Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 07.06.2011 № 194-п Утратило силу - Постановление Правительства Ивановской области
от 18.05.2016 № 135-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.06.2011 № 194-п
г. Иваново
О внесении изменения в постановление Правительства
Ивановской области от 21.11.2008 № 300-п «О долгосрочной
целевой программе Ивановской области «Развитие туризма
в Ивановской области на 2009 - 2016 годы»
В целях повышения эффективности реализации долгосрочной целевой
программы Ивановской области «Развитие туризма в Ивановской области
на 2009 - 2016 годы» Правительство Ивановской области постановляет: Внести в постановление Правительства Ивановской области от 21.11.2008 № 300-п «О долгосрочной целевой программе Ивановской области «Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2016 годы»
изменение, изложив приложение в новой редакции (прилагается).
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Ивановской области П.А. Коньков
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 07.06.2011 № 194-п
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 21.11.2008 № 300-п
Администратор программы: Департамент спорта и туризма Ивановской области Сроки реализации программы: 2009 - 2016 годы Долгосрочная целевая программа
Ивановской области
«Развитие туризма в Ивановской области
на 2009 - 2016 годы» 1. Паспорт
долгосрочной целевой программы Ивановской области
«Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2016 годы»
+----------------------+----------------------------------------------------+ |Наименование ДЦП <*> |Развитие туризма в Ивановской области на 2009 - 2016|
| |годы | +----------------------+----------------------------------------------------+ |Срок реализации ДЦП |8 лет | +----------------------+----------------------------------------------------+ |Администратор ДЦП |Департамент спорта и туризма Ивановской области | +----------------------+----------------------------------------------------+ |Исполнительные органы |Департамент экономического развития и торговли| |государственной власти|Ивановской области |
|Ивановской области, |Департамент культуры и культурного наследия| |реализующие ДЦП |Ивановской области | | |Департамент внутренней политики Ивановской области | | |Департамент строительства и архитектуры Ивановской| | |области | | |Департамент спорта и туризма Ивановской области | +----------------------+----------------------------------------------------+ |Цель ДЦП |Повышение конкурентоспособности туристского рынка| | |Ивановской области и создание условий для| | |ускоренного развития туризма в регионе посредством| | |расширения спектра и повышения качества услуг,| | |оказываемых российским и иностранным туристам. | +----------------------+----------------------------------------------------+ |Целевые индикаторы и |Целевые индикаторы: | |ожидаемые результаты |увеличение туристского потока в Плес более чем в два|
|реализации ДЦП |раза - от 300 до 630 тыс. человек в год; | | |увеличение общей площади объектов гостиничной| | |инфраструктуры - 166,0 тыс. кв. метров; | | |количество дополнительно созданных койко-мест в| | |коллективных средствах размещения - 5 444 единицы; | | |объем внебюджетных инвестиций в основной капитал| | |средств размещения (гостиницы, места для временного| | |проживания), привлеченных в ходе реализации проекта,|
| |- 7 782,9 млн. рублей; | | |увеличение ежегодных доходов бюджетов; | | |увеличение потока инвестиций. | | |Ожидаемые результаты реализации ДЦП: | | |становление индустрии туризма в качестве доходной| | |отрасли экономики Ивановской области; | | |удовлетворение спроса потребителей на| | |туристско-рекреационные услуги; | | |сохранение и возрождение культурно-исторического и| | |природного наследия Ивановской области; | | |развитие инфраструктуры туризма в Ивановской| | |области, создание сбалансированного рынка туристских|
