Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 30.04.2013 № 1122П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 30.04.2013г. г.Липецк N 1122 Утратилo силу - Постановление
Администрации города Липецка
от 29.04.2014 г. N 955
Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения города Липецка (2013 - 2018 годы)" В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и постановления администрации Липецкой области от 06.03.2013 N 113 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")
"Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Липецкой области (2013 - 2018 годы)" администрация города постановляет:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения города Липецка (2013 - 2018 годы)" (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка по социальным вопросам
А.А. Курочкина. И.о.главы города Липецка В.А.Мигита
Приложение
к постановлению
администрации города Липецка от 30 апреля 2013 г. N 1122
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА (2013 - 2018 ГОДЫ)" Раздел I. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ" 1. Реализация "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения города Липецка (2013 - 2018 годы)" призвана обеспечить в городе Липецке доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на "эффективный контракт". "Эффективный контракт" будет четко определять условия оплаты труда, стимулирующие выплаты и меры социальной поддержки работника социальной службы в зависимости от качества и количества выполняемой им работы. В целях обеспечения максимально возможной доступности жителям города Липецка получения социальных услуг, отвечающих современным требованиям, необходимы мероприятия по модернизации системы социального обслуживания населения с учетом изменений федерального законодательства и законодательства Липецкой области, социально-экономических и демографических факторов, а также путем решения кадровых проблем отрасли. Для сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников, среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда. Совершенствование системы социального обслуживания возможно лишь на обновленной законодательной базе, предусматривающей дифференцированное оказание социальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости граждан. 2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения, обусловлены следующими обстоятельствами. 2.1. В действующем законодательстве отсутствует исчерпывающий перечень конкретных оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Права граждан на социальное обслуживание определяются путем описания основных видов социального обслуживания, при этом содержание самих социальных услуг не конкретизировано. Порядок и условия предоставления бесплатного и платного социального обслуживания нуждаются в корректировке. На 1 января 2012 г. численность населения города Липецка составляла 508,9 тыс. человек. Население переживает устойчивый период
демографического старения. Ежегодно в городе Липецке увеличивается численность лиц старше трудоспособного возраста. Их доля составляет 23,4% от общей численности населения (119,2 тыс. чел.). В областном центре проживают свыше 157 тыс. получателей пенсий, более 227 тыс. липчан являются получателями различных мер социальной поддержки. Из-за изменений в возрастной структуре населения возрастает показатель демографической нагрузки на трудоспособное население. Число лиц в возрасте моложе и старше трудоспособного составляет 597 чел. на
1000 чел. населения в трудоспособном возрасте. В 2012 году услугу "социальное обслуживание на дому" получали почти 2,5 тыс. пожилых людей и инвалидов, что составляет 1,6% от общей численности пенсионеров, проживающих в городе Липецке. Среди обслуживаемых граждан 45% находятся в возрасте до 75 лет, 53% - в возрасте от 75 до 90 лет,
2% - в возрасте от 91 до 100 лет, 5 граждан - в возрасте 100 лет. В комплексных центрах социального обслуживания населения функционируют 25 отделений социальной помощи на дому, 5 отделений срочного социального обслуживания и 2 отделения психолого-педагогической помощи семье и детям. Кроме гарантированных социальных услуг, пожилым людям и инвалидам
предоставляются дополнительные услуги - уход за ослабленными престарелыми и инвалидами, парикмахерские и прачечные услуги, уборка жилых помещений, "санаторий на дому", помощь в получении юридических услуг. Центры социального обслуживания располагают набором техники, оборудования и инвентаря, обеспечивающим предоставление социально-бытовых услуг. Для оказания пожилым гражданам и инвалидам наибольшего количества
и видов социальных услуг привлекаются волонтеры и добровольцы. Центры социального обслуживания населения тесно сотрудничают с органами образования: существует постоянная практика оказания разносторонней шефской помощи учащимися одиноко проживающим пожилым людям. В областном центре органами социальной защиты населения к работе с пожилыми гражданами привлечены студенты Липецкого государственного педагогического университета. Студенты участвуют в организации культурного досуга, обучении работе на персональном компьютере. В целях решения проблемы социальной изоляции пожилых людей органы
социальной защиты населения объединяют их в клубы по интересам, организовывают досуг. В городе работает 8 клубов и других объединений
по интересам, в которых люди старшего поколения находят применение практически всем своим талантам: это клубы ценителей литературы, любителей общения и знатоков природы, приверженцев здорового образа жизни, поклонников русского фольклора и мастеров прикладного творчества, изучения компьютера и интернет-общения. В ходе исполнения мероприятий административной реформы в системе социального обслуживания населения механизмы предоставления социальных услуг в нестационарных условиях стали более эффективными. Усовершенствована система информирования об услугах, во всех учреждениях имеется необходимая для работы компьютерная и оргтехника.
