Расширенный поиск
Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 14.10.2015 № 2193
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ГЛАВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
14 октября 2015 г. N 2193
О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 14.10.2014 N 1713
В соответствии с
Бюджетным кодексом
РФ, Федеральными законами от 24.07.2007
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации", от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
Волоколамского муниципального района, в целях обеспечения благоприятных условий
для стабильного развития субъектов малого и среднего предпринимательства в
Волоколамском муниципальном районе
постановляю:
1. Внести в
постановление главы Волоколамского муниципального района от
14.10.2014 N 1713 "Об утверждении муниципальной программы
"Предпринимательство Волоколамского муниципального района Московской
области на 2015-2019 годы" (в редакции постановлений главы Волоколамского
муниципального района от 13.11.2014 N 1895, от 27.02.2015 N 550, от 09.04.2015
N 821, от 07.07.2015 N 1383, от 28.08.2015 N 1779) (далее-Программа) следующие
изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается), при этом приложения N 4 и
5 к Программе оставить в предыдущей редакции.
2. Опубликовать
настоящее постановление в официальном печатном издании "Волоколамский
край" и разместить на официальном информационном Интернет-сайте
администрации Волоколамского муниципального района Московской области.
3. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы
администрации Волоколамского муниципального района Т.В. Ермолаеву.
Глава
Волоколамского муниципального
района Е.В. Гаврилов
Приложение N 1
к постановлению
главы
Волоколамского
муниципального района
Московской
области
от 14 октября
2015 г. N 2193
МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
"ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015-2019 ГОДЫ"
Паспорт
муниципальной
программы "Предпринимательство Волоколамского
муниципального
района Московской области на 2015-2019 годы"
Наименование
муниципальной программы
|
Предпринимательство
Волоколамского муниципального района Московской области на 2015-2019 годы
(далее-Программа)
|
Цель
муниципальной программы
|
Достижение
устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение
уровня жизни жителей Волоколамского муниципального района Московской области
|
Задачи
муниципальной программы
|
1.
Создание благоприятного инвестиционного климата, в первую очередь сокращение
административных барьеров для организации бизнеса и реализации инвестиционных
проектов.
2.
Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства.
3.
Обеспечение доступности консультационной, информационной, выставочной
инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.
Повышение качества трудовых ресурсов, структуры трудовой занятости, ориентированной
на развитие приоритетных отраслей экономики.
5.
Обеспечение потребительскими товарами отдаленных сельских населенных пунктов
Волоколамского муниципального района.
6.
Развитие современных форматов торговли, общественного питания и бытовых услуг.
7.
Развитие конкуренции на территории Волоколамского муниципального района
|
Координатор
муниципальной программы
|
Заместитель
главы администрации Волоколамского муниципального района
|
Муниципальный
заказчик муниципальной программы
|
Администрация
Волоколамского муниципального района
|
Разработчики
муниципальной программы
|
Управление
экономического развития и АПК администрации Волоколамского муниципального
района; отдел ЖКХ, транспорта и экологии Управления коммунального хозяйства и
градостроительства администрации Волоколамского муниципального района, отдел
закупок администрации Волоколамского муниципального района
|
Сроки
реализации муниципальной программы
|
2015-2019
годы
|
Перечень
подпрограмм
|
Подпрограмма
I "Развитие малого и среднего предпринимательства в Волоколамском
муниципальном районе".
Подпрограмма
II "Развитие потребительского рынка и услуг в Волоколамском
муниципальном районе".
Подпрограмма
III "Привлечение инвестиций".
Подпрограмма
IV "Кадровое обеспечение экономики Волоколамского муниципального района".
