Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 28.02.2003 № 96РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2003 г. №96 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 23.05.2005 г. N 302 О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 15.03.2004 г. N 155) В целях совершенствования профессионального мастерства водителей автомобилей, популяризации и пропаганды профессии водителя среди молодежи, реализации Областной программы по повышению безопасности дорожного движения на 2001 2003 годы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о проведении ежегодного областного конкурса профессионального мастерства водителей автомобилей (приложение №1). 2. Утвердить состав организационного комитета по проведению ежегодного областного конкурса профессионального мастерства водителей автомобилей (приложение № 2). 3. Департаменту транспорта администрации области (Парфенов В.Н.) организовать проведение областного конкурса профессионального мастерства водителей автомобилей в г. Костроме 1-2 августа 2003 года. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области организовать проведение отборочных соревнований и направить команды для участия в областном конкурсе профессионального мастерства водителей. 5. Признать утратившими силу: - постановление главы администрации области от 19 августа 1998 г. № 516 "О проведении областного конкурса профессионального мастерства водителей"; - постановление главы администрации области от 28 июля 1999 г. № 299 "О проведении областного конкурса профессионального мастерства водителей"; - постановление главы администрации области от 22 июня 2000 г. № 257 "О проведении областного конкурса профессионального мастерства водителей"; - постановление губернатора области от 06 июня 2001 г. № 229 "О проведении областного конкурса профессионального мастерства водителей"; - постановление губернатора области от 12 апреля 2002 г. № 148 "О проведении областных конкурсов профессионального мастерства водителей автомобилей"; - постановление губернатора области от 11 июня 2002 г. № 244 "О внесении изменения в постановление губернатора области № 148 от 12.04.2002". 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор области В.А. Шершунов ПОЛОЖЕНИЕ о проведении ежегодного областного конкурса профессионального мастерства водителей автомобилей. 1. Цель Конкурса. Совершенствование профессионального мастерства водителей автомобилей. Популяризация и пропаганда профессии водителя среди молодежи. Выявление лучших водителей и команд среди предприятий, учреждений, организаций, частных предпринимателей горо да, района, области. 2. Организация Конкурса. 2. 1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее - Оргкомитет), в состав которого входят представители: администраций муниципальных образований, ГИБДД, Российской транспортной инспекции, дорожных организаций, автотранспортных предприятий и др. 2. 2. Конкурс проводится в течение двух дней. В первый день проводится проверка знаний правил дорожного движения (далее - ПДД) всех участников и соревнование по скоростному маневрированию на автобусе. Во второй день проводятся соревнования по скоростному маневрированию на грузовом и легковом автомобиле и награждение победителей. 2. 3.Финансовое обеспечение Конкурса осуществляется за счет организационных взносов участников. Для участия в Конкурсе участники перечисляют не позднее, чем за 15 дней до начала Конкурса организационный взнос в размере 500 руб. за каждого участника по следующим реквизитам: КППОПАП ИНН 4401001591 Р/счет 40502810800000010111 филиал Комбанка "Газпромбанк" г. Кострома кор. счет 30101810300000000701 БИК 043469701. В сумму организационного взноса не входит проживание и питание участников. 3. Основные условия проведения Конкурса по проверке знаний ПДД и скоростному маневрированию. 3. 1. Соревнования по проверке знаний ПДД. 3. 1.1. Проверка знаний ПДД заключается в ответе на билет из 20 вопросов, сформированных из экзаменационных билетов ГИБДД МВД России. Экзамена ционный билет является единым для всех участников соревнований (далее - участ ник) и утверждается Оргкомитетом. Время, затраченное на ответы каждым уча стником, фиксируется судьей при помощи секундомера, с точностью до 0,2 се кунды. Контрольное время на ответы не должно превышать 10 минут. Участники находятся в специально подготовленном помещении, в которое никто не допускается до окончания проверки знаний ПДД кроме судей, обслуживающих этот вид соревнований. 