Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 12.04.2002 № 148РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 апреля 2002 г. №148 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 28.02.2003 г. N 96 О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНЫХ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 11.06.2002 г. N 244) В целях совершенствования профессионального мастерства водителей автомобилей, популяризации и пропаганды профессии водителя среди молодежи, реализации областной программы "Повышение безопасности дорожного движения в Костромской области на 2001 2003 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении областных конкурсов профессионального мастерства водителей автомобилей (Приложение №1). 2. Утвердить состав организационного комитета (Приложение №2). 3. Рекомендовать органам самоуправления муниципальных образований области совместно с заинтересованными сторонами организовывать проведение отборочных соревнований и направлять команды для участия в финале конкурса профессионального мастерства водителей. 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор области В.А.Шершунов ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областных конкурсов профессионального мастерства водителей автомобилей Данное Положение разработано в соответствии с требованиями правил соревнований по автомобильному спорту и содержит информацию для организации и проведения конкурсов профессионального мастерства водителей автомобилей (далее Конкурс). В Положении отражены основные условия и правила проведения соревнований, перечень фигур (с размерами) и упражнений по скоростному маневрированию, практические рекомендации по расчету количества штрафных очков и определению победителей соревнований. 1. Цель Конкурсов Совершенствование профессионального мастерства водителей автомобилей. Популяризация и пропаганда профессии водителя среди молодежи. Выявление лучших водителей и команд среди предприятий города, района, области. 2. Организация Конкурсов 2. 1. Для организации и проведения соревнований Конкурса создается организационный комитет (далее - Оргкомитет), в состав которого входят представители: администраций муниципальных образований, ГИБДД, Российской транспортной инспекции, дорожных организаций, автотранспортных предприятий и др. 2. 2. Конкурс состоит из трех туров. В первом туре проводятся соревнования в коллективах предприятий до 1 июля, в которых выявляют водителей, обладающих наиболее высоким профессиональным мастерством. Второй тур городские (районные) соревнования. Городские (районные) соревнования проводятся до 1 сентября администрацией города (района). Третий тур - финал конкурса (ответственный за организационное обеспечение третьего тура департамент транспорта администрации области). 2. 3. Финальные соревнования проводятся 17 - 18 октября 2002 года в г. Костроме. В первый день проводится проверка знаний правил дорожного движения (ПДД) всех участников и соревнование по скоростному маневрированию на автобусе. Во второй день проводятся соревнования по скоростному маневрированию на грузовом и легковом автомобиле и награждение победителей. 2. 4.Финансовое обеспечение финальных соревнований Конкурса осуществляется за счет организационных взносов участников. Для участия в конкурсе участники перечисляют в срок до 1 октября 2002г. организационный взнос в размере 500 руб. за каждого участника по следующим реквизитам: КППОПАП ИНН 4401001591 Р/счет 40502810800000010111 филиал Комбанка "Газпромбанк" г. Кострома кор. счет 30101810300000000701 БИК 043469701. В сумму организационного взноса не входит проживание и питание участников. 3. Основные условия проведения соревнований по проверке знаний Правил дорожного движения Российской Федерации и скоростному маневрированию 3. 1. Соревнования по проверке знаний ПДД 3. 1.1. Проверка знаний ПДД заключается в ответе на билет из 20 вопросов, сформированных из экзаменационных билетов ГИБДД МВД России. Экзаменационный билет является единым для всех участников соревнований (далее участник) и утверждается Оргкомитетом. Время, затраченное на ответы каждым участником, фиксируется судьей при помощи секундомера с точностью до 0,2 секунды. Контрольное время на ответы не должно превышать 10 минут. Участники находятся в специально подготовленном помещении, в которое никто не допускается до окончания проверки знаний ПДД кроме судей, обслуживающих этот вид соревнований. 