Подпрограмма
V "Развитие конкуренции"
|
Источники
финансирования муниципальной программы, в том числе по годам
|
Расходы
(тыс. рублей)
|
Всего
|
2015
год
|
2016
год
|
2017
год
|
2018
год
|
2019
год
|
Всего
|
816202,75
|
149624,75
|
155877,0
|
163290,0
|
169602,0
|
177809,0
|
В
том числе:
|
|
|
|
|
|
|
Средства
федерального бюджета
|
18900,0
|
3780,0
|
3780,0
|
3780,0
|
3780,0
|
3780,0
|
Средства
бюджета Московской области
|
15925,0
|
3295,0
|
3148,0
|
3156,0
|
3163,0
|
3163,0
|
Средства
бюджета Волоколамского муниципального района
|
101292,75
|
15292,75
|
18292,0
|
19497,0
|
22402,0
|
25809,0
|
Внебюджетные
источники
|
680085,0
|
127257,0
|
130657,0
|
136857,0
|
140257,0
|
145057,0
|
Планируемые
результаты реализации муниципальной программы
|
-
увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в 2019
году на 45 процентов к началу реализации Программы;
-
обеспечение количества организаций инфраструктуры поддержки
предпринимательства на уровне 4 единиц ежегодно;
-
доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу
предприятий Волоколамского муниципального района Московской области составит
в 2019 году 43,0 процента;
-
увеличение объема инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего
предпринимательства на 18 процентов к началу реализации Программы (в
действующих ценах);
-
доведение числа созданных рабочих мест субъектами малого и среднего
предпринимательства, получившими поддержку, в 2019 году до 9 единиц;
-
увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних
совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной
численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и
организаций в Волоколамском муниципальном районе Московской области до 50
процента в 2019 году;
-
увеличение среднемесячной заработной платы работников малых и средних предприятий
в Волоколамском муниципальном районе Московской области до 36,4 тыс. рублей в
2019 году;
-
увеличение количества малых и средних предприятий в Волоколамском
муниципальном районе Московской области на 1 тысячу жителей до 10,4 единицы в
2019 году;
-
обеспечить создание предприятий малого и среднего бизнеса ежегодно не менее 6
единиц;
-
обеспечить количество субъектов малого и среднего предпринимательства,
получивших государственную поддержку, ежегодно не менее 3 единиц;
-
прирост малых и средних предприятий в 2019 году составит 1,87%;
-
обеспеченность населения площадью торговых объектов составит 1033,2 кв. м на
1000 жителей;
-
обеспеченность населения бытовыми услугами-9,5 раб. места на 1000 жителей;
-
обеспеченность населения услугами общественного питания-42,5 посадочных места
на 1000 жителей;
-
объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг, в
том числе объем инвестиций в основной капитал в услуги бань по программе
"Сто бань Подмосковья", возрастет на 20,8 процента и достигнет 145,0
млн. руб.;
-
обеспечить прирост торговых площадей с использованием внебюджетных инвестиций
ежегодно не менее 0,5 тыс. кв. м;
-
обеспечить ввод объекта по продаже отечественной сельхозпродукции
"Подмосковный фермер";
-
обеспечить ввод в 2015 году организованных мест мобильной торговли
"Корзинка";
-
количество доставок товаров автолавками в сельские населенные пункты
Волоколамского муниципального района по утвержденному графику составит
ежегодно не менее двух раз в неделю;
-
соответствие перечня товаров, доставляемых в сельские населенные пункты
автолавками, утвержденному ассортиментному минимуму на уровне 100 процентов
ежегодно;
-
динамика сокращения в городских и сельских поселениях Волоколамского
муниципального района доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в
муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации, будет сведена к нулевому значению;
-
отклонение от норматива расходов на содержание мест захоронений будет сведено
к нулевому значению;
-
повышение к 2019 году размера среднемесячной заработной платы работников
крупных и средних организаций до 54448,4 рубля;
-
увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников
финансирования в ценах соответствующих лет до 5001,56 млн. рублей к 2019
году;
-
увеличение количества рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы
выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения
в Волоколамском районе до 353 единиц к 2019 году;
-
увеличение темпа роста отгруженных товаров собственного производства,
выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам
деятельности к предыдущему году с 101,1% в 2014 г. до 102,3% в 2019 году;
-
увеличение к 2019 году объема отгруженной продукции высокотехнологичных и
наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям
в 1,5 раза;
-
повысить профессиональный уровень работников;
-
обеспечить организации района квалифицированной рабочей силой;
-
увеличить численность занятых в отраслях экономики;
-
снизить число вакантных (рабочих) мест;
-
увеличить долю молодежи в общей численности работников;
-
создать резерв управленческих кадров;
-
снижение доли обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную
антимонопольную службу (ФАС России) до 1,2% (от общего количества проведенных
процедур) к концу 2019 года;
-
снижение доли контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов,
на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана
одна заявка, до 7,5% (от общего количества контрактов) к концу 2019 года;
-
увеличение доли экономии бюджетных денежных средств в результате проведения
торгов от общей суммы объявленных торгов до 11% (за исключением
несостоявшихся торгов) к концу 2019 года;
-
снижение доли несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо
заявки были отклонены, либо подана одна заявка, до 16% (от общего количества
процедур) к концу 2019 года;
-
увеличение количества участников размещения заказа до 5 к концу 2019 года
|
1.
