Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 10.08.2015 № 2086

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10 августа 2015 года                                                                              № 2086

 

Об утверждении положений об отделах Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы

 

В целях установления полномочий и организации деятельности структурных подразделений Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, в соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 30 января 2015 года № 165 «О переименовании Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы, изменении предметов ведения и утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления муниципальных и земельных отношений Администрации города Костромы», руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение об отделе арендных отношений и платежей Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы;

1.2. Положение об отделе предоставления земельных участков на торгах Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы;

1.3. Положение об отделе предоставления земельных участков без проведения торгов Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы;

1.4. Положение об отделе по управлению и распоряжению муниципальным имуществом казны Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы;

1.5. Положение об отделе реестра и оформления прав муниципальной собственности Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы;

1.6. Положение об отделе по управлению и распоряжению муниципальными земельными участками Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы;

1.7. Положение об отделе учета нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы;

1.8. Положение об отделе учета, приватизации жилых помещений и работы с недвижимостью Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы;

1.9. Положение о юридическом отделе Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы;

1.10. Положение об отделе организационной работы Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы;

1.11. Положение о финансово-бухгалтерском секторе Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы.

2. Признать утратившими силу:

2.1. постановление Администрации города Костромы от 29 ноября 2013 года № 2761 «Об утверждении Положений об отделах Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города»;

2.2. постановление Администрации города Костромы от 20 февраля 2014 года № 460 «О внесении изменений в Положение об отделе наружной рекламы и информации Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы»;

2.3. постановление Администрации города Костромы от 30 апреля 2014 года № 1079 «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 29 ноября 2013 года № 2761 «Об утверждении Положений об отделах Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы»;

2.4. постановление Администрации города Костромы от 29 августа 2014 года № 2387 «О внесении изменения в пункт 2.1.3 Положения об отделе городской застройки Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы»;

2.5. постановление Администрации города Костромы от 12 сентября 2014 года № 2473 «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 29 ноября 2013 года № 2761 «Об утверждении Положений об отделах Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 года.

 

 

Исполняющий обязанности главы

Администрации города Костромы                                                         О. В. Болоховец

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

города Костромы

от «10» августа 2015 года № 2086

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе арендных отношений и платежей

Управления имущественных и земельных отношений

Администрации города Костромы

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел арендных отношений и платежей Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, к предметам ведения которого относится решение вопросов местного значения в сфере распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы.

1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации.

1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением.

1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.

 

2. Компетенция Отдела

 

2.1. Полномочия Отдела

 

2.1.1. Отдел осуществляет учет договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы, соглашений об их изменении и расторжении.

2.1.2. Отдел обеспечивает надлежащее исполнение договоров, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Положения (далее - договоры), в том числе:

а) осуществляет начисление, учет арендной платы по договорам аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью ее уплаты в бюджет города Костромы, обеспечивает взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) сумм арендной платы, пеней и штрафов по ней;

б) обеспечивает направление арендаторам земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы уведомлений об изменении арендной платы;

в) готовит и обеспечивает направление арендаторам земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы дополнительные соглашения к договорам аренды;

г) готовит и обеспечивает направление арендаторам земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы уведомлений о досрочном расторжении договоров аренды и уведомлений об одностороннем отказе от исполнения договоров аренды;

д) ведет претензионную работу по договорам аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы.

2.1.3. Отдел организует работу по подготовке информационных материалов по запросам органов законодательной и исполнительной власти, контролирующих и надзорных органов, взаимодействует с финансовыми, казначейскими и иными органами по предметам ведения Отдела.

2.1.4. Отдел реализует иные полномочия Управления в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.

 

2.2. Права и обязанности Отдела

 

2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей и работников учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, иных структурных подразделений Управления, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;

б) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных Администрации;

в) вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления по вопросам, отнесенным к ведению Отдела;

г) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Костромы по предметам ведения Отдела;

д) принимать участие в совещаниях, участвовать в деятельности коллегиальных совещательных органов, образуемых главой Администрации, по предметам ведения Отдела.

