Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 06.06.2001 № 229

 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 06 июня 2001 г. №229

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Костромской области
                                          от 28.02.2003 г. N 96

                      О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО
                    КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
                       МАСТЕРСТВА ВОДИТЕЛЕЙ

     В   целях   совершенствования   профессионального  мастерства,
популяризации  профессии  водителя,  реализации областной программы
"Повышение  безопасности  дорожного  движения в Костромской области
на 2001 2003 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Утвердить  "Положение  о  проведении  областного  конкурса
профессионального мастерства водителей" (Приложение №1).
     2.   Утвердить  состав  организационного  комитета  областного
конкурса профессионального мастерства водителей (Приложение №2).
     3.  Рекомендовать  органам  самоуправления  городов  и районов
области  совместно  с  транспортными  и  другими  заинтересованными
организациями  организовать  проведение  отборочных  соревнований и
направить команды для участия в областном конкурсе.
     4.  Контроль за выполнением данного постановления возложить на
первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф.
     5.   Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня
опубликования.

Губернатор области                                     В.А.Шершунов


                         П О Л О Ж Е Н И Е
        о проведении областного конкурса профессионального
                       мастерства водителей
          1. Цели конкурса.
     Совершенствование профессионального мастерства водителей.
     Выявление лучших водителей и команд.
     Популяризация  и пропаганда профессии водителя среди молодежи.
          2. Организация конкурса.
     Организация конкурса возлагается на организационный комитет.
     3. Время и место проведения.
     Соревнования  проводятся  с  19  по  20 октября 2001 года в г.
Костроме.   В   первый   день  проводится  проверка  знаний  правил
дорожного   движения   (ПДД)  всех  участников  и  соревнование  по
скоростному маневрированию на автобусе ПАЗ 3205.
     Во   второй   день   проводятся  соревнования  по  скоростному
маневрированию  автомобилей  ГАЗ  31029  и  ГАЗ  3307 и награждение
победителей.
          4. Участники конкурса.
     К   участию   в   конкурсе   допускаются   водители,   имеющие
водительское  удостоверение  с обязательно открытыми категориями на
данный вид транспорта.
     Конкурс проводится в командном и личном зачетах.
     К   командным  соревнованиям  допускаются  команды,  в  состав
которой  входят  3  человека  (по  одному  водителю на каждую марку
автомобиля).   При  отсутствии  в  команде  одной  или  двух  марок
автомобилей участники выступают только в личном зачете.
     Список  участников  необходимо  прислать  в  срок до 1 октября
2001г. по адресу: г. Кострома, ул. Советская, 122.
          5. Основные  условия  проведения соревнований по проверке
     знаний ПДД и скоростному маневрированию.
     Проверка  знаний  ПДД  состоит  из 20 вопросов экзаменационных
билетов  ГИБДД.  Проверка  проводится  на  компьютерной установке с
автоматической регистрацией времени, затраченного на ответы.
     При  выполнении  упражнений  по  скоростному маневрированию на
трассе  устанавливается  10  фигур для автомобилей марки ГАЗ 31029,
ГАЗ   3307   и   автобуса   ПАЗ   3205,  предусмотренных  правилами
соревнований по автоспорту. (Приложение к положению)
          6. Оценка результатов и определение победителей конкурса.
     Личные   результаты   участника   конкурса   определяются   по
наибольшей  сумме  очков,  начисленных  за  занятые  места в каждом
разделе   программы   соревнований.   Количество   очков   является
разностью  между  числом  участвующих  в данном разделе программы и
занятым  местом с добавлением поощрительных очков (за 1 место трех,
за  2  место  одного  очка). При равенстве результатов предпочтение
отдается  участнику,  имеющему  лучшие  результаты  по  скоростному
маневрированию.
     Командные  результаты  определяются по наибольшей сумме очков,
набранных   всеми   участниками   команды.   При   равенстве  очков
предпочтение  отдается  команде, имеющей большее количество первых,
вторых и т.д. мест в личных зачетах участников команды.
     Результаты   проверки   знаний   ПДД  оцениваются  количеством
правильных  ответов, за каждый из которых начисляется 1 балл. Места
распределяются  по  наибольшей  сумме  баллов (при равенстве баллов
предпочтение  отдается  участнику,  затратившему  меньше времени на
ответы). Контрольное время на ответы по вопросам 10 минут.
     Результаты     участников    соревнований    по    скоростному
маневрированию    определяются    суммой    времени   в   секундах,
затраченного  на  прохождение  дистанции, а также штрафными очками,
начисленными  за  неправильное  выполнение  упражнения. Контрольное
время    для   выполнения   упражнений   определяется   по   маркам
автомобилей.   При   равенстве   результатов   по   штрафным  очкам
предпочтение    отдается   участнику,   прошедшему   дистанцию   за
наименьшее  время.  Участнику,  не выполнившему норматив времени по
скоростному    маневрированию,    начисляются   очки   после   всех
участников, уложившихся в контрольное время.
     Количество   очков,   набранных   командами   во   всех  видах
соревнований,   независимо   от   выступления   участника   команды
(участник  не уложился в контрольное время), при распределении мест
учитываются в равных условиях с другими командами.
          7. Награждение победителей.
     Победители  и призеры награждаются командными призами (кубки),
призами   в  личном  зачете  за  первое,  второе  и  третье  место,
поощрительными    призами   по   видам   соревнования   и   другими
поощрительными призами и подарками.
     8. Финансовое обеспечение.
     Финансовое   обеспечение   конкурса   осуществляется  за  счет
организационных   взносов   участников.   Для  участия  в  конкурсе
участники  перечисляют  в  срок до 1 октября 2001г. организационный
взнос  в  размере  400  руб.  за  каждого  участника  по  следующим
реквизитам:
     КГПОПАП
     ИНН 4401001591
     Р/счет  40502810800000010111  филиал Комбанка "Газпромбанк" г.
Кострома
     кор. счет 30101810300000000701 БИК 043469701.
     В   сумму  организационного  взноса  не  входит  проживание  и
питание участников.


