Расширенный поиск
Закон Калужской области от 06.11.2007 № 359-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Калужской области от 18.11.2013 г. N 501-ОЗ О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству Принят Законодательным Собранием 25 октября 2007 года (В редакции Законов Калужской области от 06.03.2009 г. N 533-ОЗ; от 30.09.2010 г. N 46-ОЗ; от 17.11.2010 г. N 69-ОЗ; от 29.06.2012 г. N 304-ОЗ; от 25.10.2012 г. N 339-ОЗ) Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству. (В редакции Закона Калужской области от 06.03.2009 г. N 533-ОЗ) Статья 1. 1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, определенными статьей 7 Закона Калужской области от 2 июля 2007 года N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" (далее - государственные полномочия), за исключением государственных полномочий, предусмотренных подпунктами 5 и 40 пункта 1.1, подпунктами 17 и 22 пункта 1.2 указанной статьи. (В редакции Законов Калужской области от 06.03.2009 г. N 533-ОЗ; от 30.09.2010 г. N 46-ОЗ; от 29.06.2012 г. N 304-ОЗ) 2. Государственными полномочиями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, наделяются органы местного самоуправления согласно приложению N 1 к настоящему Закону. Статья 2. 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, определенных в статье 1 настоящего Закона, осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета. 2. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов в установленном для исполнения областного бюджета порядке. 3. Размеры субвенций, предоставляемых из областного бюджета конкретным муниципальным районам и городским округам на осуществление государственных полномочий, определяются законом Калужской области об областном бюджете на очередной год и плановый период. 4. Расчет объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, производится на основании методики согласно приложению N 2 к настоящему Закону. Статья 3. Отчетность об исполнении переданных органам местного самоуправления государственных полномочий предоставляется органами местного самоуправления ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствующие уполномоченные органы исполнительной власти Калужской области (далее - уполномоченные органы исполнительной власти). (В редакции Законов Калужской области от 06.03.2009 г. N 533-ОЗ; от 25.10.2012 г. N 339-ОЗ) Формы отчетности устанавливаются уполномоченными органами исполнительной власти самостоятельно. Статья 4. Органы государственной власти Калужской области при передаче государственных полномочий органам местного самоуправления обязаны: - предусматривать в региональном фонде компенсаций субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий; определять размеры и распределять субвенции на осуществление государственных полномочий органам местного самоуправления в соответствии с утвержденной методикой; - в полном объеме перечислять финансовые средства, предусмотренные в областном бюджете, для осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий. Статья 5. Органы государственной власти Калужской области в пределах предоставленной компетенции при передаче государственных полномочий органам местного самоуправления вправе: - изменять в установленном порядке размер субвенций на исполнение государственных полномочий; - издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий; - осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов; - запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств и материальных ресурсов; - в случае выявления нарушений требований нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления переданных им государственных полномочий выдавать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления. Статья 6. Уполномоченные органы исполнительной власти в пределах предоставленной компетенции вправе: - координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий; - оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий, в том числе путем направления методических рекомендаций; - организовывать обучение специалистов, ответственных за осуществление (реализацию) переданных органам местного самоуправления государственных полномочий; - осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий; - в случае выявления нарушений требований нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления переданных им государственных полномочий давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления; - производить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им государственных полномочий и использованию выделенных для этих целей финансовых средств; - запрашивать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий. Статья 7. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий обязаны: - осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области; - представлять по требованию органов государственной власти Калужской области, в том числе уполномоченных органов исполнительной власти, необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, в том числе об использовании финансовых средств и материальных ресурсов; - исполнять письменные предписания, поступающие от органов государственной власти Калужской области, в том числе уполномоченных органов исполнительной власти; - поддерживать переданные им материальные ресурсы в надлежащем состоянии. Статья 8. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право: - вносить предложения органам государственной власти Калужской области об изменении размера субвенции на осуществление переданных им государственных полномочий; - на возмещение расходов, связанных с прекращением исполнения переданных им государственных полномочий (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 настоящего Закона), повлекшим за собой высвобождение муниципальных служащих, участвующих в осуществлении переданных государственных полномочий; - самостоятельно организовывать реализацию переданных им государственных полномочий в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной год и плановый период и при необходимости осуществлять мероприятия по оптимизации указанных расходов; - дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях, предусмотренных законодательством. Статья 9. 