3. 1.2. По решению Оргкомитета проверка знаний ПДД может проводиться на компьютерной установке. 3. 2. Соревнования по скоростному маневрированию. 3. 2.1. Общие положения. При выполнении упражнений по скоростному маневрированию на трассе устанавливаются 8 фигур, описанных ниже. Классификация штрафных баллов приведена в приложении № 1. Эскизы контрольных упражнений - в приложении № 2. Контрольный пример расчета приведен в приложении № 3. 3. 2.2. Уклонение участника от выполнения упражнения ведет к снятию его с со ревнования. Уклонением от выполнения упражнения считается: - пропуск фигуры; - если в фигуре "колея" участник пропустил ограничительные бруски под автомобилем, не задев их, или объехал бруски с левой стороны. 3. 2.3. Ограничительные стойки (далее - стойка), задетые или сбитые участником во время выполнения упражне ния, устанавливаются на свое место только после того, как он закончит выполне ние упражнения и покинет фигуру. Исключение составляет первая от линии пе редняя стойка при выполнении упражнения "стоянка", так как участнику и судье необходимо ориентироваться в габаритах фигуры. Если при выполнении упражнений "бокс" и "стоянка" участник задевает стойку, то судья должен отставить ее в сторону. 3. 2.4. Для определения времени прохождения трассы проводится пробный за езд, который осуществляется опытным водителем, не участвующим в соревнова ниях. Судейская коллегия, устанавливая контрольное время прохождения трассы, может дополнительно увеличить до 5 минут время, затраченное на пробный заезд. Время, затраченное участником на прохождение дистанции, засчитывается в секундах. 3. 2.5. Перед стартом главный судья проверяет техническое состояние автомоби лей, предоставленных организаторами соревнований, после чего проводит участников по маршруту движения по трассе и знакомит их с порядком прохож дения фигур и особенностями их выполнения. 3. 2.6. Во время соревнований по скоростному маневрированию предусмотрен перезаезд участников из-за технической неисправности автомобиля только тогда, когда автомобиль, предоставленный организатором, откажет на дистанции не по вине участника, что должно быть подтверждено главным судьей. Разрешение на перезаезд может дать только главный судья. Если участник финишировал на не исправном автомобиле, то перезаезд не разрешается. Если будет установлено, что неисправность произошла по вине участника, его снимают с соревнования. 3. 2.7.При выявлении представителем команды неправомочных действий судей ской коллегии или других нарушений, связанных с проведением соревнований, он имеет право в течение часа подать протест в конфликтную комиссию. Протесты подаются в письменном виде с указанием пунктов Положения, которые протестующий считает нарушенными. Представитель, подающий протест, вносит денежный взнос в сумме 500 рублей. При удовлетворении протеста взнос возвращается заявителю, при отклонении - приходуется Организатором. Решения конфликтной комиссии являются окончательными. 3. 2.8.Тренировка на трассе после установки на ней фигур для соревнования не допускается. 3. 2.9.При выполнении упражнений во время соревнований в автомобиле может находиться только участник. 3. 2.10.В случае некорректного, неэтичного поведения участника или представителя команды, а также преднамеренного нарушения пунктов данного Положения ведет к снятию его с соревнований. 3. 2.11.Для облегчения судейства соревнований линия старта может являться и линией финиша. Временем финиша является пересечение линии "стоп" передней точкой автомобиля. 4. Порядок подбора судейской коллегии. 4. 1. Главный судья соревнований. Главный судья соревнований утверждается Оргкомитетом и отвечает за четкую организацию и объективность судейства, определяет секретаря соревнований, судейскую коллегию и представляет их Оргко митету, который в свою очередь рассматривает данные кандидатуры и при поло жительном решении их утверждает. 4. 2.