Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 30.07.2012 № 1784

 
              Утратил силу - Постановление администрации г. Иванова
                                               от 31.07.2017 № 1053
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                       от 30.07.2012 № 1784
                            г. Иваново
 
    Об утверждении административного регламента предоставления
  муниципальной услуги "Выдача паспорта на объект для предприятий
      общественного питания и бытового обслуживания населения    
редакции      Постановления      администрации      г.      Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)
 
        (В редакции Постановлений администрации г. Иванова
         от 16.12.2013 г. N 2771; от 10.11.2014 г. N 2319;
            от 01.06.2016 № 1005; от 11.07.2016 № 1282;
            от 04.10.2016 № 1783; от 17.03.2017 № 343)                       
 
 
    В  соответствии  с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ 
«Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в  
Российской  Федерации»,  от  27.07.2010    210-ФЗ  «Об организации 
предоставления     государственных    и    муниципальных    услуг»,    
распоряжением  Администрации  города  Иванова от 15.07.2010 № 313-р 
«Об  организации  работы по разработке административных регламентов 
предоставления   муниципальных  услуг  и  исполнения  муниципальных  
функций  в  электронном  виде»,  руководствуясь  пунктом 20 части 1 
статьи  50.1  Устава  города  Иванова, в целях повышения качества и 
доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:  
    1. Утвердить     прилагаемый     административный     регламент
предоставления  муниципальной услуги «Выдача паспорта на объект для
предприятий,   общественного   питания   и   бытового  обслуживания
населения».    редакции Постановления администрации г. Иванова от
16.12.2013 г. N 2771)
    2. Настоящее  постановление вступает в силу со дня официального 
опубликования.
    3. Опубликовать  настоящее  постановление  в сборнике «Правовой 
вестник города Иванова».
 
 
Исполняющий обязанности
главы Администрации города Иванова                     А.В. Матвеев
 
 
 
                                                          Утвержден
                                                     постановлением
                                       Администрации города Иванова
                                               от 30.07.2012 № 1784
 
  Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и
                 бытового обслуживания населения"       редакции
Постановления администрации г. Иванова от 16.12.2013 г. N 2771)
 
      редакции  Постановлений  администрации  г. Иванова
          от 01.06.2016 № 1005; от 11.07.2016 № 1282;
          от 04.10.2016 № 1783; от 17.03.2017 № 343)           
 
                        1. Общие положения
 
    1.1.  Административный  регламент  предоставления муниципальной
услуги  «Выдача  паспорта  на объект для предприятий, общественного
питания  и  бытового  обслуживания  населения»  (далее - Регламент)
разработан  в  соответствии  с  Федеральным законом от 27.07.2010 №
210-ФЗ    «Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг».    редакции Постановления администрации г.
Иванова от 16.12.2013 г. N 2771)
    1.2.  Цель  разработки Регламента - реализация права граждан на 
обращение  в  органы  местного  самоуправления и повышение качества 
рассмотрения  таких  обращений  в Администрации города Иванова и ее 
структурных   подразделениях,   создание   комфортных  условий  для  
получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, 
достижение открытости и прозрачности работы органов власти.  
    1.3.    Настоящий    Регламент   устанавливает   требования   к
предоставлению  муниципальной услуги «Выдача паспорта на объект для
предприятий   общественного   питания   и   бытового   обслуживания
населения»,   определяет   сроки   и   последовательность  действий
(административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
редакции  Постановления администрации г. Иванова от 16.12.2013 г. N
2771)
    1.4.  Правом  на  получение  муниципальной  услуги, указанной в 
Регламенте,    обладают    юридические    лица   и   индивидуальные   
предприниматели   (далее   -   заявители),   зарегистрированные   в   
установленном законом порядке.
    1.5.   Порядок   информирования   о   правилах   предоставления
муниципальной услуги.
    Информация  о  порядке  предоставления  муниципальной услуги, о
местонахождении   управления   экономического   развития и торговли
Администрации  города  Иванова,  графике  работы  и  телефонах  для
справок  является  открытой  и  предоставляется  путем: (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 01.06.2016 № 1005)
    -  размещения  на  интернет-сайте Администрации города Иванова:
http://www.ivgoradm.ru;
    -  размещения  на информационном стенде, расположенном в здании
управления экономического развития и торговли  Администрации города
Иванова;      редакции  Постановления  администрации  г.  Иванова
от 01.06.2016 № 1005)
    - использования средств телефонной связи;
    -     проведения    консультаций    специалистами    управления
экономического развития и торговли Администрации города Иванова. 
редакции      Постановления      администрации      г.      Иванова
от 01.06.2016 № 1005)
        редакции    Постановления    администрации   г.   Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)
 
