Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 30.04.2013 № 1122

 

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

 

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                     

 

30.04.2013г.                  г.Липецк                          N 1122
                                      Утратилo силу - Постановление

                                      Администрации города Липецка

                                         от 29.04.2014 г. N 955
Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")
"Повышение эффективности и качества услуг в сфере
социального обслуживания населения города Липецка
(2013 - 2018 годы)"

 

     В целях  реализации  Указа  Президента  Российской  Федерации  от
07.05.2012   N  597    мероприятиях  по  реализации  государственной
социальной политики" и постановления администрации Липецкой области от

06.03.2013  N 113 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")
"Повышение  эффективности  и  качества  услуг  в   сфере   социального
обслуживания   населения   Липецкой   области   (2013  -  2018  годы)"
администрация города 
                             постановляет:

 

     1.  Утвердить  план  мероприятий  ("дорожную  карту")  "Повышение
эффективности  и  качества  услуг  в  сфере  социального  обслуживания
населения города Липецка (2013 - 2018 годы)" (приложение).
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы администрации города Липецка по социальным вопросам
А.А. Курочкина.

 

 

 

И.о.главы города Липецка                                    В.А.Мигита

 

 

 

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                          администрации города Липецка
                                           от 30 апреля 2013 г. N 1122

 

                                 ПЛАН                                 
       МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ        
     И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ      
                  ГОРОДА ЛИПЕЦКА (2013 - 2018 ГОДЫ)"                  

 

              Раздел I. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"               

 