| |услуг на всей территории области на основе развития| | |въездного и внутреннего туризма; | | |создание новых рабочих мест на рынке труда, более 3| | |000; | | |увеличение наполняемости бюджетов всех уровней за| | |счет налоговых поступлений от предприятий отрасли| | |туризма и смежных с ней отраслей. | +----------------------+----------------------------------------------------+ |Задачи ДЦП |1. Создание туристско-рекреационного кластера| | |«Плес». | | |2. Проведение информационно-пропагандистской| | |кампании и распространение социальной рекламы о| | |туризме в Ивановской области на телевидении, в| | |электронных и печатных средствах массовой| | |информации, средствами наружной рекламы, проведение| | |пресс-туров, обеспечение работы информационных| | |центров и пунктов. | | |3. Организация и проведение международных,| | |общероссийских, межрегиональных туристских форумов,| | |выставок и иных мероприятий. | | |4. Создание центра рекреационного туризма в г.| | |Плесе. | | |5. Создание центра туризма в Южском районе. | | |6. Создание центра туризма в п. Палехе на базе| | |Палехской лаковой миниатюры. | | |7. Проведение работы по включению Ивановской области|
| |в ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в| | |Российской Федерации на 2011 - 2016 годы». | +----------------------+----------------------------------------------------+ |Объем бюджетных |Общий объем финансирования в 2009 - 2016 годах - 3 | |ассигнований на |383 660,5 тыс. рублей, в том числе по годам: | |реализацию ДЦП (по |2009 г. - 42 795 тыс. рублей, | |годам реализации) |2010 г. - 141919,6 тыс. рублей, | | |2011 г. - 891145,9 тыс. рублей, | | |2012 г. - 817 600 тыс. рублей, | | |2013 г. - 552 900 тыс. рублей, | | |2014 г. -372 600 тыс. рублей, | | |2015 г. - 317 600 тыс. рублей, | | |2016 г. - 247 100 тыс. рублей, | | | | | |в том числе средства федерального бюджета - 2 581 | | |700 тыс. рублей: | | |2009 г. - 0 тыс. рублей, | | |2010 г. - 0 тыс. рублей, | | |2011 г. - 620 000 тыс. рублей, | | |2012 г. - 695 000 тыс. рублей, | | |2013 г. - 470 000 тыс. рублей, | | |2014 г. - 316 700 тыс. рублей, | | |2015 г. - 270 000 тыс. рублей, | | |2016 г. - 210 000 тыс. рублей, | | | | | |в том числе средства областного бюджета - 801 960,5 |
| |тыс. рублей, в том числе по годам: | | |2009 г. - 42 795 тыс. рублей, | | |2010 г. - 141919,6 тыс. рублей, | | |2011 г. - 271145,9 тыс. рублей, | | |2012 г. - 122 600 тыс. рублей, | | |2013 г. - 82 900 тыс. рублей, | | |2014 г. - 55 900 тыс. рублей, | | |2015 г. - 47 600 тыс. рублей, | | |2016 г. - 37 100 тыс. рублей. | +----------------------+----------------------------------------------------+ --------------------------------
<*> ДЦП - здесь и далее по тексту - долгосрочная целевая программа Ивановской области. Финансирование мероприятий ДЦП за счет средств федерального бюджета, областного бюджета будет осуществляться на условиях софинансирования. 2. Социально-экономическая проблема Ивановской области
2.1. Социально-экономическая проблема, на решение которой направлена ДЦП, и прогноз развития ситуации
Низкий уровень эффективности экономики Ивановской области, отставание уровня экономического развития от других регионов Российской Федерации. Развитие отраслей экономики на территории Ивановской области определяется исторически сложившейся структурой производства, в которой с давнего времени доминировали отрасли легкой промышленности, в первую очередь текстильной. Именно они в наибольшей степени пострадали от масштабных перемен 90-х годов. Как следствие, даже в настоящее время параметры развития Ивановской области намного ниже среднероссийских. При этом анализ ее социально-экономического положения, а также оценка возможностей его
качественного улучшения показывают, что при сохранении сложившихся тенденций и структуры экономики область не имеет перспективы. Нужны
принципиальные изменения. Эффективное развитие туризма позволит значительно увеличить поток туристов в Ивановскую область и приток денежных поступлений в
бюджет, а также обеспечить, с одной стороны, рост налоговых отчислений в бюджет, а с другой стороны, учитывая воздействие туризма на все стороны жизни общества, - развитие смежных отраслей экономики и повышение занятости населения. Существует серьезный мультипликативный экономический эффект, связанный с тем, что и гости из-за рубежа, и наши сограждане активно путешествуют по родной стране, создают дополнительные рабочие места. Они передвигаются транспортом, питаются в ресторанах, посещают музеи, покупают сувениры, и все это дает ощутимый дополнительный доход.
