Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 02.07.2003 № 150-ПГ Московская область
Губернатор
Постановление
от 02.07.2003 N 150-ПГ
О Регламенте Правительства Московской области
(В редакции постановлений Губернатора Московской области
от 24.06.2004 г. N 121-ПГ; от 21.12.2004 г. N 270-ПГ;
от 23.06.2006 г. N 83-ПГ; от 26.10.2006 г. N 143-ПГ;
от 30.01.2007 г. N 11-ПГ; от 18.04.2007 г. N 40-ПГ;
от 19.11.2008 г. N 146-ПГ; от 16.07.2009 г. N 91-ПГ;
от 10.09.2010 г. N 118-ПГ; от 07.12.2011 г. N 159-ПГ;
от 12.01.2012 г. N 2-ПГ; от 30.10.2012 г. N 314-ПГ;
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ; от 06.11.2013 г. N 278-ПГ;
от 30.09.2015 № 429-ПГ)
В соответствии с Законом Московской области "О Правительстве Московской области" постановляю:(Преамбула в редакции Постановления
Губернатора Московской области от 23.06.2006 г. N 83-ПГ)
1. Утвердить Регламент Правительства Московской области (прилагается). 2. Членам Правительства Московской области, руководителям центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов
и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, обеспечить соблюдение Регламента Правительства Московской области. 3. Признать утратившими силу постановления Губернатора Московской области от 16.03.2001 N 79-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области", от 09.07.2001 N 191-ПГ "О внесении изменений в Регламент Правительства Московской области", от 23.04.2002 N 84-ПГ "О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Московской области", от 18.06.2002 N 131-ПГ "О внесении изменений в Регламент Правительства Московской области". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н. (В
редакции Постановления Губернатора Московской области от 06.11.2013
г. N 278-ПГ)
Губернатор Московской области Б.В. Громов Утвержден
постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ
РЕГЛАМЕНТ
Правительства Московской области
(В редакции постановлений Губернатора Московской области
от 24.06.2004 г. N 121-ПГ; от 21.12.2004 г. N 270-ПГ;
от 23.06.2006 г. N 83-ПГ; от 26.10.2006 г. N 143-ПГ;
от 30.01.2007 г. N 11-ПГ; от 18.04.2007 г. N 40-ПГ;
от 19.11.2008 г. N 146-ПГ; от 16.07.2009 г. N 91-ПГ;
от 10.09.2010 г. N 118-ПГ; от 07.12.2011 г. N 159-ПГ;
от 12.01.2012 г. N 2-ПГ; от 30.10.2012 г. N 314-ПГ;
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ; от 06.11.2013 г. N 278-ПГ;
от 30.09.2015 № 429-ПГ)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Регламент Правительства Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом Московской области,
законами Московской области "О Губернаторе Московской области", "О
Правительстве Московской области", "О системе исполнительных органов государственной власти Московской области", нормативными
правовыми актами Губернатора Московской области и устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Московской
области (далее - Правительство) по реализации его полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы Правительства. (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 21.12.2004 г. N 270-ПГ;
от 23.06.2006 г. N 83-ПГ)
Действие Регламента распространяется также на центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области (далее - исполнительные органы государственной власти), государственные органы и государственные учреждения Московской области, образованные для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - государственные органы и государственные учреждения). 2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, Устава Московской области, законов Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства Московской области, договоров Московской области, договоров и соглашений Правительства Московской области, осуществляет постоянный контроль их выполнения исполнительными органами государственной власти, государственными органами и государственными учреждениями, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства. 3. Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится коллегиально на заседаниях Правительства. 4. Решения Правительства по вопросам, входящим в его компетенцию, оформляются постановлениями Правительства,
обязательными для исполнения на всей территории Московской области.
Решения Правительства, принятые совместно с высшим
исполнительным органом государственной власти другого субъекта
Российской Федерации, оформляются совместными постановлениями.