     1.  Реализация  "дорожной  карты"  "Повышение   эффективности   и
качества  услуг  в  сфере  социального  обслуживания  населения города
Липецка (2013 - 2018  годы)"  призвана  обеспечить  в  городе  Липецке
доступность,   повысить   эффективность   и   качество  предоставления
населению  услуг  в  сфере  социального  обслуживания,   увязанных   с
переходом  на  "эффективный  контракт".  "Эффективный  контракт" будет
четко определять условия оплаты труда, стимулирующие  выплаты  и  меры
социальной  поддержки  работника  социальной  службы  в зависимости от
качества и количества выполняемой им работы.
     В целях обеспечения  максимально  возможной  доступности  жителям
города  Липецка  получения  социальных  услуг,  отвечающих современным
требованиям,   необходимы   мероприятия   по   модернизации    системы
социального  обслуживания  населения  с  учетом изменений федерального
законодательства     и     законодательства     Липецкой      области,
социально-экономических  и  демографических  факторов,  а  также путем
решения кадровых проблем отрасли.
     Для  сохранения  кадрового  потенциала   и   повышения   престижа
профессии   социальных  работников,  среднего  медицинского  персонала
учреждений  социального  обслуживания  населения  необходимо  провести
комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
     Совершенствование системы социального обслуживания возможно  лишь
на     обновленной     законодательной     базе,     предусматривающей
дифференцированное оказание социальных услуг населению с учетом оценки
индивидуальной нуждаемости граждан.
     2.  Проблемы,  сложившиеся  в  сфере   социального   обслуживания
населения, обусловлены следующими обстоятельствами.
     2.1. В  действующем  законодательстве  отсутствует  исчерпывающий
перечень  конкретных  оснований  для  признания граждан нуждающимися в
социальном обслуживании.  Права  граждан  на  социальное  обслуживание
определяются  путем  описания основных видов социального обслуживания,
при этом содержание самих социальных услуг не конкретизировано.
     Порядок  и  условия   предоставления   бесплатного   и   платного
социального обслуживания нуждаются в корректировке.
     На  1  января  2012  г.  численность  населения  города   Липецка
составляла  508,9 тыс. человек. Население переживает устойчивый период
демографического старения.
     Ежегодно в городе Липецке увеличивается  численность  лиц  старше
трудоспособного   возраста.   Их   доля   составляет  23,4%  от  общей
численности населения (119,2 тыс. чел.).
     В областном центре проживают свыше 157 тыс.  получателей  пенсий,
более  227  тыс. липчан являются получателями различных мер социальной
поддержки.
     Из-за  изменений  в  возрастной  структуре  населения  возрастает
показатель демографической нагрузки на трудоспособное население. Число
лиц в возрасте моложе и старше трудоспособного составляет 597 чел.  на
1000  чел.  населения  в  трудоспособном  возрасте. В 2012 году услугу
"социальное обслуживание на дому"  получали  почти  2,5  тыс.  пожилых
людей   и   инвалидов,   что  составляет  1,6%  от  общей  численности
пенсионеров, проживающих в городе Липецке. Среди обслуживаемых граждан
45%  находятся в возрасте до 75 лет, 53% - в возрасте от 75 до 90 лет,
2% - в возрасте от 91 до 100 лет, 5 граждан - в возрасте  100  лет.  В
комплексных  центрах  социального обслуживания населения функционируют
25  отделений  социальной  помощи  на  дому,  5   отделений   срочного
социального обслуживания и 2 отделения психолого-педагогической помощи
семье и детям.
     Кроме гарантированных социальных услуг, пожилым людям и инвалидам
предоставляются   дополнительные   услуги   -   уход  за  ослабленными
престарелыми и инвалидами, парикмахерские и прачечные  услуги,  уборка
жилых  помещений,  "санаторий на дому", помощь в получении юридических
услуг. Центры социального обслуживания  располагают  набором  техники,
оборудования     и     инвентаря,     обеспечивающим    предоставление
социально-бытовых услуг.
     Для оказания пожилым гражданам и инвалидам наибольшего количества
и видов социальных услуг привлекаются волонтеры и добровольцы.
     Центры социального обслуживания населения  тесно  сотрудничают  с
органами   образования:   существует   постоянная   практика  оказания
разносторонней шефской помощи учащимися  одиноко  проживающим  пожилым
людям.  В  областном  центре  органами  социальной  защиты населения к
работе   с   пожилыми   гражданами   привлечены   студенты   Липецкого
государственного  педагогического  университета.  Студенты участвуют в
организации  культурного  досуга,  обучении  работе  на   персональном
компьютере.
     В целях решения проблемы социальной изоляции пожилых людей органы
социальной  защиты  населения  объединяют  их  в  клубы  по интересам,
организовывают досуг. В городе работает 8 клубов и других  объединений
по  интересам,  в  которых  люди старшего поколения находят применение
практически всем  своим  талантам:  это  клубы  ценителей  литературы,
любителей  общения  и  знатоков природы, приверженцев здорового образа
жизни,  поклонников  русского   фольклора   и   мастеров   прикладного
творчества, изучения компьютера и интернет-общения.
     В ходе исполнения мероприятий административной реформы в  системе