2.2.2. Обязанностями Отдела являются:

а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, на которого в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей возложено общее руководство Управлением (далее - курирующий заместитель главы Администрации), начальника Управления, первого заместителя начальника Управления;

б) соблюдение Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы;

в) в случаях и в порядке, установленных приказом начальника Управления, представление на утверждение первому заместителю начальника Управления планов работы и отчетов об их исполнении;

г) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;

д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;

е) обеспечение режима секретности при проведении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

ж) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

з) эффективное использование имущества Отдела в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества;

и) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;

к) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы требований к организации делопроизводства и архивного дела.

 

2.3. Ответственность сотрудников Отдела

 

2.3.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений начальника Управления, первого заместителя начальника Управления, начальника Отдела, за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.

2.3.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, начальника Управления несет начальник Отдела.

 

3. Организация деятельности Отдела

 

3.1. Руководство Отделом

 

3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют начальник Управления, первый заместитель начальника Управления.

3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации, с учетом мнения первого заместителя начальника Управления.

3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:

а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, первого заместителя начальника Управления;

б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности между сотрудниками и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;

в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемых на подпись начальнику Управления;

г) готовит и вносит первому заместителю начальника Управления должностные инструкции сотрудников Отдела для их представления на утверждение начальнику Управления;

д) ходатайствует перед первым заместителем начальника Управления, начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;

е) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;

ж) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела;

з) консультирует сотрудников Управления и обратившихся граждан по предметам ведения Отдела;

и) соблюдает требования конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные;

к) выполняет иные поручения начальника Управления по предметам ведения Отдела.

3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет консультант Отдела, если иное должностное лицо не назначено приказом начальника Управления.

 

3.2. Должности муниципальной службы в Отделе

 

3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:

а) начальника Отдела;

б) консультанта Отдела;

в) главных специалистов.

3.2.2. Муниципальные служащие назначаются на должность и освобождаются от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, с учетом мнения первого заместителя начальника Управления.

3.2.3. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.

3.2.4. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлению подготовки «экономика», «юриспруденция», «государственное или муниципальное управление», а также иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности, отнесенной к установленной сфере деятельности Отдела;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;

в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения.

3.2.5. Начальник Отдела, консультант Отдела должны:

а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федеральное, областное законодательство и иные нормативные правовые акты, регулирующие земельные отношения, стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, муниципального образования в сфере земельных отношений;

б) знать гражданское законодательство, порядок предоставления земельных участков в аренду, пользование, собственность;

в) знать основы права и экономики, социально-экономических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;

г) знать основы государственного и муниципального управления;

д) знать документы, регламентирующие служебную деятельность, служебный распорядок Администрации;

е) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну;

ж) знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

з) обладать навыками работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, работы с документами, навыками организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения;

и) обладать навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов в сфере деятельности отдела, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации, Думой города Костромы, Контрольно-счетной комиссией города Костромы, главой Администрации, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

3.2.6. Должность консультанта Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.

3.2.7. На должность консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки «экономика», «юриспруденция», «землеустройство и кадастры», «государственное или муниципальное управление», «управление маркетингом», а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет работы по специальности, относящейся к установленной сфере деятельности Отдела;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;

в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения.

3.2.8. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.

3.2.9. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям «экономика», «юриспруденция», «государственное или муниципальное управление» либо высшее образование по направлениям подготовки «экономика», «юриспруденция», «государственное или муниципальное управление», а также иным направлениям подготовки, относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.10 настоящего Положения.

3.2.10. Главный специалист Отдела должен:

а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федеральное, областное законодательство и иные нормативные правовые акты, регулирующие земельные отношения, стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, муниципального образования в сфере имущественных отношений;

б) знать земельное и гражданское законодательство;

в) знать основы права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основы информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации, структурных (функциональных) органов Администрации;

г) знать основы государственного и муниципального управления;

д) знать документы, регламентирующие служебную деятельность, служебный распорядок Администрации;

е) знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

ж) обладать навыками работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, работы с документами, навыками организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения;

з) обладать навыками подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений в сфере деятельности отдела для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в сфере деятельности отдела, экспертной работы, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими отраслевыми (функциональными) органами Администрации, Думой города Костромы, Контрольно-счетной комиссией города Костромы, главой Администрации.

