Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 25.08.2010 № 265-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     25 августа 2010 г.
     N 265-п


             Об утверждении административного регламента
        предоставления услуги по переданному государственному
           полномочию по выдаче предварительных разрешений
           на совершение сделок с имуществом недееспособных
            (ограниченных судом в дееспособности) граждан.


     В соответствии  с  Гражданским  кодексом  РФ,  Законом  Калужской
области  от  02.07.2007  N 334-ОЗ  "Об организации   и   осуществлении
деятельности по опеке и попечительству", Законом Калужской области  от
06.11.2007  N 359-ОЗ  "О наделении  органов  местного   самоуправления
муниципальных  районов   и   городских   округов   Калужской   области
государственными   полномочиями   по   организации   и   осуществлению
деятельности  по  опеке  и  попечительству",  Федеральным  законом  от
24.04.2008  N 48-ФЗ  "Об опеке  и   попечительстве",   Положением   об
управлении здравоохранения города Калуги, утвержденным  постановлением
Городского Головы г. Калуги от 30.12.2005 N 381-п,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить административный регламент предоставления услуги  по
переданному  государственному  полномочию  по  выдаче  предварительных
разрешений  на   совершение   сделок   с   имуществом   недееспособных
(ограниченных судом в дееспособности) граждан.
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
начальника управления здравоохранения города Калуги Северинова А.А.


     Городской Голова 
     города Калуги Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 25.08.2010 г. N 265-п


                      Административный регламент
        предоставления услуги по переданному государственному
           полномочию по выдаче предварительных разрешений
           на совершение сделок с имуществом недееспособных
            (ограниченных судом в дееспособности) граждан