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
    2.1.  Наименование  муниципальной  услуги,  порядок  исполнения
которой  определяется  регламентом:  «Выдача паспорта на объект для
предприятий   общественного   питания   и   бытового   обслуживания
населения»    (далее   -   муниципальная   услуга).      редакции
Постановления администрации г. Иванова от 16.12.2013 г. N 2771)
    2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города 
Иванова   в   лице   управления экономического  развития и торговли 
Администрации города Иванова (далее - управление). Административные 
действия  выполняются муниципальными служащими (далее - сотрудники) 
управления    в   соответствии   с   установленным   распределением   
должностных  обязанностей.  (В редакции Постановления администрации
г. Иванова от 01.06.2016 № 1005)
    Управление   находится   по  адресу:  город   Иваново,  площадь
Революции, дом 6, кабинет 522, тел. 59-46-05, 59-46-66. (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 01.06.2016 № 1005)
    График  работы  управления:  понедельник  -  четверг: с 8.30 до
17.30,  пятница:  с  8.30  до  16.15,  перерыв:  с  12.00 до 12.45,
выходные  дни  -  суббота,  воскресенье.  (В редакции Постановления
администрации г. Иванова от 16.12.2013 г. N 2771)
    Почтовый   адрес   для   направления   письменных  обращений  и
документов: 153000, город Иваново,  площадь Революции, дом 6, адрес
электронной   почты:  econ@ivgoradm.ru    редакции  Постановления
администрации г. Иванова от 17.03.2017 № 343)
(В редакции  Постановления  администрации  г. Иванова от 01.06.2016
№ 1005)
(В редакции Постановления администрации г. Иванова от 16.12.2013 г.
N 2771)
    Прием   заявителей   для  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется  сотрудниками  управления  каждый вторник, четверг с
09-00  до 16-00, перерыв с 12-00 до 12-45 по адресу: город Иваново,
проспект   Шереметевский,   дом  1,   кабинет   428.     редакции
Постановлений администрации   г.  Иванова  от 16.12.2013 г. N 2771;
от 01.06.2016 № 1005)
    Дополнительное место приема инвалидов по вопросам предоставления
муниципальной  услуги  находится  в  холле на 1 этаже Администрации
города  Иванова,  расположенном  по адресу: город Иваново, проспект
Шереметевский,  дом  1.  (Дополнен - Постановление администрации г.
Иванова от 01.06.2016 № 1005)

Наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее - МФЦ).

Место нахождения и почтовый адрес трех офисов МФЦ (далее - отделы МФЦ):

- отдел приема и выдачи документов «Центральный», расположенный по адресу: город Иваново, улица Советская, дом 25;

- отдел приема и выдачи документов «Октябрьский», расположенный по адресу: город Иваново, проспект Ленина, дом 108;

- отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: город Иваново, улица Куконковых, дом 144А.

График работы отделов МФЦ: понедельник - вторник: с 9.00 до 17.00, среда: с 9.00 до 20.00, четверг: с 9.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 16.00, суббота: с 9.00 до 17.00, воскресенье - выходной. (В редакции Постановления администрации г. Иванова от 04.10.2016 № 1783)

Почтовый адрес МФЦ: 153000, город Иваново, улица Советская, дом 25; телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85; факс: 8 (4932) 41-60-85; адрес электронной почты: [email protected].

(Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 11.07.2016 № 1282)