3. 1.2. По решению оргкомитета проверка знаний ПДД может проводится на компьютерной установке. 3. 2. Соревнования по скоростному маневрированию 3. 2.1. Общие положения При выполнении упражнений по скоростному маневрированию на трассе устанавливаются 8 фигур, предусмотренных Правилами проведения соревнова ний по автоспорту. Классификация штрафных баллов приведена в приложении № 1. Контрольный пример расчета приведен в приложении № 3. Эскизы контрольных упражнений в приложении № 2. 3. 2.2. Уклонение участника от выполнения упражнения ведет к снятию его с со ревнования. Уклонением от выполнения упражнения считается: - пропуск фигуры; - если в фигуре "колея" участник пропустил ограничительные бруски под автомобилем, не задев их, или объехал бруски с левой стороны. 3. 2.3. Ограничительные стойки (далее стойка), задетые или сбитые участником во время выполнения упражнения, устанавливаются на свое место только после того, как он закончит выполнение упражнения и покинет фигуру. Исключение составляет первая от линии передняя стойка при выполнении упражнения "стоянка", так как участнику и судье необходимо ориентироваться в габаритах фигуры. Если при выполнении упражнений "бокс" и "стоянка" участник задевает стойку, то судья должен отставить ее в сторону. 3. 2.4. Для определения времени прохождения трассы проводится пробный за езд, который осуществляется опытным водителем, не участвующим в соревнованиях. Судейская коллегия, устанавливая контрольное время прохождения трассы, может дополнительно увеличить до 5 минут время, затраченное на пробный заезд. Время, затраченное участником на прохождение дистанции, засчитывается в секундах. 3. 2.5. Перед стартом главный судья проверяет техническое состояние автомобилей, предоставленных организаторами для соревнований, после чего проводит участников по маршруту движения по трассе и знакомит их с порядком прохождения фигур и особенностями их выполнения. 3. 2.6. Во время соревнований по скоростному маневрированию предусмотрен перезаезд участников из-за технической неисправности автомобиля только тогда, когда автомобиль, предоставленный организатором, откажет на дистанции не по вине участника, что должно быть подтверждено главным судьей. Разрешение на перезаезд может дать только главный судья. Если участник финишировал на неисправном автомобиле, то перезаезд не разрешается. Если будет установлено, что неисправность произошла по вине участника, его снимают с соревнования. 3. 2.7.При выявлении представителем команды неправомочных действий судейской коллегии или других нарушений, связанных с проведением соревнований, он имеет право в течение часа подать протест в конфликтную комиссию. Протесты подаются в письменном виде с указанием пунктов Положения, которые протестующий считает нарушенными. Представитель, подающий протест, вносит денежный залог в сумме 500 рублей. При удовлетворении протеста взнос возвращается заявителю, при отклонении приходуется Организатором. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 11.06.2002 г. N 244) Решения конфликтной комиссии являются окончательными. 3. 2.8.Тренировка на трассе после установки на ней фигур для соревнования не допускается. 3. 2.9.При выполнении упражнений во время соревнований в автомобиле может находиться только участник. 3. 2.10.В случае некорректного, неэтичного поведения участника или представителя команды, а также преднамеренное нарушения пунктов данного положения ведет к снятию с соревнований. 3. 2.11.Для облегчения судейства соревнований линия старта может являться и линией финиша. Временем финиша является пересечение линии "стоп" передней точкой автомобиля. 