Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 09.09.2008 № 317ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 9 сентября 2008 г. N 317 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 31.07.2012 г. N 168 О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 № 15 В целях приведения нормативных правовых актов Костромской области в соответствие с Уставом Костромской области, законами Костромской области от 22 ноября 2005 года № 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области", от 28 мая 2007 года № 156-4-ЗКО "О реестре должностей государственной гражданской службы Костромской области", постановлением администрации Костромской области от 27 мая 2008 года № 160-а "О поручении исполнительным органам государственной власти Костромской области осуществлять полномочия от имени администрации Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 17 января 2008 года № 15 "О департаменте жилищно-коммунального хозяйства Костромской области" (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 07.04.2008 № 97, от 23.06.2008 № 216, от 30.07.2008 № 270) следующие изменения: 1) в преамбуле слова "и распоряжением администрации Костромской области от 26 марта 2007 года № 90-ра "Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области в 2007 году" исключить; 2) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить: 1) положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (приложение № 1); 2) структуру департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (приложение № 2); 3) предельную штатную численность департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области в количестве 48 единиц, в том числе по государственной гражданской службе 48 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 188 650 рублей, в том числе по государственной гражданской службе 188 650 рублей."; 3) пункт 2 считать пунктом 3 и изложить его в следующей редакции: "3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Волкова Н.Т."; 4) пункт 3 считать пунктом 4 и изложить его в следующей редакции: "4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования."; 5) положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (приложение) утвердить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; 6) приложение к постановлению "Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства Костромской области" считать приложением № 1; 7) дополнить постановление приложением № 2 "Структура департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 2. Департаменту финансов Костромской области (Камкин А.А.) подготовить проект закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2008 год", связанных с реализацией настоящего постановления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Волкова Н.Т. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2008 год", связанных с реализацией настоящего постановления. Губернатор области И.Н.Слюняев Приложения: Приложение № 1 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от «___»____ 2008 г. № __ ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте жилищно-коммунального хозяйства Костромской области Глава 1. Общие положения 1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции по проведению государственной политики и выработке региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами Костромской области и иными правовыми актами Костромской области, а также настоящим положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области в соответствии с установленными полномочиями. 4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать с собственным наименованием, штамп, бланки и открываемые в установленном порядке счета. 5. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 156013, г. Кострома, ул. Сенная, д. 17. 6. Полное наименование Департамента: департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. Сокращенное наименование: департамент ЖКХ Костромской области. Глава 2. Полномочия Департамента 7. Формирование единой учетной базы граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области. 8. Формирование единой учетной базы жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области. 9. Разработка перспективных программ развития жилищно-коммунального комплекса Костромской области. 10. Координация и регулирование деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса в пределах полномочий Департамента. 11. Мониторинг состояния жилищно-коммунального комплекса Костромской области, прогнозирование его развития, анализ рынка жилищно-коммунальных услуг в Костромской области. 12. Анализ общей экономической ситуации и результатов работы организаций в жилищно-коммунальной сфере, разработка и осуществление мер по улучшению их деятельности. 13. Осуществление от имени администрации Костромской области полномочий по управлению унитарными предприятиями Костромской области и областными государственными учреждениями в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - подведомственные предприятия и учреждения). 14. Осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области. Глава 3. Функции Департамента 15. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития сферы жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 16. Подготавливает и представляет губернатору Костромской области, администрации Костромской области, федеральным органам исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти Костромской области, Костромской областной Думе материалы, предложения, информацию по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства Костромской области и другим вопросам установленной сферы деятельности, статистические и финансовые отчеты. 17. На основании проводимого мониторинга, учета финансово-хозяйственной деятельности юридических и физических лиц, функционирующих в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, разрабатывает предложения по поддержке и оздоровлению их финансового состояния, обеспечению спецтехникой, совершенствованию охраны труда в жилищно-коммунальной отрасли, модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства и проводит анализ финансово-экономического состояния отрасли жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 18. В рамках установленной сферы деятельности разрабатывает проекты нормативных правовых актов Костромской области и принимает участие в проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Костромской области. 19. Осуществляет мониторинг действующего законодательства и практики его применения по вопросам ведения Департамента. 20. Принимает нормативные правовые акты по вопросам, требующим нормативного регулирования, в пределах своих полномочий, в соответствии с действующим законодательством. 