Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 02.11.2015 № 396-а АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от " 2 " ноября 2015 года № 396-а г. Кострома О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 30.04.2013 № 195-а В целях перехода на программно-целевой метод планирования расходов бюджета Костромской области администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в государственную программу Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 30 апреля 2013 года № 195-а «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 08.04.2014 № 134-а, от 12.12.2014 № 497-а, от 03.04.2015 № 130-а, от 30.04.2015 № 162-а, от 10.09.2015 № 311-а), следующие изменения: 1) пункт 3 дополнить подпунктом 11 следующего содержания: «11) организация обеспечения обязательного медицинского страхования граждан Костромской области»; 2) пункт 6 дополнить подпунктом 11 следующего содержания: «11) обеспечение организации обязательного медицинского страхования в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»; 3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
4) подпункты 12, 13 пункта 37 изложить в следующей редакции: «12) постановлении администрации Костромской области от 29 декабря 2014 года № 561-а «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»; 13) постановлении администрации Костромской области от 27 января 2015 года № 5-а «Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Костромской области»;»; 5) пункт 39 дополнить подпунктом 11 следующего содержания: «11) обеспечение организации обязательного медицинского страхования в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.»; 6) пункт 44 дополнить подпунктом 11 следующего содержания: 11) «Организация обеспечения обязательного медицинского страхования граждан Костромской области» (приложение № 10.1 к государственной программе).»; 7) подпункт 4 пункта 51 изложить в следующей редакции: «4) формирование системы материальных стимулов образовательных организаций высшего образования, подведомственных Минздраву России, с целью привлечения молодых кадров в Костромскую область;»; 8) пункт 54 изложить в следующей редакции: «54. В рамках подпрограммы «Совершенствование системы территориального планирования Костромской области» предусматривается перечисление в медицинские организации страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения. В рамках подпрограммы «Организация обеспечения обязательного медицинского страхования граждан Костромской области» предусматривается: 1) финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленной базовой программой обязательного медицинского страхования; 2) финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования.»; 9) в пункте 63: цифры «49 369 241,2» заменить цифрами «50 721 029,8»; цифры «2 170 708,1» заменить цифрами «443 938,0»; цифры «37 946 517,3» заменить цифрами «6 901 345,9»; цифры «8 593 460,3» заменить цифрами «1 967 822,1»; цифры «252 575,5» заменить цифрами «52 569,6»; дополнить подпунктом 6 следующего содержания: «6) в рамках подпрограммы «Организация обеспечения обязательного медицинского страхования граждан Костромской области» реализуются мероприятия по финансовому обеспечению дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленной базовой программой обязательного медицинского страхования, и организации обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования – 40 949 374,2 тыс. рублей.»; 10) в подпрограмме «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» (далее – подпрограмма) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 1 к государственной программе): пункт 8 изложить в следующей редакции:
11) в подпрограмме «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» (далее – подпрограмма) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 2 к государственной программе): пункт 8 изложить в следующей редакции:
подпункт 64 пункта 9 исключить; подпункт 64 пункта 27 исключить; абзацы девятый – десятый пункта 40 исключить; подпункт 64 пункта 44 исключить; 12) в подпрограмме «Охрана здоровья матери и ребенка» (далее – подпрограмма) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 4 к государственной программе): пункт 8 изложить в следующей редакции:
13) в подпрограмме «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям» (далее – подпрограмма) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 5 к государственной программе): пункт 8 изложить в следующей редакции:
14) подпрограмму «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» (далее – подпрограмма) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 7 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; 15) подпрограмму «Совершенствование системы территориального планирования Костромской области» (далее – подпрограмма) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 10 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению; 16) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 11 к государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению; 17) сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 12 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению; 18) дополнить приложением 10.1 «Подпрограмма «Организация обеспечения обязательного медицинского страхования граждан Костромской области» (далее – подпрограмма) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С. Ситников Приложение № 1 к постановлению администрации Костромской области от «2» ноября 2015 г. № 396-а ПОДПРОГРАММА «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» (далее – подпрограмма) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» Раздел I. Паспорт подпрограммы