1. Правительство Калужской области после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной год и плановый период утверждает перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления. 2. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий органы государственной власти Калужской области совместно с органами местного самоуправления производят действия по возврату материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий. Статья 10. 1. Финансовые средства, выделенные из областного бюджета на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 2. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление переданных им государственных полномочий в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. Статья 11. 1. Контроль за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств, осуществляется Законодательным Собранием Калужской области, Правительством Калужской области, уполномоченными органами исполнительной власти, Контрольно-счетной палатой Калужской области. 2. Контроль за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется в следующем порядке: 1) органы местного самоуправления направляют уполномоченным органам исполнительной власти письменные отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в соответствии с формами, установленными уполномоченными органами исполнительной власти; 2) уполномоченные органы исполнительной власти: - проводят мониторинг исполнения переданных государственных полномочий, включая проверку качества исполнения полномочий; - проводят проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, включая документальные и фактические проверки использования финансовых средств и материальных ресурсов; - выдают письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления; - направляют отчет об исполнении органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий в Правительство Калужской области. 3. Правительство Калужской области ежеквартально представляет Законодательному Собранию Калужской области отчет об исполнении переданных органам местного самоуправления государственных полномочий в составе отчета об исполнении областного бюджета. Статья 12. 1. Осуществление государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации или Калужской области, в соответствии с которым реализация государственных полномочий становится невозможной. 2. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено законом Калужской области в отношении одного или нескольких муниципальных районов или городских округов Калужской области по следующим основаниям: 1) в случае неисполнения и (или) ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона. 3. Прекращение исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий осуществляется в следующем порядке: - органы местного самоуправления возвращают материальные средства, переданные им для осуществления государственных полномочий; - органы местного самоуправления возвращают в областной бюджет неиспользованные финансовые средства. Статья 13. В целях разрешения споров и разногласий, возникающих при исполнении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, может быть создана областная межведомственная комиссия по вопросам организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, возглавляемая заместителем Губернатора Калужской области, координирующим вопросы реализации единой социальной политики на территории области. Статья 14. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после 1 января 2008 года. В 2007 году настоящий Закон после вступления его в силу применяется к правоотношениям по формированию областного бюджета на 2008 год и на период до 2010 года. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга 06 ноября 2007 г. N 359-ОЗ Приложение N 1 к Закону Калужской области от 06 ноября 2007 N 359-ОЗ |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование муниципальных районов и городских округов, органы | | | местного самоуправления которых наделяются государственными | | | полномочиями в соответствии с пунктом 1 статьи 1 настоящего Закона | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | Бабынинский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2 | Барятинский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3 | Боровский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4 | Дзержинский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5 | Думиничский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6 | Жиздринский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7 | Жуковский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8 | Износковский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9 | Козельский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 10 | Куйбышевский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 11 | Малоярославецкий район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 12 | Медынский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 13 | Мещовский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 14 | Мосальский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 15 | Перемышльский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 16 | Спас-Деменский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 17 | Сухиничский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 18 | Тарусский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 19 | Ульяновский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 20 | Ферзиковский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 21 | Хвастовичский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 22 | Юхновский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 23 | Город Калуга | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 24 | Город Киров и Кировский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 25 | Город Обнинск | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 26 | Город Людиново и Людиновский район | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 2 к Закону Калужской области от 06.11.2007 г. N 359-ОЗ МЕТОДИКА расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (В редакции Закона Калужской области от 25.10.2012 г. N 339-ОЗ) Настоящая Методика разработана в целях определения объема субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству, и ее распределения между бюджетами муниципальных районов и городских округов. Распределение субвенции осуществляется пропорционально численности специалистов и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (инспектор, старший инспектор, эксперт, ведущий эксперт), осуществляющих государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение переданных государственных полномочий. 