2.2. Опыт решения аналогичных социально-экономических проблем в
российской и зарубежной практике
По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям, в 2007 году доля туризма в мировом ВВП составила 3,6%, а с учетом вклада сопутствующих отраслей - 10,4%. Многие страны Европы, такие как Швейцария, Австрия, Франция, Болгария, значительную часть своего благосостояния построили на доходах от туризма. Так, в Австрии 8,6%
в ВВП страны составляют прямые доходы от туризма и 15% - доходы с учетом мультипликативного эффекта, в Испании, соответственно, 6,8% и 18,2%, во Франции - 4,1% и 10,9%, в Хорватии - 8,5% и 19,0%, в Великобритании - 3,4% и 9,1%, в Канаде - 3,4% и 11,0%, в Болгарии -
4,1% и 14,5%. Таким образом, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике. Несомненно, быстро развивающаяся система низкобюджетных авиационных пассажирских перевозок также вносит свой существенный вклад в стимулирование спроса на туристские путешествия. Наиболее характерными тенденциями мирового туризма в настоящее время являются диверсификация туристского продукта, поиск новых туристских направлений, сокращение средней продолжительности туристских поездок, выбор альтернативных средств размещения и транспорта, а также общее давление цен. Успехи многих стран в развитии туризма связаны, прежде всего, с проведением крупных международных событийных мероприятий. Мировая туристская индустрия в последние годы сталкивается с постоянно растущим уровнем конкуренции между странами как внутри своего региона, так и за его пределами. В большинстве своем туристские предпочтения зарубежных туристов
связаны с высоким уровнем сервиса и разумным соотношением цены и качества. Эти условия в настоящее время и в ближайшем будущем будут
являться предпочтительными при выборе туристских поездок. Таким образом, общей тенденцией является поляризация туристских
предпочтений, с одной стороны, характеризующаяся укреплением позиций массового туризма в развитых туристских странах, а с другой - увеличением спроса на индивидуальный или специализированный туристский продукт. Это требует постоянных активных действий со стороны стран, развивающих туризм, направленных на выделение приоритетных видов туристского продукта и создание условий для достижения приемлемого соотношения их цены и качества. Международная практика показывает, что повышение конкурентоспособности туристского продукта любой страны на мировом рынке может быть достигнуто при условии выделения государственных бюджетных средств, достаточных для некоммерческого продвижения туристского продукта на внутреннем и мировом рынках. При этом следует отметить, что для сферы туризма характерен кумулятивный эффект, когда максимальные показатели от вложенных средств в продвижение туристского продукта и туристскую инфраструктуру проявляются через несколько лет постоянных вложений этих средств. Частный бизнес не может проводить некоммерческую имиджевую рекламную кампанию своей страны, так как продвигает и продает только свой собственный продукт. Поэтому задача создания образа страны, благоприятной для посещения, является исключительно государственной
задачей, что подтверждается мировой практикой. Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока. Быстро растущий спрос на туристские услуги внутри страны вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном в
курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц международных
гостиничных цепей в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны, создание отечественных гостиничных цепочек. Резко увеличился объем инвестиционных предложений по гостиничному строительству как со стороны иностранных, так и со стороны отечественных инвесторов. При этом основные предложения направлены на развитие гостиничного бизнеса в регионах России. Особо следует отметить успехи последних лет в развитии курортно-туристического комплекса Краснодарского края, которые закономерно привели к выбору нашей страны при определении Сочи местом проведения зимней Олимпиады-2014. Благодаря этому получили всемирную известность не только Красная Поляна и Сочи, но и весь Краснодарский край в целом, что обуславливает долгосрочный бизнес-интерес к развитию туристской инфраструктуры данного региона