3.2.11. Должностные обязанности начальника Отдела, консультанта и главных специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

города Костромы

от «10» августа 2015 года № 2086

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе предоставления земельных участков на торгах

Управления имущественных и земельных отношений

Администрации города Костромы

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел предоставления земельных участков на торгах Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, к предметам ведения которого относится решение вопросов местного значения в сфере распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы, присвоения адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов.

1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации.

1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением.

1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.

 

2. Компетенция Отдела

 

2.1. Полномочия Отдела

 

2.1.1. Отдел непосредственно исполняет следующие полномочия Управления:

а)      готовит проекты постановлений Администрации о проведении аукционов по продаже земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы, аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы;

б)      готовит проекты постановлений Администрации об отказе в проведении аукционов по продаже земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы, аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы;

в)      организует и проводит аукционы по продаже земельных участков или аукционы на право заключения договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы;

г)      по результатам торгов готовит и обеспечивает заключение Управлением договоров купли-продажи, аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы;

д) готовит проекты распоряжений начальника Управления о возврате задатков участникам торгов (за исключением их победителей), перечислении задатков победителей торгов в бюджет города Костромы, возврате задатков участников торгов в случае отказа от их проведения или признания торов несостоявшимися, возврате задатков претендентам, не допущенным к участию в торгах;

е)      обеспечивает принятие Управлением решения о перераспределении земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы;

ж)     обеспечивает заключение Управлением соглашения о перераспределении между собой земельных участков и земельных участков, находящихся в государственной собственности;

з)      принимает и рассматривает заявления о перераспределении земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, готовит и обеспечивает заключение Управлением соглашения о перераспределении земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, обеспечивает принятие Управлением решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности;

и)      обеспечивает подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, готовит проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выдает схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, готовит проект постановления Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

к)      принимает и рассматривает заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута, оформляет и выдает разрешение на использование земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута, обеспечивает принятие решения об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута;

л)      организует выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков;

м)     запрашивает и получает от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно – технического обеспечения, технические условия присоединения к данным сетям и предоставляет заинтересованным лицам данные технические условия;

н)      обеспечивает принятие Администрацией города Костромы решений о присвоении, изменении, аннулировании адресов объектам недвижимости на территории города Костромы;

о)      организует работу по подготовке информационных материалов по запросам органов законодательной и исполнительной власти, контролирующих и надзорных органов, взаимодействует с финансовыми, казначейскими и иными органами по предметам ведения Отдела.

2.1.2. Отдел реализует иные полномочия Управления в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.

 

2.2. Права и обязанности Отдела

 

2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей и работников учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, иных структурных подразделений Управления, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;

б) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных Администрации;

в) вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления по вопросам, отнесенным к ведению Отдела;

г) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Костромы по предметам ведения Отдела;

д) принимать участие в совещаниях, участвовать в деятельности коллегиальных совещательных органов, образуемых главой Администрации, по предметам ведения Отдела.

2.2.2. Обязанностями Отдела являются:

а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, на которого в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей возложено общее руководство Управлением (далее - курирующий заместитель главы Администрации), начальника Управления, первого заместителя начальника Управления;

б) соблюдение Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы;

в) в случаях и в порядке, установленных приказом начальника Управления, представление на утверждение первому заместителю начальника Управления планов работы и отчетов об их исполнении;

г) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;

д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;

е) обеспечение режима секретности при проведении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

ж) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

з) эффективное использование имущества Отдела в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечение сохранности данного имущества;

и) обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;

к) обеспечение в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы, отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив.

 

2.3. Ответственность сотрудников Отдела

 

2.3.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений начальника Управления, первого заместителя начальника Управления, начальника Отдела, за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.

2.3.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, начальника Управления несет начальник Отдела.

 

3. Организация деятельности Отдела

 

3.1. Руководство Отделом

 

3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют начальник Управления, первый заместитель начальника Управления.