Высший контроль за проведением соревнований осуществляет конфликтная комиссия, состоящая из трех человек (председатель конфликтной комиссии, член конфликтной комиссии и главный судья соревнований). Председатель и член конфликтной комиссии назначаются оргкомитетом. На заседания конфликтной комиссии в качестве наблюдателей могут допускаться представители команд. 5. Требования к автомобилю. 5. 1.Автомобиль, предоставленный Оргкомитетом на соревнования, должен быть серийного производства, иметь штатную комплектацию и находиться в технически исправ ном состоянии. 5. 2.Рекомендуется применять автомобили марок: ПАЗ - 3205, ГАЗ 33073, ГАЗ 3110. Оргкомитет вправе заменять автомобили по модификациям и маркам. 6. Требования к трассе. 6. 1.В качестве трассы для скоростного маневрирования может быть ис пользована любая горизонтальная площадка с асфальтобетонным покрытием. 6.2.Во время проведения соревнований трасса должна быть полностью закрыта для по стороннего движения транспорта всех видов и пешеходов. 6. 3.Площадка для скоростного маневрирования должна иметь размеры, позво ляющие разместить все фигуры с соблюдением расстояний, достаточных для вы полнения упражнений. 6. 4.Линии разметки фигур желательно наносить краской на по крытие площадки и дублировать стойками, высота которых должна быть около 2,0 м. Стойки в фигурах устанавливаются через 1 метр, если в описании упражне ния не указаны другие размеры. 7. Порядок старта и движения по трассе. 7. 1. Старт дается только индивидуальный с места при работающем двига теле. 7. 2. Интервалы времени между стартами определяет главный судья с таким расчетом, чтобы на трассе не было одновременно более двух автомобилей, и что бы они не могли помешать друг другу. 7. 3. Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование. Запрещается движение с открытой дверью автомобиля. 7. 4. Каждый участник должен выполнить все упражнения (пройти все фи гуры) в установленной последовательности. 8. Перечень фигур и упражнений. 8. 1. "КРУГ" - две концентрические окружности, обозначенные стойками, расстояние между которыми составляет 1,5-2,0 метра. Окружности образуют проез жую часть, въезд и выезд в которую осуществляется только через ворота внешней окружности. Упражнения: - проезд передним ходом осуществляется по часовой стрелке; - проезд задним ходом осуществляется против часовой стрелки (данное упражнение не выполняется автопоездами и сочлененными автобуса ми). Участник должен въехать через ворота на проезжую часть фигуры и, опи сав полный круг, выехать, не задев стойки. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные очки. Упражнение считается законченным, если автомо биль полностью вышел из ворот, в противном случае участнику засчитывается невыполнение упражнения. Такие случаи возможны, если участник, не справив шись с упражнением задним ходом, выехал из круга передним ходом или, когда после упражнения передним ходом, автомобиль, не выйдя из ворот круга, пошел на выполнение этого упражнения задним ходом. Упражнение должно обслуживаться 2-3 судьями, иначе задевания стоек могут остаться незамеченными. Кроме того, они должны успеть восстановить смещенные стойки, так как за упражнением передним ходом следует упражнение задним ходом. Размеры фигуры: радиус наружной окружности Rно = 1.07R; радиус внутренней окружности Rво = 0,97(R - К), ширина ворот Шв = Rно - Rво где R - наружный, габаритный радиус поворота автомобиля; К - ширина коридора, образуемая автомобилем при повороте (согласно технической характеристике). 8. 2. "БОКС" - прямоугольник, ограниченный стойками с трех сторон и с открытой стороной по ширине автомобиля, обозначенной на поверхности пло щадки линией шириной 10 см. Упражнения: - въезд передним ходом; - въезд задним входом. Участник должен передним и задним ходом въехать в "бокс" не задев сто ек. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные очки. Невыпол нением упражнения считается, когда хотя бы одна деталь автомобиля проециру ется на линию или выходит за нее, кроме зеркал заднего вида. Размеры фигуры: глубина "бокса" Гб = Д + 15 см ширина "бокса" Шб = Ш + 40 см, где Д - длина автомобиля; Ш - ширина автомобиля. 8. 