                          1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   предоставления   услуги    по
переданному  государственному  полномочию  по  выдаче  предварительных
разрешений  на   совершение   сделок   с   имуществом   недееспособных
(ограниченных   судом   в    дееспособности)    граждан    (далее    -
административный регламент)  определяет  порядок  принятия  решения  о
выдаче предварительного  разрешения  на  совершение  сделок  по  сдаче
имущества недееспособных (ограниченных судом в дееспособности) граждан
в наем,  в  аренду,  в  безвозмездное  пользование  или  в  залог,  по
отчуждению   имущества   недееспособных    (ограниченных    судом    в
дееспособности)  граждан  (в  том  числе  по  обмену   или   дарению),
совершение  сделок,  влекущих  за   собой   отказ   от   принадлежащих
недееспособным (ограниченным судом в дееспособности)  гражданам  прав,
раздел их имущества или выдел из него долей,  и  на  совершение  любых
других сделок, влекущих за собой  уменьшение  стоимости  их  имущества
(далее - государственное полномочие).
     1.2. Нормативные  правовые  акты,  в  соответствии   с   которыми
разработан административный регламент:
     - Гражданский   кодекс   РФ   (Собрание   законодательства    РФ,
05.12.1994, N 32, ст. 3301);
     - Федеральный   закон   от   24.04.2008   N 48-ФЗ   "Об опеке   и
попечительстве"  (Собрание  законодательства  РФ,  28.04.2008,  N 17,  
ст. 1755);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"  ("Российская  газета",  N 95,
05.05.2006; Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     - Закон Калужской области от 02.07.2007 N 334-ОЗ  "Об организации
и осуществлении деятельности  по  опеке  и  попечительству"  ("Весть",
N 221, 06.07.2007);
     - Закон Калужской области  от  06.11.2007  N 359-ОЗ  "О наделении
органов местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов Калужской области государственными полномочиями по организации
и осуществлению деятельности  по  опеке  и  попечительству"  ("Весть",
N 376-377, 09.11.2007, "Весть", N 380-381, 14.11.2007);
     - Положение  об   управлении   здравоохранения   города   Калуги,
утвержденное постановлением Городского Головы г. Калуги от  30.12.2005
N 381-п ("Калужская неделя", N 2, 12.01.2006).
     1.3. Органом, уполномоченным на прием и рассмотрение заявления  и
документов в целях исполнения  государственного  полномочия,  является
управление  здравоохранения  города  Калуги  (далее  -  уполномоченный
орган).
     1.4. Решение о выдаче предварительного разрешения  на  совершение
сделок по  сдаче  имущества  недееспособного  (ограниченного  судом  в
дееспособности) гражданина (далее - подопечный) в наем,  в  аренду,  в
безвозмездное  пользование  или  в  залог,  по  отчуждению   имущества
подопечного (в том числе по обмену или  дарению),  совершение  сделок,
влекущих за собой отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел  его
имущества или выдел из  него  долей,  и  на  совершение  любых  других
сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости его имущества (далее  -
разрешение   на   совершение   сделки   с   имуществом),   оформляется
распоряжением Городской Управы города Калуги.
     Решение об отказе в выдаче  разрешения  на  совершение  сделки  с
имуществом  подопечного  также  оформляется  распоряжением   Городской
Управы города Калуги.
     1.5. Прием и рассмотрение заявления  и  документов  для  принятия
распоряжения Городской Управы города Калуги о разрешении на совершение
сделок с  имуществом  подопечного  исполняются  старшими  инспекторами
отдела по опеке комитета  по  финансово-экономическому  обеспечению  и
опеке управления здравоохранения города Калуги.
     1.6. Заявители.
     Заявителями могут быть:
     - опекун недееспособного гражданина;
     - гражданин, ограниченный судом в дееспособности;
     - организация,  в  которую  помещен  под  надзор   недееспособный
гражданин.
     1.7. Результат исполнения государственного полномочия.
     Конечным  результатом  исполнения   государственного   полномочия
являются:
     - принятие  распоряжения  Городской  Управы   города   Калуги   о
разрешении на совершение сделки с имуществом подопечного;
     - принятие распоряжения Городской Управы города Калуги об  отказе
в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного.
     1.8. Опекун  вправе  вносить  денежные  средства  подопечного,  а
попечитель  вправе  давать  согласие  на  внесение  денежных   средств
подопечного только в кредитные организации, не  менее  половины  акций
(долей)  которых  принадлежат   Российской   Федерации.   Расходование
денежных  средств  подопечного,  внесенных  в  кредитные  организации,
осуществляется с соблюдением положений гражданского законодательства о
дееспособности граждан и положений пункта  1  статьи  37  Гражданского
кодекса Российской Федерации.
     Опекун не вправе заключать кредитный договор и договор  займа  от
имени подопечного, выступающего  заемщиком,  а  попечитель  не  вправе
давать согласие на заключение таких договоров, за исключением случаев,
если получение займа требуется  в  целях  содержания  подопечного  или
обеспечения его жилым помещением. Кредитный договор, договор займа  от
имени подопечного в указанных случаях заключаются  с  предварительного
разрешения органа опеки  и  попечительства.  При  подаче  заявления  о
выдаче разрешения опекун или попечитель обязан указать, за счет какого
имущества будет исполнено заемное обязательство.
     Имущество подопечного не подлежит передаче в заем, за исключением
случая, если возврат займа обеспечен ипотекой (залогом недвижимости).
     Опекун  не  вправе  заключать  договор   о   передаче   имущества
подопечного в пользование, а попечитель не вправе давать  согласие  на
заключение такого договора, если срок пользования имуществом превышает
пять лет. В исключительных  случаях  заключение  договора  о  передаче
имущества подопечного  в  пользование  на  срок  более  чем  пять  лет
допускается   с   предварительного   разрешения   органа    опеки    и
попечительства при наличии обстоятельств, свидетельствующих об  особой
выгоде такого договора, если федеральным законом  не  установлен  иной
предельный срок.
     1.9. Недвижимое имущество, принадлежащее подопечному, не подлежит
отчуждению, за исключением:
     1) принудительного обращения взыскания по основаниям и в порядке,
которые установлены федеральным законом, в  том  числе  при  обращении
взыскания на предмет залога;
     2) отчуждения по договору ренты, если такой договор совершается к
выгоде подопечного;
     3) отчуждения по договору мены, если такой договор совершается  к
выгоде подопечного;
     4) отчуждения  жилого  дома,  квартиры,  части  жилого  дома  или
квартиры, принадлежащих подопечному,  при  перемене  места  жительства
подопечного;
     5) отчуждения  недвижимого  имущества  в  исключительных  случаях
(необходимость оплаты дорогостоящего лечения  и  другое),  если  этого
требуют интересы подопечного.

          2. Требования к порядку исполнения государственного
                              полномочия

         2.1. Порядок информирования и получения консультаций
               об исполнении государственного полномочия