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    выдача  (отказ  в  выдаче)  заявителю  паспорта  на  объект для
предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения
(далее  -  паспорт  на  объект)  по форме согласно приложению № 1 к
настоящему  Регламенту.  (В редакции Постановления администрации г.
Иванова от 16.12.2013 г. N 2771)
    2.4.   Срок   предоставления  муниципальной  услуги  не  должен  
превышать  30  дней  с  даты  регистрации  в  управлении  обращения  
заявителя.
    2.5.   Перечень  нормативных  правовых  актов,  непосредственно
регулирующих  отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением
муниципальной услуги.
    Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется   в
соответствии с:
    -  Федеральным  законом  от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
    -   Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской
Федерации";
    -  Федеральным  законом  от  06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной
подписи";
    -  Федеральным  законом  от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных";
    -   постановлением   Правительства   Российской   Федерации  от
25.06.2012  N  634    видах  электронной  подписи,  использование
которых  допускается  при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг";
    -  распоряжением Правительства Ивановской области от 06.07.2012
N   182-рп   "Об   утверждении   примерного   положения  о  порядке
формирования  и  ведения  реестра объектов потребительского рынка в
Ивановской области";
    -  постановлением  Главы города Иванова от 27.12.2006 N 3805 "О
проведении  паспортизации объектов общественного питания и бытового
обслуживания населения на территории города Иванова";
    - распоряжением   Администрации   города  Иванова от 24.03.2016
  144-р  «Об  утверждении  Положения  об управлении экономического
развития  и  торговли  Администрации  города  Иванова»; (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 01.06.2016 № 1005)
    - настоящим Регламентом.
        редакции    Постановления    администрации   г.   Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)
    2.6.    Перечень    документов,   необходимых   для   получения   
муниципальной услуги.
    2.6.1.  Для  получения  муниципальной услуги обратившемуся лицу 
необходимо представить:
    заявление  по  форме  согласно  приложению    2  к  настоящему  
Регламенту;
    копии  правоустанавливающих  документов на помещение, в котором 
осуществляется   деятельность,   если   сведения,   содержащиеся  в  
указанных  документах, отсутствуют в Едином государственном реестре 
прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним (копии указанных 
документов  должны  быть  заверены  подписью руководителя и печатью 
организации).
    (Исключен    -    Постановление    администрации   г.   Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)
    (Исключен    -    Постановление    администрации   г.   Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)
    (Исключен    -    Постановление    администрации   г.   Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)
    2.6.2.    Документы,   которые   в   рамках   межведомственного   
взаимодействия запрашиваются управлением в государственных органах, 
органах  местного самоуправления и подведомственных государственным 
органам   или   органам  местного  самоуправления  организациях,  в  
распоряжении  которых  находятся  указанные  документы, если они не 
были представлены заявителем самостоятельно:
    выписка из единого государственного реестра юридических лиц или 
ее надлежащим образом заверенная копия;        
    выписка  из  единого  государственного  реестра  индивидуальных  
предпринимателей или ее надлежащим образом заверенная копия;  
    выписка  из  Единого  государственного  реестра недвижимости об
основных   характеристиках  и  зарегистрированных  правах на объект
недвижимости, в котором осуществляется  деятельность.   (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 17.03.2017 № 343)
    2.6.3.   Заявитель   несет   ответственность  за  достоверность
представленных им сведений. (Дополнен - Постановление администрации
г. Иванова от 16.12.2013 г. N 2771)
    2.7.   Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    2.7.1.   Управление   принимает  решение  об  отказе  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по
следующим основаниям:
    -  заявление  о  предоставлении  муниципальной услуги подписано
лицом,  полномочия  которого  документально не подтверждены (или не
подписано уполномоченным лицом);
    -   заявление,   поданное   на   личном   приеме  или  почтовым
отправлением, не поддается прочтению;
    -   несоответствие  вида  электронной  подписи,  использованной
заявителем   для  удостоверения  заявления  и  приложенных  к  нему
документов   в   электронном   виде,  требованиям  законодательства
Российской Федерации;
    -  документы  имеют  подчистки,  приписки,  наличие зачеркнутых
слов,  нерасшифрованных  сокращений,  исправлений,  за  исключением
исправлений,  скрепленных  печатью  и заверенных подписью заявителя
или уполномоченного должностного лица;
    - представлены незаверенные копии документов.
    2.7.2.    Отказ    в   приеме   документов,   необходимых   для
предоставления  муниципальной услуги, должен быть мотивированным и,
по  возможности,  содержать  рекомендации  по  дальнейшим действиям
заявителя.
        редакции    Постановления    администрации   г.   Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)
    2.8.   Перечень   оснований   для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги.
    2.8.1.  Управление принимает решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги по следующим основаниям:
    -  непредставление  заявителем  документов,  указанных в пункте
2.6.1 настоящего Регламента;
    -  отсутствие  запрашиваемых документов/сведений по результатам
межведомственного запроса;
    -  выявление  в  представленных  документах  недостоверной  или
искаженной информации.
    2.8.2. Отказ в предоставлении запрашиваемых сведений/документов
должен   быть   мотивированным   и,   по   возможности,   содержать
рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
        редакции    Постановления    администрации   г.   Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)
    2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    2.10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
    Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче запроса о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении результата
предоставления   муниципальной  услуги  -  15  минут.  Длительность
устного  информирования  при личном обращении не может превышать 15
минут.    редакции  Постановления  администрации  г.  Иванова  от
16.12.2013 г. N 2771)
    2.11.  Обращение  регистрируется  в управлении в течение одного 
рабочего  дня.  Обращения заявителей о предоставлении муниципальной 
услуги, поступившие в управление до 15-00, регистрируются в день их 
поступления, поступившие после 15-00 на следующий рабочий день. 
    2.12.    Требования    к    помещениям,   предназначенным   для
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе к обеспечению
доступности  для  инвалидов  указанных  объектов  в соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   о   социальной  защите
инвалидов.    редакции  Постановления  администрации  г.  Иванова
от 01.06.2016 № 1005)
    2.12.1.    Прием    граждан    осуществляется   в   помещениях,
оборудованных  в  соответствии  с  требованиями  санитарных  норм и
правил.
    2.12.2.  Рабочие места специалистов Управления, предоставляющих
муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
    - средствами вычислительной техники с установленными справочно-
информационными системами и оргтехникой;
    - (Исключен    -   Постановление   администрации   г.   Иванова
от 10.11.2014 г. N 2319)
    2.12.3.  Места  для  ожидания  личного  приема и для заполнения
запросов    о    предоставлении    муниципальной    услуги   должны
соответствовать  комфортным  условиям для обратившихся заявителей и
оборудоваться   в   необходимых   количествах   стульями,   столом,
канцелярскими  принадлежностями для написания запросов. (В редакции
Постановления администрации г. Иванова от 10.11.2014 г. N 2319)
    2.12.4.  На  видном  месте, в непосредственной близости к месту
приема   запросов,  размещается  информационный  стенд,  содержащий
информацию   о   телефонах   для  справок,  порядке  предоставления
муниципальной   услуги,   праве   и  порядке  обжалования  действий
(бездействия)  Управления,  а  также  должностных  лиц  Управления,
приведены  образцы  запросов и перечень документов, предоставляемых
заявителем, для получения муниципальной услуги.
    2.12.5.    Доступ   заявителей   в   Управление   должен   быть
беспрепятственным,   с   учетом   графика   приема  заявителей  для
предоставления муниципальной услуги.
        редакции    Постановления    администрации   г.   Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)

