17730

65372

Управление образования администрации города Фрязино

Средства бюджета города Фрязино

400

400

500

500

500

2300

Управление культуры, физкультуры и спорта администрации города Фрязино

Средства бюджета города Фрязино

200

250

300

300

300

1350

Планируемые результаты реализации подпрограммы

По окончанию срока действия подпрограммы ожидается (по сравнению с 2013 годом):

- доведение уровня запасов материальных средств созданных в целях гражданской обороны до 50%;

- система оповещения должна полностью соответствовать предъявляемым требованиям и охватывать 95% населения;

- не менее 75% объектов гражданской обороны должны полностью соответствовать предъявляемым требованиям.


Информация по документу
Читайте также