Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Фрязино от 01.10.2015 № 535 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.10.2015 № 535 О внесении изменений в постановление администрации города от 01.10.2014 № 627 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Социальная поддержка населения города Фрязино» на 2015-2019 годы» В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города от 04.09.2013 № 540 «О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Фрязино Московской области», решением Совета депутатов города Фрязино от 04.12.2014 № 315 «О бюджете города Фрязино на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и Уставом городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в муниципальную программу городского округа Фрязино Московской области «Социальная поддержка населения города Фрязино» на 2015-2019 годы (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации города от 01.10.2014 № 627 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Социальная поддержка населения города Фрязино» на 2015-2019 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города от 30.01.2015 № 33, от 20.02.2015 № 82, от 27.04.2015 № 235, от 06.05.2015 № 250, от 26.06.2015 № 376, 08.09.2015 № 494), следующие изменения: 1.1. Паспорт Программы изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 1.2. Приложение № 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 1.3. Приложение № 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 1.4. Приложение № 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 1.5. Приложение № 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 1.6. Приложение № 5 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению. 1.7. Приложение № 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению. 1.8. Приложение № 7 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению. 1.9. Приложение № 8 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению. 1.10. Приложение № 9 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 10 к настоящему постановлению. 1.11. Приложение № 10 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 11 к настоящему постановлению. 1.12. Приложение № 11 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 12 к настоящему постановлению. 1.13. Приложение № 12 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 13 к настоящему постановлению. 1.14. Приложение № 13 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 14 к настоящему постановлению. 1.15. Приложение № 14 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 15 к настоящему постановлению. 1.16. Приложение № 15 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 16 к настоящему постановлению. 1.17. Приложение № 16 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 17 к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу постановления администрации города от 30.01.2015 № 33, от 20.02.2015 № 82, от 27.04.2015 № 235, от 06.05.2015 № 250, от 26.06.2015 № 376, от 08.09.2015 № 494 «О внесении изменений в постановление администрации города от 01.10.2014 № 627 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Социальная поддержка населения города Фрязино» на 2015-2019 годы». 3. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Буров С.Г.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Кожевникова В.М. Временно исполняющий обязанности Руководителя администрации И.М. Сергеев Приложение № 1 к постановлению администрации города от 01.10.2015 № 535 «МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА городского округа Фрязино Московской области «Социальная поддержка населения города Фрязино» на 2015-2019 годы ПАСПОРТ муниципальной программы городского округа Фрязино Московской области «Социальная поддержка населения города Фрязино» на 2015-2019 годы
1. Характеристика ситуации в сфере социальной поддержки населения в городе Фрязино Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки, перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания Московской области, и условия их предоставления определены федеральным законодательством, законами Московской области и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области. Наряду с этим, органами местного самоуправления города Фрязино оказываются дополнительные меры социальной поддержки социально незащищенным слоям населения. Деятельность в этой сфере базируется на принципах адресности и добровольности. Администрацией города Фрязино налажено тесное взаимодействие с ветеранскими и иными общественными организациями, направленное на выявление лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Принимаемые на местном уровне меры адресной поддержки позволяют этим гражданам преодолеть трудную жизненную ситуацию. Социальная поддержка жителей города Фрязино обеспечивается также в форме социального обслуживания, путем предоставления социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг, проведения социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. В 2008 году Российская Федерация подписала Конвенцию о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года, что является показателем готовности нашей страны к формированию условий, направленных на соблюдение международных стандартов экономических, социальных, юридических и других прав инвалидов. Ратификация Конвенции в 2012 году фактически утвердила принципы, на которых должна строиться политика внутри государства в отношении инвалидов. Согласно Конвенции государства-участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению (здания и сооружения, окружающие человека в повседневной жизни), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности: - на здания, дороги, транспорт и другие объекты, включая школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места; - на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы. С учетом требований Конвенции, а также положений Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья доступная среда может определяться как физическое окружение, объекты транспорта, информации и связи, дооборудованные с целью устранения препятствий и барьеров, возникающих у индивида или группы людей с учетом их особых потребностей. Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения. Нерешенность проблемы формирования доступной среды порождает следующие серьезные социально-экономические последствия: - дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, которая негативно отражается на образовательном и культурном уровне инвалидов, а также уровне и качестве их жизни; - высокая социальная зависимость, вынужденная изоляция инвалидов, осложняющая проведение медицинской, социальной и психологической реабилитации, выступающая в качестве самостоятельного фактора инвалидизации и предопределяющая возрастание спроса у инвалидов на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях; - равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальная разобщенность инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, предопределяющие необходимость проведения соответствующих разъяснительных и образовательно-информационных кампаний. Безусловно, многие объекты социальных инфраструктур были построены во времена отсутствия понятия маломобильных групп и без учета их конституционных прав, которые гарантируют полное равноправие всех граждан РФ. В силу несовершенства применяемых ранее архитектурно-планировочных решений строящихся объектов при дальнейшей их реконструкции должны быть учтены СП и СНиПы. В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, должны осуществляться по согласованию с общественными организациями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов. Создание доступной среды для инвалидов позволит им реализовывать свои права, что будет способствовать их полноценному участию в жизни как города, так и области. Обеспечение доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения является одной из важнейших социально-экономических задач, которые затрагивают права и потребности граждан и необходимость решения которых вытекает из требований законодательства Российской Федерации. По данным Государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации № 18 по г. Москве и Московской области (пенсионный отдел г. Фрязино) на 01.01.2014 численность инвалидов, проживающих на территории города Фрязино, составляет 3565 человек, из них: - граждан трудоспособного возраста – 526 человек (337 мужчин, 189 женщин); - инвалидов старше трудоспособного возраста – 2877 человек; - детей-инвалидов до 18 лет – 162 человека; - инвалидов Великой Отечественной войны – 21 человек; - участников ВОВ с группой инвалидности по общему заболеванию – 126 человек; - участников трудового фронта, имеющих инвалидность, – 349 человек; - инвалидов по общему заболеванию – 3344 человека; - инвалидов по профессиональному заболеванию – 38 человек. Реализация мероприятий по обеспечению доступности среды, а также созданию условий для повышения качества жизни инвалидов и пожилых граждан должна быть комплексной и осуществляться в межведомственном взаимодействии, а также при несомненном активном участии общественных организаций и всех заинтересованных лиц. В городе Фрязино по состоянию на 01.01.2014 проживают 4605 детей в возрасте от 7 до 15 лет. Традиционно наиболее популярным местом организованного отдыха и оздоровления несовершеннолетних, расположенным на территории города Фрязино, является санаторий-профилакторий «Приозерный» с детским оздоровительным лагерем «Исток», способный принять в смену до 450 детей. На базе муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей сферы культуры, физической культуры и спорта ежегодно открываются лагеря с дневным пребыванием детей, пользующиеся спросом у родителей детей младшего школьного возраста. В них ежегодно отдыхают более 400 детей. В соответствии с постановлением администрации города предусмотрено обеспечение путевками в организации отдыха и оздоровления на бесплатной основе детей из многодетных семей, детей-инвалидов, детей погибших военнослужащих, детей из малоимущих семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе находящихся под опекой и попечительством, приемных семьях, а также лиц из числа детей-сирот, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей, проявивших особые достижения в области образования, науки, искусства, спорта и социальной деятельности. За счет средств бюджета города Фрязино приобретаются путевки для детей по спискам Фрязинского управления социальной защиты населения и Управления опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Щелковскому муниципальному району, городским округам Лосино-Петровский и Фрязино. Управление образования администрации города ежегодно проводит работу, направленную на создание трудовых бригад. В состав бригад входят несовершеннолетние лица старше 14 лет, которые, начиная с апреля, трудятся на социальных объектах города. При