1. Расчет общего объема субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, предусмотренный в областном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется по формуле: V50о = V50 + R50, где V50о - общий объем субвенций на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, предусмотренный в областном бюджете на очередной финансовый год; V50 - суммарный объем субвенций на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по всем муниципальным образованиям на очередной финансовый год; R50 - резерв субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в целом по области. 2. Расчет объема субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству для каждого муниципального образования на очередной финансовый год осуществляется по формуле: V50i = V50рi - R50i, где V50i - объем субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год; V50рi - объем субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству i-му муниципальному образованию; R50i - резерв субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, учтенный по i-му муниципальному образованию. 3. Расчет резерва субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, учтенный по i-му муниципальному образованию, осуществляется по формуле: R50i = V50рi x Крз, где Крз - коэффициент доли резерва в общей сумме субвенции. 4. Расчетный объем субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству i-му муниципальному образованию определяется: для муниципального образования "муниципальный район" по формуле: V50рi = V50мi, для муниципального образования "городской округ" по формуле: V50рi = V50ri, где V50мi - объем субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству i-му муниципальному району; V50ri - объем субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству i-му городскому округу. 5. Расчет субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству i-му муниципальному району Калужской области осуществляется по формуле: V50мi = (Чспi + Чнспi + Чспзi + Чиспзi) x Рро x Ки, где Чспi - численность специалистов, осуществляющих переданные государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по i-му муниципальному району Калужской области на очередной финансовый год, рассчитываемая в зависимости от коэффициента численности детского населения; Чнспi - численность специалистов, осуществляющих переданные государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по i-му муниципальному району Калужской области на очередной финансовый год, рассчитываемая в зависимости от численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, зарегистрированных на территории муниципального образования Калужской области (Чдсi); Чспзi - численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, опеке и попечительстве, по i-му муниципальному району Калужской области на очередной финансовый год, рассчитываемая в зависимости от коэффициента указанной категории граждан, определяемого как отношение численности пенсионеров по возрасту и инвалидов старше 18 лет, проживающих на территории конкретного муниципального образования Калужской области, к общей численности пенсионеров по возрасту и инвалидов старше 18 лет, проживающих на территории Калужской области в текущем финансовом году; Чиспзi - численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (инспектор, старший инспектор, эксперт, ведущий эксперт), осуществляющих государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, опеке и попечительстве, по i-му муниципальному району на очередной финансовый год, рассчитываемая в зависимости от численности недееспособных граждан, зарегистрированных на территории муниципального образования Калужской области (Чнгi); Рро - норматив расчета затрат на содержание одного работника, исполняющего государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по i-му муниципальному району, включающий в себя затраты на его денежное содержание и затраты на обеспечение его деятельности (в том числе оплату коммунальных услуг, услуг связи, услуг по содержанию имущества, командировочные расходы, а также расходы на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов); Рро = 387985 руб. - норматив расчета затрат, установленный на 2013 год (базисный период); Ки - индекс потребительских цен, определяемый на очередной финансовый год и плановый период, по сравнению с базисным периодом; Ки рассчитывается как произведение среднегодовых индексов потребительских цен за все годы, следующие за годом (базисным периодом), в котором утвержден норматив расчета затрат на содержание одного работника, исполняющего государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству. Указанные показатели численности работников используются для целей настоящей Методики. 