Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 20.08.2009 № 172ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 августа 2009 г. N 172 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 31.07.2012 г. N 168 О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 № 15 В соответствии с Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года № 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области", а также в целях оптимизации структуры департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 17 января 2008 года № 15 "О департаменте жилищно-коммунального хозяйства Костромской области" (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 07.04.2008 № 97, от 23.06.2008 № 216, от 30.07.2008 № 270, от 09.09.2008 № 317, от 22.10.2008 № 369) следующие изменения: 1) подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции: "3) предельную штатную численность департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области 37 единиц, в том числе государственных гражданских служащих - 37 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 149 930 рублей, в том числе по государственной гражданской службе - 149 930 рублей."; 2) в пункте 3 слова "Волков Н.Т." заменить словами "Левдиков В.И."; 3) положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (приложение № 1) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 настоящего постановления; 4) структуру департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (приложение № 2) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 настоящего постановления. 2. Департаменту финансов Костромской области (Камкин А.А.) подготовить проект закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2009 год", связанных с реализацией настоящего постановления и учесть их при формировании областного бюджета на 2010 год. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1 и 4 пункта 1 настоящего постановления. Подпункты 1 и 4 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2009 год", связанных с реализацией настоящего постановления. Губернатор области И. Слюняев Приложение № 1 к постановлению губернатора Костромской области от «20» августа 2009 г. № 172 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте жилищно-коммунального хозяйства Костромской области Глава 1. Общие положения 1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции по проведению государственной политики и выработке региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Костромской области, законами Костромской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организациями независимо от форм собственности. 4. Координирует и контролирует работу Департамента заместитель губернатора Костромской области, курирующий вопросы сферы деятельности Департамента. 5. Предельная штатная численность, фонд оплаты труда, структура Департамента утверждается губернатором Костромской области. 6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную бюджетную смету, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. 7. Департамент выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности. 8. Полное наименование Департамента - департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. Сокращенное наименование: департамент ЖКХ Костромской области. 9. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: г. Кострома, ул. Сенная, д. 17. Глава 2. Полномочия Департамента 10. Анализ общей экономической ситуации и результатов работы организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, разработка и осуществление мер по улучшению их деятельности. 11. Формирование единой учетной базы граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области. 12. Прогнозирование развития жилищно-коммунального комплекса Костромской области. 13. Координация деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса в пределах полномочий Департамента. 14. Мониторинг состояния жилищно-коммунального комплекса Костромской области, прогнозирование его развития, анализ рынка жилищно-коммунальных услуг в Костромской области. 15. Осуществление от имени администрации Костромской области полномочий по управлению унитарными предприятиями Костромской области и областными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности (далее - подведомственные предприятия и учреждения). Глава 3. Функции Департамента 16. Разрабатывает для губернатора Костромской области, администрации Костромской области проекты правовых актов в установленной сфере деятельности. 17. Издает правовые акты Департамента в установленной сфере деятельности. 18. Проводит экспертизу проектов правовых актов Костромской области в установленной сфере деятельности. 19. Разрабатывает проекты программ, прогнозы, концепции, проекты, планы мероприятий в установленной сфере деятельности. 20. Проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности. 21. Проводит мониторинг рынка труда в установленной сфере деятельности. 22. Разрабатывает предложения для органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в планы, программы, концепции, прогнозы, мероприятия, проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности. 23. Осуществляет в рамках полномочий по управлению подведомственными учреждениями и предприятиями в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 27 мая 2008 года № 160-а «О поручении исполнительным органам государственной власти Костромской области осуществлять полномочия от имени администрации Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области» следующие функции: 1) выступает от имени Костромской области учредителем подведомственных учреждений, утверждает их уставы; 2) готовит предложения: о создании унитарных предприятий Костромской области в соответствующей отрасли экономики (сфере управления) (далее - подведомственные предприятия); о создании подведомственных учреждений, определении предмета и целей их деятельности, реорганизации и ликвидации; по вовлечению в хозяйственный оборот имущества, в том числе объектов, не завершенных строительством; о поощрении руководителя подведомственного предприятия, применении к нему мер ответственности; 3) согласовывает: уставы подведомственных предприятий; условия трудового договора с руководителем подведомственного