Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 21.06.2012 № 1385
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИВАНОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
21.06.2012 г. № 1385 г.
Иваново Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительного плана земельного
участка" (В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 05.07.2013 г. № 1398; от 29.01.2014 г. № 161; от 06.06.2014 № 1220) В соответствии с
федеральными законами от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", руководствуясь статьей 50.1 Устава
города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых
муниципальных услуг постановляю: 1. Утвердить прилагаемый
административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача
градостроительного плана земельного участка". 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать
настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова". Глава
Администрации города Иванова
А.С.Кузьмичев Утвержден постановлением Администрации города Иванова от 21.06.2012 №
1385 Административный
регламент предоставления
муниципальной услуги "Выдача
градостроительного плана земельного участка" (В редакции Постановлений администрации г. Иванова от 05.07.2013 г. № 1398; от 29.01.2014 г. № 161; от 06.06.2014 № 1220) 1. Общие
положения 1.1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача
градостроительного плана земельного участка" (далее по тексту - Регламент)
разработан в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг". 1.2. Цель
разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного
самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией
города Иванова и ее структурными подразделениями, создание комфортных условий
для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров,
достижение открытости и прозрачности работы органов власти. 1.3. Регламент
устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача
градостроительного плана земельного участка", определяет сроки и
последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении
обращений граждан. 1.4.
Получателями муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом (далее -
Заявители), могут быть физические, юридические лица, индивидуальные
предприниматели либо их уполномоченные представители. 2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется
Регламентом: "Выдача градостроительного плана земельного участка"
(далее по тексту - муниципальная услуга). 2.2.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация
города Иванова в лице управления архитектуры и градостроительства Администрации
города Иванова (далее - Управление). Местонахождение
и почтовый адрес Управления: 153000, г.
Иваново, Революции пл., д. 6; телефон: 8
(4932) 32-73-64; адрес электронной
почты: [email protected]; адрес сайта в
сети Интернет: http://www.ivgoradm.ru/uags/home. Прием Заявителей
для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления
согласно графику приема граждан. График
консультативного приема граждан специалистами Управления по адресу: г. Иваново,
пл. Революции, д. 6, 6 этаж, в кабинетах № 606 и № 610 (телефоны для справок: 8
(4932) 32-73-64, 59-45-83, 59-45-93): понедельник: с
14.00 до 19.00; четверг: с 9.00
до 12.00. Наименование
организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: муниципальное
казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту -
многофункциональный центр). Местонахождение
и почтовый адрес многофункционального центра: 153012, г.
Иваново, ул. Советская, д. 25; телефон: 8
(4932) 41-60-85; факс: 8 (4932)
41-60-85; адрес
электронной почты: [email protected]. Принятие
заявлений о предоставлении муниципальной услуги на базе многофункционального
центра осуществляется специалистами многофункционального центра, на которых
возложены соответствующие должностные обязанности. Телефоны для
справок: 8 (4932) 41-60-85; 8 (4932) 32-60-28; 8 (4932) 32-74-29. График приема
граждан специалистами многофункционального центра: понедельник,
вторник: 9.00 - 17.00; среда: 10.00 -
19.00; четверг: 9.00 -
14.00; пятница: 9.00 -
16.00. 2.2.1.
Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, заявления, поданного Заявителем лично, в
том числе через многофункциональный центр, направленного по почте или поданного
в электронной форме через Единый и (или) региональный порталы государственных и
муниципальных услуг по адресам: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.iva№ovoobl.ru
(далее - Порталы). 2.3. Результатом
предоставления муниципальной услуги является: - выдача
Заявителю градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) либо
направление Заявителю извещения о готовности ГПЗУ для последующей выдачи ГПЗУ; - выдача или
направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого
отказа. 2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги: - в течение 30
дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ. Условия и сроки
выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих
разделах Регламента. 2.5. Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги: - Конституция
Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993); -
Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Федеральный
закон от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; - абзац
исключен. - Постановление администрации г. Иванова от
29.01.2014 № 161; - Федеральный
закон от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; - Федеральный
закон от
17.11.1995 № 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской
Федерации"; - приказ
Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93
"Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного
плана земельного участка"; - приказ
Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207
"Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"; - постановление
Правительства Ивановской области от
06.11.2009 № 313-п "Об утверждении нормативов градостроительного
проектирования Ивановской области; (абзац введен Постановлением администрации
г. Иванова от 05.07.2013 № 1398) - решение
Ивановской городской Думы от 27.12.2006 № 323 "Об утверждении Генерального
плана города Иванова на период до 2025 года"; - решение
Ивановской городской Думы от 27.02.2008 № 694 "Об утверждении Правил
землепользования и застройки города Иванова"; - решение
Ивановской городской Думы от 29.09.2010 № 105 "Об утверждении положения об
управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова в
новой редакции"; - решение
Ивановской городской Думы от 30.11.2011 № 305 "Об утверждении перечня
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
Администрацией города Иванова муниципальных услуг и предоставляются
организациями и иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальных
услуг"; - постановление
Главы города Иванова от 04.04.2007 № 907 "Об утверждении Положения о
порядке оформления градостроительных планов земельных участков на территории
города Иванова"; - постановление
Администрации города Иванова от 09.02.2010 № 200 "Об утверждении проекта
красных линий на территории города Иванова"; 2.6.
Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Заявление
о выдаче ГПЗУ по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту (далее -
заявление). 2.6.2. Документ
или его копия, удостоверяющие личность Заявителя, являющегося физическим лицом,
либо личность представителя физического или юридического лица. 2.6.3. Документ,
удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического
лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей). 2.6.4.
Кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного
кадастра по формам КВ1, КВ2, КВ3, КВ4, КВ5, КВ6). 2.6.5.
Кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных на земельном участке. 2.6.6. Выписка
из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации. 2.6.7. Выписка
из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для
индивидуальных предпринимателей). 2.7. Документы,
указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента, Заявитель
предоставляет самостоятельно. Заявитель вправе
самостоятельно предоставить: - чертеж
градостроительного плана земельного участка, выполненный на основании
топографической съемки (на бумажном и электронном носителях); -
топографическую съемку земельного участка (М 1:500), выданную
инженерно-изыскательской организацией, имеющей допуск саморегулируемой
организации на проведение данного вида работ, согласованную с инженерными
службами города (на бумажном и электронном носителях). 2.8. Документы
(их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.4,
2.6.5, 2.6.6, 2.6.7 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением или
многофункциональным центром в государственных органах и подведомственных государственным
органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги: 2.9.1.
Отсутствие или недостаточность в заявлении о предоставлении муниципальной
услуги информации, указанной в форме заявления о предоставлении муниципальной
услуги (приложение № 1 к настоящему Регламенту). 2.9.2. Текст
заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, в том
числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя. 2.9.3. Заявление
анонимного характера. 2.9.4.
Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в
соответствии с требованиями действующего законодательства. 2.10.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги: 2.10.1. Не
представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые
Заявитель в соответствии с настоящим Регламентом обязан предоставить
самостоятельно. 2.10.2. В
отношении земельного участка не проведен государственный кадастровый учет либо
границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 2.10.3. В случае
если от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения. 2.10.4. В случае
отнесения содержания запрашиваемой Заявителем информации федеральным,
региональным законодательством, муниципальными правовыми актами к сведениям
ограниченного доступа. 2.11. Управление
вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем
направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям,
учреждениям и организациям. 2.12.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.13.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении ГПЗУ - 15 минут. 2.14. Заявления
о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Управление до 15.00,
регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий
рабочий день. Регистрация
заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных до 15.00 рабочего дня
Администрации города Иванова в многофункциональный центр, осуществляется
многофункциональным центром в день их поступления, после 15.00 - в рабочий день
Администрации города Иванова, следующий за днем подачи такого заявления. 2.15. Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.15.1.
Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха
(вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой
охраны. 2.15.2.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
"Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам
и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным
государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003. 2.15.3. Рабочие
места специалистов Управления, осуществляющих рассмотрение запросов Заявителей,
должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным
компьютером с возможностью доступа в Интернет, к необходимым информационным
базам данных и оргтехнике. 2.15.4. Зал
ожидания должен быть оборудован местами для сидения Заявителей. 2.15.5. Места
для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для
Заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями
для написания письменных заявлений. 2.15.6. На
информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения,
где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация: - образцы
заявлений для предоставления муниципальной услуги; - перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - текст
настоящего Регламента с приложениями; - график приема
Заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги. 2.16. Показатели
доступности и качества муниципальной услуги. 2.16.1.
Показателями доступности муниципальной услуги являются: - простота и
ясность изложения информационных документов; - наличие
различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги; - короткое время
ожидания при предоставлении муниципальной услуги; - удобный график
работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное
территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление
муниципальной услуги. 2.16.2.
Показателями качества муниципальной услуги являются: - точность
предоставления муниципальной услуги; -
профессиональная подготовка специалистов Управления; - высокая культура
обслуживания Заявителей; - строгое
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. 2.17. Иные
требования. 2.17.1.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения
Управления и многофункционального центра, графике работы и телефонах для
справок является открытой и предоставляется путем: - использования
средств телефонной связи; - размещения на
Интернет-сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.ivgoradm.ru,
раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт
"Управление архитектуры и градостроительства"); - размещения на
информационных стендах, расположенных в зданиях Управления и
многофункционального центра; - размещения на
Порталах; - проведения
консультаций специалистами Управления или многофункционального центра. Информация по
вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами
Управления и многофункционального центра, уполномоченными на ее исполнение. При ответах на
телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно
информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в
пределах своей компетенции. Ответ на
телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который
позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего
телефонный звонок. Максимальное
время выполнения действия - 20 минут. При обращении на
личный прием к специалисту Управления или многофункционального центра Заявитель
предоставляет: - документ,
удостоверяющий личность; - доверенность,
в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо. 2.17.2.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные
пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном
виде, удостоверяются электронной подписью: - заявление
удостоверяется простой электронной подписью Заявителя; - доверенность,
подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги,
выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной
подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная
физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; - иные
документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных
документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в
соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от
25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых
допускается при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг". Заявитель может
воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их
копирования и заполнения в электронном виде. В случае если
заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано
электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства, данное заявление не подлежит регистрации. В случае если
документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в
электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с
требованиями действующего законодательства либо подлинность данной подписи не
подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению. Информацию о
ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного
при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по
телефону, на личном приеме в Управлении. При подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить
информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной
услуги. 3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения 3.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: - прием и
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к
нему документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме документов; - рассмотрение
документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения
о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, с указанием причин такого отказа; рассмотрение представленного пакета
документов и принятие решения о подготовке ГПЗУ либо направление Заявителю
письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа; - подготовка и
утверждение ГПЗУ; - направление
Заявителю извещения о готовности ГПЗУ для последующей его выдачи Заявителю. 3.2. Прием и
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к
нему документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме документов. 3.2.1.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является
обращение Заявителя в Управление или многофункциональный центр с заявлением на
выдачу ГПЗУ. 3.2.2. Заявления
о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в многофункциональный центр,
регистрируются в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Регламента и
направляются для рассмотрения ответственным специалистам Управления, при этом
ответственными за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной
услуги на базе многофункционального центра являются специалисты
многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные
обязанности. 3.2.3. Перечень
документов, предоставляемых Заявителем в целях получения ГПЗУ, а также
требования к их оформлению определяются в соответствии с настоящим Регламентом. 3.2.4. Заявителю
выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. 3.2.5. Заявление
о выдаче ГПЗУ подлежит регистрации специалистом Управления в общем порядке
регистрации входящей корреспонденции в Управлении. 3.2.6.