Постановления Правительства вступают в силу и подлежат
опубликованию в порядке, предусмотренном Законом Московской области
"О Правительстве Московской области".
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области
от 07.12.2011 г. N 159-ПГ)
5. Председателем Правительства является Губернатор Московской области.
Губернатор Московской области подписывает постановления
Правительства, обладает правом вето на постановления Правительства.
Вице-губернаторы Московской области (далее также -
Вице-губернаторы), первые заместители Председателя Правительства
Московской области, заместители Председателя Правительства
Московской области (далее также - первый заместитель и заместители
Председателя Правительства) издают распоряжения по вопросам,
отнесенным к их полномочиям Губернатором Московской области.
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
6. Порядок подготовки и оформления проектов законов Московской области, договоров и соглашений, постановлений и распоряжений
Губернатора Московской области, постановлений Правительства,
распоряжений Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей
Председателя Правительства, (далее - нормативные правовые акты и
распорядительные документы, а также обобщающие термины - акты или
документы) устанавливается законодательством Московской области, а
также настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в
исполнительных органах государственной власти Московской области,
государственных органах Московской области (далее - Инструкция по
делопроизводству), утверждаемыми Губернатором Московской области.
(В редакции постановлений Губернатора Московской области
от 10.09.2010 г. N 118-ПГ; от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
7. Организационное, информационное, правовое, кадровое и документационное обеспечение деятельности Губернатора Московской
области и Правительства осуществляет Администрация Губернатора
Московской области (далее - Администрация).
Основные задачи и функции Администрации определяются
Положением об Администрации Губернатора Московской области,
утверждаемым Губернатором Московской области.
Основные задачи и полномочия исполнительных органов
государственной власти, государственных органов определяются
соответствующими положениями, которые утверждаются постановлениями
Губернатора Московской области или Правительства в соответствии с
Законом Московской области "О системе исполнительных органов
государственной власти Московской области".
Перечисленные положения должны учитывать требования настоящего
Регламента.
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
8. Несоблюдение требований настоящего Регламента должностными лицами исполнительных органов государственной власти,
государственных органов и государственных учреждений,
государственными гражданскими служащими в исполнительных органах
государственной власти, государственных органах влечет их
дисциплинарную и иную ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации, законодательством
Московской области. (В редакции Постановления Губернатора
Московской области от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
9. Правительство планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность и организацию мероприятий на основе Программы работы Правительства (далее - Программа Правительства). Перспективное планирование осуществляется принятием Программы Правительства на год и долгосрочных целевых программ Московской области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области
от 19.11.2008 г. N 146-ПГ)
10. Ответственность за подготовку Программы Правительства и координацию мероприятий по ее реализации возлагается по поручению
Губернатора Московской области на одного из Вице-губернаторов, а в
их отсутствие - на первого заместителя Председателя Правительства.
(В редакции Постановления Губернатора Московской области
от 10.09.2010 г. N 118-ПГ)
Непосредственное формирование Программы Правительства
осуществляется Министерством экономики Московской области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области
от 10.09.2010 г. N 118-ПГ)
Предложения в проект Программы Правительства на очередной год по отраслям и сферам деятельности вносятся членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому. Не позднее 20 ноября текущего года Программа Правительства утверждается на заседании Правительства с участием руководителей исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений, глав муниципальных образований Московской области. Не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным, готовится отчет о результатах деятельности Правительства, в который
включается также информация об исполнении Программы Правительства
за прошедший год, для последующего предоставления Губернатором
Московской области такого отчета в Московскую областную Думу.
(Дополнен - Постановление Губернатора Московской области от 10.09.2010 г. N 118-ПГ и в редакции Постановления Губернатора
Московской области от 12.01.2012 г. N 2-ПГ)
11. Программа Правительства определяет основные цели и задачи по всем направлениям его деятельности на календарный год и включает: итоги работы Правительства в предшествующем году;
анализ и оценку социально-экономического развития Московской области; цели и задачи, которые необходимо решить в течение года;
мероприятия по законопроектной и контрольной деятельности; другие разделы в соответствии с возникшими задачами.