2.12.6. В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 01.06.2016 № 1005)

    2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
    2.13.1.  Показателями  оценки  доступности муниципальной услуги
являются:
    а)    транспортная    доступность    к   месту   предоставления
муниципальной услуги;
    б)   обеспечение   беспрепятственного   доступа   заявителей  в
Управление;
    в)  обеспечение возможности направления запроса в Управление по
различным каналам связи, в т. ч. в электронной форме;
    г)   наличие   различных   каналов   получения   информации   о
предоставлении муниципальной услуги.
        редакции    Постановления    администрации   г.   Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)
    2.13.2.    Показателями    оценки    качества    предоставления
муниципальной услуги являются:
    а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
    б)  соблюдение  сроков  ожидания  в  очереди при предоставлении
муниципальной услуги;
    в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения
или   действия   (бездействие)   должностных   лиц,   принятые  или
осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги;
    г)    обеспечение    возможности    направления   заявления   о
предоставлении  муниципальной  услуги по различным каналам связи, в
том числе и в электронной форме.
        редакции    Постановления    администрации   г.   Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)
    2.14.   Особенности   предоставления   муниципальной  услуги  в
электронном виде.
    Заявитель  может  получить  информацию о порядке предоставления
муниципальной   услуги  на  Едином  и  (или)  региональном  портале
государственных  и  муниципальных услуг по адресам: www. gosuslugi.
ru и (или) www. pgu. ivanovoobl. ru (далее - Порталы).
    Заявитель   может   воспользоваться  размещенными  на  Порталах
формами  заявлений  и  иных  документов,  необходимых для получения
муниципальной  услуги,  с обеспечением возможности их копирования и
заполнения в электронном виде.
    Заявитель    также   может   подать   заявление   о   получении
муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде,
через  Порталы.  В  указанном  случае  заявление  и необходимые для
получения    муниципальной    услуги   документы,   предоставленные
заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
    -   заявление   удостоверяется   простой  электронной  подписью
заявителя;
    -  доверенность,  подтверждающая  правомочие  на  обращение  за
получением    муниципальной    услуги,    выданная    организацией,
удостоверяется  усиленной  квалифицированной  электронной  подписью
правомочного   должностного   лица   организации,  а  доверенность,
выданная    физическим   лицом,   -   усиленной   квалифицированной
электронной подписью нотариуса;
    -  иные  документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных
образов  бумажных  документов (сканированных копий), удостоверяются
электронной  подписью  в  соответствии с требованиями постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  25.06.2012 N 634 "О видах
электронной   подписи,   использование   которых   допускается  при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
    При  подаче  заявления  о предоставлении муниципальной услуги в
электронном  виде через Порталы заявитель может получить информацию
о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
на   Порталах,   в   разделах   "Мониторинг   хода   предоставления
муниципальной услуги".
        редакции    Постановления    администрации   г.   Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771) 