3. "СТОЯНКА" - прямоугольник, ограниченный стойками с трех сторон и с открытой стороной по длине автомобиля, обозначенной на поверхности пло щадки линией шириной 10 см. Кроме того, со стороны задней части автомобиля могут устанавливаться дополнительные стойки на расстоянии 50 см. от основных стоек, регламентирующих длину фигуры. Участник должен через открытую сторону фигуры поставить автомобиль на стоянку и зафиксировать его полной остановкой. За выполнением упражнения должны следить не менее двух судей, чтобы успеть заметить касание стоек, возможное с трех сторон и, в то же время, не про пустить момент фиксации автомобиля в положении окончания упражнения. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные очки. Невыполнением упражнения считается, если хотя бы одна деталь автомо биля, за исключением зеркала заднего вида, проецируется на линию или выходит за нее; автомобиль не зафиксирован полной остановкой в момент окончания уп ражнения; сбиты дополнительные стойки. Размеры фигуры: длина "стоянки" Дс = 1,5Д ширина "стоянки" Шс = Ш + 30см, где Д - длина автомобиля; Ш - ширина автомобиля. 8. 4. "ТОННЕЛЬНЫЕ ВОРОТА" - двое ворот, установленных на расстоя нии друг от друга. Ширину ворот обозначают консольными горизонтальными ог раничителями, установленными на стойках на высоте габаритной наибольшей ширины автомобиля. Для контроля размеров проезда ширина ворот обозначается на поверхности площадки метками, являющимися проекциями концов ограничи телей. Подпятники стоек очерчиваются краской, чтобы судья мог поставить их на место после задевания. После установки ограничителей на место необходимо провести контроль ширины проезда с помощью шаблона. Упражнение обслужи вают двое судей, находящихся с двух сторон фигуры. Участник должен передним ходом проехать двое ворот, не задев ограничи телей. За задевание одного ограничителя начисляются штрафные очки, а при задевании двух упражнение считается невыполненным. Размеры фигуры: ширина ворот Шв = Ш + 20 см; расстояние между воротами равно Б - база автомобиля, где Ш - ширина автомобиля. 8. 5. "ЗМЕЙКА" - пять стоек, установленных по прямой линии с одинако выми интервалами, образующими четыре проезда. Упражнения: - проезд передним ходом; - проезд задним ходом. Участник должен проехать последовательно все четыре проезда, полно стью выехав из створа последнего проезда. Если в плане трассы не показано, с ка кой стороны надо въезжать в первый проезд, участник решает это самостоятель но. Упражнение выполняется сначала передним, а затем задним ходом. Неполный выезд за последнюю стойку не является ошибкой, автомобиль должен лишь полностью выйти из створа последнего проезда. За задевание стоек и пропуск одного проезда начисляются штрафные очки. Невыполнением упражнения считается пропуск более одного проезда. Размеры фигуры: расстояние между стойками Дз = 1,4Д, где Д - длина автомобиля. 8. 6. "КОЛЕЯ" - две пары ограничителей в виде брусков, образующих проезд для колес одной стороны автомобиля. Участник должен передним ходом провести переднее и заднее колеса пра вой стороны автомобиля между брусками, не задев их. При разметке фигуры на площадке наносятся краской контуры основания брусков так, чтобы при установке брусков краска была не видна, но показывалась при их малейшем сдвиге. После задевания брусков, необходимо проводить кон троль размеров проезда с помощью шаблона. Высота брусков составляет 80 мм. Если наружные бруски оказались между правыми и левыми колесами и были задеты внутренней стороной правых колес или если бруски были задеты на ружной стороной правых колес автомобиля, это считается, не уклонением, а ошибкой и наказывается максимальным штрафом, как за невыполнение фигуры. За задевание каждого бруска начисляются штрафные очки. Судьям, обслуживающим данное упражнение, необходимо соблюдать ос торожность, так как наезд автомобиля на брусок может вызвать "выстрел" бруска из - под колеса. Размеры фигуры: ширина проезда колеи Шпк = Шш + 15см; расстояние между ограничителями равно Д - длине автомобиля, где: Шш- ширина профиля шины. Для сдвоенных колес расчет ширины проезда колеи ведется - ширина сдвоенных колес + 15см. 8. 