Характеристика проблемы в сфере социально-экономического развития
Волоколамского муниципального района Московской области и прогноз развития
ситуации с учетом реализации Программы
Волоколамский
район образован в 1929 году. Расположен в северо-западной части Московской
области, в 120 км от г. Москвы. Центром района является г. Волоколамск-один из
древнейших городов Подмосковья, год рождения которого приходится на 1135 год.
На территории
района по состоянию на 1 января 2014 года проживает 46750 человек. Численность
городского населения составляет 24686 человек или 52,8% от всего населения
района и соответственно 22064 человека или 47,2%-сельское население.
Общеэкономический
оборот за период с 2002 по 2013 годы увеличился более чем в 5 раз, объем
отгруженных товаров за указанный период возрос в 7 раз, оборот розничной
торговли-в 6,5 раза, объем инвестиций в основной капитал вырос в 20 раз, однако
объем инвестиций в 2013 году составил лишь 76,9% к 2012 году.
ОСНОВНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
|
Фактически за
2013 год
|
К соотв. пер.
пред. года, %
|
Отгружено
товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными
силами, тыс. руб.
|
7510881,7
|
97,9
|
Оборот
розничной торговли, тыс. руб.
|
5784700,0
|
111,6
|
Инвестиции
в основной капитал предприятий и организаций, тыс. руб.
|
2428990,0
|
76,9
|
Поступило
иностранных инвестиций, тыс. дол. США
|
44420,0
|
63,2
|
На районном
рынке труда в 2012-2013 гг. наметилась тенденция к сокращению безработных.
Численность официально зарегистрированных безработных снизилась на 9%.
Коэффициент напряженности составил 0,5. Уровень регистрируемой безработицы на
01.01.2013-1,0%.
Для повышения
темпов и обеспечения устойчивости развития экономики Волоколамского
муниципального района требуются качественно новые факторы, которые определены
Указом Президента Российской Федерации от
07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической
политике".
Это прежде всего
модернизация и инновационное развитие экономики, улучшение условий ведения
предпринимательской деятельности.
Механизмом
решения поставленных задач должно стать увеличение объема инвестиций, создание
и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, развитие
высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики.
Основная роль в
достижении цели муниципальной программы "Предпринимательство
Волоколамского муниципального района Московской области на 2015-2019 годы"
отведена промышленности, торговле, а также сектору малого и среднего бизнеса.
На конечный
результат поставленных в рамках настоящей муниципальной программы целей, задач
и мероприятий окажут влияние итоги реализации всех муниципальных программ
Волоколамского муниципального района.
Основные
параметры прогноза социально-экономического развития Волоколамского
муниципального района Московской области разработаны с учетом двух основных
сценариев развития на среднесрочную перспективу: целевого, предусматривающего
достижение целевых параметров устойчиво высокого экономического роста, и
умеренно-оптимистичного, характеризующегося устойчивыми темпами роста.
Полная и
эффективная реализация мероприятий настоящей муниципальной программы и других
муниципальных программ будет способствовать реализации целевого сценария
развития экономики Волоколамского муниципального района Московской области.
