Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 21.11.2008 № 300-п Утратило силу - Постановление Правительства Ивановской области
от 18.05.2016 № 135-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.11.2008 № 300 - п
г. Иваново
О долгосрочной целевой программе Ивановской области
«Развитие туризма в Ивановской области на 2009-2011 годы»
(В редакции Постановлений Правительства Ивановской области
от 03.09.2009 г. N 252-п; от 17.12.2009 г. N 352-п;
от 29.03.2010 г. N 76-п; от 04.06.2010 г. N 184-п;
от 09.11.2010 г. N 396-п; от 22.02.2011 г. N 30-п;
от 07.06.2011 г. N 194-п; от 31.08.2011 г. N 298-п;
от 20.03.2012 г. N 86-п; от 15.05.2012 г. N 143-п;
от 21.12.2012 г. N 557-п; от 30.01.2013 г. N 20-п;
от 13.02.2013 г. N 43-п; от 08.07.2013 г. N 274-п;
от 25.12.2013 г. N 556-п)
В соответствии с Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 70-ОЗ «О бюджетном процессе в Ивановской области» и постановлением
Правительства Ивановской области от 23.04.2008 № 77-п «О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области» Правительство Ивановской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу Ивановской области «Развитие туризма в Ивановской области на 2009-2011 годы» (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Чужбинкина А.Н. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 20.03.2012 г. N 86-п)
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009.
Губернатор Ивановской области М.А. МЕНЬ
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 21.11.2008 № 300-п Администратор программы: Департамент спорта и туризма Ивановской области Сроки реализации программы: 2009 - 2016 годы Долгосрочная целевая программа
Ивановской области
«Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2016 годы»
1. Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области «Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2016 годы» |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Наименование ДЦП <*>|Развитие туризма в Ивановской области на 2009|
| |- 2016 годы | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Срок реализации ДЦП |8 лет |
| | | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Администратор ДЦП |Департамент спорта и туризма Ивановской| | |области | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Исполнительные |Департамент экономического развития и торговли|
|органы |Ивановской области; | |государственной |Департамент культуры и культурного наследия| |власти |Ивановской области; | |Ивановской области, |Департамент внутренней политики Ивановской| |реализующие ДЦП |области; | | |Департамент строительства и архитектуры| | |Ивановской области; | | |Департамент спорта и туризма Ивановской| | |области | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Цель ДЦП |Повышение конкурентоспособности туристского| | |рынка Ивановской области и создание условий| | |для ускоренного развития туризма в регионе| | |посредством расширения спектра и повышения| | |качества услуг, оказываемых российским и| | |иностранным туристам | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и|Целевые индикаторы: |
|ожидаемые |увеличение туристских потоков в Плес более чем|
|результаты |в два раза – от 300 до 630 тыс. человек в| |реализации ДЦП |год; | | |увеличение общего количества койко-мест в| | |коллективных средствах размещения в целом по| | |области до 13809,0 единицы; | | |объем внебюджетных инвестиций в основной| | |капитал средств размещения (гостиницы, места| | |для временного проживания), привлеченных в| | |ходе реализации проекта, – 5 245 млн. рублей. |
| |Ожидаемые результаты реализации ДЦП: | | |становление индустрии туризма в качестве| | |доходной отрасли экономики Ивановской области;|
| |удовлетворение спроса потребителей на| | |туристско-рекреационные услуги; | | |сохранение и возрождение| | |культурно-исторического и природного наследия| | |Ивановской области; | | |развитие инфраструктуры туризма в Ивановской| | |области, создание сбалансированного рынка| | |туристских услуг на всей территории области| | |на основе развития въездного и внутреннего| | |туризма; | | |количество дополнительно созданных койко-мест| | |в коллективных средствах размещения - 5444| | |единицы; | | |увеличение наполняемости бюджетов всех| | |уровней за счет налоговых поступлений от| | |предприятий отрасли туризма и смежных с ней| | |отраслей | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Задачи ДЦП | 1. Создание туристско-рекреационного| | | кластера «Плес». | | | 2. Содействие проведению рекламных акций| | | и изданию печатной продукции о туристских| | | ресурсах Ивановской области, о деятельности и|
| | услугах, оказываемых туроператорами и| | | турагентами, осуществляющими свою| | | деятельность на территории Ивановской| | | области; участию туроператоров (турагентов) и|
