Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 03.11.1994 № 161Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 25.09.97 г. N 185 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРВОГО СОЗЫВА от 03.11.1994 N 161 г.Иваново О положениях о комитетах Законодательного Собрания (В редакции Постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 03.04.97 г. N 63) В соответствии с Регламентом, утвержденным Законом Ивановской области N 6-ОЗ от 16.06.94 года, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет: 1. На основании протокола комитета по бюджету, финансовому и кредитному регулированию, налоговой и инвестиционной политике N 2 п. 2 от 13.05.94 г. утвердить Положение о комитете по бюджету, финансовому и кредитному регулированию, налоговой и инвестиционной политике (приложение N 1). 2. (Утратил силу - Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 03.04.97 г. N 63) 3. На основании решения комитета по законности и местному самоуправлению N 9 от 19.10.94 года утвердить Положение о комитете по законности и местному самоуправлению (приложение N 3). Председатель Законодательного собрания В.Тихомиров ------------------------------------------------------------------- Приложение N 1 к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 03.11.1994 N 161 Положение о комитете по бюджету, финансовому и кредитному регулированию, налоговой и инвестиционной политике Законодательного Собрания Ивановской области I. Общие положения Комитет Законодательного Собрания по бюджету, финансовому и кредитному регулированию, налоговой и инвестиционной политике сформирован из состава депутатов Законодательного Собрания в соответствии со ст. 32 Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", ст. 16 Закона РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" и главой 3 Регламента Законодательного Собрания Ивановской области. II. Функции комитета Комитет Законодательного Собрания по бюджету, финансовому и кредитному регулированию, налоговой и инвестиционной политике: - предварительно рассматривает внесенный на утверждение Законодательного Собрания бюджет, отчет о его исполнении, дает по ним свои заключения; - рассматривает и согласует поступившие от других комитетов Законодательного Собрания замечания и предложения по бюджету и отчетам об исполнении бюджета; - организует проведение депутатских слушаний по отдельным или общим вопросам, касающимся совершенствования экономики, финансов, связей, проведения экономической политики в области, порядка управления и распоряжения собственностью области, а также объектам федеральной собственности в пределах компетенции области; - ведет работу по выявлению внутрихозяйственных резервов и дополнительных доходов бюджета, усилению режима экономии при расходовании государственных средств; - рассматривает вопросы, связанные с приватизацией государственного и муниципального имущества; - рассматривает вопросы по определению порядка пользования землей и другими природными ресурсами на территории области; - рассматривает вопросы по определению порядка и перечня объектов охраны природы и культурного наследия области; - рассматривает вопросы о развитии агропромышленного комплекса, рациональном использовании земель, повышении плодородия почв, охране земельных ресурсов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями, развитии всех форм хозяйствования на земле, создании социальной инфраструктуры на селе; - рассматривает вопросы экологии и природопользования в области, установления порядка управления и распоряжения природными ресурсами, являющимися собственностью области или федеральной собственностью в пределах компетенции, установления границ особо охраняемых территорий, отнесения земель к категориям природоохранного и природозаповедного назначения, объявления находящихся в пределах области природных объектов и территорий памятниками природы и государственными природными заказниками, установления охраны памятников природы и другие вопросы в области охраны окружающей среды; - готовит и предварительно рассматривает проекты законов и иных нормативных актов области по вопросам осуществления экономических реформ, финансовых ресурсов, инвестиционной и налоговой политики, ценообразования, управления и распоряжения собственностью области, приватизации государственного имущества; - предлагает для рассмотрения Законодательным Собранием проекты документов для направления в Федеральное Собрание (Государственную Думу и Совет Федерации), Правительство РФ, а также проекты федеральных законов; - контролирует в пределах компетенции Законодательного Собрания соблюдение действующего законодательства и выполнение решений учреждениями, общественными и иными организациями, расположенными на территории области, независимо от подчиненности, заслушивает по этим вопросам доклады и сообщения соответствующих руководителей, разрабатывает предложения и принимает рекомендации по различным вопросам, входящим в компетенцию комитета. Члены комитета могут по решению председателя Законодательного Собрания освобождаться от выполнения производственных и служебных обязанностей на срок, необходимый для работы в комитете, с возмещением им расходов, связанных с депутатской деятельностью, за счет средств (сметы) Законодательного Собрания. III. Процедурные вопросы 1. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комитета. 2. Заседание проводит председатель комитета или его заместитель. 3. Решение комитета принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комитета. Протоколы заседаний подписывает председательствующий. 