     2.1.1. Информация   о   порядке    исполнения    государственного
полномочия представляется непосредственно  уполномоченным  органом  по
телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в
сети Интернет, при личном приеме заявителя.
     Сведения  о  графике  (режиме)  работы   уполномоченного   органа
размещаются  на  информационных  стендах  уполномоченного   органа   в
доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок
(консультаций), а также размещаются на сайте Городской  Управы  города
Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru.
     Сведения  о  месте  нахождения,  контактных   телефонах,   адресе
электронной почты уполномоченного органа:
     почтовый  адрес:  248000,  г.  Калуга,  ул.  Московская,  д.  34,
управление   здравоохранения   города  Калуги.  Контактные  телефоны: 
57-56-20 (приемная), 57-62-16 (отдел по опеке), адрес электронной
почты: [email protected].
     Место  нахождения  старших  инспекторов,   осуществляющих   прием
граждан по вопросам исполнения государственного полномочия: г. Калуга,
ул. Московская, д. 34, кабинет 5, тел.: 57-62-16.
     Адрес электронной почты: e-mail: uzg@kaluga-gov.
     2.1.2. Старшие  инспекторы  уполномоченного  органа  осуществляют
прием заявителей по вопросам исполнения государственного полномочия по
следующему графику:
     понедельник: с 9.30 до 12.30.
     Вторник: с 14.30 до 17.30.
     Среда: с 9.30 до 12.30.
     Четверг: с 14.30 до 17.30.
     Пятница - неприемный день.
     Суббота, воскресенье - выходные.
     Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
     Консультации (справки) по  вопросам  исполнения  государственного
полномочия предоставляются старшими инспекторами, его исполняющими, по
телефону и на личном приеме заявителей.
     2.1.3. В ответе по телефону и на иные  устные  обращения  старшие
инспекторы уполномоченного органа информируют обратившегося  заявителя
по  существу  поставленных  вопросов  по  исполнению  государственного
полномочия.
     2.1.4. Заявители, представившие документы для  выдачи  разрешения
на  совершение   сделки   с   имуществом,   в   обязательном   порядке
информируются  в  течение  всего  срока  исполнения   государственного
полномочия старшими инспекторами:
     - о принятии решения о выдаче разрешения на совершение  сделки  с
имуществом подопечного;
     - о принятии решения об отказе в выдаче разрешения на  совершение
сделки с имуществом подопечного.
     2.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия  представленных  документов  установленным  требованиям
старший  инспектор,  принимающий  документы,  уведомляет  заявителя  о
наличии  препятствий  для  исполнения   государственного   полномочия,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
     При несогласии заявителя устранить препятствия старший  инспектор
обращает  его  внимание,  что  указанное  обстоятельство  препятствует
осуществлению государственного полномочия.

           2.2. Срок исполнения государственного полномочия

     2.2.1. Распоряжение Городской Управы города Калуга  о  разрешении
на совершение сделки с имуществом подопечного или об отказе  в  выдаче
разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного  должны  быть
предоставлены заявителю  в  письменной  форме  не  позднее  чем  через
пятнадцать дней  с  даты  подачи  заявления  о  предоставлении  такого
разрешения.  Отказ  в  выдаче  разрешения  на  совершение   сделки   с
имуществом подопечного должен быть мотивирован.
     2.2.2. Максимальный  срок  для  выполнения  действия  по   приему
документов, их регистрации составляет 30 минут.

             2.3. Основания для отказа в выдаче разрешения
             на совершение сделки с имуществом подопечного

     2.3.1. В выдаче разрешения  на  совершение  сделки  с  имуществом
подопечного отказывается по следующим основаниям:
     - к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.5
настоящего Административного регламента;
     - в результате совершения сделки с имуществом  подопечного  будут
значительно ущемлены его права;
     - подопечный   не   проживает   на   территории    муниципального
образования "Город Калуга";
     - имеются    иные    основания,    предусмотренные    действующим
законодательством.

         2.4. Требования к местам исполнения государственного
                              полномочия

     2.4.1. Помещения,  в  которых  осуществляется  прием  заявителей,
находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей  (не  более
10 минут  пешком  от  остановок  общественного  транспорта).  Входы  в
указанные помещения  оборудуются  пандусами,  позволяющими  обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов,  включая  инвалидов,  использующих
кресла-коляски.
     2.4.2. Здание уполномоченного органа  оборудовано  информационной
табличкой (вывеской), содержащей:
     - наименование уполномоченного органа;
     - место нахождения и юридический адрес;
     - режим работы.
     2.4.3. Прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенных
для этих целей кабинетах.
     2.4.4. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются  информационными
стендами.
     2.4.5. Места  ожидания  соответствуют  комфортным  условиям   для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     2.4.6. Места ожидания в очереди на  представление  или  получение
документов могут  быть  оборудованы  стульями,  кресельными  секциями,
скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее  3
мест.
     2.4.7. Места  для  заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами и обеспечиваются  образцами  заполнения  документов,  бланками
документов и канцелярскими принадлежностями.
     2.4.8. Кабинеты  приема  заявителей  оборудованы  информационными
табличками с указанием номера кабинета.

