Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 22.02.2012 № 86-пг ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. N 86-пг
Об утверждении Регламента Администрации Курской области
(В редакции постановления Губернатора Курской области
от 20.03.2012 г. N 128-пг; от 28.02.2013 г. N 83-пг;
от 07.02.2014 № 48-пг)
В соответствии с Уставом Курской области постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Курской области. 2. Комитету государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области (Н.Ф. Крюков) передать комитету по организации деятельности Администрации Курской области (С.А.
Скоморохов) соответствующие документы по формированию ежемесячных
перечней мероприятий, планируемых к проведению органами исполнительной власти Курской области, в трехдневный срок со дня подписания настоящего постановления. 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Курской области от 04.05.2011 N 156-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации Курской области. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзацев восьмого, девятого, десятого пункта 9.13
Регламента Администрации Курской области, вступающих в силу с 1
января 2013 года. (В редакции постановления Губернатора Курской
области от 20.03.2012 г. N 128-пг)
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утвержден
постановлением
Губернатора Курской области
от 22 февраля 2012 г. N 86-пг
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Администрации Курской области (далее - Регламент) в соответствии с Федеральным законом "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации", Уставом Курской области, Положением об Администрации Курской области устанавливает правила организации деятельности Администрации Курской области по реализации ее полномочий. Администрация Курской области является высшим постоянно действующим органом исполнительной власти Курской области. Администрация Курской области возглавляется на принципах единоначалия высшим должностным лицом Курской области - Губернатором Курской области. Деятельность Администрации Курской области обеспечивают комитеты, управления, департаменты, отделы, секретариаты Администрации Курской области в соответствии с положениями, утверждаемыми Губернатором Курской области (далее - органы,
обеспечивающие деятельность Администрации Курской области). Администрация Курской области формирует отраслевые и контрольные органы исполнительной власти (далее - органы
исполнительной власти области) для осуществления установленных федеральным законодательством и законодательством области функций исполнительной государственной власти области в конкретных отраслях и видах деятельности.
1.2. Администрация Курской области в соответствии с федеральным и областным законодательством издает постановления и распоряжения, обязательные для исполнения на территории Курской области. Правовые акты Администрации Курской области подписывает Губернатор Курской области. 1.3. Рассмотрение наиболее значимых вопросов социальной, экономической и политической жизни области, относящихся к полномочиям Администрации Курской области, осуществляется на заседаниях Администрации Курской области, совещаниях в Администрации Курской области, заседаниях координационных, совещательных органов под председательством Губернатора Курской области, его заместителей, иных должностных лиц в соответствии с распределением обязанностей. 1.4. Администрация Курской области как высший исполнительный орган государственной власти области при осуществлении своей деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными федеральными органами, Курской областной Думой, иными государственными органами области, органами
местного самоуправления, организациями и иными лицами.
2. Планирование и организация деятельности
Администрации Курской области
2.1. Администрация Курской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами,
распоряжениями, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями, поручениями и указаниями Правительства Российской Федерации, законами Курской области, постановлениями, распоряжениями, поручениями и указаниями
Губернатора Курской области разрабатывает и представляет Губернатору Курской области для внесения в Курскую областную Думу программы социально-экономического развития области, принимает планы действий по их реализации, а также планирует свою нормотворческую работу, проведение заседаний и других мероприятий. 2.2. Органы исполнительной власти области организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Администрацией Курской области планами и показателями деятельности указанных органов и организаций. Порядок и сроки представления указанными органами проектов планов работы на очередной год и прогнозных значений основных показателей своей деятельности, а также представления отчетов об их исполнении определяются Администрацией Курской области.
2.3. Должностные лица, входящие в состав Администрации Курской
области, планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Курской области, заседаниях Администрации Курской области, образуемых Губернатором Курской области и Администрацией Курской области координационных и совещательных органов, Курской областной Думы, а также в других обязательных для указанных лиц плановых мероприятиях.