предприятия, изменения к нему; прием на работу главного бухгалтера подведомственного предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним; создание филиалов и открытие представительств подведомственных учреждений; 4) готовит заключения: о возможности создания филиалов и открытия представительств подведомственных предприятий; о возможности совершения крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей подведомственных предприятий; о возможности совершения сделок, связанных с распоряжением недвижимым государственным имуществом Костромской области, находящимся в хозяйственном ведении подведомственных предприятий; о необходимости реорганизации или ликвидации подведомственных предприятий; о целесообразности списания, обмена, продажи, передачи государственного имущества Костромской области, закрепленного за подведомственными предприятиями и учреждениями; 5) подбирает кандидатуры на замещение должности руководителей подведомственных предприятий; 6) дает заключения о возможности совершения сделок подведомственными предприятиями, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга; 7) осуществляет контроль: за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных предприятий; за соответствием деятельности подведомственных предприятий целям и видам, предусмотренным их уставами; за соответствием деятельности подведомственных предприятий основным экономическим показателям, утвержденным в установленном порядке; 8) рассматривает отчеты руководителей подведомственных предприятий, согласовывает годовую бухгалтерскую отчетность, утверждает программы деятельности подведомственных предприятий; 9) принимает участие в работе ликвидационных комиссий подведомственных предприятий; 10) реорганизует и ликвидирует подведомственные учреждения на основании решения администрации Костромской области; 11) заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений. 24. Готовит ответы на обращения граждан в установленной сфере деятельности. 25. Разрабатывает предложения по вовлечению объектов собственности Костромской области в инвестиционный процесс. 26. Контролирует финансово-хозяйственную деятельность подведомственных учреждений. 27. Направляет своих представителей для работы в координационных и совещательных органах в установленной сфере деятельности. 28. Предоставляет информацию в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности. 29. Представляет в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области предложения о поощрении и награждении граждан в установленной сфере деятельности. 30. Готовит методические рекомендации и модельные правовые акты в установленной сфере деятельности. 31. Выполняет работу по формированию электронных баз данных в установленной сфере деятельности. 32. Разрабатывает для размещения в средствах массовой информации и сети Интернет информацию в установленной сфере деятельности. 33. Выполняет работу по формированию и хранению документационного фонда Департамента, с последующей передачей в архив. 34. Исполняет функции организаторов по проведению конкурсов, семинаров, форумов, съездов, встреч с гражданами в установленной сфере деятельности. 35. Организует деятельность Департамента, подведомственных учреждений по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны. 36. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну. 37. Осуществляет функцию главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций. 38. Организует работу по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации. 39. Выполняет поручения губернатора Костромской области, первых заместителей, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области. 40. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности. 41. Выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности. 42. Выполняет функции главного администратора доходов областного бюджета. 43. Разрабатывает мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду и осуществляет мониторинг их исполнения. 44. Согласовывает стоимость услуг, представляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяемую органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области. 45. Формирует и ведет единую учетную базу граждан Костромской области, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области. 46. Проводит мониторинг эффективности работы управляющих организаций, а также юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 47. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития сферы жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 48. На основании мониторинга, учета финансовой хозяйственной деятельности юридических и физических лиц, функционирующих в сфере жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, разрабатывает предложения по поддержке и оздоровлению их финансового состояния. 49. На основании мониторинга разрабатывает предложения по совершенствованию охраны труда в сфере жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 50. На основании мониторинга разрабатывает предложения по модернизации объектов жилищно-коммунального комплекса. 51. Дает консультации по вопросам установленной сферы деятельности. 52. Проводит работу о обеспечению безопасности газифицированных жилых домов, оборудованных природным и сжиженным газом. 53. Выступает участником регионального отраслевого тарифного соглашения. 54. Осуществляет подготовку документов для получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 55. Проводит анализ финансово-экономического состояния в сфере жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 56. Участвует в разработке проекта областного бюджета в части фиксирования мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства Костромской области и благоустройства. 57. Осуществляет формирование, расходование, пополнение и обслуживание аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве Костромской области, приобретаемых за счет средств областного бюджета для предупреждения, локализации и устранения аварий (последствий аварий) на объектах жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, а также осуществляет контроль за его использованием. 58. Выступает государственным заказчиком по закупке аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве Костромской области и оказанию услуг по его обслуживанию. 