Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 05.04.2013 № 175 ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 апреля 2013 г. N 175
Утратило силу – Постановление Правительства Калужской области
Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской области (2013-2017 годы)" (В редакции Постановления Правительства Калужской области
от 15.01.2014 № 12)
В целях снижения криминализации общества путем профилактики правонарушений Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской области (2013-2017 годы)" (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области разработать и утвердить
программы по профилактике правонарушений в соответствующих муниципальных образованиях. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов
Приложение
к постановлению Правительства Калужской области
от 05.04.2013 г. N 175
(В редакции Постановления Правительства Калужской области
от 15.01.2014 № 12)
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (2013-2017 ГОДЫ)"
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Комплексная программа
профилактики правонарушений в Калужской области
(2013-2017 годы)"
|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Комплексная программа | | программы | профилактики правонарушений в Калужской области | | | (2013-2017 годы)" (далее - Программа) | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Координатор | Управление Министерства внутренних дел Российской | | | Федерации по Калужской области (по согласованию) | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчики | Министерство по делам семьи, демографической и социальной | | | политике Калужской области; | | | министерство здравоохранения Калужской области; | | | министерство спорта и молодежной политики | | | Калужской области; | | | министерство образования и науки Калужской области; | | | министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской | | | области; | | | министерство экономического развития Калужской области; | | | министерство культуры и туризма Калужской области | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчики | Управление Министерства внутренних дел Российской | | | Федерации по Калужской области (по согласованию); | | | министерство экономического развития Калужской области; | | | министерство по делам семьи, демографической и социальной | | | политике Калужской области; | | | министерство образования и науки Калужской области; | | | министерство здравоохранения Калужской области; | | | министерство спорта и молодежной политики | | | Калужской области; | | | министерство культуры Калужской области; | | | министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской | | | области; | | | Управление Федеральной службы исполнения наказаний по | | | Калужской области (по согласованию); | | | Управление Федеральной службы безопасности Российской | | | Федерации по Калужской области (по согласованию); | | | Аппарат Уполномоченного по правам человека в Калужской | | | области; | | | Следственное управление Следственного комитета Российской | | | Федерации по Калужской области (по согласованию) | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия | Распоряжение Губернатора Калужской области от 14.11.2012 | | решения о | N 121-р "О разработке долгосрочной целевой программы | | разработке | "Комплексная программа профилактики правонарушений в | | | Калужской области (2013-2017 годы)" | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели | Снижение криминализации общества путем профилактики | | Программы | правонарушений, недопущение вовлечения в преступность новых | | | лиц | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи | Профилактика подростковой преступности и противодействие | | Программы | вовлечения несовершеннолетних и молодежи в совершение | | | правонарушений. | | | Профилактика правонарушений, связанных с употреблением | | | алкогольной и спиртосодержащей продукции. | | | Снижение уровня рецидивной преступности, обеспечение | | | социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения | | | свободы. | | | Предупреждение возникновения ситуаций, представляющих | | | опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет | | | активизации и повышения эффективности профилактической | | | деятельности | |————————————————|——————————————————————————|———————————|——————|————————|————————|——————|——————| | Целевые | Наименование | Единица | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | индикаторы | показателя | измерения | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|——————|————————|————————|——————|——————|
| | Сокращение | В % к | 6,0 | 12,0 | 18,0 | 24,0 | 30,0 | | | количества | уровню | | | | | | | | зарегистрированных | 2012 | | | | | | | | преступлений | года | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|——————|————————|————————|——————|——————|
| | Снижение количества | В % к | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | | | преступлений, | уровню | | | | | | | | совершенных лицами, | 2012 | | | | | | | | ранее совершавшими | года | | | | | | | | преступления | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|——————|————————|————————|——————|——————|
| | Снижение количества | В % к | 5,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | | | преступлений, | уровню | | | | | | | | совершенных | 2012 | | | | | | | | несовершеннолетними | года | | | | | | | | с их участием | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|——————|————————|————————|——————|——————|
| | Снижение количества | В % к | 1,0 | 2,0 | 3,5 | 4,0 | 5,5 | | | преступлений, | уровню | | | | | | | | совершенных лицами в | 2012 | | | | | | | | состоянии | года | | | | | | | | алкогольного | | | | | | | | | опьянения | | | | | | | |————————————————|——————————————————————————|———————————|——————|————————|————————|——————|——————| | Сроки и этапы | Программа рассчитана на 2013-2017 годы, в один этап | | реализации | | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Перечень | Мероприятия Программы сгруппированы по четырем разделам: | | программных | - совершенствование нормативной правовой базы по | | мероприятий | профилактике правонарушений и проведение организационных | | | мероприятий профилактического характера; | | | - мероприятия по реабилитации лиц, освободившихся из мест | | | лишения свободы и отбывающих наказание в виде лишения | | | свободы; | | | - развитие института социальной профилактики и привлечение | | | общественности к деятельности по предупреждению | | | правонарушений; | | | - "Не оступись!" - мероприятия по профилактике правонарушений | | | среди детей и молодежи | |————————————————|————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————| | Объемы и | Источники | Итого | В том числе по годам | | источники | финансирования | |——————————|—————————|————————|————————|————————| | финансирования | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | |————————————————|————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|