Имеющиеся 19 единиц автотранспорта обеспечивают мобильность предоставления услуг. Численность социальных работников отделений социальной помощи на дому оптимизирована за период с 2009 года по 2012 год на 20% при сохранении объема и качества предоставляемых социальных услуг. Сумма денежных средств, поступающих в учреждения за оказание платных социальных услуг, в течение последних 3 лет увеличилась на 23%. Это позволяет осуществлять стимулирующие денежные выплаты социальным работникам, а также направлять средства на развитие учреждений и приобретение необходимой для работы техники и инвентаря. 2.2. В системе социального обслуживания наблюдается небольшой дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующей напряженности и интенсивности их труда. Например, в системе учреждений надомного обслуживания 37% социальных работников имеют высшее образование, 47% - среднее профессиональное, 16% - среднее общее образование. Причинами отсутствия притока высококвалифицированных кадров в сферу социального
обслуживания являются: низкий уровень оплаты труда, высокая психологическая и физическая нагрузка, непрестижность профессии. В 2012 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 7012 рублей (35,9% к уровню среднемесячной заработной платы по области), среднего медицинского персонала - 7670,0 рубля (39,3% к уровню среднемесячной заработной платы по области). Фактическая численность социальных работников в учреждениях социального обслуживания населения города на 01 января 2013 года составляла 308 человек, среднего медицинского персонала - 3 человека. 2.3. Недостаточно развит рынок социальных услуг. Незначительно участие в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора,
социально-ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей
и добровольцев. Все 5 учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам, находятся в ведении администрации города Липецка. 3. Целями "дорожной карты" являются:
- совершенствование правового регулирования сферы социального обслуживания; - оптимизация структуры и штатной численности учреждений путем внедрения комплексного подхода к созданию современных организаций социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации малоэффективных и дублирующих друг друга подразделений и отделений, проведения более эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника; - повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения - до 100 процентов от средней заработной платы
в области; - укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения; - развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги; - предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания для получения социальных услуг. 4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты".
4.1. Развитие кадрового потенциала учреждений социального обслуживания населения. 4.2. Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения на основе сокращения малоэффективных и мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций. Сокращение на 10 - 15% численности работников, занятых в учреждениях социального обслуживания населения (преимущественно административно-управленческого персонала), в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда социальных работников, среднего медицинского персонала, в учреждениях социального обслуживания населения. 4.3. Доведение уровня оплаты труда социальных работников, среднего медицинского персонала в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" к 2018 году до установленных Указом параметров средней заработной платы. С 1 февраля 2013 года повышение заработной платы произведено на 48% - социальным работникам, на 38,7% - среднему медицинскому персоналу в учреждениях социального обслуживания населения. В последующих годах повышение заработной платы планируется осуществлять ежегодно с 1 февраля текущего года в размерах, указанных
в таблице 1. Таблица 1
|------|------------------------------------|-----------------------------------------------------------| | N | Наименование категории | Процент повышения заработной платы | |п/п |работника | | |------|------------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |------|------------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 1. |Социальный работник | 34,7 | 30,2 | 27,3 | 24,6 | 27,9 | |------|------------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| | 2. |Средний медицинский персонал | 16,1 | 20 | 20 | 16,8 | 69,1 | |------|------------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------| 4.4. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе: - укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов; - привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей
и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания; - развития иных форм социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому. 5. Контрольные показатели успешной реализации "дорожной карты" указаны в таблице 2. Таблица 2
