Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 31.07.2012 № 168ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2012 г. N 168 О переименовании департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области
(В редакции Постановлений Губернатора Костромской области от
12.11.2012 г. N 238; от 10.09.2013 г. N 162; от 31.12.2013 № 267;
от 20.11.2014 № 231; от 19.11.2015 № 212;
от 06.07.2016 № 134; от 16.01.2017 № 3; от 10.05.2017 № 95;
от 24.07.2017 № 159; от 25.08.2017 № 185; от 17.10.2017 № 218)
от 24.01.2018 № 20)
В соответствии с Уставом Костромской области, Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года № 339-ЗКО «О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области», в целях совершенствования управления топливно-энергетическим комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством, повышения эффективности деятельности
исполнительных органов государственной власти Костромской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Переименовать департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области в департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 2. Утвердить:
1) Положение о департаменте топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (приложение № 1); 2) структуру департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (приложение № 2); 3) предельную штатную численность департамента
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
Костромской области в количестве 47 единиц, в том числе
государственных гражданских служащих - 45 единиц, и месячный фонд
оплаты труда по должностным окладам в размере 261 120 рублей, в том
числе по государственной гражданской службе в размере 249 743 рубля рубля. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от
10.09.2013 г. N 162; от 20.11.2014 № 231; от 16.01.2017 № 3; от 24.07.2017 № 159; от 24.01.2018 № 20)
3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 10.09.2013 г. N 162)
4. Признать утратившими силу:
1) постановление губернатора Костромской области от 17 января 2008 года № 15 «О департаменте жилищно-коммунального хозяйства Костромской области»; 2) постановление губернатора Костромской области от 07 апреля 2008 года № 97 «О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 № 15»; 3) постановление губернатора Костромской области от 23 июня 2008 года № 216 «О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 № 15»; 4) постановление губернатора Костромской области от 30 июля 2008 года № 270 «О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 № 15»; 5) постановление губернатора Костромской области от 09 сентября 2008 года № 317 «О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 № 15»; 6) постановление губернатора Костромской области от 22 октября 2008 года № 369 «О внесении изменения в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 № 15»; 7) постановление губернатора Костромской области от 20 августа 2009 года № 172 «О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 № 15»; 8) постановление губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года № 228 «О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 № 15»; 9) постановление губернатора Костромской области от 12 апреля 2010 года № 70 «О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 № 15»; 10) постановление губернатора Костромской области от 21 ноября 2011 года № 164 «О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 № 15»; 11) постановление губернатора Костромской области от 26 января 2012 года № 23 «О внесении изменения в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 № 15». 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 1, 2, 4 настоящего постановления, и подлежит официальному опубликованию. Пункты 1, 2, 4 настоящего постановления вступают в силу с 1 августа 2012 года. Губернатор области С. Ситников
Приложение № 1
Утверждено
постановлением губернатора
Костромской области
от «31» июля 2012 г. № 168
Положение о департаменте топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
от 19.11.2015 № 212; от 06.07.2016 № 134; от 16.01.2017 № 3)
от 16.01.2017 № 3; от 24.07.2017 № 159; от 25.08.2017 № 185)
от 17.10.2017 № 218)
Глава 1. Общие положения 1. Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее -
Департамент) является исполнительным органом государственной власти
Костромской области, осуществляющим функции по проведению государственной политики и выработке региональной политики в сфере развития топливно-энергетического комплекса Костромской области и жилищно-коммунального хозяйства. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Костромской области, законами Костромской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организациями независимо от форм собственности. 4. Координирует и контролирует работу Департамента заместитель губернатора Костромской области, курирующий вопросы сферы деятельности
Департамента. 5. Предельная штатная численность, фонд оплаты труда, структура Департамента утверждаются губернатором Костромской области. 6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную бюджетную смету, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. 7. Департамент выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности. 8. Полное наименование Департамента – департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. Сокращенное наименование – Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области. 9. Место нахождения и почтовый адрес Департамента – Сенная ул., д. 17, г. Кострома, 156013. Глава 2. Полномочия Департамента 10. Осуществление следующих полномочий в области топливно-энергетического комплекса Костромской области: 1) составление топливно-энергетического баланса Костромской области; 2) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях и городских округах Костромской области с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания
переходного периода); (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 25.08.2017 № 185)
3) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания
переходного периода); (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 25.08.2017 № 185)
4) утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; 5) утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти субъекта
Российской Федерации целевых показателей надежности и качества
поставляемых товаров и оказываемых услуг такими организациями, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
6) определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации; 6.1) осуществление мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения
менее чем пятьсот тысяч человек;
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
6.2) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также
источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей
физического износа и энергетической эффективности объектов
теплоснабжения;
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
7) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации; 8) согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти; 9) согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Костромской области;
10) согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Костромской области; 11) участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности; 11.1) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим
состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического
износа и энергетической эффективности объектов электросетевого
хозяйства;
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
12) утверждение программы газификации, финансируемой за счет средств специальной надбавки, включаемой в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям; 13) утверждение нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
11. Осуществление следующих полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Костромской области: 1) разработка и реализация региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 2) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Костромской области; 3) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению исполнительными органами государственной власти Костромской области; 4) информационное обеспечение на территории Костромской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 12. Осуществление следующих полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства Костромской области: 1) анализ общей экономической ситуации и результатов работы организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, разработка и осуществление мер по улучшению их деятельности; 2) формирование единой учетной базы граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области;
3) прогнозирование развития жилищно-коммунального комплекса Костромской области; 4) координация деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса в пределах полномочий Департамента; 5) мониторинг состояния жилищно-коммунального комплекса Костромской области, анализ рынка жилищно-коммунальных услуг в Костромской области. 6) утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
7) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе
показателей физического износа и энергетической эффективности объектов
централизованных систем горячего водоснабжения, холодного
водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных
систем холодного и горячего водоснабжения;
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
8) осуществление мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
8.1) формирование перечня объектов водоснабжения и водоотведения,
подлежащих категорированию; (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 17.10.2017 № 218) 11) определение в программах социально-экономического развития
Костромской области прогнозных показателей и мероприятий по
сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных
для захоронения;
12) установление нормативов накопления твердых коммунальных
отходов;
13) организация деятельности по сбору (в том числе раздельному
сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и
захоронению твердых коммунальных отходов;
14) утверждение порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том
числе их раздельного сбора); 15) проведение конкурсного отбора региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными отходами;
16) регулирование деятельности региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными отходами;
17) утверждение инвестиционных программ операторов по обращению с
твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды
деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
18) участие в разработке территориальной схемы обращения с
отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
19) участие в организации обеспечения доступа к информации в
области обращения с твердыми коммунальными отходами;
20) участие в разработке и реализации государственных программ
Костромской области в области обращения с отходами производства и
потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участие в
разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с
отходами производства и потребления.
Подпункты 11-20 (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 16.01.2017 № 3)
13. Осуществление регионального государственного контроля
(надзора) за соблюдением требований законодательства об
Энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Костромской области, за исключением
регионального государственного контроля
(надзора), проводимого департаментом строительства Костромской
области, департаментом государственного регулирования цен и тарифов
Костромской области, государственной жилищной инспекцией Костромской
области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от
19.11.2015 № 212; от 24.07.2017 № 159; от 17.10.2017 № 218) 14. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий, по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской
области об административных правонарушениях. 15. Формирование по итогам предварительного отбора и ведение
реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право
принимать участие в закупках, предметом которых является оказание
услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме на территории Костромской области.