2.4. Выезд в командировку заместителей Губернатора Курской области, Управляющего делами Администрации Курской области, руководителей органов исполнительной власти области осуществляется
с письменного согласия Губернатора Курской области. По поручению Губернатора Курской области выезд в командировку руководителей органов исполнительной власти области может осуществляться с письменного согласия заместителей Губернатора Курской области и Управляющего делами Администрации Курской области (в соответствии с
распределением обязанностей). Уход в отпуск заместителей Губернатора Курской области, Управляющего делами Администрации Курской области, руководителей органов исполнительной власти области осуществляется по распоряжению Губернатора Курской области. На период отпуска и командировки заместителя Губернатора Курской области круг его вопросов рассматривает один из заместителей Губернатора Курской области или Управляющий делами Администрации Курской области либо иное должностное лицо по решению Губернатора Курской области. 2.5. Информация об отпусках заместителей Губернатора Курской области, Управляющего делами Администрации Курской области, руководителей органов исполнительной власти области, глав муниципальных районов и городских округов еженедельно представляется Губернатору Курской области комитетом государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области. Информация о командировках и отсутствии по болезни заместителей Губернатора Курской области, Управляющего делами Администрации Курской области, руководителей органов исполнительной власти области ежедневно представляется в приемную Губернатора Курской области и комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области.
3. Планирование работы Администрации Курской области
3.1. Планирование работы Администрации Курской области по основным направлениям деятельности осуществляется в соответствии с полномочиями, вытекающими из действующего законодательства, а также на основании ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года, программ социально-экономического развития Курской области. 3.2. Планирование заседаний Администрации Курской области осуществляется на полугодовой период. 3.3. Планирование нормотворческой работы Администрации Курской
области осуществляется на годовой период. План нормотворческой работы Администрации Курской области на очередной год формируется в
соответствии с пунктами 10.2, 10.3 настоящего Регламента.
3.4. Ежемесячные планы работы Администрации Курской области формируются комитетом по организации деятельности Администрации Курской области на основе плана заседаний Администрации Курской области и плана нормотворческой работы, планов координационных и совещательных органов, предложений заместителей Губернатора Курской
области, Управляющего делами Администрации Курской области, органов исполнительной власти области. 3.5. Предложения в ежемесячный план работы направляются в комитет по организации деятельности Администрации не позднее чем за
15 рабочих дней до начала планируемого периода. Комитет по организации деятельности Администрации Курской области направляет заместителям Губернатора Курской области, Управляющему делами Администрации Курской области на согласование проект ежемесячного плана работы не позднее чем за 10 рабочих дней до начала планируемого периода. 3.6. Проект ежемесячного плана работы Администрации Курской области рассматривается в течение 3 рабочих дней заместителями Губернатора Курской области, Управляющим делами Администрации Курской области и возвращается в комитет по организации деятельности Администрации Курской области согласованным или с письменными замечаниями. При наличии замечаний комитет по организации деятельности Администрации Курской области дорабатывает проект плана с учетом замечаний и в течение 3 рабочих дней повторно направляет проект плана на согласование заместителям Губернатора Курской области или
Управляющему делами Администрации Курской области, внесшим замечания. В случае повторного не согласования комитет по организации деятельности Администрации Курской области в течение 3
рабочих дней представляет проект ежемесячного плана работы Администрации Курской области для рассмотрения Губернатору Курской
области с приложением имеющихся письменных замечаний, подписанных заместителями Губернатора Курской области, Управляющим делами Администрации Курской области. 3.7. Ежемесячный план работы Администрации Курской области утверждается Губернатором Курской области. 3.8. Комитет по организации деятельности Администрации Курской
области на основании планов нормотворческой работы Администрации Курской области, заседаний Администрации Курской области, ежемесячных планов работы Администрации Курской области, предложений органов местного самоуправления Курской области формирует перечень мероприятий, планируемых к проведению органами исполнительной власти Курской области, не позднее 25 числа предшествующего месяца и представляет на согласование Губернатору Курской области. Согласованный Губернатором Курской области перечень мероприятий, планируемых к проведению органами исполнительной власти Курской области, направляется заместителям Губернатора Курской области, Управляющему делами Администрации Курской области, организаторам мероприятий и в соответствии с поручениями Губернатора Курской области или по его поручению Управляющим делами Администрации Курской области. 3.9. Управление делами Администрации Курской области осуществляет подготовку календаря знаменательных дат, профессиональных праздников, дней рождения и юбилеев, исторических
событий на территории Курской области и согласовывает его с Управляющим делами Администрации Курской области для представления
Губернатору Курской области. Согласованный календарь знаменательных
дат комитет по организации деятельности Администрации Курской области направляет в органы государственной власти, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, аппарат Правительства Российской Федерации, Центр специальной связи и информации ФСО России в Курской области.