                            С О С Т А В
  Организационного комитета областного конкурса профессионального
                       мастерства водителей.
     Цикунов Ю.Ф.  первый заместитель главы администрации
     области (председатель оргкомитета).
     Кучин В.В.  начальник департамента транспорта администрации
     области
     Мельников С.В.  начальник ГИБДД УВД области (по согласованию).
     Максимов Н.В.  начальник КООРТИ (по согласованию).
     Рец    Н.И.   начальник   управления   "Костромаавтодор"   (по
согласованию).
Груздева Н.М. - председатель обкома профсоюзов работников
автомобильного транспорта  (по согласованию).
     Рейх В.Г. - заместитель главы администрации г. Костромы
     (по согласованию).
     Шибаков Н.В.  начальник департамента транспорта администрации
     г. Костромы (по согласованию).
Дудырин  Н. И.   заместитель начальника департамента транспорта
     администрации области.
     Чернышев Н.А.  ведущий специалист по БДД департамента
     транспорта администрации области.
     Вдовенко В.Н.   главный специалист департамента транспорта
     администрации области.
Шайнов А.Н.    заместитель начальника ГИБДД УВД области
(по согласованию).
Захаров И.Н.     председатель РОСТО (по согласованию).
Анохин Б.Б.      командир Костромского авиапредприятия (по
согласованию).
Рыбинский В.В.    директор ПАТП № 3 (по согласованию).
     Исаев   М.И.   директор   Костромского   грузового   АТП   (по
согласованию).