4. Комитет имеет право вносить предложения по повестке дня заседания Законодательного Собрания, которые направляются на имя председателя Законодательного Собрания. Представители комитетов имеют право выступать на заседаниях Законодательного Собрания либо на заседаниях других комитетов с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к их ведению. 5. Заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в месяц. 6. Председатель комитета созывает внеочередное заседание как по своей инициативе, так и по требованию депутата комитета и председателя Законодательного Собрания. 7. О созыве заседания комитета его председатель уведомляет не менее чем за 48 часов депутатов своего комитета, председателя Законодательного Собрания, соответствующие управления и отделы администрации области, субъектов, по инициативе которых выносятся вопросы на обсуждение комитета. 8. Комитет осуществляет свою деятельность на принципах свободы, гласности. На его заседаниях могут присутствовать представители аккредитованных Законодательным Собранием органов печати, телевидения и радио. 9. В заседаниях комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Законодательного Собрания, не входящие в его состав. 10. На заседаниях комитета вправе присутствовать представитель Главы администрации области, начальники управлений и отделов администрации области, их заместители, специалисты аппарата Законодательного Собрания, а также представители других заинтересованных государственных и общественных органов и организаций с согласия председателя комитета. 11. Комитет для подготовки рассматриваемых вопросов и организации депутатских слушаний может создавать рабочие группы из числа депутатов Законодательного Собрания, представителей управлений и отделов администрации области по согласованию с главой администрации, руководителей государственных и общественных органов и организаций, научных учреждений, а также специалистов и ученых. 12. Комитет имеет право привлекать к своей работе специалистов различного профиля в качестве экспертов, а также назначать независимую экспертизу проекта. Комитет может проводить совместные заседания. 13. Комитет вправе запрашивать материалы и документы, необходимые для его деятельности. Государственные и общественные органы, организации и должностные лица обязаны представлять комитету Законодательного Собрания запрашиваемые материалы и документы в порядке, установленном ст. 60 Регламента Законодательного Собрания. 14. По предложению комитета руководители структурных подразделений областной администрации, предприятий, организаций приглашаются на заседание комитета для разъяснения по рассматриваемым комитетом вопросам. 15. Комитет в соответствии с направлением своей деятельности организует проведение депутатских слушаний, на которые могут приглашаться депутаты Законодательного собрания, должностные лица, эксперты, представители различных государственных, общественных органов и организаций, научных учреждений. 16. Предложение о проведении депутатских слушаний принимается большинством голосов от общего числа членов комитета. 17. Член комитета, имеющий мнение, отличное от мнения комитета, вправе предъявлять Законодательному собранию особое мнение. 18. Протоколы заседаний комитета подписываются председателем комитета и хранятся в делах комитета. 19. В конце календарного года комитет выпускает отчет о своей деятельности. IV. Председатель комитета Председатель комитета: - организует работу комитета и ведает его внутренним распорядком; - ведет заседания комитета; - представляет комитет в отношениях с Законодательным Собранием, его органами, иными государственными органами и общественными организациями; - представляет Законодательному Собранию решения и предложения, подготовленные комитетом; - дает поручения членам комитета; - приглашает для участия в заседаниях комитета представителей государственных и общественных органов и организаций, специалистов и ученых; - информирует членов комитета о выполнении решений комитета, рассмотрении его предложений. V. Заместители председателя Из членов комитета избираются два заместителя председателя комитета по формированию и контролю за исполнением бюджета, финансовому и кредитному регулированию, налоговой и инвестиционной политике и по экономике и инвестиционной политике, которые ведут работу по своим направлениям в соответствии с функциями комитета. Заместители председателя содействуют председателю комитета в выполнении возложенных на него обязанностей, выполняют по поручению председателя отдельные его функции и замещают председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. VI. Правовое, организационное, материально - техническое обеспечение деятельности комитета Правовое, организационное, материально-техническое, информационное и иное обеспечение деятельности комитета осуществляют специалисты аппарата Законодательного собрания в соответствии с положением об аппарате Законодательного Собрания Ивановской области. По требованию комитета подготовка материалов и документов организациями, учреждениями, предприятиями, а также привлечение экспертов и специалистов для оказания научно-методической помощи производятся с оплатой за счет средств сметы Законодательного Собрания и на основании договора, заключаемого с Законодательным Собранием Ивановской области в лице председателя в соответствии со статьей 10 Регламента Законодательного Собрания Ивановской области. ------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 