| | Итого | 47133,7 | 3162,0 | 23675,4 | 7718,8 | 6353,9 | 6223,6 | | |————————————————|————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————|
| | Областной | 47133,7 | 3162,0 | 23675,4 | 7718,8 | 6353,9 | 6223,6 | | | бюджет | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————|——————————|—————————|————————|————————|————————| | Ожидаемые | К уровню 2012 года снизится: | | результаты | - общее количество зарегистрированных преступлений на 30,0%; | | | - уровень рецидивной преступности на 5,0%, | | | - число правонарушений, совершаемых лицами в состоянии | | | алкогольного опьянения, на 5,5%; | | | - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними | | | и с их участием, на 25,0%. | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Система | Контроль за исполнением Программы осуществляется в | | организации | соответствии с Порядком принятия решений о разработке | | контроля за | долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств | | исполнением | областного бюджета, их формирования и реализации и Порядком | | | проведения и критериями оценки эффективности реализации | | | долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств | | | областного бюджета, утвержденным постановлением | | | Правительства Калужской области от 30.11.2007 N 315 (в ред. | | | постановления Правительства Калужской области от 29.02.2012 | | | N 95) | |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программным методом
В целях реализации на территории Калужской области Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, а также положений Закона Калужской области "О профилактике правонарушений в Калужской области" принято решение о разработке программы профилактики правонарушений в Калужской области. Программа основана на рекомендациях Министерства внутренних дел Российской Федерации по созданию многоуровневой системы профилактики для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Усилия, предпринимаемые одними правоохранительными структурами, не могут привести к желаемому результату снижения криминогенности без
соответствующей поддержки всех субъектов, занимающихся профилактикой правонарушений. В Калужской области имеется опыт решения системных проблем программно-целевым методом. В 2012 году закончился срок реализации Комплексной программы профилактики правонарушений в Калужской области (2010-2012 гг.). Одним из направлений профилактики правонарушений в Калужской области является организация досуга населения, особенно детей и подростков, в рамках региональных целевых программ по направлениям: - физкультура и спорт: долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области на 2011-2015 годы",
ведомственные целевые программы "Развитие системы физкультурных и спортивных мероприятий и спорта высших достижений в Калужской области", "Развитие системы дополнительного образования в области физической культуры, спорта и туризма"; - молодежная политика: ведомственная целевая программа "Поддержка
молодежных инициатив и организация досуга молодежи"; - культура: долгосрочные целевые программы "Развитие общедоступных библиотек Калужской области на 2010-2015 годы",
"Поддержка традиционной народной культуры Калужской области на 2010-2015 годы", ведомственная целевая программа "Развитие культуры Калужской области"; - образование: долгосрочные целевые программы "Молодежь Калужской области (2010-2015 годы)", "Патриотическое воспитание населения Калужской области и подготовка граждан к военной службе на 2011-2015
годы", "Поддержка одаренных детей Калужской области и их наставников на 2010-2015 годы", ведомственная целевая программа "Поддержка молодежных инициатив и организация досуга молодежи"; - туризм: долгосрочная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Калужской области на 2011-2016 годы",
ведомственная целевая программа "Формирование и продвижение туристского продукта Калужской области на внутреннем и внешнем рынках"; - социальная поддержка населения: долгосрочные целевые программы "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Калужской
области в 2010-2015 годах", "Семья и дети (2009-2013 годы)", "Право ребенка на семью (2010-2014 годы)", ведомственная целевая программа "Развитие системы социального обслуживания семьи и детей Калужской области". Для уменьшения масштабов злоупотребления алкоголем и профилактики
алкоголизма среди населения, которые влияют на повышение преступности
в регионе, реализуется ряд региональных программ, пропагандирующих здоровый образ жизни: долгосрочная целевая программа "Улучшение демографической ситуации в Калужской области (2011-2015 годы)",
"Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирование здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях
Калужской области на 2011-2013 годы"; ведомственная целевая программа "Формирование здорового образа жизни у населения Калужской области". В целях снижения злоупотребления алкогольной продукцией и профилактики алкоголизма принят Закон Калужской области от 06.04.2006 N 182-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области", которым введены дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема
готовой продукции, в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций общественного питания), с 23.00 до 8.00. В результате отмечено снижение в 2011 году потребление алкоголя на душу населения в пересчете на абсолютный алкоголь до 6,8 литра против 6,93 литра в 2008 году, заболеваемость алкогольными психозами снизилась с 64,8 до 56 по сравнению с 2008 годом (показатель на 100 тыс. населения). На сокращение масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Калужской области и уменьшение количества потребителей наркотических средств и психотропных веществ направлена долгосрочная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
на 2010-2014 годы".