2. Цель и задачи
муниципальной программы
Цель Программы:
достижение
устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня
жизни жителей Волоколамского муниципального района.
Для достижения
указанной цели необходимо решение следующих задач:
создание
благоприятного инвестиционного климата, в первую очередь сокращение
административных барьеров для организации бизнеса и реализации инвестиционных
проектов;
оказание
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
обеспечение
доступности консультационной, информационной, выставочной инфраструктуры для
субъектов малого и среднего предпринимательства;
повышение
качества трудовых ресурсов, структуры трудовой занятости, ориентированной на
развитие приоритетных отраслей экономики;
обеспечение
потребительскими товарами отдаленных сельских населенных пунктов Волоколамского
муниципального района;
развитие
современных форматов торговли, общественного питания и бытовых услуг;
развитие
конкуренции на территории Волоколамского муниципального района.
3. Перечень и описание
подпрограмм,
входящих в
состав Программы
Перечень
подпрограмм определен с учетом необходимых условий для экономического роста
Волоколамского муниципального района Московской области в целях выполнения
Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной
государственной экономической политике", программного обращения
Губернатора Московской области "Наше Подмосковье. Приоритеты
развития", прогноза социально-экономического развития Волоколамского
муниципального района.
В состав Программы
входят следующие подпрограммы:
Подпрограмма I
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Волоколамском
муниципальном районе" (приложение N 1 к Программе).
Цель
подпрограммы-повышение конкурентоспособности малого и среднего
предпринимательства в приоритетных отраслях экономики Волоколамского
муниципального района за счет создания благоприятных условий для развития
предпринимательской деятельности.
Для достижения
указанной цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение
доступности инфраструктуры поддержки предпринимательства для субъектов малого и
среднего предпринимательства;
увеличение
вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику
Волоколамского муниципального района Московской области.
Подпрограмма II
"Развитие потребительского рынка и услуг Волоколамского муниципального
района" (приложение N 2 к Программе).
Цель
подпрограммы-повышение социально-экономической эффективности потребительского
рынка Волоколамского муниципального района посредством создания условий для наиболее
полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах,
обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных
видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового
обслуживания.
Для достижения
указанной цели необходимо решение следующих задач:
развитие
инфраструктуры потребительского рынка и услуг;
создание условий
для обеспечения бесперебойного и качественного насыщения покупательского спроса
на селе;
развитие
похоронного дела в районе;
реализация
некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного
питания и бытовых услуг.
Подпрограмма III
"Привлечение инвестиций" (приложение N 3 к Программе).
Цель
подпрограммы-создание условий и механизмов, обеспечивающих инвестиционную
привлекательность Волоколамского муниципального района для привлечения
инвестиций в экономику района.
Для достижения
указанной цели необходимо решение следующих задач:
создание
благоприятного инвестиционного климата в Волоколамском муниципальном районе;
повышение
качества трудовых ресурсов, структуры трудовой занятости, ориентированной на
развитие приоритетных отраслей экономики района;
стимулирование
развития высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики Волоколамского
муниципального района.
Подпрограмма IV
"Кадровое обеспечение экономики Волоколамского муниципального района"
(приложение N 4 к Программе).
Цель
подпрограммы-эффективное использование собственных трудовых ресурсов, создание
условий для профессионального развития персонала организаций, своевременное
обеспечение потребности Волоколамского муниципального района в
высококвалифицированных работниках.
Для достижения
указанной цели необходимо решение следующих задач:
развитие системы
профессиональной ориентации обучающихся и выпускников образовательных
учреждений Волоколамского муниципального района;
повышение
престижа профессий сферы материального производства;
содействие
обеспечению безопасных условий труда в организациях;
развитие
коллективно-договорного регулирования и сохранение социальной стабильности в
сфере труда.
Подпрограмма V
"Развитие конкуренции" (приложение N 5 к Программе).
Цель
подпрограммы-развитие конкуренции в Волоколамском муниципальном районе через
создание необходимых условий для активизации деятельности существующих участников
рынка и для появления новых хозяйствующих субъектов на рынке Волоколамского
муниципального района.