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.01.2017 № 3)
16. Осуществление от имени администрации Костромской области
полномочий в сфере управления и распоряжения государственным
имуществом Костромской области в установленной сфере деятельности:
1) управление унитарными предприятиями Костромской области (далее
– подведомственные предприятия) и областными государственными
учреждениями;
2) утверждение уставов подведомственных предприятий, внесение в
них изменений;
3) заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с
руководителями подведомственных предприятий;
4) согласование:
приема на работу главного бухгалтера подведомственного
предприятия, заключения, изменения и прекращения трудового договора с
ним;
создания филиалов и открытия представительств подведомственных
предприятий; сделок, связанных с предоставлением займов,
поручительств, получением банковских гарантий, с иными
обременениями, уступкой требований, переводом долга,
заключением договоров простого товарищества; крупных
сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
участия в коммерческих и некоммерческих организациях; распоряжения
вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного
общества или товарищества, а также акциями, принадлежащими
подведомственному предприятию;
подведомственным бюджетным учреждениям Костромской области передачи
некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника
денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного
движимого имущества, закрепленного за ним собственником или
приобретенного подведомственным бюджетным учреждением Костромской области за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение
такого имущества, а также недвижимого имущества;
5) принятие решения о проведении обязательного аудита в случаях,
определенных администрацией Костромской области, и аудита по требованию (инициативе) Костромской области бухгалтерской (финансовой)
отчетности подведомственных предприятий, утверждение аудитора и
определение размера оплаты его услуг;
6) утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов
подведомственных предприятий;
7) утверждение перечней недвижимого имущества, закрепленного за
подведомственными бюджетными учреждениями Костромской области, или
приобретенного подведомственными бюджетными учреждениями Костромской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение
такого имущества;
8) утверждение кандидатур представителей интересов Костромской
области для избрания в органы управления хозяйственных обществ, а в
случаях, установленных действующим законодательством, принятие решения об их назначении;
9) принятие решения о проведении аудита по требованию
(инициативе) Костромской области хозяйственных обществ с участием
Костромской области.
17. Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Департамента. 18. Обеспечение работы Департамента в сетевой информационной системе с возможностью совместного использования баз данных, аппаратных ресурсов и программных продуктов, своевременности и полноты объема размещения на сайте департамента информации. 19. Обеспечение работоспособности единой информационной аналитической системы (ЕИАС), организация доступа пользователей к базам данных и контроль их работы с базами данных.
19.2. Ведение реестра многоквартирных домов и жилых домов, признанных
аварийными. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 19.11.2015 № 212)
20. Осуществление иных полномочий, если такие полномочия установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области. Глава 3. Функции Департамента 21. Разрабатывает для губернатора Костромской области, администрации Костромской области проекты правовых актов в установленной сфере деятельности. 22. Издает правовые акты Департамента в установленной сфере деятельности. 23. Проводит экспертизу проектов правовых актов Костромской области в установленной сфере деятельности. 24. Разрабатывает проекты программ, прогнозы, концепции, проекты, планы мероприятий в установленной сфере деятельности. 25. Проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности. 26. Проводит мониторинг рынка труда в установленной сфере деятельности. 27. Разрабатывает предложения для органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в планы, программы, концепции, прогнозы, мероприятия, проекты нормативных правовых актов в
установленной сфере деятельности. 28. Осуществляет в рамках полномочий по управлению подведомственными предприятиями в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 300-а «О поручении исполнительным органам государственной власти Костромской области осуществлять полномочия от имени администрации Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области» следующие функции: 1) выступает от имени Костромской области учредителем унитарных предприятий Костромской области в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; (В редакции Постановления
Губернатора Костромской области от 25.08.2017 № 185)
2) готовит предложения по вовлечению в оборот имущества, в том числе объектов незавершенного строительства;
3) готовит заключения:
о возможности списания, совершения сделок, связанных с распоряжением недвижимым государственным имуществом Костромской области, находящимся в хозяйственном ведении подведомственных предприятий; о возможности списания, совершения сделок, связанных с распоряжением государственным имуществом Костромской области, находящимся в оперативном управлении подведомственных казенных учреждений Костромской области; 4) подбирает кандидатуры на замещение должности руководителей подведомственных предприятий; 5) осуществляет контроль: за деятельностью подведомственных предприятий;