12. В соответствии с Программой Правительства, долгосрочными целевыми программами Московской области, постановлениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области
формируются перспективные (полугодовые) планы заседаний
Правительства, календарные планы основных мероприятий
Правительства. (В редакции постановлений Губернатора Московской
области от 24.06.2004 г. N 121-ПГ; от 19.11.2008 г. N 146-ПГ;
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
Исполнительными органами государственной власти, государственными органами и государственными учреждениями на
основании вышеназванных планов Правительства разрабатываются
перспективные (полугодовые) и текущие (на месяц) планы работы и
представляются на согласование Вице-губернаторам, первому
заместителю и заместителям Председателя Правительства в
соответствии с распределением их обязанностей, утвержденным
Губернатором Московской области. (В редакции Постановления
Губернатора Московской области от 10.09.2010 г. N 118-ПГ)
13. Предложения в планы заседаний и календарные планы основных мероприятий Правительства вносятся Губернатором Московской области, членами Правительства и руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений. Предложения по формированию плана заседаний Правительства в письменной форме представляются в Управление по обеспечению
заседаний Правительства Московской области и выпуску правовых актов
Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление по
обеспечению заседаний Правительства и выпуску правовых актов) не
позднее чем за 45 календарных дней до начала планируемого периода
по перспективным (полугодовым) планам заседаний. Предложения в
календарный план основных мероприятий Правительства представляется
в письменной форме в Организационное управление Администрации
Губернатора Московской области (далее - Организационное управление)
не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого
периода по календарным планам основных мероприятий Правительства.
(В редакции Постановления Губернатора Московской области
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
В представляемых предложениях в план заседаний Правительства указываются: наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения; дата рассмотрения вопроса; член Правительства, ответственный за подготовку вопроса; исполнительный орган государственной власти, государственный орган и государственное учреждение, осуществляющее непосредственную подготовку вопроса; перечень должностных лиц и организаций, с кем согласован проект нормативного правового акта (для текущего плана работы). В предложениях к календарным планам основных мероприятий Правительства указываются: наименование мероприятия, руководители исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений, ответственные за проведение мероприятий, дата, время и место их проведения. 14. План заседаний Правительства включает в себя: (В редакции Постановления Губернатора Московской области
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
даты заседаний Правительства; перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства. По каждому вопросу, подлежащему рассмотрению на заседаниях Правительства, указываются члены Правительства, ответственные за подготовку соответствующего вопроса, и должностное лицо, представляющее проект нормативного правового акта. 15. Календарный план основных мероприятий Правительства содержит: наименование мероприятия;
дату и время проведения;
ответственного за проведение;
место проведения.
16. Проект плана заседаний Правительства согласовывается с Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями
Председателя Правительства, Правовым управлением Губернатора
Московской области (далее - Правовое управление) и не позднее чем
за 5 дней до начала планируемого периода утверждается распоряжением
Губернатора Московской области.
Планы заседаний Правительства через Управление
документационного обеспечения Администрации Губернатора Московской
области (далее - Управление документационного обеспечения)
доводятся до сведения членов Правительства, Московской областной
Думы, руководителей исполнительных органов государственной власти,
государственных органов и государственных учреждений, главного
федерального инспектора в Московской области, прокурора Московской
области, председателя Московского областного суда, председателя
Арбитражного суда Московской области, иных государственных органов
в соответствии с заключенными Правительством соглашениями, а также
размещаются на официальном сайте Правительства в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть
"Интернет").
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
17. Календарный план основных мероприятий Правительства не
позднее чем за 5 дней до начала планируемого периода представляется
на утверждение Губернатору Московской области.
