Расширенный поиск
Закон Калужской области от 06.03.2009 № 533-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Калужской области по вопросам организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству Принят Законодательным Собранием 19 февраля 2009 года (В редакции Закона Калужской области от 18.11.2013 г. N 501-ОЗ) Статья 1 Внести в Закон Калужской области от 2 июля 2007 года N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" изменение, изложив статью 7 в следующей редакции: "Статья 7. Полномочия органов исполнительной власти Калужской области по вопросам организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству 1. К полномочиям исполнительных органов государственной власти Калужской области по делам семьи, демографической и социальной политике по вопросам организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству относятся: 1.1. В отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: 1) выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их учет и, исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей, выбор формы их устройства; 2) принятие решений о помещении несовершеннолетних в психиатрический стационар, проведении психиатрического освидетельствования, а также помещении несовершеннолетних в психоневрологическое учреждение для социального обеспечения в случаях, предусмотренных законодательством; 3) временное исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в семью или в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов; 4) подбор, учет и подготовка в порядке, определенном законодательством, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, установление либо прекращение опеки или попечительства, а также освобождение или отстранение опекунов или попечителей от исполнения ими своих обязанностей в случаях, предусмотренных законодательством; 5) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 6) выдача в соответствии с законодательством разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных; 7) обращение в соответствии с законодательством с заявлением в суд об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами; 8) оформление в установленном законодательством порядке договора передачи жилого помещения в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в случае смерти родителей, а также иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние; 9) участие в формировании и использовании государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей; 10) выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации; 11) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации; 12) осуществление контроля за сохранностью имущества и управлением имуществом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством; 13) выдача заключений лицам, желающим усыновить ребенка (детей), об их возможности быть усыновителями, подготовка материалов, необходимых для усыновления (удочерения), ведение учета кандидатов в усыновители и детей, усыновленных (удочеренных) иностранными гражданами, гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации, и лицами без гражданства, осуществление контроля за условиями жизни и воспитания усыновленных детей в соответствии с законодательством; 14) участие в рассмотрении судом дел об установлении усыновления (удочерения) ребенка в соответствии с законодательством; 15) заключение договора об осуществлении опеки или попечительства (в том числе договора о приемной либо патронатной семье) в соответствии с законодательством; 16) оказание опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям необходимой помощи, способствование созданию нормальных условий жизни и воспитания ребенка (детей), а также укреплению их здоровья и организации отдыха; 17) выдача разрешений на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям ребенка (детей); 18) принятие решений об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации) в случаях, установленных законодательством; 19) участие в установленном законодательством порядке в рассмотрении судом дел, связанных с нарушением прав и законных интересов детей; 20) проведение обследования условий жизни детей в предусмотренных законодательством случаях; 21) обращение в соответствии с законодательством в суд с заявлением о признании брака недействительным в предусмотренных законодательством случаях; 22) выдача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством; 23) разрешение разногласий между родителями, между опекуном ребенка несовершеннолетних родителей и несовершеннолетними родителями в случаях, предусмотренных законодательством; 24) выдача разрешений в случаях, предусмотренных законодательством, на изменение имени ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии; 25) назначение представителя для защиты прав и интересов детей в случае разногласий между родителями и детьми; 26) принятие решений об обязывании родителей (одного из них) не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками в случае отказа родителей (одного из них) от предоставления этого общения; 27) обязывание опекунов или попечителей устранить нарушения прав и законных интересов ребенка, либо его родителей или других родственников, либо усыновителей; 28) обращение в соответствии с законодательством в суд с заявлениями о лишении родительских прав или ограничении родительских прав в случаях, предусмотренных законодательством; 29) издание соответствующего акта и произведение в порядке, установленном законодательством, немедленного отобрания ребенка у родителей (одного из них) или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью; 30) предъявление исков в соответствии с законодательством в суд о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них) в случаях, предусмотренных законодательством; 31) представление законных интересов несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Калужской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных; 32) содействие развитию всех форм устройства в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 33) защита прав выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов; 34) оказание содействия в защите прав и законных интересов лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 35) выдача в установленном порядке согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо изменение формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения; 36) участие в мероприятиях по профилактике социального сиротства. 