и гарантию того, что через несколько лет Черноморское побережье станет развитым курортным центром мирового уровня. По оценкам Всемирного совета по туризму и путешествиям, доходы от туризма в 2007 году в ВВП нашей страны с учетом мультипликативного эффекта составили 6,7%. Согласно данным того же источника, число рабочих мест в туризме составило 1% от общей занятости, с учетом смежных отраслей - 5,7%, инвестиции в основной капитал в туристскую индустрию России составляют 12,1% от общих инвестиций при годовом росте в 8,2%. В 2008 году туристский поток в Ивановской области составил 1175,5 тыс. человек, из них 1140,0 тыс. - российские туристы, 35,5 тыс. - зарубежные. В 2009 году туристский поток в Ивановской области составил 1083,0 тыс. человек, из них 1050,1 тыс. - российские туристы, 32,9 тыс. - зарубежные. Следует отметить важность комплексного развития туристской инфраструктуры, включающей в себя не только широкомасштабное строительство новых средств размещения, но и сопутствующую инфраструктуру (транспорт, предприятия питания, индустрии развлечений, объекты туристского показа и др.), необходимо использование кластерного подхода. Размещение вновь возводимых туристских комплексов должно учитывать как параметры туристского спроса по видам туризма, так и характер туристского предложения - наличие туристских ресурсов, условий для кадрового обеспечения в соответствии с экологическими требованиями и экономической целесообразностью. 3. Цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты
реализации ДЦП
3.1. Цель ДЦП
Повышение конкурентоспособности туристского рынка Ивановской области и создание условий для ускоренного развития туризма в регионе.
3.2. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП
+--+---------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+ | №| Наименова-ние | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016| | | показателя | г. | г. | г. | г. | г. | г. | г. | г. | +--+---------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+ | 1| Увеличение | - | 9,50%| 22,05%| 36,04%| 51,63%| 69,00%| 88,37%| 210%| | | туристских | | | | | | | | | | | потоков (в % к| | | | | | | | | | | базовому | | | | | | | | | | | периоду 2009 | | | | | | | | | | | года) | | | | | | | | | +--+---------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+ | 2| Количество | 0 | 0 | 0 | 200 | 364 | 700 | 800 | 3380| | | дополни-тельно| | | | | | | | | | | созданных | | | | | | | | | | | койко-мест в | | | | | | | | | | | коллектив-ных | | | | | | | | | | | средствах | | | | | | | | | | | размеще-ния | | | | | | | | | | | (единиц) | | | | | | | | | +--+---------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+ | 3| Привлече-ние | 0,6 | 37,3 | 1864 | 2108 | 1300 | 1033 | 810 | 630 | | | инвестиций | | | | | | | | | | | (млн. руб.) | | | | | | | | | +--+---------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+
Ожидаемые результаты реализации ДЦП.
Становление индустрии туризма в качестве доходной отрасли экономики Ивановской области. Удовлетворение спроса потребителей на туристско-рекреационные услуги. Сохранение и возрождение культурно-исторического и природного наследия Ивановской области. Развитие инфраструктуры туризма в Ивановской области, создание сбалансированного рынка туристских услуг на всей территории области
на основе развития въездного и внутреннего туризма. Увеличение наполняемости бюджетов всех уровней за счет налоговых поступлений от предприятий отрасли туризма и смежных с ней отраслей. Увеличение туристского потока в Плес более чем в два раза - от 300 до 630 тыс. человек в год. Создание новых рабочих мест, более 3000.
Увеличение общей площади объектов гостиничной инфраструктуры - 166,0 тыс. кв. метров. Количество дополнительно созданных койко-мест в коллективных средствах размещения - 5444 единицы. Объем внебюджетных инвестиций в основной капитал средств размещения (гостиницы, места для временного проживания), привлеченных в ходе реализации проекта, - 7782,9 млн. рублей. Появление центров интенсивного экономического развития.