03.11.1994 N 161 Положение о комитете по социальной политике Законодательного Собрания Ивановской области I. Общие положения Комитет по социальной политике Законодательного Собрания Ивановской области (далее комитет) сформирован из состава депутатов Законодательного Собрания и организует свою работу в соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области, постановлениями Законодательного Собрания. Комитет образован на срок полномочий Законодательного Собрания Ивановской области. II. Функции комитета Комитет по социальной политике Законодательного Собрания Ивановской области: - предварительно рассматривает бюджет (отчет о его исполнении), внесенный администрацией области на утверждение Законодательного Собрания, и дает по нему (на основании документов, представленных отраслевыми управлениями и комитетами) свое заключение; - рассматривает представленные областной администрацией проекты законов Ивановской области по вопросам науки, культуры и образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, молодежной политики, социальной защиты населения, благотворительности; - обобщает материалы и разрабатывает совместно с областными управлениями и комитетами, государственными и иными организациями проекты законов Ивановской области по основным общим вопросам социальной защиты населения, организации благотворительности, охраны семьи, прав женщин, материнства ( отцовства) и детства и другим вопросам, кроме вопросов, связанных с текущим финансированием, налоговыми льготами, использованием природных ресурсов, экологией, определением порядка и перечня объектов охраны природы и культурного наследия области, объявления объектов и территорий памятниками природы, проведением юбилейных мероприятий, награждением, то есть проблемами, относящимися к компетенции других органов Законодательного Собрания; - изучает материалы и разрабатывает совместно со структурными подразделениями областной администрации основные принципы и направления развития на территории области науки, культуры, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, организации благотворительности, охраны семьи, прав женщин, материнства (отцовства) и детства; - рассматривает проекты документов, разработанных другими комитетами Законодательного Собрания; - вносит на рассмотрение Законодательного Собрания и его председателя проекты Законов Ивановской области, постановлений Законодательного Собрания, проекты документов, вносимых на рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, предложения по проектам федеральных законов; - контролирует в пределах компетенции Законодательного Собрания и его комитетов соблюдение действующего законодательства Ивановской области и выполнение постановлений Законодательного Собрания администрацией области, ее структурными подразделениями, предприятиями, учреждениями, государственными и иными организациями, расположенными на территории области, независимо от их ведомственной подчиненности, заслушивает по этим вопросам доклады и сообщения соответствующих руководителей, разрабатывает предложения и принимает по обсуждаемым вопросам рекомендации. Члены комитета могут по решению председателя Законодательного Собрания освобождаться от выполнения производственных и служебных обязанностей на срок, необходимый для работы в комитетах, с возмещением им расходов, связанных с депутатской деятельностью, за счет средств Законодательного Собрания. III. Процедурные вопросы 1. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комитета. 2. Заседание комитета проводит его председатель, а в его отсутствие любой депутат по согласию членов комитета. 3. Решение комитета принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комитета. Протоколы заседаний подписывает председательствующий. 4. Комитет имеет право вносить предложения по повестке дня заседания Законодательного Собрания, которые направляются на имя председателя Законодательного Собрания. Представители комитета имеют право выступать на заседаниях Законодательного Собрания, а также на заседаниях других комитетов с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к их ведению. 5. Заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в месяц. 6. Председатель комитета созывает заседание, как по своей инициативе, так и по требованию депутатов комитета и председателя Законодательного Собрания. 7. О созыве заседания комитета его председатель уведомляет членов комитета, председателя Законодательного Собрания, соответствующие управления, комитеты и отделы администрации области, субъектов, по инициативе которых выносятся вопросы на обсуждение комитета, не менее чем за 48 часов. 8. Комитет осуществляет свою деятельность на принципах свободы обсуждения, гласности. На его заседаниях могут присутствовать представители органов печати, телевидения и радио. 9. В заседаниях комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Законодательного Собрания, не входящие в его состав. 10. На заседаниях комитета вправе присутствовать представитель главы администрации области, начальники управлений, комитетов и отделов администрации области, специалисты аппарата Законодательного Собрания, а также представители других заинтересованных государственных и общественных органов и организаций с согласия председателя комитета. 11. Комитет для подготовки рассматриваемых вопросов и организации депутатских слушаний может создавать рабочие группы из числа депутатов Законодательного Собрания, представителей управлений, комитетов и отделов администрации области (по согласованию с главой администрации), научных учреждений, специалистов по различным проблемам. 