Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 16.12.2013 № 2771

 
                 Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова
                                                  от 31.07.2017 № 1053
 
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                       от 16.12.13 г. N 2771
 
          О внесение изменений в постановление Администрации
         города Иванова от 30.07.2012 N 1784 "Об утверждении
      Административного регламента предоставления муниципальной
     услуги "Выдача паспорта на объект для предприятий торговли,
       общественного питания и бытового обслуживания населения"
 
 
     В соответствии с федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг", Указом  Президента  Российской
Федерации    от    07.05.2012    N 601    "Об основных    направлениях
совершенствования  системы  государственного   управления",   решением
Ивановской  городской  Думы  от  31.10.2012  N 480   "О переименовании
проспекта  Фридриха  Энгельса",  распоряжением  Администрации   города
Иванова от 15.07.2010 N 313-р  "Об организации  работы  по  разработке
административных  регламентов  предоставления  муниципальных  услуг  и
исполнения муниципальных функций в  электронном  виде",  распоряжением
Администрации города Иванова  от  02.08.2013  N 293-р  "Об утверждении
плана-графика деятельности Администрации города  Иванова  по  внесению
изменений в административные регламенты  предоставления  муниципальных
услуг в части установления показателя максимального срока  ожидания  в
очереди - 15 минут", руководствуясь пунктом 20  части  1  статьи  50.1
Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
     1. Внести изменения в постановление Администрации города  Иванова
от  30.07.2012  N 1784  "Об утверждении  административного  регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача  паспорта  на  объект  для
предприятий торговли, общественного питания  и  бытового  обслуживания
населения":
     1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
     "Об утверждении   административного   регламента   предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  паспорта  на  объект  для  предприятий
общественного питания и бытового обслуживания населения".
     1.2. В пункте 1 слово "торговли," исключить.
     1.3. В приложении к постановлению:
     1.3.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:
     "Административный регламент предоставления  муниципальной  услуги
"Выдача паспорта на объект для  предприятий  общественного  питания  и
бытового обслуживания населения".
     1.3.2. В пункте 1.1 слово "торговли," исключить.
     1.3.3. В пункте 1.3 слово "торговли," исключить.
     1.3.4. Добавить пункт 1.5:
     "1.5. Порядок   информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Информация  о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги,  о
местонахождении   управления   потребительского    рынка    и    услуг
Администрации города Иванова, графике работы и телефонах  для  справок
является открытой и предоставляется путем:
     - размещения  на  интернет-сайте  Администрации  города  Иванова:
http://www.ivgoradm.ru;
     - размещения на информационном  стенде,  расположенном  в  здании
управления  потребительского  рынка  и  услуг   Администрации   города
Иванова;
     - использования средств телефонной связи;
     - проведения      консультаций      специалистами      управления
потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова.".
     1.3.5. В пункте 2.1 слово "торговли," исключить.
     1.3.6. В пункте 2.2:
     1.3.6.1. В  абзаце  втором  слова  "Фридриха  Энгельса"  заменить
словом "Шереметевский".
     1.3.6.2. В абзаце третьем слова "понедельник - пятница с 8.30  до
17.15, перерыв с 12.00  до  13.00"  заменить  словами  "понедельник  -
четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.15, перерыв:  с  12.00
до 12.45".
     1.3.6.3. В абзаце четвертом слова  "Фридриха  Энгельса"  заменить
словом "Шереметевский".
     1.3.6.4. В абзаце пятом:
     1.3.6.4.1. Слова "с 12-00 до 13-00" заменить словами "с 12-00  до
12-45".
     1.3.6.4.2. Слова    "Фридриха    Энгельса"    заменить     словом
"Шереметевский".
     1.3.7. В пункте 2.3 в абзаце втором слово "торговли," исключить.
     1.3.8. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
     "2.5. Перечень  нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих  отношения,  возникающие  в   связи   с   предоставлением
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  06.04.2011  N 63-ФЗ   "Об электронной
подписи";
     - Федеральным  законом  от  27.07.2006  N 152-ФЗ  "О персональных
данных";
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012
N 634 "О видах электронной подписи, использование которых  допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
     - распоряжением Правительства Ивановской  области  от  06.07.2012
N 182-рп "Об утверждении примерного положения о порядке формирования и
ведения реестра объектов потребительского рынка в Ивановской области";
     - постановлением  Главы  города  Иванова  от  27.12.2006   N 3805
"О проведении паспортизации объектов общественного питания и  бытового
обслуживания населения на территории города Иванова";