7. "ЭСТАФЕТА" - две стойки, расположенные на расстоянии не менее 20 м одна от другой. От верхнего конца стойки на расстоянии 20 см перпендикулярно ей расположен кронштейн длиной 20 см. Высота расположения кронштей нов стоек равна расстоянию от поверхности площадки до середины левого окон ного проема кабины водителя. Эстафетой служит жесткое кольцо сечением 0,5 -1 см и диаметром 20 см, надетое на кронштейн. Участник должен снять кольцо с кронштейна первой стойки и повесить его на кронштейн второй стойки без остановки автомобиля. Кронштейн должен быть шероховатым и горизонтальным. Кольцо перед началом упражнения должно висеть на кронштейне. Если участник во время выполнения упражнения не снял (не надел) коль цо, уронил его, задел (сбил) стойку, то ему начисляются штрафные очки. Невы полнением считается, если участник при выполнении упражнения остановил ав томобиль. 8. 8. "СТОП" - на поверхность площадки перпендикулярно направлению движения автомобиля наносится хорошо заметной краской линия длиной 3 м и шириной 15 см. Участник должен остановить автомобиль, движущийся передним ходом, так, чтобы оба передних колеса имели контакт с линией. В случае, когда одно из колес находится на границе с линией, проверка контакта колеса с линией проводится тонкой пластиной, положенной на площад ку вплотную к этому колесу. Контакт колеса с линией не обязательно должен быть по всей ширине ши ны, достаточен контакт любой его точки в любом месте линии "стоп". При отсутствии контакта с линией хотя бы одного колеса начисляется штраф. Невыполнением упражнения считается предварительная остановка в пре делах 1 м до линии "стоп", а также отсутствие контакта с линией двух колес. Это упражнение должно быть в соревнованиях последним. После останов ки на линии "стоп" участник не должен отпускать тормозную педаль без разре шения судьи, иначе автомобиль может изменить свое место положения, что мо жет привести к незачету выполнения упражнения. Временем финиша является пересечение линией "стоп" передней точкой автомобиля, с одновременным выключением секундомера. 8. 8. Размеры фигур по рекомендуемым типам автомобилей (см. пункт 5). Фигура Обознач. Размеры (см) ГАЗ 3110 ГАЗ 33073 ПАЗ 3205 R н 663 963 910 Круг R в 310 504 360 Ш к 353 459 550 Бокс Д б 516 665 728 Ш б 226 269 310 Стоянка Д с 744 959 1050 Ш с 215 256 295 Змейка Д з 694 895 980 Ворота Д в 280 370 360 Ш в 204 243 280 Колея Д к 500 700 700 Ш к 40 71 71 9. Требования к допуску участников. 9. 1.К Конкурсу допускаются участники, подавшие за 15 дней до начала соревнований заявку на имя председателя Оргкомитета и уплатившие установленный организационный взнос. 9. 2.К участию в Конкурсе профес сионального мастерства водителей автомобилей допуска ются водители, имеющие водительское удостовере ние с обязательно открытыми категориями: - для водителей легковых автомобилей - "В"; - для водителей грузовых автомобилей - "С"; - для водителей автобусов - "Д"; - для водителей грузовых автомобилей с прицепами и полуприцепами и сочлененных автобусов - "Д" и "Е". 9. 3.Конкурс проводится в командном и личном зачете. К командным соревнованиям допускаются команды, в состав которой входит три участника. При отсутствии одного или двух водителей, по маркам автомобилей, участники выступают только в личном зачете. 9. 4.По решению Оргкомитета в соревнованиях Конкурса могут принять участие и представители из других регионов России и стран - участников СНГ, на которых распро страняются все требования, изложенные в данном Положении. 10. Оценка результатов и определение победителей Конкурса. 10. 1.Личные результаты участника конкурса определяются по сумме очков, начисленных за занятые места в каждом разделе программы Конкурса. Количе ство очков является разностью между числом участвующих в данном разделе программы и занятым местом с добавлением поощрительных очков (за 1 место - трех, за 2 место - одного очка). При равенстве суммарных результатов предпоч тение отдается участнику, имеющему лучший результат по скоростному манев рированию. При равенстве результатов, как при проверке знаний ПДД, так и по скоростному ма неврированию, для выявления победителя назначается перезаезд. Если и он не выявляет победителя, то задаются дополнительные вопросы по знанию ПДД, на скорость и правильность ответов, до выявления победителя. 10. 2.Результаты проверки знаний ПДД оцениваются количеством правильных ответов на 20 вопросов экзаменационного билета и затраченного на ответы вре мени. Места распределяются по наибольшему количеству правильных ответов. При равном количестве правильных ответов более высокое место присуждается участнику, затратившему на ответы меньше времени. 