Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 14.07.2015 № 380

 

 

 

 

Правительство Калужской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

14 июля 2015 г.

№ 380

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 20.12.2013 № 711 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Развитие рынка труда в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.01.2014 № 58, от 14.02.2014 № 104, от 30.04.2014 № 280, от 28.05.2014 № 318, от 27.06.2014 № 387, от 16.07.2014 № 415, от 09.10.2014  587, от 20.03.2015 № 148, от 10.04.2015 № 186, от 03.07.2015 № 359)

 

 

В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в приложение «Государственная программа Калужской области «Развитие рынка труда в Калужской области» к постановлению Правительства Калужской области от 20.12.2013 № 711 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Развитие рынка труда в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.01.2014 № 58, от 14.02.2014 № 104, от 30.04.2014 № 280, от 28.05.2014 № 318, от 27.06.2014 № 387, от 16.07.2014 № 415, от 09.10.2014 № 587, от 20.03.2015 № 148, от 10.04.2015 № 186, от 03.07.2015 № 359) (далее – Программа) следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1. Строки 4, 5 изложить в новой редакции:

 

«4. Задачи государственной программы

 

-   Снижение дифференциации локальных рынков труда и предотвращение роста напряженности посредством реализации активной политики занятости населения и содействия трудоустройству граждан с функциональными нарушениями;

-   повышение качества предоставления государственных услуг в сфере занятости населения;

-   улучшение условий и охраны труда и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма, удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам и профессиональной заболеваемости;

-   обеспечение кадровой потребности работодателей через повышение мобильности трудовых ресурсов.

5. Подпрограммы государственной программы

«Содействие занятости населения Калужской области»;

«Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Калужской области»;

«Улучшение условий и охраны труда в организациях на территории Калужской области»;

«Повышение мобильности трудовых ресурсов»

 

1.1.2. Строку 6 «Индикаторы государственной программы» дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«- уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости».

1.1.3. Строку 8 «Объемы финансирования государственной программы за счет бюджетных ассигнований» изложить в новой редакции:

 

«8. Объемы финансирования государственной программы за счет бюджетных ассигнований

Наименование показателя

Всего (тыс. руб.)

в том числе по годам:

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

ВСЕГО

2119603,3

349995,5

479358,1

404906,2

394352,8

163464,6

163628,6

163897,5

в том числе по источникам финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

средства областного бюджета

1304784,8

207259,5

226431,0

190051,8

190051,8

163464,6

163628,6

163897,5

средства федерального бюджета

814818,5

142736

252927,1

214854,4

204301

0

0

0»

 

1.1.4. Строку 9 «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в новой редакции:

 

«9. Ожидаемые результаты реализации государственной программы

 

В количественном выражении:

-       обеспечение трудоустройства не менее 20 тыс. человек ежегодно;

-       повышение профессионального уровня кадрового потенциала посредством организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования более 9 тыс. жителей Калужской области за период реализации государственной программы;

-       оказание содействия в организации собственного дела не менее 1,5 тыс. жителей Калужской области за период реализации государственной программы;

-       трудоустройство на созданные (оснащенные) рабочие места около 200 незанятых инвалидов, в том числе 3 инвалидов, использующих кресла-коляски, за период реализации государственной программы;

-       организация участия в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест не менее 85 тыс. человек за период реализации государственной программы;

-       предоставление услуги по профессиональной ориентации более 100 тыс. жителей Калужской области за период реализации государственной программы;

-       предоставление услуги по информированию более 300 тыс. жителям Калужской области за период реализации государственной программы;

-       сокращение общего уровня производственного травматизма в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калужской области – на 18%.

-       привлечение из регионов Российской Федерации в Калужскую область не менее 1,4 тыс. человек для участия в реализации инвестиционных проектов.