формировании бригад особое внимание уделяется трудоустройству лиц, состоящих на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Фрязино. Модель организации медицинской помощи в Московской области представляет трехуровневую систему, включающую медицинские организации регионального, межмуниципального и муниципального уровней. Государственные учреждения здравоохранения относятся к первому уровню оказания медицинской помощи, обеспечивая население города первичной медико-санитарной помощью, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощью. Общая численность населения Фрязино на 01.01.2014 составляет 57265 человек, дети от 0 до 18 лет – 9588 человек, взрослое население от 18 лет и старше – 47677 человек. Рождаемость в 2013 году составила 13,8 на 1000 населения, смертность – 14,7 на 1000 населения. Первичная и первичная специализированная медико-санитарная помощь населению города Фрязино оказывается двумя государственными учреждениями здравоохранения Московской области – ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца» и ГАУЗ МО «Фрязинская стоматологическая поликлиника», а также медицинскими учреждениями иных форм собственности. Стационарная помощь гражданам оказывается в стационаре круглосуточного пребывания ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца». Всего коечный фонд учреждения (без учета коек для новорожденных) на начало 2014 года составил 390 коек. Обеспеченность круглосуточными койками (без учета коек для новорожденных) составила 68,1 койки на 10000 населения (в 2012 году – 66,2). Средняя занятость койки в 2013 году достигла 353,2 дня при рекомендуемом показателе 330,0 дней (2012 год – 333,02 дня), средняя длительность пребывания больных в стационаре – 10,2 дня (2012 год – 10,1 дня), оборот койки – 34,6 дня, среднее время простоя койки – 0,34 дня. Скорую медицинскую помощь населению города Фрязино оказывает отделение скорой помощи ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца». Общее количество вызовов за 2013 год составило 16698 (0,29 вызова на 1 жителя). Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут в 2013 году составила 95%. Плановая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений составляет 1800 посещений в смену (314,3 на 10 тыс. населения в 2013 году). Число посещений поликлиники на одного жителя в 2013 году (включая посещения врачей на дому) составило 7,6. В 2013 году количество мест в дневных стационарах при поликлиниках составляет 48 койко-мест (42 койко-мест при работе в две смены и 6 коек в одну смену). Число мест в стационарах на дому – 26 койко-мест. В 2013 году количество мест в дневных стационарах и стационарах на дому увеличилось на 8,8% по сравнению с 2011 годом. Службы, оказывающие первичную медико-санитарную помощь на амбулаторном этапе, в связи с дефицитом врачебных кадров (участковых врачей, узких специалистов) остаются функционально перегруженными. В целях улучшения доступности медицинской помощи населению и снижения количества непрофильных вызовов службы скорой медицинской помощи в ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца» открыты 2 кабинета неотложной медицинской помощи (для детского и взрослого населения). Усиление профилактических мер в первичном звене системы здравоохранения г. Фрязино предполагает диспансеризацию, профилактические медицинские осмотры, диспансерное наблюдение лиц, страдающих хроническими заболеваниями, как фактор снижения рецидивов, осложнений и инвалидизации, оказание медицинской помощи по коррекции факторов риска неинфекционных заболеваний (в отделениях медицинской профилактики), оказание медицинской помощи по оценке функционального состояния организма, диагностике и коррекции факторов риска неинфекционных заболеваний. Уровень обеспеченности населения города Фрязино амбулаторно-поликлиническими учреждениями, койками круглосуточного пребывания и дневными стационарами всех типов выше рекомендованного норматива. Основной проблемой кадрового обеспечения системы здравоохранения г. Фрязино является дефицит специалистов как с высшим, так и со средним медицинским образованием. Штатная численность персонала учреждений здравоохранения г. Фрязино на 01.01.2014 составляет 1757,5 штатных единиц, которые занимают 918 человек. В 2013 году дефицит врачей составил 151 человек (41,8 % от потребности), в том числе в амбулаторно-поликлинических учреждениях - 83 человека (45,7%), в стационаре - 67,5 человека (49,8%). Дефицит средних медицинских работников составил 296 человек (42,8 %). Повышение качества оказываемых населению медицинских услуг невозможно обеспечить без наличия высококвалифицированных специалистов. При этом одним из основных компонентов реформирования системы здравоохранения является оплата труда, которая рассматривается в современных условиях как эффективный инструмент управления персоналом в целях повышения качества оказываемых населению социальных услуг. В целях привлечения в медицинские организации города Фрязино квалифицированных специалистов и ликвидации оттока медицинских кадров в частные медицинские организации необходимо сформировать условия, позволяющие медицинским работникам получить конкурентный уровень заработной платы. 2. Перечень подпрограмм муниципальной программы Масштабность и сложность решаемых в рамках муниципальной программы проблем обуславливает необходимость выделения в ее рамках четырех подпрограмм: подпрограмма I - «Социальная поддержка жителей города Фрязино, находящихся в трудной жизненной ситуации»; подпрограмма II - «Доступная среда»; подпрограмма III - «Развитие системы отдыха детей в городе Фрязино»; подпрограмма IV - «Создание условий для оказания медицинской помощи». 