Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 08.04.2010 № 119-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     08 апреля 2010 г.
     N 119-п


             Об утверждении административного регламента
        предоставления услуги по переданному государственному
               полномочию по назначению доверительного
                 управляющего имуществом подопечного,
          признанного в установленном порядке недееспособным

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                      от 08.07.2010 г. N 225-п)

     В соответствии  с  Гражданским  кодексом  РФ,  Законом  Калужской
области  от  02.07.2007  N 334-ОЗ  "Об организации   и   осуществлении
деятельности по опеке и попечительству", Законом Калужской области  от
06.11.2007  N 359-ОЗ  "О наделении  органов  местного   самоуправления
муниципальных  районов   и   городских   округов   Калужской   области
государственными   полномочиями   по   организации   и   осуществлению
деятельности  по  опеке  и  попечительству",  Федеральным  законом  от
24.04.2008  N 48-ФЗ  "Об опеке  и   попечительстве",   Положением   об
управлении здравоохранения города Калуги, утвержденным  постановлением
Городского Головы г. Калуги от 30.12.2005 N 381-п,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить административный регламент предоставления услуги  по
переданному государственному полномочию по  назначению  доверительного
управляющего  имуществом  подопечного,  признанного  в   установленном
порядке недееспособным.
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Городского Головы Аникеева А.С.


     Городской Голова
     города Калуги Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 08.04.2010 г. N 119-п


                      Административный регламент
         предоставления услуги по переданному государственному
         полномочию по назначению доверительного управляющего
          имуществом подопечного, признанного в установленном
                        порядке недееспособным

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                      от 08.07.2010 г. N 225-п)

                          1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   предоставления   услуги    по
переданному государственному полномочию по  назначению  доверительного
управляющего  имуществом  подопечного,  признанного  в   установленном
порядке   недееспособным   (далее   -   административный   регламент),
определяет  порядок  принятия  решения  о  назначении   доверительного
управляющего  имуществом  подопечного,  признанного  в   установленном
порядке недееспособным (далее - государственное полномочие).
     1.2. Нормативные  правовые  акты,  в  соответствии   с   которыми
разработан административный регламент:
     - Гражданский   кодекс   РФ   (Собрание   законодательства    РФ,
05.12.1994, N 32, ст. 3301);
     - Федеральный   закон   от   24.04.2008   N 48-ФЗ   "Об опеке   и
попечительстве"  (Собрание  законодательства  РФ,   28.04.2008,  N 17,
ст. 1755);
     - Закон Калужской области от 02.07.2007 N 334-ОЗ  "Об организации
и осуществлении деятельности  по  опеке  и  попечительству"  ("Весть",
N 221, 06.07.2007);
     - Закон Калужской области  от  06.11.2007  N 359-ОЗ  "О наделении
органов местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов Калужской области государственными полномочиями по организации
и осуществлению деятельности  по  опеке  и  попечительству"  ("Весть",
N 376-377, 09.11.2007, "Весть", N 380-381, 14.11.2007);
     - положение  об   управлении   здравоохранения   города   Калуги,
утвержденное постановлением Городского Головы г. Калуги от  30.12.2005
N 381-п ("Калужская неделя", N 2, 12.01.2006).
     1.3. Органом, уполномоченным на прием и рассмотрение заявления  и
документов для принятия распоряжения Городской Управы города Калуги  о
назначении   доверительного   управляющего   имуществом   подопечного,
признанного судом недееспособным, является управление  здравоохранения
города Калуги (далее - уполномоченный орган).
     1.4. Доверительный    управляющий     имуществом     подопечного,
признанного в судебном порядке недееспособным  (далее  -  подопечный),
назначается в случае выявления  необходимости  постоянного  управления
недвижимым и ценным движимым имуществом недееспособного.
     1.5. Решение о назначении доверительного управляющего  имуществом
подопечного, признанного  судом  недееспособным  (далее  -  назначение
доверительного  управляющего),  оформляется  распоряжением   Городской
Управы города Калуги.
     1.6. Прием и рассмотрение заявления  и  документов  для  принятия
распоряжения   Городской   Управы   города   Калуги    о    назначении
доверительного  управляющего  имуществом  подопечного,  признанного  в
судебном порядке недееспособным (далее -  доверительный  управляющий),
исполняется  старшими  инспекторами  отдела  по  опеке   комитета   по
финансово-экономическому    обеспечению     и     опеке     управления
здравоохранения города Калуги.
     1.7. Заявители.
     Заявителями могут быть физические лица (граждане,  индивидуальные
предприниматели) или юридические лица (коммерческие или некоммерческие
организации (за исключением унитарного предприятия и учреждения).
     Не  могут  быть  заявителями  государственной  орган  или   орган
местного самоуправления.
     1.8. Результат исполнения государственного полномочия.
     Конечным  результатом  исполнения   государственного   полномочия
является:
     - принятие  распоряжения  Городской  Управы   города   Калуга   о
назначении доверительного управляющего;
     - письменное уведомление об отказе  в  назначении  доверительного
управляющего.