социального обслуживания населения механизмы предоставления социальных
услуг   в   нестационарных   условиях   стали   более    эффективными.
Усовершенствована   система   информирования   об   услугах,  во  всех
учреждениях имеется необходимая для работы компьютерная и  оргтехника.
Имеющиеся    19   единиц   автотранспорта   обеспечивают   мобильность
предоставления услуг.
     Численность социальных работников отделений социальной помощи  на
дому  оптимизирована  за  период  с  2009  года по 2012 год на 20% при
сохранении объема и качества предоставляемых социальных услуг.
     Сумма денежных средств,  поступающих  в  учреждения  за  оказание
платных  социальных  услуг,  в  течение последних 3 лет увеличилась на
23%.  Это  позволяет  осуществлять  стимулирующие   денежные   выплаты
социальным   работникам,  а  также  направлять  средства  на  развитие
учреждений и приобретение необходимой для работы техники и инвентаря.
     2.2. В системе  социального  обслуживания  наблюдается  небольшой
дефицит  квалифицированных  кадров,  связанный с низким уровнем оплаты
труда  социальных  работников,  не  соответствующей  напряженности   и
интенсивности  их  труда.  Например,  в  системе  учреждений надомного
обслуживания 37% социальных работников имеют высшее образование, 47% -
среднее  профессиональное,  16% - среднее общее образование. Причинами
отсутствия притока высококвалифицированных кадров в сферу  социального
обслуживания   являются:   низкий   уровень   оплаты   труда,  высокая
психологическая и физическая нагрузка, непрестижность профессии.
     В 2012 году размер  среднемесячной  заработной  платы  социальных
работников   составил  7012  рублей  (35,9%  к  уровню  среднемесячной
заработной платы по области), среднего медицинского персонала - 7670,0
рубля  (39,3%  к  уровню  среднемесячной заработной платы по области).
Фактическая   численность   социальных   работников   в    учреждениях
социального  обслуживания  населения  города  на  01  января 2013 года
составляла 308 человек, среднего медицинского персонала - 3 человека.
     2.3. Недостаточно развит рынок  социальных  услуг.  Незначительно
участие  в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора,
социально-ориентированных некоммерческих организаций,  благотворителей
и добровольцев. Все 5 учреждений социального обслуживания, оказывающих
социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам, находятся  в  ведении
администрации города Липецка.
     3. Целями "дорожной карты" являются:
     - совершенствование  правового  регулирования  сферы  социального
обслуживания;
     - оптимизация структуры и штатной  численности  учреждений  путем
внедрения  комплексного  подхода  к  созданию  современных организаций
социального обслуживания населения  в  целях  концентрации  источников
финансового обеспечения, ликвидации малоэффективных и дублирующих друг
друга  подразделений  и  отделений,   проведения   более   эффективной
кадровой  политики,  повышения заинтересованности работников в труде и
поднятия престижа профессии социального работника;
     - повышение к  2018  году  средней  заработной  платы  социальных
работников,  среднего  медицинского  персонала  учреждений социального
обслуживания населения - до 100 процентов от средней заработной  платы
в области;
     - укрепление материально-технической базы учреждений  социального
обслуживания населения;
     -  развитие  рынка  социальных  услуг  путем   расширения   круга
организаций    различных    организационно-правовых    форм   и   форм
собственности, предоставляющих социальные услуги;
     - предоставление гражданину, нуждающемуся в получении  социальных
услуг, права выбора организации социального обслуживания для получения
социальных услуг.
     4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты".
     4.1.  Развитие  кадрового   потенциала   учреждений   социального
обслуживания населения.
     4.2. Оптимизация структуры сети и штатной численности  учреждений
социального    обслуживания    населения    на    основе    сокращения
малоэффективных и мало  востребованных  гражданами  социальных  услуг,
непрофильных  подразделений,  перевода  ряда  обеспечивающих функций и
услуг на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций.
     Сокращение  на  10  -  15%  численности  работников,  занятых   в
учреждениях   социального   обслуживания   населения  (преимущественно
административно-управленческого  персонала),  в  целях   высвобождения
средств  на  повышение  оплаты  труда  социальных работников, среднего
медицинского  персонала,  в   учреждениях   социального   обслуживания
населения.
     4.3.  Доведение  уровня  оплаты  труда   социальных   работников,
среднего  медицинского  персонала  в  соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 7  мая  2012  г.  N  597    мероприятиях  по
реализации   государственной  социальной  политики"  к  2018  году  до
установленных Указом параметров средней заработной платы.
     С 1 февраля 2013 года повышение заработной платы  произведено  на
48%   -  социальным  работникам,  на  38,7%  -  среднему  медицинскому
персоналу в учреждениях социального обслуживания населения.
     В  последующих  годах  повышение  заработной  платы   планируется
осуществлять  ежегодно с 1 февраля текущего года в размерах, указанных
в таблице 1.