3. Цели и задачи подпрограмм Цель подпрограммы I «Социальная поддержка жителей города Фрязино, находящихся в трудной жизненной ситуации» (далее – подпрограмма I) направлена на решение проблемы, связанной с оказанием социальной поддержки жителей города, находящихся в трудной жизненной ситуации. Задачи подпрограммы: - своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки жителям города Фрязино, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - проведение мероприятий по социальной реабилитации и социализации граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-инвалидов, семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей. Цель подпрограммы II «Доступная среда» (далее – подпрограмма II) направлена на решение проблемы обеспечения беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности (здравоохранение, социальная защита, спорт и физическая культура, информация и связь, культура, транспорт, образование) инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в городе Фрязино. В рамках подпрограммы выделены задачи: - совершенствование нормативной правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в г. Фрязино; - создание безбарьерной среды в муниципальных объектах социальной инфраструктуры города Фрязино, повышение доступности объектов городской инфраструктуры (жилой фонд, торговые объекты, объекты общественного питания и иные) для инвалидов и маломобильных групп населения; - развитие на муниципальном уровне системы социализации инвалидов и маломобильных групп населения. Цель подпрограммы III «Развитие системы отдыха детей в городе Фрязино» (далее – подпрограмма III) направлена на решение проблем, связанных с обеспечением развития системы отдыха детей в городе Фрязино. В рамках подпрограммы выделены задачи: - профилактика семейного неблагополучия, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних; - организация отдыха детей в городе Фрязино, развитие инфраструктуры детского отдыха. Цель подпрограммы IV «Создание условий для оказания медицинской помощи» (далее – подпрограмма IV) направлена на повышение качества и доступности первичной медико-санитарной помощи, оказываемой жителям города Фрязино медицинскими организациями. Характеристика основных мероприятий подпрограммы I Подпрограмма I включает следующие основные мероприятия, обеспечивающие решение задач муниципальной программы в направлении социальной защиты: - выдача продуктовых наборов жителям города, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставление подарков; - обеспечение бесплатными обедами жителей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - организация и проведение общегородских мероприятий и праздников (День инвалида, День пожилого человека, День матери, День Победы и др.); - функционирование «Клуба молодой семьи» на базе МУ «Молодежный центр г. Фрязино», «Школы молодой семьи» на базе ОЗАГС г. Фрязино; - публикация в местных СМИ материалов, пропагандирующих институт семьи и семейные ценности; - мероприятия по охране репродуктивного здоровья и профилактике абортов. Указанные мероприятия окажут влияние на достижение показателей. Характеристика основных мероприятий подпрограммы II Подпрограмма II включает следующие основные мероприятия, обеспечивающие решение задач муниципальной программы в направлении «Доступная среда»: - совершенствование нормативной правовой базы и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в г. Фрязино; - создание безбарьерной среды на объектах городской инфраструктуры, включая установку пандусов на объектах городской инфраструктур; - повышение доступности и качества реабилитационных услуг, проведение мероприятий, направленных на социальную интеграцию инвалидов в г. Фрязино; - преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидности. Мероприятия необходимы для обеспечения комплексного подхода к решению вопросов, направленных на формирование доступной для инвалидов в г.Фрязино среды жизнедеятельности. Характеристика основных мероприятий подпрограммы III Подпрограмма III включает следующие основные мероприятия, обеспечивающие решение задач муниципальной программы в системе детского отдыха: - профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних; - организация отдыха детей в городе Фрязино, развитие инфраструктуры детского отдыха; - открытие ежегодно не менее 5 лагерей с дневным пребыванием детей на базе городских образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта; - предоставление путевок в загородные лагеря; - организация работы клубов и спортивных площадок по месту жительства; - предоставление компенсации родителям за самостоятельно приобретенные путевки; - трудоустройство подростков на работу в летний период, приобретение путевок в лагеря труда и отдыха. Характеристика основных мероприятий подпрограммы IV Основные мероприятия в рамках подпрограммы IV: - предоставление мер социальной поддержки студентам, обучающимся в медицинских ВУЗах по целевым направлениям; - предоставление мер социальной поддержки интернам и ординаторам, обучающимся по целевым направлениям; - популяризация профессии «медицинская сестра», участие в подготовке и проведении конкурса «Лучший по профессии» среди среднего медицинского персонала; - предоставление служебного