          2. Требования к порядку исполнения государственного
                              полномочия

         2.1. Порядок информирования и получения консультаций
               об исполнении государственного полномочия

     2.1.1. Информация   о   порядке    исполнения    государственного
полномочия предоставляется непосредственно уполномоченным  органом  по
телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в
сети Интернет, при личном приеме заявителя.
     Сведения  о  графике  (режиме)  работы   уполномоченного   органа
размещаются  на  информационных  стендах  уполномоченного   органа   в
доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок
(консультаций), а также размещаются на сайте Городской  Управы  города
Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru.
     Сведения  о  месте  нахождения,  контактных   телефонах,   адресе
электронной почты уполномоченного органа:
     почтовый  адрес:  248000,  г.  Калуга,  ул.  Московская,  д.  34,
управление  здравоохранения  города   Калуги.  Контактные   телефоны:
57-56-20  (приемная),  57-62-16  (отдел по опеке),  адрес электронной
почты: [email protected].
     Место  нахождения  старших  инспекторов,   осуществляющих   прием
граждан по вопросам исполнения государственного полномочия: г. Калуга,
ул. Московская, д. 34, кабинет 5, тел. 57-62-16.
     Адрес электронной почты: e-mail: uzg@kaluga-gov.
     2.1.2. Старшие  инспекторы  уполномоченного  органа  осуществляют
прием заявителей по вопросам назначения доверительного управляющего по
следующему графику:
     Понедельник: с 9.30 до 12.30.
     Вторник: с 14.30 до 17.30.
     Среда: с 9.30 до 12.30.
     Четверг: с 14.30 до 17.30.
     Пятница - неприемный день.
     Суббота, воскресенье - выходные.
     Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
     Консультации (справки) по  вопросам  исполнения  государственного
полномочия предоставляются старшими инспекторами, его исполняющими, по
телефону и на личном приеме заявителей.
     2.1.3. В ответе по телефону и на иные  устные  обращения  старшие
инспекторы уполномоченного органа информируют обратившегося  заявителя
по  существу  поставленных  вопросов  по  исполнению  государственного
полномочия.
     2.1.4. Заявители,   представившие    документы    о    назначении
доверительного управляющего, в обязательном  порядке  информируются  в
течение всего срока исполнения  государственного  полномочия  старшими
инспекторами:
     - о принятии решения о назначении доверительного управляющего;
     - об отказе в назначении доверительным управляющим.
     2.1.5. Информация   об   отказе   в   назначении    доверительным
управляющим направляется заявителю письмом.
     2.1.6. Информация о  сроке  завершения  оформления  документов  о
назначении доверительного управляющего и о  возможности  их  получения
заявителю сообщается при приеме документов.
     2.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных  документов  установленным  требованиям,
старший  инспектор,  принимающий  документы,  уведомляет  заявителя  о
наличии  препятствий  для  исполнения   государственного   полномочия,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
     При  несогласии заявителя устранить препятствия старший инспектор
обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует
осуществлению государственного полномочия. (В  редакции  Постановления
Городской Управы г. Калуги от 08.07.2010 г. N 225-п)

           2.2. Срок исполнения государственного полномочия

     2.2.1. Распоряжение Городской Управы города Калуги  о  назначении
доверительного управляющего принимается не  позднее  30  дней  со  дня
подачи заявления со всеми необходимыми документами.
     2.2.2. Письменное   уведомление   об    отказе    в    назначении
доверительного управляющего направляется заявителю в течение  10  дней
со дня подачи им заявления с указанием причин отказа.
     2.2.3. Максимальный  срок  для  выполнения  действия  по   приему
документов, их регистрации составляет 30 минут.