     Рябов А.В. директор Волгореченского МПАТП (по согласованию).
     Бодров Е.В. директор ПАТП № 3 (по согласованию).
Лаптев Б.А.     -  инспектор КООРТИ (по согласованию).
                     Скоростное маневрирование
     1. Перечень фигур и упражнений.
     1. 1.  "Круг"  -  две концентрические окружности, обозначенные
вертикальными  ограничителями  в  виде  стоек.  Окружности образуют
проезжую   часть,  въезд  в  которую  осуществляется  через  ворота
внешней окружности.
        Упражнения:
          -   "круг" передним ходом по часовой стрелке.
     Участник  должен  въехать  через  ворота на проезжую часть и ,
описав полный круг, выехать не задев ограничителей.
     1. 2.  "Бокс"  прямоугольник,  ограниченный  стойками  с  трех
сторон и с открытой с узкой стороной.
     Упражнения:
     - въезд в "Бокс" задним ходом.
     Участник  должен  поставить автомобиль с открытой стороны так,
чтобы  ни  одна  его  деталь  не  выходила  за проекцию фигуры. При
выполнении   упражнения   не  штрафуются  зеркала,  выступающие  за
пределы  фигуры,  но  задевание ими ограничителей фигуры штрафуется
на общих основаниях.
     1. 3.  "Стоянка"  прямоугольник,  ограниченный стойками с трех
сторон  и с одной открытой большой стороной, обозначенной линией на
поверхности площадки.
     Участник   должен  через  открытую  сторону  фигуры  поставить
автомобиль  так,  чтобы  ни  одна его деталь, за исключением зеркал
заднего  вида,  не  выступала за проекцию фигуры. Выполнение фигуры
должно сопровождаться полной остановкой автомобиля.
     1. 4.    "Тоннельные    ворота"    две   пары   горизонтальных
ограничителей  в  виде  стоек с консолями, установленными на высоте
наибольшей ширины автомобиля
     Участник  должен  проехать  ворота  передним  ходом,  не задев
горизонтальных ограничителей.
     1. 5.  "Змейка" пять ограничителей в виде стоек, установленных
по   прямой   линии  с  одинаковым  интервалом,  образующих  четыре
проезда.
     Участник  должен  проехать последовательно все четыре проезда,
полностью  выехав  за  створ  крайнего  проезда. Упражнение сначала
выполняется  передним,  а  затем  задним  ходом.  Неполный выезд за
последнюю  стойку не является ошибкой, автомобиль должен лишь выйти
из створа последнего проезда.
     1. 6.   "Колея"   две   пары  ограничителей  в  виде  брусков,
образующих проезд для колес одной стороны автомобиля.
     Участник  должен  провести  автомобиль  так,  чтобы передние и
задние    колеса    правой    стороны   автомобиля   прошли   между
ограничителями, не задев их.
     1. 7.  "Эстафета" две стойки с кронштейнами, расположенными на
уровне  левого  оконного  проема  кабины водителя. Эстафетой служит
жесткое  кольцо  сечением  5-10 мм. и диаметром 200 мм., надетое на
кронштейн.
     Участник  должен  снять  кольцо  и  повесить  его на кронштейн
второй  стойки,  отстоящей  от  первой на расстоянии 40 м. Во время
выполнения упражнения не допускается остановка автомобиля.
     1. 8.  "STOP" - линия длинной 3 м и шириной 15 см наносится на
поверхность площадки.
     Участник  должен  двигаться в зоне запрещения остановки (5м.),
установить  автомобиль  так, чтобы оба передних колеса находились в
контакте с линией "STOP".
     После  остановки  на линии "STOP" участник не должен отпускать
тормозную  педаль  без  разрешения  судьи,  иначе  автомобиль может
откатиться  от  линии,  или  подкатиться к ней, что в обоих случаях
может привести к незачету выполнения упражнения.
     Контакт  колеса  с  линией  не обязательно должен быть по всей
ширине  шины,  достаточен  контакт  любой  его  точки в любом месте
линии "STOP".
                         2. РАЗМЕРЫ ФИГУР

Фигура             Обознач.      Размеры (см)

                                 ГАЗ 31029     ГАЗ 3307      ПАЗ 3205

Круг               R н           663           963           910

                   R в           310           504           360

                   Ш к                         459           550

Бокс               Д б           516           665           728

                   Ш б           226           269           310

Стоянка            Д с           744           959           1050

                   Ш с           215           256           295

Змейка             Д з           694           895           980

Ворота             Д в           280           370           360

                   Ш в           204           243           280

Колея              Д к           500           700           700

                   Ш к           40            71            71
            Контрольное время для выполнения упражнений
     4 мин 30 сек       6 мин            6 мин
        3. Классификация  штрафных  очков  по фигурам за допущенные
   нарушения в соревнованиях по фигурному вождению автомобиля.

Фигуры            Вид нарушений                                Кол-во штрафн
                                                               ых очков

Линия "STOP"      Нет соприкосновения автошины с разметкой лин 50
                  ии "STOP".                                   50
                  Промежуточная остановка в зоне запрещения ос
                  тановки (5 м до линии "STOP"

Тоннельные ворота Задевание кузовом автобуса одного ограничите 50
                  ля.

                  Задевание одного ограничителя.               50

                  Падение кольца, касание стойки, остановка ав 100
                  томобиля при выполнении фигуры.(за каждое из

Змейка передним   Пропуск одного створа стоек, невыезд за стой 100
                  ку.                                          30
                  Задевание, наезд на стойку.

Круг передним ход Задевание, наезд на стойку.                  30
ом

                  Не выполнение фигуры, выезд за задние и пере 300
                  дние стойки более чем на 0,5 м.              30
                  Задевание, сбивание одной стойки.

                  Невыполнение (незаезд) фигуры                100
                  Задевание, сбивание одной стойки.            30
     Участник  соревнования  по фигурному вождению при пропуске или
уклонении  от  выполнения  одной из установленных на трассе фигур с
соревнований снимается.
     Уклонением от выполнения упражнения считается:
      -   пропуск в фигуре "змейка" двух или более проездов;
      -   если в фигуре "колея" автомобиль прошел мимо;
      -   если в фигуре "эстафета" не снято кольцо;
      -  если  в  любой  фигуре  участник, совершив ошибку, не стал
 заканчивать упражнение и приступил к выполнению следующего.

Информация по документу
Читайте также