Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 18.02.2010 № 53-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 февраля 2010 г. N 53-п Об утверждении административного регламента предоставления услуги по переданному государственному полномочию по освобождению опекуна от исполнения своих обязанностей над лицом, признанным судом недееспособным, или попечителя от исполнения своих обязанностей над лицом, ограниченным судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, на основании их просьбы при наличии уважительных причин (В редакции Постановлений Городской Управы г. Калуги от 13.04.2010 г. N 129-п; от 08.07.2010 г. N 225-п) В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом Калужской области от 02.07.2007 N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству", Законом Калужской области от 06.11.2007 N 359-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Положением об управлении здравоохранения города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы г. Калуги от 30.12.2005 N 381-п, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления услуги по переданному государственному полномочию по освобождению опекуна от исполнения своих обязанностей над лицом, признанным судом недееспособным, или попечителя от исполнения своих обязанностей над лицом, ограниченным судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, на основании их просьбы при наличии уважительных причин. 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы Аникеева А.С. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 18.02.2010 г. N 53-п Административный регламент предоставления услуги по переданному государственному полномочию по освобождению опекуна от исполнения своих обязанностей над лицом, признанным судом недееспособным, или попечителя от исполнения своих обязанностей над лицом, ограниченным судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, на основании их просьбы при наличии уважительных причин (В редакции Постановлений Городской Управы г. Калуги от 13.04.2010 г. N 129-п; от 08.07.2010 г. N 225-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления услуги по переданному государственному полномочию по освобождению опекуна от исполнения своих обязанностей над лицом, признанным судом недееспособным, или попечителя от исполнения своих обязанностей над лицом, ограниченным судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, на основании их просьбы при наличии уважительных причин (далее - административный регламент) определяет порядок принятия решения об освобождении от исполнения своих обязанностей опекуна над лицом, признанным судом недееспособным, или попечителя над лицом, ограниченным судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, на основании их просьбы при наличии уважительных причин. 1.2. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми разработан административный регламент: - Гражданский кодекс РФ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301); - Закон Калужской области от 02.07.2007 N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" ("Весть", N 221, 06.07.2007); - Закон Калужской области от 06.11.2007 N 359-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Весть", N 376-377, 09.11.2007, "Весть", N 380-381, 14.11.2007); - Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, N 17, ст. 1755); - Положение об управлении здравоохранения города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы г. Калуги от 30.12.2005 N 381-п ("Калужская неделя", N 2, 12.01.2006). 1.3. Органом, уполномоченным на прием и рассмотрение заявления и документов для принятия распоряжения Городской Управы города Калуги об освобождении опекуна от исполнения своих обязанностей над лицом, признанным судом недееспособным, или об освобождении попечителя от исполнения своих обязанностей над лицом, ограниченным судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, является управление здравоохранения города Калуги (далее - уполномоченный орган). 1.4. Решение об освобождении опекуна над лицом, признанным судом недееспособным, или попечителя над лицом, ограниченным судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами (далее - освобождение опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей), оформляется распоряжением Городской Управы города Калуги. 1.5. Прием и рассмотрение заявления и документов для принятия распоряжения Городской Управы города Калуги об освобождении опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей исполняется старшими инспекторами отдела по опеке комитета по финансово-экономическому обеспечению и опеке управления здравоохранения города Калуги. 1.6. Заявители. Заявителями выступают: - опекун над лицом, признанным судом недееспособным (далее - опекун); - попечитель над лицом, ограниченным судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами (далее - попечитель). 1.7. Результат исполнения государственного полномочия по освобождению опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей. Конечным результатом исполнения государственного полномочия по освобождению опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей (далее - государственное полномочие) является: - принятие распоряжения Городской Управы города Калуги об освобождении опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей; - письменное уведомление об отказе в освобождении опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей. 1.8. Уважительными причинами для удовлетворения просьбы опекуна (попечителя), выраженной в заявлении (приложение 1), об освобождении от исполнения им своих обязанностей могут выступать: - болезнь; - изменение имущественного положения; - отсутствие взаимопонимания с подопечным; - иные уважительные причины. 2. Требования к порядку исполнения государственного полномочия 2.1. Порядок информирования и получения консультаций об исполнении государственного полномочия 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственного полномочия предоставляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет, при личном приеме заявителя. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа: почтовый адрес: 248000, г. Калуга, ул. Московская, д. 34, управление здравоохранения города Калуги. Контактные телефоны: 57-56-20 (приемная), 57-00-24, 57-62-16 (отдел по опеке), адрес электронной почты: [email protected]. Место нахождения старших инспекторов, осуществляющих прием граждан по вопросам исполнения государственного полномочия: г. Калуга, ул. Московская, д. 34, кабинет 5, 57-00-24, 57-62-16. Адрес электронной почты: e-mail: uzg@kaluga-gov. 2.1.2. Старшие инспекторы уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам освобождения опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей по следующему графику: Понедельник: с 9.30 до 12.30. Вторник: с 14.30 до 17.30. Среда: с 9.30 до 12.30. Четверг: с 14.30 до 17.30. Пятница - неприемный день. Суббота, воскресенье - выходные. Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственного полномочия предоставляются старшими инспекторами, его исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей. 2.1.3. В ответе по телефону и на иные устные обращения старший инспектор уполномоченного органа информирует обратившегося гражданина по существу поставленных вопросов по исполнению государственного полномочия. 2.1.4. Заявители, представившие документы для освобождения опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей, в обязательном порядке информируются в течение всего срока исполнения государственного полномочия старшими инспекторами: - о принятии решения по освобождению опекуна или попечителя; - о возможности освобождения опекуна или попечителя; - о проведении дополнительной проверки представленных заявителем документов. 2.1.5. Информация об отказе в освобождении опекуна или попечителя от исполнения своих обязанностей предоставляется заявителю при его обращении или направляется заявителю письмом. 2.1.6. Информация о сроке завершения оформления документов по освобождению опекуна или попечителя от исполнения своих обязанностей и о возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов. 2.1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям старший инспектор, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственного полномочия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия старший инспектор обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует осуществлению государственного полномочия. (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 08.07.2010 г. N 225-п) 2.2. Срок исполнения государственного полномочия 2.2.1. Распоряжение Городской Управы города Калуги об освобождении опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей принимается не позднее 30 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. Письменное уведомление об отказе в освобождении опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей направляется заявителю в течение 10 дней со дня подачи им заявления с указанием причин отказа. 2.2.3. Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 30 минут. 2.3. Основания для отказа в освобождении опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей В освобождении опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей отказывается по следующим основаниям: (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 08.07.2010 г. N 225-п) - к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента; - предоставление заявителем документов с заведомо недостоверными сведениями; - сокрытие обстоятельств, влияющих на право освобождения опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей; - освобождение опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей будет противоречить действующему законодательству РФ. Письменное уведомление об отказе в освобождении опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей должно содержать мотивированные причины для отказа. 2.4. Требования к местам исполнения государственного полномочия 2.4.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Входы в указанные помещения оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.4.2. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы уполномоченного органа, размещаются при входе в здание уполномоченного органа. 2.4.3. Территория, прилегающая к зданию уполномоченного органа, оборудована местами для парковки. 2.4.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. 2.4.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 2.4.6. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.4.7. Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест. 2.4.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. 2.4.9. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета. 2.5. Требования к составу документов, представляемых заявителями 2.5.1. Лицо, указанное в пункте 1.6 настоящего административного регламента, представляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению 1 (с указанием уважительных причин для освобождения опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей: болезнь, изменение имущественного положения, отсутствие взаимопонимания с подопечным и т.п.) к настоящему административному регламенту, а также следующие документы (в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке): - распоряжение Городской Управы города Калуги о назначении опекуном (попечителем); - документы, удостоверяющие личность опекуна (попечителя); - документы, удостоверяющие личность недееспособного (лица, ограниченного судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами). 2.5.2. Уполномоченный орган не вправе отказать в принятии указанных документов. 2.5.3. Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов для исполнения государственного полномочия. 2.5.4. Исполнение государственного полномочия осуществляется бесплатно. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур 3.1.1. Исполнение государственного полномочия включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов для освобождения опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей; 2) проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации; 3) регистрация документов, представленных для освобождения опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей; 4) подготовка проекта распоряжения Городской Управы города Калуги об освобождении опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей или подготовка письменного уведомления об отказе в освобождении опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей; 5) уведомление заявителя о принятом решении с выдачей ему распоряжения Городской Управы города Калуги об освобождении опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей или письменного уведомления об отказе в освобождении опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей. Каждое административное действие выполняется в течение 5-7 минут. 