Для достижения
указанной цели необходимо решение следующих задач:
развитие сферы
муниципальных закупок и внедрение стандарта развития конкуренции на территории
Волоколамского муниципального района.
4. Планируемые
результаты реализации подпрограмм Программы с указанием количественных и/или
качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение
задач
N п/п
|
Задачи,
направленные на достижение цели
|
Планируемый
объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
|
Показатели,
характеризующие достижение цели
|
Единица
измерения
|
Базовое
значение показателя (на начало реализации подпрограммы)
|
Планируемое
значение показателя по годам
|
Бюджет
Волоколамского муниципального района
|
Другие
источники
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
Подпрограмма I "Развитие малого и среднего
предпринимательства в Волоколамском муниципальном районе"
|
1
|
Обеспечение доступности инфраструктуры поддержки
предпринимательства для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику
Волоколамского муниципального района Московской области
|
26098,35
|
27000,0
|
Темп роста количества субъектов малого и среднего
предпринимательства
|
процент
|
100,0
|
112,0
|
118,0
|
124,0
|
132,0
|
145,0
|
Количество объектов инфраструктуры поддержки
предпринимательства
|
единица
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Доля оборота малых и средних предприятий в общем
обороте по полному кругу предприятий Волоколамского муниципального района
|
процент
|
40,0
|
41,0
|
41,5
|
42,0
|
42,5
|
43,0
|
Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых
предприятий
|
процент
|
100,0
|
108,0
|
110,0
|
112,0
|
115,0
|
118,0
|
Число созданных рабочих мест субъектами малого и
среднего предпринимательства, получившими поддержку
|
единица
|
6
|
6
|
7
|
7
|
8
|
9
|
Доля среднесписочной численности работников (без
внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в
среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех
предприятий и организаций в Волоколамском муниципальном районе Московской
области
|
процент
|
36,8
|
38,0
|
38,8
|
40,0
|
45,0
|
50,0
|
Среднемесячная заработная плата работников малых и
средних предприятий в Волоколамском муниципальном районе Московской области
|
тыс. руб.
|
26,3
|
30,8
|
31,4
|
33,0
|
34,6
|
36,4
|
Количество малых и средних предприятий в
Волоколамском муниципальном районе Московской области на 1 тысячу жителей
|
единица
|
9,3
|
9,7
|
9,9
|
10,1
|
10,3
|
10,4
|
Количество вновь созданных предприятий малого и
среднего бизнеса
|
единица
|
5,0
|
6,0
|
7,0
|
8,0
|
9,0
|
10,0
|
Количество субъектов малого и среднего
предпринимательства, получивших государственную поддержку
|
ед.
|
4
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Прирост малых и средних предприятий
|
%
|
-
|
2,02
|
1,98
|
1,94
|
1,9
|
1,87
|
|
Подпрограмма II "Развитие потребительского рынка
и услуг в Волоколамском муниципальном районе"
|
1
|
Развитие инфраструктуры потребительского рынка и
услуг
|
-
|
679800,0
|
Обеспеченность населения площадью торговых объектов
|
кв. м на 1000 жителей
|
871,5
|
985,2
|
996,2
|
1006,4
|
1011,9
|
1033,2
|
Обеспеченность населения бытовыми услугами
|
раб. мест на 1000 жителей
|
6,8
|
9,0
|
9,2
|
9,3
|
9,4
|
9,5
|
Обеспеченность населения услугами общественного
питания
|
пос. мест на 1000 жителей
|
40
|
48,2
|
48,4
|
48,6
|
49,0
|
49,5
|
Объем инвестиций в основной капитал в отраслях
торговли и бытовых услуг
|
млн. руб.
|
120,0
|
127,2
|
130,3
|
136,3
|
139,7
|
144,5
|
Объем инвестиций в основной капитал в услуги бань по
программе "Сто бань Подмосковья" (с.п. Осташевское)
|
млн. руб.
