Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 29.01.2014 № 161АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.01.2014 г. №161 г.Иваново О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 21.06.2012 N 1385 Руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 21.06.2012 N 1385 (в редакции постановления Администрации города Иванова от 05.07.2013 N 1398), следующие изменения: 1.1. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции: "2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления, поданного Заявителем лично, в том числе, через многофункциональный центр, направленного по почте или поданного в электронной форме через Единый и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).". 1.2. Из пункта 2.5 слова: "- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";" исключить. 1.3. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.7 следующего содержания: "2.6.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).". 1.4. Пункт 2.8 после цифр "2.6.6" дополнить цифрами ",2.6.7". 1.5. Пункт 2.6.1 дополнить словами "(далее - заявление)". 1.6. Пункт 2.9.4 изложить в следующей редакции: "2.9.4. Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.". 1.7. Пункт 2.10.1 изложить в следующей редакции: "2.10.1. Не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые Заявитель в соответствии с настоящим Регламентом обязан предоставить самостоятельно.". 1.8. В пункте 2.13 цифры "25" заменить цифрами "15". 1.9. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции: "2.17. Иные требования. 2.17.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Управления и многофункционального центра, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем: - использования средств телефонной связи; - размещения на Интернет - сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление архитектуры и градостроительства"); - размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Управления и многофункционального центра; - размещения на Порталах; - проведения консультаций специалистами Управления или многофункционального центра. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Управления и многофункционального центра, уполномоченными на ее исполнение. При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время выполнения действия - 20 минут. При обращении на личный прием к специалисту Управления или многофункционального центра Заявитель предоставляет: - документ, удостоверяющий личность; - доверенность, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо. 2.17.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью: - заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя; - доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; - иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации. В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность данной подписи не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению. Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме в Управлении. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.". 1.10. Раздел 3 Регламента изложить в следующей редакции: "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме документов; - рассмотрение документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа; рассмотрение представленного пакета документов и принятие решения о подготовке ГПЗУ либо направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа; - подготовка и утверждение ГПЗУ; - направление Заявителю извещения о готовности ГПЗУ для последующей его выдачи Заявителю. 3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступившего от Заявителя, либо отказ в приеме документов. 3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Управление или многофункциональный центр с заявлением на выдачу ГПЗУ. 3.2.2. Заявления о представлении муниципальной услуги, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Регламента и направляются для рассмотрения ответственным специалистам Управления, при этом ответственными за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги на базе многофункционального центра являются специалисты многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные обязанности. 3.2.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях получения ГПЗУ, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с настоящим Регламентом. 3.2.4. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. 3.2.5. Заявление о выдаче ГПЗУ подлежит регистрации специалистом Управления в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Управлении. 3.2.6. Ответственными за прием и регистрацию заявлений о выдаче ГПЗУ и приложенных к ним документов являются специалисты Управления, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями. 3.2.7. При поступлении в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, выполняются следующие административные действия: а) проверяется, подписаны ли заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства; б) проверяется подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс; в) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.4 настоящего Регламента; г) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подлинность электронной подписи подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Регламента, и передаются для дальнейшего рассмотрения ответственным специалистам Управления. 3.3. Рассмотрение документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа; рассмотрение представленного пакета документов и принятие решения о подготовке ГПЗУ либо направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа. 3.3.1. Регистрация заявления о выдаче ГПЗУ с предоставленными документами является основанием для начала процедуры подготовки принятия решения о выдаче ГПЗУ либо об отказе в выдаче ГПЗУ. 3.3.2. Ответственными лицами за подготовку принятия решения о выдаче ГПЗУ либо об отказе в выдаче ГПЗУ являются начальник Управления, начальник отдела генерального плана города и специалист Управления в соответствии со своими должностными обязанностями. 3.3.3. Специалист Управления, специалист многофункционального центра осуществляет проверку комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащейся в заявлении информации. 3.3.4. Специалист Управления или многофункционального центра осуществляет подготовку и направляет в случае необходимости в Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области и в Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области запросы на получение необходимой информации не позднее трех дней со дня регистрации в Управлении, многофункциональном центре заявления о выдаче ГПЗУ. 3.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, специалист Управления по согласованию с начальником отдела генерального плана города готовит и обеспечивает направление Заявителю от Управления мотивированного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.6. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Порталы, в случае, если такое заявление в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к такому заявлению, которые Заявитель обязан представить самостоятельно и (или) подлинность электронной подписи таких документов не подтверждена, ответственный специалист Управления в течение двух рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к ответственному специалисту Управления не позднее двух рабочих дней, следующих за днем направления уведомления для предоставления оригиналов соответствующих документов. Если Заявителем в электронном виде был представлен неполный комплект документов из тех, которые в соответствии с настоящим Регламентом предоставляются Заявителем самостоятельно, ответственный специалист Управления вместе с уведомлением о явке на личный прием в Управление информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, специалист Управления направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.10.1 настоящего Регламента. 