Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 25.10.2001 № 293ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ третьего созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.10.2001 № 293 г.Иваново О результатах тематической документальной проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета финансовым управлением Администрации Ивановской области за 2000 год в части расходов на собственное содержание и содержание муниципальных финорганов Во исполнение постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 28.06.2001 года № 197, рассмотрев справку контрольно-счетной палаты о результатах тематической документальной проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета финансовым управлением Администрации Ивановской области за 2000 год в части расходов на собственное содержание и содержание муниципальных финорганов, решение коллегии от 20.09.2001 года № 8/2, Законодательное Собрание Ивановской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить результаты проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета финансовым управлением Администрации Ивановской области за 2000 год в части расходов на собственное содержание и содержание муниципальных финорганов, проведенной контрольно-счетной палатой. 2. Согласиться с выводами контрольно-счетной палаты, сделанными в ходе проверки и утвержденными решением коллегии контрольно-счетной палаты oт 20.09.2001 года № 8/2 (прилагаются). 3. Отметить, что: 3.1. Финансирование в 2000 году из областного бюджета финансового управления Администрации Ивановской области совместно с финансовыми органами муниципальных образований противоречило нормам Конституции РФ и не соответствовало статье 87 Бюджетного кодекса РФ, федеральным законам «Oб общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» oт 28.08.95 № 154-ФЗ и «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25.09.97 № 126-ФЗ (в действующих редакциях). 3.2. Положение о финансовом управлении Администрации Ивановской области на момент проверки не соответствовало действующему законодательству. Отметить, что указом Губернатора Ивановской области от 06.09.2001 № 232-УГ финансовое управление Администрации Ивановской области преобразовано в главное финансовое управление Ивановской области и постановлением Администрации Ивановской области от 27.09.2001 № 1-па утверждено Положение о главном финансовом управлении Ивановской области. 3.3. Финансирование финансового управления производилось по двум разделам функциональной структуры расходов областного бюджета: по разделу государственное управление и местное самоуправление в сумме 5107,3 тыс.руб. и по бюджету развития в сумме 333,2 тыс.руб., что привело к занижению фактических расходов по разделу «Государственное управление». 3.4. В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса РФ финансовое управление Администрации области фактически исполняло функции главного распорядителя по отношению к расходам финорганов муниципальных образований и имело возможность самостоятельно сменять объем финансирования. При этом постановлением Главы Администрации Ивановской области от 27.03.2000 № 251 в составе главных распорядителей финансовое управление не было названо. 4. Направить материалы проверки Главе Администрации Ивановской области и в соответствии с заключенными соглашениями в надзорные, правоохранительные и контрольные органы. 5. Опубликовать настоящее постановление в «Собрании законодательства Ивановской области». ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ В.С.ГРИШИН Приложение к постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 25.10.2001 № 293 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Коллегия контрольно-счетной палаты РЕШЕНИЕ 20.09.2001 № 8/2 г.Иваново О результатах тематической документальной проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета финансовым управлением Администрации Ивановской области за 2000 год в части расходов на собственное содержание и содержание муниципальных финорганов Рассмотрев в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате Ивановской области, утвержденным постановлением Законодательною Собрания Инановской области от 22.01.98 № 27, справку о результатах тематической дакуметальной проверки целевого и эффективною использования средств областного бюджета финансовым управлением Администрации Ивановской области за 2000 год в части расходов на собственное содержание и содержание муниципальных финорганов и разногласия к справке, представленные финансовым управлением Администрации Ивановской области, коллегия контрольно-счетной палаты РЕШИЛА: 1. Считать проверку целевого и эффективного использования средств областного бюджета финансовым управлением Администрации Ивановской области за 2000 год в части расходов на собственное содержание и содержание муниципальных финорганов законченной. Утвердить справку по результатам проверки. 2. Отметить, что в ходе проверки установлено: 2.1. Положение о финансовом управлении Администрации Ивановский области (далее - Положение), утвержденное постановлением Главы Администрации Ивановской области от 16.06.97 № 400, по ряду его пунктов не соответствовало действующему законодательству: двойное подчинение финансового управления - Главе Администрации области и Минфину РФ, координация и регулирование деятельности учреждений и организаций, содержащихся за счет средств областного бюджета, а также финансовых органов городов и районов области, осуществление расходов на содержание аппарата управления за счет средств федерального и областного бюджетов. Указанные несоответствия в дальнейшем привели к нарушению финансовым управлением бюджетного законодательства. В настоящее время указом Губернатора Ивановской области от 06.09.2001 № 232-УГ финансовое управление Администрации Ивановской области преобразовано в главное финансовое управление Ивановской области, начальнику управления дано поручение разработать Положение о главном финансовом управлении Ивановской области. 