12. Комитет вправе привлекать к своей работе специалистов различного профиля в качестве экспертов, а также назначать независимую экспертизу проекта. Комитеты могут проводить совместные заседания. 13. Комитет вправе запрашивать на свои заседания руководителей структурных подразделений областной администрации, а также акционерных обществ, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности, запрашивать материалы и документы, необходимые для его деятельности. Государственные и общественные органы, предприятия и организации независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности, должностные лица обязаны представлять комитету Законодательного Собрания запрашиваемые им материалы и документы в порядке, установленном регламентом Законодательного Собрания. 14. Комитет в соответствии с направлением своей деятельности организует проведение депутатских слушаний, на которые могут приглашаться депутаты Законодательного собрания, должностные лица, эксперты, представители различных государственных, общественных органов и организаций, научных учреждений. 16. Предложение о проведении депутатских слушаний принимается большинством голосов от общего числа членов комитета. IV. Председатель комитета Председатель комитета: - организует работу комитета и ведает его внутренним распорядком; - ведет заседания комитета; - представляет комитет в отношениях с Законодательным Собранием, его органами, иными государственными органами и общественными организациями; - представляет Законодательному Собранию проекты документов, заключения и предложения, подготовленные комитетом; - дает поручения членам комитета; - приглашает для участия в заседаниях комитета представителей государственных и общественных органов и организаций, специалистов и ученых; - информирует членов комитета о выполнении решений комитета, рассмотрении его рекомендации. V. Правовое, организационное, материально - техническое обеспечение деятельности комитета Правовое и организационное обеспечение деятельности комитета организуют специалисты аппарата Законодательного собрания в соответствии с положением об аппарате Законодательного Собрания Ивановской области. По требованию комитета подготовка материалов и документов организациями, учреждениями, предприятиями, а также привлечение экспертов и специалистов для оказания научно-методической помощи производится с оплатой за счет средств сметы Законодательного Собрания и на основании договора, заключаемого с Законодательным Собранием Ивановской области в лице председателя в соответствии со статьей 10 Регламента Законодательного Собрания Ивановской области. Председатель комитета может иметь помощника (на общественных началах). ------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 03.11.1994 N 161 Положение о комитете по законности и местному самоуправлению Законодательного Собрания Ивановской области I. Общие положения Комитет по законности и местному самоуправлению Законодательного Собрания Ивановской области (далее - комитет) образуется из числа депутатов Законодательного Собрания и организует свою работу в соответствии со ст. 32 Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", главой 3 Регламента Законодательного Собрания, законами Ивановской области, постановлениями Законодательного Собрания. Комитет образован на срок полномочий Законодательного Собрания Ивановской области и является постоянно действующим органом. II. Функции комитета Комитет Законодательного Собрания по законности и местному самоуправлению: - принимает участие в разработке мероприятий по обеспечению законности, охране государственного и общественного порядка, прав граждан на территории области; - дает заключение по проектам законов и иных нормативных актов области, переданных комитету на предварительное рассмотрение, дает предложения по соответствующим разделам областного бюджета; - организует рассмотрение относящихся к сфере своего ведения проектов федеральных законов, направляемых Государственной Думой Российской Федерации в субъекты Федерации для обсуждения; - организует проведение депутатских слушаний по вопросам соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава, законов и иных нормативных актов области, местного самоуправления, другим вопросам своего ведения; - готовит предложения по Уставу области, его изменениям и дополнениям, другие нормативные документы по вопросам организации системы государственной власти в области; - рассматривает предложения по изменению административно-территориального деления области; - готовит предложения по организации местного самоуправления в области; - оказывает помощь в организации работы органам местного самоуправления; - подготавливает и вносит в Законодательное Собрание предложения по вопросам проведения областного и местных референдумов; - контролирует в пределах полномочий Законодательного Собрания области соблюдение действующего законодательства и выполнение решений Законодательного Собрания по вопросам своего ведения областной администрацией и ее органами, предприятиями, учреждениями, общественными и иными организациями, расположенными на территории области, независимо от подчиненности, заслушивает по этим вопросам информации и сообщения соответствующих руководителей. III. Процедурные вопросы 1. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комитета. 2. Заседание комитета проводит его председатель или его заместитель. 