21. Обеспечивает оперативный сбор необходимой информации от органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в целях осуществления мониторинга, контроля и решения вопросов в установленной сфере деятельности. 22. Участвует в разработке проекта областного бюджета в части финансирования мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства. 23. На основании обобщенной информации, полученной от органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунальной хозяйства Костромской области, анализирует и дает оценку готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Костромской области к работе в осенне-зимний период. 24. Разрабатывает проекты региональных целевых программ развития и модернизации отрасли жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 25. Координирует реализацию региональных целевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, в том числе на основе сбора и анализа отчетности, предоставляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области. 26. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него полномочий. 27. Участвует в подготовке документации в целях участия Костромской области в федеральных целевых программах в установленной сфере деятельности. 28. Разрабатывает предложения по объемам денежных средств, выделяемых на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры из федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников. 29. Разрабатывает предложения по изменению лимитов финансирования в текущем году и дополнительному включению в областные и федеральные программы новых объектов с соответствующим обоснованием. 30. Участвует в реализации инвестиционной политики администрации Костромской области и отдельных инвестиционных программ и проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 31. Разрабатывает предложения по проектам отдельных федеральных и областных инвестиционных программ. 32. Разрабатывает для размещения в средствах массовой информации и сети Интернет информацию по вопросам установленной сферы деятельности. 33. Разрабатывает для муниципальных образований Костромской области, юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, методические материалы, рекомендации, направленные на повышение эффективности и устойчивости работы в указанной сфере, в том числе по вопросам совершенствования системы оплаты населением жилищных и коммунальных услуг. 34. Осуществляет расчет региональных стандартов, используемых для расчета субсидий, а также определяет нормативы потребления коммунальных услуг населением. 35. Осуществляет в рамках полномочий по управлению подведомственными предприятиями и учреждениями в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 27 мая 2008 года № 160-а «О поручении исполнительным органам государственной власти Костромской области осуществлять полномочия от имени администрации Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области» следующие функции: 1) выступает от имени Костромской области учредителем подведомственных учреждений, утверждает их уставы; 2) готовит предложения: о создании подведомственных предприятий Костромской области; о создании подведомственных учреждений, определении предмета и целей их деятельности, реорганизации и ликвидации; по вовлечению в хозяйственный оборот имущества, в том числе объектов, не завершенных строительством; о поощрении руководителя подведомственного предприятия, применении к нему мер ответственности; 3) согласовывает: уставы подведомственных предприятий; условия трудового договора с руководителем подведомственного предприятия, изменения к нему; прием на работу главного бухгалтера подведомственного предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним; создание филиалов и открытие представительств подведомственных учреждений; 4) готовит заключения: о возможности создания филиалов и открытия представительств подведомственных предприятий; о возможности совершения крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей подведомственных предприятий; о возможности совершения сделок, связанных с распоряжением недвижимым государственным имуществом Костромской области, находящимся в хозяйственном ведении подведомственных предприятий; о необходимости реорганизации или ликвидации подведомственных предприятий; о целесообразности списания, обмена, продажи, передачи государственного имущества Костромской области, закрепленного за подведомственными предприятиями и учреждениями; 5) подбирает кандидатуры на замещение должности руководителей подведомственных предприятий; 6) дает заключения о возможности совершения сделок подведомственными предприятиями, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга; 7) осуществляет контроль: за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных предприятий; за соответствием деятельности подведомственных предприятий целям и видам, предусмотренным их уставами; за соответствием деятельности подведомственных предприятий основным экономическим показателям, утвержденным в установленном порядке; 8) рассматривает отчеты руководителей подведомственных предприятий, согласовывает годовую бухгалтерскую отчетность, утверждает программы деятельности подведомственных предприятий; 9) принимает участие в работе ликвидационных комиссий подведомственных предприятий; 10) реорганизует и ликвидирует подведомственные учреждения на основании решения администрации Костромской области; 11) заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений. 36. Направляет своих представителей для участия в заседаниях координационных и совещательных органов по вопросам установленной сферы деятельности, в том числе по вопросам состояния охраны труда в организациях отрасли жилищно-коммунального хозяйства и о принимаемых мерах по снижению производственного травматизма и профзаболеваний; комиссий по расследованию несчастных случаев, произошедших в организациях, осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 37. Контролирует в пределах своих полномочий выполнение правовых актов Костромской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны и по повышению надежности и устойчивости работы жилищно-коммунального хозяйства в военное время, состоянию объектов жилищно-коммунального хозяйства Костромской области в соответствии с требованиями законодательства о гражданской обороне. 38. Осуществляет ведение секретного делопроизводства и защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующим законодательством в установленной сфере деятельности. 39. Дает консультации по вопросам установленной сферы деятельности для органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, юридических и физических лиц. 40. Рассматривает обращения граждан в порядке, установленном действующим законодательством. 41. Подготавливает ответы на запросы органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области, юридических и физических лиц по вопросам установленной сферы деятельности. 