3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации, с учетом мнения первого заместителя начальника Управления.

3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:

а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, первого заместителя начальника Управления;

б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности между сотрудниками и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;

в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемых на подпись начальнику Управления;

г) готовит и вносит первому заместителю начальника Управления должностные инструкции сотрудников Отдела для их представления на утверждение начальнику Управления;

д) ходатайствует перед первым заместителем начальника Управления, начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;

е) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;

ж) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела;

з) консультирует сотрудников Управления и обратившихся граждан по предметам ведения Отдела;

и) работает со сведениями, составляющими государственную тайну, на постоянной основе;

к) соблюдает требования конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные;

л) выполняет иные поручения начальника Управления по предметам ведения Отдела.

3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное приказом начальника Управления.

 

3.2. Должности муниципальной службы в Отделе

 

3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:

а) начальника Отдела;

б) консультантов;

в) главного специалиста.

3.2.2. Муниципальные служащие назначаются на должность и освобождаются от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, с учетом мнения первого заместителя начальника Управления.

3.2.3. Должность начальника Отдела, консультанта Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.

3.2.4. На должность начальника Отдела, консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлению подготовки «экономика», «юриспруденция», «государственное или муниципальное управление», «автоматизация технологических процессов и производств», а также иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности, отнесенной к установленной сфере деятельности Отдела;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;

в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения.

3.2.5. Начальник Отдела, консультанты Отдела должны:

а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федеральное, областное законодательство и иные нормативные правовые акты, регулирующие земельные отношения, стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, муниципального образования в сфере земельных отношений;

б) знать гражданское законодательство, порядок предоставления земельных участков в аренду, пользование, собственность;

в) знать основы права и экономики, социально-экономических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;

г) знать основы государственного и муниципального управления;

д) знать документы, регламентирующие служебную деятельность, служебный распорядок Администрации;

е) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну;

ж) знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

з) обладать навыками работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, работы с документами, навыками организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения;

и) обладать навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов в сфере деятельности отдела, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации, Думой города Костромы, Контрольно-счетной комиссией города Костромы, главой Администрации, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

3.2.6. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.

3.2.7. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям «экономика», «юриспруденция», «государственное или муниципальное управление», «строительство», либо высшее образование по направлениям подготовки «экономика», «юриспруденция», «государственное или муниципальное управление», а также иным направлениям подготовки, относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.7 настоящего Положения.

3.2.7. Главный специалист Отдела должен:

а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федеральное, областное законодательство и иные нормативные правовые акты, регулирующие земельные отношения, стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, муниципального образования в сфере имущественных отношений;

б) знать земельное и гражданское законодательство;

в) знать основы права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основы информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации, структурных (функциональных) органов Администрации;

г) знать основы государственного и муниципального управления;

д) знать документы, регламентирующие служебную деятельность, служебный распорядок Администрации;

е) знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

ж) обладать навыками работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, работы с документами, навыками организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения;

з) обладать навыками подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений в сфере деятельности отдела для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в сфере деятельности отдела, экспертной работы, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими отраслевыми (функциональными) органами Администрации, Думой города Костромы, Контрольно-счетной комиссией города Костромы, главой Администрации.

3.2.8. Должностные обязанности начальника Отдела, консультантов и главного специалиста Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации города Костромы

от «10» август 2015 года № 2086

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе предоставления земельных участков

без проведения торгов Управления имущественных и земельных

отношений Администрации города Костромы

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел предоставления земельных участков без проведения торгов Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, к предметам ведения которого относится решение вопросов местного значения в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы.

1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации, в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации.

1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Администрации города Костромы, об Управлении, настоящим Положением.

1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.

 

2. Компетенция Отдела

 

2.1. Полномочия Отдела

 

2.1.1. Отдел готовит проекты и обеспечивает заключение Управлением, осуществляет регистрацию и учет:

а) договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы, заключаемых без проведения торгов;

б) договоров безвозмездного пользования земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы;

в) договоров купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы, заключаемых без проведения торгов;

г) договоров мены земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы на земельные участки, находящиеся в частной собственности.