3. Решение комитета принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комитета. Протоколы заседаний подписывает председательствующий. 4. Комитет имеет право вносить предложения по повестке дня заседания Законодательного Собрания, которые направляются на имя председателя Законодательного Собрания. Представители комитетов имеют право выступать на заседаниях Законодательного Собрания либо на заседаниях других комитетов с докладами и содокладами. 5. Член комитета, имеющий мнение, отличное от мнения большинства, вправе представлять свое особое мнение Законодательному Собранию. 6. Заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в месяц. 7. Председатель комитета созывает заседание как по своей инициативе, так и по требованию депутата комитета и председателя Законодательного Собрания. 8. О созыве заседания комитета его председатель уведомляет не менее чем за 48 часов депутатов своего комитета, председателя Законодательного Собрания, соответствующие управления и отделы администрации области, субъектов, по инициативе которых вносятся вопросы на обсуждение комитета. 9. Комитет осуществляет свою деятельность на принципах свободы обсуждения, гласности. На его заседаниях могут присутствовать представители органов печати, телевидения и радио. 10. В заседаниях комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Законодательного Собрания, не входящие в его состав, работники аппарата Законодательного Собрания. 11. На заседаниях комитета вправе присутствовать представитель главы администрации области, начальники управлений и отделов администрации области, специалисты аппарата Законодательного Собрания, а также представители других заинтересованных государственных и общественных органов и организаций с согласия председателя комитета. 12. Комитет для подготовки рассматриваемых вопросов и организации депутатских слушаний может создавать рабочие группы из числа депутатов Законодательного Собрания, представителей управлений и отделов администрации области по согласованию с главой администрации, государственных и общественных органов и организаций, научных учреждений, а также специалистов и ученых. 13. Комитет вправе привлекать к своей работе специалистов различного профиля в качестве экспертов, а также назначать независимую экспертизу проекта. Комитеты вправе проводить совместные заседания. 14. Комитет вправе запрашивать материалы и документы, необходимые для его деятельности. Государственные и общественные органы, организации и должностные лица обязаны представлять комитету Законодательного Собрания запрашиваемые материалы и документы в порядке, установленном ст. 60 Регламента Законодательного Собрания. 15. По предложению комитета руководители структурных подразделений областной администрации, предприятий, организаций приглашаются на заседание комитета для разъяснения по рассматриваемым комитетом вопросам. 16. Комитет в связи с направлением своей деятельности в соответствии с главой 5 Регламента Законодательного Собрания может организовать проведение депутатских слушаний. Предложение о проведении депутатский слушаний принимается большинством голосов от общего числа членов комитета. 17. В конце календарного года комитет составляет отчет о своей деятельности. IV. Председатель, заместитель председателя комитета 1. Председатель комитета, его заместитель избираются на заседании комитета большинством голосов от числа утвержденных членов комитета. 2. Председатель комитета: - организует работу комитета и ведает его внутренним распорядком; - ведет заседания комитета; - представляет комитет в отношениях с Законодательным Собранием, его органами, иными государственными органами и общественными организациями; - представляет Законодательному Собранию решения, заключения и предложения, подготовленные комитетом; - дает поручения членам комитета; - приглашает для участия в заседаниях комитета представителей государственных и общественных органов и организаций, специалистов и ученых; - информирует членов комитета о выполнении решений комитета, рассмотрении его рекомендаций; - подписывает решения, заключения, обращения, рекомендации комитета. 3. Заместитель председателя содействует председателю комитета в выполнении возложенных на него обязанностей, выполняет по поручению председателя отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. 4. Протоколы заседаний комитета подписывает председательствующий на заседании комитета. 5. Председатель комитета может иметь помощника (на общественных началах). V. Правовое, организационное, материально - техническое обеспечение деятельности комитета Правовое, организационное, информационное и иное обеспечение деятельности комитета осуществляют специалисты аппарата Законодательного собрания в соответствии с Положением об аппарате Законодательного Собрания Ивановской области. По предложению комитета подготовка материалов и документов организациями, учреждениями, предприятиями, а также привлечение экспертов и специалистов для оказания научно-методической помощи производится с оплатой за счет средств сметы Законодательного Собрания и на основании договора, заключаемого с Законодательным Собранием Ивановской области в лице его председателя. Члены комитета могут по решению председателя Законодательного Собрания освобождаться от выполнения производственных и служебных обязанностей на срок, необходимый для работы в комитетах с возмещением им расходов, связанных с депутатской деятельностью, за счет средств Законодательного Собрания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|