4. Порядок подбора судейской коллегии Главный судья соревнований. Главный судья соревнований утверждается Оргкомитетом и отвечает за четкую организацию и объективность судейства, определяет секретаря соревнований, судейскую коллегию и представляет их Оргкомитету, который в свою очередь рассматривает данные кандидатуры и при положительном решении их утверждает. Высший контроль за проведением соревнований осуществляет конфликтная комиссия, состоящая из трех человек (председатель конфликтной комиссии, член конфликтной комиссии и главный судья соревнований). Председатель и член конфликтной комиссии назначаются оргкомитетом. На заседания конфликтной комиссии в качестве наблюдателей могут допускаться представители команд. 5. Требования к автомобилю Автомобиль, предоставленный на соревнования, должен быть серийного производства, иметь штатную комплектацию и находиться в технически исправном состоянии. В данном приложении рекомендуется применять автомобили марок: ПАЗ 3205, ГАЗ 3307, ГАЗ 3109. Оргкомитет вправе заменять автомобили по модификациям и маркам. 6. Требования к трассе В качестве трассы для скоростного маневрирования может быть ис пользована любая горизонтальная площадка с асфальтобетонным покрытием. Во время проведения соревнований трасса должна быть полностью закрыта для постороннего движения транспорта всех видов и пешеходов. Площадка для скоростного маневрирования должна иметь размеры, позво ляющие разместить все фигуры с соблюдением расстояний, достаточных для выполнения упражнений. Линии разметки фигур желательно наносить краской на покрытие площадки и дублировать стойками, высота которых должна быть около 2,0 м. Стойки в фигурах устанавливаются через 1 метр, если в описании упражнения не указаны другие размеры. 7. Порядок старта и движения по трассе 7. 1. Старт дается только индивидуальный с места при работающем двига теле. 7. 2. Интервалы времени между стартами определяет главный судья с таким расчетом, чтобы на трассе не было одновременно более двух автомобилей, и чтобы они не могли помешать друг другу. 7. 3. Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование. Запрещается движение с открытой дверью автомобиля. 7. 4. Каждый участник должен выполнить все упражнения (пройти все фи гуры) в установленной последовательности. 8. Перечень фигур и упражнений 8. 1. "КРУГ" - две концентрические окружности, обозначенные стойками, расстояние между которыми составляет 1,5-2,0 метра. Окружности образуют проезжую часть, въезд и выезд в которую осуществляется только через ворота внешней окружности. Упражнения: - проезд передним ходом осуществляется по часовой стрелке; - проезд задним ходом осуществляется против часовой стрелки (данное упражнение не выполняется автопоездами и сочлененными автобусами). Участник должен въехать через ворота на проезжую часть фигуры и, опи сав полный круг, выехать, не задев стойки. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные очки. Упражнение считается законченным, если автомобиль полностью вышел из ворот, в противном случае участнику засчитывается невыполнение упражнения. Такие случаи возможны, если участник, не справившись с упражнением задним ходом, выехал из круга передним ходом или, когда после упражнения передним ходом, автомобиль, не выйдя из ворот круга, пошел на выполнение этого упражнения задним ходом. Упражнение должно обслуживаться 2-3 судьями, иначе задевания стоек могут остаться незамеченными. Кроме того, они должны успеть восстановить смещенные стойки, так как за упражнением передним ходом следует упражнение задним ходом. Размеры фигуры: радиус наружной окружности Rно = 1.07R; радиус внутренней окружности Rво = 0,97(R - К), ширина ворот Шв = Rно - Rво где: R - наружный, габаритный радиус поворота автомобиля; К - ширина коридора, образуемая автомобилем при повороте (согласно технической характеристике). 8. 2. "БОКС" - прямоугольник, ограниченный стойками с трех сторон и с открытой стороной по ширине автомобиля, обозначенной на поверхности пло щадки линией шириной 10 см. Упражнения: - въезд передним ходом; - въезд задним входом. Участник должен передним и задним ходом въехать в "бокс", не задев стоек. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные очки. Невыполнением упражнения считается, когда хотя бы одна деталь автомобиля проецируется на линию или выходит за нее, кроме зеркал заднего вида. Размеры фигуры: глубина "бокса" Гб = Д + 15 см ширина "бокса" Шб = Ш + 40 см, где: Д - длина автомобиля; Ш - ширина автомобиля. 8. 