4. Планирование заседаний Администрации Курской области
4.1. План заседаний Администрации Курской области на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Администрации Курской области, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и органов исполнительной власти области, органов, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области, ответственных за подготовку вопроса.
На заседании Администрации Курской области планируется рассмотрение не более 4 вопросов. По решению Губернатора Курской области количество вопросов, планируемых для рассмотрения на заседании Администрации Курской области, может быть изменено. 4.2. Органы исполнительной власти области не позднее чем за 1 месяц до начала планируемого периода представляют в комитет по организации деятельности Администрации Курской области разработанные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, поручений и указаний Правительства Российской Федерации Губернатору Курской области и Администрации Курской области, законов Курской области, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора Курской области, программ и планов деятельности Администрации Курской области, поручений заместителей Губернатора Курской области и Управляющего делами Администрации Курской области предложения по внесению ими материалов на заседание Администрации Курской области, содержащие: а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации Курской области; б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Администрации Курской области. Указанные предложения предварительно рассматриваются и согласовываются заместителями Губернатора Курской области и Управляющим делами Администрации Курской области (в соответствии с
распределением обязанностей). 4.3. На основе предложений, указанных в пункте 4.2 настоящего Регламента, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, комитет по организации деятельности Администрации Курской области формирует проект плана заседаний Администрации Курской области на очередной период. Проект плана заседаний представляется комитетом по организации
деятельности Администрации Курской области Губернатору Курской области для рассмотрения. По решению Губернатора Курской области проект плана может быть внесен для обсуждения на заседание Администрации Курской области. План заседаний Администрации Курской области утверждается Губернатором Курской области. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения, а также
включении в него новых вопросов принимается Губернатором Курской области по мотивированному предложению заместителя Губернатора Курской области, Управляющего делами Администрации Курской области, а также ответственного за подготовку вопроса руководителя органа исполнительной власти области, согласованному с заместителем Губернатора Курской области или Управляющим делами Администрации Курской области (в соответствии с распределением обязанностей). 4.4. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Губернатора Курской области.
5. Порядок подготовки и проведения заседаний
Администрации Курской области
5.1. Очередные заседания Администрации Курской области проводятся по утвержденному плану в определенный день недели 1 раз
в месяц. Внеочередные заседания Администрации Курской области проводятся по решению Губернатора Курской области. 5.2. Руководители органов исполнительной власти области, органов обеспечивающих деятельность Администрации Курской области,
на которые возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Администрации Курской области, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Завизированные в установленном порядке материалы по вопросам, включенным в план заседаний Администрации Курской области, предварительно согласованные с заместителями Губернатора Курской области и Управляющим делами Администрации Курской области
(в соответствии с распределением обязанностей), представляются в комитет по организации деятельности Администрации Курской области не позднее чем за 14 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса. Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Администрации Курской области, включаются в проект повестки очередного заседания, после внесения соответствующих материалов, не позднее 14 дней до дня заседания. 5.3. На заседаниях Администрации Курской области рассматриваются наиболее значимые вопросы социальной, экономической
жизни области, в том числе: проекты законов об утверждении программ социально-экономического развития Курской области; проекты законов об утверждении бюджета и отчет о его исполнении, о внесении изменений в бюджет;
проекты законов и иных нормативных правовых актов, предусматривающих введение или отмену налогов, освобождение от их уплаты, изменение финансовых обязательств Курской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета; проекты нормативных правовых актов, устанавливающих дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан; проекты отдельных долгосрочных областных целевых программ по наиболее важным вопросам для социально-экономического развития области по предложению комитета по экономике и развитию Курской области 5.4. Материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Администрации Курской области, рассматриваются и согласовываются органами исполнительной власти области в первоочередном порядке.