жилья медицинским работникам; - укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения Московской области на 2015 год. Проведение капитального ремонта здания детской поликлиники ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца» в 2015 году. Проведение мероприятий, направленных на снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий: - сохранение уровня обеспеченности ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца» препаратами донорской крови на уровне 99,5%; - совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП; - обучение детей в образовательных учреждениях мерам профилактике ДТП; - предоставление служебного жилья работникам скорой медицинской помощи. Планируемые результаты реализации муниципальной программы Оказание ежегодно адресной помощи не менее 1400 жителям Фрязино, находящимся в трудной жизненной ситуации, вручение не менее 1000 подарков. Обеспечение ежегодно (в количестве не менее 1900 обедов в год) бесплатными обедами фрязинцев, находящихся в трудной жизненной ситуации. Проведение ежегодно для социально незащищенных категорий граждан не менее 6 культурно-массовых мероприятий. Рост доли вторых рождений к 2019 году до 38,7%, а третьих и последующих рождений до 16,6%. Увеличение количества объектов на территории города, доступных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с 39,5% в 2014 году до 60,0 в 2018 году. Увеличение количества инвалидов, занимающихся в учреждениях культуры и спорта с 250 человек в 2014 году до 300 человек в 2019 году. Увеличение количества инвалидов, посещающих мероприятия в учреждениях культуры и спорта с 740 человек в 2014 году до 1000 человек в 2019 году. Увеличение доли детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, от общей численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, подлежащих оздоровлению с 55,5% в 2014 до 60,0 % в 2018 году. Увеличение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, от общей численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению с 54 % в 2014 году до 55,7% в 2018 году. Открытие ежегодно не менее 5 лагерей с дневным пребыванием детей на базе городских образовательных учреждений, учреждений культуры и спорта. Снижение уровня дефицита медицинских кадров с 45,4% в 2014 году до уровня 42,0% в 2015-2019 годах. Завершение капитального ремонта здания детской поликлиники ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца» в 2015 году, приведение детской поликлиники к современным стандартам. Достижение доли профилактических медицинских осмотров детей с 91,1% в 2014 году до 92% в 2019 году. Сохранение доли диспансеризации подростков на уровне 100%. Сохранение уровня обеспеченности ГАУЗ МО «ЦГБ им. М.В. Гольца» препаратами донорской крови на уровне 99,5%. Снижение уровня смертности от дорожно-транспортных происшествий с 1,7 в 2015 до 1,6 на 100,0 тыс. населения в 2017 году. Порядок взаимодействия ответственного исполнителя за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком муниципальной программы Муниципальный заказчик муниципальной программы организует текущее управление реализацией муниципальной программы и взаимодействие с исполнителем муниципальной программы, ответственным за выполнение мероприятий муниципальной программы. Исполнитель муниципальной программы, ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы: формирует бюджетную заявку и обоснование на включение мероприятий муниципальной программы в бюджет города Фрязино на соответствующий период и направляет их муниципальному заказчику муниципальной программы; определяет исполнителей мероприятий муниципальной программы в соответствии с законодательством; участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансовым обеспечением муниципальной программы; получает средства бюджета города Фрязино, предусмотренные на реализацию мероприятий муниципальной программы, и обеспечивает их целевое использование; обеспечивает контроль за выполнением исполнителями муниципальной программы мероприятий в соответствии с заключенными муниципальными контрактами; готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы отчеты о реализации мероприятий муниципальной программы. Отчетность о ходе реализации мероприятий муниципальной программы Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией города Фрязино. Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным представляет его в Отдел экономики администрации города Фрязино для оценки эффективности реализации муниципальной программы. После окончания срока реализации муниципальной программы муниципальный заказчик представляет в администрацию города Фрязино на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.». Приложение № 2 к постановлению администрации города от 01.10.2015 № 535 «Приложение № 1 к муниципальной программе городского округа Фрязино Московской области «Социальная поддержка населения города Фрязино» на 2015 - 2019 годы ПАСПОРТ Подпрограммы I «Социальная поддержка жителей города Фрязино, находящихся в трудной жизненной ситуации»
.» Приложение № 3 к постановлению администрации города от 01.10.2015 № 535 «Приложение № 2 к муниципальной программе городского округа Фрязино Московской области «Социальная поддержка населения города Фрязино» на 2015 - 2019 годы Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы I «Социальная поддержка жителей города Фрязино, находящихся в трудной жизненной ситуации»
». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|