|
-
|
-
|
0,3
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
Прирост торговых площадей с использованием
внебюджетных инвестиций
|
тыс. кв. м
|
-
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
-
|
-
|
Количество введенных банных объектов по программе
"100 бань Подмосковья"
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
Количество введенных объектов по продаже отечественной
сельхозпродукции "Подмосковный фермер"
|
единиц
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
Количество организованных мест мобильной торговли
"Корзинка"
|
единиц
|
-
|
8
|
2
|
-
|
-
|
-
|
Количество введенных объектов сети торгово-бытовых
комплексов "Дом быта"
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
-
|
2
|
Создание условий для обеспечения бесперебойного и
качественного насыщения покупательского спроса граждан, проживающих в
сельских населенных пунктах
|
240,0
|
810,0
|
Количество доставок товаров автолавками в сельские
населенные пункты Волоколамского муниципального района по утвержденному
графику
|
единиц в неделю
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Соответствие перечня товаров, доставляемых в сельские
населенные пункты автолавками, утвержденному ассортиментному минимуму
|
процент
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
3
|
Развитие похоронного дела
|
64120,0
|
-
|
Динамика сокращения в городских и сельских поселениях
Волоколамского муниципального района доли кладбищ, земельные участки которых
не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации
|
процент
|
73,0
|
68,0
|
55,0
|
38,0
|
15,0
|
0
|
Доля кладбищ, соответствующих требованиям порядка
деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской
области
|
процент
|
-
|
40,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Отклонение от норматива расходов на содержание мест
захоронений
|
процент
|
75,0
|
60,0
|
45,0
|
30,0
|
15,0
|
0
|
4
|
Реализация некоторых мер по защите прав потребителей
в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг
|
В пределах финансовых средств, предусмотренных на
основную деятельность исполнителей
|
Количество проведенных ярмарок на одно место,
включенное в сводный перечень мест для проведения ярмарок
|
единица
|
-
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Доля ликвидированных розничных рынков, не
соответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных
несанкционированных
|
процент
|
-
|
33,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Доля ликвидированных нестационарных объектов, не
соответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных
несанкционированных
|
процент
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
Подпрограмма III "Привлечение инвестиций"
|
1
|
Создание благоприятного инвестиционного климата в
Волоколамском районе
|
545,0
|
-
|
Среднемесячная начисленная заработная плата
работников организаций, не относящихся к субъектам малого
предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15
человек
|
руб.
|
31519,2
|
34986,3
|
38484,9
|
42333,4
|
46566,8
|
51223,4
|
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников
финансирования в ценах соответствующих лет
|
млн. руб.
|
2411,84
|
3487,40
|
3748,63
|
4134,43
|
4532,99
|
5001,56
|
Инвестиции в основной капитал (за исключением
бюджетных средств) без инвестиций, направленных на строительство жилья
|
млн. руб.
|
793,95
|
1497,7
|
1278,8
|
1332,06
|
1610,44
|
1800,17
|
Инвестиции в основной капитал за счет бюджетных
средств
|
млн. руб.
|
686,7
|
743,8
|
800,9
|
858,0
|
915,1
|
973,1
|
Инвестиции в основной капитал, направленные на
строительство жилья
|
млн. руб.
|
931,19
|
1245,9
|
1565,73
|
1786,57
|
2007,45
|
2228,29
|
Количество индустриальных парков
|
единиц
|
1
|
1
|
2
|
2
|
3
|
3
|
Процент инвестиционных проектов, внесенных в единую автоматизированную
систему мониторинга инвестиционных проектов Министерства инвестиций и
инноваций Московской области (ЕАС ПИП), из общего числа проектов
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Количество привлеченных инвесторов на территории
Волоколамского муниципального района
|
единиц
|
2
|
4
|
6
|
7
|
9
|
12
|
2
|
Повышение качества трудовых ресурсов, структуры
трудовой занятости, ориентированной на развитие приоритетных отраслей
экономики Волоколамского района
|
-
|
-
|
Количество рабочих мест с размером среднемесячной
заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для
трудоспособного населения в Волоколамском районе
|
единица
|
287
|
294
|
312
|
332
|
353
|
374
|
Количество созданных рабочих мест, всего
|
единица
|
236
|
260
|
320
|
350
|
405
|
520
|
Количество созданных рабочих мест с размером
среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного
минимума для трудоспособного населения в Волоколамском районе
|
единица
|
0
|
3
|
5
|
7
|
9
|
12
|
3
|
Стимулирование развития высокотехнологичных и
наукоемких отраслей экономики Волоколамского района
|
-
|
-
|
Темп роста отгруженных товаров собственного
производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным
видам деятельности
|
в процентах к предыдущему году
|
103
|
101,4
|
101,7
|
101,9
|
102,1
|
102,3
|
Объем отгруженной продукции высокотехнологичных и
наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям
|
млн. руб.