Календарные планы основных мероприятий Правительства
ежемесячно доводятся Организационным управлением до сведения членов
Правительства, руководителей структурных подразделений
Администрации, руководителей исполнительных органов государственной
власти, государственных органов и государственных учреждений,
Московской областной Думы, а также направляются полномочному
представителю Президента Российской Федерации в Центральном
федеральном округе, в Организационное управление Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации, Управление Президента
Российской Федерации по внутренней политике, Департамент
государственного управления, регионального развития и местного
самоуправления Правительства Российской Федерации, представителям
Правительства и Московской областной Думы в Совете Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации, в Совет муниципальных
образований Московской области, в другие органы и организации в
соответствии с заключенными Правительством соглашениями, а также
размещаются на официальном сайте Правительства в сети "Интернет".
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
18. Ответственность за реализацию планов работы Правительства
возлагается на членов Правительства, указанных в соответствующих
пунктах и разделах плана. (В редакции Постановления Губернатора
Московской области от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
19. Утверждение планов работы исполнительных органов
государственной власти, государственных органов и государственных
учреждений осуществляется их руководителями.
Координация и контроль за выполнением планов работы
исполнительных органов государственной власти, государственных
органов и государственных учреждений осуществляются
Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями
Председателя Правительства в соответствии с распределением их
обязанностей, утвержденным Губернатором Московской области.
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области от 10.09.2010 г. N 118-ПГ)
III.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТИЕМ
ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДГОТОВКА ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА
(Наименование раздела в редакции Постановления Губернатора
Московской области от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
Организация и проведение совещаний и мероприятий с участием Губернатора Московской области
(Наименование подраздела в редакции Постановления Губернатора
Московской области от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
20. Организация проведения совещаний и мероприятий, в том числе выездных, с участием Губернатора Московской области (далее -
мероприятия) осуществляется Администрацией в соответствии с
поручениями Губернатора Московской области и графиком его работы.
21. Требования к организации и проведению мероприятий
устанавливаются Губернатором Московской области.
22. Поручения, данные Губернатором Московской области во время
мероприятий, оформляются Администрацией протоколами и (или) на
бланке Губернатора Московской области с указанием исполнителей и
срока их исполнения и направляются указанным в них ответственным
лицам.
23. Лица, ответственные за исполнение поручений Губернатора
Московской области, представляют в Администрацию сведения об
исполнении поручений на следующий день после исполнения поручения,
но не позднее срока исполнения поручений. При этом представляются
материалы, подтверждающие исполнение поручений.
При необходимости продления срока исполнения поручений
ответственный за исполнение не позднее, чем за три дня до истечения
срока исполнения поручений представляет в Администрацию докладную
записку с обоснованием их продления.
(Подраздел в редакции Постановления Губернатора Московской
области от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
Порядок подготовки и проведения заседаний и оперативных совещаний
Правительства Московской области
24. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти, государственных органов по вопросам
формирования проекта повестки заседаний Правительства
осуществляется первым заместителем Председателя Правительства в
соответствии с распределением обязанностей между первыми
заместителями и заместителями Председателя Правительства. (В
редакции Постановления Губернатора Московской области
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
25. Заседания Правительства, как правило, проводятся еженедельно, по вторникам, с 10 часов. 26. Оперативные совещания Правительства проводятся еженедельно, по вторникам, после окончания заседания Правительства
для решения неотложных вопросов управления и организации выполнения мероприятий, планируемых на очередную неделю. 27. Непосредственную подготовку, формирование повестки заседаний Правительства, их документационное обеспечение, ведение стенографических записей организует Управление по обеспечению заседаний Правительства и выпуску правовых актов. (В редакции
Постановления Губернатора Московской области
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
Правовое обеспечение заседаний и оперативных совещаний Правительства осуществляет Правовое управление. 28. В случае необходимости Губернатор Московской области, а в его отсутствие один из Вице-губернаторов или первый заместитель
Председателя Правительства по поручению Губернатора Московской
области могут назначить заседание или оперативное совещание
Правительства в другое время.
Правительство может проводить выездные заседания.