 

В качественном выражении:

-       минимизация на территории Калужской области среднегодовых значений уровня общей и регистрируемой безработицы до 3,5 % и 0,5 % соответственно;

-       снижение дифференциации локальных рынков труда - сокращение в два раза количества муниципальных районов Калужской области с уровнем регистрируемой безработицы, значительно (в два раза) превышающим среднеобластное значение;

-       обеспечение доли незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в объеме не менее 0,65 % от общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте;

- рост качества предоставляемых государственных услуг (снижение в 3 раза доли обоснованных жалоб);

- увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников в регионе;

- уменьшение потребности в объеме выплат обеспечения по страхованию пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве или в связи с потерей кормильца;

- экономия затрат на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда

 

1.2. Подраздел 1.1 «Основные проблемы в сфере реализации государственной программы» раздела 1 «Общая характеристика сферы реализации государственной программы» Программы дополнить пунктом пятым следующего содержания:

«5. Незначительные затраты бизнеса на мероприятия по улучшению условий и охраны труда, в том числе на модернизацию и технологические инновации, обеспечение работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, приборами контроля за состоянием условий труда.».

1.3. В разделе 2 «Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы, цель, задачи и индикаторы достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы» Программы:

1.3.1. В подразделе 2.2 «Цель, задачи и индикаторы (показатели) достижения цели и решения задач государственной программы»:

1.3.1.1. Дополнить новыми абзацами пятым и шестым следующего содержания:

«- улучшение условий и охраны труда и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма, удельного веса работников, занятых в условиях не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам и профессиональной заболеваемости;

- обеспечение кадровой потребности работодателей через повышение мобильности трудовых ресурсов.».

1.3.1.2. Строку 3 таблицы «Сведения об индикаторах государственной программы и их значениях» изложить в следующей редакции:

 

«3

Коэффициент напряженности на рынке труда

ед.

0,5

0,4

0,4

0,8

0,8

0,7

0,7

0,6

0,

 

1.3.1.3. Строку 10 таблицы «Сведения об индикаторах государственной программы и их значениях» изложить в следующей редакции:

 

«10

Отношение численности трудоустроенных незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте

%

0,4

0,5

0,65

0,68

-

-

-

-

 

1.3.1.4. Таблицу «Сведения об индикаторах государственной программы и их значениях» дополнить строками 11 и 12 следующего содержания:

 

«11

Уровень производственного травматизма

Коэф-фициент

2,2

2,2

2,1

2,1

2,0

2,0

1,9

1,9

1,8

12

Доля работников, привлеченных из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода

%

-

-

90

90

90

-

-

-

 

1.3.1.5. Таблицу «Методика расчета целевых индикаторов государственной программы» дополнить строками следующего содержания:

 

«Уровень производственного травматизма

Деление фактического показателя на плановый показатель и умноженное на 100%

Источник - по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калужской области)

Доля работников, привлеченных из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода

Долевое отношение числа работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, к численности работников, на привлечение которых был выдан сертификат <****>»

 

1.3.1.6. Таблицу «Методика расчета целевых индикаторов государственной программы» дополнить сноской следующего содержания:

 

«<****> Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2015 № 405н «Об утверждении Порядка предоставления сертификата на привлечение трудовых ресурсов и его формы».

 

1.3.2. Подраздел 2.3 «Конечные результаты реализации государственной программы» изложить в новой редакции:

 

«2.3. Конечные результаты реализации государственной

программы

 

Основные ожидаемые к 2020 году конечные результаты реализации государственной программы:

В количественном выражении:

-   обеспечение трудоустройства не менее 20 тыс. человек ежегодно;

-   повышение профессионального уровня кадрового потенциала посредством организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования более 9 тыс. жителей Калужской области;

-   оказание содействия в организации собственного дела не менее 1,5 тыс. жителям Калужской области;

-   трудоустройство на созданные (оснащенные) рабочие места около 200 незанятых инвалидов, в том числе 3 инвалидов, использующих кресла-коляски;

-   организация участия в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест не менее 85 тыс. человек;

-   предоставление услуги по профессиональной ориентации более 100 тыс. жителей Калужской области;

-   предоставление услуги по информированию более 300 тыс. жителям Калужской области;

-   сокращение общего уровня производственного травматизма в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калужской области – на 18%;.