Развитие туризма имеет мультипликативный экономический эффект, что дает возможность для развития других отраслей экономики и ощутимый дополнительный доход. По окончании действия ДЦП указанные результаты сохранятся, туризм будет продолжать развиваться под действием инерционного эффекта. 4. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП
4.1. Задачи ДЦП
+--+------------------------------------------------------+-----------------+ |№ | Задача | Год, к которому | | | | задача должна | | | | быть решена | +--+------------------------------------------------------+-----------------+ |1 |Создание туристско-рекреационного кластера «Плес» | 2016 | +--+------------------------------------------------------+-----------------+ |2 |Проведение информационно-пропагандистской кампании и| 2016 | | |распространение социальной рекламы о туризме в| | | |Ивановской области на телевидении, в электронных и| | | |печатных средствах массовой информации, средствами| | | |наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение| | | |работы информационных центров и пунктов | | +--+------------------------------------------------------+-----------------+ |3 |Организация и проведение международных,| 2016 | | |общероссийских, межрегиональных туристских форумов,| | | |выставок и иных мероприятий | | +--+------------------------------------------------------+-----------------+ |4 |Создание центра рекреационного туризма в г. Плесе | 2011 | +--+------------------------------------------------------+-----------------+ |5 |Создание центра туризма в Южском районе | 2011 | +--+------------------------------------------------------+-----------------+ |6 |Создание центра туризма в п. Палехе на базе Палехской| 2011 | | |лаковой миниатюры | | +--+------------------------------------------------------+-----------------+ |7 |Проведение работы по включению Ивановской области в| 2011 | | |ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в| | | |Российской Федерации (2011 - 2016 годы)». | | +--+------------------------------------------------------+-----------------+ 4.2. Мероприятия ДЦП:
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| № | Наименование задачи, | Главный | Источник | Объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
| п/п | мероприятия | распорядитель | финансирова-ния | |
| | | средств | <*> | |
| | | областного | | |
| | | бюджета | | |
| | | | +--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | | | | всего | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 |
| | | | | | | | | год | год | год | год | год |
| | | | +--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | | | | 11128660,5 | 42795 | 141919,6 | 2755145,9 | 2925600 | 1852900 | 1405600 | 1127600| 877100 |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | | | федеральный | 2581700 | - | - | 620000 | 695000 | 470000 | 316700 | 270000 | 210000 |
| | | | бюджет | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | | | областной | 801960,5 | 42795 | 141919,6 | 271145,9 | 122600 | 82900 | 55900 | 47600 | 37100 |
| | | | бюджет | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | | | внебюджетные | 7745000 | - | - | 1864000 | 2108000 | 1300000 | 1033000 | 810000 | 630000 |
| | | | источники | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| 1. Создание туристско-рекреационного кластера «Плес» |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | Всего | Департамент | федеральный | 2581700 | - | - | 620000 | 695000 | 470000 | 316700 | 270000 | 210000 |
| | | спорта и | бюджет | | | | | | | | | |
| | | туризма | | | | | | | | | | |
| | | Ивановской | | | | | | | | | | |
| | | области | | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+ +----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | | | областной | 455500 | - | - | 109400 | 122600 | 82900 | 55900 | 47600 | 37100 |
| | | | бюджет | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | | | внебюджетные | 7745000 | - | - | 1864000 | 2108000 | 1300000 | 1033000 | 810000 | 630000 |
| | | | источники | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| 1.1. Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Плес», в том числе: объекты канализационной сети и очистные сооружения, транспортная и инженерная|
| инфраструктуры речного вокзала (включая берегоукрепление и дноуглубление), сети электроснабжения, связи и теплоснабжения, газопровод, водопровод, канализация, объекты уличного освещения |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | Всего | | | 3037200 | | | 729400 | 817600 | 552900 | 372600 | 317600 | 247100 |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | | | федеральный | 2581700 | - | - | 620000 | 695000 | 470000 | 316700 | 270000 | 210000 |
| | | | бюджет | | | | | | | | | |
| | | +----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | | | областной | 455500 | - | - | 109400 | 122600 | 82900 | 55900 | 47600 | 37100 |
| | | | бюджет | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| 1.1.1 | Строительство канализационной| Департамент | федеральный бюджет | 92 654,050 | - | - | 92 654,050 | - | - | - | - | - |