6. Расчет субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству i-му городскому округу Калужской области осуществляется по формуле: V50ri = (Чспri +Чнспri + Чспзri + Чиспзri) x Рроr x Кп х Ки, где Чспri - численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по i-му городскому округу Калужской области на очередной финансовый год, рассчитываемая в зависимости от коэффициента численности детского населения; Чнспri - численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по i-му городскому округу Калужской области на очередной финансовый год, рассчитываемая в зависимости от численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, зарегистрированных на территории муниципального образования Калужской области (Чдсi); Чспзri - численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, опеке и попечительстве, по i-му городскому округу на очередной финансовый год, рассчитываемая в зависимости от коэффициента указанной категории граждан, определяемого как отношение численности пенсионеров по возрасту и инвалидов старше 18 лет, проживающих на территории конкретного муниципального образования Калужской области, к общей численности пенсионеров по возрасту и инвалидов старше 18 лет, проживающих на территории Калужской области в текущем финансовом году; Чиспзri - численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (инспектор, старший инспектор, эксперт, ведущий эксперт), осуществляющих государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, опеке и попечительстве, по i-му городскому округу на очередной финансовый год, рассчитываемая в зависимости от численности недееспособных граждан, зарегистрированных на территории муниципального образования Калужской области (Чнгi); Ррог - норматив расчета затрат на содержание одного работника, исполняющего государственные полномочия органов исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по i-му городскому округу, включающий в себя затраты на его денежное содержание и затраты на обеспечение его деятельности (в том числе оплату коммунальных услуг, услуг связи, услуг по содержанию имущества, командировочные расходы, а также расходы на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов); Ррог = 430000 руб. - норматив расчета затрат, установленный на 2013 год (базисный период); Кп - поправочный коэффициент для i-го городского округа с численностью постоянного населения менее 250 тыс. чел. Кп - 0,908. Указанные показатели численности работников используются для целей настоящей Методики. 7. Численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных районах (Чспi) на очередной финансовый год определяется в зависимости от коэффициента численности детского населения и рассчитывается следующим образом: - при коэффициенте до 0,015-1 специалист; - при коэффициенте от 0,016 до 0,030-2 специалиста; - при коэффициенте от 0,031 до 0,045-3 специалиста; - при коэффициенте от 0,046 и более - 4 специалиста. Коэффициент численности детского населения по i-му муниципальному району Калужской области определяется по формуле: Кчi = Чдтi/Чдт, где Кчi - коэффициент численности детского населения по i-му муниципальному району; Чдтi - численность детского населения по i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году; Чдт - общая численность детского населения в Калужской области. 8. Численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городских округах (Чспri) на очередной финансовый год определяется в зависимости от численности детского населения в городском округе следующим образом: - 1 специалист на 4000 детского населения (Тд = 4000). Расчет численности специалистов, осуществляющих государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по i-му городскому округу Калужской области на очередной финансовый год определяется по формуле: Чспri = Чднi/Тд, где Чднi - численность детского населения в i-м городском округе Калужской области; Тд - норматив численности детского населения, при котором предусматривается один специалист, осуществляющий государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по i-му городскому округу Калужской области. 9. Численность специалистов (Чнспi, Чнспri), осуществляющих государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа, на очередной финансовый год по i-му муниципальному образованию Калужской области, которая определяется в зависимости от численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, зарегистрированных на территории муниципального образования Калужской области (Чдсi): до 250 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа - 1 специалист; от 250 до 500 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа - 2 специалиста; от 500 до 1000 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа - 3 специалиста; свыше 1000 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа - 4 специалиста. 10. Численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, опеке и попечительстве, по i-му муниципальному району, городскому округу Калужской области на очередной финансовый год (Чспзi, Чспзri) определяется в зависимости от коэффициента численности указанной категории граждан и рассчитывается следующим образом: - при коэффициенте до 0,1-1 специалист; - при коэффициенте от 0,1 до 0,2-2 специалиста; - при коэффициенте от 0,2 и более - 3 специалиста; Коэффициент численности совершеннолетних граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, опеке и попечительстве по i-му муниципальному образованию, определяется по формуле: Кчсi = Чпиi/Чопи, где Кчсi - коэффициент численности совершеннолетних граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, опеке и попечительстве по i-му муниципальному образованию; Чпиi - численность пенсионеров по возрасту (женщин старше 55 лет, мужчин старше 60 лет) и инвалидов старше 18 лет, проживающих на территории i-го муниципального образования Калужской области; Чопи - общая численность пенсионеров по возрасту (женщин старше 55 лет, мужчин старше 60 лет) и инвалидов старше 18 лет, проживающих в целом по области в текущем финансовом году. 11. Численность работников, замещающих должности, не являющися должностями муниципальной службы (инспектор, старший инспектор, эксперт, ведущий эксперт), осуществляющих государственные полномочия органов исполнительной власти Калужской области по организации и осуществлению деятельности в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, опеке и попечительстве (Чиспзi, Чиспзri), в i-м муниципальном образовании на очередной финансовый год определяется в зависимости от численности недееспособных граждан, зарегистрированных на территории муниципального образования Калужской области (Чнгi): от 300 до 500 недееспособных граждан - 1 работник, замещающий должность, не являющуюся должностью муниципальной службы (инспектор, старший инспектор, эксперт, ведущий эксперт); от 500 до 1000 недееспособных граждан - 2 работника, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (инспектор, старший инспектор, эксперт, ведущий эксперт). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|