5.5. Проект повестки заседания Администрации Курской области формируется председателем комитета по организации деятельности Администрации Курской области и с соответствующими материалами представляется Губернатору Курской области. Одобренные Губернатором Курской области проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 3 дня до даты заседания рассылаются его участникам. Повестка заседания Администрации Курской области утверждается непосредственно на заседании.
5.6. Заместители Губернатора Курской области, Управляющий делами Администрации Курской области, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в комитет по организации деятельности Администрации Курской области не позднее чем за сутки до дня заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам. 5.7. На заседания Администрации Курской области приглашаются руководители органов исполнительной власти области, иных органов и
организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав лиц, приглашаемых на заседание Администрации Курской области, определяется председателем комитета по организации деятельности Администрации Курской области по предложениям органов
и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и согласовывается с Губернатором Курской области. На заседания Администрации Курской области могут приглашаться председатель Курской областной Думы, федеральный инспектор в Курской области и иные должностные лица в соответствии с законодательством Курской области. 5.8. Лица, участвующие в заседаниях Администрации Курской области, регистрируются комитетом по организации деятельности Администрации Курской области. 5.9. Заседание Администрации Курской области считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины лиц, входящих в состав Администрации Курской области. Вопросы на заседании рассматриваются с участием руководителей органов исполнительной власти области, к ведению которых относится
рассматриваемый вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности. 5.10. Председательствующим на заседаниях Администрации Курской
области является Губернатор Курской области. В его отсутствие заседание проводит первый заместитель Губернатора Курской области или один из заместителей Губернатора Курской области по поручению Губернатора Курской области. 5.11. С докладами на заседаниях Администрации Курской области по вопросам повестки выступают заместители Губернатора Курской области, Управляющий делами Администрации Курской области, руководители органов исполнительной власти области либо лица, исполняющие их обязанности. Лица, приглашенные на заседания Администрации Курской области,
вправе выступать с информацией, в прениях, вносить предложения по существу обсуждаемых вопросов. 5.12. На заседании Администрации Курской области время для докладов устанавливается председательствующим, как правило до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до
5 минут. 5.13. При проведении закрытых заседаний Администрации Курской области (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. 5.14. Комитет информации и печати Курской области осуществляет
информирование средств массовой информации о предстоящих заседаниях Администрации Курской области, организует освещение заседаний Администрации Курской области средствами массовой информации, размещает в разделе "Областные новости" на официальном сайте Администрации Курской области в сети Интернет материалы об итогах заседаний Администрации Курской области на основании информации комитета по организации деятельности Администрации Курской области. 5.15. Работа представителей средств массовой информации по освещению заседаний Администрации Курской области осуществляется в соответствии с Положением об аккредитации журналистов при Администрации Курской области, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 16.12.2005 N 857. Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области обеспечивает аудиозапись заседаний. Аудиозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится. (В редакции постановления Губернатора Курской области от 07.02.2014 № 48-пг)
Участникам заседания и приглашенным лицам (за исключением представителей средств массовой информации) не разрешается приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
6. Оформление решений, принятых на заседаниях
Администрации Курской области
6.1. Решения, принятые на заседании Администрации Курской области, оформляются протоколом. Протокол заседания Администрации Курской области оформляется комитетом по организации деятельности Администрации Курской области в течение 3 рабочих дней после дня проведения заседания и подписывается председательствовавшим на заседании.