На решение задач по предотвращению дорожно-транспортных происшествий направлена долгосрочная целевая программа по повышению безопасности дорожного движения в Калужской области. В целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психологическому, духовному и нравственному развитию на территории Калужской области принят Закон Калужской области от 25.06.2009 N 561-ОЗ "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию", основными задачами
которого является установление ряда ограничений по пребыванию детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) в ночное время без сопровождения родителей в местах, нахождение в которых может причинить вред несовершеннолетним. Родителями, должностными и юридическими лицами объектов, где появление несовершеннолетних после 22 часов без сопровождения родителей ограничено, сотрудниками УМВД России по Калужской области, совместно с представителями субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, органов образования, культуры, молодежной политики проводятся рейдовые мероприятия, в ходе которых выявляются случаи нарушения требований указанного Закона. Благодаря принимаемым системным мерам по профилактике правонарушений сдерживался рост преступности. К уровню 2009 года достигнуты определенные положительные результаты по снижению уровня преступности в 2010 году на 8,6%, в 2011 году - на 16,1%. Вместе с тем криминогенная обстановка в области остается нестабильной. За 12 месяцев 2012 года при снижении общего количества преступлений на 2,0% (ЦФО - 2,7%, Россия - 4,3%) выросло количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (+35,5%), увеличилось число рецидивных преступлений (+8,4%), на 15,8% вырос количественный показатель бытовой преступности. Отмечено увеличение числа преступлений, совершенных в общественных местах (+63,5%), на улицах (+86,6%). При этом отмечается снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений (-4,6%), разбойных нападений (-24,9%), хулиганств
(-28,9%), краж транспортных средств (-11,8%). Отмечен рост уровня преступности несовершеннолетних. Подростками и с их участием совершено 508 преступлений, что на 7,9% больше, чем за 2011 год (471). Удельный
вес преступлений несовершеннолетних от всех раскрытых вырос с 5,4 до 6,4%. Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений является сегодня необходимой составляющей деятельности педагогических коллективов, задачу можно решить, только обеспечив индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение каждого обучающегося. При этом важную роль выполняет служба практической психологии системы образования. Складывается новая концепция системы профилактики, ориентированная на предоставление безнадзорным детям и детям из малоимущих семей реальных прав на достойное существование в здоровой социальной среде, нравственное и физическое возрождение. Органы управления образованием, образовательные учреждения проводят большую работу по повышению роли семьи как основного первичного звена формирования законопослушного поведения детей и подростков. В школах Калужской области созданы советы профилактики, которые занимаются индивидуальной работой с семьями, в том числе находящимися в социально опасном положении. Активно привлекаются к профилактической работе с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении, активно привлекаются создаваемые в общеобразовательных учреждениях Калужской области родительские патрули. Образовательными учреждениями Калужской области налажено конструктивное взаимодействие со всеми субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Однако опыт работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних свидетельствует о том, что происходящие положительные изменения еще не приняли необратимого характера. Основными причинами и условиями формирования противоправного поведения детей и подростков продолжают оставаться социальные факторы: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей. Недостаточно сформирована инфраструктура, необходимая для ведения профилактической работы: в школах области сокращается количество психологов и социальных педагогов, материальная база учреждений дополнительного образования детей не позволяет создавать объединения,
учитывающие интересы подростков. Требует коренного улучшения работа образовательных учреждений по воспитанию толерантного сознания у подрастающего поколения, формированию и удовлетворению культурных запросов различных национально-этнических групп, проживающих на территории Калужской области, профилактике детского и молодежного экстремизма на национальной и религиозной почве. Требует новых подходов и решений проблема обеспечения занятости несовершеннолетних и молодежи общественно полезным трудом. Для эффективного решения данных проблем необходимо кардинальное улучшение взаимодействия учреждений и служб системы профилактики правонарушений с учетом накопленного опыта. Прогнозная оценка на ближайшее время свидетельствует о возможном росте уровня преступности. В связи с этим возникла необходимость разработки новой долгосрочной целевой комплексной программы профилактики правонарушений. В системе предупреждения правонарушений особое место занимает предупреждение рецидива преступлений, так как предполагает специальное воздействие на личность, которая имеет достаточно высокий уровень криминализации, то есть имеет опыт совершения преступлений. В основу профилактической работы с данной категорией лиц положено предупреждение противоправного поведения, развитие общественных и государственных институтов по предоставлению квалифицированной правовой и психологической помощи, создание условий, стимулирующих их