 

                                                             Таблица 1

 

|------|------------------------------------|-----------------------------------------------------------|
| N    |   Наименование категории           |  Процент повышения заработной платы                       |
|п/п   |работника                           |                                                           |
|------|------------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
|      |                                    | 2014      | 2015      | 2016      | 2017      | 2018      |
|------|------------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 1.   |Социальный работник                 | 34,7      | 30,2      | 27,3      | 24,6      | 27,9      |
|------|------------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|
| 2.   |Средний медицинский персонал        | 16,1      | 20        | 20        | 16,8      | 69,1      |
|------|------------------------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|

 

     4.4. Повышение уровня и качества предоставления социальных  услуг
на основе:
     - укрепления материально-технической базы учреждений  социального
обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов;
     -  привлечения  негосударственных  организаций,   в   том   числе
социально  ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей
и добровольцев к предоставлению социальных услуг в  сфере  социального
обслуживания;
     - развития иных форм социального обслуживания с  преимущественной
ориентацией на предоставление социальных услуг на дому.
     5. Контрольные показатели успешной  реализации  "дорожной  карты"
указаны в таблице 2.

 

                                                             Таблица 2

 

|------|-----------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| N    |    Наименование контрольного            |Ед.    |2013   |2014   |2015   |2016   |2017   |2018    |
|п/п   |показателя                               |изм.   |год    |год    |год    |год    |год    |год     |
|------|-----------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| 1.   |Доля граждан, получивших                 |%      |97     |97,5   |98     |98,3   |98,5   | 98,7   |
|      |социальные услуги в учреждениях          |       |       |       |       |       |       |        |
|      |социального обслуживания                 |       |       |       |       |       |       |        |
|      |населения, в общем числе граждан,        |       |       |       |       |       |       |        |
|      |обратившихся за получением               |       |       |       |       |       |       |        |
|      |социальных услуг в учреждения            |       |       |       |       |       |       |        |
|      |социального обслуживания                 |       |       |       |       |       |       |        |
|      |населения                                |       |       |       |       |       |       |        |
|------|-----------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| 2.   |Соотношение средней заработной    платы  |%      |45,5   |55,6   |65,6   |75,7   |85,8   |100     |
|      |социальных работников       учреждений   |       |       |       |       |       |       |        |
|      |социального            обслуживания со   |       |       |       |       |       |       |        |
|      |средней           заработной платой в    |       |       |       |       |       |       |        |
|      |Липецкой      области                    |       |       |       |       |       |       |        |
|      |                                         |       |       |       |       |       |       |        |
|------|-----------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| 3.   |Соотношение средней заработной    платы  |%      |49,1   |51,6   |56,2   |61,1   |64,9   |100     |
|      |среднего медицинского       персонала    |       |       |       |       |       |       |        |
|      |учреждений социального  обслуживания     |       |       |       |       |       |       |        |
|      |населения со средней заработной платой в |       |       |       |       |       |       |        |
|      |Липецкой      области                    |       |       |       |       |       |       |        |
|      |                                         |       |       |       |       |       |       |        |
|------|-----------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| 4.   |Удельный вес граждан пожилого            |%      | 0,5   | 1     | 1,7   | 2,5   | 4     |  5     |
|      |возраста и инвалидов (взрослых и  детей),|       |       |       |       |       |       |        |
|      |получивших услуги в                      |       |       |       |       |       |       |        |
|      |негосударственных учреждениях            |       |       |       |       |       |       |        |
|      |социального обслуживания, в общей        |       |       |       |       |       |       |        |
|      |численности граждан пожилого             |       |       |       |       |       |       |        |
|      |возраста и инвалидов (взрослых и  детей),|       |       |       |       |       |       |        |
|      |получивших услуги в       учреждениях    |       |       |       |       |       |       |        |
|      |социального           обслуживания всех  |       |       |       |       |       |       |        |
|      |форм            собственности            |       |       |       |       |       |       |        |
|      |                                         |       |       |       |       |       |       |        |
|------|-----------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|
| 5.   |Удельный вес негосударственных           |%      | -     | 0,2   | 0,4   | 0,4   | 0,4   | 10     |
|      |организаций, оказывающих                 |       |       |       |       |       |       |        |
|      |социальные услуги, от общего             |       |       |       |       |       |       |        |
|      |количества учреждений всех форм          |       |       |       |       |       |       |        |
|      |собственности                            |       |       |       |       |       |       |        |
|------|-----------------------------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|

 

     6.  Показатели  повышения  средней  заработной  платы  социальных
работников  учреждений социального обслуживания населения представлены
в таблице 3.