|------|-----------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | N | Наименование контрольного |Ед. |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 |2018 | |п/п |показателя |изм. |год |год |год |год |год |год | |------|-----------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 1. |Доля граждан, получивших |% |97 |97,5 |98 |98,3 |98,5 | 98,7 | | |социальные услуги в учреждениях | | | | | | | | | |социального обслуживания | | | | | | | | | |населения, в общем числе граждан, | | | | | | | | | |обратившихся за получением | | | | | | | | | |социальных услуг в учреждения | | | | | | | | | |социального обслуживания | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |------|-----------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 2. |Соотношение средней заработной платы |% |45,5 |55,6 |65,6 |75,7 |85,8 |100 | | |социальных работников учреждений | | | | | | | | | |социального обслуживания со | | | | | | | | | |средней заработной платой в | | | | | | | | | |Липецкой области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|-----------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 3. |Соотношение средней заработной платы |% |49,1 |51,6 |56,2 |61,1 |64,9 |100 | | |среднего медицинского персонала | | | | | | | | | |учреждений социального обслуживания | | | | | | | | | |населения со средней заработной платой в | | | | | | | | | |Липецкой области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|-----------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 4. |Удельный вес граждан пожилого |% | 0,5 | 1 | 1,7 | 2,5 | 4 | 5 | | |возраста и инвалидов (взрослых и детей),| | | | | | | | | |получивших услуги в | | | | | | | | | |негосударственных учреждениях | | | | | | | | | |социального обслуживания, в общей | | | | | | | | | |численности граждан пожилого | | | | | | | | | |возраста и инвалидов (взрослых и детей),| | | | | | | | | |получивших услуги в учреждениях | | | | | | | | | |социального обслуживания всех | | | | | | | | | |форм собственности | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|-----------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| | 5. |Удельный вес негосударственных |% | - | 0,2 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 10 | | |организаций, оказывающих | | | | | | | | | |социальные услуги, от общего | | | | | | | | | |количества учреждений всех форм | | | | | | | | | |собственности | | | | | | | | |------|-----------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------| 6. Показатели повышения средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения представлены
в таблице 3. Таблица 3
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| | N | Наименование |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |2013 - |2013 - | | |показателей | | | | | | | |2015 |2018 | | | | | | | | | | |г. |г. | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |1. |Средняя заработная |19524 |21685 |23923 |26377 |29125 |32029 |35122 | | | | |плата по субъекту РФ | | | | | | | | | | | |(прогноз), руб. | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |2. |Темп роста к | 114,8 | 111,0 | 111,2 | 111,0 | 111,2 | 110,8 | 110,4 | Х | Х | | |предыдущему году, % | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |3. |Среднесписочная | 308 | 299 | 289 | 277 | 268 | 259 | 253 | | | | |численность | | | | | | | | | | | |социальных | | | | | | | | | | | |работников, | | | | | | | | | | | |человек | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |4. |Среднемесячная | 7012 | 9873 |13299 |17315 |22042 |27465 |35122 | | | | |заработная плата | | | | | | | | | | | |социальных | | | | | | | | | | | |работников, рублей | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |5. |Темп роста к | 119,3 | 140,8 | 134,7 | 130,2 | 127,3 | 124,6 | 127,9 | Х | Х | | |предыдущему году, % | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |6. |Соотношение | 35,9 | 45,5 | 55,6 | 65,6 | 75,7 | 85,8 | 100,0 | | | | |средней заработной | | | | | | | | | | | |платы социальных | | | | | | | | | | | |работников и | | | | | | | | | | | |средней заработной | | | | | | | | | | | |платы в субъекте | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации, % | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |7. |Размер начислений на | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | Х | Х | | |фонд оплаты труда, | | | | | | | | | | | |% | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |8. |Фонд оплаты труда с | 33,74 | 46,12 | 60,05 | 74,94 | 92,29 | 111,14 | 138,83 |181,11 |523,38 | | |начислениями, млн. | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |9. |Прирост фонда | Х | 12,38 | 26,31 | 41,19 | 58,55 | 77,40 | 105,09 | 79,88 |320,92 | | |оплаты труда с | | | | | | | | | | | |начислениями к 2012| | | | | | | | | | | |году, млн. руб. | | | | | | | | | | | |(фонд оплаты труда | | | | | | | | | | | |стр. 8 по графе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |соответствующего года| | | | | | | | | | | |- стр. 8 за 2012 | | | | | | | | | | | |г.), в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |9.1. |за счет средств | Х | 7,85 | 18,84 | 33,35 | 49,95 | 66,20 | 91,29 | 60,00 |267,50 | | |консолидированного | | | | | | | | | | | |бюджета субъекта | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации, млн. | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |9.2. |включая средства, | Х | 3,24 | 4,74 | 7,24 | 9,64 | 12,74 | 15,34 | 15,22 | 52,94 | | |полученные за счет | | | | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | | | |мероприятий по | | | | | | | | | | | |оптимизации | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |9.3. |за счет средств ОМС,| Х | | | | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |9.4. |за счет средств от | Х | 0,80 | 3,40 | 6,00 | 8,60 | 11,20 | 13,80 | 10,20 | 43,80 | | |приносящей доход | | | | | | | | | | | |деятельности, млн. | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |9.5. |за счет иных | Х | 3,73 | 4,07 | 1,84 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9,64 | 9,64 | | |источников | | | | | | | | | | | |(решений), включая | | | | | | | | | | | |корректировку | | | | | | | | | | | |консолидированного | | | | | | | | | | | |бюджета субъекта | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации на | | | | | | | | | | | |соответствующий год,| | | | | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |10. |Итого, объем | Х | 12,38 | 26,31 | 41,19 | 58,55 | 77,40 | 105,09 | 79,88 |320,92 | | |средств, | | | | | | | | | | | |предусмотренный на | | | | | | | | | | | |повышение оплаты | | | | | | | | | | | |труда, млн. руб. | | | | | | | | | | | |(стр. 10 + 12 + 13 +| | | | | | | | | | | |14) | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |11. |Соотношение объема | Х | 26,2 | 18,0 | 17,6 | 16,5 | 16,5 | 14,6 | Х | Х | | |средств от | | | | | | | | | | | |оптимизации к | | | | | | | | | | | |сумме объема | | | | | | | | | | | |средств, | | | | | | | | | | | |предусмотренного на | | | | | | | | | | | |повышение оплаты | | | | | | | | | | | |труда, % (стр. 11 / | | | | | | | | | | | |стр. 15 x 100%) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| 7. Показатели повышения средней заработной платы среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения представлены в таблице 4. Таблица 4
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| | N | Наименование |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | 2013 | 2013 | | |показателей | | | | | | | |г. - |г. - | | | | | | | | | | |2015 |2018 | | | | | | | | | | |г. |г. | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| | 1. |Средняя заработная |19524 |21685 |23923 |26377 |29125 |32029 |35122 | | | | |плата по субъекту РФ | | | | | | | | | | | |(прогноз), руб. | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| | 2. |Темп роста к | 114,8 | 111,0 | 111,2 | 111,0 | 111,2 | 110,8 | 110,4 | Х | Х | | |предыдущему году, % | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| | 3. |Среднесписочная | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | | | | |численность | | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | | |среднего | | | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | | | |персонала, человек | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| | 4. |Среднемесячная | 7670 |10638 |12351 |14821 |17785 |20773 |35122 | | | | |заработная плата | | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | | |среднего | | | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | | | |персонала, рублей | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| | 5. |Темп роста к | 136,6 | 138,7 | 116,1 | 120 | 120 | 116,8 | 169,1 | Х | Х | | |предыдущему году, % | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| | 6. |Соотношение | 39,3 | 49,1 | 51,6 | 56,2 | 61,1 | 64,9 | 100 | | | | |средней заработной | | | | | | | | | | | |платы работников | | | | | | | | | | | |среднего | | | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | | | |персонала и | | | | | | | | | | | |средней заработной | | | | | | | | | | | |платы в субъекте РФ, | | | | | | | | | | | |% | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| | 7. |Размер начислений на | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | Х | Х | | |фонд оплаты труда, | | | | | | | | | | | |% | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| | 8. |Фонд оплаты труда с | 0,30 | 0,42 | 0,48 | 0,58 | 0,69 | 0,81 | 1,37 | 1,48 | 4,35 | | |начислениями, млн. | | | | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| | 9. |Прирост фонда | Х | 0,12 | 0,18 | 0,28 | 0,40 | 0,51 | 1,07 | 0,58 | 2,56 | | |оплаты труда с | | | | | | | | | | | |начислениями к 2012| | | | | | | | | | | |году, млн. руб. | | | | | | | | | | | |(фонд оплаты труда | | | | | | | | | | | |стр. 8 по графе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |соответствующего года| | | | | | | | | | | |- стр. 8 за 2012 | | | | | | | | | | | |г.), в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |10. |за счет средств | Х | 0,09 | 0,09 | 0,10 | 0,10 | 0,20 | 0,70 | 0,28 | 1,28 | | |консолидированного | | | | | | | | | | | |бюджета субъекта РФ, | | | | | | | | | | | |млн. руб. | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |11. |включая средства, | Х | | | | | | | | | | |полученные за счет | | | | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | | | |мероприятий по | | | | | | | | | | | |оптимизации | | | | | | | | | | |-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------| |12. |за счет средств ОМС,| Х | | | | | | | | | | |млн. рублей | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|