10. 3.Результаты участников соревновании по скоростному маневрированию определяются суммой штрафных баллов, начисленных за ошибки при выполне нии упражнений, а также затраченному времени на прохождение дистанции. При равенстве результатов по сумме штрафных баллов предпочтение отдается участ нику, прошедшему дистанцию за наименьшее время. Участник, превысивший контрольное время при выполнении упражнений по скоростному маневрированию, занимает место после всех участников, уло жившихся в контрольное время. Подсчет штрафных очков и распределение мест среди участников, не уложившихся в контрольное время, происходит аналогично, как и среди участников, уложившихся в контрольное время. 10. 4.Командные результаты определяются по наибольшей сумме очков, на бранных участниками команды. При равенстве очков предпочтение отда ется команде, имеющей более высокие места, занятые в личных зачетах участни ков команды. Для определения командного места учитывается количество очков, на бранное командой, независимо от того, уложился участник в контрольное время или нет. 11. Награждение победителей. 11. 1.Победители определяются в следующих номинациях. - Первое, второе, третье место в командном зачете. - Первое, второе, третье место в личном зачете (отдельно в каждой ка тегории автомобилей). - Первое, второе, третье место в личном зачете среди молодых водите лей до 26 лет - Первое место в личном зачете по скоростному маневрированию (от дельно в каждой категории автомобилей). - Первое место в личном зачете по знанию ПДД. 11. 2. Участники, занявшие: - первое, второе и третье места в командном зачете, награж даются кубками, медалями и дипломами; - первое, второе, третье место в личном зачете (в том числе среди молодых водителей), награждаются медалями и ценны ми призами; - первое место в личном зачете по скоростному маневриро ванию и знанию ПДД, награждаются поощрительными призами. 11. 3. Количество номинаций и награждений зависит от финансовых средств и определяется Оргкомитетом. Приложение № 1 к "Положению о ежегодном областном конкурсе профессионального мастерства водителей" Классификация штрафных баллов по фигурам за допущенные ошибки в соревнованиях по скоростному маневрированию № н/п Наименование Наименование ошибок Количество фигуры штрафных баллов 1. "КРУГ" Невыполнение упражнения 300 Задевание, 30 наезд, сбивание стоек (за каждую стойку) 2. "БОКС" Невыполнение упражнения 300 Задевание, 30 наезд, сбивание стоек (за каждую стойку) 3. "СТОЯНКА" Невыполнение упражнения 300 Задевание, 30 наезд, сбивание стоек (за каждую стойку) 4. "ТОННЕЛЬНЫЕ Невыполнение упражнения 300 ВОРОТА" Задевание 100 одного ограничителя 5. "ЗМЕЙКА" Невыполнение упражнения. 300 За пропуск одного проезда 100 Задевание, 30 наезд, сбивание стоек (за каждую стойку) 6. "КОЛЕЯ" Невыполнение упражнения 300 Задевание, 50 наезд, сбивание бруска (за каждый брусок) 7. "ЭСТАФЕТА" Невыполнение упражнения 300 Задевание, 100 наезд, сбивание стоек (за каждую стойку), не снял (уро-нил) кольцо 8. "СТОП" Невыполнение упражнения 300 Нет контакта с линией хотя бы 50 одного колеса. ЭСКИЗЫ КОНТРОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ Приложение № 3 к "Положению о ежегодном областном конкурсе профессионального мастерства водителей" КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР Расчета личных результатов в соревнованиях конкурса профессионального мастерства водителей В конкурсе принимают участие 6 водителей А, Б, В, Г, Д, Е. 1. Подсчет результатов соревнований по знанию ПДД. Все участники уложились в контрольное время (10 минут). Занятое место в соревнованиях по знанию ПДД определяется количеством правильных ответов. В случае одинакового количества правильных ответов, предпочтение отдается уча стнику, затратившему меньшее время на ответы. Количество очков определяется как разница между числом участников со ревнований по знанию ПДД и занятым местом с добавлением поощрительных оч ков (за 1 место - 3 очка; за 2 место - 1 очко). Пример подсчета количества очков приведен в таблице № 1. Таблица № 1 Участники Количество Затраченное Занятое место Количество очков правильных время (сек) ответов А 14 350 