к законопослушному поведению. Освобождаемые из мест лишения свободы граждане представляют особую социально-демографическую группу населения. Как правило, лица данной категории имеют недостаточный профессиональный уровень, низкую
мотивацию к труду, неудовлетворительное состояние здоровья, склонность к неадекватному поведению, нарушению трудовой дисциплины. Поэтому они
менее востребованы работодателями, чаще подвержены риску увольнения и
дискриминации при приеме на работу. К факторам, толкающим осужденных к совершению повторных преступлений, относятся отсутствие работы и соответствующих документов для трудоустройства, незанятость трудом либо учебой, психологические проблемы, разногласия с семьей, обществом, отсутствие места жительства, алкогольная и наркотическая зависимость и т.п. Нерешенность проблем указанной категории граждан негативно влияет
на состояние криминогенной ситуации на территории области. Отсутствие
средств к существованию вынуждает их заниматься бродяжничеством, попрошайничеством, толкает на совершение новых преступлений. Социальная адаптация данной категории граждан невозможна без оказания им помощи со стороны органов социального обеспечения, службы
занятости населения, общественных организаций. Прежде всего, необходимо, чтобы осужденные после освобождения имели соответствующий
правовой статус, который обеспечил бы им нормальный с точки зрения общества образ жизни. Анализ образовательного уровня граждан, освобожденных из мест лишения свободы, показывает, что более половины граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы и обратившихся в государственные казенные учреждения Центры занятости населения Калужской области за содействием в поиске подходящей работы, не имеют профессионального образования и могут претендовать лишь на вакансии для неквалифицированных работников. Учитывая низкий уровень образования данной категории граждан, получение новой профессии (специальности), востребованной на рынке труда региона, с последующим трудоустройством, является одной из эффективных форм противодействия рецидивной преступности. Значительное число граждан, утративших социально полезные связи в
период отбывания наказания, освобождаются из мест лишения свободы, не
имея определенного места жительства. В Калужской области функционирует государственное казенное учреждение социального обслуживания Калужской области "Калужский областной социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства" (далее - учреждение), работа которого направлена на оказание социально-бытовой, социально-медицинской и социально-правовой помощи. В учреждении создано отделение социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Одним из направлений социальной работы с данной категорией населения является реабилитационная деятельность: восстановление правового и социального
положения лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы. Потребность в стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов из числа ранее судимых, лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, граждан, неоднократно привлекавшихся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, остается на высоком уровне. В целях пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди осужденных в учреждениях уголовно-исполнительной системы
проводятся спартакиады по различным видам спорта. Ежегодно в спартакиаде участвуют более 400 осужденных в основном в возрасте до 30 лет. В целях полного охвата осужденных данного возраста физической культурой и спортом требуются модернизация и переоснащение спортивных
сооружений в учреждениях уголовно-исполнительной системы области. Программный метод реализации задач социальной реабилитации осужденных представляется эффективным, так как предусматривает системность, преемственность, организацию совместной деятельности участвующих субъектов и прогнозируемые результаты. Важными условиями реализации Программы является координация усилий всех заинтересованных субъектов в функционировании единой системы социальной реабилитации, и прежде всего организация преемственности усилий начиная с нахождения осужденного в местах лишения свободы. Программа позволит продолжить создание единой системы из ранее намеченных органами государственной власти Калужской области и вновь разработанных мероприятий по предупреждению и профилактике правонарушений, а также предусмотреть дальнейшее межведомственное взаимодействие. В результате реализации Программы будет реструктуризирована профилактическая деятельность по предупреждению и