|
3156,4
|
3282,7
|
3407,4
|
3632,3
|
3933,8
|
4287,8
|
|
Подпрограмма IV "Кадровое обеспечение экономики
Волоколамского муниципального района"
|
1
|
Организация временного трудоустройства молодежи:
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;
- выпускники образовательных учреждений
|
1290,0
|
1315,0
|
Доля трудоустроенной молодежи
|
процент
|
78,0
|
80,0
|
94,0
|
96,0
|
98,0
|
99,0
|
2
|
Организация и проведение мероприятий по повышению
престижа труда
|
2895,0
|
100,0
|
Повышение престижа человека труда
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3
|
Соотношение средней заработной платы педагогических
работников учреждений дополнительного образования детей и средней заработной
платы педагогических работников в Московской области
|
-
|
-
|
|
процент
|
88,7
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
4
|
Соотношение средней заработной платы работников
учреждений культуры и средней заработной платы в Московской области
|
-
|
-
|
|
процент
|
58,9
|
58,9
|
61,0
|
63,0
|
66,0
|
69,0
|
5
|
Заключение дополнительного соглашения к трудовому
договору с руководителями муниципальных учреждений, предусматривающего
наличие плана мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждений
в части оказания муниципальных услуг на основе целевых показателей
деятельности, по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников
|
-
|
-
|
|
процент
|
98,0
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
6
|
Повышение квалификации персонала
|
-
|
5885,0
|
Рост доли работников
|
процент
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
7
|
Содействие обеспечению безопасных условий труда
|
6342,0
|
-
|
Снижение уровня травматизма в организациях
|
процент
|
12,0
|
10,0
|
9,0
|
8,0
|
7,0
|
2,0
|
8
|
Развитие коллективно-договорного регулирования
|
-
|
-
|
Доля работников, охваченных коллективно-договорным
регулированием, в общей численности работников организаций
|
процент
|
18,0
|
22,0
|
28,0
|
36,0
|
42,0
|
50,0
|
9
|
Уровень безработицы
|
-
|
-
|
Уровень безработицы (по методологии Международной
организации труда) в среднем за год
|
процент
|
3,8
|
4,2
|
4,8
|
4,4
|
4,2
|
4,2
|
|
Подпрограмма V "Развитие конкуренции"
|
1
|
Развитие сферы муниципальных закупок и внедрение стандарта
развития конкуренции на территории Волоколамского муниципального района
|
-
|
-
|
Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в
Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества
проведенных процедур)
|
процент
|
5,7
|
1,4
|
1,3
|
1,2
|
1,2
|
1,2
|
-
|
-
|
Доля контрактов, заключенных по результатам
несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были
отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов)
|
процент
|
21,5
|
9
|
8,5
|
8
|
7,8
|
7,5
|
-
|
-
|
Доля экономии бюджетных денежных средств в результате
проведения торгов от общей суммы объявленных торгов (за исключением
несостоявшихся торгов)
|
процент
|
7,8
|
7,8
|
8
|
9
|
10
|
11
|
-
|
-
|
Доля несостоявшихся торгов, на которые не было подано
заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего
количества процедур)
|
процент
|
28
|
24
|
22
|
20
|
18
|
16
|
-
|
-
|
Увеличение количества участников размещения заказа
|
процент
|
1,7
|
4
|
4,1
|
4,5
|
4,7
|
5
|
Читайте также
|