1.2. В отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в социальном обслуживании: 1) выявление совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности и нуждаются в установлении патронажа; 2) подбор и назначение лиц, способных исполнять обязанности помощников в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности и нуждаются в установлении патронажа; 3) установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, их учет; 4) осуществление контроля за исполнением помощниками совершеннолетних дееспособных гражданин, находящихся под патронажем, своих обязанностей; 5) осуществление контроля за исполнением стационарными учреждениями социального обслуживания функций опекунов; 6) выполнение иных функций органов опеки и попечительства по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством. 2. К полномочиям исполнительного органа государственной власти Калужской области в сфере здравоохранения по вопросам организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству относятся: 1) учет и устройство граждан, страдающих психическими расстройствами и нуждающихся в установлении опеки; 2) содействие в выявлении детей, оставшихся без попечения родителей; 3) оказание в рамках своей компетенции помощи гражданам, признанным судом недееспособными (ограниченными судом в дееспособности) до установления опеки (попечительства); 4) организация медицинского освидетельствования детей, передаваемых на воспитание в семьи; 5) осуществление устройства детей до 4-х лет в подведомственные учреждения; 6) подача в соответствии с законодательством заявления об ограничении дееспособности гражданина или о признании гражданина недееспособным; 7) участие в мероприятиях по профилактике социального сиротства; 8) выполнение иных функций органов опеки и попечительства по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.". Статья 2 (Утратила силу - Закон Калужской области от 18.11.2013 г. N 501-ОЗ) Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга 06 марта 2009 г. N 533-ОЗ Приложение к Закону Калужской области от 06 марта 2009 года N 533-ОЗ "Приложение N 2 к Закону Калужской области от 06.11.2007 N 359-ОЗ Методика расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Настоящая Методика разработана в целях определения объема субвенции, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству и ее распределения между бюджетами муниципальных районов и городских округов. Распределение субвенции осуществляется пропорционально численности специалистов и инспекторов, осуществляющих государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение переданных государственных полномочий. 1. Расчет общего объема субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, предусмотренный в областном бюджете на очередной финансовый год осуществляется по формуле: V50o = V50 + R50, где V50o - общий объем субвенций на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, предусмотренный в областном бюджете на очередной финансовый год; V50 - суммарный объем субвенций на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по всем муниципальным образованиям на очередной финансовый год; R50 - резерв субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в целом по области. 2. Расчет объема субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству для каждого муниципального образования на очередной финансовый год, осуществляется по формуле: V50i = V50pi - R50i, где V50i - объем субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год; V50pi - объем субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству i-му муниципальному образованию; R50i - резерв субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, учтенный по i-му муниципальному образованию. 3. Расчет резерва субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, учтенный по i-му муниципальному образованию, осуществляется по формуле: R50i = V50pi х Kpз, где Kpз - коэффициент доли резерва в общей сумме субвенции. 4. Расчетный объем субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству i-му муниципальному образованию определяется: для муниципального образования "муниципальный район" по формуле: V50pi = V50мi, для муниципального образования "городской округ" по формуле: V50pi = V50ri, где V50мi - объем субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству i-му муниципальному району; V50ri - объем субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству i-му городскому округу. 5. Расчет субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству i-му муниципальному району Калужской области, осуществляется по формуле: V50мi = (Чспi + Чиспi + Чиспзi) х Ppo х Ки где, Чспi - численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия органа исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по делам семьи, демографической и социальной политике в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по i-му муниципальному району Калужской области на очередной финансовый год; Чиспi - численность инспекторов, осуществляющих государственные полномочия органа исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по делам семьи, демографической и социальной политике в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа по i-му муниципальному району на очередной финансовый год; Чиспзi - численность инспекторов, осуществляющих государственные полномочия органа исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по делам семьи, демографической и социальной политике в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в социальном обслуживании и органа исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сфере здравоохранения по i-му муниципальному району на очередной финансовый год; Рро - норматив расчета затрат на содержание одного работника, исполняющего государственные полномочия органов исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, включающий в себя затраты на его денежное содержание и затраты на обеспечение его деятельности (в том числе оплату коммунальных услуг, услуг связи, услуг по содержанию имущества, командировочные расходы, а также расходы на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов); Рро = 208 000 руб. - норматив расчета затрат, установленный в 2007 году (базисный период); Ки - индекс потребительских цен, определяемый на очередной финансовый год и плановый период, по сравнению с базисным периодом; Ки рассчитывается как произведение среднегодовых индексов потребительских цен за все года, следующие за годом (базисным периодом), в котором утвержден норматив расчета затрат на содержание одного работника, исполняющего государственные полномочия органов исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству. 6. Расчет субвенции на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству i-му городскому округу Калужской области, осуществляется по формуле: V50ri = (Чспri + Чиспri + Чиспзri) х Ppo х Ки где, Чспri - численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия органа исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по делам семьи, демографической и социальной политике в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по i-му городскому округу Калужской области на очередной финансовый год; Чиспri - численность инспекторов, осуществляющих государственные полномочия органа исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по делам семьи, демографической и социальной политике в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа по i-му городскому округу на очередной финансовый год; Чиспзri - численность инспекторов, осуществляющих государственные полномочия органа исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по делам семьи, демографической и социальной политике в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в социальном обслуживании и органа исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сфере здравоохранения по i-му городскому округу на очередной финансовый год. 7. Численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия органа исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по делам семьи, демографической и социальной политике в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных районах (Чспi) на очередной финансовый год определяется в зависимости от коэффициента численности детского населения и рассчитывается следующим образом: - при коэффициенте до 0,015 - 1 специалист; - при коэффициенте от 0,016 до 0,030 - 2 специалиста; - при коэффициенте от 0,031 до 0,045 - 3 специалиста; - при коэффициенте от 0,046 до 0,070 - 4 специалиста. Коэффициент численности детского населения по i-му муниципальному району Калужской области определяется по формуле: Kчi = Чдтi/Чдт, где, Kчi - коэффициент численности детского населения по i-му муниципальному району; Чдтi - численность детского населения по i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году; Чдт - общая численность детского населения в Калужской области. 8. Численность специалистов, осуществляющих государственные полномочия органа исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по делам семьи, демографической и социальной политике в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городских округах (Чспri) на очередной финансовый год определяется в зависимости от численности детского населения в городском округе следующим образом: - 1 специалист на 4000 детского населения (Тд = 4000). Расчет численности специалистов, осуществляющих государственные полномочия органа исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по делам семьи, демографической и социальной политике в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по i-му городскому округу Калужской области на очередной финансовый год, определяется по формуле: Чспri = Чднi/Тд, где, Чднi - численность детского населения в i-м городском округе Калужской области; Тд - норматив численности детского населения, при котором предусматривается один специалист, осуществляющий государственные полномочия органа исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по делам семьи, демографической и социальной политике в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по i-му городскому округу Калужской области. 9. Численность инспекторов (Чиспi, Чиспri), осуществляющих государственные полномочия органа исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по делам семьи, демографической и социальной политике в отношении несовершеннолетних граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа, на очередной финансовый год по i-му муниципальному образованию определяется в зависимости от численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, зарегистрированных на территории муниципального образования Калужской области: до 300 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа - 1 инспектор; от 300 до 1000 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа - 2 инспектора; свыше 1000 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа - 3 инспектора. 10. Численность инспекторов (Чиспзi, Чиспзri), осуществляющих государственные полномочия органа исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в социальном обслуживании и органа исполнительной власти по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сфере здравоохранения в i-м муниципальном образовании на очередной финансовый год определяется в зависимости от коэффициента численности указанной категории граждан следующим образом: при коэффициенте до 0,05 - 1 инспектор; при коэффициенте от 0,06 до 0,1 - 2 инспектора; при коэффициенте от 0,11 до 0,15 - 3 инспектора; при коэффициенте от 0,16 до 0,2 - 4 инспектора; при коэффициенте от 0,21 до 0,25 - 5 инспекторов; при коэффициенте от 0,26 до 0,3 - 6 инспекторов; Коэффициент численности совершеннолетних граждан, нуждающихся в социальном обслуживании по i-му муниципальному образованию, определяется по формуле: Кчсi = Чпиi/Чопи где, Кчсi - коэффициент численности совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении опеки и попечительства по i-му муниципальному образованию; Чпиi - численность граждан пожилого возраста и инвалидов старше 18 лет, нуждающихся в социальном обслуживании и проживающих на территории i-го муниципального образования Калужской области; Чопи - общая численность граждан пожилого возраста и инвалидов старше 18 лет, нуждающихся в социальном обслуживании в целом по области в текущем финансовом году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|