     - распоряжением Администрации города Иванова от 25.06.2010 N 269-
р "Об утверждении положения об  управлении  потребительского  рынка  и
услуг Администрации города Иванова";
     - настоящим Регламентом.".
     1.3.9. В пункте 2.6.1 абзацы четвертый, пятый, шестой исключить.
     1.3.10. Добавить пункт 2.6.3:
     "2.6.3. Заявитель   несет   ответственность   за    достоверность
представленных им сведений.".
     1.3.11. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
     "2.7. Перечень  оснований  для  отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     2.7.1. Управление  принимает   решение   об   отказе   в   приеме
документов, необходимых для предоставления  муниципальной  услуги,  по
следующим основаниям:
     - заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги   подписано
лицом, полномочия  которого  документально  не  подтверждены  (или  не
подписано уполномоченным лицом);
     - заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением,
не поддается прочтению;
     - несоответствие   вида   электронной   подписи,   использованной
заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов
в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
     - документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых  слов,
нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением  исправлений,
скрепленных   печатью   и   заверенных    подписью    заявителя    или
уполномоченного должностного лица;
     - представлены незаверенные копии документов.
     2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги, должен быть мотивированным  и,  по  возможности,
содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.".
     1.3.12. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
     "2.8. Перечень   оснований   для    отказа    в    предоставлении
муниципальной услуги.
     2.8.1. Управление принимает решение об  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги по следующим основаниям:
     - непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1
настоящего Регламента;
     - отсутствие  запрашиваемых  документов/сведений  по  результатам
межведомственного запроса;
     - выявление  в  представленных   документах   недостоверной   или
искаженной информации.
     2.8.2. Отказ в предоставлении  запрашиваемых  сведений/документов
должен быть мотивированным и, по возможности,  содержать  рекомендации
по дальнейшим действиям заявителя.".
     1.3.13. В пункте 2.10 слова "- 20 минут" заменить словами  "-  15
минут".
     1.3.14. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
     "2.12. Требования    к    помещениям,     предназначенным     для
предоставления муниципальной услуги.
     2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях,  оборудованных
в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
     2.12.2. Рабочие места  специалистов  Управления,  предоставляющих
муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
     - средствами вычислительной техники с  установленными  справочно-
информационными системами и оргтехникой;
     - техническими и программными  средствами  обработки  информации,
содержащейся на универсальной электронной карте.
     2.12.3. Места  ожидания  личного  приема  должны  соответствовать
комфортным условиям для  обратившихся  заявителей  и  оборудоваться  в
необходимых    количествах    стульями,    столами,     обеспечиваться
канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
     2.12.4. На видном месте,  в  непосредственной  близости  к  месту
приема  запросов,   размещается   информационный   стенд,   содержащий
информацию   о   телефонах   для   справок,   порядке   предоставления
муниципальной   услуги,   праве   и   порядке   обжалования   действий
(бездействия)  Управления,  а  также   должностных   лиц   Управления,
приведены образцы  запросов  и  перечень  документов,  предоставляемых
заявителем, для получения муниципальной услуги.
     2.12.5. Доступ    заявителей    в    Управление    должен    быть
беспрепятственным,   с   учетом   графика   приема   заявителей    для
предоставления муниципальной услуги.".
     1.3.15. Пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
     "2.13.1. Показателями  оценки  доступности  муниципальной  услуги
являются:
     а) транспортная доступность к месту предоставления  муниципальной
услуги;
     б) обеспечение   беспрепятственного    доступа    заявителей    в
Управление;
     в) обеспечение возможности направления запроса  в  Управление  по
различным каналам связи, в т. ч. в электронной форме;
     г) наличие   различных    каналов    получения    информации    о
предоставлении муниципальной услуги.".
     1.3.16. Пункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:
     "2.13.2. Показателями     оценки     качества      предоставления
муниципальной услуги являются:
     а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
     б) соблюдение  сроков  ожидания  в  очереди  при   предоставлении
муниципальной услуги;
     в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб  на  решения
или   действия   (бездействие)   должностных   лиц,    принятые    или
осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги;
     г) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении
муниципальной услуги по различным каналам  связи,  в  том  числе  и  в
электронной форме.".
     1.3.17. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
     "2.14. Особенности   предоставления   муниципальной   услуги    в
электронном виде.
     Заявитель может  получить  информацию  о  порядке  предоставления
муниципальной  услуги  на  Едином   и   (или)   региональном   портале
государственных и муниципальных услуг по адресам: www. gosuslugi. ru и
(или) www. pgu. ivanovoobl. ru (далее - Порталы).
     Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах  формами
заявлений и иных документов, необходимых для  получения  муниципальной
услуги, с обеспечением  возможности  их  копирования  и  заполнения  в
электронном виде.
     Заявитель также может подать заявление о получении  муниципальной
услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В
указанном случае заявление и необходимые для  получения  муниципальной
услуги  документы,  предоставленные  заявителем  в  электронном  виде,
удостоверяются электронной подписью:
     - заявление   удостоверяется   простой    электронной    подписью
заявителя;
     - доверенность,  подтверждающая  правомочие   на   обращение   за
получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется
усиленной   квалифицированной   электронной   подписью    правомочного
должностного лица организации,  а  доверенность,  выданная  физическим
лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
     - иные документы, прилагаемые к  заявлению  в  форме  электронных
образов  бумажных  документов  (сканированных  копий),  удостоверяются
электронной  подписью  в  соответствии  с  требованиями  постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  25.06.2012  N 634   "О видах
электронной подписи, использование которых допускается  при  обращении
за получением государственных и муниципальных услуг".
     При подаче заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  в
электронном виде через Порталы заявитель может получить  информацию  о
ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной  услуги  на
Порталах, в разделах  "Мониторинг  хода  предоставления  муниципальной
услуги".".
     1.3.18. В пункте 3.1 абзац третий исключить.
     1.3.19. Пункт 3.2 исключить.
     1.3.20. В пункте 3.3 абзацы одиннадцатый - шестнадцатый  изложить
в следующей редакции:
     "Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном
виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи
через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия
требованиям действующего законодательства.
     В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги  в
электронном  виде  и  прилагаемые  к  нему  документы   не   подписаны
электронной  подписью  в  соответствии  с  требованиями   действующего
законодательства либо электронная подпись не подтверждена,  специалист
направляет заявителю уведомление  об  отказе  в  приеме  документов  в
соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.  Данное  заявление
не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
     В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги  в
электронном виде  подписано  электронной  подписью  в  соответствии  с
требованиями   действующего   законодательства   и   подтверждена   ее
подлинность,  но  прилагаемые  к  заявлению  документы  не   подписаны
электронной подписью либо подлинность данной подписи не  подтверждена,
специалист Управления в течение 1 дня направляет заявителю уведомление
об  отказе  в  предоставлении   муниципальной   услуги   в   связи   с
непредставлением заявителем полного комплекта документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
     В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги  и
приложенные к нему документы, направленные  заявителем  в  электронном
виде через Порталы, подписаны электронной подписью  в  соответствии  с
требованиями  действующего  законодательства  и  электронная   подпись
подтверждена,  заявление  и  документы   регистрируются   в   порядке,
предусмотренном  настоящим  Регламентом,  и  передаются   для   работы
специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.".
     1.3.21. В абзаце втором  пункта  5.1  слова  "Жалоба  подается  в
письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в  электронной   форме   в
Управление." заменить словами "Жалоба подается в письменной  форме  на
бумажном носителе, в электронной форме в  Управление,  а  также  может
быть направлена через многофункциональный центр.".
     1.4. В приложении N 1 к Регламенту:
     1.4.1. В ссылке на правовой акт слово "торговли," исключить.
     1.4.2. В абзаце десятом слова "(торгового зала)" исключить.
     1.5. В приложении N 2 к Регламенту:
     1.5.1. В ссылке на правовой акт слово "торговли," исключить.
     1.5.2. В абзаце четвертом слова "розничной и  оптовой  торговли,"
исключить.
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  сборнике  "Правовой
вестник  города   Иванова"   и   разместить   на   официальном   сайте
Администрации города Иванова в сети Интернет в течение 7 дней  со  дня
утверждения.
 
 
Глава Администрации города Иванова                       А.С.Кузьмичев
 


Информация по документу
Читайте также