Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 01.10.2013 № 592 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.10.2013 № 592 Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Безопасность города Фрязино на 2014 – 2018 годы» В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Фрязино Московской области, постановлением администрации г. Фрязино от 04.09.2013 № 540 «О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области», постановлением администрации города от 01.10.2013 № 586 «О перечне муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области с 2014 года» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить муниципальную программу городского округа Фрязино Московской области «Безопасность города Фрязино на 2014 – 2018 годы» (прилагается). 2. Финансовому управлению администрации города Фрязино (Кузнецов Ю.В) осуществлять финансовое обеспечение расходов, предусмотренных в пункте 1 настоящего постановления, в пределах средств, выделенных в соответствующем финансовом году Управлению образования администрации г. Фрязино и Управлению культуры, физической культуры и спорта администрации г. Фрязино на иные цели, администрации г. Фрязино в пределах бюджетных ассигнований. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014. 4. Признать утратившими силу с 01.01.2014 постановления администрации города: от 10.10.2012 № 696 «Об утверждении долгосрочной целевой программы по профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью, противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, обеспечению безопасности граждан на территории городского округа Фрязино Московской области на 2013-2015 годы»; от 01.08.2013 № 449 «О внесении изменения в постановление администрации города от 10.10.2012 № 696 «Об утверждении долгосрочной целевой программы по профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью, противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, обеспечению безопасности граждан на территории городского округа Фрязино Московской области на 2013-2015 годы». 5. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя администрации Котова О.В. Руководитель администрации В.А. Михайлова УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города от 01.10.2013 № 592 Муниципальная программа городского округа Фрязино Московской области «Безопасность города Фрязино на 2014 – 2018 годы» Паспорт муниципальной программы
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Криминогенная ситуация на территории города Фрязино в 2013 году продолжает оставаться сложной. За 9 месяцев 2013 года совершено 617 преступления (за аналогичный период 2012 года – 622), раскрываемость преступлений составляет 54,6 % (за аналогичный период 2012 года – 52,9%). Несмотря на снижение показателей по общему количеству совершённых преступлений отмечается рост особо тяжких преступлений на 84.8% (с 33 до 61), раскрываемость которых увеличилась на 13,2% (с 42,1% до 55,3%). Продолжает оставаться сложной ситуация с кражами чужого имущества. Так, за 9 месяцев 2013 года количество краж, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, увеличилось на 7,5 % (с 240 до 258). Раскрываемость по ним составляет 27,7 % (за аналогичный период 2012 года – 32 %). Вызывает обеспокоенность уровень квартирных краж, количество которых за 9 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года увеличилось на 10% (с 70 до 77). Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. Возросло количество правонарушений среди несовершеннолетних, употребляющих наркотические и психотропные вещества. Продолжает увеличиваться число подростков совершивших деяния, подпадающие под признаки уголовного преступления, в отношении которых отказано в возбуждении уголовного дела из-за не достижения фигурантами определенного возраста. Практически не уменьшается число неблагополучных семей, где дети не получают от родителей должного воспитания, образования, ухода и материального обеспечения. Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан. Острой, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств. За 9 месяцев 2013 года зарегистрировано 32 преступления (за аналогичный период 2012года – 29), раскрыто – 18, количество больных наркоманией, поставленных на учет, составляет 81 человек. Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному анкетированию и тестированию, участие специалистов-наркологов в диспансеризации и медицинских осмотрах учащихся, подготовка высококвалифицированных специалистов, внедрение современных методов лечения и реабилитации больных наркоманией позволят выявлять на ранних стадиях лиц, потребляющих наркотические средства, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией. Осуществление культурно-просветительных мероприятий антинаркотической направленности позволит сформировать в обществе негативное отношение к незаконному потреблению наркотических средств. Предусмотренные мероприятия должны привести к сокращению количества преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. По-прежнему, заметное влияние на состояние преступности на территории города Фрязино оказывает пьянство. Так за 9 месяцев 2013 года за нарушение антиалкогольного законодательства было составлено 356 административных протоколов (за аналогичный период 2012 года – 324). Угроза терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в том числе и на территории города Фрязино. Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения. Физическая охрана некоторых объектов, в том числе отдельных объектов культуры и образования осуществляется сторожами и вахтерами. Требуют дальнейшего совершенствования технические средства оповещения и охранного видеонаблюдения. В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в правоохранительные органы, что приводит к тяжелым последствиям, иногда и к смерти потерпевших. В этой связи развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств, предусматривающего дальнейшее развитие систем видеонаблюдения в городе Фрязино, развертывание средств экстренной связи «Гражданин – полиция» будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению роста данного вида преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. С целью стабилизации обстановки на улицах города проводились и проводятся такие оперативно-профилактические мероприятия, как «Подучётник», «Квартира», «Нелегальная миграция», «Арсенал», «Розыск», «Безопасный город, дом, квартира, подъезд», «Игла», «Подросток», «НОН», «Конопля» и т.д. Таким образом, прогнозируемое развитие криминальной обстановки на 2014 год и далее, свидетельствует о сохранении негативных тенденций. В настоящее время приоритетными являются задачи профилактики преступлений и правонарушений, охраны правопорядка и обеспечения общественной безопасности. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целями и задачами настоящей Программы являются: формирование эффективной системы профилактики преступлений и иных правонарушений; усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения; совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи; дальнейшее развитие технических средств видеонаблюдения в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах; сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений; совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью; создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией; создание условий для сокращения незаконного оборота наркотиков и их употребления, поэтапного сокращения наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности обществу, снижения уровня заболеваемости населения города синдромом зависимости от наркотиков; создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов; укрепление пожарной безопасности в целях защиты от пожаров населения городского округа и их имущества. 3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Ежегодно Программа подлежит оценке эффективности ее реализации на основании установленных критериев и показателей: количество уличных преступлений (по сравнению с 2013 годом): - в 2014 году снизится на 3 %; - в 2015 году снизится на 4 %; - в 2016 году снизится на 5 %. - в 2017 году снизится на 6 %; - в 2018 году снизится на 7 %; раскрываемость уличных преступлений к 2018 году возрастет на 15%. По окончанию срока действия Программы ожидается: снижение количества молодых людей, входящих в «группу риска» и потенциально готовых употреблять наркотические вещества - на 10 %; повышение роста выявленных взрослых и подростков, употребляющих и распространяющих наркотики - на 12 %; увеличение количества протестированных молодых людей в учебных заведениях города - на 60 %; оказание консультативной помощи в вопросах, касающихся противодействию употреблению наркотиков увеличится на 40 %. 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Подпрограмма I. Профилактика преступлений и иных правонарушений. Цель подпрограммы - укрепление общественного порядка и безопасности, создание условий для сокращения незаконного оборота наркотиков и их употребления на территории городского округа Фрязино Московской области. Задачи подпрограммы: - формирование эффективной системы профилактики преступлений и иных правонарушений; - совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи; - сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений; - совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью; - создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией; - создание условий для сокращения незаконного оборота наркотиков и их употребления, поэтапного сокращения наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности обществу, снижения уровня заболеваемости населения города синдромом зависимости от наркотиков; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах. Планируемые результаты реализации подпрограммы: По окончанию срока действия подпрограммы ожидается (по сравнению с 2013 годом): - количество уличных преступлений снизится на 7 % - раскрываемость уличных преступлений возрастет на 15%. - снижение количества молодых людей, входящих в «группу риска» и потенциально готовых употреблять наркотические вещества на 10 %; - повышение роста выявленных взрослых и подростков, употребляющих и распространяющих наркотики на 12 %; - увеличение количества протестированных молодых людей в учебных заведениях города на 60 %; - оказание консультативной помощи в вопросах, касающихся противодействию употреблению наркотиков, увеличится на 40 %. Подпрограмма II. Обеспечение мероприятий гражданской обороны города Фрязино. Цель подпрограммы – создание условий для выполнения плана гражданской обороны и защиты населения города Фрязино. Задачи подпрограммы: - создание запасов материальных средств для выполнения мероприятий гражданской обороны; - развитие системы