42. Выполняет работу по формированию электронных баз данных Департамента. 43. Выполняет работу по формированию и хранению документационного фонда Департамента с последующей передачей на хранение в архив. 44. Исполняет поручения губернатора Костромской области, заместителя губернатора Костромской области, координирующего деятельность Департамента. 45. Осуществляет формирование, расходование, пополнение и обслуживание аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве Костромской области, приобретаемых за счет средств областного бюджета для предупреждения, локализации и устранения аварий (последствий аварий) на объектах жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, а также осуществляет контроль за его использованием. 46. Выступает государственным заказчиком по закупке аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве Костромской области и оказанию услуг по его обслуживанию. 47. Определяет общую потребность учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, в топливе, формирует областной государственный заказ. 48. Обеспечивает поддержание непрерывной устойчивой связи с муниципальными образованиями Костромской области и соответствующими службами муниципальных образований Костромской области по информированию об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с эксплуатацией объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также о принятых мерах по их предотвращению и ликвидации. 49. Принимает в пределах своих полномочий меры по предупреждению возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса. 50. Осуществляет мониторинг состояния жилищного фонда и инженерных объектов в установленной сфере деятельности. 51. Координирует, в пределах своих полномочий, действия организаций различных форм собственности по устранению последствий аварийных ситуаций. 52. Разрабатывает и реализует мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду. 53. Разрабатывает предложения по повышению технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения населения Костромской области. 54. Подготавливает предложения по внедрению новой техники, технологий и материалов, направленных на модернизацию основных фондов предприятий в установленной сфере деятельности. 55. Дает рекомендации по назначению и внедрению новой техники, технологий и материалов в жилищно-коммунальной сфере Костромской области. 56. Осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством. 57. Оказывает содействие и помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области в организации проведения аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства. 58. Формирует и ведет единую учетную базу граждан Костромской области, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области, и единую учетную базу жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области. 59. Осуществляет сбор и обобщение информации по организации и проведению органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области открытых конкурсов по отбору управляющей организации в случаях, предусмотренных действующим законодательством. При этом оказывает практическую и консультационную помощь. 60. Проводит мониторинг эффективности работы управляющих организаций, а также юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, в том числе в рамках системы добровольной сертификации в отрасли жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 61. Осуществляет подготовку документов для получения финансовой поддержки из государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями действующего законодательства. 62. Формирует сводную бухгалтерскую, государственную и отраслевую статистическую отчетность, предоставляемую муниципальными образованиями Костромской области, юридическими и физическими лицами, осуществляющими свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, проводит ее комплексный анализ и определяет тенденции развития жилищно-коммунального хозяйства. 63. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов для жилищно-коммунального комплекса Костромской области, разрабатывает и организует выполнение мероприятий по привлечению трудовых ресурсов и по обеспечению их занятости в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 64. Обеспечивает осуществление профессиональной подготовки, повышение квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Департамента. 65. Проводит работу по представлению в установленном порядке работников жилищно-коммунального хозяйства Костромской области к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, а также наградами Костромской области и иными поощрениями. 66. В установленном порядке выступает участником регионального отраслевого тарифного соглашения. 67. Организует и проводит областные конкурсы в отрасли жилищно-коммунального хозяйства Костромской области между муниципальными образованиями Костромской области, юридическими и физическими лицами, осуществляющими свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 68. Подготавливает в соответствии с действующим законодательством обращения субъектам законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и в Костромской областной Думе о необходимости внесения изменений в действующее федеральное законодательство и в законодательство Костромской области. 69. Подготавливает предложения департаменту топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области о необходимости изменения цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье. 70. Подготавливает предложения департаменту топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области о величине предельных индексов по муниципальным образованиям максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 71. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством. Глава 4. Права и обязанности Департамента 72. Департамент имеет право: 1) осуществлять подготовку методических рекомендаций, разъяснений по вопросам, касающимся сферы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, погребения и похоронного дела в Костромской области, давать консультации в пределах своих полномочий; 2) принимать участие в разработке нормативных правовых актов, а также давать заключения на проекты нормативных правовых актов Костромской области по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента; 3) разрабатывать и принимать нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности; 4) осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и организациями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности; 5) запрашивать в пределах своих полномочий и получать от исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, необходимую для деятельности Департамента информацию, документы и материалы; 6) осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона либо без проведения торгов; 7) посещать объекты жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Костромской области и осуществлять мониторинг их состояния и эксплуатации; 8) осуществлять иные, предусмотренные действующим законодательством права. 