Ответственными за прием и регистрацию заявлений о выдаче ГПЗУ и приложенных к
ним документов являются специалисты Управления, осуществляющие прием граждан по
данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями. 3.2.7. При
поступлении в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги в
электронном виде, выполняются следующие административные действия: а) проверяется,
подписаны ли заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде
и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с
требованиями действующего законодательства; б) проверяется
подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный
федеральный информационный ресурс; в) в случае,
если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано
электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме
документов по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.4 настоящего Регламента; г) в случае,
если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и
прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с
требованиями действующего законодательства и подлинность электронной подписи
подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке,
предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Регламента, и передаются для
дальнейшего рассмотрения ответственным специалистам Управления. 3.3.
Рассмотрение документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги и
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление
Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа; рассмотрение
представленного пакета документов и принятие решения о подготовке ГПЗУ либо
направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого
отказа. 3.3.1.
Регистрация заявления о выдаче ГПЗУ с предоставленными документами является
основанием для начала процедуры подготовки принятия решения о выдаче ГПЗУ либо
об отказе в выдаче ГПЗУ. 3.3.2.
Ответственными лицами за подготовку принятия решения о выдаче ГПЗУ либо об
отказе в выдаче ГПЗУ являются начальник Управления, начальник отдела
генерального плана города и специалист Управления в соответствии со своими
должностными обязанностями. 3.3.3.
Специалист Управления, специалист многофункционального центра осуществляет
проверку комплектности представленных документов, полноты и достоверности
содержащейся в заявлении информации. 3.3.4.
Специалист Управления или многофункционального центра осуществляет подготовку и
направляет в случае необходимости в Управление Федеральной налоговой службы по
Ивановской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Ивановской области и в Департамент культуры и
культурного наследия Ивановской области запросы на получение необходимой
информации не позднее трех дней со дня регистрации в Управлении,
многофункциональном центре заявления о выдаче ГПЗУ. 3.3.5. При
наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, специалист
Управления по согласованию с начальником отдела генерального плана города
готовит и обеспечивает направление Заявителю от Управления мотивированного
письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.6. При
подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Порталы, в случае,
если такое заявление в электронном виде подписано электронной подписью в
соответствии с требованиями действующего законодательства, но не подписаны
электронной подписью документы, прилагаемые к такому заявлению, которые Заявитель
обязан представить самостоятельно, и (или) подлинность электронной подписи
таких документов не подтверждена, ответственный специалист Управления в течение
двух рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении
муниципальной услуги уведомляет Заявителя по электронной почте (только в
случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о
необходимости явки на личный прием к ответственному специалисту Управления не
позднее двух рабочих дней, следующих за днем направления уведомления, для
предоставления оригиналов соответствующих документов. Если Заявителем в
электронном виде был представлен неполный комплект документов из тех, которые в
соответствии с настоящим Регламентом предоставляются Заявителем самостоятельно,
ответственный специалист Управления вместе с уведомлением о явке на личный
прием в Управление информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно
оформленных документах. Если Заявитель
не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной
явке, специалист Управления направляет письменный отказ в предоставлении
муниципальной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.10.1 настоящего
Регламента. 3.3.7. В случае
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист
Управления осуществляет подготовку ГПЗУ. 3.3.8.
Специалист многофункционального центра после регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги, направления запросов в соответствии с
пунктом 3.3.4 настоящего Регламента и получения необходимых сведений формирует
в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента пакет документов и в срок не
позднее восьми дней со дня регистрации заявления обеспечивает его направление в
Управление для рассмотрения по существу. 3.4. Подготовка
и утверждение ГПЗУ. 3.4.1. После
согласования с начальником отдела генерального плана города и правовой
экспертизы специалистами отдела правового сопровождения подготовленный
специалистом Управления градостроительный план земельного участка утверждается
приказом начальника Управления. 3.4.2.