3. "СТОЯНКА" - прямоугольник, ограниченный стойками с трех сторон и с открытой стороной по длине автомобиля, обозначенной на поверхности площадки линией шириной 10 см. Кроме того, со стороны задней части автомобиля могут устанавливаются дополнительные стойки на расстоянии 50 см. от основных стоек, регламентирующих длину фигуры. Участник должен через открытую сторону фигуры поставить автомобиль на стоянку и зафиксировать его полной остановкой. За выполнением упражнения должны следить не менее двух судей, чтобы успеть заметить касание стоек, возможное с трех сторон, и в тоже время не пропустить момент фиксации автомобиля в положении окончания упражнения. За каждое задевание стоек участнику начисляются штрафные очки. Невыполнением упражнения считается, если: хотя бы одна деталь автомобиля, за исключением зеркала заднего вида, проецируется на линию или выходит за нее; автомобиль не зафиксирован полной остановкой в момент окончания уп ражнения; сбиты дополнительные стойки. Размеры фигуры; длина "стоянки" Дс = 1,5Д ширина "стоянки" Шс = Ш + 30см, где: Д - длина автомобиля; Ш - ширина автомобиля. 8. 4. "ТОННЕЛЬНЫЕ ВОРОТА" - двое ворот, установленных на расстоя нии друг от друга. Ширину ворот обозначают консольными горизонтальными ограничителями, установленными на стойках на высоте габаритной наибольшей ширины автомобиля. Для контроля размеров проезда ширина ворот обозначается на поверхности площадки метками, являющимися проекциями концов ограничителей. Подпятники стоек очерчиваются краской, чтобы судья мог поставить их на место после задевания. После установки ограничителей на место необходимо провести контроль ширины проезда с помощью шаблона. Упражнение обслужи вают двое судей, находящихся с двух сторон фигуры. Участник должен передним ходом проехать двое ворот, не задев ограничителей. За задевание одного ограничителя начисляются штрафные очки, а при задевании двух упражнение считается невыполненным. Размеры фигуры: ширина ворот Шв = Ш + 20 см; расстояние между воротами равно Б - база автомобиля, где: Ш - ширина автомобиля. 8. 5. "ЗМЕЙКА" - пять стоек, установленных по прямой линии с одинако выми интервалами, образующими четыре проезда. Упражнения: - проезд передним ходом; - проезд задним ходом. Участник должен проехать последовательно все четыре проезда, полно стью выехав из створа последнего проезда. Если в плане трассы не показано, с ка кой стороны надо въезжать в первый проезд, участник решает это самостоятельно. Упражнение выполняется сначала передним, а затем задним ходом. Неполный выезд за последнюю стойку не является ошибкой, автомобиль должен лишь полностью выйти из створа последнего проезда. За задевание стоек и пропуск одного проезда начисляются штрафные очки. Невыполнением упражнения считается пропуск более одного проезда. Размеры фигуры: расстояние между стойками Дз = 1,4Д, где: Д - длина автомобиля. 8. 6. "КОЛЕЯ" - две пары ограничителей в виде брусков, образующих проезд для колес одной стороны автомобиля. Участник должен передним ходом провести переднее и заднее колеса пра вой стороны автомобиля между брусками, не задев их. При разметке фигуры на площадке наносятся краской контуры основания брусков так, чтобы при установке брусков краска была не видна, но показывалась при их малейшем сдвиге. После задевания брусков необходимо проводить контроль размеров проезда с помощью шаблона. Высота брусков составляет 80 мм. Если наружные бруски оказались между правыми и левыми колесами и были задеты внутренней стороной правых колес или если бруски были задеты наружной стороной правых колес автомобиля, это считается не уклонением, а ошибкой и наказывается максимальным штрафом как за невыполнение фигуры. За задевание каждого бруска начисляются штрафные очки. Судьям, обслуживающим данное упражнение, необходимо соблюдать ос торожность, так как наезд автомобиля на брусок может вызвать "выстрел" бруска из под колеса. Размеры фигуры: ширина проезда колеи Шпк = Шш+ 15см; расстояние между ограничителями равно Д - длине автомобиля, где: Шш- ширина профиля шины. Для сдвоенных колес расчет ширины проезда колеи ведется - ширина сдвоенных колес + 15см. 8. 