Раздел II. Общая характеристика текущего состояния здравоохранения Костромской области 10. Результативность и эффективность деятельности медицинских организаций Костромской области, обеспечение населения качественной и эффективной медицинской помощью и улучшение качественных показателей состояния здоровья населения Костромской области в значительной степени определяются кадровым потенциалом, уровнем профессиональной квалификации медицинских работников. Сложившийся дефицит медицинских работников в Российской Федерации характерен и для Костромской области. Разработка подпрограммы вызвана необходимостью подготовки медицинских работников с высшим и средним профессиональным образованием для укомплектования кадрами медицинских организаций Костромской области. Одновременно важнейшим условием реализации подпрограммы является закрепление кадров в медицинских организациях, принятие мотивационных мер для привлечения молодых специалистов и квалифицированных кадров в систему здравоохранения Костромской области. 11. Основными проблемами сферы реализации подпрограммы являются: 1) отток квалифицированных врачебных кадров в другие сферы деятельности: отсутствие на территории Костромской области медицинской образовательной организации высшего образования, отсутствие государственной системы распределения выпускников образовательных организаций высшего и профессионального (медицинского) образования, финансируемых из средств федерального бюджета, несовершенство системы социальных гарантий, отставание медицинских организаций Костромской области в материально-техническом оснащении и внедрении современных технологий диагностики и лечения, отсутствие жилья и другие проблемы; 2) тенденция к сокращению количества медицинского персонала; 3) дефицит врачебных кадров: особенно выражен в поликлиническом звене и в бригадах скорой помощи. Дефицит врачебных кадров поликлинического звена нарастает с годами, особенно в терапевтической сети; 4) увольнение медицинского персонала в связи с выходом на пенсию. 12. Прогноз развития подпрограммы: 1) работа по организации мероприятий, направленных на укомплектование медицинских организаций Костромской области кадрами, в том числе высококвалифицированными; 2) работа с образовательными организациями высшего образования, подведомственными Минздраву России, городов Ярославль, Иваново, Тверь, Киров, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Москва; 3) работа по подготовке медицинских кадров для здравоохранения Костромской области за счет средств бюджетов всех уровней; 4) аттестация работников здравоохранения Костромской области на квалификационную категорию. 13. Решение существующих проблем возможно только программно-целевым методом при осуществлении комплекса мероприятий, направленных на обеспечение Костромской области квалифицированными медицинскими кадрами, снижение текучести медицинских кадров в медицинских организациях сельской местности, повышение уровня их профессиональных знаний с участием исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Костромской области. Значимость совершенствования кадровой политики в развитии здравоохранения Костромской области признана на всех уровнях управления системой здравоохранения в качестве одной из ведущих задач и мер по повышению доступности и качества медицинской помощи в Российской Федерации. Среди приоритетных задач департамента здравоохранения Костромской области особое значение имеет развитие кадрового потенциала медицинских организаций Костромской области, укомплектованность медицинскими кадрами, повышение профессионального уровня медицинских работников, соответствие данных специалистов квалификационным требованиям, мотивация их к повышению качества и эффективности медицинской помощи. Раздел III. Приоритеты государственной политики в сфере здравоохранения Костромской области 14. Приоритетами государственной политики в сфере здравоохранения Костромской области являются: 1) обеспечение отрасли высококвалифицированными специалистами, непосредственно занятыми в оказании медицинской помощи; 2) повышение качества профессиональной подготовки медицинских и фармацевтических работников в системе профессионального образования. 15. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы отражены в: 1) Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 7 мая 2012 года «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; 2) распоряжении Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», которое диктуется необходимостью улучшения ситуации с состоянием здоровья граждан посредством: обеспечения качественного прорыва в системе здравоохранения за счет построения эффективной системы подготовки и переподготовки медицинских кадров; обеспечения государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в полном объеме за счет планирования ресурсов, обеспечивающих реализацию государственных гарантий; повышения эффективности системы организации медицинской помощи за счет оптимизации соотношения врачебного и среднего медицинского персонала; повышения квалификации медицинских работников и создания системы повышения мотивации к качественному труду за счет обеспечения подготовки и переподготовки медицинских кадров на основе непрерывного образования, повышения профессионального уровня и внедрения передовых медицинских технологий, разработки стандартов подготовки управленческих кадров в системе здравоохранения и реализации образовательных программ; 3) Законах Костромской области: от 25 ноября 2010 года № 2-5-ЗКО «О единовременном пособии выпускникам профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, принятым на работу в государственные или муниципальные организации, расположенные в сельских населенных пунктах на территории Костромской области»; от 28 октября 2014 года № 580-5-ЗКО «О дополнительных мерах социальной поддержки врачей-специалистов областных государственных медицинских организаций»; от 30 сентября 2013 года «О единовременном пособии врачам-специалистам, принятым на работу в областные государственные учреждения здравоохранения»; 4) постановлениях и распоряжениях администрации Костромской области: от 14 октября 2014 года № 417-а «О прогнозе социально-экономического развития Костромской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»; от 28 февраля 2013 года № 41-ра «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Костромской области»; от 27 августа 2013 года № 195-ра «О реализации пилотного проекта по подготовке специалистов со средним медицинским образованием». Раздел IV. Цели, задачи, прогноз развития сферы реализации подпрограммы и сроки ее реализации 16. Цель подпрограммы – обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами. 17. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1) достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками; 2) формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в Костромской области с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования; 3) создание условий для повышения профессионального уровня знаний и умений медицинских работников; 4) обеспечение социальной защищенности, повышения качества жизни медицинских работников Костромской области. 18. По результатам реализации подпрограммы планируется: 1) сокращение дефицита врачей в медицинских организациях Костромской области с 512 до 430 человек, в том числе в медицинских организациях, оказывающих населению амбулаторную помощь – с 355 до 237 человек, в стационарных организациях – с 157 до 101 человека; 2) сокращение дефицита средних медицинских работников в медицинских организациях Костромской области с 400 до 350 человек, в том числе в медицинских организациях, оказывающих населению амбулаторную помощь, – с 301 до 260 человек, в стационарных организациях – с 99 до 80 человек; 3) увеличение количества медицинских работников медицинских организаций Костромской области, получивших жилье, с 11 до 15 человек; 4) увеличение доли врачей, получивших жилье, из нуждающихся в жилье или улучшении жилищных условий, с 6,7 до 7,9%; 5) увеличение доли врачей, обеспеченных жильем, из числа врачей, привлеченных в Костромскую область, с 5,0 до 6,5%; 6) увеличение доли фельдшеров, получивших жилье, из нуждающихся в жилье или улучшении жилищных условий, с 0,5 до 1,6%; 7) увеличение темпа прироста численности врачей по особо востребованным в регионе специальностям, с 0,5 до 0,8%; 8) увеличение темпа прироста численности среднего медицинского персонала по особо востребованным в регионе специальностям, с 0,5 до 1,3%; 9) увеличение количества врачей-специалистов медицинских организаций Костромской области, получающих ежемесячную денежную компенсацию за наем жилого помещения и ежемесячную денежную компенсацию части затрат по ипотечному жилищному кредиту (займу), с 67 до 128 человек; 10) увеличение количества медицинских работников, работающих и проживающих в сельской местности, и получающих меру социальной поддержки в размере 400 рублей на каждого члена семьи для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, с 1 600 до 1 700 человек; 11) увеличение количества выпускников, принятых на работу в государственные медицинские организации, расположенные в сельских населенных пунктах на территории Костромской области, и получивших выплату в размере 100 тыс. рублей, с 21 до 25 человек; 12) увеличение количества врачей-специалистов до 30 лет, трудоустроившихся после 1 января 2014 года для работы в медицинских организациях, расположенных на территориях городских округов Костромской области, и получивших выплату в размере 50 тыс. рублей, с 6 до 17 человек; 13) увеличение количества врачей-специалистов до 30 лет, трудоустроившихся после 1 января 2014 года для работы в медицинских организациях, расположенных на территориях муниципальных районов Костромской области, за исключением граждан, имеющих право на получение соответствующей выплаты в соответствии с Костромской области от 25 ноября 2010 года № 2-5-ЗКО «О единовременном пособии выпускникам профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, принятым на работу в государственные или муниципальные организации, расположенные в сельских населенных пунктах на территории Костромской области», и получивших выплату в размере 100 тыс. рублей, с 5 до 8 человек; 14) увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские организации Костромской области, с 63,0 до 100,0%; 15) увеличение числа лиц, направленных на целевую подготовку, с 128 до 175 человек, в том числе по программам высшего профессионального образования – с 41 до 65 человек, по программам среднего профессионального образования – с 38 до 45 человек, по программам послевузовского (интернатура, ординатура) профессионального образования – с 49 до 65 человек; 16) увеличение числа студентов, обучавшихся по программам интернатуры или ординатуры на базе ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница», с 16 до 25 человек; 17) увеличение укомплектованности штатных должностей медицинских организаций, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (физическими лицами) при коэффициенте совместительства не более 1,3, с 86,8 до 90,4%; 18) увеличение укомплектованности штатных должностей медицинских организаций врачами (физическими лицами), оказывающими первичную медико-санитарную помощь, с 75,9 до 80,1%; 19) увеличение укомплектованности штатных должностей медицинских организаций средним медицинским персоналом (физическими лицами), оказывающим первичную медико-санитарную помощь, с 77,2 до 77,8%; 20) увеличение числа врачей, трудоустроившихся на работу в медицинские организации Костромской области, с 50 до 65 человек; 21) увеличение числа среднего медицинского персонала, трудоустроившихся на работу в медицинские организации Костромской области, с 30 до 45 человек; 22) увеличение количества специалистов, трудоустроившихся в медицинские организации Костромской области, из числа лиц, получавших доплаты к стипендии во время обучения на 5 – 6 курсах образовательных организаций высшего образования, подведомственных Минздраву России, с 2 до 6 человек; 23) увеличение количества специалистов, трудоустроившихся в медицинские организации Костромской области, из числа лиц, получавших доплаты к стипендии во время прохождения обучения по программам интернатуры, ординатуры, с 60 до 65 человек; 24) число