Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 08.04.2010 № 118-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08 апреля 2010 г. N 118-п Об утверждении административного регламента предоставления услуги по переданному государственному полномочию по заключению в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса РФ договоров доверительного управления имуществом подопечных, признанных в установленном порядке недееспособными (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 08.07.2010 г. N 225-п) В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом Калужской области от 02.07.2007 N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству", Законом Калужской области от 06.11.2007 N 359-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Положением об управлении здравоохранения города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы г. Калуги от 30.12.2005 N 381-п, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления услуги по переданному государственному полномочию по заключению в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса РФ договоров доверительного управления имуществом подопечных, признанных в установленном порядке недееспособными (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы Аникеева А.С. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 08.04.2010 г. N 118-п Административный регламент предоставления услуги по переданному государственному полномочию по заключению в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса РФ договоров доверительного управления имуществом подопечных, признанных в установленном порядке недееспособными (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 08.07.2010 г. N 225-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления услуги по переданному государственному полномочию по заключению в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса РФ договоров доверительного управления имуществом подопечных, признанных в установленном порядке недееспособными (далее - административный регламент), определяет порядок заключения в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса РФ договоров доверительного управления имуществом подопечных, признанных в установленном порядке недееспособными (далее - государственное полномочие). 1.2. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми разработан административный регламент: Гражданский кодекс РФ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301); Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, N 17, ст. 1755); Закон Калужской области от 02.07.2007 N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" ("Весть", N 221, 06.07.2007); Закон Калужской области от 06.11.2007 N 359-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Весть", N 376-377, 09.11.2007, "Весть", N 380-381, 14.11.2007); Положение об управлении здравоохранения города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы г. Калуги от 30.12.2005 N 381-п ("Калужская неделя", N 2, 12.01.2006). 1.3. Органом, уполномоченным на прием и рассмотрение заявления и документов для заключения в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса РФ, договоров доверительного управления имуществом подопечных, признанных в установленном порядке недееспособными, является управление здравоохранения города Калуги (далее - уполномоченный орган). 1.4. Договор доверительного управления имуществом подопечного, признанного в установленном порядке недееспособным (далее - договор доверительного управления имуществом), заключается между Городской Управой города Калуги и доверительным управляющим, назначенным на основании распоряжения Городской Управы города Калуги. 1.5. Договор доверительного управления имуществом заключается при выявлении необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного, признанного в установленном порядке недееспособным. Договор доверительного управления заключается в письменной форме. Договор доверительного управления недвижимым имуществом недееспособного подопечного должен быть заключен в форме, предусмотренной для договора продажи недвижимого имущества. Передача недвижимого имущества в доверительное управление подлежит государственной регистрации в том же порядке, что и переход права собственности на это имущество. Несоблюдение формы договора доверительного управления имуществом или требования о регистрации передачи недвижимого имущества в доверительное управление влечет недействительность договора. 1.6. Прием и рассмотрение заявления и документов для заключения договора доверительного управления имуществом подопечного осуществляется старшими инспекторами отдела по опеке комитета по финансово-экономическому обеспечению и опеке управления здравоохранения города Калуги. 1.7. Заявители. Заявителями могут являться физические лица (граждане, индивидуальные предприниматели) или юридические лица (коммерческие или некоммерческие организации (за исключением унитарного предприятия и учреждения), назначенные в соответствии с распоряжениями Городской Управы города Калуги доверительными управляющими имуществом подопечных, признанных в установленном порядке недееспособными (далее - доверительные управляющие). 1.8. Результат исполнения государственного полномочия. Конечным результатом исполнения государственного полномочия является: - заключение договора доверительного управления имуществом; - отказ в заключении договора доверительного управления имуществом. 2. Требования к порядку исполнения государственного полномочия 2.1. Порядок информирования и получения консультаций об исполнении государственного полномочия 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственного полномочия предоставляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет, при личном приеме заявителя. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа: Почтовый адрес: 248000, г. Калуга, ул. Московская, д. 34, управление здравоохранения города Калуги. Контактные телефоны: 57-56-20 (приемная), 57-62-16 (отдел по опеке), адрес электронной почты: [email protected]. Место нахождения старших инспекторов, осуществляющих прием граждан по вопросам исполнения государственного полномочия: г. Калуга, ул. Московская, д. 34, кабинет 5, тел. 57-62-16. Адрес электронной почты: e-mail: uzg@kaluga-gov. 2.1.2. Старшие инспекторы уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам заключения договоров доверительного управления имуществом по следующему графику: Понедельник: с 9.30 до 12.30. Вторник: с 14.30 до 17.30. Среда: с 9.30 до 12.30. Четверг: с 14.30 до 17.30. Пятница - неприемный день. Суббота, воскресенье - выходные. Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 Консультации (справки) по вопросам исполнения государственного полномочия предоставляются старшими инспекторами, его исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей. 2.1.3. В ответе по телефону и на иные устные обращения старшие инспекторы уполномоченного органа информируют обратившегося гражданина по существу поставленных вопросов по исполнению государственного полномочия. 2.1.4. Заявители, представившие документы для заключения договора доверительного управления имуществом, в обязательном порядке информируются в течение всего срока исполнения государственного полномочия старшими инспекторами о заключении договоров доверительного управления имуществом. 2.1.5. Информация о сроке завершения оформления документов для заключения договора доверительного управления и о возможности его получения заявителям сообщается при приеме документов. 2.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, старший инспектор, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственного полномочия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия старший инспектор обращает его внимание, что указанное обстоятельство препятствует осуществлению государственного полномочия. (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 08.07.2010 г. N 225-п) 2.2. Срок исполнения государственного полномочия 2.2.1. Договор доверительного управления имуществом заключается не позднее 30 дней со дня подачи заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту со всеми необходимыми документами. 2.2.2. Письменное уведомление об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом направляется заявителю в течение 10 дней со дня подачи им заявления с указанием причин отказа. 2.2.3. Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 30 минут. 2.3. Основания для отказа в назначении доверительного управляющего В заключении договора доверительного управления отказывается по следующим основаниям: (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 08.07.2010 г. N 225-п) - к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента; - предоставление заявителем документов с заведомо недостоверными сведениями. Письменное уведомление об отказе в назначении доверительного управляющего должно содержать мотивированные причины для отказа. 2.4. Требования к местам исполнения государственного полномочия 2.4.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Входы в указанные помещения оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.4.2. Здание уполномоченного органа оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей: - наименование уполномоченного органа; - место нахождения и юридический адрес; - режим работы. 2.4.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. 2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 2.4.4. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.4.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест. 2.4.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. 2.4.7. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета. 2.5. Требования к составу документов, представляемых заявителями 2.5.1. Заявитель, являющийся гражданином (или его представитель по доверенности), представляет в уполномоченный орган: - заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; - распоряжение Городской Управы города Калуги о назначении его доверительным управляющим (подлинник или копия, заверенная в установленном порядке); - копию документа, удостоверяющего его личность. 2.5.2. В случае, если заявитель является юридическим лицом, то его представителем по доверенности в уполномоченный орган представляются: - заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; - распоряжение Городской Управы города Калуги о назначении юридического лица доверительным управляющим (подлинник или копия, заверенная в установленном порядке); - учредительные документы данной организации (подлинники или копии, заверенные в установленном порядке); - доверенность от юридического лица на подачу заявления и необходимых документов в целях заключения договора доверительного управления имуществом. 2.5.3. В случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем, то им (или его представителем по доверенности) представляется в уполномоченный орган: - заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; - распоряжение Городской Управы города Калуги о назначении юридического лица доверительным управляющим (подлинник или копия, заверенная в установленном порядке); - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (подлинник или копия, заверенная в установленном порядке); - копия документа, удостоверяющего его личность. 2.5.4. Уполномоченный орган не вправе отказать в принятии указанных документов. 2.5.5. Документы, имеющие поправки, подчистки, приписки, не принимаются в качестве документов для исполнения государственного полномочия. 2.5.4. Исполнение государственного полномочия осуществляется бесплатно. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур. 3.1.1. Исполнение государственного полномочия включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов для заключения договора доверительного управления имуществом; 2) проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации; 3) регистрация документов, представленных для заключения договора доверительного управления имуществом; 4) подготовка проекта договора доверительного управления имуществом или подготовка письменного уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом; 5) уведомление заявителя о заключении договора доверительного управления имуществом или направление уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом; 6) выдача заявителю договора доверительного управления имуществом. Каждое административное действие выполняется в течение 5-7 минут. 3.1.2. Основанием для осуществления государственного полномочия является обращение в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и комплектом документов, необходимых для заключения договора доверительного управления имуществом, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента. Старший инспектор, уполномоченный принимать документы: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает личность заявителя (если заявитель является гражданином или индивидуальным предпринимателем). Если заявителем выступают юридические лица, то старший инспектор проверяет учредительные документы юридических лиц на их соответствие данным, указанным в распоряжении Городской Управы о назначении доверительного управляющего, а также доверенность представителя юридического лица. Если заявителем выступает индивидуальный предприниматель, то старший инспектор проверяет свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя на его соответствие данным, указанным в распоряжении Городской Управы о назначении доверительного управляющего. 