2.2. В нарушение статьи 87 Бюджетного кодекса РФ, федеральных законов "Об обших принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.95 № 154-ФЗ и «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25.09.97 № 126-ФЗ (в действующих редакциях) Законом Ивановской области «Об областном бюджете на 2000 год» от 25.01.2000 № З-ОЗ предусмотрено совместное финапсирование из областного бюджета финансового управления Администрации области и финансовых органов муниципальных образований. При этом согласно данному закону финансовое управление исполняло функции получателя бюджетных средств. 2.3. Ведомственная структура расходов областного бюджета на 2000 год по строке «Областное финансовое управление, включая финансовые органы городов и районов», не содержала бюджетных назначений отдельно по финансовому управлению и отдельно по каждому финансовому органу муниципальной образования. 2.4. В нарушение статьи 216 «Принцип единства кассы» Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовое управление в своей деятельности использовало семь расчетных счетов, из которых три счета, открытые в ТРКЦ ГУ ЦБ РФ по Ивановской области, - текущие счета для операций областного бюджета: один счет, открытый в Ивановском ОСБ № 8639 г.Иванова, - для зачисления платы за госрегистрацию; один счет, открытый в ООО «Ивановский областной банк» г.Иванова, - для проведения денежных зачетов; один счет в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Ивановской области и один счет в УФК МФ РФ по Ивановской области - для операций по финансированию финуправления и финорганов муниципальных образований. 2.5. В ходе проверки финансовым управлением представлены две сметы расходов на 2000 год: смета расходов финансового управления Администрации Ивановской области и сводная смета расходов финансовых органов Ивановской области, не включающая ассигнования по областному финансовому управлению и не содержащая расшифровки по каждому финоргану. Обе сметы не содержат утверждающей подписи вышестоящего распорядителя бюджетных средств. По запросу контрольно-счетной палаты были получены сметы oт финорганов муниципальных образований, утвержденные начальником финуправления, то есть в соответствии со статьей 158 БК РФ финансовое управление Администрации области фактически исполняло функции главного распорядителя по отношению к расходам финорганов муниципальных образовании и имело возможность самостоятельно изменять объем финансирования. При этом постановлением Главы Администрации Ивановской облаии от 27.03.2000 № 270 в составе главных распорядителей финансовое управление не было названо. 2.6. Исполнение смет расходов финансового управления Администрации Ивановской области, включая финансовые органы городов и районов области за 2000 год составило 16430,4 тыс.руб. или 97,7% годовых бюджетных назначений. Недофинансирование более чем на 10% утвержденных бюджетных назначений установлено по коду экономической классификации 240100 «Приобретение оборудования и предметов длительного пользования», финансирование сверх утвержденных назначений не установлено. Установлено, что помимо основной сметы имел место еще один источник финансирования финансового управления Администрации области на сумму 333,2 тыс.руб. В ходе проверки представлен отчет об исполнении сметы по данным средствам по коду 3004 «Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам», а в представленном проекте закона «Об отчете об исполнении областного бюджета за 2000 год» данные расходы отражены в составе расходов бюджета развития по программе «Информатизация Ивановской области на 2000-2001 годы». Средства выделялись в связи с началом поэтапного перехода на казначейское исполнение областного бюджета, которое, несмотря на выделенные средства, в 2000 году не было введено. Финансирование по двум разделам одновременно привело к занижению фактических расходов по разделу «Государственное управление». Основные средства, приобретенные за счет данных ассигнований, отражены на балансе финансового управления Администрации области. 2.7. Фактов нецелевого использования средств финансовым управлением Администрации области и финорганами муниципальных образований области и части расходов на собственное содержание в ходе проверки не установлено. 3. Направить предложения контрольно-счетной палаты финансовому управлению Администрации Ивановской области (согласно приложению). 4. В порядке информации направить материалы проверки в прокуратуру Ивановской области. 5. На основании статьи 15 Закона Ивановской области «О контрольно счетной палате» от 20.11.97 № 31-ОЗ внести данный вопрос для рассмотрения и повестку дня очередного заседания Законодательного Собрания Ивановской области и предложить Законодательному Собранию принять проект постановления по данному вопросу. Председатель контрольно-счетной палаты В Т.Г.Огурцова Приложение к решению коллегии контрольно-счетной палаты Ивановской области от 20.09.2001 № 8/2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ контрольно-счетной палаты Ивановской области по результатам тематической документальной проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета финансовым управлением Администрации Ивановской области за 2000 год в части расходов на собственное содержание и содержание муниципальных финорганов Финансовому управлению Администрации Ивановской области 1. Привести Положение о финансовом управлении Администрации Ивановской области в соответствие с действующим бюджетным законодательством. 2. Рассмотреть выводы контрольно-счетной палаты, сделанные по результатам проверки, устранить выявленные недостатки и проинформировать Законодательное Собрание. Председатель контрольно-счетной палаты Т.Г.Огурцова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|