-   привлечение из регионов Российской Федерации в Калужскую область не менее 1,4 тыс. человек для реализации инвестиционных проектов.

В качественном выражении:

- минимизация на территории Калужской области среднегодовых значений уровня общей и регистрируемой безработицы до 3,5 % и 0,5 % соответственно;

- снижение дифференциации локальных рынков труда - сокращение в два раза количества муниципальных районов Калужской области с уровнем регистрируемой безработицы, значительно (в два раза) превышающим среднеобластное значение;

- обеспечение доли незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в объеме не менее 0,65 % к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте;

- рост качества предоставляемых государственных услуг (снижение в 3 раза доли обоснованных жалоб, повышение удовлетворенности получателей качеством государственных услуг);

- увеличение к 2020 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников в регионе;

- уменьшение потребности в объеме выплат обеспечения по страхованию пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве или в связи с потерей кормильца;

- экономия затрат на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда».

1.4. Раздел 3 «Обоснование выделения подпрограмм государственной программы» Программы изложить в новой редакции:

 

«3. Обоснование выделения подпрограмм государственной

программы

 

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках государственной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:

«Содействие занятости населения Калужской области»;

«Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Калужской области»;

«Улучшение условий и охраны труда в организациях на территории Калужской области»;

«Повышение мобильности трудовых ресурсов»

 

Предусмотренная в рамках каждой из подпрограмм система целей, задач и мероприятий в основном охватывает весь диапазон заданных приоритетных направлений развития рынка труда Калужской области и в максимальной степени будет способствовать достижению целей и конечных результатов государственной программы.

Решение задач по снижению дифференциации локальных рынков труда и предотвращению роста напряженности посредством реализации активной политики занятости населения и обеспечения занятости граждан с функциональными нарушениями и повышению качества предоставления государственных услуг в сфере занятости будет осуществляться в рамках подпрограммы «Содействие занятости населения Калужской области».

Разработка подпрограммы «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Калужской области» связана с необходимостью обеспечения социальной стабильности в регионе в период наиболее сильного влияния неблагоприятной внешнеэкономической и внешнеполитической конъюнктуры в рамках реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р. Данная подпрограмма будет включать мероприятия, направленные на поддержку доходов, занятости и профессиональной компетентности граждан, участвующих в мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Калужской области.

Решение задачи по улучшению условий и охраны труда и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма, удельного веса работников, занятых в условиях не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам и профессиональной заболеваемости будет осуществляться в рамках подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда в организациях Калужской области» которая будет способствовать сохранению положительной динамики снижения количества пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, объективно оценить условия труда на рабочих местах, а так же продолжить совершенствование системы государственного управления охраной, чтобы новые механизмы в сфере охраны труда реально заработали и способствовали дальнейшему экономическому развитию региона, защите здоровья работающего населения и обеспечивали безопасность труда.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 № 696-р Калужская область вошла в число 15 регионов, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным. В целях содействия в привлечении трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов на территории Калужской области будет реализовываться подпрограмма «Повышение мобильности трудовых ресурсов», предусматривающая предоставление работодателям мер государственной поддержки

1.5. Раздел 4 «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы» Программы изложить в новой редакции:

 

«4. Обобщенная характеристика основных мероприятий

государственной программы

 

Представленная в предыдущем разделе информация о перечне подпрограмм и их краткая характеристика с точки зрения их направленности на решение установленных в нормативных правовых актах федерального и регионального уровней основных направлений деятельности и полномочий с достижением цели настоящей государственной программы задает общее понимание концепции планируемых действий ответственного исполнителя государственной программы и соисполнителей государственной программы.

В свою очередь каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами государственной программы и подкрепленных конкретными мероприятиями, реализуемыми в рамках соответствующих основных мероприятий.

Для обеспечения прозрачной и понятной связи влияния основных мероприятий на достижение целей государственной программы информация, представленная в данном разделе, дает характеристику основных мероприятий подпрограммы.