6.2. В случае принятия протокольного решения о доработке проектов правовых актов или иных документов соответствующее поручение дается органам исполнительной власти области или органам, обеспечивающим деятельность Администрации Курской области, ответственным за подготовку материалов к заседанию. Контроль за исполнением указанных поручений и сроками исполнения осуществляется комитетом по организации деятельности Администрации Курской области. Если срок доработки проектов документов не установлен, их доработка осуществляется в десятидневный срок. Поручения Администрации Курской области по другим вопросам, рассмотренным на ее заседаниях, исполняются в сроки, установленные
в протоколах заседаний. 6.3. Протоколы заседаний Администрации Курской области рассылаются управлением делами Администрации Курской области лицам, входящим в состав Администрации Курской области, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, определяемому комитетом по организации деятельности Администрации Курской области. 6.4. Организационное обеспечение заседаний Администрации Курской области осуществляет комитет по организации деятельности Администрации Курской области. Техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Администрации Курской области осуществляется комитетом хозяйственного обеспечения Администрации Курской области
с участием комитета информатизации, государственных и муниципальных
услуг Курской области. (В редакции постановления Губернатора Курской области от 07.02.2014 № 48-пг)
7. Координационные, совещательные органы, образуемые
Администрацией Курской области
7.1. Для обсуждения наиболее значимых вопросов социальной, экономической и политической жизни общества Администрация Курской области вправе создавать координационные органы. Для обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов Администрация Курской области создает советы, комиссии, рабочие группы, координационные и совещательные органы. 7.2. Предложения органов исполнительной власти области или органов, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области, о создании указанных в п. 7.1 настоящего Регламента органов и их составах оформляются в виде проектов распоряжений Губернатора Курской области, постановлений Администрации Курской области. 7.3. Советы, комиссии, рабочие группы, иные совещательные органы возглавляются Губернатором Курской области, его заместителями, иными должностными лицами в соответствии с распределением обязанностей. Координационные органы возглавляются Губернатором Курской области или его заместителями. В состав советов, комиссий, рабочих групп, иных совещательных и координационных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти области, органов, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области, а также (по
согласованию) представители Курской областной Думы, государственных
органов области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели. Члены советов, комиссий и рабочих групп осуществляют свою деятельность на общественных началах.
7.4. Компетенция советов, комиссий, рабочих групп, иных совещательных и координационных органов, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них или в распоряжениях об их создании.
7.5. Решения советов, комиссий, рабочих групп, координационных
и совещательных органов оформляются протоколами. Органы исполнительной власти области, органы, обеспечивающие деятельность Администрации Курской области, осуществляющие организационно-техническое обеспечение деятельности советов, комиссий, рабочих групп и иных совещательных и координационных органов, при необходимости рассылают заинтересованным органам и организациям протоколы (выписки из них) заседаний указанных органов.
8. Порядок подготовки и проведения совещаний
в Администрации Курской области и других мероприятий
8.1. Совещания в Администрации Курской области проводятся в соответствии с планами работы Администрации Курской области, а также по решению Губернатора Курской области. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Администрации
Курской области, в целях оперативного решения текущих управленческих задач может осуществляться на совещаниях под председательством Губернатора Курской области, заместителей Губернатора Курской области, Управляющего делами Администрации Курской области. 8.2. Подготовка необходимых для проведения совещания материалов возлагается на органы исполнительной власти области, органы, обеспечивающие деятельность Администрации Курской области,
к ведению которых относятся вопросы, рассматриваемые на совещании, а также в соответствии с поручением Губернатора Курской области. Организационное обеспечение подготовки и проведения совещаний,
проводимых Губернатором Курской области, в том числе ведение протоколов, осуществляется комитетом по организации деятельности Администрации Курской области совместно с органом исполнительной власти области, к ведению которого относятся вопросы, рассматриваемые на совещании.