7. "ЭСТАФЕТА" - две стойки, расположенные на расстоянии не менее 20 м одна от другой. От верхнего конца стойки на расстоянии 20 см перпендикулярно ей расположен кронштейн длиной 20 см. Высота расположения кронштейнов стоек равна расстоянию от поверхности площадки до середины левого оконного проема кабины водителя. Эстафетой служит жесткое кольцо сечением 0,5 -1 см и диаметром 20 см, надетое на кронштейн. Участник должен снять кольцо с кронштейна первой стойки и повесить его на кронштейн второй стойки без остановки автомобиля. Кронштейн должен быть шероховатым и горизонтальным. Кольцо перед началом упражнения должно висеть на кронштейне. Если участник во время выполнения упражнения не снял (не надел) коль цо, уронил его, задел (сбил) стойку, то ему начисляются штрафные очки. Невыполнением считается, если участник при выполнении упражнения остановил автомобиль. 8. 8. "СТОП" - на поверхность площадки перпендикулярно направлению движения автомобиля наносится хорошо заметной краской линия длиной 3 м и шириной 15 см. Участник должен остановить автомобиль, движущийся передним ходом, так, чтобы оба передних колеса имели контакт с линией. В случае, когда одно из колес находится на границе с линией, проверка контакта колеса с линией проводится тонкой пластиной, положенной на площадку вплотную к этому колесу. Контакт колеса с линией не обязательно должен быть по всей ширине ши ны, достаточен контакт любой его точки в любом месте линии "стоп". При отсутствии контакта с линией хотя бы одного колеса начисляется штраф. Невыполнением упражнения считается предварительная остановка в пределах 1 м до линии "стоп", а также отсутствие контакта с линией двух колес. Это упражнение должно быть в соревнованиях последним. После остановки на линии "стоп" участник не должен отпускать тормозную педаль без разре шения судьи, иначе автомобиль может изменить свое место положение, что может привести к незачету выполнения упражнения. Временем финиша является пересечение линией "стоп" передней точкой автомобиля, с одновременным выключением секундомера. 8. 8. Размеры фигур по рекомендуемым типам автомобилей (см. пункт 5). Фигура Обознач. Размеры (см) ГАЗ 3110 ГАЗ 3307 ПАЗ 3205 R н 663 963 910 Круг R в 310 504 360 Ш к 353 459 550 Бокс Д б 516 665 728 Ш б 226 269 310 Стоянка Д с 744 959 1050 Ш с 215 256 295 Змейка Д з 694 895 980 Ворота Д в 280 370 360 Ш в 204 243 280 Колея Д к 500 700 700 Ш к 40 71 71 9. Оценка результатов и определение победителей Конкурса Личные результаты участника конкурса определяются по сумме очков, на численных за занятые места в каждом разделе программы соревнований. Количество очков является разностью между числом участвующих в данном разделе программы и занятым местом с добавлением поощрительных очков (за 1 место -трех, за 2 место - одного очка). При равенстве суммарных результатов предпочтение отдается участнику, имеющему лучший результат по скоростному маневрированию. При равенстве результатов, как по знанию ПДД, так и по скоростному ма неврированию, для выявления победителя назначается перезаезд. Если и он не выявляет победителя, то задаются дополнительные вопросы по знанию ПДД на скорость и правильность ответов до выявления победителя. Результаты проверки знаний ПДД оцениваются количеством правильных ответов на 20 вопросов экзаменационного билета и затраченного на ответы времени. Места распределяются по наибольшему количеству правильных ответов. При равном количестве правильных ответов более высокое место присуждается участнику, затратившему на ответы меньше времени. Результаты участников соревновании по скоростному маневрированию определяются суммой штрафных баллов, начисленных за ошибки при выполнении упражнений, а также затраченному времени на прохождение дистанции. При равенстве результатов по сумме штрафных баллов предпочтение отдается участнику, прошедшему дистанцию за наименьшее время. Участник, превысивший контрольное время при выполнении упражнений по скоростному маневрированию, занимает место после всех участников, уло жившихся в контрольное время. Подсчет штрафных очков и распределение мест среди участников, не уложившихся в контрольное время, происходит аналогично, как и среди участников, уложившихся в контрольное время. Командные результаты определяются по наибольшей сумме очков, на бранных участниками команды. При равенстве очков предпочтение отдается команде, имеющей более высокие места, занятые в личных зачетах участников команды. Для определения командного места учитывается количество очков, на бранное командой, независимо от того уложился участник в контрольное время или нет. 10. Награждение победителей Победители определяются в следующих номинациях. 