профилактике правонарушений, ориентированная на достижение эффективного результата, а также оптимизирована работа по предупреждению и профилактике правонарушений, что позволит создать условия для снижения уровня преступности в Калужской области. 2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются снижение криминализации общества путем профилактики правонарушений и преступлений, недопущение вовлечения в преступность новых лиц. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: - профилактика подростковой преступности и противодействие вовлечения несовершеннолетних и молодежи в совершение правонарушений - профилактика правонарушений, связанных с употреблением алкогольной и спиртосодержащей продукции; - снижение уровня рецидивной преступности, обеспечение социальной
реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы; - предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность
для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет активизации и повышения эффективности профилактической деятельности. Степень достижения целей и задач Программы будет определяться на основе следующих целевых показателей: (В редакции Постановления Правительства Калужской области
от 15.01.2014 № 12)
|—————|—————————————————————|———————————|———————————————|——————————————————————————————————| | N | Целевые | Единица | 2012 г. | Значение целевых | | п/п | индикаторы | измерения | (фактическое | индикаторов | | | и показатели | | значение | | | | | | целевого |——————|——————|——————|——————|——————| | | | | показателя - | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | | | | единиц) | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1 | Сокращение | В % к | | | | | | | | | количества | уровню | 14783 | 6,0 | 12,0 | 18,0 | 24,0 | 30,0 | | | зарегистрированных | 2012 года | | | | | | | | | преступлений | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 2 | Снижение | В % к | | | | | | | | | количества | уровню | 2657 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | | | преступлений, | 2012 года | | | | | | | | | совершенных | | | | | | | | | | лицами, ранее | | | | | | | | | | совершавшими | | | | | | | | | | преступления | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 3 | Снижение | В % к | | | | | | | | | количества | уровню | 508 | 5,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | | | преступлений, | 2012 года | | | | | | | | | совершенных | | | | | | | | | | несовершеннолетними | | | | | | | | | | и с их участием | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 4 | Снижение | В % к | | | | | | | | | количества | уровню | 2394 | 1,0 | 2,0 | 3,5 | 4,0 | 5,5 | | | преступлений, | 2012 года | | | | | | | | | совершенных | | | | | | | | | | лицами в | | | | | | | | | | состоянии | | | | | | | | | | алкогольного | | | | | | | | | | опьянения | | | | | | | | |—————|—————————————————————|———————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————| 3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется одноэтапно в течение 2013-2017 гг.
4. Система основных мероприятий Программы
Система мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям. Перечень основных мероприятий указан в приложении к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы предусматривает использование средств областного бюджета. Общая сумма средств на реализацию программных мероприятий составляет 47133,7 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Калужской области
от 15.01.2014 № 12)
|————————————————|————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————| | Объемы и | Источники | Итого | В том числе по годам | | источники | финансирования | (тыс. руб.) |————————|—————————|————————|————————|————————|
| финансирования | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | |————————————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|
| | ИТОГО | 47133,7 | 3162,0 | 23675,4 | 7718,8 | 6353,9 | 6223,6 | | |————————————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|
| | Областной | 47133,7 | 3162,0 | 23675,4 | 7718,8 | 6353,9 | 6223,6 | | | бюджет | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|————————|
| | Из них в | 7589,0 | 3162,0 | 2847,0 | 1580,0 | 0 | 0 | | | рамках | | | | | | | | | других | | | | | | | | | долгосрочных и | | | | | | | | | ведомственных | | | | | | | | | целевых | | | | | | | | | программ | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|————————|—————————|————————|————————|————————| В том числе по заказчикам Программы:
|—————|—————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Итого | В том числе по годам | | п/п | исполнителей | (тыс. руб.) |————————|————————|————————|————————|————————| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |—————|—————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | Министерство спорта | 9949,3 | 0 | 7367,8 | 852,4 | 845,9 | 883,2 | | | и молодежной | | | | | | | | | политики Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| | кроме того в рамках | 5775,0 | 2280,0 | 1915,0 | 1580,0 | 0 | 0 | | | других долгосрочных и | | | | | | | | | ведомственных целевых | | | | | | | | | программ | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 2 | Министерство по делам | 7800,0 | 0 | 1950,0 | 1950,0 | 1950,0 | 1950,0 | | | семьи, демографической | | | | | | | | | и социальной политике | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| | кроме того в рамках | 1740,0 | 870,0 | 870,0 | 0 | 0 | 0 | | | других долгосрочных и | | | | | | | | | ведомственных целевых | | | | | | | | | программ | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 3 | Министерство | 25,0 | 0 | 25,0 | 0 | 0 | 0 | | | здравоохранения | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| | кроме того в рамках | 24,0 | 12,0 | 12,0 | 0 | 0 | 0 | | | других долгосрочных и | | | | | | | | | ведомственных целевых | | | | | | | | | программ | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 4 | Министерство | 10140,0 | 0 | 2340,0 | 2600,0 | 2600,0 | 2600,0 | | | образования и науки | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|