В то же время в разделе 7 «Подпрограммы государственной программы» государственной программы дается подробный перечень мероприятий подпрограмм, направленных на решение задач государственной программы и обеспечивающих достижение целей государственной программы.

 

4.1. Подпрограмма «Содействие занятости населения Калужской области»

 

Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться посредством реализации следующих приоритетных основных мероприятий:

1) «Содействие занятости населения Калужской области.

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачу по снижению дифференциации локальных рынков труда и предотвращает рост напряженности посредством реализации активной политики занятости населения;

- обеспечивает занятость экономически активного населения Калужской области, повышает качество трудовых ресурсов, удовлетворяет потребность работодателей в кадрах;

- влияет на сбалансированность спроса и предложения рабочей силы, способствует снижению уровня общей и регистрируемой безработицы, сокращению дифференциации локальных рынков труда;

- обеспечивает ежегодно обучение востребованным профессиям до 1 тыс. граждан, трудоустройство около 20 тыс. человек;

- влияет на долю трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

- реализуется с участием средств федерального, областного и местных бюджетов;

2) «Обеспечение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения».

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачу по повышению качества предоставления государственных услуг в сфере занятости;

- повышает доступность государственных услуг в сфере занятости населения;

- реализуется за счет средств областного бюджета;

- обеспечивает стабилизацию и снижение уровня регистрируемой безработицы до 0,5 %, а доли обоснованных жалоб получателей государственных услуг – до 10 %.

 

4.2. Подпрограмма «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Калужской области»

 

Достижение заявленной цели и решение поставленной задачи подпрограммы будет осуществляться посредством реализации следующего приоритетного основного мероприятия:

«Снижение напряженности на рынке труда Калужской области».

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачу по предотвращению роста напряженности на рынке труда;

- обеспечивает поддержку уровня занятости экономически активного населения посредством стимулирования сохранения и создания рабочих мест;

- влияет на уровень общей и регистрируемой безработицы, а также долю трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

- реализуется с участием средств федерального и областного бюджетов.

 

4.3. Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда в организациях на территории Калужской области»

 

Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться посредством реализации следующих основных мероприятий:

1) «Организация специальной оценки условий труда работников организаций, расположенных на территории Калужской области».

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачу по обеспечению оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах, дает возможность работодателю объективно оценить условия труда на рабочих местах, выделить проблемные зоны и сконцентрировать там основные ресурсы;

- влияет на улучшение условий труда, расчет профессиональных рисков и предотвращение несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- реализуется с привлечением средств областного бюджета, средств фонда социального страхования Российской Федерации;

- обеспечит безопасные и нормальные условия труда для работников на всех стадиях производственного процесса, создание условий, при которых обеспечивается не только своевременное устранение каких-либо нарушений норм охраны труда, но и предупреждение возможности их возникновения.

2) «Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения»

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачу привлечения внимания работодателей к реализации современных систем управления охраной труда, механизмов управления профессиональными рисками, основанных на международных стандартах менеджмента качества, экологической безопасности, производственной безопасности и здоровья работников;

- влияет на сохранение положительной динамики снижения количества пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- реализуется с привлечением средств работодателей, средств фонда социального страхования Российской Федерации;

- обеспечит снижение уровня производственного травматизма.

3) «Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения»

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачу повышения квалификации специалистов, отвечающих за вопросы охраны труда;

- влияет на уровень знаний и требований вопросов охраны труда и компетентность в принятии решений, связанных с охраной и условиями труда;

- реализуется за счет средств областного бюджета;

- обеспечит непрерывную подготовку работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

4) «Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда»

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачу привлечения внимания к вопросам охраны труда, распространения передового опыта, пропаганде охраны труда;

- влияет на предотвращение несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- реализуется за счет средств областного бюджета;

- обеспечит проведение мероприятий по пропаганде вопросов охраны труда, обеспечит информационно-разъяснительную работу, освещение в средствах массовой информации и сети Интернет.