3.1.2. Основанием для осуществления государственного полномочия является обращение гражданина в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и комплектом документов, необходимых для освобождения опекунов или попечителей от исполнения ими своих обязанностей, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента. Старший инспектор, уполномоченный принимать документы: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает личность заявителя; 3) определяет наличие комплекта представленных документов исходя из соответствующего перечня документов; 4) делает отметку и расписывается в заявлении об освобождении опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей. 3.1.3. Критерием принятия решения для освобождения опекуна или попечителей от исполнения ими своих обязанностей является соответствие представленных документов установленным настоящим административным регламентом требованиям. 4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами 4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственного полномочия включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по исполнению государственного полномочия. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, граждан, их объединений, организаций. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год; внеплановые - по обращению заявителя, граждан и организаций. Для проведения проверки приказом начальника управления здравоохранения города Калуги формируется комиссия. Проверка осуществляется на основании приказа управления здравоохранения города Калуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации. 4.2. Ответственный старший инспектор несет персональную ответственность за: - соблюдение порядка приема документов; - соблюдение сроков, порядка подготовки письменных ответов на обращения граждан по вопросам освобождения опекуна; - соблюдение сроков и порядка оформления документов по освобождению или отстранению опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии. Проверяемые знакомятся с актом. 4.3. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по исполнению государственного полномочия осуществляет министерство здравоохранения Калужской области. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственного полномочия 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия старших инспекторов уполномоченного органа во внесудебном и судебном порядке. 5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа начальнику управления здравоохранения города Калуги, заместителю Городского Головы, Городскому Голове города Калуги, министру здравоохранения Калужской области, иным должностным лицам и органам. 5.3. Письменное обращение, поступившее в уполномоченный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. 5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование уполномоченного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны: - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия); - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить у уполномоченного органа информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. 5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган при получении письменного обращения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган. 5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц уполномоченного органа, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в вышестоящий в порядке подчиненности орган, иным должностным лицам и органам. (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 13.04.2010 г. N 129-п) 5.8. Для обжалования в судебном порядке гражданин вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа в суд общей юрисдикции в установленный законодательством срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Приложение 1 к административному регламенту Начальнику управления здравоохранения г. Калуги А.А.Северинову от __________________________________ ____________________________________, год рождения: ______________________, проживающей(го) по адресу: __________ _____________________________________ ____________________________________, телефон: ____________________________ _____________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас снять с меня опекунские обязанности над недееспособным ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, (Ф.И.О., год рождения, проживающей(-го) по адресу) опекуном которого я являюсь на основании распоряжения N ____ от______. Осуществлять опеку не могу_______________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указать причину) "___" __________ 2010 г. ______________________________ (подпись, расшифровка подписи) Приложение 2 к административному регламенту Блок-схема исполнения государственного полномочия |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Поступление в уполномоченный орган заявления об освобождении опекуна или | | попечителя от исполнения своих обязанностей на основании их просьбы при | | наличии уважительных причин и документов согласно установленному | | настоящим регламентом перечню документов | |——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | |——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Проверка специалистом, уполномоченным принимать документы, комплектности | | представленных документов и определение права заявителя на освобождение | | опекуна или попечителя от исполнения своих обязанностей | |——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | |——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Регистрация документов | |——————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————| | | |—————————————|———————————————| |————————————|——————————————| | Принятие решения | | Принятие решения об | | об освобождении опекуна или | | отказе в освобождении | | попечителя от исполнения | | опекуна или попечителя от | | своих обязанностей | | исполнения своих | | | | обязанностей | |—————————|————————————————|——| |———————————————|———————————| | | | | | |———|——————————————————————| |——————————|———————————| |——|——————————————————————| | Направление заявителю | | Распоряжение об | | Распоряжение об | | мотивированного | | освобождении опекуна | | освобождении опекуна | | уведомления об отказе в | | или попечителя от | | или попечителя от | | освобождении опекуна или | | исполнения | | исполнения обязанностей | | попечителя от исполнения | | обязанностей и | | и помещении | | своих обязанностей | | назначении иного | | недееспособного в | |——————————————————————————| | физического лица и | | стационарное помещение | | возложении на него | | психоневрологического | | обязанностей опекуна | | профиля | |——————————————————————| |—————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|