 

 

                                                             Таблица 3

 

|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
| N     |   Наименование        |2012 год    |2013 год    |2014 год    |2015 год    |2016 год    |2017 год    |2018 год    |2013 -   |2013 -   |
|       |показателей            |            |            |            |            |            |            |            |2015     |2018     |
|       |                       |            |            |            |            |            |            |            |г.       |г.       |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
| 1     |        2              |   3        |   4        |   5        |   6        |   7        |   8        |   9        |  10     |  11     |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|1.     |Средняя заработная     |19524       |21685       |23923       |26377       |29125       |32029       |35122       |         |         |
|       |плата по субъекту  РФ  |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |(прогноз), руб.        |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|2.     |Темп роста к           |  114,8     |  111,0     |  111,2     |  111,0     |  111,2     |  110,8     |  110,4     |  Х      |  Х      |
|       |предыдущему году,  %   |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |                       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|3.     |Среднесписочная        |  308       |  299       |  289       |  277       |  268       |  259       |  253       |         |         |
|       |численность            |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |социальных             |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |работников,            |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |человек                |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|4.     |Среднемесячная         | 7012       | 9873       |13299       |17315       |22042       |27465       |35122       |         |         |
|       |заработная плата       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |социальных             |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |работников, рублей     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|5.     |Темп роста к           |  119,3     |  140,8     |  134,7     |  130,2     |  127,3     |  124,6     |  127,9     |  Х      |  Х      |
|       |предыдущему году,  %   |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |                       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|6.     |Соотношение            |   35,9     |   45,5     |   55,6     |   65,6     |   75,7     |   85,8     |  100,0     |         |         |
|       |средней заработной     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |платы социальных       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |работников и           |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |средней заработной     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |платы в субъекте       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |Российской             |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |Федерации, %           |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|7.     |Размер начислений  на  |   30,2     |   30,2     |   30,2     |   30,2     |   30,2     |   30,2     |   30,2     |  Х      |  Х      |
|       |фонд оплаты     труда, |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |%                      |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|8.     |Фонд оплаты труда  с   |   33,74    |   46,12    |   60,05    |   74,94    |   92,29    |  111,14    |  138,83    |181,11   |523,38   |
|       |начислениями,    млн.  |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |рублей                 |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|9.     |Прирост фонда          |   Х        |   12,38    |   26,31    |   41,19    |   58,55    |   77,40    |  105,09    | 79,88   |320,92   |
|       |оплаты труда с         |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |начислениями к     2012|            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |году, млн.    руб.     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |(фонд оплаты  труда    |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |стр. 8 по    графе     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |                       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |соответствующего   года|            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |- стр. 8 за   2012     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |г.), в том    числе:   |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |                       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|9.1.   |за счет средств        |   Х        |    7,85    |   18,84    |   33,35    |   49,95    |   66,20    |   91,29    | 60,00   |267,50   |
|       |консолидированного     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |бюджета субъекта       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |Российской             |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |Федерации, млн.        |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |рублей                 |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|9.2.   |включая средства,      |   Х        |    3,24    |    4,74    |    7,24    |    9,64    |   12,74    |   15,34    | 15,22   | 52,94   |
|       |полученные за счет     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |проведения             |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |мероприятий по         |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |оптимизации            |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|9.3.   |за счет средств    ОМС,|   Х        |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |млн. рублей            |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|9.4.   |за счет средств от     |   Х        |    0,80    |    3,40    |    6,00    |    8,60    |   11,20    |   13,80    | 10,20   | 43,80   |
|       |приносящей доход       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |деятельности, млн.     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |рублей                 |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|9.5.   |за счет иных           |   Х        |    3,73    |    4,07    |    1,84    |    0,0     |    0,0     |    0,0     |  9,64   |  9,64   |
|       |источников             |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |(решений), включая     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |корректировку          |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |консолидированного     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |бюджета субъекта       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |Российской             |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |Федерации на           |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |соответствующий    год,|            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |млн. рублей            |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|10.    |Итого, объем           |   Х        |   12,38    |   26,31    |   41,19    |   58,55    |   77,40    |  105,09    | 79,88   |320,92   |
|       |средств,               |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |предусмотренный на     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |повышение оплаты       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |труда, млн. руб.       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |(стр. 10 + 12 +    13 +|            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |14)                    |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|11.    |Соотношение объема     |   Х        |   26,2     |   18,0     |   17,6     |   16,5     |   16,5     |   14,6     |  Х      |  Х      |
|       |средств от             |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |оптимизации к          |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |сумме объема           |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |средств,               |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |предусмотренного   на  |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |повышение       оплаты |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |труда, %    (стр. 11 / |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |стр. 15 x 100%)        |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |                       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|

 

     7.  Показатели  повышения  средней  заработной   платы   среднего
медицинского  персонала  учреждений социального обслуживания населения
представлены в таблице 4.