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

В целях организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие полномочия:

- консультирование заявителей по процедуре получения муниципальной услуги;

- представление интересов заявителя при взаимодействии с управлением;

- представление интересов управления при взаимодействии с заявителями;

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- направление межведомственных запросов, в том числе в электронной форме;

- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

(Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 11.07.2016 № 1282)

 
         3. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, требования к порядку их
          выполнения, в том числе особенности выполнения
           административных процедур в электронной форме
 
   3.1. Последовательность административных действий (процедур).
   Предоставление  муниципальной  услуги включает в  себя следующие 
административные процедуры:
    (Исключен    -    Постановление    администрации   г.   Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)
   прием  документов и регистрация заявления от получателя услуги в 
управлении для предоставления муниципальной услуги;     
    формирование  полного  комплекта  документов,  необходимого для 
предоставления  муниципальной  услуги,  рассмотрение  документов на 
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, 
предусмотренных   пунктом  2.8  настоящего  Регламента,  подготовка  
соответствующих документов;
    направление паспорта (или уведомления) заявителю.
    3.2. (Исключен   -   Постановление   администрации  г.  Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)
    3.3  Основанием для начала административного действия по приему 
и  регистрации  документов  от  заявителя в управлении является его 
заявление   с   перечнем   документов,  указанных  в  пункте  2.6.1  
настоящего Регламента.
    При   личном   обращении   заявителя   специалист   управления,   
ответственный   за   прием   и  регистрацию  документов,  принимает  
документы, выполняя при этом следующие действия:    
    на  втором  экземпляре  заявления  ставит подпись и дату приема 
документов от заявителя;
    регистрирует     заявление     в     программе     электронного     
документооборота;
    направляет зарегистрированные документы начальнику управления;
    направляет  документы  в  соответствии  с резолюцией начальника 
управления специалисту управления.
    При  поступлении  документов  по  почте  специалист управления, 
ответственный   за   прием   и  регистрацию  документов,  принимает  
документы, выполняя при этом следующие действия:    
    вскрывает   конверт   и   регистрирует  заявление  в  программе  
электронного документооборота;
    направляет зарегистрированные документы начальнику управления;
    направляет  документы  в  соответствии  с резолюцией начальника 
управления специалисту управления.
    Прием   и   первичная   обработка   заявлений,   поступивших  в
электронном  виде  через  Порталы,  состоит  в проверке подлинности
электронной  подписи через установленный федеральный информационный
ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
    В  случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги
в  электронном  виде  и  прилагаемые  к нему документы не подписаны
электронной  подписью  в  соответствии  с требованиями действующего
законодательства   либо   электронная   подпись   не  подтверждена,
специалист  направляет  заявителю  уведомление  об  отказе в приеме
документов  в  соответствии  с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.
Данное  заявление  не  является  обращением заявителя и не подлежит
регистрации.
    В  случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги
в  электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с
требованиями   действующего   законодательства  и  подтверждена  ее
подлинность,  но  прилагаемые  к  заявлению  документы не подписаны
электронной   подписью   либо   подлинность   данной   подписи   не
подтверждена,  специалист  Управления  в  течение  1 дня направляет
заявителю  уведомление  об  отказе  в  предоставлении муниципальной
услуги  в  связи  с  непредставлением  заявителем полного комплекта
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    В  случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги
и   приложенные   к   нему  документы,  направленные  заявителем  в
электронном  виде  через  Порталы, подписаны электронной подписью в
соответствии   с   требованиями   действующего  законодательства  и
электронная    подпись    подтверждена,   заявление   и   документы
регистрируются  в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и
передаются  для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение
документов.
        редакции    Постановления    администрации   г.   Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)
    Максимальный  срок  выполнения административной процедуры - три 
дня.
    Результатом  административной  процедуры  является  направление  
документов   специалисту   управления   для   формирования  полного  
комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной 
услуги  и рассмотрения документов на наличие оснований для отказа в 
предоставлении  муниципальной  услуги,  предусмотренных пунктом 2.8 
настоящего Регламента.

Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется в рабочие дни МФЦ.