         2.5. Требования к составу документов, представляемых
                              заявителями

     2.5.1. Для выдачи разрешения на совершение  сделки  с  имуществом
подопечного в уполномоченный орган заявителем должны быть представлены
следующие документы:
     - заявление  по  форме  согласно  приложению   1   к   настоящему
Административному  регламенту  (в  случае,  если  подопечный  является
недееспособным лицом);
     - в случае, если подопечный является лицом, ограниченным судом  в
дееспособности, он должен  представить  заявление  по  форме  согласно
приложению 2 к настоящему Административному регламенту и заявление его
попечителя о согласии  на  совершение  сделки  в  отношении  имущества
подопечного;
     - копия паспорта подопечного с предъявлением оригинала;
     - копия   распоряжения   органа   опеки   и   попечительства   об
установлении опеки (попечительства) с  предъявлением  оригинала,  а  в
случае, если недееспособный  помещен  под  надзор  в  организацию,  то
заявителем представляется справка  о  нахождении  недееспособного  под
надзором в данной организации;
     - справка о составе семьи с места жительства подопечного;
     - копии правоустанавливающих документов на  объект  недвижимости,
собственником или  сособственником  которого  является  подопечный,  в
отношении которого совершается сделка (договор купли-продажи,  договор
мены,  договор  дарения,   договор   передачи   жилого   помещения   в
собственность,  договор  долевого  участия  в  строительстве,  договор
цессии, свидетельство о праве на наследство и  др.),  с  предъявлением
оригиналов;
     - копия   свидетельства    (свидетельств)    о    государственной
регистрации  права   на   объект   недвижимости,   собственником   или
сособственником которого является  подопечный,  в  отношении  которого
совершается сделка, с предъявлением оригинала;
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним на  объект  недвижимости,  собственником  или
сособственником которого является  подопечный,  в  отношении  которого
совершается сделка;
     - копия   технического   паспорта   на    объект    недвижимости,
собственником или  сособственником  которого  является  подопечный,  в
отношении которого совершается сделка, с предъявлением оригинала.
     В случае, если в результате совершения сделки  с  его  имуществом
подопечный  становится  собственником   или   сособственником   жилого
помещения, то  на  данное  жилое  помещение  представляются  следующие
документы:
     копии правоустанавливающих  документов  на  объект  недвижимости,
собственником или сособственником которого будет  подопечный  (договор
купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи  жилого
помещения в собственность, договор долевого участия  в  строительстве,
договор  цессии,  свидетельство  о  праве  на  наследство  и  др.),  с
предъявлением оригиналов;
     - заявления собственников  (собственника)  объекта  недвижимости,
собственником или сособственником  которого  будет  несовершеннолетний
(подопечный), о подтверждении совершения ими сделки отчуждения данного
объекта;
     - копия   свидетельства    (свидетельств)    о    государственной
регистрации  права   на   объект   недвижимости,   собственником   или
сособственником которого будет являться  подопечный,  с  предъявлением
оригинала;
     - выписка из домовой книги на жилое помещение, собственником  или
сособственником которого будет являться подопечный;
     - выписка  из  финансово-лицевого  счета  на   жилое   помещение,
собственником или сособственником которого будет являться  подопечный,
если жилое помещение расположено в многоквартирном доме;
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним на  объект  недвижимости,  собственником  или
сособственником которого будет являться подопечный;
     - копия   технического   паспорта   на    объект    недвижимости,
собственником или сособственником которого будет являться  подопечный,
с предъявлением оригинала.
     В случае приобретения жилого помещения, где  будет  собственником
(сособственником)  подопечный,  в  строящемся  доме  необходимо  также
представить:
     - копию договора долевого участия в  строительстве  или  договора
цессии в строительстве, зарегистрированных  в  Управлении  Федеральной
регистрационной службы, с предъявлением оригинала;
     - справку о готовности строящегося дома  и  предполагаемом  сроке
ввода его в эксплуатацию;
     - копии документов, подтверждающих факт оплаты в  соответствии  с
условиями  договора  долевого   участия   или   договора   цессии,   с
предъявлением оригиналов;
     - копии правоустанавливающих документов на жилое  помещение,  где