10. 1. Первое, второе, третье место в командном зачете. 10. 2. Первое, второе, третье место в личном зачете (отдельно в каждой ка тегории автомобилей). 10. 3. Первое, второе, третье место в личном зачете среди молодых водителей до 26 лет 10. 4. Первое место в личном зачете по скоростному маневрированию (от дельно в каждой категории автомобилей). 10. 5. Первое место в личном зачете по знанию ПДД. 10. 6. Занявшие первое, второе и третье места в командном зачете награж даются кубками, медалями и дипломами; первое, второе, третье место в личном зачете (в том числе среди молодых водителей) награждаются медалями и ценными призами; занявшие первое место в личном зачете по скоростному маневрированию и знанию ПДД награждаются поощрительными призами. 10. 7. Всем участникам конкурса вручают памятные грамоты, вымпелы и значки. 10. 8. Количество номинаций и награждений зависит от финансовых средств и определяется Оргкомитетом. 11. Требования к допуску участников на финальные соревнования К участию в финальных соревнованиях конкурса профессионального мастерства водителей автомобилей допускаются победители конкурсов, имеющие водительское удостовере ние с обязательно открытыми категориями: - для водителей легковых автомобилей - "В"; - для водителей грузовых автомобилей - "С"; - для водителей автобусов - "Д"; - для водителей грузовых автомобилей с прицепами и полуприцепами и сочлененных автобусов - "Д" и "Е". Конкурс проводится в командном и личном зачете. К командным соревнованиям допускаются команды, в состав которой входит три участника. При отсутствии одного или двух водителей по маркам автомобилей участники выступают только в личном зачете. Выступление дополнительных участников и команд рассматривается Оргкомитетом совместно с судейской коллегией и при положительном решении разрешается их участие. По решению Оргкомитета в финальных соревнованиях Конкурса могут принять участие и представители из других регионов России и стран - участников СНГ, на которых распространяются все требования, изложенные в данном Положении. Приложение № 1 к "Положению о конкурсах профессионального мастерства водителей" Классификация штрафных баллов по фигурам за допущенные ошибки в соревнованиях по скоростному маневрированию № н/п Наименование Наименование ошибок Количество фигуры штрафных баллов 1. "КРУГ" Невыполнение упражнения 300 Задевание, 30 наезд, сбивание стоек (за каждую стойку) 2. "БОКС" Невыполнение упражнения 300 Задевание, 30 наезд, сбивание стоек (за каждую стойку) 3. "СТОЯНКА" Невыполнение упражнения 300 Задевание, 30 наезд, сбивание стоек (за каждую стойку) 4. "ТОННЕЛЬНЫЕ Невыполнение упражнения 300 ВОРОТА" Задевание 100 одного ограничителя 5. "ЗМЕЙКА" Невыполнение упражнения 300 За пропуск одного проезда 100 Задевание, 30 наезд, сбивание стоек (за каждую стойку) 6. "КОЛЕЯ" Невыполнение упражнения 300 Задевание, 50 наезд, сбивание бруска (за каждый брусок) 7. "ЭСТАФЕТА" Невыполнение упражнения 300 Задевание, 100 наезд, сбивание стоек (за каждую стойку), не снял (уронил) кольцо 8. "СТОП" Невыполнение упражнения 300 Нет контакта с линией хотя бы 50 одного колеса. С О С Т А В Организационного комитета областного конкурса профессионального мастерства водителей. Цикунов Ю.Ф. первый заместитель главы администрации области (председатель оргкомитета). Парфенов В.Н. начальник департамента транспорта администрации области Мельников С.В. начальник УГИБДД УВД КО (по согласованию). Максимов Н.В. руководитель КООРТИ главный государственный инспектор (по согласованию). Рец Н.И. начальник управления "Костромаавтодор" (по согласованию). Груздева Н.М. председатель обкома профсоюзов работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (по согласованию). Рейх В.Г. заместитель главы самоуправления г. Костромы (по согласованию). Шляпкина Н.