оповещения населения и органов управления гражданской обороны; - совершенствования системы обучения населения и должностных лиц гражданской обороны; - развитие единой дежурно-диспетчерской службы; - поддержание в готовности объектов гражданской обороны. Планируемые результаты реализации подпрограммы: По окончанию срока действия подпрограммы ожидается (по сравнению с 2013 годом): - доведение уровня запасов материальных средств созданных в целях гражданской обороны до 50%; - система оповещения должна полностью соответствовать предъявляемым требованиям и охватывать 95% населения; - не менее 75% объектов гражданской обороны должны полностью соответствовать предъявляемым требованиям. Подпрограмма III. Обеспечение мероприятий первичных мер пожарной безопасности на территории города Фрязино. Цель подпрограммы – создание условий для выполнения требований пожарной безопасности на территории города и в муниципальных учреждениях. Задачи подпрограммы: - обеспечение муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами; - развитие автоматизированной системы пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях; - поддержание в готовности системы противопожарного водопровода; - совершенствование системы обучения по пожарной безопасности. Планируемые результаты реализации подпрограммы: По окончанию срока действия подпрограммы ожидается (по сравнению с 2013 годом): - обеспечение муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами на 100%; - обеспечение автоматизированными системами пожарной сигнализации с выводом на пульт пожарной части 100% муниципальных учреждений; - обеспечение исправности на территории города 100% пожарных гидрантов. Подпрограмма IV. Обеспечение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории города Фрязино. Цель подпрограммы – создание условий для обеспечения антитеррористической защищенности населения и инфраструктуры города Фрязино. Задачи подпрограммы: - развитие системы видеонаблюдения в муниципальных учреждениях и на объектах повышенной опасности; - установка систем контроля доступа в муниципальные учреждения и на объекты повышенной опасности; - установка стационарных металлодетекторов в местах проведения массовых мероприятий; - обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности. Планируемые результаты реализации подпрограммы: По окончанию срока действия подпрограммы ожидается (по сравнению с 2013 годом): - увеличение количества видеокамер в муниципальных учреждениях и на объектах повышенной опасности на 30 %; - обеспечение общеобразовательных школ системами контроля доступа на 100%; - обеспечение мест проведения массовых мероприятий стационарными металлодетекторами на 75%. 5. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Основными мероприятиями муниципальной программы являются: - развитие и поддержание в работоспособном состоянии городской системы «Безопасный город»; - создание сети пунктов экстренной связи «гражданин-полиция» с выводом на пульт управления дежурного по Отделу полиции по городскому округу Фрязино МУ МВД России «Щёлковское» - организация добровольного тестирования учащихся общеобразовательных учреждений города Фрязино по выявлению потребителей наркотических средств, приобретение для этих целей тест - полосок для обнаружения; - улучшение материально-технической базы психоневрологического диспансерного отделения МУЗ «ЦГБ им М.В. Гольца»; - проведение городских и обеспечение участия в областных соревнованиях-слётах; - создание запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты, средств защиты органов дыхания и иных средств, используемых в целях гражданской обороны; - развитие системы оповещения населения, а также эксплуатационно-техническое обслуживание аппаратуры, каналов (линий) связи обеспечивающих управление местной системой оповещения; - ремонт и обслуживание объектов гражданской обороны; - обеспечение деятельности ЕДДС г. Фрязино; - обеспечение муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами; - обеспечение муниципальных учреждений автоматизированными системами пожарной сигнализации с выводом на пульт пожарной части; - обеспечение исправности на территории города пожарных гидрантов; - усиление антитеррористической защищенности объектов (развитие системы видеонаблюдения), техническое обслуживание средств тревожной сигнализации; - установка ограждений в дошкольных образовательных учреждениях; - обеспечение общеобразовательных школ системами контроля доступа; - обеспечение мест проведения массовых мероприятий стационарными металлодетекторами. 6.1. Паспорт подпрограммы «Профилактика преступлений и иных правонарушений» муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Безопасность города Фрязино на 2014-2018 годы»
6.2. Паспорт подпрограммы «Обеспечение мероприятий гражданской обороны города Фрязино» городского округа Фрязино Московской области «Безопасность города Фрязино на 2014-2018 годы»
6.3. Паспорт подпрограммы «Обеспечение мероприятий первичных мер пожарной безопасности на территории города Фрязино» городского округа Фрязино Московской области «Безопасность города Фрязино на 2014-2018 годы»
6.4. Паспорт подпрограммы «Обеспечение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории города Фрязино» городского округа Фрязино Московской области «Безопасность города Фрязино на 2014-2018 годы»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|