         2.3. Основания для отказа в назначении доверительного
                             управляющего

     В   назначении   доверительного   управляющего   отказывается  по
следующим основаниям: (В  редакции  Постановления  Городской Управы г.
Калуги от 08.07.2010 г. N 225-п)
     - к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.5
настоящего административного регламента;
     - предоставление заявителем документов с заведомо  недостоверными
сведениями;
     - сокрытие   обстоятельств,   влияющих   на   право    назначения
доверительного управляющего.
     Письменное уведомление  об  отказе  в  назначении  доверительного
управляющего должно содержать мотивированные причины для отказа.

         2.4. Требования к местам исполнения государственного
                              полномочия

     2.4.1. Помещения,  в  которых  осуществляется  прием  заявителей,
находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей  (не  более
10 минут  пешком  от  остановок  общественного  транспорта).  Входы  в
указанные помещения  оборудуются  пандусами,  позволяющими  обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов,  включая  инвалидов,  использующих
кресла-коляски.
     2.4.2. Здание уполномоченного органа  оборудовано  информационной
табличкой (вывеской), содержащей:
     - наименование уполномоченного органа;
     - место нахождения и юридический адрес;
     - режим работы.
     2.4.3. Прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенных
для этих целей кабинетах.
     2.4.4. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются  информационными
стендами.
     2.4.5. Места  ожидания  соответствуют  комфортным  условиям   для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     2.4.6. Места ожидания в очереди на предоставление  или  получение
документов могут  быть  оборудованы  стульями,  кресельными  секциями,
скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее  3
мест.
     2.4.7. Места  для  заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами и обеспечиваются  образцами  заполнения  документов,  бланками
документов и канцелярскими принадлежностями.
     2.4.8. Кабинеты  приема  заявителей  оборудованы  информационными
табличками с указанием номера кабинета.

         2.5. Требования к составу документов, представляемых
                              заявителями

     2.5.1. Лицо, указанное в пункте 1.7 настоящего  административного
регламента, представляет в уполномоченный  орган  заявление  по  форме
согласно  приложению  1  к  настоящему  административному  регламенту,
документы,   подтверждающие   право   собственности    на    имущество
подопечного, копию документа,  удостоверяющего  личность  подопечного,
распоряжение органа опеки и попечительства о  назначении  опекуна  над
недееспособным, документы,  подтверждающие  необходимость  постоянного
управления недвижимым и  ценным  движимым  имуществом  подопечного,  а
также следующие документы:
     2.5.2. В случае, если заявитель является гражданином:
     - копию документа, удостоверяющего личность заявителя.
     2.5.3. В случае, если заявитель является  юридическим  лицом,  то
его   представителем   по   доверенности   в   уполномоченный    орган
представляются:
     - учредительные  документы  данной  организации  (подлинники  или
копии, заверенные в установленном порядке);
     - доверенность  от  юридического  лица  на  подачу  заявления   и
необходимых документов для назначения доверительного управляющего.
     2.5.4. В   случае,   если   заявитель   является   индивидуальным
предпринимателем, то  им  (или  его  представителем  по  доверенности)
представляется в уполномоченный орган:
     - свидетельство  о   государственной   регистрации   в   качестве
индивидуального предпринимателя (подлинник  или  копия,  заверенная  в
установленном порядке);
     - копия документа, удостоверяющего его личность.
     2.5.5. Уполномоченный  орган  не  вправе  отказать   в   принятии
указанных документов.
     2.5.6. Документы,  имеющие  поправки,  приписки,  подчистки,   не
принимаются в  качестве  документов  для  исполнения  государственного
полномочия.
     2.5.7. Исполнение  государственного   полномочия   осуществляется
бесплатно.

