Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 11.07.2016 № 1282

 

Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова от 31.07.2017 № 1053

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.07.2016 г. № 1282

г.Иваново

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова

от 30.07.2012 № 1784 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения»

 

 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова постановляет:

1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 30.07.2012 № 1784 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.12.2013 № 2771, от 10.11.2014 № 2319, от 01.06.2016 № 1005):

В приложении к постановлению:

1.1. Пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее - МФЦ).

Место нахождения и почтовый адрес трех офисов МФЦ (далее - отделы МФЦ):

- отдел приема и выдачи документов «Центральный», расположенный по адресу: город Иваново, улица Советская, дом 25;

- отдел приема и выдачи документов «Октябрьский», расположенный по адресу: город Иваново, проспект Ленина, дом 108;

- отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: город Иваново, улица Куконковых, дом 144А.

График работы отделов МФЦ: понедельник - вторник: с 9.00 до 17.00, среда: с 9.00 до 20.00, четверг: с 9.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 16.00, суббота: с 9.00 до 17.00 (работает только отдел «Центральный»), воскресенье - выходной.

Почтовый адрес МФЦ: 153000, город Иваново, улица Советская, дом 25; телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85; факс: 8 (4932) 41-60-85; адрес электронной почты: [email protected].».

1.2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:

«2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

В целях организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие полномочия:

- консультирование заявителей по процедуре получения муниципальной услуги;

- представление интересов заявителя при взаимодействии с управлением;

- представление интересов управления при взаимодействии с заявителями;

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- направление межведомственных запросов, в том числе в электронной форме;

- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.».

1.3. Пункт 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется в рабочие дни МФЦ.

Сотрудники МФЦ, уполномоченные принимать заявления об оказании муниципальной услуги:

- устанавливают предмет обращения;

- дают устные консультации на поставленные вопросы;

- проверяют правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие данных, указанных в заявлении, предоставленным документам, и на втором экземпляре заявления ставят подпись и дату приема документов;

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывают в приеме документов. Одновременно с отказом в приеме документов заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления с устным разъяснением причин возврата;

- в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, регистрируют заявление в системе электронного документооборота Администрации города Иванова.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в МФЦ до 15.00 рабочего дня управления, регистрируется днем подачи такого заявления, после 15.00 рабочего дня управления - в рабочий день управления, следующий за днем подачи такого заявления. Заявление, поданное в последний рабочий день управления перед выходным (праздничным) днем или в нерабочий день управления, регистрируется рабочим днем управления, следующим после выходного (праздничного) дня.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, а также переданные заявителем документы и документы, полученные сотрудниками МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, передаются для рассмотрения в управление на следующий день после получения документов в результате межведомственного взаимодействия, но не позднее шести рабочих дней после регистрации заявления.».

1.4. Пункт 3.4 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«Если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через МФЦ, в случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, сотрудники МФЦ не позднее следующего дня после приема заявления на оказание муниципальной услуги направляют межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти.».

1.5. Пункт 3.5:

1.5.1. Дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через МФЦ, сотрудники управления в день оформления результата предоставления муниципальной услуги уведомляют заявителя и МФЦ о готовности результата муниципальной услуги для последующей передачи заявителю паспорта на объект или уведомления при условии, что тот указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи документов через многофункциональный центр.».

1.5.2. Дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«В случае, если заявитель в течение одного месяца со дня изготовления паспорта на объект или уведомления не получает его в МФЦ, документы передаются в управление на хранение.».

1.6. Раздел 5 дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:

«5.9. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц МФЦ жалоба подается непосредственно на имя директора МФЦ либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МФЦ.».

2. Управлению общественных связей и информации Администрации города Иванова опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава города Иванова                                                                                             А.А. Хохлов

 


Информация по документу
Читайте также