2.1.2. Отдел обеспечивает надлежащее исполнение договоров, указанных в настоящего Положения (далее - договоры), в том числе:

а) осуществляет начисление, учет платы по договорам купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью ее уплаты в бюджет города Костромы, обеспечивает взыскание сумм данной платы, пеней и штрафов по ней;

б) определяет размер арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в случае предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов.

2.1.3. В сфере распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы Отдел:

а)       принимает и рассматривает заявления о предоставлении земельных участков без проведения торгов, обеспечивает принятие решений об отказе в предоставлении земельных участков без проведения торгов;

б)       готовит проекты постановлений Администрации о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование и проекты постановлений Администрации об отказе в предоставлении земельных участков в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

в)       принимает и рассматривает заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, готовит проекты постановлений Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка и проекты постановлений Администрации об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;

г)        обеспечивает предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства;

д)       принимает и рассматривает заявления об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, готовит проекты постановлений Администрации о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и пожизненного наследуемого владения земельным участком;

е)       обеспечивает принятие решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, а также принятие решений об отказе в удовлетворении ходатайств об изъятии земельных участков для муниципальных нужд;

ж)     обеспечивает подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях его образования для предоставления без проведения торгов, готовит проекты постановлений Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выдает схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, готовит проекты постановлений Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

з)        согласовывает землеустроительную документацию в части учета границ смежных земельных участков и ранее выданных актов выбора земельных участков для строительства;

и)       организует подготовку и предоставление в налоговые органы сведений о земельных участках, признанных объектом налогообложения, выделенных (предоставленных) на основании актов органов местного самоуправления, принятых до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в случае, если указанные сведения ранее в налоговые органы не представлялись.

2.1.4. В целях реализации Закона Костромской области от 22 апреля 2015 года № 668-5-ЗКО «О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно» Отдел:

а)       осуществляет регистрацию заявлений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории города Костромы и принимает соответствующие документы;

б)       обеспечивает утверждение схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предназначенных для предоставления в собственность бесплатно отдельным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства;

в)       обеспечивает принятие главой Администрации города Костромы решений об утверждении перечня земельных участков,  предназначенных для предоставления в собственность бесплатно отдельным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства;

г)        обеспечивает принятие главой Администрации города Костромы решений о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства отдельным категориям гражданам; 

д)       обеспечивает принятие главой Администрации города Костромы решений о предоставлении в собственность бесплатно земельных участков, включенных в перечни земельных участков, предназначенных для предоставления отдельным категориям граждан, предусмотренным Законом Костромской области от 22 апреля 2015 года № 668-5-ЗКО «О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно».

2.1.5. В сфере развития застроенных территорий города Костромы, комплексного освоения территории города Костромы, освоения (комплексного освоения) территории города Костромы в целях строительства жилья экономического класса Отдел:

а)   обеспечивает принятие Администрацией решений о развитии застроенных территорий;

б)  готовит проекты постановлений Администрации о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории, договора о комплексном освоении территории, договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;

в)   обеспечивает осуществление Управлением функции Администрации, как организатора аукциона, на право заключения договора о развитии застроенной территории, договора о комплексном освоении территории, договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса либо обеспечивает заключение со специализированной организацией договоров о проведении таких аукционов;

г)   в соответствии с информацией, предоставленной отраслевыми (функциональными) органами Администрации готовит проекты договоров о развитии застроенных территорий, договоров о комплексном освоении территории, договоров об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, договоров о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;

д)       обеспечивает заключение, осуществляет регистрацию и учет договоров, указанных в подпункте «г» настоящего пункта.

2.1.6. Отдел реализует иные полномочия Управления в установленной настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.

 

2.2. Права и обязанности Отдела

 

2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей и работников учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, иных структурных подразделений Управления, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;

б) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных Администрации;

в) вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления по вопросам, отнесенным к ведению Отдела;

г) принимать участие в совещаниях, участвовать в деятельности коллегиальных совещательных органов, образуемых главой Администрации, по предметам ведения Отдела.

