Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 03.04.1997 № 63ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 03.04.1997 N 63 г.Иваново О Положении о комитете по социальной политике Законодательного Собрания Ивановской области Рассмотрев решение комитета по социальной политике, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет: 1. Утвердить Положение о комитете по социальной политике Законодательного Собрания Ивановской области (прилагается). 2. Считать утратившим силу пункт 2 постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 03.11.94 N 161. 3. Опубликовать настоящее постановление в "Собрании законодательства Ивановской области". Председатель Законодательного Собрания В.Никологорский ------------------------------------------------------------------- Утверждено постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 03.04.1997 N 63 Положение о комитете по социальной политике Законодательного Собрания Ивановской области I. Общие положения Комитет по социальной политике Законодательного Собрания сформирован из состава депутатов Законодательного Собрания и организует свою работу в соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области, постановлениями Законодательного Собрания. Комитет образован на срок полномочий Законодательного Собрания Ивановской области. II. Функции комитета Комитет по социальной политике Законодательного Собрания: - предварительно рассматривает бюджет, отчет о его исполнении, внесенный администрацией области на утверждение Законодательного Собрания, и дает по нему (на основании документов, представленных отраслевыми управлениями и комитетами) свое заключение; - рассматривает представленные администрацией области проекты законов Ивановской области по вопросам науки, культуры и образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, молодежной политики, социальной защиты населения, пенсионного обеспечения, благотворительности; - обобщает материалы и разрабатывает совместно с соответствующими органами администрации области, областными управлениями и комитетами, государственными и иными организациями проекты законов Ивановской области по основным принципам и общим вопросам социальной защиты населения, пенсионного обеспечения, организации благотворительности, охраны семьи, прав женщин, материнства (отцовства) и детства, науки, культуры, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта; - рассматривает вопросы по текущему финансированию, налоговым льготам, проведению юбилейных мероприятий, награждению и проекты документов, разработанных другими комитетами Законодательного Собрания; - вносит на рассмотрение Законодательного Собрания и его Председателя проекты законов Ивановской области, постановлений Законодательного Собрания, проекты документов, вносимых на рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, предложения по проектам федеральных законов; - контролирует в пределах компетенции Законодательного Собрания и его комитетов соблюдение действующего законодательства и его исполнение, выполнение областных законов и иных нормативных правовых актов области, постановлений Законодательного Собрания администрацией области, ее структурными подразделениями, предприятиями, учреждениями, государственными и иными организациями, расположенными на территории области, независимо от их ведомственной подчиненности, заслушивает по этим вопросам доклады и сообщения соответствующих руководителей, разрабатывает предложения и принимает по обсуждаемым вопросам рекомендации. Комитет не участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов, связанных с: 1) использованием природных ресурсов, землепользованием и землеустройством, 2) санитарно-эпидемиологической, ветеринарной и фитосанитарной обстановкой на территории области, 3) экологией, 4) определением порядка и перечня объектов охраны природы и культурного наследия области, 5) объявлением объектов и территорий памятниками природы; 6) иными вопросами, относящимися к компетенции других комитетов Законодательного Собрания. Члены комитета могут по решению Председателя Законодательного Собрания освобождаться от выполнения производственных и служебных обязанностей на срок, необходимый для работы в комитетах, с возмещением им расходов, связанных с депутатской деятельностью за счет средств Законодательного Собрания. III. Процедурные вопросы 1. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комитета. 2. Заседание комитета проводит его председатель, а в его отсутствие заместитель или любой депутат по согласию членов комитета. 3. Решение комитета принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комитета. Протоколы заседаний подписывает председательствующий. 4. Комитет имеет право вносить предложения по повестке дня заседания Законодательного Собрания, которые направляются на имя Председателя Законодательного Собрания. Представители комитета имеют право выступать на заседаниях Законодательного Собрания, а также на заседаниях других комитетов с докладами и содокладами. 5. Заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в месяц. 6. Председатель комитета созывает заседание как по своей инициативе, так и по требованию депутатов комитета и Председателя Законодательного Собрания. 7. О созыве заседания комитета его председатель уведомляет членов комитета, Председателя Законодательного Собрания, соответствующие управления, комитеты и отделы администрации области, субъектов, по инициативе которых выносятся вопросы на обсуждение комитета, не менее чем за 48 часов. 8. Комитет осуществляет свою деятельность на принципах свободы обсуждения, гласности. На его заседаниях могут присутствовать представители органов печати, телевидения и радио. 9. В заседаниях комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Законодательного Собрания, не входящие в его состав. 10. На заседаниях комитета вправе присутствовать специалисты аппарата Законодательного Собрания, представители Главы администрации области, начальники и представители управлений, комитетов и отделов администрации области, а также представители других заинтересованных государственных и общественных органов и организаций с согласия председателя и членов комитета. 11. Комитет для подготовки рассматриваемых вопросов и организации депутатских слушаний может создавать рабочие группы из числа депутатов Законодательного Собрания, представителей управлений и отделов администрации области (по согласованию с Главой администрации области), научных учреждений, специалистов и экспертов. 12. Комитет имеет право привлекать к своей работе специалистов различного профиля в качестве экспертов, а также назначать независимую экспертизу проекта. Комитеты могут проводить совместные заседания. 13. Комитет вправе приглашать на свои заседания руководителей структурных подразделений администрации области, а также акционерных обществ, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности, запрашивать материалы и документы, необходимые для его деятельности. Государственные и общественные органы, предприятия и организации независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности и должностные лица обязаны представлять комитету Законодательного Собрания запрашиваемые материалы и документы в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания. 14. Комитет в соответствии с направлением своей деятельности организует проведение депутатских слушаний, на которые могут приглашаться депутаты Законодательного Собрания, должностные лица, эксперты, представители различных государственных, общественных органов и организаций, научных учреждений. 15. Предложение о проведении депутатских слушаний принимается большинством голосов от общего числа членов комитета. IV. Председатель комитета Председатель комитета: - организует работу комитета и ведает его внутренним распорядком; - ведет заседания комитета; - представляет комитет в отношениях с Законодательным Собранием, его органами, иными государственными органами и общественными организациями; - представляет Законодательному Собранию проекты документов, заключения и предложения, подготовленные комитетом; - дает поручения членам комитета; - приглашает для участия в заседаниях комитета представителей государственных и общественных органов и организаций, специалистов и ученых; - информирует членов комитета о выполнении решений комитета, рассмотрении его рекомендаций. V. Правовое, организационное, материально - техническое обеспечение деятельности комитета Правовое и организационное обеспечение деятельности комитета осуществляют специалисты аппарата Законодательного Собрания в соответствии с положением об аппарате Законодательного Собрания Ивановской области. По требованию комитета подготовка материалов и документов организациями, учреждениями, предприятиями, а также привлечение экспертов и специалистов для оказания научно-методической помощи производится с оплатой за счет средств сметы Законодательного Собрания и на основании договора, заключаемого с Законодательным Собранием Ивановской области, в соответствии с его Регламентом. Председатель комитета может иметь помощника (на общественных началах). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|