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области
от 10.09.2010 г. N 118-ПГ)
29. Для обсуждения вопросов, содержащих информацию ограниченного доступа, Правительство может проводить закрытые заседания. Допуск на эти заседания, подготовка материалов, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением правил, установленных для работы с секретными документами или документами конфиденциального характера. 29.1. Совместные постановления Правительства и высшего исполнительного органа государственной власти другого субъекта
Российской Федерации (далее - совместные постановления) принимаются
на совместном заседании Правительства и высшего исполнительного
органа государственной власти другого субъекта Российской Федерации
или самостоятельно на заседании Правительства и заседании высшего
исполнительного органа государственной власти другого субъекта
Российской Федерации при условии отсутствия разногласий сторон и
согласования проекта совместного постановления в одинаковой
редакции.
Для урегулирования разногласий по проектам совместных
постановлений могут образовываться согласительные комиссии с
участием представителей сторон.
(Пункт дополнен - Постановление Губернатора Московской области
от 07.12.2011 г. N 159-ПГ)
30. Вопросы на заседаниях Правительства рассматриваются в соответствии с утвержденной Губернатором Московской области повесткой заседания. Формирование проекта повестки заседания Правительства осуществляется Управлением по обеспечению заседаний Правительства и
выпуску правовых актов на основании плана заседаний Правительства
на полугодие. На рассмотрение Правительства в исключительных
случаях могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом, на
основании согласованных с Губернатором Московской области или по
его поручению с первым заместителем Председателя Правительства
служебных записок членов Правительства или руководителей
исполнительных органов государственной власти, государственных
органов и государственных учреждений с мотивированной просьбой о
необходимости оперативного коллегиального рассмотрения вопроса, не
включенного в установленном порядке в план заседаний Правительства,
с приложением копии проекта постановления Правительства, имеющего
необходимые согласования. (В редакции Постановления Губернатора
Московской области от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
Вопросы включаются Управлением по обеспечению заседаний
Правительства и выпуску правовых актов в проект повестки
планируемого заседания Правительства по мере готовности материалов,
но не позднее чем за 7 календарных дней до дня проведения
заседания. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
31. Материалы по вопросам, вносимым на рассмотрение Правительства (согласованные проекты постановлений Правительства с
соответствующими приложениями, информационно-справочные материалы и
их электронная версия), представляются в Управление по обеспечению
заседаний Правительства и выпуску правовых актов по мере
готовности, но не позднее, чем за 7 календарных дней до даты
проведения заседания. (В редакции постановлений Губернатора
Московской области от 23.06.2006 г. N 83-ПГ;
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
Члены Правительства и руководители исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременное представление. 32. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляет
Администрация.
Решение о снятии вопроса или изменении срока его рассмотрения,
предусмотренного планом, принимает Губернатор Московской области
или по его поручению один из Вице-губернаторов или первый
заместитель Председателя Правительства на основании мотивированного
предложения (в письменной форме) должностного лица, ответственного
за подготовку вопроса, и согласованного с одним из
Вице-губернаторов, первым заместителем или заместителем
Председателя Правительства, координирующим деятельность
соответствующего исполнительного органа государственной власти,
государственного органа или государственного учреждения в
соответствии с распределением обязанностей, и представленного не
позднее чем за 7 дней до дня заседания Правительства.
Принятое решение доводится до сведения Управления по
обеспечению заседаний Правительства и выпуску правовых актов
посредством передачи копии предложения с соответствующей
резолюцией. Принятое решение по вопросам, связанным с разработкой
проектов законов Московской области, направляется также в
Управление по взаимодействию с Московской областной Думой
Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление по
взаимодействию с Думой).