недееспособный  будет  проживать  до  сдачи  дома  в  эксплуатацию,  с
предъявлением оригиналов.
     Для  выдачи  разрешения  на  совершение   сделки   с   имуществом
подопечного  в  случае,  если  такая  сделка  совершается  в  связи  с
разъездом с его родственниками, должны быть также  представлены  копии
документов, подтверждающих, где  будут  проживать  родственники  после
совершения сделки с предъявлением оригиналов.
     В случае, если  в  результате  отчуждения  объекта  недвижимости,
собственником (сособственником) которого является подопечный,  на  его
имя  не  приобретается  другой  объект  недвижимости  (доля  в   праве
собственности на объект), то необходимо представить  реквизиты  счета,
открытого на имя подопечного в кредитной организации, куда будут после
совершения сделки перечислены денежные средства, вырученные от сделки.
     В случае, если совершается сделка в отношении движимого имущества
подопечного, то представляются копии  правоустанавливающих  документов
на имущество (с предъявлением оригиналов) и реквизиты счета, открытого
на имя подопечного, в кредитной организации,  куда  будут  перечислены
денежные средства вырученные от совершения сделки.
     2.5.2. Для выдачи  разрешения  на  совершение  сделки  залога  на
имущество подопечного в уполномоченный орган должны быть  представлены
следующие документы:
     - заявление  по  форме  согласно  приложению   1   к   настоящему
Административному  регламенту  (в  случае,  если  подопечный  является
недееспособным лицом);
     - в случае, если подопечный является лицом, ограниченным судом  в
дееспособности, он должен  представить  заявление  по  форме  согласно
приложению 2 к настоящему Административному регламенту и заявление его
попечителя о согласии  на  совершение  сделки  в  отношении  имущества
подопечного;
     - копия паспорта подопечного с предъявлением оригинала;
     - копия   распоряжения   органа   опеки   и   попечительства   об
установлении опеки (попечительства) с  предъявлением  оригинала,  а  в
случае, если недееспособный  помещен  под  надзор  в  организацию,  то
заявителем представляется справка  о  нахождении  недееспособного  под
надзором в данной организации;
     - справка о составе семьи с места жительства подопечного;
     - документы, подтверждающие  возникновение  залога  на  имущество
подопечного (справка из кредитного учреждения о предоставлении кредита
на покупку имущества, проект договора покупки имущества с  ипотекой  в
силу закона, жилищные сертификаты и др.), с предъявлением оригиналов;
     - копии правоустанавливающих документов на объект,  собственником
или сособственником которого будет подопечный (договор  купли-продажи,
договор мены, договор дарения, договор  передачи  жилого  помещения  в
собственность,  договор  долевого  участия  в  строительстве,  договор
цессии,  свидетельство  о  праве  на  наследство),   с   предъявлением
оригиналов;
     - заявления собственников (собственника)  объекта,  собственником
или  сособственником  которого  будет  подопечный,   о   подтверждении
совершения ими сделок и отчуждения данного объекта;
     - копия   свидетельства    (свидетельств)    о    государственной
регистрации права собственности на недвижимое имущество, собственником
или   сособственником   которого   будет   являться   подопечный,    с
предъявлением оригинала;
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним на недвижимое  имущество,  собственником  или
сособственником которого будет являться подопечный.
     В случае приобретения в  залог  жилого  помещения,  собственником
(сособственником)   которого   будет   подопечный,   дополнительно   к
документам, указанным в  данном  пункте  настоящего  Административного
регламента, должны быть  представлены  выписки  из  финансово-лицевого
счета  и  домовой  книги  на  жилое   помещение,   собственником   или
сособственником  которого   будет   являться   подопечный,   и   копия
технического  паспорта   на   жилое   помещение,   собственником   или
сособственником которого будет являться  подопечный,  с  предъявлением
оригинала.
     2.5.3. Для выдачи разрешения на совершение сделки  сдачи  в  наем
(аренду), в безвозмездное пользование имущества подопечного необходимо
представить следующие документы:
     - заявление  по  форме  согласно  приложению   1   к   настоящему
Административному  регламенту  (в  случае,  если  подопечный  является
недееспособным лицом);
     - в случае, если подопечный является лицом, ограниченным судом  в
дееспособности, он должен  представить  заявление  по  форме  согласно
приложению 2 к настоящему Административному регламенту и заявление его
попечителя о согласии  на  совершение  сделки  в  отношении  имущества
подопечного;