59. Осуществляет расчет региональных стандартов, используемых для расчета субсидий. 60. Участвует в подготовке документации в целях участия Костромской области в федеральных целевых программах в установленной сфере деятельности. 61. Координирует, в пределах своих полномочий, действия организаций различных форм собственности по устранению последствий аварийных ситуаций. 62. Участвует в подготовке документации в целях участия Костромской области в федеральных целевых программах в установленной сфере деятельности. 63. Участвует в реализации инвестиционной политики администрации Костромской области, отдельных инвестиционных программ, проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Костромской области. 64. Дает рекомендации по назначению и внедрению новой техники, технологий и материалов в жилищно-коммунальной сфере Костромской области. 65. Определяет общую потребность учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, в топливе, формирует областной государственный заказ. 66. Осуществляет мониторинг реализации региональных адресных программ Костромской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 67. Осуществляет мониторинг выполнения предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях Костромской области. Глава 4. Права и обязанности Департамента 68. Для осуществления своих полномочий и выполнения возложенных функций Департамента имеет право: 1) запрашивать информацию от органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Костромской области, подведомственных учреждений, организаций в установленной сфере деятельности; 2) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов; 3) организовывать деятельность коллегии при Департаменте, иных совещательных и консультативных органов при Департаменте по вопросам установленной деятельности, состав которых утверждается губернатором Костромской области; 4) принимать участие в формировании областного бюджета; 5) использовать государственные системы связи и коммуникаций; 6) принимать участие в работе совещательных и координационных органов при губернаторе Костромской области, администрации Костромской области и иных мероприятиях, проводимых губернатором Костромской области, администрацией Костромской области, органами государственной власти Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности. 69. Департамент при выполнении возложенных на него функций обязан: 1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством; 2) соблюдать сроки, установленные в поручениях губернатора Костромской области, администрации Костромской области; 3) предоставлять качественную информацию по запросам органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в установленной сфере деятельности; 4) обеспечивать защиту конфиденциальных сведений и сведений, составляющий государственную тайну в соответствии с возложенными полномочиями и функциями; 5) обеспечивать сохранность имеющихся в Департаменте документов. 70. Государственные гражданские служащие Департамента обязаны выполнять свои должностные обязанности в соответствии с должностными регламентами. Глава 5. Организация деятельности Департамента 71. Руководителем Департамента является директор, назначаемый на должность губернатором Костромской области. 72. Директор Департамента непосредственно подчиняется губернатору Костромской области и заместителю губернатора Костромской области, курирующему вопросы сферы деятельности Департамента. 73. В период отсутствия директора Департамента по причине отпуска, болезни, его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента. 74. Директор Департамента: 1) осуществляет руководство Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и функций; 2) имеет заместителей, назначаемых на должность по согласованию с губернатором Костромской области, в соответствии с действующим законодательством, распределяет обязанности между ними; 3) действует без доверенности от имени Департамента, представляет в пределах своей компетенции интересы Департамента в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и Костромской области, организациях независимо от форм собственности; 4) распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований; 5) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента, принимает на работу и увольняет работников, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры; 6) принимает решение о поощрении, награждении, наложении дисциплинарного взыскания на государственных гражданских служащих и работников Департамента, руководителей подведомственных учреждений; 7) согласовывает проекты правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области в установленной сфере деятельности; 8) решает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте; 9) подписывает от имени Департамента договоры и иные правовые акты, выдает доверенности; 10) осуществляет прием граждан в соответствии с действующим законодательством. 75. Директор Департамента утверждает: 1) положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты их руководителей и государственных гражданских служащих Департамента; 2) служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка Департамента; 3) штатное расписание Департамента в пределах утвержденных фонда оплаты труда, предельной штатной численности и структуры Департамента, бюджетную смету Департамента в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год; 4) планы и отчеты о работе Департамента и его структурных подразделений; 5) уставы, подведомственных учреждений. Глава 6. Финансирование и имущество Департамента 76. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области. 77. Имущество Департамента является государственной собственностью Костромской области и закреплено за ним на праве оперативного управления Департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области. Глава 7. Реорганизация и ликвидация Департамента 78. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется по решению губернатора Костромской области в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение № 2 к постановлению губернатора Костромской области «20» августа 2009 г. № 172 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|