                     3. Административные процедуры

     3.1. Последовательность административных процедур.
     3.1.1. Исполнение государственного  полномочия  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     1) прием документов для назначения доверительного управляющего;
     2) проверка представленных документов на соответствие требованиям
законодательства Российской Федерации;
     3) регистрация   документов,   представленных   для    назначения
доверительного управляющего;
     4) подготовка проекта распоряжения Городской Управы города Калуги
о назначении доверительного управляющего  или  подготовка  письменного
уведомления об отказе в назначении доверительного управляющего;
     5) уведомление  заявителя  о  принятом  решении  с  выдачей   ему
распоряжения   Городской   Управы   города   Калуги    о    назначении
доверительного управляющего или письменного уведомления  об  отказе  в
назначении доверительного управляющего.
     Каждое административное действие выполняется в течение 5-7 минут.
     3.1.2. Основанием для осуществления  государственного  полномочия
является обращение заявителя в уполномоченный орган  с  заявлением  по
форме согласно приложению 1 к настоящему административному  регламенту
и комплектом документов,  необходимых  для  назначения  доверительного
управляющего, указанных  в  пункте  2.5  настоящего  административного
регламента.
     Старший инспектор, уполномоченный принимать документы:
     1) устанавливает предмет обращения;
     2) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
     3) определяет наличие комплекта представленных документов  исходя
из соответствующего перечня документов;
     4) делает  отметку  и  расписывается  в  заявлении  о  назначении
доверительного управляющего.
     3.1.3. Критерием принятия решения для  назначения  доверительного
управляющего   является   соответствие    представленных    документов
установленным настоящим административным регламентом требованиям.
     3.2. Блок-схема исполнения государственного полномочия приводится
в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

           4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением
            административного регламента, а также принятием
                     решений ответственными лицами

     4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственного
полномочия включает в себя проведение плановых и внеплановых  проверок
должностными  лицами   уполномоченного   органа,   ответственными   за
организацию работы по исполнению государственного полномочия.
     Проверки могут быть  плановыми  и  внеплановыми.  Проверка  также
может проводиться по  конкретному  обращению  заявителя,  граждан,  их
объединений, организаций. Плановые проверки проводятся не реже 1  раза
в год; внеплановые - по обращению заявителя, граждан и организаций.
     Для  проведения  проверки  приказом  управления   здравоохранения
города Калуги формируется комиссия.
     Проверка   осуществляется   на   основании   приказа   управления
здравоохранения города Калуги.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
к  виновным  лицам  применяются  меры  ответственности,  установленные
законодательством Российской Федерации.
     4.2. Ответственный   старший   инспектор    несет    персональную
ответственность за:
     - соблюдение порядка приема документов;
     - соблюдение сроков, порядка  подготовки  письменных  ответов  на
обращения заявителей, граждан, организаций по вопросам  доверительного
управления;
     - соблюдение сроков и порядка оформления документов по назначению
доверительного управляющего.
     Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Акт подписывают председатель и члены комиссии.
     Проверяемые знакомятся с актом.
     4.3. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по
исполнению  государственного  полномочия   осуществляет   министерство
здравоохранения Калужской области.

       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
              осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                      государственного полномочия