     - копию паспорта подопечного с предъявлением оригинала;
     - копию   распоряжения   органа   опеки   и   попечительства   об
установлении опеки (попечительства) с  предъявлением  оригинала,  а  в
случае, если недееспособный  помещен  под  надзор  в  организацию,  то
заявителем представляется справка  о  нахождении  недееспособного  под
надзором в данной организации;
     - справку о составе семьи с места жительства подопечного;
     - проект договора коммерческого  найма  (аренды),  безвозмездного
пользования имущества подопечного;
     - реквизиты счета,  открытого  на  имя  подопечного  в  кредитных
организациях, на который  будут  перечисляться  денежные  средства  от
сдаваемого  в   наем   имущества,   в   случае   заключения   договора
коммерческого найма (аренды);
     - выписки из финансово-лицевого счета и домовой  книги  на  жилое
помещение, в отношении которого будет совершаться сделка;
     - копию свидетельства  о  государственной  регистрации  права  на
объект  недвижимости,  в  отношении  которого  совершается  сделка,  с
предъявлением оригинала;
     - выписку из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним на объект недвижимости, в отношении  которого
совершается сделка;
     - копию технического паспорта на объект недвижимости, в отношении
которого совершается сделка, с предъявлением оригинала.
     2.5.4. Для  выдачи  разрешения  на  совершение   сделки   раздела
имущества подопечного или выдела из него долей необходимо  представить
следующие документы:
     - заявление  по  форме  согласно  приложению   1   к   настоящему
Административному  регламенту  (в  случае,  если  подопечный  является
недееспособным лицом);
     - в случае, если подопечный является лицом, ограниченным судом  в
дееспособности, он должен  представить  заявление  по  форме  согласно
приложению 2 к настоящему Административному регламенту и заявление его
попечителя о согласии  на  совершение  сделки  в  отношении  имущества
подопечного;
     - копию паспорта подопечного с предъявлением оригинала;
     - копию   распоряжения   органа   опеки   и   попечительства   об
установлении опеки (попечительства) с  предъявлением  оригинала,  а  в
случае, если недееспособный  помещен  под  надзор  в  организацию,  то
заявителем представляется справка  о  нахождении  недееспособного  под
надзором в данной организации;
     - справку о составе семьи с места жительства подопечного;
     - копию свидетельства  о  государственной  регистрации  права  на
объект  недвижимости,  в  отношении  которого  совершается  сделка,  с
предъявлением оригинала;
     - выписку из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним на объект недвижимости, в отношении  которого
совершается сделка;
     - копию технического паспорта на объект недвижимости, в отношении
которого совершается сделка, с предъявлением оригинала;
     - проект соглашения раздела имущества или выдела из него долей.
     2.5.5. Для  выдачи  разрешения  на  получение  денежных  средств,
принадлежащих подопечному, представляются следующие документы:
     - заявление  по  форме  согласно  приложению   1   к   настоящему
Административному  регламенту  (в  случае,  если  подопечный  является
недееспособным лицом);
     - в случае, если подопечный является лицом, ограниченным судом  в
дееспособности, он должен  представить  заявление  по  форме  согласно
приложению 2 к настоящему Административному регламенту и заявление его
попечителя о согласии  на  совершение  сделки  в  отношении  имущества
подопечного;
     - копия паспорта подопечного предъявлением оригинала;
     - копия   распоряжения   органа   опеки   и   попечительства   об
установлении опеки (попечительства) с  предъявлением  оригинала,  а  в
случае, если недееспособный  помещен  под  надзор  в  организацию,  то
заявителем представляется справка  о  нахождении  недееспособного  под
надзором в данной организации;
     - справка о составе семьи с места жительства подопечного;
     - реквизиты   счета,   открытого   на   имя   несовершеннолетнего
(подопечного)  в  кредитной  организации,  с  которого  предполагается
снятие денежных средств.
     В случае, если подопечный стал собственником денежных  средств  в
результате вступления в  наследство,  то  также  представляется  копия
свидетельства о праве на наследство по закону  (или  по  завещанию)  с
предъявлением оригинала.
     2.5.6. Уполномоченный  орган  не  вправе  отказать   в   принятии
указанных выше документов.
     2.5.7. Документы,  имеющие  поправки,  приписки,  подчистки,   не
принимаются в  качестве  документов  для  исполнения  государственного
полномочия.
     2.5.8. Исполнение  государственного   полномочия   осуществляется
бесплатно.

