Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Ивановской области от 16.06.1997 № 400

                                      Утратил силу - Указ Губернатора
                                           Ивановской области
                                        от 04.10.2001 г. N 245-уг

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                
                         от 16.06.1997 N 400
                              г.Иваново

                Об утверждении положения о финансовом
                   управлении администрации области


      В   соответствии   со   статьей  53  Устава  (Основного  Закона)
Ивановской области постановляю:

      1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  финансовом  управлении
администрации области.

      2.   Внести   в   Законодательное  Собрание  Ивановской  области
предложение   о  признании  утратившим  силу  Положения  о  финансовом
управлении  администрации  Ивановской  области, утвержденного решением
малого  Совета  Ивановского  областного  Совета  народных депутатов от
29.10.93 N 244.


      Глава администрации
      Ивановской области          В.Тихомиров
                                                             

----------------------------------------------------------------------

                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                   Главы администрации
                                                    Ивановской области
                                                   от 16.06.1997 N 400

                        Положение о финансовом
                   управлении администрации области


                          1. Общие положения

      1.  Финансовое  управление  администрации  области  (управление)
является   областным  органом  исполнительной  власти,  обеспечивающим
проведение   единой   финансовой   политики   и  осуществляющим  общее
руководство организацией финансов в области.

      2.  Управление  в своей деятельности подчиняется непосредственно
Главе   администрации   области  и  Министерству  финансов  Российской
Федерации.

      3.   В   рамках  выполнения  задач  и  функций,  предусмотренных
настоящим    Положением,   управление   осуществляет   координацию   и
регулирование  деятельности  учреждений и организаций, содержащихся за
счет  средств областного бюджета, а также финансовых органов городов и
районов области.

      4.  В  целях обеспечения проведения единой финансовой политики в
области управление:

      направляет  деятельность финансовых органов на соблюдение единых
принципов     финансово-бюджетного     планирования,    финансирования
производственной  и  социально-культурных  сфер,  создания  финансовой
базы для комплексного социально-экономического развития области;
      организует  и  проводит  работу  по  повышению профессионального
уровня  работников  финансовых органов, по совершенствованию методов и
форм деятельности этих органов.

      5.  В своей деятельности управление руководствуется Конституцией
Российской  Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента   Российской   Федерации,   постановлениями   Правительства
Российской  Федерации, законами области, нормативными правовыми актами
Главы администрации области, а также настоящим Положением.

                          2. Основные задачи

      6. Основными задачами управления являются:

      разработка   и   реализация   основных   направлений  финансовой
политики области;
      составление проекта и исполнение областного бюджета;
      концентрация  финансовых  расчетов  на приоритетных направлениях
социально-экономического   развития  области,  целевое  финансирование
общеобластных потребностей;
      разработка   предложений  по  привлечению  в  экономику  области
кредитных ресурсов и об источниках их погашения;
      совершенствование   методов  финансово-бюджетного  планирования,
финансирования и отчетности;
      осуществление  финансового  контроля  за  рациональным и целевым
расходованием средств областного бюджета.

                        3. Функции управления

      7. В соответствии с возложенными на него задачами управление:

      а)   участвует   в   работе  по  комплексному  анализу  развития
экономики  области,  в  разработке  необходимых  мер  по финансовому и
налоговому    стимулированию   предпринимательской   и   хозяйственной
деятельности   в   области,   способствующих   увеличению  поступлений
платежей в бюджет;
      б)   участвует   в   работе   по  составлению  долговременных  и
краткосрочных  прогнозов функционирования экономики области, совместно
с  подразделениями  областных  органов  власти и управления определяет
потребность  области  в  финансовых  ресурсах, проводит согласование с
Министерством  финансов  Российской Федерации распределения финансовых
ресурсов   между   федерацией   и  областью,  участвует  в  подготовке
предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов;
      в)  организует,  в соответствии с действующим законодательством,
работу   по   составлению   проекта   областного   бюджета,   прогноза
консолидированного  бюджета  области, разрабатывает проекты нормативов
отчислений   от   регулирующих  налогов,  сборов  и  других  платежей,
размеров  дотаций  и субвенций из областного бюджета в бюджеты городов
и  районов области, составляет проекты областного и консолидированного
бюджетов;
      г)  обеспечивает, в установленном порядке, исполнение областного
бюджета,     осуществляет,     в     соответствии     с    действующим
законодательством,   инвестирование   расходов   бюджета,   с   учетом
поступления доходов в областной бюджет;
      д)  осуществляет  контроль  за  исполнением областного бюджета и
целевым  использованием  средств,  выделяемых  из  областного  бюджета
предприятиям,   учреждениям   и   организациям,  составляет  отчет  об
исполнении областного и консолидированного бюджетов за истекший год;
      е)    осуществляет    методическое    руководство    в   области
финансово-бюджетного  планирования,  составления и исполнения бюджета,
финансирования    производственной    и   социально-культурных   сфер,
отчетности,  устанавливает  общие  правила  составления, рассмотрения,
утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета;
      ж)  совместно с управлением экономики и прогнозирования, другими
областными   организациями  анализирует  ход  социально-экономического
развития  области,  состояние  экономики и финансов отраслей хозяйства
области,   разрабатывает   предложения   по   повышению  эффективности
хозяйствования;
      з)  разрабатывает с участием Государственной налоговой службы по
Ивановской   области   предложения   по   совершенствованию  налоговой
политики  в  области,  исходя из необходимости обеспечения оптимальных
финансовых  условий  для  осуществления  производственно-хозяйственной
деятельности   предприятиями,   организациями   и  предпринимательской
деятельности  - гражданами; принимает участие в разработке предложений
по вопросам налогообложения;
      и)  принимает  участие в определении ценовой политики, работе по
совершенствованию ценообразования;
      к)  разрабатывает  предложения  по  выпуску  и размещению ценных
бумаг, а также осуществляет их выпуск в установленном порядке;
      л)   выдает   лицензии   на   право   деятельности   в  качестве
инвестиционных  институтов, проводит регистрацию выпуска ценных бумаг,
дает  разрешение  на  проведение  лотерей,  осуществляет  контроль  за
перечисленной деятельностью;
      м)  участвует  в  разработке  предложений  по  совершенствованию
системы  органов исполнительной власти и их организационной структуры;
подготавливает  предложения  о  размерах фонда оплаты труда работников
областного   аппарата   органов   власти  и  управления,  осуществляет
контроль   за   расходованием  бюджетных  средств,  выделяемых  на  их
содержание,  и методологическое руководство работой финансовых органов
в этой области;
      н)  рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность
органов    исполнительной    власти,   осуществляет   методологическое
руководство    бухгалтерским   учетом   и   отчетностью   предприятий,
учреждений  и организаций, финансируемых из бюджета, принимает меры по
его совершенствованию.

                         4. Права управления

      8. Управление имеет право:

      а)   получать  от  областных  органов  исполнительной  власти  и
органов  исполнительной  власти городов и районов области, предприятий
и  организаций необходимые для составления проекта областного бюджета,
прогноза   консолидированного  бюджета  и  осуществления  контроля  за
исполнением  областного  бюджета  бухгалтерские  отчеты  и  балансы, а
также   другие   материалы   и   отчетные   данные  для  осуществления
финансово-бюджетного   планирования   и   финансирования  расходов  из
областного бюджета;
      б)   получать   от   предприятий,   учреждений   и  организаций,
независимо   от   их  организационно-правовых  форм  и  подчиненности,
материалы,  необходимые  для  осуществления контроля за рациональным и
целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета;
      в)  ограничивать,  а  в  необходимых  случаях,  приостанавливать
финансирование   из   областного  бюджета  предприятий,  учреждений  и
организаций  при  наличии фактов незаконного расходования ими средств,
а  также  в случае непредставления отчетов по установленной форме - об
израсходовании   ранее   отпущенных  средств  и  другой  установленной
отчетности   с  уведомлением  об  этом  руководителей  соответствующих
органов  власти  и  управления;  взыскивать  в установленном порядке с
предприятий,   учреждений   и   организаций  средства,  выделенные  из
областного   бюджета,   используемые  не  по  целевому  назначению,  с
наложением  на  предприятия,  учреждения, допустившие такие нарушения,
штрафных    санкций,   предусмотренных   договором   или   действующим
законодательством;
      г)  выдавать  при  необходимости  ссуды из областного бюджета на
покрытие  временных  кассовых  разрывов  по бюджетам городов и районов
области с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года;
      д)  проводить  документальные  ревизии  и  проверки поступления,
сохранности    и   правильности   расходования   областными   органами
исполнительной  власти  городов  и  районов области средств областного
бюджета;
      е)   проводить  документальные  ревизии  и  проверки  финансовой
деятельности  бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять
контроль  за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям,
учреждениям  и организациям, давать обязательные к исполнению указания
по устранению выявленных нарушений;
      ж)  предоставлять в соответствии с действующим законодательством
отсрочки  и  рассрочки  платежей  в областной бюджет, с уведомлением о
принятых решениях органов налоговой службы по Ивановской области;
      з)  получать  в  установленном порядке от органов исполнительной
власти  городов и районов области отчеты об исполнении соответствующих
консолидированных  бюджетов,  запрашивать  и  получать в установленном
порядке   от   областных   органов  исполнительной  власти  и  органов
исполнительной   власти   городов   и  районов  области,  предприятий,
учреждений  и  организаций  независимо  от  их организационно-правовых
форм  и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные
с исполнением областного бюджета;
      и)  получать  от банков и других кредитных учреждений справки по
операциям  и  счетам  предприятий, учреждений и организаций независимо
от  их  организационно-правовых  форм  и  подчиненности,  использующих
средства областного бюджета.

                   5. Организация работы управления

      9.  Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый   от   должности   Главой   администрации   области,  по
согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
      Начальник    осуществляет    общее   руководство   деятельностью
управления    на    основе    единоначалия    и   несет   персональную
ответственность за возложенные на управление задачи.
      Начальник   имеет  заместителей,  в  том  числе  одного  первого
заместителя.  Назначение  на  должность и освобождение от должности, а
также   распределение   обязанностей  между  заместителями  начальника
производится начальником.

      10. Начальник управления:

      вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение  руководства
администрации  области проекты нормативных актов по вопросам, входящим
в компетенцию управления;
      назначает  на  должность  и  освобождает от должности работников
аппарата управления;
      утверждает  структуру и штатное расписание аппарата управления в
пределах  установленной  численности  работников и фонда оплаты труда,
смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований;
      утверждает положения об отделах;
      подготавливает  в установленном порядке документы для присвоения
почетных  званий  и  награждения государственными наградами Российской
Федерации   и   почетными   грамотами   администрации   области  особо
отличившихся  работников  аппарата  управления  и подведомственных ему
финансовых органов;
      может  образовывать  коллегию, определять ее состав, компетенцию
и порядок деятельности.

      11.  Управление  издает в пределах своей компетенции на основе и
во  исполнение  законодательства  Российской  Федерации приказы и дает
указания,  являющиеся обязательными для исполнения областными органами
исполнительной   власти,   а   также   предприятиями,  учреждениями  и
организациями,   независимо   от  их  организационно-правовых  форм  и
подчиненности, и гражданами.

      12.  Расходы на содержание аппарата управления осуществляются за
счет средств федерального и областного бюджетов.

      13.  Управление  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и со своим
наименованием,  самостоятельный  баланс,  расчетные  и  иные  счета  в
учреждениях  банков,  а также необходимые для его деятельности печати,
штампы,  бланки,  и  находится  по  адресу:  153000,  г.  Иваново, ул.
Красной армии, 11.




Информация по документу
Читайте также