 

4.4. Подпрограмма «Повышение мобильности трудовых ресурсов»

 

Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться посредством реализации следующего приоритетного основного мероприятия:

«Стимулирование межрегиональной трудовой миграции»

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачу по созданию правовых и организационных условий, способствующих привлечению в экономику региона трудовых ресурсов из субъектов Российской Федерации;

- содействует обеспечению кадровой потребности работодателей, реализующих инвестиционные проекты на территории Калужской области;

 - влияет на долю работников, привлеченных из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, продолжающих осуществлять трудовую деятельность;

- реализуется с участием средств федерального и областного бюджетов.».

1.6. Таблицу раздела 5 «Характеристика мер государственного регулирования» Программы изложить в новой редакции:

 

«СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере

реализации государственной программы

 

№ п/п

Вид и характеристика нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответс-венный испол-

нитель

Ожида-емые сроки подго-

товки (квартал, год)

Наименование индикатора государственной программы на который влияет правовое регулирование

Подпрограмма «Содействие занятости населения Калужской области»

 

Действующий

 

 

 

 

1

Закон Калужской области «О регулировании правоотношений в сфере квотиро-вания рабочих мест для инва-лидов на тер-ритории Калу-жской области

 

Устанавливает работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, квоту для приема на работу инвалидов

 

Минтруд

 

 

Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы

2

Закон Калужской области «Об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения) Калужской области»

Устанавливает систему оплаты труда директора, заместителя директора, главного бухгалтера и работников государственных учреждений службы занятости населения Калужской области

Минтруд

 

доля обоснованных жалоб получателей государственных услуг в общем числе поданных жалоб

3

Постановление Правительства Калужской области от 15.12.2008№ 487 «О стратегии развития трудовых ресурсов Калужской области до 2020 года» (в ред. постановления Правительства Калужской области от 06.03.2013№ 118)

Определяет приоритетные направления деятельности, механизмы и этапы реализации мероприятий, направленных на обеспечение экономики Калужской области профессионально подготовленными рабочими и специалистами, создание механизмов регулирования кадровых процессов и отношений с учетом перспектив социально-экономического развития региона

Минтруд

 

уровень общей безработицы;

доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

доля граждан, признанных безработными, в численности граждан, завершивших профессиональ-ное обучение по направлению органов службы занятости

 

4

Постановление Правительства Калужской области от 06.03.2013 № 118 «О плане мероприятий II этапа реализации стратегии развития трудовых ресурсов Калужской области до 2020 года» (в ред. Постановлений Правительства Калужской области от 15.01.2014№12, от 12.02.2015№ 85)

Определяет систему мероприятий, способствующих наполнению рынка труда Калужской области за счет активизации внутренних трудовых ресурсов региона

 

Минтруд

 

уровень общей безработицы;

уровень регистрируемой безработицы; доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы

5

Постановление Правительства Калужской области от 29.02.2012 № 96 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета работодателям на возмещение расходов по оплате труда инвалидов в случае трудоустройства инвалидов на созданные для них рабочие места сверх установленной квоты» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 07.12.2012№ 611, от 13.02.2013№ 66, от 019.08.2014№ 492, от 21.01.2015№ 32, от 28.04.2015№ 239)

Определяет порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета работодателям на возмещение расходов по оплате труда инвалидов в случае трудоустройства инвалидов на созданные для них рабочие места сверх установленной квоты

 

Минтруд

 

 

Уровень общей безработицы

 

6

Постановление Правительства Калужской области от 21.04.2014№ 256 «О плане мероприятий Правительства Калужской области по реализации Калужского областного трехстороннего соглашения между территориальным объединением организаций профсоюзов «Калужский областной совет профсоюзов», областными объединениями работодателей и Правительством Калужской области на 2014 - 2016 годы»

Утверждает план мероприятий органов государственной власти Калужской области по реализации Калужского областного трехстороннего (регионального) соглашения между областными объединениями организаций профсоюзов, областными объединениями работодателей и Правительством Калужской области на 2014 - 2016 годы в области социально-экономического развития региона

 

Минтруд

 

 

Уровень общей безработицы, уровень регистрируемой безработицы, коэффициент напряженности на рынке труда

 