| | сети с КНС и реконструкция | спорта и | | | | | | | | | | |
| | очистных сооружений на | туризма | | | | | | | | | | |
| | территории | Ивановской | | | | | | | | | | |
| | туристско-рекреационного | области | | | | | | | | | | |
| | кластера «Плес», в том числе:| | | | | | | | | | | |
| | | +----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | | | областной бюджет | 13 838,950 | - | - | | - | - | - | - | - |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | - корректировка ПСД; | | | | | | 400 | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | - строительство и | | | | | | 13 438,950 | | | | | |
| | реконструкция | | | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| 1.1.2 | Газификация | Департамент | федеральный бюджет | 10 761 | - | - | 10 761 | - | - | - | - | - |
| | туристско-рекреационного | спорта и | | | | | | | | | | |
| | кластера «Плес», в том числе:| туризма | | | | | | | | | | |
| | | Ивановской | | | | | | | | | | |
| | | области | | | | | | | | | | |
| | +---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | | | областной бюджет | 1 899 | - | - | | - | - | - | - | - |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | - корректировка ПСД; | | | | | | 160 | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | - газификация | | | | | | 1 739 | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| 1.1.3 | Реконструкция | Департамент | федеральный бюджет | 13 736 | - | - | 13 736 | - | - | - | - | - |
| | электроснабжения | спорта и | | | | | | | | | | |
| | туристско-рекреационного | туризма | | | | | | | | | | |
| | кластера «Плес», в том числе:| Ивановской | | | | | | | | | | |
| | | области | | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | | | областной бюджет | 2 424 | - | - | | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | - корректировка ПСД; | | | | | | 250 | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | - реконструкция | | | | | | 2 174 | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| 1.1.4 | Ремонт автомобильной дороги | Департамент | федеральный бюджет | 10 370 | - | - | 10 370 | - | - | - | - | - |
| | Плес - Миловка в Приволжском | спорта и | | | | | | | | | | |
| | районе Ивановской области, в | туризма | | | | | | | | | | |
| | том числе: | Ивановской | | | | | | | | | | |
| | | области | | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | | | областной бюджет | 1 830 | - | - | | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | | | | |
| | +---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | - корректировка ПСД; | | | | | | 200 | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | - ремонт | | | | | | 1 630 | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| 1.1.5 | Строительство автомобильных | Департамент | федеральный бюджет | 196 350 | - | - | 196 350 | - | - | - | - | - |
| | дорог Плес - Горшково, | спорта и | | | | | | | | | | |
| | подъезд к с. Церковное в | туризма | | | | | | | | | | |
| | Приволжском районе Ивановской| Ивановской | | | | | | | | | | |
| | области, в том числе: | области | | | | | | | | | | |
| | | +----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | | | областной бюджет | 34 650 | - | - | | - | - | - | - | - |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | - разработка ПСД; | | | | | | 6 000 | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | - строительство | | | | | | 28 650 | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| 1.1.6 | Строительство автомобильной | Департамент | федеральный бюджет | 69 700 | - | - | 69 700 | - | - | - | - | - |
| | дороги Плес - Попково - | спорта и | | | | | | | | | | |
| | Выголово - Миловка в | туризма | | | | | | | | | | |
| | Приволжском районе Ивановской| Ивановской | | | | | | | | | | |
| | области, в том числе: | области | | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | | | областной бюджет | 12 300 | - | - | | - | - | - | - | - |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | - разработка ПСД; | | | | | | 1 000 | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | - строительство | | | | | | 11 300 | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| 1.1.7 | Реконструкция нижнего моста | Департамент | федеральный бюджет | 36 326,450 | - | - | 36 326,450 | - | - | - | - | - |
| | через р. Шохонка, | спорта и | | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | в том числе: | туризма | областной бюджет | 6 410,550 | - | - | | - | - | - | - | - |
| | | Ивановской | | | | | | | | | | |
| | | области | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | - разработка ПСД; | | | | | | 2 000 | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| | - реконструкция | | | | | | 4 410,550 | | | | | |
+---------+------------------------------+---------------+----------------------+--------------+-------------+--------------+---------------+----------+----------+----------+--------+---------+
| 1.1.8 | Строительство и ввод в | Департамент | федеральный бюджет | 91 375 | - | - | 91 375 | - | - | - | - | - |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|