Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 11.07.2016 № 1282
Утратил силу - Постановление
администрации г. Иванова от
31.07.2017 № 1053 АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.07.2016 г. № 1282 г.Иваново О внесении изменений в постановление
Администрации города Иванова от 30.07.2012 № 1784 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача
паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового
обслуживания населения» В соответствии с
федеральными законами от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава
города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых
муниципальных услуг Администрация города Иванова постановляет: 1. Внести изменения в
постановление Администрации города Иванова от
30.07.2012 № 1784 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выдача паспорта на объект для предприятий
общественного питания и бытового обслуживания населения» (в редакции
постановлений Администрации города Иванова от
16.12.2013 № 2771, от
10.11.2014 № 2319, от
01.06.2016 № 1005): В приложении к
постановлению: 1.1. Пункт 2.2 дополнить абзацами
следующего содержания: «Наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги: муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее -
МФЦ). Место нахождения и почтовый
адрес трех офисов МФЦ (далее - отделы МФЦ): - отдел приема и выдачи
документов «Центральный», расположенный по адресу: город Иваново, улица
Советская, дом 25; - отдел приема и выдачи
документов «Октябрьский», расположенный по адресу: город Иваново, проспект
Ленина, дом 108; - отдел приема и выдачи
документов «Ленинский»: город Иваново, улица Куконковых, дом 144А. График работы отделов МФЦ:
понедельник - вторник: с 9.00 до 17.00, среда: с 9.00 до 20.00, четверг: с 9.00
до 17.00, пятница: с 9.00 до 16.00, суббота: с 9.00 до 17.00 (работает только отдел «Центральный»), воскресенье -
выходной. Почтовый адрес МФЦ: 153000, город Иваново, улица Советская, дом
25; телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85; факс: 8 (4932) 41-60-85; адрес
электронной почты: [email protected].». 1.2. Раздел 2 дополнить
пунктом 2.15 следующего содержания: «2.15. Иные требования, в
том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в
многофункциональном центре. В целях организации
предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие полномочия: - консультирование
заявителей по процедуре получения муниципальной услуги; - представление интересов
заявителя при взаимодействии с управлением; - представление интересов
управления при взаимодействии с заявителями; - прием и регистрация
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - направление
межведомственных запросов, в том числе в электронной форме; - выдача заявителю
результата предоставления муниципальной услуги.». 1.3. Пункт 3.3 дополнить
абзацами следующего содержания: «Прием заявлений о
предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется в рабочие
дни МФЦ. Сотрудники МФЦ,
уполномоченные принимать заявления об оказании муниципальной услуги: - устанавливают предмет
обращения; - дают устные консультации
на поставленные вопросы; - проверяют правильность
оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов,
соответствие данных, указанных в заявлении, предоставленным документам, и на
втором экземпляре заявления ставят подпись и дату приема документов; - при наличии оснований,
указанных в пункте 2.7 настоящего
Регламента, отказывают в приеме документов. Одновременно с отказом в приеме
документов заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации
заявления с устным разъяснением причин возврата; - в случае отсутствия
оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, регистрируют заявление
в системе электронного документооборота Администрации города Иванова. Заявление о предоставлении
муниципальной услуги, поданное в МФЦ до 15.00 рабочего дня управления,
регистрируется днем подачи такого заявления, после 15.00 рабочего дня
управления - в рабочий день управления, следующий за днем подачи такого
заявления. Заявление, поданное в последний рабочий день управления перед
выходным (праздничным) днем или в нерабочий день управления, регистрируется
рабочим днем управления, следующим после выходного (праздничного) дня. Заявление о предоставлении
муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, а также переданные заявителем
документы и документы, полученные сотрудниками МФЦ в рамках межведомственного
взаимодействия, передаются для рассмотрения в управление на следующий день
после получения документов в результате межведомственного взаимодействия, но не
позднее шести рабочих дней после регистрации заявления.». 1.4. Пункт 3.4 дополнить
абзацем восьмым следующего содержания: «Если заявление о предоставлении муниципальной услуги
было подано через МФЦ, в случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в
пункте 2.6.2 настоящего Регламента, сотрудники МФЦ не позднее следующего дня
после приема заявления на оказание муниципальной услуги направляют
межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти.». 1.5. Пункт 3.5: 1.5.1. Дополнить абзацем
седьмым следующего содержания: «В случае, если заявление о
предоставлении муниципальной услуги было подано через МФЦ, сотрудники
управления в день оформления результата предоставления муниципальной услуги
уведомляют заявителя и МФЦ о готовности результата муниципальной услуги для
последующей передачи заявителю паспорта на объект или уведомления при условии,
что тот указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи
документов через многофункциональный центр.». 1.5.2. Дополнить абзацем
восьмым следующего содержания: «В случае, если заявитель в
течение одного месяца со дня изготовления паспорта на объект или уведомления не
получает его в МФЦ, документы передаются в управление на хранение.». 1.6. Раздел 5 дополнить
пунктом 5.9 следующего содержания: «5.9. В случае обжалования
решений, действий (бездействия) должностных лиц МФЦ жалоба подается
непосредственно на имя директора МФЦ либо на имя заместителя главы
Администрации города Иванова, курирующего работу МФЦ.». 2. Управлению общественных связей и
информации Администрации города Иванова опубликовать настоящее постановление в
сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте
Администрации города Иванова в сети Интернет. 3. Постановление вступает в силу
со дня его официального опубликования. Глава города Иванова
А.А. Хохлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|