Техническое обеспечение проведения совещаний осуществляет комитет хозяйственного обеспечения Администрации Курской области совместно с комитетом информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области. (В редакции постановления Губернатора Курской области от 07.02.2014 № 48-пг) 8.3. Предложения по повестке совещания представляются Губернатору Курской области его заместителями не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения совещания. Повестка совещания формируется органами исполнительной власти области, органами, обеспечивающими деятельность Администрации Курской области, к ведению которых относятся вопросы, рассматриваемые на совещании, а также в соответствии с поручением Губернатора Курской области. 8.4. Состав участников совещания определяется заместителем Губернатора Курской области, в компетенции которого находятся вопросы, рассматриваемые на совещании, и согласовывается с Губернатором Курской области. Повестка дня, проекты решений или рекомендаций, иные материалы
доводятся до сведения участников органами исполнительной власти области, органами, обеспечивающими деятельность Администрации Курской области, к ведению которых относятся вопросы, рассматриваемые на совещании, или комитетом по организации
деятельности Администрации Курской области не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения совещания. 8.5. Совещания в Администрации Курской области могут проводиться в форме видеоконференции в системе видеоконференцсвязи
Администрации Курской области (далее - видеоконференции). Организационное обеспечение подготовки и проведения видеоконференций в системе видеоконференцсвязи Администрации Курской области осуществляется органом исполнительной власти области, органом, обеспечивающим деятельность Администрации Курской области, по инициативе которых проводится видеоконференция. Техническое обеспечение проведения видеоконференций осуществляется комитетом информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области совместно с комитетом хозяйственного обеспечения Администрации Курской области. (В редакции постановления Губернатора Курской области
от 07.02.2014 № 48-пг)
Решение о проведении видеоконференции доводится до комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг
Курской области не позднее чем за 5 рабочих дня до даты проведения совещания. (В редакции постановления Губернатора Курской области от 07.02.2014 № 48-пг)
Технические вопросы проведения видеоконференции, требующие специальной подготовки, согласовываются с департаментом информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области. Техническое включение муниципальных узлов системы видеоконференцсвязи Администрации Курской области осуществляется не позднее чем за 30 минут до начала видеоконференции.
По решению Губернатора Курской области, заместителя Губернатора Курской области, Управляющего делами Администрации Курской области, в компетенции которых находятся вопросы, рассматриваемые на совещании, осуществляется аудиозапись видеоконференции. 8.6. Работа представителей средств массовой информации по освещению совещаний в Администрации Курской области осуществляется
в соответствии с Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации" и Положением об аккредитации журналистов при Администрации Курской области, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 16.12.2005 N 857. 8.7. По итогам совещания его участниками принимаются конкретные решения или рекомендации, а также определяются лица, ответственные за выполнение указанных решений и рекомендаций.
Решения и рекомендации, принятые на совещании, оформляются комитетом по организации деятельности Администрации Курской области или ответственным за проведение совещания органом исполнительной власти, или органом, обеспечивающим деятельность Администрации Курской области, протоколом или перечнем поручений Губернатора Курской области в течение 3 рабочих дней после дня проведения совещания и подписываются председательствующим на совещании. Контроль за исполнением решений и рекомендаций осуществляется управлением делами Администрации Курской области. Решения, принимаемые на совещании в Администрации Курской области, могут служить основанием для издания соответствующих правовых актов. 8.8. В случае необходимости осуществляется аудиозапись совещания в Администрации Курской области. 8.9. Копии протокола совещания рассылаются заместителям Губернатора Курской области, Управляющему делами Администрации Курской области, а также органам, организациям и должностным лицам
по списку, определяемому комитетом по организации деятельности Администрации Курской области или ответственным за проведение совещания органом исполнительной власти, или органом, обеспечивающим деятельность Администрации Курской области.