73. Для осуществления своей деятельности Департамент обязан: 1) осуществлять полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением; 2) обеспечить учет и сохранность документов Департамента, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке; 3) соблюдать законодательство по оплате труда государственных гражданских служащих Департамента; 4) осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности федеральным органам государственной власти Российской Федерации и исполнительным органам государственной власти Костромской области, юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Костромской области; 5) обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке; 6) нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области. 74. Государственные гражданские служащие Департамента обязаны выполнять свои обязанности в соответствии с должностными регламентами. Глава 5. Организация деятельности Департамента 75. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Костромской области. 76. Директор Департамента непосредственно подчиняется губернатору Костромской области и заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу Департамента. 77. В период отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента. 78. Директор Департамента: 1) осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций; 2) имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по согласованию с губернатором Костромской области в соответствии с действующим законодательством, распределяет обязанности между ними; 3) утверждает штатное расписание Департамента в пределах утвержденных губернатором Костромской области структуры, предельной штатной численности и фонда оплаты труда; 4) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента; 5) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента, заключает с ними служебные контракты; 6) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента, дает им отдельные поручения; 7) действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в государственных и судебных органах, организациях; 8) утверждает смету расходов в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание Департамента; 9) принимает решения о поощрении, премировании, наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих Департамента; 10) организует мероприятия по улучшению организации деятельности Департамента, повышению квалификации государственных гражданских служащих; 11) организует деятельность коллегии при Департаменте и иных совещательных органов Департамента, состав которых утверждается губернатором Костромской области; 12) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством. Глава 6. Финансирование и имущество Департамента 79. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области. 80. Имущество Департамента, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Костромской области. Глава 7. Реорганизация и ликвидация Департамента 81. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение № 2 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от «___»____ 2008 г. № __ СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ --------------------------------| ------------------------T---------+ Директор департамента ЖКХ +-------------| | | | Костромской области | | | | L----------------T--------------- | | | \/ | | \/ -------------------------| | \/ --------------------| | Первый заместитель +--| \/ -------------------| | Заместитель | | директора департамента | | ----------------------| | Отдел | | директора +--| L------------T------------ | |Заместитель директора+-----------| | бухгалтерского | | департамента | | -------------+----------| | | департамента | | |учета и отчетности| L-------------------- | | Отдел коммунальной | | L---------------------- | |Начальник отдела -| --------------------| | | инфраструктуры | | -----------------------------| | |главный бухгалтер | | Отдел | | |Начальник отдела | | | Отдел госкапвложений, | | |Заместитель | | организационно- | | |Заместитель | | | инвестиционных проектов | | |начальника | | кадровой и | | |начальника отдела |<--+ | и программ | | |отдела - | | мобилизационной | | |Главный специалист- | | |Начальник отдела | | |заместитель | | работы | | |эксперт - 2 ед. | | |Заместитель начальника |<---+ |главного | |Начальник отдела | | | 4 чел. | | |отдела | | |бухгалтера | |Главный специалист-|<-+ L------------------------ | |Главный специалист- | | | 2 чел. | |эксперт - 2 ед. | | ------------------------| | |эксперт - 2 ед. | | L------------------- |Ведущий специалист-| | | Отдел аварийно- | | |Ведущий специалист-эксперт | | |эксперт | | | диспетчерской службы | | | 5 чел. | | | 4 чел. | | | и аварийного запаса | | L----------------------------- | L-------------------- | |Начальник отдела |<--+ | | |Специалист-эксперт - | | -----------------------------| | ------------------------------------------| | |4 ед. | | | Отдел технического | | |Отдел жилищной политики и жилищного фонда| | | 5 чел. | | | регулирования, диагностики | | |Начальник отдела | | L------------------------ | |коммунальной инфраструктуры,| | |Главный специалист-эксперт - 2 ед. | | ------------------------| | | смет и ценовой политики | | |Ведущий специалист-эксперт |<-+ | Отдел новой техники, | | |Начальник отдела | | | 4 чел. | | |технологий и материалов| | |Заместитель | | L------------------------------------------ | |Начальник отдела | | |начальника отдела |<---+ ------------------------------------------| | |Главный специалист- | | |Главный специалист- | | | Отдел нормативного правового | | |эксперт |<--+ |эксперт - 2 ед. | | | регулирования в жилищно-коммунальной | | |Ведущий специалист- | | |Ведущий специалист- | | | сфере и информационно-аналитического | | |эксперт | | |эксперт | | | обеспечения |<-- | 3 чел. | | | 5 чел. | | |Начальник отдела | L------------------------ | L----------------------------- | |Главный специалист-эксперт - 3 ед. | ------------------------| | -----------------------------| | | 4 чел. | | Отдел нормативного | | | Отдел мониторинга и | | L------------------------------------------ | содержания, уборки и | | | отраслевого анализа | | | благоустройства | | |Начальник отдела |<---- | территорий | | |Главный специалист- | |Начальник отдела | | |эксперт - 2 ед. | |Заместитель начальника | | L----------------------------- |отдела | | |Главный специалист- |<--- |эксперт - 2 ед. | |Ведущий специалист- | |эксперт | | 5 чел. | L------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|