7

Постановление Правительства Калужской области от 04.03.2013№ 114 «Об утверждении Положения

о порядке предоставления субсидии

на реализацию мероприятия, предусмотренного государственной программой Калужской области «Развитие рынка труда

в Калужской области»

(в ред. постановлений Правительства Калужской области от 28.03.2013№ 153, от 16.08.2013№ 429, от 11.03.2014№ 162, от 23.10.2014№ 620, от 21.01.2015№ 32, от 28.04.2015№ 239)

Определяет порядок предоставления субсидий на возмещение затрат работодателей по созданию инфраструктуры, необходимой для беспрепятствен-ного доступа инвалидов к рабочим местам

 

Минтруд

 

 

Уровень общей безработицы, коэффициент напряженности на рынке труда

 

8

Приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 14.04.2014№ 78-П «Об утверждении порядка и условий организации дополнительного профессионального образования соотечественников и членов их семей, прибывших в Калужскую область»

Определяет порядок организации дополнительного профессионального образования соотечественников и членов их семей, прибывших в Калужскую область

 

Минтруд

 

 

Уровень общей безработицы, уровень регистрируемой безработицы

 

9

Приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 12.11.2014

№ 321-П

«Об утверждении Положения о порядке расходования средств областного бюджета на мероприятия государственной программы Калужской области «Развитие рынка труда в Калужской области»

Определяет направления расходов и порядок расходования средств областного бюджета на мероприятия государственной программы

 

Минтруд

 

 

Коэффициент напряженности на рынке труда

 

10

Приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 23.12.2009

№ 196-П «О реализации Закона Калужской области от 29.05.2009

№ 547-ОЗ «Об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения) Калужской области» (в ред. приказов Минтруда от 18.03.2013

№ 52-П, от 20.11.2013

№ 216-П)»

Устанавливает систему показателей качества и результативности деятельности государственных учреждений службы занятости населения Калужской области используемых для премирования их руководителей

Минтруд

 

Доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы; доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы; доля обоснованных жалоб получателей государственных услуг в общем числе поданных жалоб

Подпрограмма «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Калужской области»

 

Вновь принимаемый

 

 

 

 

1

Постановление Правительства Калужской области об утверждении порядка организации опережающего профессиональн-ого обучения работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу

 

Определяет порядок организации опережающего профессионального обучения работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу

 

Минтруд

 

III квартал 2015 года

 

Уровень общей безработицы, коэффициент напряженности на рынке труда

 

2

Постановление Правительства Калужской области об утверждении Положений о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Калужской области» государственной программы Калужской области «Развитие рынка труда в Калужской области»

Определяют порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, требования, предъявляемые к получателям субсидий, а также устанавливают ответственность получателей субсидии по эффективности ее расходования и другие положения

 

Минтруд

 

III квартал 2015 года

 

Уровень общей безработицы, коэффициент напряженности на рынке труда

 

Подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда в организациях Калужской области»

 

Действующий

 

 

 

 

1

Закон Калужской области «О разграничении полномочий органов государственной власти Калужской области в сфере охраны труда»

Разграничивает полномочия органов государственной власти Калужской области в области охраны труда

Минтруд

 

Уровень производствен-ного травматизма и профессиональ-ной заболеваемости

Подпрограмма «Повышение мобильности трудовых ресурсов»

1

Вновь принимаемый

 

 

 

 

 

Постановление Правительства Калужской области об утверждении порядка и критериев отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в подпрограмму «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы, порядка возврата сертификата на привлечение трудовых ресурсов (далее – сертификат), порядка и критериев отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата

Утверждает порядок и критерии отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в подпрограмму повышения мобильности трудовых ресурсов, порядок возврата сертификата на привлечение трудовых ресурсов (далее – сертификат), порядок и критерии отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата

Минтруд

III квартал 2015 года

 

Уровень общей безработицы

2

Постановление Правительства Калужской области об утверждении порядка предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов

Утверждает порядок предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом

Минтруд

III квартал 2015 года

 

Уровень общей безработицы


Информация по документу
Читайте также