8.10. В целях подведения итогов деятельности органов исполнительной власти области, а также определения задач на текущую
неделю Губернатор Курской области еженедельно, как правило, в первый рабочий день недели или по его решению в иной день недели проводит оперативное совещание. Постоянный состав участников оперативного совещания определяется Губернатором Курской области. Организационное обеспечение оперативного совещания, оформление
перечня поручений, данных Губернатором Курской области, осуществляет секретариат Губернатора Курской области. 8.11. Заместители Губернатора Курской области проводят совещания по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с распределением обязанностей. Протоколы совещаний, проводимых заместителями Губернатора Курской области, оформляются их секретариатами, которые осуществляют контроль за сроками исполнения содержащихся в протоколах поручений.
8.12. Подготовка и проведение других мероприятий, в том числе научно-практических конференций, осуществляются на основе планов мероприятий Администрации Курской области.
9. Порядок подготовки, принятия и регистрации
правовых актов Администрации Курской области
9.1. Проекты правовых актов разрабатываются в соответствии с федеральным и областным законодательством, планами работы Администрации Курской области, а также на основании решений, принятых на заседаниях Администрации Курской области, совещаниях в Администрации Курской области, поручений Губернатора Курской области, его заместителей, Управляющего делами Администрации Курской области или по собственной инициативе органов исполнительной власти области и органов, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области. (В редакции постановления Губернатора Курской области от 07.02.2014 № 48-пг)
9.2. Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в виде постановлений. Правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в виде распоряжений. (В редакции постановления Губернатора Курской области
от 07.02.2014 № 48-пг)
9.3. Разработка проекта правового акта Администрации Курской области осуществляется органом исполнительной власти области или органом, обеспечивающим деятельность Администрации Курской области, по компетенции. Разработка проекта нормативного правового акта Администрации
Курской области (за исключением проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности на территории Курской области)
осуществляется с соблюдением Правил раскрытия органами
исполнительной власти Курской области информации о подготовке
проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного
обсуждения, утвержденных постановлением Администрации Курской
области от 05.08.2013 N 493-па "О порядке раскрытия органами
исполнительной власти Курской области информации о подготовке
проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного
обсуждения". Информация о соблюдении указанных Правил при
разработке проекта нормативного правового акта, результатах его
общественного обсуждения с приложением материалов, указанных в
пунктах 16 и 17 Правил, или об отсутствии оснований для проведения предусмотренных Правилами процедур, подписанная руководителем
органа исполнительной власти области, входит в состав документов,
направляемых разработчиком с проектом правового акта на согласование в органы исполнительной власти области. Отсутствие
указанной информации является основанием для возвращения
проекта правового акта разработчику для проведения процедур,
предусмотренных Правилами. (Дополнен - постановление Губернатора Курской области от 07.02.2014 № 48-пг) Проекты нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы
предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываются
с соблюдением порядка, установленного Правилами проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов,
подготавливаемых органами исполнительной власти Курской области, утвержденными постановлением Администрации Курской области от 29.03.2013 N 175-па "О порядке проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых
органами исполнительной власти Курской области". (Дополнен -
постановление Губернатора Курской области от 07.02.2014 № 48-пг)
Ответственность за качество подготовки проектов правовых актов
и их электронных копий, соблюдение порядка раскрытия информации о
подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их
общественного обсуждения, а также порядка проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов,
согласование проектов актов с заинтересованными органами и
организациями несут заместители Губернатора Курской области,
Управляющий делами Администрации Курской области (в соответствии с распределением обязанностей), руководители органов исполнительной
власти области и руководители органов, обеспечивающих деятельность
Администрации Курской области, которые разрабатывают эти
документы. (В редакции постановления Губернатора Курской области
от 07.02.2014 № 48-пг)
9.4. Для подготовки проектов могут создаваться рабочие группы из числа специалистов органов исполнительной власти, органов, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области, и иных заинтересованных органов и организаций, а также привлекаться ученые и специалисты из научных и иных организаций. 9.5. Срок подготовки проекта и принятия правового акта во исполнение действующего законодательства не должен превышать 40 рабочих дней, если законодательством или поручением Губернатора Курской области, заместителем Губернатора Курской области Управляющим делами Администрации Курской области не установлен иной
срок. (В редакции постановления Губернатора Курской области от 07.02.2014 № 48-пг)
9.6. При подготовке проекта правового акта разработчиком и юридической службой (юристом) соответствующего органа проект проверяется на соответствие действующему законодательству, а также
проводится антикоррупционная экспертиза согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации, и правилам проведения такой экспертизы, установленным Администрацией Курской области.
