Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ивановской области от 16.06.1997 № 400Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 04.10.2001 г. N 245-уг ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 16.06.1997 N 400 г.Иваново Об утверждении положения о финансовом управлении администрации области В соответствии со статьей 53 Устава (Основного Закона) Ивановской области постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении администрации области. 2. Внести в Законодательное Собрание Ивановской области предложение о признании утратившим силу Положения о финансовом управлении администрации Ивановской области, утвержденного решением малого Совета Ивановского областного Совета народных депутатов от 29.10.93 N 244. Глава администрации Ивановской области В.Тихомиров ---------------------------------------------------------------------- Утверждено постановлением Главы администрации Ивановской области от 16.06.1997 N 400 Положение о финансовом управлении администрации области 1. Общие положения 1. Финансовое управление администрации области (управление) является областным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой финансовой политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов в области. 2. Управление в своей деятельности подчиняется непосредственно Главе администрации области и Министерству финансов Российской Федерации. 3. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, управление осуществляет координацию и регулирование деятельности учреждений и организаций, содержащихся за счет средств областного бюджета, а также финансовых органов городов и районов области. 4. В целях обеспечения проведения единой финансовой политики в области управление: направляет деятельность финансовых органов на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурных сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития области; организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов, по совершенствованию методов и форм деятельности этих органов. 5. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами области, нормативными правовыми актами Главы администрации области, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи 6. Основными задачами управления являются: разработка и реализация основных направлений финансовой политики области; составление проекта и исполнение областного бюджета; концентрация финансовых расчетов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области, целевое финансирование общеобластных потребностей; разработка предложений по привлечению в экономику области кредитных ресурсов и об источниках их погашения; совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием средств областного бюджета. 3. Функции управления 7. В соответствии с возложенными на него задачами управление: а) участвует в работе по комплексному анализу развития экономики области, в разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и хозяйственной деятельности в области, способствующих увеличению поступлений платежей в бюджет; б) участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики области, совместно с подразделениями областных органов власти и управления определяет потребность области в финансовых ресурсах, проводит согласование с Министерством финансов Российской Федерации распределения финансовых ресурсов между федерацией и областью, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов; в) организует, в соответствии с действующим законодательством, работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, разрабатывает проекты нормативов отчислений от регулирующих налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций и субвенций из областного бюджета в бюджеты городов и районов области, составляет проекты областного и консолидированного бюджетов; г) обеспечивает, в установленном порядке, исполнение областного бюджета, осуществляет, в соответствии с действующим законодательством, инвестирование расходов бюджета, с учетом поступления доходов в областной бюджет; д) осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета предприятиям, учреждениям и организациям, составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов за истекший год; е) осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурных сфер, отчетности, устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета; ж) совместно с управлением экономики и прогнозирования, другими областными организациями анализирует ход социально-экономического развития области, состояние экономики и финансов отраслей хозяйства области, разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования; з) разрабатывает с участием Государственной налоговой службы по Ивановской области предложения по совершенствованию налоговой политики в области, исходя из необходимости обеспечения оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятиями, организациями и предпринимательской деятельности - гражданами; принимает участие в разработке предложений по вопросам налогообложения; и) принимает участие в определении ценовой политики, работе по совершенствованию ценообразования; к) разрабатывает предложения по выпуску и размещению ценных бумаг, а также осуществляет их выпуск в установленном порядке; л) выдает лицензии на право деятельности в качестве инвестиционных институтов, проводит регистрацию выпуска ценных бумаг, дает разрешение на проведение лотерей, осуществляет контроль за перечисленной деятельностью; м) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти и их организационной структуры; подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников областного аппарата органов власти и управления, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, и методологическое руководство работой финансовых органов в этой области; н) рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти, осуществляет методологическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из бюджета, принимает меры по его совершенствованию. 4. Права управления 8. Управление имеет право: а) получать от областных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти городов и районов области, предприятий и организаций необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета и осуществления контроля за исполнением областного бюджета бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета; б) получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета; в) ограничивать, а в необходимых случаях, приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме - об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов власти и управления; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения, допустившие такие нарушения, штрафных санкций, предусмотренных договором или действующим законодательством; г) выдавать при необходимости ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам городов и районов области с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года; д) проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования областными органами исполнительной власти городов и районов области средств областного бюджета; е) проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; ж) предоставлять в соответствии с действующим законодательством отсрочки и рассрочки платежей в областной бюджет, с уведомлением о принятых решениях органов налоговой службы по Ивановской области; з) получать в установленном порядке от органов исполнительной власти городов и районов области отчеты об исполнении соответствующих консолидированных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от областных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти городов и районов области, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета; и) получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета. 5. Организация работы управления 9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации области, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за возложенные на управление задачи. Начальник имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя. Назначение на должность и освобождение от должности, а также распределение обязанностей между заместителями начальника производится начальником. 10. Начальник управления: вносит в установленном порядке на рассмотрение руководства администрации области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата управления; утверждает структуру и штатное расписание аппарата управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований; утверждает положения об отделах; подготавливает в установленном порядке документы для присвоения почетных званий и награждения государственными наградами Российской Федерации и почетными грамотами администрации области особо отличившихся работников аппарата управления и подведомственных ему финансовых органов; может образовывать коллегию, определять ее состав, компетенцию и порядок деятельности. 11. Управление издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации приказы и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения областными органами исполнительной власти, а также предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, и гражданами. 12. Расходы на содержание аппарата управления осуществляются за счет средств федерального и областного бюджетов. 13. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков, а также необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки, и находится по адресу: 153000, г. Иваново, ул. Красной армии, 11. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|