за выполнением подведомственными предприятиями основных экономических показателей, утвержденных в установленном порядке; за выполнением обязательств подведомственных предприятий по полученным кредитам; за исполнением руководителем подведомственного предприятия, подведомственного учреждения условий трудового договора; за перечислением части чистой прибыли подведомственными предприятиями в областной бюджет; 6) ведет реестр показателей экономической эффективности деятельности подведомственных предприятий; 7) выступает распорядителем средств областного бюджета при проведении аудиторских проверок подведомственных предприятий по требованию (инициативе) Костромской области (за исключением
приватизации); 8) проводит аттестацию руководителей подведомственных предприятий; 8.1) ведет реестр показателей экономической эффективности
Деятельности хозяйственных обществ с долей Костромской области
в уставных капиталах; (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 25.08.2017 № 185) 8.2) выступает распорядителем средств областного бюджета при
проведении аудиторских проверок хозяйственных обществ с долей Костромской области в уставных капиталах по требованию (инициативе)
Костромской области; (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 25.08.2017 № 185)
8.3) контролирует:
перечисление в областной бюджет дивидендов по находящимся в
государственной собственности Костромской области акциям акционерных
обществ, доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных
обществ;
деятельность представителей Костромской области в органах
управления хозяйственных обществ в соответствии с действующим
законодательством; (Дополнен – Постановление Губернатора Костромской области от 25.08.2017 № 185)
9) принимает правовые акты ненормативного характера (распоряжения) о согласовании подведомственным бюджетным учреждениям Костромской области передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено
условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного подведомственным бюджетным учреждением Костромской области за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение
такого имущества, а также недвижимого имущества. 28.3. Осуществляет от имени Костромской области права акционера
акционерного общества или участника общества с ограниченной
ответственностью в установленной сфере деятельности. (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от 25.08.2017 № 185) 29. Готовит ответы на обращения граждан в установленной сфере деятельности. 30. Разрабатывает предложения по вовлечению объектов собственности Костромской области в инвестиционный процесс. 31. Контролирует финансово-хозяйственную деятельность подведомственных учреждений. 32. Направляет своих представителей для работы в координационных и совещательных органах в установленной сфере деятельности.
33. Представляет информацию в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности. 34. Представляет в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области предложения о поощрении и награждении
граждан в установленной сфере деятельности. 35. Готовит методические рекомендации и модельные правовые акты в установленной сфере деятельности. 36. Выполняет работу по формированию электронных баз данных в установленной сфере деятельности. 37. Разрабатывает для размещения в средствах массовой информации и сети Интернет информацию в установленной сфере деятельности. 38. Выполняет работу по формированию и хранению документационного фонда Департамента, с последующей передачей в архив. 39. Исполняет функции организаторов по проведению конкурсов, семинаров, форумов, съездов, встреч с гражданами в установленной сфере деятельности. 40. Организует деятельность Департамента, подведомственных учреждений по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны. 40.1. Участвует в реализации основных направлений
государственной политики в области противодействия терроризму в
пределах своей компетенции. 40.2. Участвует в проведении учений по противодействию
терроризму.
40.3. Осуществляет контроль за состоянием антитеррористической
защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения
подведомственных органу организаций.
40.4. Обеспечивает готовность сил и средств, предназначенных для
минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
Пункты 40.1-40.4 (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 06.07.2016 № 134)
41. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну. 42. Осуществляет функцию главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций. 43. Организует работу по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации. 44. Выполняет поручения губернатора Костромской области, первого заместителя, заместителей губернатора Костромской области. (В
редакции Постановления Губернатора Костромской области
от 24.07.2017 № 159)
45. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 46. Выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности. 47. Выполняет функции главного администратора доходов областного бюджета. 48. Дает консультации по вопросам установленной сферы деятельности. 49. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития сферы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 50. Участвует в разработке проекта областного бюджета в части фиксирования мероприятий в сфере топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 51. Участвует в подготовке документации в целях участия Костромской области в федеральных целевых программах в установленной сфере деятельности. 52. На основании мониторинга, учета финансовой хозяйственной деятельности юридических и физических лиц, функционирующих в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, разрабатывает предложения по поддержке и оздоровлению их финансового состояния. 53. Участвует в реализации инвестиционной политики администрации Костромской области, отдельных инвестиционных программ, проектов в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 54. Дает рекомендации по назначению и внедрению новой техники, технологий и материалов в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве Костромской области.