| | иных субъектов туристической отрасли,| | | осуществляющих свою деятельность на| | | территории Ивановской области, в| | | международных, межрегиональных и областных| | | выставках и мероприятиях. | | | 3. Создание центра рекреационного туризма| | |в г. Плесе. | | | 4. Развитие туристской инфраструктуры в| | |Южском районе. | | | 5. Развитие туристской инфраструктуры в| | |п. Палех. | | | 6. Проведение работы по включению| | |Ивановской области в ФЦП «Развитие внутреннего|
| |и въездного туризма в Российской Федерации| | |(2011 - 2016 годы)» | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Объем бюджетных |Общий объем финансирования в 2009 - 2016 годах|
|ассигнований на |– 2 894 849,0 тыс. рублей, в том числе по | |реализацию ДЦП (по |годам: | |годам реализации) |2009 г. – 42 795,0 тыс. рублей, | | |2010 г. – 148 637,8 тыс. рублей, | | |2011 г. – 210 285, 1 тыс. рублей, | | |2012 г. - 596 576,0 тыс. рублей, в том числе: |
| |- назначений 2012 года –74 121,2 тыс. рублей, |
| |- за счет неиспользованных остатков 2011 | | |года<**> – 522 454,8 тыс. рублей, | | |2013 г. – 940 455,1 тыс. рублей, в том числе: |
| |назначений 2013 года – 411 424,3 тыс. рублей, |
| |за счет неиспользованных остатков 2012 года – |
| |529 030,8 тыс. рублей, | | |2014 г. – 371 400,0 тыс. рублей, | | |2015 г. – 337 600,0 тыс. рублей, | | |2016 г. – 247 100,0 тыс. рублей, | | | | | |в том числе средства федерального бюджета – | | |2 000 500,0 тыс. рублей: | | |2009 г. – 0 тыс. рублей, | | |2010 г. – 0 тыс. рублей, | | |2011 г. – 44 479,2 тыс. рублей, | | |2012 г. – 425 520, 8 тыс. рублей, в том числе:|
| |- назначений 2012 года – 0 тыс. рублей, | | |- за счет неиспользованных остатков 2011 года |
| |– 425 520, 8 тыс. рублей, | | |2013 г. – 755 000 тыс. рублей, в том числе: | | |- назначений 2013 года – 290 000,0 тыс. | | |рублей, за счет неиспользованных остатков 2012|
| |года - 465 000,0 тыс. рублей, | | |2014 г. – 295 500 тыс. рублей, | | |2015 г. – 270 000 тыс. рублей, | | |2016 г. – 210 000 тыс. рублей, | | | | | |в том числе средства областного бюджета - | | |894 349,0 тыс. рублей, в том числе по | | |годам: | | |2009 г. – 42 795 тыс. рублей, | | |2010 г. – 148 637,8 тыс. рублей, | | |2011 г. – 165 805,9 тыс. рублей, | | |2012 г. – 171 055,2 тыс. рублей, в том числе: |
| |- назначений 2012 года – 74 121,2 тыс. рублей,| | | | | |за счет неиспользованных остатков 2011 года | | |–96 934,0 тыс. рублей, | | |2013 г. – 185 455,1 тыс. рублей, в том числе: |
| |- назначений 2013 года - 121 424,3 тыс. | | |рублей, за счет неиспользованных остатков 2012|
| |года – 64030,8 тыс. рублей, | | |2014 г. – 75 900 тыс. рублей, | | |2015 г. – 67 600 тыс. рублей, | | |2016 г. – 37 100 тыс. рублей. | |————————————————————|——————————————————————————————————————————————| --------------------------------
<*> ДЦП - здесь и далее по тексту - долгосрочная целевая программа Ивановской области. <**> В порядке, установленном бюджетным законодательством. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 25.12.2013 г. N 556-п) 2. Социально-экономическая проблема Ивановской области
2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой направлена ДЦП, и прогноз развития ситуации
Низкий уровень эффективности экономики Ивановской области, отставание уровня экономического развития от других регионов Российской Федерации. Развитие отраслей экономики на территории Ивановской области определяется исторически сложившейся структурой производства, в которой с давнего времени доминировали отрасли легкой промышленности, в первую очередь текстильной. Именно они в наибольшей степени пострадали от масштабных перемен 90-х годов. Как следствие, даже в настоящее время параметры развития Ивановской области намного ниже среднероссийских. При этом анализ ее социально-экономического положения, а также оценка возможностей его
качественного улучшения показывают, что при сохранении сложившихся тенденций и структуры экономики область не имеет перспективы. Нужны
принципиальные изменения. Эффективное развитие туризма позволит значительно увеличить поток туристов в Ивановскую область и приток денежных поступлений в
бюджет, а также обеспечить, с одной стороны, рост налоговых отчислений в бюджет, а с другой стороны, учитывая воздействие туризма на все стороны жизни общества, - развитие смежных отраслей экономики и повышение занятости населения. Существует серьезный мультипликативный экономический эффект, связанный с тем, что и гости из-за рубежа, и наши сограждане активно путешествуют по родной стране, создают дополнительные рабочие места. Они передвигаются транспортом, питаются в ресторанах, посещают музеи, покупают сувениры, и все это дает ощутимый дополнительный доход.