Оформление градостроительного плана земельного участка осуществляется по форме,
утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации
от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного
участка". 3.4.3.
Градостроительный план земельного участка оформляется в четырех экземплярах.
После утверждения градостроительного плана земельного участка первый экземпляр
передается на постоянное муниципальное хранение в комитет по делам архивов Администрации
города Иванова, второй и третий экземпляры на бумажном носителе передаются
Заявителю. Четвертый экземпляр хранится в Управлении, которое осуществляет
регистрацию градостроительного плана земельного участка посредством внесения
регистрационной записи в журнал регистрации градостроительных планов земельных
участков и в электронную базу Управления с указанием номера градостроительного
плана земельного участка, даты его регистрации. 3.5. Направление
Заявителю извещения о готовности ГПЗУ для последующей его выдачи Заявителю. 3.5.1. После
утверждения градостроительного плана земельного участка приказом начальника
Управления специалист Управления готовит извещение. Заявитель извещается о
готовности ГПЗУ в письменной форме. Заявитель получает ГПЗУ и расписывается в
журнале выдачи ГПЗУ непосредственно в Управлении (пл. Революции, д. 6, 6 этаж,
каб. № 606, 610). 3.5.2.
Муниципальная услуга считается предоставленной с даты направления извещения
Заявителю о готовности ГПЗУ для последующей выдачи ГПЗУ Заявителю. 3.5.3. В случае
если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через
многофункциональный центр, сотрудники Управления не позднее следующего рабочего
дня со дня утверждения ГПЗУ приказом начальника Управления уведомляют
многофункциональный центр о готовности результата предоставления муниципальной
услуги для последующей передачи соответствующих документов Заявителю через
многофункциональный центр. 3.6.
Градостроительный план земельного участка, в котором имеются подчистки,
исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно
истолковать содержание данного документа, является недействительным и подлежит
переоформлению в установленном порядке. 3.7. Изменения в
ГПЗУ вносятся Управлением в соответствии с принимаемыми на основании документов
территориального планирования правилами землепользования и застройки. 3.7.1. Внесение
изменений в ГПЗУ осуществляется в порядке, предусмотренном для выдачи ГПЗУ. 3.7.2. Перечень
документов для внесения изменений в ГПЗУ определяется в соответствии с пунктом
2.6 настоящего Регламента. Необходимость в предоставлении документов, указанных
в пункте 2.6 настоящего Регламента, зависит от характера вносимых в ГПЗУ
изменений. 3.7.3. Срок
рассмотрения заявления о внесении изменений в ГПЗУ - 30 дней со дня регистрации
в Управлении заявления о внесении изменений в ГПЗУ. 3.8. Документы,
прилагаемые к заявлению и необходимые для заполнения ГПЗУ и впоследствии для
получения разрешения на строительство, реконструкцию, хранятся в Управлении. 4. Формы
контроля за исполнением административного
регламента 4.1. Текущий
контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления и
специалистами многофункционального центра, в рамках предоставленных полномочий,
последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется
начальником Управления и руководителем многофункционального центра. 4.2. Сотрудники
Управления либо специалисты многофункционального центра, принимающие участие в
предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за
соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за
полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за
правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом. 4.3. Контроль за
полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения
заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей
осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих 5.1. Заявитель
может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных
служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, а также на
действия (бездействие) организации, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, ее должностных лиц и сотрудников, в том числе в следующих случаях: - нарушение
срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение
срока предоставления муниципальной услуги; - требование у
Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для
предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме
документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для
предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; - отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
настоящим Регламентом; - затребование с
Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - отказ органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба
подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может
быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления
государственных и муниципальных услуг, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального
сайта Управления, многофункционального центра, Порталов, а также может быть
принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема. В случае
обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных
служащих Управления жалоба подается на имя начальника Управления и
рассматривается им. В случае
обжалования решений начальника Управления жалоба подается в Администрацию
города Иванова на имя первого заместителя (заместителя) главы Администрации
города Иванова, курирующего работу Управления, и рассматривается им. В случае
обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов
многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя директора
многофункционального центра либо на имя заместителя главы Администрации города
Иванова, курирующего работу многофункционального центра. Почтовый адрес
для направления жалоб: 153000, г.