55. На основании мониторинга разрабатывает предложения по совершенствованию охраны труда в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 56. Проводит мониторинг эффективности работы управляющих организаций, а также юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 57. разрабатывает и утверждает план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду и осуществляет мониторинг их исполнения. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 06.07.2016 № 134)
58. На основании мониторинга разрабатывает предложения по модернизации объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 59. Согласовывает стоимость услуг, представляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяемую органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области. 60. Формирует и ведет единую учетную базу граждан Костромской области, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской
области. 60.1. Формирование реестра многоквартирных домов и жилых домов,
признанных аварийными, и ввод данных в автоматизированную
информационную систему. (В редакции Постановления Губернатора
Костромской области от 19.11.2015 № 212) 61. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 10.09.2013 г. N 162)
62. Выступает участником регионального отраслевого тарифного соглашения. 63. Осуществляет подготовку документов для получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 64. Осуществляет формирование, расходование, пополнение и обслуживание аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве Костромской области, приобретаемых за счет средств областного бюджета для предупреждения, локализации и устранения аварий (последствий аварий) на объектах жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, а также осуществляет контроль за его использованием.
65. Выступает государственным заказчиком по закупке аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве Костромской области и оказанию услуг по его обслуживанию.
66. Осуществляет расчет региональных стандартов, используемых для расчета субсидий. 67. Координирует, в пределах своих полномочий, действия организаций различных форм собственности по устранению последствий аварийных ситуаций. 68. Формирует объем закупок топлива для государственных и муниципальных заказчиков на отопительный период. 69. Осуществляет мониторинг реализации региональных адресных программ Костромской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 70. Осуществляет мониторинг выполнения предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства» условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях Костромской области. 71. Составляет топливно-энергетический баланс Костромской области. 72. Осуществляет меры по поддержанию баланса производства и потребления электрической мощности, в том числе согласовывает графики
аварийного ограничения режима потребления электрической энергии. 73. Развивает направления по применению альтернативных источников и систем тепло-, энергоснабжения, в том числе малой и нетрадиционной энергетики, применению вторичных энергоресурсов, местных видов топлива. 74. Утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях и городских округах Костромской области с численностью населения пятьсот тысяч человек и более. 75. Утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более. 76. Утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более. 77. Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов. 78. Определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. 78.1. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения
менее чем пятьсот тысяч человек.
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
78.2. Осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также
источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей
физического износа и энергетической эффективности объектов
теплоснабжения.
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
79. Утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 80. Согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти. 81. Согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Костромской области;
82. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Костромской области. 83. Согласовывает в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке назначение или замену гарантирующих поставщиков и определяет или изменяет границы зон их деятельности. 83.1. Осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых
осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной
власти), в том числе показателей физического износа и энергетической
эффективности объектов электросетевого хозяйства.
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
83.2. Разрабатывает схемы и программы развития электроэнергетики Костромской области. (В редакции Постановления
Губернатора Костромской области от 19.11.2015 № 212) (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
83.3. Утверждает графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие в
целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным
обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и
населения.
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
83.4. Утверждает графики ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима
работы газотранспортной системы при аварии.
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
84. Утверждает программу газификации, финансируемую за счет средств специальной надбавки, включаемой в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям. 84.1. Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
84.2. Осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе
показателей физического износа и энергетической эффективности объектов
централизованных систем горячего водоснабжения, холодного
водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных
систем холодного и горячего водоснабжения.
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
84.3. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
84.4. Осуществляет формирование перечня объектов водоснабжения и
водоотведения, подлежащих категорированию, внесение в него изменений,
а также ведение учета категорированных объектов водоснабжения и
водоотведения. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской
области от 17.10.2017 № 218)
84.5. Устанавливает социальную норму потребления электрической энергии (мощности).
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 10.09.2013 г. N 162)
85. Утверждает нормативы потребления коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
86. Разрабатывает и обеспечивает реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 87. Координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. 88. Осуществляет информационное обеспечение на территории Костромской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также предусмотренных региональной целевой программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утверждаемой постановлением администрации Костромской области. 89. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 10.09.2013 г. N 162)
90. Утверждает ежегодные лимиты потребления энергетических ресурсов органами государственной власти и организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета.
91. Участвует в проведении категорирования объектов топливно-энергетического комплекса. 92. В рамках реализации полномочий, предусмотренных пунктами 14,15, осуществляет контрольно-надзорную функцию путем проведения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|