3.3.7. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Управления осуществляет подготовку ГПЗУ. 3.3.8. Специалист многофункционального центра после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, направления запросов в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего Регламента и получения необходимых сведений формирует в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента пакет документов и в срок не позднее восьми дней со дня регистрации заявления обеспечивает его направление в Управление для рассмотрения по существу. 3.4. Подготовка и утверждение ГПЗУ. 3.4.1. После согласования с начальником отдела генерального плана города и правовой экспертизы специалистами отдела правового сопровождения подготовленный специалистом Управления градостроительный план земельного участка утверждается приказом начальника Управления. 3.4.2. Оформление градостроительного плана земельного участка осуществляется по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка". 3.4.3. Градостроительный план земельного участка оформляется в четырех экземплярах. После утверждения градостроительного плана земельного участка первый экземпляр передается на постоянное муниципальное хранение в комитет по делам архивов Администрации города Иванова, второй и третий экземпляры на бумажном носителе передаются Заявителю. Четвертый экземпляр хранится в Управлении, которое осуществляет регистрацию градостроительного плана земельного участка посредством внесения регистрационной записи в журнал регистрации градостроительных планов земельных участков и в электронную базу Управления с указанием номера градостроительного плана земельного участка, даты его регистрации. 3.5. Направление Заявителю извещения о готовности ГПЗУ для последующей его выдачи Заявителю. 3.5.1. После утверждения градостроительного плана земельного участка приказом начальника Управления специалист Управления готовит извещение. Заявитель извещается о готовности ГПЗУ в письменной форме. Заявитель получает ГПЗУ и расписывается в журнале выдачи ГПЗУ непосредственно в Управлении (пл. Революции, д. 6, 6 этаж, каб. N 606, 610). 3.5.2. Муниципальная услуга считается предоставленной с даты направления извещения Заявителю о готовности ГПЗУ для последующей выдачи ГПЗУ Заявителю. 3.5.3. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр, сотрудники Управления не позднее следующего рабочего дня со дня утверждения ГПЗУ приказом начальника Управления уведомляют многофункциональный центр о готовности результата предоставления муниципальной услуги для последующей передачи соответствующих документов Заявителю через многофункциональный центр. 3.6 Градостроительный план земельного участка, в котором имеются подчистки, исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание данного документа, является недействительным и подлежит переоформлению в установленном порядке. 3.7. Изменения в ГПЗУ вносятся Управлением в соответствии с принимаемыми на основании документов территориального планирования правилами землепользования и застройки. 3.7.1. Внесение изменений в ГПЗУ осуществляется в порядке, предусмотренном для выдачи ГПЗУ. 3.7.2. Перечень документов для внесения изменений в ГПЗУ определяется в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента. Необходимость в предоставлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, зависит от характера вносимых в ГПЗУ изменений. 3.7.3. Срок рассмотрения заявления о внесении изменений в ГПЗУ - 30 дней со дня регистрации в Управлении заявления о внесении изменений в ГПЗУ. 3.8. Документы, прилагаемые к заявлению и необходимые для заполнения ГПЗУ и впоследствии для получения разрешения на строительство, реконструкцию, хранятся в Управлении.". 1.11. Раздел 4 Регламента изложить в следующей редакции: "4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления и специалистами многофункционального центра, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления и руководителем многофункционального центра. 4.2. Сотрудники Управления либо специалисты многофункционального центра, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.". 1.12. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции: "Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, а также на действия (бездействие) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, ее должностных лиц и сотрудников, в том числе в следующих случаях:". 1.13. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции: "5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, многофункционального центра, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Управления жалоба подается на имя начальника Управления и рассматривается им. В случае обжалования решений начальника Управления жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления, и рассматривается им. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов многофункционального центра жалоба подается непосредственно на имя директора многофункционального центра либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра. Почтовый адрес для направления жалоб: 153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6. 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25 (в случае направления жалоб на имя директора многофункционального центра). Адреса для направления жалоб в электронной форме: - на имя начальника Управления: [email protected]; - на имя директора многофункционального центра [email protected]; - на имя первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления, на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра: http://priem.ivgoradm.ru раздел "Электронная приемная", подраздел "вопросы заместителям главы Администрации города Иванова"); - через Порталы: www.gosuslugi.ru, www.pgu.ivanovoobl.ru.". 1.14. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции: "5.3. График личного приема заявителей: - начальником Управления по предварительной записи (понедельник: с 15-00 до 19-00; телефон для предварительной записи 32-73-64); - первым заместителем (заместителем) главы Администрации города Иванова, курирующим работу Управления, по предварительной записи (четвертая среда каждого месяца: с 13-00 до 16-00; телефон для предварительной записи 59-45-11); - заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим работу многофункционального центра, по предварительной записи (вторая среда каждого месяца с 13.00 до 16.00 телефон для предварительной записи 59-45-12). 1.15. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции: "5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.". 1.16. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции: "5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.". 1.17. Дополнить раздел 5 пунктом 5.9 следующего содержания: "5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при отсутствии возможности прочитать какую- либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения. При этом письменного ответа лицу, подавшему такую жалобу, не требуется.". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова". Глава Администрации города Иванова А.С.Кузьмичев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|