3) определяет наличие комплекта представленных документов исходя из соответствующего перечня документов; 4) делает отметку и расписывается в заявлении о заключении договора доверительного управления имуществом. 3.1.3. Критерием принятия решения для заключении договора доверительного управления имуществом является соответствие представленных документов установленным настоящим административным регламентом требованиям. 3.2. Блок-схема исполнения государственного полномочия приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами 4.1. Контроль за качеством и полнотой исполнения государственного полномочия включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по исполнению государственного полномочия. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, граждан, их объединений, организаций. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год; внеплановые - по обращению заявителя, граждан и организаций. Для проведения проверки приказом управления здравоохранения города Калуги формируется комиссия. Проверка осуществляется на основании приказа управления здравоохранения города Калуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации. 4.2. Ответственный старший инспектор несет персональную ответственность за: - соблюдение порядка приема документов; - соблюдение сроков, порядка подготовки письменных ответов на обращения граждан по вопросам доверительного управления над имуществом подопечных, признанных в установленном порядке недееспособными; - соблюдение сроков и порядка оформления документов для заключения договора доверительного управления имуществом. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии. Проверяемые знакомятся с актом. 4.3. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по исполнению государственного полномочия осуществляет министерство здравоохранения Калужской области. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственного полномочия 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия старших инспекторов уполномоченного органа во внесудебном и судебном порядке. 5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа начальнику управления здравоохранения города Калуги, заместителю Городского Головы, Городскому Голове города Калуги, министру здравоохранения Калужской области, иным должностным лицам и органам. 5.3. Письменное обращение, поступившее в уполномоченный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. 5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование уполномоченного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, жалобы или заявления, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны: - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия); - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить у уполномоченного органа информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган при получении письменного обращения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган. 5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц уполномоченного органа, нарушении положений административного регламента, нарушении служебной этики или некорректном поведении в вышестоящий в порядке подчиненности орган, иным должностным лицам и органам. 5.8. Для обжалования в судебном порядке заявитель вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа в суд в установленный законодательством срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Приложение 1 к административному регламенту Начальнику управления здравоохранения города Калуги А.А. Северинову от __________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ Телефон _____________________________ _____________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас заключить договор доверительного управления имуществом (дом, квартира, комната, гараж, машина, дача, земельный участок и пр.)___________ подопечного(ой)_______________________________________ (Ф.И.О. подопечного, дата рождения) ______________________________________________________________________ по адресу____________________________________________________________, ______________________________________________________________________ который(ая) решением Калужского районного суда Калужской области от ___________________ признан(а) недееспособным(ой). Обязуюсь осуществлять управление имуществом в интересах подопечного(ой)_______________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Прилагаю следующие документы: 1. 2. 3. 4. 5. "___" ________________ 201__ г. ______________________________ (подпись, расшифровка подписи) Приложение 2 к административному регламенту Блок-схема исполнения государственного полномочия |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Поступление в уполномоченный орган заявления о заключении договора | | доверительного управления имуществом и документов согласно установленному | | настоящим регламентом перечню документов | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Проверка специалистом, уполномоченным принимать документы, | | комплектности представленных документов и определение права заявителя | | на заключение договора доверительного управления имуществом | |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Регистрация документов | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————| | | |——————————|—————————————————————————————|———————————————————|————————————————| | Подготовка проекта договора | Подготовка проекта уведомления | | доверительного управления имуществом | об отказе в заключении договора | | | доверительного управления | | | имуществом | |——————————|—————————————————————————————|———————————————————|————————————————| | | |——————————|———————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | Выдача заявителю договора доверительного | Направление заявителю | | управления имуществом | мотивированного уведомления | | | об отказе в заключении договора | | | доверительного управления | | | имуществом | |——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|