А. заместитель начальника департамента транспорта г. Костромы (по согласованию). Дудырин Н. И. заместитель начальника департамента транспорта администрации области Шайнов А.Н. заместитель начальника УГИБДД УВД КО (по согласованию). Захаров И.Н. председатель РОСТО (по согласованию). Лукин А.А. командир Костромского авиапредприятия (по согласованию). Вдовенко В.Н. главный специалист департамента транспорта администрации области. Малов С.В. директор МП ПАТП № 1 (по согласованию). Рыбинский В.В. директор ФГУП ПАТП № 3 (по согласованию). Чернышев Н.А. ведущий специалист по БДД департамента транспорта администрации области. Мананников Ю.М. председатель Костромского областного отделения Всесоюзного общества автомобилистов. Приложение № 3 к "Положению о конкурсах профессионального мастерства водителей" КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР Расчета личных результатов в соревнованиях конкурса профессионального мастерства водителей В конкурсе принимают участие 6 водителей А, Б, В, Г, Д, Е. 1. Подсчет результатов соревнований по знанию ПДД Все участники уложились в контрольное время (10 минут). Занятое место в соревнованиях по знанию ПДД определяется количеством правильных ответов. В случае одинакового количества правильных ответов предпочтение отдается участнику, затратившему меньшее время на ответы. Количество очков определяется как разница между числом участников соревнований по знанию ПДД и занятым местом с добавлением поощрительных очков (за 1 место - 3 очка; за 2 место - 1 очко). Пример подсчета количества очков приведен в таблице № 1. Таблица № 1 Участники Количество Затраченное Занятое место Количество очков правильных время (сек) ответов А 14 350 4 6-4=2 Б 14 420 5 6-5=1 В В 19 450 2 6-2+1=5 Г 16 270 3 6-3=3 Д 13 250 6 6-6=0 Е 20 590 1 6-1+3=8 2. Подсчет результатов соревнований по скоростному маневрированию Все участники уложились в контрольное время и не допустили уклонения от выполнения фигуры. Занятое место определяется суммой времени в секундах, затраченного на прохождение дистанции, и количеством штрафных балов за ошибки, начисленные за неправильное выполнение упражнений. При равенстве результатов по сумме предпочтение отдается участнику, прошедшему дистанцию за наименьшее время. Участник, превысивший контрольное время, занимает место после всех участников, уложившихся в него. Подсчет штрафных очков и распределение мест среди участников, не уложившихся в контрольное время, проводится аналогично, как и среди участников, уложившихся в него. Пример подсчета занятого места, и количества очков в соревнованиях по скоростному маневрированию приведен в таблице № 2. Таблица № 2 Участник Количество Время, затра- Сумма Занятое место Количество и штрафных ченное на баллов очков баллов за прохождение ошибки дистанции (сек) А 30 240 270 3 6-3=3 Б 30 180 210 1 6-1+3=8 В 430 130 560 5 6-5=1 Г 300 350 650 6 6-6=0 Д 60 220 280 4 6-4=2 Е 60 210 270 2 6-2+1=5 3. Определение победителя финала конкурса в личном зачете Личные результаты каждого участника конкурса определяются по сумме очков, начисленных в каждом разделе программы конкурса. Пример определения мест, занятых участниками в личном зачете, приве ден в таблице № 3. Таблица № 3 Участники Количество Количество Общее Итоговое место в очков, очков, коли-чество личном начис-ленных за начис-ленных за очков зачете со-ревнования со-ревнования по ПДД по скоростному маневрирова-нию А 2 3 5 4 Б 1 8 9 2 В 5 1 6 3 Г 3 0 3 5 Д 0 2 2 6 Е 8 5 13 1 ЭСКИЗЫ КОНТРОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ groupLeft1152groupTop1872groupRight15265groupBottom10801fFlipH0fFli pV0lidRegroup0posrelh2posrelv2fLayoutInCell0fBehindDocument1fLayout InCell0 upLeft1440groupTop1174groupRight15408groupBottom10255fFlipH0fFli pV0lidRegroup0posrelh2posrelv2fLayoutInCell0fBehindDocument1fLayout InCell0groupLeft10080groupTop3168groupRight14112groupBottom7803relL eft8164relTop2766relRight10566relBottom9246fRelFlipH0f groupLeft1008groupTop1728groupRight15120groupBottom10080fFlipH0fFli pV0pWrapPolygonVertices8;13;(2594,0);(2594,620);(-23,698);(-23,2160 0);(21623,21600);(21646,14852);(17675,14271);(18547,14271);(21646,1 3805);(21646,698);(17675,620);(17675,0);(2594,0)lidReg Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|