Иваново, Революции пл., д. 6. 153012, г.
Иваново, ул. Советская, д. 25 (в случае направления жалоб на имя директора
многофункционального центра). Адреса для
направления жалоб в электронной форме: - на имя
начальника Управления: [email protected]; - на имя
директора многофункционального центра: [email protected]; - на имя первого
заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, курирующего
работу Управления, на имя заместителя главы Администрации города Иванова,
курирующего работу многофункционального центра: http://priem.ivgoradm.ru,
раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям
главы Администрации города Иванова"); - через Порталы:
www.gosuslugi.ru, www.pgu.iva№ovoobl.ru. 5.3. График
личного приема заявителей: - начальником Управления
по предварительной записи (понедельник: с 15-00 до 19-00; телефон для
предварительной записи 32-73-64); - первым
заместителем (заместителем) главы Администрации города Иванова, курирующим
работу Управления, по предварительной записи (четвертая среда каждого месяца: с
13-00 до 16-00; телефон для предварительной записи 59-45-11); - заместителем
главы Администрации города Иванова, курирующим работу многофункционального
центра, по предварительной записи (вторая среда каждого месяца с 13.00 до
16.00; телефон для предварительной записи 59-45-12). 5.4. Жалоба
должна содержать: 1) наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ Заявителю; 3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего, специалистов организации, участвующей в
предоставлении муниципальной услуги; 4) доводы, на
основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
специалистов организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы Заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба
подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в
случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме
документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По
результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из
следующих решений: 1) удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а
также в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу
решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по
жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в
отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.7. Не позднее
дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, Заявителю в
письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры. 5.9.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы,
указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об
оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в
ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой
жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
(В редакции Постановления администрации г. Иванова от
06.06.2014 № 1220) 5.10.
При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию,
имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в
жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу
поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня
регистрации такой жалобы сообщается заявителю (если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению). (Дополнен - Постановление администрации г. Иванова от
06.06.2014 № 1220) Приложение № 1 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача
градостроительного плана земельного участка" Форма заявления
о выдаче градостроительного плана земельного
участка в виде отдельного документа Начальнику
управления архитектуры и
градостроительства
Администрации города Иванова
Ф.И.О. ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче
градостроительного плана земельного участка в виде
отдельного документа От
__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
(далее - Заявитель). (фамилия, имя,
отчество,паспортные данные/наименование юридического лица/данные об индивидуальном
предпринимателе) Адрес Заявителя:
________________________________________________________________________________________________________________________________. Прошу
выдать градостроительный план
земельного участка в соответствии с формой,
утвержденной приказом Министерства
регионального развития
Российской Федерации от
10.05.2011 № 207
"Об утверждении формы градостроительного плана земельного
участка". Сведения о земельном участке: 1. Земельный участок имеет следующие
адресные ориентиры: город Иваново, __________________________________________________________________ _________________________________________________________________. (улица, дом либо иные адресные
ориентиры, район) 2. Ограничения использования и обременения
земельного участка: __________________________________________________________________ _______________________________________________________________
<*>. 3. Вид права, на котором используется
земельный участок: _________________________________________________________________
<*>. (собственность, аренда, постоянное (бессрочное)
пользование и др.) 4.
Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором Заявитель использует земельный участок:
_________________________________________________________________________________________________________________
<*>. (название, номер, дата выдачи,
выдавший орган) 5. Площадь земельного участка
_______________ кв. м. 6. Кадастровый номер земельного участка:
_____________________. 7. К заявлению прилагаю: ___________________________________________________________________________________________________________________________________. Подпись Дата -------------------------------- <*> Сведения указываются по желанию
Заявителя".
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|