2.2.2. Обязанностями Отдела являются:

а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, на которого в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей возложено общее руководство Управлением (далее - курирующий заместитель главы Администрации), начальника Управления, заместителя начальника Управления;

б) соблюдение Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области и иных нормативных правовых актов Костромской области, города Костромы, Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы;

в) в случаях и в порядке, установленных приказом начальника Управления, представление на утверждение заместителю начальника Управления планов работы и отчетов об их исполнении;

г) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления города Костромы, юридических лиц по предметам ведения Отдела;

д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;

е) обеспечение режима секретности при проведении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

ж) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

з) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы требований к организации делопроизводства и архивного дела.

 

2.3. Ответственность сотрудников Отдела

 

2.3.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений начальника Управления, начальника Отдела, за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.

2.3.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, начальника Управления несет начальник Отдела.

 

3. Организация деятельности Отдела

 

3.1. Руководство Отделом

 

3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют начальник Управления, заместитель начальника Управления.

3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации, с учетом мнения заместителя начальника Управления.

3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:

а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления;

б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности между специалистами и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;

в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемых на подпись заместителю начальника Управления, начальнику Управления;

г) готовит и вносит заместителю начальника Управления должностные инструкции сотрудников Отдела для их представления на утверждение начальнику Управления;

д) ходатайствует перед заместителем начальника Управления, начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;

е) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;

ж) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела;

з) консультирует сотрудников Управления и обратившихся граждан по предметам ведения Отдела;

и) работает со сведениями составляющими государственную тайну на постоянной основе;

к) выполняет иные поручения начальника Управления по предметам ведения Отдела.

3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет иное должностное лицо, назначенное приказом начальника Управления.

 

3.2. Должности муниципальной службы в Отделе

 

3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:

а) начальника Отдела;

б) главных специалистов.

3.2.2. Муниципальные служащие назначаются на должность и освобождаются от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, с учетом мнения заместителя начальника Управления.

3.2.3. Должность начальника Отдела должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.

3.2.4. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлению подготовки «экономика», «юриспруденция», «социально-культурный сервис и туризм», «государственное или муниципальное управление», а также иным направлениям подготовки, относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности отнесенной к установленной сфере деятельности Отдела;

для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности;

в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в настоящего Положения.

3.2.5. Начальник Отдела должен:

а) знать Российской Федерации, федеральное и областное законодательства по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федеральное, областное законодательство и иные нормативные правовые акты регулирующих земельные отношения, стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, муниципального образования в сфере земельных отношений;

б) знать гражданское законодательство, порядок предоставления земельных участков в аренду, пользование, собственность, правила размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности;

в) знать основы права и экономики, социально-экономических аспектов развития общества; порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;

г) знать основы государственного и муниципального управления;

д) знать документы, регламентирующие служебную деятельность;

е) знать служебный распорядок Администрации;

ж) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну;

з) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты;

и) обладать навыками работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, работы с документами, навыками организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения;

к) обладать навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов в сфере деятельности отдела, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными) органами Администрации, Думой города Костромы, Контрольно-счетной комиссией города Костромы, главой Администрации, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

3.2.6. Должность главного специалиста Отдела должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.

3.2.7. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям «экономика», «юриспруденция», «государственное или муниципальное управление», «технология машиностроения» либо высшее образование по направлениям подготовки «экономика», «землеустройство и кадастры», «юриспруденция», «государственное или муниципальное управление», а также иным направлениям подготовки, относящимся к сфере деятельности Отдела;

б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в 3.2.8 настоящего Положения.

3.2.8. Главный специалист Отдела должен:

а) знать Российской Федерации, федеральное и областное законодательства по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федеральное, областное законодательство и иные нормативные правовые акты регулирующих земельные отношения, стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, муниципального образования в сфере имущественных отношений;

б) знать земельное и гражданское законодательство;

в) знать основы права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации, структурных (функциональных) органов Администрации;

г) знать основы государственного и муниципального управления;

д) знать документы, регламентирующие служебную деятельность;

е) знать служебный распорядок Администрации;


Информация по документу
Читайте также