Сотрудники МФЦ, уполномоченные принимать заявления об оказании муниципальной услуги:

- устанавливают предмет обращения;

- дают устные консультации на поставленные вопросы;

- проверяют правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие данных, указанных в заявлении, предоставленным документам, и на втором экземпляре заявления ставят подпись и дату приема документов;

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывают в приеме документов. Одновременно с отказом в приеме документов заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления (Исключен - Постановление администрации г. Иванова от 17.03.2017 № 343);

- в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, регистрируют заявление в системе электронного документооборота Администрации города Иванова.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в МФЦ до 15.00 рабочего дня управления, регистрируется днем подачи такого заявления, после 15.00 рабочего дня управления - в рабочий день управления, следующий за днем подачи такого заявления. Заявление, поданное в последний рабочий день управления перед выходным (праздничным) днем или в нерабочий день управления, регистрируется рабочим днем управления, следующим после выходного (праздничного) дня.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, а также переданные заявителем документы и документы, полученные сотрудниками МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия, передаются для рассмотрения в управление на следующий день после получения документов в результате межведомственного взаимодействия, но не позднее шести рабочих дней после регистрации заявления.

(Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от 11.07.2016 № 1282)

    3.4   Основанием  административной  процедуры  по  формированию  
полного   комплекта  документов,  необходимого  для  предоставления  
муниципальной  услуги,  рассмотрению  представленных  документов на 
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, 
предусмотренных  пунктом  2.8  настоящего  Регламента  и подготовке 
соответствующих    документов    является    получение   документов   
специалистом управления.
    Специалист  управления  проверяет  заявление  и документы на их 
соответствие  требованиям  пункта 2.6.1 настоящего Регламента путем 
сопоставления   представленных  заявителем  документов  с  перечнем  
документов,  необходимых  для  предоставления муниципальной услуги, 
установленных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.    
    В  случае несоответствия документов, представленных лично или в 
электронном  виде,  требованиям  пункта 2.6.1 настоящего Регламента 
специалист управления принимает решение о подготовке уведомления об 
отказе   в  приеме  документов.  Уведомление  об  отказе  в  приеме  
документов  содержит  ссылку  на  основания отказа, предусмотренные 
пунктом  2.7  настоящего  Регламента. Уведомление предоставляется в 
письменной форме на бумажном и (или) электронном носителе, содержит 
реквизиты  управления,  фамилии  и  должности лиц, ответственных за 
подготовку ответа.
    Начальник    управления    подписывает   уведомление,   которое   
регистрируется в установленном порядке.
    Ответ заявителю направляется письменно или по электронной почте 
в соответствии с реквизитами, указанными в обращении.   
    В  случае  соответствия  документов  требованиям  пункта  2.6.1  
настоящего  Регламента  специалист  управления проверяет документы, 
представленные  заявителем,  на  наличие  документов,  указанных  в  
пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
    В   случае   полного   или  частичного  отсутствия  документов,  
указанных   в   пункте   2.6.2  настоящего  Регламента,  специалист  
управления  для  их  получения направляет межведомственный запрос в 
федеральные органы исполнительной власти.
    Если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано
через  МФЦ, в случае  полного или частичного отсутствия документов,
указанных  в  пункте 2.6.2 настоящего Регламента, сотрудники МФЦ не
позднее   следующего   дня   после  приема  заявления  на  оказание
муниципальной   услуги   направляют   межведомственные   запросы  в
федеральные органы исполнительной власти. (Дополнен - Постановление
администрации г. Иванова от 11.07.2016 № 1282)
    После  формирования  полного комплекта документов, необходимого 
для  предоставления  муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 
2.6   настоящего  Регламента,  специалист  управления  проводит  их  
экспертизу на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении 
муниципальной   услуги,   предусмотренных  пунктом  2.8  настоящего  
Регламента.
    В   случае   наличия  оснований,  предусмотренных  пунктом  2.8  
настоящего   Регламента,   специалист   управления  готовит  проект  
уведомления и представляет его начальнику управления.   
    В  случае  отсутствия  оснований,  предусмотренных  пунктом 2.8 
настоящего   Регламента,   специалист   управления  готовит  проект  
паспорта на объект и представляет его начальнику управления.  
    Проект   паспорта   на  объект  или  уведомление  подписывается  
начальником   управления   и  регистрируется  в  управлении  лицом,  
ответственным за прием и регистрацию документов.    
    Максимальный  срок  выполнения  административной процедуры - 26 
дней.
    Результатом   исполнения  административной  процедуры  является  
подписание  паспорта  на  объект или уведомления для направления их 
заявителю  и  изготовление  по  одной  копии  каждого  подписанного  
документа  для  помещения  в  дело  по  учету паспортов на объект и 
уведомлений.
    3.5.  Основанием  для административной процедуры по направлению 
паспорта  на  объект  или уведомления заявителю является подписание 
паспорта  на  объект  или уведомления и изготовление по одной копии 
каждого подписанного документа для помещения в дело.   
    Специалист управления:
    с  помощью  средств  телефонной  связи  (или электронной связи) 
уведомляет заявителя о необходимости получить паспорт на объект или 
уведомление;
    выдает  паспорт на объект или уведомление заявителю (при личном 
обращении);
    получает  от заявителя расписку при передаче паспорта на объект 
или уведомления (при личном обращении);        
    направляет  заявителю  уведомление,  а  с  согласия заявителя - 
паспорт на объект по почте заказным письмом.    
    В случае, если заявление о предоставлении  муниципальной услуги
было  подано  через  МФЦ,  сотрудники  управления в день оформления
результата предоставления муниципальной услуги уведомляют заявителя
и  МФЦ о готовности результата муниципальной услуги для последующей
передачи  заявителю паспорта на объект или уведомления при условии,
что  тот  указал  в заявлении о предоставлении муниципальной услуги
способ выдачи документов через многофункциональный центр. (Дополнен
- Постановление администрации г. Иванова от 11.07.2016 № 1282)
    В  случае,  если  заявитель  в  течение  одного  месяца  со дня
изготовления паспорта на  объект или уведомления не получает  его в
МФЦ,  документы  передаются  в  управление на хранение. (Дополнен -
Постановление администрации г. Иванова от 11.07.2016 № 1282)
    Максимальный  срок выполнения административной процедуры - один 
день.
    Результатом   исполнения  административной  процедуры  является  
выдача  либо  направление  заказным  письмом паспорта на объект или 
уведомления заявителю.
 