                     3. Административные процедуры

           3.1. Последовательность административных процедур

     3.1.1. Исполнение государственного  полномочия  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     1) прием документов для выдачи разрешения на совершение сделки  с
имуществом подопечного;
     2) проверка представленных документов на соответствие требованиям
законодательства Российской Федерации и  настоящего  Административного
регламента;
     3) регистрация документов, представленных для  выдачи  разрешения
на совершение сделки с имуществом подопечного;
     4) подготовка проекта распоряжения Городской Управы города Калуги
о разрешении или  об  отказе  в  разрешении  на  совершение  сделки  с
имуществом подопечного;
     5) уведомление  заявителя  о  принятом  решении  с  выдачей   ему
распоряжения Городской Управы города Калуги о разрешении на совершение
сделки  с  имуществом  подопечного  или  об  отказе  в  разрешении  на
совершение сделки с имуществом подопечного.
     Каждое административное действие выполняется в течение 5-7 минут.
     3.1.2. Основанием для осуществления  государственного  полномочия
является обращение заявителя в уполномоченный орган  с  заявлением  по
форме  согласно  приложению  1   или   приложению   2   к   настоящему
Административному регламенту и комплектом документов, необходимых  для
исполнения  государственного  полномочия,  указанных  в   пункте   2.5
настоящего Административного регламента.
     Старший инспектор, уполномоченный принимать документы:
     1) устанавливает предмет обращения;
     2) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
     3) определяет наличие комплекта представленных документов  исходя
из соответствующего перечня документов;
     4) делает отметку и расписывается в  заявлении  о  разрешении  на
совершение сделки с имуществом подопечного.
     3.1.3. Критериям  принятия  решения  для  выдачи  разрешения   на
совершение  сделки  по  отчуждению  имущества   подопечного   являются
следующее:
     - предполагаемая сделка  соответствует  закону  и  иным  правовым
актам;
     - в результате  совершения  сделки  права  подопечного  не  будут
ущемлены;
     - представленные заявителем документы соответствуют установленным
настоящим Административным регламентом требованиям;
     - подопечный постоянно  проживает  на  территории  муниципального
образования "Город Калуга".
     3.2. Блок-схема исполнения государственного полномочия приводится
в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

           4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением
            административного регламента, а также принятием
                     решений ответственными лицами

     4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственного
полномочия включает в себя проведение плановых и внеплановых  проверок
должностными  лицами   уполномоченного   органа,   ответственными   за
организацию работы по исполнению государственного полномочия.
     Проверки могут быть  плановыми  и  внеплановыми.  Проверка  также
может проводиться по  конкретному  обращению  заявителя,  граждан,  их
объединений, организаций. Плановые проверки проводятся не реже 1  раза
в год; внеплановые - по обращению заявителя, граждан и организаций.
     Для  проведения  проверки  приказом  управления   здравоохранения
города Калуги формируется комиссия.
     Проверка   осуществляется   на   основании   приказа   управления
здравоохранения города Калуги.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
к  виновным  лицам  применяются  меры  ответственности,  установленные
законодательством Российской Федерации.
     4.2. Ответственный   старший   инспектор    несет    персональную
ответственность за:
     - соблюдение порядка приема документов;
     - соблюдение сроков, порядка  подготовки  письменных  ответов  на
обращения граждан по вопросам выдачи разрешения на совершение сделки с
имуществом подопечного;
     - соблюдение сроков и порядка оформления  документов  для  выдачи
разрешения на совершение сделок с имуществом подопечного.
     Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Акт подписывают председатель и члены комиссии.
     Проверяемые знакомятся с актом.
     4.3. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по
исполнению  государственного  полномочия   осуществляет   министерство
здравоохранения Калужской области.

     5. Порядок обжалования осуществляемых действий (бездействия)
         и принятых решений в ходе исполнения государственного
                              полномочия

     5.1. Заявитель имеет право обращаться лично, а  также  направлять
обращения в уполномоченный орган, иным должностным лицам и  органам  с
жалобами на действия и (или)  бездействие  работников  уполномоченного
органа.
     5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать  действия
или бездействие работников и должностных  лиц  уполномоченного  органа
начальнику  управления  здравоохранения  города  Калуги,   заместителю
Городского Головы, Городскому Голове города Калуги,  иным  должностным
лицам и органам.
     5.3. Письменное обращение, поступившее  в  уполномоченный  орган,
рассматривается в течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения. В исключительных случаях,  а  также  в  случае  направления
запроса   другим    государственным    органам,    органам    местного
самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых  для
рассмотрения обращения документов руководитель уполномоченного  органа
либо уполномоченное на  то  лицо  вправе  продлить  срок  рассмотрения
обращения не более чем на 30  дней,  уведомив  заявителя  о  продлении
срока рассмотрения обращения.
     5.4. Заявитель,  являющийся  гражданином,  в   своем   письменном
обращении  в  обязательном   порядке   указывает   либо   наименование
уполномоченного органа, либо фамилию, имя,  отчество  соответствующего
должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при  наличии),
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,  уведомление
о переадресации обращения, излагает суть  предложения,  заявления  или
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     - наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия);
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы,  созданы  препятствия
для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы либо их  копии.  Заявитель
может запросить  у  уполномоченного  органа  информацию  и  документы,
необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
обращения.  Письменный  ответ,  содержащий   результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
     5.6. Если в письменном обращении не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение (если  он  является  гражданином),  и  почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение  не
дается.
     Обращение, в котором обжалуется  судебное  решение,  возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
судебного решения.
     Если  в  письменном   обращении   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган  при
получении письменного обращения вправе оставить обращение  без  ответа
по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить   заявителю,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не дается и оно не подлежит направлению  на  рассмотрение  в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу в соответствии с их компетенцией,  о  чем  сообщается  заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся   новые    доводы    или    обстоятельства,    руководитель
уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо  вправе  принять
решение  о  безосновательности  очередного  обращения  и   прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу при условии,  что  указанное
обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный
орган или одному  и  тому  же  должностному  лицу.  О  данном  решении
уведомляется заявитель, направивший обращение.
     Если  причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в
обращении вопросов не мог быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
     5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов,   неправомерных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных   лиц   уполномоченного   органа,   нарушении    положений
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики в вышестоящий  в  порядке  подчиненности  орган,  иным
должностным лицам и органам.
     5.8. Для  обжалования  в  судебном   порядке   заявитель   вправе
обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия)
уполномоченного органа в суд в установленный законодательством срок.