     5.1. Заявитель  имеет  право  на  обжалование  действий  и  (или)
бездействия старших инспекторов  уполномоченного  органа,  должностных
лиц во внесудебном и судебном порядке.
     5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать  действия
или бездействие  должностных  лиц  уполномоченного  органа  начальнику
управления  здравоохранения  города  Калуги,  заместителю   Городского
Головы, Городскому  Голове  города  Калуги,  министру  здравоохранения
Калужской области, иным должностным лицам и органам.
     5.3. Письменное обращение, поступившее  в  уполномоченный  орган,
рассматривается в течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения. В исключительных случаях,  а  также  в  случае  направления
запроса   другим    государственным    органам,    органам    местного
самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых  для
рассмотрения обращения документов руководитель уполномоченного  органа
либо уполномоченное на  то  лицо  вправе  продлить  срок  рассмотрения
обращения не более чем на 30  дней,  уведомив  заявителя  о  продлении
срока рассмотрения обращения.
     5.4. Заявитель  в  своем  письменном  обращении  в   обязательном
порядке  указывает  либо  наименование  уполномоченного  органа,  либо
фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного  лица,   либо
должность соответствующего лица, а также свои фамилию,  имя,  отчество
(при наличии), почтовый адрес,  по  которому  должны  быть  направлены
ответ,  уведомление   о   переадресации   обращения,   излагает   суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     - наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя   и   отчество
работника (при наличии информации),  решение,  действие  (бездействие)
которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия);
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы,  созданы  препятствия
для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы либо их  копии.  Заявитель
может запросить  у  уполномоченного  органа  информацию  и  документы,
необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5. По результатам рассмотрения обращения  (жалобы)  принимается
решение об  удовлетворении  требований  заявителя  либо  об  отказе  в
удовлетворении  обращения.  Письменный  ответ,  содержащий  результаты
рассмотрения обращения, направляется заявителю.
     5.6. Если в письменном обращении не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Обращение, в котором обжалуется  судебное  решение,  возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
судебного решения.
     Если  в  письменном   обращении   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган  при
получении письменного обращения вправе оставить обращение  без  ответа
по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить   заявителю,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не дается и оно не подлежит направлению  на  рассмотрение  в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу в соответствии с их компетенцией,  о  чем  сообщается  заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся   новые    доводы    или    обстоятельства,    руководитель
уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо  вправе  принять
решение  о  безосновательности  очередного  обращения  и   прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу при условии,  что  указанное
обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный
орган или одному  и  тому  же  должностному  лицу.  О  данном  решении
уведомляется заявитель, направивший обращение.
     Если  причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в
обращении вопросов не мог быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
     5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов,   неправомерных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных   лиц   уполномоченного   органа,   нарушении    положений
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики в вышестоящий  в  порядке  подчиненности  орган,  иным
должностным лицам и органам.
     5.8. Для  обжалования  в  судебном   порядке   заявители   вправе
обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия)
уполномоченного органа в суд в установленный законодательством срок со
дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.



     Приложение 1
     к административному регламенту


                                 Начальнику управления здравоохранения
                                 города Калуги
                                 А.А. Северинову
                                 от __________________________________
                                 _____________________________________
                                 _____________________________________
                                 _____________________________________
                                 _____________________________________
                                 Телефон: ____________________________
                                 _____________________________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу Вас    назначить   (указывается   Ф.И.О.   гражданина   или
индивидуального предпринимателя или  наименование  юридического  лица)
доверительным управляющим имуществом (дом,  квартира,  комната, гараж,
машина, дача, земельный участок и пр.) _______________________________
недееспособного(ой)___________________________________________________
                           (Ф.И.О. недееспособного, дата рождения)
______________________________________________________________________
по адресу_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
который(ая) решением Калужского районного суда Калужской области от
___________________ признан(а) недееспособным(ой)
     Обязуюсь осуществлять   управление   имуществом    в    интересах
недееспособного(ой)___________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     "____" ____________ 201__ г.      ______________________________
                                       (подпись, расшифровка подписи)



     Приложение 2
     к административному регламенту


          Блок-схема исполнения государственного полномочия

|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Поступление в уполномоченный орган заявления о назначении     |
| доверительного управляющего и документов согласно установленному |
|            настоящим Регламентом перечню документов              |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                   |
|——————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|     Проверка инспектором, уполномоченным принимать документы,         |
| комплектности представленных документов и определение права заявителя |
|             на назначение доверительного управляющего                 |
|——————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                   |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|                      Регистрация документов                         |
|————————————————|—————————————————————————————————————|——————————————|
                 |                                     |
|————————————————|—————————————————|———————————————————|——————————————|
|  Принятие решения о назначении   |   Подготовка проекта уведомления |
|   доверительного управляющего    |       об отказе в назначении     |
|                                  |    доверительного управляющего   |
|————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|
                 |                                      |
|————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|
| Выдача заявителю распоряжения о  |      Направление заявителю       |
|    назначении доверительного     |  мотивированного уведомления об  |
|           управляющего           |       отказе в назначении        |
|                                  | доверительного управляющего      |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также