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
33. Не позднее чем за 6 календарных дней до дня заседания
Правительства Управление по обеспечению заседаний Правительства и
выпуску правовых актов в установленном порядке передает на
рассмотрение первого заместителя Председателя Правительства проект
повестки очередного заседания вместе с материалами. (В редакции
Постановления Губернатора Московской области
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
34. Не позднее чем за 5 календарных дней до дня заседания
Правительства первый заместитель Председателя Правительства
представляет на утверждение Губернатору Московской области проект
повестки заседания Правительства. (В редакции Постановления
Губернатора Московской области от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
35.Вопросы, по которым материалы не представлены в
установленный срок, считаются неподготовленными и на рассмотрение
Правительства не вносятся. (В редакции Постановления Губернатора
Московской области от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
36. Не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Правительства Управление по обеспечению заседаний Правительства и
выпуску правовых актов знакомит членов Правительства с повесткой
заседания и материалами по вопросам, вносимым на рассмотрение
Правительства, извещает о дате и повестке заседания Правительства
Председателя Московской областной Думы, прокурора Московской
области и других лиц, приглашенных на заседание Правительства, а
также размещает информацию о дате, времени проведения и повестке
заседания Правительства на официальном сайте Правительства в сети
Интернет. (В редакции постановлений Губернатора Московской
области от 10.09.2010 г. N 118-ПГ; от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
37. По решению Губернатора Московской области, а в его отсутствие или по его поручению одного из Вице-губернаторов,
первого заместителя Председателя Правительства на рассмотрение
Правительства могут вноситься дополнительные вопросы, не
предусмотренные повесткой заседания Правительства и требующие
оперативного коллегиального решения. (В редакции постановлений
Губернатора Московской области от 10.09.2010 г. N 118-ПГ;
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
Проекты постановлений Правительства по вопросам, вносимым дополнительно на рассмотрение заседания Правительства, должны быть
согласованы в установленном порядке. (Дополнен - Постановление
Губернатора Московской области от 23.06.2006 г. N 83-ПГ)
38. Для участия в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Правительства, могут приглашаться лица, имеющие к этому
вопросу непосредственное отношение.
Список лиц, приглашаемых на заседание Правительства,
определяется руководителем Администрации Губернатора Московской
области (далее - руководитель Администрации) по предложениям
исполнительных органов государственной власти, государственных
органов и государственных учреждений, ответственных за подготовку
вопросов, и передается в Управление по обеспечению заседаний
Правительства и выпуску правовых актов для проведения регистрации.
Список представителей средств массовой информации для
проведения кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на
заседаниях Правительства определяется руководителем Администрации.
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
39. На заседаниях Правительства вправе присутствовать и участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов с правом совещательного голоса члены Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, депутаты Московской областной Думы, руководители исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, прокурор Московской области, председатель Московского областного суда, председатель Арбитражного суда Московской области, главы и председатели представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и другие лица, приглашенные на заседание. 39.1. В целях организации доступа к информации о своей деятельности Правительство обеспечивает в день заседания
Правительства присутствие граждан (физических лиц), представителей
организаций (юридических лиц), общественных объединений и органов
местного самоуправления муниципальных образований Московской
области на трансляции заседания Правительства в режиме реального
времени через специальные мониторы в здании Приемной Правительства
(г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 2).
Список присутствующих на просмотре заседания Правительства
утверждается руководителем Администрации по результатам
предварительной записи, осуществляемой согласно порядку
предварительной записи граждан на личный прием, установленному
регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве
Московской области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
(Пункт дополнен - Постановление Губернатора Московской области
от 10.09.2010 г. N 118-ПГ)
40. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Правительства.
Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются
Управлением по обеспечению заседаний Правительства и выпуску
правовых актов по прибытии на заседание. (В редакции Постановления
Губернатора Московской области от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
Разрешение приносить на заседания кино-, видео- и
фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также включенные
средства связи участникам заседания и приглашенным необходимо
получать "у руководителя Администрации. (В редакции Постановления
Губернатора Московской области от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области
от 10.09.2010 г. N 118-ПГ)
41. Заседания и оперативные совещания Правительства проводятся Губернатором Московской области, а в его отсутствие или по его
поручению одним из Вице-губернаторов или первым заместителем
Председателя Правительства. (В редакции Постановления Губернатора
Московской области от 10.09.2010 г. N 118-ПГ)
Вопросы на заседаниях Правительства рассматриваются согласно утвержденной повестке заседания. 42. Время для доклада, как правило, устанавливается до 15 минут, для содокладов, выступлений в прениях - до пяти минут, для справок - до трех минут. 43. В ходе заседания члены Правительства имеют право:
вносить предложения по повестке заседания и порядку работы;
получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам; вносить предложения и замечания по проекту постановления;
в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание с учетом высказанных замечаний или о дополнительном изучении вопроса. Лица, приглашенные на заседания Правительства, могут вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений, делать по ним замечания, выступать в прениях, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. 44. Постановления Правительства принимаются не менее половиной голосов от общего числа членов Правительства. (В редакции
Постановления Губернатора Московской области
от 10.09.2010 г. N 118-ПГ)
Проекты постановлений в ходе их обсуждения, путем голосования членов Правительства, могут быть: приняты во внесенной редакции;
приняты с учетом внесения конкретных дополнений и /или изменений; направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения, согласования; сняты с обсуждения.
По решению председательствующего на заседании Правительства может быть проведено голосование по отдельным предложениям и замечаниям, высказанным в ходе обсуждения представленных материалов. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. Результаты голосования отражаются в протоколе заседания Правительства. 45. На заседании Правительства Управление по обеспечению заседаний Правительства и выпуску правовых актов организует
стенографическую запись и ведет протокол, который в последующем
хранится в Управлении по обеспечению заседаний Правительства и
выпуску правовых актов.
Протокол подписывается лицом, председательствовавшим на
заседании.
Ход обсуждения, протокольные поручения и принятые решения по
рассматриваемым вопросам и проектам документов отражаются в
стенограмме.
Стенограмма заседания или оперативного совещания
Правительства, как составная часть протокола, после расшифровки
подписывается уполномоченным лицом, обеспечивающим стенографическую
запись, и передается под роспись в Управление по обеспечению
заседаний Правительства и выпуску правовых актов.
Стенограммы заседаний Правительства относятся к служебной
информации ограниченного доступа. Разрешение на ознакомление со
стенограммой дается руководителем Администрации или его
заместителем в соответствии с распределением обязанностей между
первыми заместителями и заместителями руководителя Администрации.
Выписка из стенограммы по вопросу, рассмотренному на заседании
Правительства, вместе с проектом постановления Правительства
выдается Управлением по обеспечению заседаний Правительства и
выпуску правовых актов исполнителю для доработки проекта
постановления Правительства.
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
46. Организация и координация хода выполнения протокольных
поручений, данных на заседаниях и оперативных совещаниях
Правительства, возлагается на членов Правительства в соответствии с
их обязанностями.
Предоставление копий стенограммы и выписок из стенограммы
заседаний или оперативных совещаний Правительства осуществляется
Управлением по обеспечению заседаний Правительства и выпуску
правовых актов по разрешению заместителя руководителя Администрации
в соответствии с распределением обязанностей между первыми
заместителями и заместителями руководителя Администрации.