     Приложение 1
     к административному регламенту


     Начальнику управления здравоохранения
     города Калуги
     А.А. Северинову
     от __________________________________
     ____________________________________,
     год рождения _______________________,
     проживающего(ей) по адресу:
     _____________________________________
     ____________________________________,
     телефон: ____________________________
     _____________________________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу Вас       разрешить       совершение       сделки        по
______________________________________________________________________
(купле-продаже, мене, обмену, сдаче в наем (в аренду), в безвозмездное
пользование, в залог, отказу от принадлежащих подопечному прав,
разделу имущества, выделению долей и др. сделок)
______________________________________________________________________
                           (вид имущества)
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., год рождения подопечного недееспособного, проживающего(ей)
по адресу)
опекуном которого я являюсь на основании ______________ N _____ от____
     (наименование документа)

В связи с:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                          (указать причину)

     "____" ______________ 201_ г.            _______________________
                                                /подпись опекуна,
                                                расшифровка подписи/



     Приложение 2
     к административному регламенту


     Начальнику управления здравоохранения
     города Калуги
     А.А. Северинову
     от __________________________________
     ____________________________________,
     год рождения _______________________,
     проживающего(ей) по адресу:
     _____________________________________
     ____________________________________,
     телефон: ____________________________
     _____________________________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу Вас разрешить совершение сделки по_________________________
______________________________________________________________________
(купле-продаже, мене, обмену, сдаче в наем (в аренду), в безвозмездное
пользование, в залог, отказу от принадлежащих подопечному прав,
разделу имущества, выделению долей и др. сделок)
______________________________________________________________________
                           (вид имущества)
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
     (Ф.И.О., год рождения подопечного, ограниченного судом
     в дееспособности, проживающего(ей) по адресу)

моим попечителем является на основании ______________ N _____ от______
     (наименование документа)
является______________________________________________________________
     (Ф.И.О., год рождения попечителя, его адрес места
     жительства, телефон)

В связи с:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                          (указать причину)

     "____" ______________ 201_ г.      ______________________________
                                         /подпись гражданина,
                                         ограниченного судом в
                                         дееспособности, расшифровка
                                         подписи/



     Приложение 3
     к административному регламенту


                              Блок-схема
                исполнения государственного полномочия

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   Поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на    |
|     совершение сделки с имуществом подопечного и документов согласно     |
| установленному настоящим административным регламентом перечню документов |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
                                   |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|  Проверка работником, уполномоченным принимать документы, комплектности |
|  представленных документов и определение права заявителя на выдачу ему  |
|       разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного          |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
                                   |
                      |————————————|———————————|
                      | Регистрация документов |
                      |————————————|———————————|
               |———————————————————|——————————————————|
               |                                      |
|——————————————|————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|   Подготовка проекта распоряжения |  Подготовка проекта распоряжения   |
|  Городской Управы города Калуги о |  Городской Управы города Калуги об |
| разрешении на совершение сделки с | отказе в разрешении на совершение  |
|      имуществом подопечного       |   сделки с имуществом подопечного  |
|——————————————|————————————————————|—————————————————|——————————————————|
               |                                      |
|——————————————|————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|   Выдача заявителю распоряжения   |   Выдача заявителю распоряжения    |
| Городской Управы города Калуги о  |  Городской Управы города Калуги об |
| разрешении на совершение сделки с |  отказе в разрешении на совершение |
|      имуществом подопечного       |   сделки с имуществом подопечного  |
|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также