   4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
 
    4.1.    Текущий   контроль   за   соблюдением   и   исполнением   
ответственными сотрудниками управления последовательности действий, 
определенных  административными процедурами в рамках предоставления 
муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.  
    4.2.    Сотрудники    управления,    принимающие    участие   в   
предоставлении    муниципальной    услуги,    несут    персональную    
ответственность    за   полноту   и   доступность   предоставляемой   
информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, 
правильность    выполнения    процедур,   установленных   настоящим   
Регламентом.
    4.3.  Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной 
услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений  порядка регистрации и рассмотрения обращений, подготовку 
ответов  на  жалобы  заявителей  на решения, действия (бездействие) 
должностных лиц.
    4.4.  По  результатам  проведенных  проверок в случае выявления 
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к 
дисциплинарной  или административной ответственности в соответствии 
с законодательством Российской Федерации.
 
        5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
     решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
 муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
        муниципальную услугу, либо муниципального служащего
 
    5.1.   Заявитель   имеет  право  на  обжалование  действий  или  
бездействия  специалистов  управления, участвующих в предоставлении 
муниципальной услуги.
    Жалоба  подается  в  письменной  форме  на бумажном носителе, в
электронной форме в Управление, а также может быть направлена через
многофункциональный    центр.    Жалобы    на   решения,   принятые
руководителем  управления,  предоставляющего  муниципальную услугу,
подаются первому заместителю главы Администрации  города   Иванова,
курирующему  соответствующие  вопросы.    редакции  Постановлений
администрации       г.       Иванова       от 16.12.2013 г. N 2771;
от 01.06.2016 № 1005)
    5.2.  Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    1)   нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
    2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено     настоящим    Регламентом    для    предоставления    
муниципальной услуги, у заявителя;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;      
    6)  затребование  с  заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;   
    7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении 
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока 
таких исправлений.
    5.3.  Жалоба  может  быть направлена по почте, с использованием 
информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»,  официального  
сайта  управления,  единого портала государственных и муниципальных 
услуг  либо  регионального  портала государственных и муниципальных 
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
    5.4.  Жалоба должна содержать:
    1)  наименование  управления, должностного лица управления либо 
муниципального  служащего, решения и действия (бездействие) которых 
обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
управления,   должностного   лица  управления  либо  муниципального  
служащего;
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием (бездействием) управления, должностного лица 
управления либо муниципального служащего.
    Заявителем могут  быть представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.5.  Жалоба,  поступившая  в управление, подлежит рассмотрению 
должностным    лицом   управления,   наделенным   полномочиями   по   
рассмотрению  жалоб,  в  течение  пятнадцати рабочих дней со дня ее 
регистрации в программе электронного документооборота Администрации 
города  Иванова,  а  в  случае обжалования отказа должностного лица 
управления  в  приеме  документов  у  заявителя  либо в исправлении 
допущенных  опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения 
установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти рабочих 
дней со дня ее регистрации.           
    5.6.   По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностное  лицо  
управления,  уполномоченное  на рассмотрение таких жалоб, принимает 
одно из следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги   
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не предусмотрено настоящим Регламентом;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.7.  Не  позднее  дня,  следующего за днем принятия решения по 
результатам  рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по 
желанию  заявителя  в электронной форме направляется мотивированный 
ответ о результатах рассмотрения жалобы.       
    5.8.   В   случае   установления  в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения   или  преступления,  должностное  лицо,  наделенное  
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  незамедлительно  направляет  
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    5.9. В  случае  обжалования   решений,   действий  (бездействия)
должностных лиц МФЦ жалоба подается непосредственно на имя директора
МФЦ  либо  на  имя  заместителя главы Администрации города Иванова,
курирующего  работу МФЦ. (Дополнен - Постановление администрации г.
Иванова от 11.07.2016 № 1282)
 
