Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 09.12.2013 № 2700

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 09.12.2013 г. № 2700

г. Иваново

 

О внесении изменений в постановление Администрации

города Иванова от 29.06.2012 № 1533 "Об утверждении

административного регламента предоставления муниципальной

услуги "Выдача решения о согласовании

или об отказе в согласовании перепланировки

и (или) переустройства жилого помещения"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313-р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 № 293-р "Об утверждении плана-графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди - 15 минут", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, с целью приведения нормативных актов города Иванова в соответствие с действующим законодательством Администрация города Иванова постановляет:

1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 29.06.2012 № 1533 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" (в редакции постановления Администрации города Иванова от 08.07.2013 № 1425) (далее по тексту - Постановление):

1.1. Абзацы с восьмого по двенадцатый включительно пункта 1.5 раздела 1 "Общие положения" приложения к Постановлению исключить.

1.2. В подпункте четвертом пункта 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению слова "в соответствии с подпунктами 2.6.1.1, 2.6.2.1 и 2.6.2.3" заменить словами "в соответствии с подпунктами 2.6.1.1, 2.6.2.1 и 2.6.3.1".

1.3. Пункт 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:

"2.7. Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются несоответствие представленного заявления форме приложения № 1 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, а также несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.".

1.4. Подпункт 2.13.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.".

1.5. Пункт 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:

"2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.iva№ovoobl.ru (далее - Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление жилищной политики и ипотечного кредитования" (далее - сайт), а также на стенде "Информация", расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.".

1.6. Подпункты 2.14.1 и 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению исключить.

1.7. Пункт 2.15 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:

"2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления либо специалистами МКУ МФЦ, на которых возложены соответствующие функции.

Телефоны для справок: 8 (4932) 32-80-65, 32-40-61, 30-32-93.

График приема граждан специалистами отдела жилищной политики Управления (г. Иваново, пл. Революции, д. 6):

    понедельник:              9.00 - 12.00;

    вторник:                  9.00 - 12.00, 13.00 - 15.00;

    среда:                    9.00 - 12.00.

График приема граждан специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова (г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 6 этаж):

    понедельник:              14.00 - 19.00;

    четверг:                  9.00 - 12.00.

График приема граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25):

    понедельник, вторник      9.00 - 17.00;

    среда                     10.00 - 19.00;

    четверг                   9.00 - 14.00;

    пятница, суббота          9.00 - 16.00.".

1.8. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:

"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.

Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.

Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".".

1.9. Абзац третий пункта 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" приложения к Постановлению исключить.

1.10. Абзац второй пункта 3.5 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" приложения к Постановлению заменить абзацами следующего содержания:

"Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.

Несоответствие представленного заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего Регламента является в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента основанием для отказа в приеме документов.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 5 дней направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".

1.11. Подпункты 3.5.1 и 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" приложения к Постановлению исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать в сборнике "Правовой вестник города Иванова".

 

 

Глава Администрации города Иванова                                           А.С.Кузьмичев


Информация по документу
Читайте также