мероприятий по повышению престижа профессии, проводимых в Костромской области, – 8 мероприятий; 25) увеличение доли врачей, имеющих квалификационную категорию, из числа работающих в медицинских организациях Костромской области с 65,8 до 67,9%; 26) увеличение доли средних медицинских работников, имеющих квалификационную категорию, из числа работающих в медицинских организациях Костромской области с 61,4 до 63,0%; 27) увеличение количества подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях высшего и дополнительного профессионального образования на 1 человека, в том числе в интернатуре – на 1 человека к концу 2015 года, в ординатуре – с 1 до 11 человек к концу 2020 года; 28) увеличение количества врачей, прошедших профессиональную переподготовку по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях высшего и дополнительного профессионального образования, с 10 до 25 человек, из них в образовательных организациях, подведомственных Минздраву России, – с 10 до 25 человек; 29) увеличение количества врачей, прошедших циклы повышения квалификации по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях высшего и дополнительного профессионального образования, с 400 до 470 человек, из них в образовательных организациях, подведомственных Минздраву России, – с 400 до 470 человек; 30) увеличение количества средних медицинских работников, прошедших профессиональную переподготовку в государственных образовательных организациях среднего и дополнительного профессионального образования, с 70 до 75 человек, из них в образовательных организациях, подведомственных Минздраву России, – с 3 до 5 человек; 31) увеличение количества средних медицинских работников, прошедших циклы повышения квалификации в государственных образовательных организациях среднего и дополнительного образования, с 1 230 до 1 600 человек, из них в образовательных организациях, подведомственных Минздраву России, – 10 человек; 32) увеличение доли медицинских работников, прошедших оценку уровня квалификации, с 22,6 до 28,0%, в том числе врачей – с 14,8 до 18,0%, средних медицинских работников – с 7,8 до 10,0%; 33) увеличение доли аккредитованных специалистов с 20,0 до 40,0%; 34) увеличение доли медицинских работников, перешедших на эффективный контракт, с 85,0 до 100,0%; 35) увеличение доли специалистов со средним медицинским образованием, получивших образование в областных медицинских колледжах и трудоустроившихся в медицинских организациях Костромской области, с 80,0 до 90,3%; 36) увеличение количества медицинских работников, имеющих высшее образование, прибывших на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавших на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта, с 7 до 42 человек. 19. о показателях (индикаторах) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» приведены в приложении № 12 к государственной программе. 20. Подпрограмма реализуется одним этапом: 2013 – 2020 годы. Раздел V. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы 21. Мероприятия подпрограммы представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач, обеспечивающих развитие здравоохранения Костромской области. 22. Основное мероприятие 7.1 «Обеспечение жильем медицинских работников медицинских организаций Костромской области». В целях реализации Федерального закона от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» администрацией Костромской области принято от 25 сентября 2012 года № 376-а «Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства». В члены жилищно-строительных кооперативов могут быть приняты граждане, для которых работа в медицинских организациях, находящихся в ведении Костромской области, является основным местом работы, имеющие общий стаж работы в указанных организациях не менее 1 года и принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по основаниям, указанным в Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, а также указом Президента Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и состоящие на таком учете. Предоставление медицинским работникам медицинских организаций Костромской области жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области с последующей возможностью его приватизации при наличии следующих условий: стажа работы в медицинской организации не менее 10 лет; отсутствие у гражданина, претендующего на приватизацию служебного жилого помещения, и совместно с ним проживающих членов его семьи иного жилого помещения в собственности либо по договору социального найма; наличие нереализованного гражданином, претендующим на приватизацию служебного жилого помещения, права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения, находящегося в государственном или муниципальном жилищном фонде; проживание гражданина, претендующего на приватизацию служебного жилого помещения, в занимаемом служебном жилом помещении не менее десяти лет. Приобретение для медицинских работников медицинских организаций Костромской области жилых помещений планируется на условиях софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов. 23. В разделе «Обеспечение жильем медицинских работников медицинских организаций Костромской области» предусмотрены следующие мероприятия: 1) приобретение ведомственного жилья для предоставления специалистам с высшим медицинским образованием; 2) приобретение ведомственного жилья для фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов. С 2018 по 2020 годы приобретение ведомственного жилья для медицинских работников будет осуществляться по результатам укомплектованности медицинских организаций врачебными кадрами. Перечень медицинских организаций по приобретению ведомственного жилья для специалистов с высшим медицинским образованием и фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов представлено в . Таблица № 1 Перечень медицинских организаций по приобретению ведомственного жилья для специалистов с высшим медицинским образованием и фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|