4 6-4=2 Б 14 420 5 6-5=1 В В 19 450 2 6-2+1=5 Г 16 270 3 6-3=3 Д 13 250 6 6-6=0 Е 20 590 1 6-1+3=8 2. Подсчет результатов соревнований по скоростному маневрированию. Все участники уложились в контрольное время и не допустили уклонения от выполнения фигуры. Занятое место определяется суммой времени в секундах, затраченного на прохождение дистанции, и количеством штрафных балов за ошибки, начисленные за неправильное выполнение упражнений. При равенстве результатов по сумме предпочтение отдается участнику, прошедшему дистанцию за наименьшее время. Участник, превысивший контрольное время, занимает место после всех участников, уло жившихся в него. Подсчет штрафных очков и распределение мест среди участни ков, не уложившихся в контрольное время, проводится аналогично, как и среди участников, уложившихся в него. Пример подсчета занятого места, и количества очков в соревнованиях по скоростному маневрированию приведен в таблице № 2. Таблица № 2 Участник Количество Время, затра- Сумма Занятое место Количество и штрафных ченное на баллов очков баллов за прохождение ошибки дистанции (сек) А 30 240 270 3 6-3=3 Б 30 180 210 1 6-1+3=8 В 430 130 560 5 6-5=1 Г 300 350 650 6 6-6=0 Д 60 220 280 4 6-4=2 Е 60 210 270 2 6-2+1=5 3. Определение победителя финала конкурса в личном зачете. Личные результаты каждого участника конкурса определяются по сумме очков, начисленных в каждом разделе программы конкурса. Пример определения мест, занятых участниками в личном зачете, приве ден в таблице № 3. Таблица № 3 Участники Количество Количество Общее Итоговое ме-сто очков очков коли-чество в начис-ленных за начис-ленных за очков личном зачете со-ревнования со-ревнования по ПДД по скоростному маневрирова-нию А 2 3 5 4 Б 1 8 9 2 В 5 1 6 3 Г 3 0 3 5 Д 0 2 2 6 Е 8 5 13 1 Приложение № 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора области от 28 февраля 2003 г. № 96 С О С Т А В Организационного комитета по проведению ежегодного областного конкурса профессионального мастерства водителей автомобилей. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 15.03.2004 г. N 155) Цикунов - первый заместитель главы администрации Юрий Федорович области (председатель оргкомитета); Парфенов - начальник департамента транспорта Владимир Николаевич администрации области; Мельников - начальник управления ГИБДД УВД Сергей Владимирович Костромской области (по согласованию); Максимов - начальник Костромского областного Николай Владимирович отделения Российской транспортной инспекции - главный государственный транспортный инспектор Костромской области (по согласованию); Завитой - и.о. начальника областного Дмитрий Александрович государственного учреждения "Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования "Костромаавтодор" (по согласованию); Груздева - председатель обкома профсоюзов Нина Михайловна работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (по согласованию) Шалаев - заместитель главы администрации Александр Геннадьевич г. Костромы (по согласованию); Елшин - начальник управления городского Владимир Александрович пассажирского транспорта администрации г. Костромы (по согласованию); Дудырин - заместитель начальника - начальник Николай Иванович отдела пассажирских перевозок департамента транспорта администрации области; Курочкин - заместитель начальника - начальник Владимир Андреевич отдела грузовых перевозок департамента транспорта администрации области; Шайнов - заместитель начальника управления Александр Николаевич ГИБДД УВД Костромской области (по согласованию): Захаров - председатель Костромского областного Игорь Николаевич совета РОСТО (по согласованию); Лукин - директор федерального государственного Александр Алексеевич унитарного предприятия "Костромское авиапредприятие" (по согласованию); Рыбинский - директор федерального государственного Владимир Викторович унитарного предприятия "КПАТП N 3" (по согласованию); Шибаков - и.о. директора федерального Николай Витальевич государственного унитарного предприятия "Костромское предприятие по обслуживанию пассажиров автобусными перевозками" (по согласованию); Чернышев - главный специалист отдела пассажирских Николай Александрович перевозок департамента транспорта области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|