9.7. Оформление проектов правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Курской области. Проекты правовых актов первоначально печатаются на соответствующих бланках с пометкой "Проект". После согласования проекта исполнитель получает в управлении делами Администрации Курской области новый бланк установленной формы для завершения оформления проекта документа. Проект правового акта должен иметь наименование, которое располагается в левом верхнем поле проекта правового акта и в краткой форме отражает содержание его текста. Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия правового акта, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются. После преамбулы следует постановляющая (распорядительная) часть, в которой употребляются следующие структурные единицы: пункты, которые обозначаются арабской цифрой с точкой;
подпункты, которые обозначаются арабской цифрой со скобкой;
абзацы.
Значительные по объему проекты правовых актов делятся на разделы, подразделы. Разделы нумеруются римскими цифрами и имеют наименование. Номер и наименование располагаются по центру строки.
Подразделы должны иметь нумерацию и наименование. Если в правовом акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения. Проекты правовых актов, содержащие секретную информацию, оформляются также с учетом требований федеральных нормативных правовых актов, предъявляемых к этой категории документов. 9.8. В случае если проект правового акта влечет за собой необходимость внесения изменений, признания утратившими силу других
правовых актов, то эти изменения включаются в проект правового акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного правового акта. Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст правового акта (с указанием отменяемых разделов, глав, пунктов,
подпунктов, абзацев) либо оформляются как приложение к акту. Изменения и дополнения в правовой акт оформляются правовым актом того же вида. Если при подготовке правового акта возникает необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные правовые акты или по этому вопросу имеется несколько актов, а также если в акт неоднократно вносились изменения, которые затрудняют чтение и применение правового акта, то разрабатывается новый правовой акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах предписания, которые сохраняют
свою силу. 9.9. Не допускается издание повторных правовых актов, если не исполнены ранее изданные по тому же вопросу правовые акты. Не допускается издание правовых актов, полностью дублирующих нормы федерального и областного законодательства. 9.10. К проекту правового акта прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости его принятия, предмет
правового регулирования, основную идею акта, необходимые расчеты,
обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных
последствий реализации предлагаемых решений, а также сведения о
государственной программе Курской области, для реализации которой
принимается это решение, либо к сфере реализации которой оно
относится, или сведения об отсутствии влияния предлагаемого решения
на достижение целей государственных программ Курской области.
Пояснительная записка подписывается (В редакции постановления
Губернатора Курской области от 07.02.2014 № 48-пг)
руководителем соответствующего органа исполнительной власти области или органа, обеспечивающего деятельность Администрации Курской области. 9.11. Проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию с заинтересованными лицами, которое оформляется визой. Виза проставляется на оборотной стороне бланка с пометкой "Проект",
включающей в себя наименование должности и личную подпись
визирующего, расшифровку подписи, дату визирования. Здесь же располагается и указатель рассылки, который заполняется исполнителем. (В редакции постановления Губернатора Курской области
от 07.02.2014 № 48-пг)
(Абзац исключен - постановление Губернатора Курской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|