 
 
                                                     Приложение № 1
                                                к административному
                                                         регламенту
                                       предоставления муниципальной
                                                             услуги
                                         «Выдача паспорта на объект
                                                    для предприятий
                                            общественного питания и
                                              бытового обслуживания
                                                         населения»
 
     редакции     Постановлений    администрации    г.    Иванова
           от 16.12.2013 г. N 2771; от 01.06.2016 № 1005)
 
                        Герб города Иванова
 
                   Администрация города Иванова
             Управление экономического развития и торговли
     редакции     Постановления    администрации    г.    Иванова
от 01.06.2016 № 1005)
                   ПАСПОРТ №____________________
 
Выдан_________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(для юридического лица - наименование и организационно-правовая форма;
            для индивидуального предпринимателя - Ф.И.О.)             
 
Местонахождение_______________________________________________________
ИНН___________________________________________________________________
ОГРН                                                                  
(ОГРНИП)______________________________________________________________
Объект                                                                
______________________________________________________________________
                     (тип объекта и его название)                     
______________________________________________________________________
Вид деятельности______________________________________________________
Специализация_________________________________________________________
Общая площадь (кв. м)________________________________________________,
в т.ч. зала обслуживания _____________________________________________
     редакции     Постановления    администрации    г.    Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)
______________________________________________________________________
 
Дата выдачи паспорта__________________________________________________
 
Паспорт действителен до______________________________________________,
 
 
Начальник управления                                           подпись
 
 
 
                                                        Приложение № 2
                                                   к административному
                                                            регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                               услуги «Выдача паспорта
                                             на объект для предприятий 
                                                         общественного
                                                    питания и бытового
                                               обслуживания населения»
 
     редакции     Постановлений    администрации    г.    Иванова
            от 16.12.2013 г. N 2771; от 01.06.2016 № 1005)
 
                                                 Начальнику управления
                                    экономического развития и торговли
                                          Администрации города Иванова
     редакции     Постановления    администрации    г.    Иванова
от 01.06.2016 № 1005)
 
                             ЗАЯВЛЕНИЕ
 
Заявитель_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
в лице________________________________________________________________
Телефон_______________________________________________________________
 
    Прошу      выдать      паспорт     на     объект     общественного  
питания    и    бытового     обслуживания      населения       (нужное 
        редакции    Постановления    администрации   г.   Иванова
от 16.12.2013 г. N 2771)
подчеркнуть) на срок_________________________________________________.
    При этом сообщаю следующие сведения:
ИНН__________________________________________________________________,
ОГРН (ОГРНИП)_________________________________________________________
паспортные  данные индивидуального предпринимателя (серия, номер,  кем
и           когда          выдан),           место          жительства
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Вид деятельности______________________________________________________
Тип объекта, его название_____________________________________________
_____________________________________________________________________,          
специализация ________________________________________________________
Адрес объекта, телефон________________________________________________
______________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя объекта___________________________________________
______________________________________________________________________
Занимаемая площадь:
общая_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
торгового зала________________________________________________________
Количество посадочных мест
(для предприятий общественного питания)_______________________________
 Основной  ассортимент  реализуемых  товаров,   перечень   оказываемых
услуг_________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Численность работающих (всего)________________________________________
 
 
Дата подачи заявки                                   Подпись заявителя
__________________                              ______________________
 
 


Информация по документу
Читайте также