 

                                                             Таблица 4

 

|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
| N     |   Наименование        |2012 год    |2013 год    |2014 год    |2015 год    |2016 год    |2017 год    |2018 год    | 2013    | 2013    |
|       |показателей            |            |            |            |            |            |            |            |г. -     |г. -     |
|       |                       |            |            |            |            |            |            |            |2015     |2018     |
|       |                       |            |            |            |            |            |            |            |г.       |г.       |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
| 1     |        2              |   3        |   4        |   5        |   6        |   7        |   8        |   9        |  10     |  11     |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|  1.   |Средняя заработная     |19524       |21685       |23923       |26377       |29125       |32029       |35122       |         |         |
|       |плата по субъекту  РФ  |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |(прогноз), руб.        |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|  2.   |Темп роста к           |  114,8     |  111,0     |  111,2     |  111,0     |  111,2     |  110,8     |  110,4     |  Х      |  Х      |
|       |предыдущему году,  %   |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |                       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|  3.   |Среднесписочная        |    2,5     |    2,5     |    2,5     |    2,5     |    2,5     |    2,5     |    2,5     |         |         |
|       |численность            |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |работников             |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |среднего               |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |медицинского           |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |персонала, человек     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|  4.   |Среднемесячная         | 7670       |10638       |12351       |14821       |17785       |20773       |35122       |         |         |
|       |заработная плата       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |работников             |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |среднего               |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |медицинского           |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |персонала, рублей      |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|  5.   |Темп роста к           |  136,6     |  138,7     |  116,1     |  120       |  120       |  116,8     |  169,1     |  Х      |  Х      |
|       |предыдущему году,  %   |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |                       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|  6.   |Соотношение            |   39,3     |   49,1     |   51,6     |   56,2     |   61,1     |   64,9     |  100       |         |         |
|       |средней заработной     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |платы работников       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |среднего               |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |медицинского           |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |персонала и            |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |средней заработной     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |платы в субъекте   РФ, |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |%                      |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|  7.   |Размер начислений  на  |   30,2     |   30,2     |   30,2     |   30,2     |   30,2     |   30,2     |   30,2     |  Х      |  Х      |
|       |фонд оплаты     труда, |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |%                      |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|  8.   |Фонд оплаты труда  с   |    0,30    |    0,42    |    0,48    |    0,58    |    0,69    |    0,81    |    1,37    | 1,48    | 4,35    |
|       |начислениями,    млн.  |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |рублей                 |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|  9.   |Прирост фонда          |   Х        |    0,12    |    0,18    |    0,28    |    0,40    |    0,51    |    1,07    | 0,58    | 2,56    |
|       |оплаты труда с         |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |начислениями к     2012|            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |году, млн.    руб.     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |(фонд оплаты  труда    |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |стр. 8 по    графе     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |                       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |соответствующего   года|            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |- стр. 8 за   2012     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |г.), в том    числе:   |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |                       |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|10.    |за счет средств        |   Х        |    0,09    |    0,09    |    0,10    |    0,10    |    0,20    |    0,70    | 0,28    | 1,28    |
|       |консолидированного     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |бюджета субъекта   РФ, |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |млн. руб.              |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|11.    |включая средства,      |   Х        |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |полученные за счет     |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |проведения             |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |мероприятий по         |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |оптимизации            |            |            |            |            |            |            |            |         |         |
|-------|-----------------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|------------|---------|---------|
|12.    |за счет средств    ОМС,|   Х        |            |            |            |            |            |            |         |         |
|       |млн. рублей            |            |            |            |            |            |            |            |         |         |


Информация по документу
Читайте также