2.2. Опыт решения аналогичных социально-экономических проблем в
российской и зарубежной практике
По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям, в 2007 году доля туризма в мировом ВВП составила 3,6%, а с учетом вклада сопутствующих отраслей - 10,4%. Многие страны Европы, такие как Швейцария, Австрия, Франция, Болгария, значительную часть своего благосостояния построили на доходах от туризма. Так, в Австрии 8,6%
в ВВП страны составляют прямые доходы от туризма и 15% - доходы с учетом мультипликативного эффекта, в Испании, соответственно, 6,8% и 18,2%, во Франции - 4,1% и 10,9%, в Хорватии - 8,5% и 19,0%, в Великобритании - 3,4% и 9,1%, в Канаде - 3,4% и 11,0%, в Болгарии -
4,1% и 14,5%. Таким образом, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике. Несомненно, быстро развивающаяся система низкобюджетных авиационных пассажирских перевозок также вносит свой существенный вклад в стимулирование спроса на туристские путешествия. Наиболее характерными тенденциями мирового туризма в настоящее время являются диверсификация туристского продукта, поиск новых туристских направлений, сокращение средней продолжительности туристских поездок, выбор альтернативных средств размещения и транспорта, а также общее давление цен. Успехи многих стран в развитии туризма связаны, прежде всего, с проведением крупных международных событийных мероприятий. Мировая туристская индустрия в последние годы сталкивается с постоянно растущим уровнем конкуренции между странами как внутри своего региона, так и за его пределами. В большинстве своем туристские предпочтения зарубежных туристов
связаны с высоким уровнем сервиса и разумным соотношением цены и качества. Эти условия в настоящее время и в ближайшем будущем будут
являться предпочтительными при выборе туристских поездок. Таким образом, общей тенденцией является поляризация туристских
предпочтений, с одной стороны, характеризующаяся укреплением позиций массового туризма в развитых туристских странах, а с другой - увеличением спроса на индивидуальный или специализированный туристский продукт. Это требует постоянных активных действий со стороны стран, развивающих туризм, направленных на выделение приоритетных видов туристского продукта и создание условий для достижения приемлемого соотношения их цены и качества. Международная практика показывает, что повышение конкурентоспособности туристского продукта любой страны на мировом рынке может быть достигнуто при условии выделения государственных бюджетных средств, достаточных для некоммерческого продвижения туристского продукта на внутреннем и мировом рынках. При этом следует отметить, что для сферы туризма характерен кумулятивный эффект, когда максимальные показатели от вложенных средств в продвижение туристского продукта и туристскую инфраструктуру проявляются через несколько лет постоянных вложений этих средств. Частный бизнес не может проводить некоммерческую имиджевую рекламную кампанию своей страны, так как продвигает и продает только свой собственный продукт. Поэтому задача создания образа страны, благоприятной для посещения, является исключительно государственной
задачей, что подтверждается мировой практикой. Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока. Быстро растущий спрос на туристские услуги внутри страны вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном в
курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц международных
гостиничных цепей в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны, создание отечественных гостиничных цепочек. Резко увеличился объем инвестиционных предложений по гостиничному строительству как со стороны иностранных, так и со стороны отечественных инвесторов. При этом основные предложения направлены на развитие гостиничного бизнеса в регионах России. Особо следует отметить успехи последних лет в развитии курортно-туристического комплекса Краснодарского края, которые закономерно привели к выбору нашей страны при определении Сочи местом проведения зимней Олимпиады-2014. Благодаря этому получили всемирную известность не только Красная Поляна и Сочи, но и весь Краснодарский край в целом, что обуславливает долгосрочный бизнес-интерес к развитию туристской инфраструктуры данного региона