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
47. Постановления, принятые на заседании Правительства с учетом внесения конкретных дополнений и/или изменений дорабатываются исполнителем в течение 5 рабочих дней. Проекты постановлений направленные на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения, согласования, дорабатываются исполнителем в срок до одного месяца. Председательствующий на заседании имеет право устанавливать иные конкретные сроки доработки проектов постановлений. Ответственность за своевременную доработку постановлений Правительства и других материалов, рассмотренных на заседании Правительства, несут должностные лица, представившие вопрос для включения в повестку заседания Правительства. 48. Проекты постановлений, принятые Правительством, и выписка из стенограммы представляются исполнителем в Правовое управление для проверки соответствия текста доработанного постановления стенограмме заседания Правительства, законодательству и для повторного визирования. Принятые постановления, доработанные по конкретным дополнениям
и/или изменениям, после положительного заключения Правового управления, передаются в в Управление по обеспечению заседаний Правительства и выпуску правовых актов для представления Губернатору Московской области. (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 19.11.2008 г. N 146-ПГ;
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
Проекты постановлений, направленные на доработку для дополнительного изучения вопроса, согласования рассматриваются на заседании Правительства в порядке, установленном настоящим Регламентом. 49. Если принятое постановление Правительства, по мнению Правового управления, не соответствует законодательству, Правовое управление направляет Губернатору Московской области заключение, которое может содержать предложение не подписывать указанное постановление. 50. О вопросах, рассмотренных на заседаниях Правительства, и о принятых по этим вопросам решениях Правительство информирует
население через средства массовой информации, а также путем
размещения информации на официальном сайте Правительства в сети
Интернет. (В редакции Постановления Губернатора Московской области
от 10.09.2010 г. N 118-ПГ)
Организация информирования населения осуществляется Главным управлением по информационной политике Московской области. (В
редакции Постановления Губернатора Московской области
от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
IV. Подготовка и проведение заседаний объединенных коллегий исполнительных органов государственной власти Московской области и
субъектов Российской Федерации
(Наименование в редакции Постановления Губернатора Московской
области от 19.11.2008 г. N 146-ПГ)
51. Деятельность объединенных коллегий исполнительных органов государственной власти Московской области и субъектов Российской
Федерации (далее - объединенные коллегии) регламентируется
соответствующими Положениями и Регламентами, утвержденными
распоряжениями Губернатора Московской области и высших должностных
лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации).
Сопредседателями объединенных коллегий являются Губернатор
Московской области и высшее должностное лицо соответствующего
субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Заседания объединенных коллегий ведут поочередно сопредседатели
объединенных коллегий.
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области
от 19.11.2008 г. N 146-ПГ)
52. Документами Объединенных коллегий являются их решения,
которые носят рекомендательный характер.
Решение - документ, принятый большинством голосов членов
Объединенных коллегий на их заседаниях при условии достижения
консенсуса между сопредседателями Объединенных коллегий. (В
редакции Постановления Губернатора Московской области
от 26.10.2006 г. N 143-ПГ)
53. Решения Объединенных коллегий служат основанием для
подготовки проектов соответствующих нормативных правовых актов и
распорядительных документов Губернатора Московской области,
Правительства, исполнительных органов государственной власти в
соответствии с их компетенцией. (В редакции Постановления
Губернатора Московской области от 26.10.2006 г. N 143-ПГ)
54. Информационное, документационное, материально-техническое
обеспечение деятельности аппаратов Объединенных коллегий от
Правительства Московской области осуществляет Администрация.
(В редакции постановлений Губернатора Московской области
от 26.10.2006 г. N 143-ПГ; от 29.05.2013 г. N 127-ПГ)
V. КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ И КООРДИНАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ, ОБРАЗУЕМЫЕ
ГУБЕРНАТОРОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
55. Для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений в решении конкретного круга задач, образуются координационные органы, именуемые комиссиями. Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений образуются коллегиальные органы, именуемые советами. 56. В состав комиссий и советов включаются представители исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений. В состав комиссий и советов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, а также ученые, специалисты и общественные деятели. 57. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей и состава осуществляются
Губернатором, Правительством, одним из Вице-губернаторов, первым
заместителем или заместителями Председателя Правительства в
соответствии с распределением обязанностей. (В редакции
Постановления Губернатора Московской области
от 10.09.2010 г. N 118-ПГ)
Образование комиссий и советов, а также утверждение положений о них осуществляется распорядительным документом с указанием целей, сферы, сроков и порядка осуществления деятельности, предоставляемых полномочий, а также определяется состав - председатель, заместители, члены комиссии или совета, секретарь и (или) орган, обеспечивающий деятельность комиссии или совета. (В редакции
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|