| | кроме того в рамках | 50,0 | 0 | 50,0 | 0 | 0 | 0 | | | других долгосрочных и | | | | | | | | | ведомственных целевых | | | | | | | | | программ | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 5 | Министерство культуры и | 2020,0 | 0 | 760,0 | 345,0 | 550,0 | 365,0 | | |туризма Калужской области| | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 6 | Министерство труда, | 1360,4 | 0 | 315,6 | 331,4 | 348,0 | 365,4 | | | занятости и кадровой | | | | | | | | | политики Калужской | | | | | | | | | области | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 7 | Министерство | 8010,0 | 0 | 8010,0 | 0 | 0 | 0 | | | экономического развития | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 8 | Аппарат | 240,0 | 0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | | Уполномоченного по | | | | | | | | | правам человека в | | | | | | | | | Калужской области | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————|————————|————————|————————|————————|————————| Финансирование программных мероприятий из областного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Наименование целевых программ в рамках, которых будет осуществляться финансирование Программы в 2014-2017 годах, определяется по исполнителям программы после принятия бюджета на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно возникновение финансового риска, связанного с инфляцией, дефицитом бюджетных средств и другими экономическими факторами, что может повлечь необходимость корректировки объемов финансирования мероприятий Программы, целевых индикаторов. 6. Механизм реализации Программы
Координатором программы (по согласованию) является Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области. Заказчики Программы - министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области, министерство здравоохранения Калужской области, министерство спорта и молодежной политики Калужской области, министерство образования и науки Калужской области, министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области, министерство экономического развития Калужской области, министерство культуры и туризма Калужской области. (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 15.01.2014 № 12)
Координатор Программы:
- осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;
- обеспечивает взаимодействие участников Программы;
- ежеквартально запрашивает у органов государственной власти, ответственных за выполнение мероприятий Программы, информацию о ходе их исполнения, а также информацию о поступлении и расходовании финансовых средств, проводит анализ и обобщение результатов исполнения системы основных мероприятий Программы; - ежегодно готовит и представляет в межведомственную комиссию по профилактике правонарушений при Правительстве Калужской области, министерство экономического развития Калужской области и министерство
финансов Калужской области доклад о выполнении Программы. Заказчики Программы:
- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяют их по программным мероприятиям; - осуществляют отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства; - ежеквартально до 10-го числа месяца и ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в министерство экономического развития Калужской области и министерство финансов Калужской области отчеты о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования средств областного бюджета; - ежегодно по итогам реализации Программы уточняют объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и
плановом периоде, и в случае необходимости подготавливают соответствующие изменения в Программу; - организуют внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 7. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее выполнения Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с
постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2007 N 315 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета". Ход реализации программных мероприятий ежегодно рассматривается на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Правительстве Калужской области. 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Комплексная система профилактики правонарушений позволит создать условия для сдерживания роста количества правонарушений. Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения Калужской области, способствовать соблюдению прав и интересов граждан. По предварительным оценкам, реализация программных мероприятий приведет к следующим позитивным изменениям: в 2017 году по сравнению с уровнем 2012 года снизится на 30% количество зарегистрированных преступлений, на 5% - уровень рецидивной преступности; на 5,5% - число Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|