и гарантию того, что через несколько лет Черноморское побережье станет развитым курортным центром мирового уровня. По оценкам Всемирного совета по туризму и путешествиям, доходы от туризма в 2007 году в ВВП нашей страны с учетом мультипликативного эффекта составили 6,7%. Согласно данным того же источника, число рабочих мест в туризме составило 1% от общей занятости, с учетом смежных отраслей - 5,7%, инвестиции в основной капитал в туристскую индустрию России составляют 12,1% от общих инвестиций при годовом росте в 8,2%. В 2008 году туристский поток в Ивановской области составил 1175,5 тыс. человек, из них 1140,0 тыс. - российские туристы, 35,5 тыс. - зарубежные. В 2009 году туристский поток в Ивановской области составил 1083,0 тыс. человек, из них 1050,1 тыс. - российские туристы, 32,9 тыс. - зарубежные. Следует отметить важность комплексного развития туристской инфраструктуры, включающей в себя не только широкомасштабное строительство новых средств размещения, но и сопутствующую инфраструктуру (транспорт, предприятия питания, индустрии развлечений, объекты туристского показа и др.), необходимо использование кластерного подхода. Размещение вновь возводимых туристских комплексов должно учитывать как параметры туристского спроса по видам туризма, так и характер туристского предложения - наличие туристских ресурсов, условий для кадрового обеспечения в соответствии с экологическими требованиями и экономической целесообразностью. 3. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты
реализации ДЦП
3.1. Цель ДЦП
Повышение конкурентоспособности туристского рынка Ивановской области и создание условий для ускоренного развития туризма в регионе посредством расширения спектра и повышения качества услуг, оказываемых российским и иностранным туристам. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 30.01.2013 г. N 20-п)
3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП
Таблица 1 +---+---------------+----------+----------+--------+--------+------------+------------+------------+----------+ | № | Наименование | 2009 г. | 2010 г. | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | | | показателя | | | г. | г. | г. | | | | +---+---------------+----------+----------+--------+--------+------------+------------+------------+----------+ | 1 | Увеличение | - | 9,50% | 22,05% | 36,04% | 51,63% | 69,00% | 88,37% | 210% | | | туристских | | | | | | | | | | | потоков | | | | | | | | | | | (в % к | | | | | | | | | | | базовому | | | | | | | | | | | периоду 2009 | | | | | | | | | | | года) | | | | | | | | | +---+---------------+----------+----------+--------+--------+------------+------------+------------+----------+ | 2 | Общее | 5776,0 | 5666,0 | 8557,0 | 9413,0 | 10363,0 | 11413,0 | 12554,0 | 13809,0 | | | количество | | | | | | | | | | | койко-мест в | | | | | | | | | | | коллективных | | | | | | | | | | | средствах | | | | | | | | | | | размещения в | | | | | | | | | | | целом по | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | (единиц) | | | | | | | | | +---+---------------+----------+----------+--------+--------+------------+------------+------------+----------+ | 3 | Привлечение | 0,6 | 37,3 | 1864 | 1208 | 800 | 583 | 410 | 380 | | | инвестиций | | | | | | | | | | | (млн.руб.) | | | | | | | | | +---+---------------+----------+----------+--------+--------+------------+------------+------------+----------+ (В редакции Постановления Правительства Ивановской области от 21.12.2012 г. N 557-п) Ожидаемые результаты реализации ДЦП.
Становление индустрии туризма в качестве доходной отрасли экономики Ивановской области. Удовлетворение спроса потребителей на туристско-рекреационные услуги. Сохранение и возрождение культурно-исторического и природного наследия Ивановской области. Развитие инфраструктуры туризма в Ивановской области, создание сбалансированного рынка туристских услуг на всей территории области
на основе развития въездного и внутреннего туризма. Количество дополнительно созданных койко-мест в коллективных средствах размещения - 5 444 единицы. Увеличение наполняемости бюджетов всех уровней за счет налоговых поступлений от предприятий отрасли туризма и смежных с ней отраслей.
Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта «Создание туристско-рекреационного кластера
«Плес» (нарастающим итогом).
Таблица 2
+--+-----------------+---------------+--------+--------+--------+--------+---------+-------+ | №| Наименование | Единица | 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.| 2014 г.| 2015 г. | 2016 | | | показателя | изме-рения | | | | | | г. | +--+-----------------+---------------+--------+--------+--------+--------+---------+-------+ | 1| Площадь | тыс. кв. | 34,655 | 55,395 | 70,075 | 78,544 | 86,643 | 94,741| | | номерного фонда | метров | | | | | | | | | коллективных | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | +--+-----------------+---------------+--------+--------+--------+--------+---------+-------+ | 2| Количество | тыс. | 1,182 | 1,863 | 2,328 | 2,561 | 2,773 | 2,984 | | | койко-мест в | единиц | | | | | | | | | коллективных | | | | | | | | | | средствах | | | | | | | | | | размещения | | | | | | | | | | (единиц) | | | | | | | | +--+-----------------+---------------+--------+--------+--------+--------+---------+-------+
Увеличение туристского потока в Плес более чем в два раза - от 300 до 630 тыс. человек в год. Создание новых рабочих мест, более 3000.
Увеличение общей площади объектов гостиничной инфраструктуры - 166,0 тыс. кв. метров. Количество дополнительно созданных койко-мест в коллективных средствах размещения - 2 984 единицы. Объем внебюджетных инвестиций в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания), привлеченных в ходе реализации проекта, - 5 245 млн. рублей. Появление центров интенсивного экономического развития.
По окончании действия ДЦП указанные результаты сохранятся, туризм будет продолжать развиваться под действием инерционного эффекта. (В редакции Постановления Правительства Ивановской области
от 20.03.2012 г. N 86-п)
4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП 4.1. Задачи ДЦП
|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |№ | Задача |Год, к | | | |которому | | | |задача должна | | | |быть решена | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1 |Создание туристско-рекреационного кластера «Плес» |2016 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2 |Содействие проведению рекламных акций и изданию|2016 | | |печатной продукции о туристских ресурсах Ивановской| | | |области, о деятельности и услугах, оказываемых| | | |туроператорами и турагентами, осуществляющими свою| | | |деятельность на территории Ивановской области;| | | |участию туроператоров (турагентов) и иных субъектов| | | |туристической отрасли, осуществляющих свою| | | |деятельность на территории Ивановской области, в| | | |международных, межрегиональных и областных выставках| | | |и мероприятиях | | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |3 |Создание центра рекреационного туризма в г. Плесе |2016 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |4 |Развитие туристской инфраструктуры в Южском районе |2016 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |5 |Развитие туристской инфраструктуры в п. Палех |2016 | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |6 |Проведение работы по включению Ивановской области в |2011 | | |ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в | | | |Российской Федерации (2011 - 2016 годы)» | | |———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| 4.2. Мероприятия ДЦП:
+-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+-----------------------------------------------+-------------------------------------------+-------------+-------------+----------+ | № п/п |Наименование задачи, |Главный | Источник | Всего | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 | 2016 год | | |мероприятия |распорядитель | финансирования | | | | | | | | год | | | | |средств | | | | | | | | | | | | | |областного | | | | | | | | | | | | | |бюджета, | | | | | | | | | | | | | |заказчик | | | | | | | | | | | | | |мероприятия | | | | | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | | | | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | | | | | | | | всего по 2012 | 2012 год | за счет | всего в 2013 | 2013 год | за счет | | | | | | | | | | | | | году, в том | | средств, не | году, в том | | средств, не | | | | | | | | | | | | | числе: | |использованных | числе: | |использован-ных| | | | | | | | | | | | | | | в 2011 году | | | в 2012 году | | | | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | | | федеральный бюджет | 2000500,0 | | | 44479,2 | 425520,8 | | «425520,8» | 755000,0 | 290000,0 | «465000,0» | 295500,0 | 270000,0 | 210000,0 | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | | | областной бюджет | 894349,0 | 42795,0 | 148637,8 | 165805,9 | 171055,2 | 74121,2 | «96934,0» | 185455,1 | 121424,3 | «64030,8» | 75900,0 | 67600,0 | 37100,0 | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | |Департамент | областной бюджет | 524047,3 | | 28863,8 | 56513,4 | 117682,1 | 51797,4 | «65884,7» | 140388,0 | 84024,3 | «56363,7» | 75900,0 | 67600,0 | 37100,0 | | | |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | | |туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ивановской | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | |Департамент | областной бюджет | 3934,5 | 1500,0 | 1490,5 | 499,0 | 445,0 | 445,0 | | | | | | | | | | |внутренней | | | | | | | | | | | | | | | | | |политики | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ивановской | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | |Департамент | областной бюджет | 237463,1 | 14500,0 | 56652,8 | 89713,5 | 39196,8 | 21878,8 | «17318,0» | 37400,0 | 37400,0 | | | | | | | |культуры и | | | | | | | | | | | | | | | | | |культурного | | | | | | | | | | | | | | | | | |наследия | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ивановской | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | |Департамент | областной бюджет | 99877,3 | 2584,5 | 58439,4 | 17455,0 | 13731,3 | | «13731,3» | 7667,1 | | «7667,1» | | | | | | |строительства | | | | | | | | | | | | | | | | | |и архитектуры | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ивановской | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | |Департамент | областной бюджет | 29026,8 | 24210,5 | 3191,3 | 1625,0 | | | | | | | | | | | | |экономического| | | | | | | | | | | | | | | | | |развития и | | | | | | | | | | | | | | | | | |торговли | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ивановской | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | | | внебюджетные | 5245000,0 | | | 1864000,0 | 1208000,0 | 1208000,0 | | 800000,0 | 800000,0 | | 583000,0 | 410000,0 | 380000,0 | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ |1. Создание туристско-рекреационного кластера "Плес" | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | |Департамент | всего |7 672 612,8 | | | 1945416,0 | 1723438,6 | 1243351,5 | «480087,1» | 1678358,2 | 1157836,3 | «520521,9 | 950700,0 | 747600,0 | 627100,0 | | | |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | | |туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ивановской | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | | | федеральный бюджет |2 000 500,0 | | | 44479,2 | 425520,8 | | «425520,8» | 755000,0 | 290000,0 | «465000,0» | 295500,0 | 270000,0 | 210000,0 | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | | | областной бюджет | 427 112,8 | | | 36936,8 | 89917,8 | 35351,5 | «54566,3» | 123358,2 | 67836,3 | «55521,9» | 72200,0 | 67600,0 | 37100,0 | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | | | внебюджетные |5 245 000,0 | | | 1864000,0 | 1208000,0 | 1208000,0 | | 800000,0 | 800000,0 | | 583000,0 | 410000,0 | 380000,0 | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ |1.1. Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Плес", в том числе объекты канализационной сети и очистные сооружения, транспортная и инженерная инфраструктуры речного вокзала (включая берегоукрепление и дноуглубление), |
|сети электроснабжения, связи и теплоснабжения, газопровод, водопровод, канализация, объекты уличного освещения. | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | |Департамент | всего |2 427 612,8 | | | 81416,0 | 515438,6 | 35351,5 | «480087,1» | 878358,2 | 357836,3 | «520521,9» | 367700,0 | 337600,0 | 247100,0 | | | |спорта и | | | | | | | | | | | | | | | | | |туризма | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ивановской | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | | | федеральный бюджет |2 000 500,0 | | | 44479,2 | 425520,8 | | «425520,8» | 755000,0 | 290000,0 | «465000,0» | 295500,0 | 270000,0 | 210000,0 | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ | | | | областной бюджет | 427 112,8 | | | 36936,8 | 89917,8 | 35351,5 | «54566,3» | 123358,2 | 67836,3 | «55521,9» | 72200,0 | 67600,0 | 37100,0 | +-----------+-------------------------------+--------------+--------------------+------------+----------+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------+------------+---------------+-------------+-------------+----------+ |1.1.1. |Строительство канализационной |Департамент | финансирова-ние по | 312 654,7 | | | 378,0 | 203841,2 | | «203841,2» | 34295,5 | 4800,0 | «29495,5» | | 36890,0 | 37250,0 | | |сети с КНС и реконструкция |спорта и | объекту | | | | | | | | | | | | | | | |очистных сооружений на |туризма | | | | | | | | | | | | | | | | |территории |Ивановской | | | | | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|