Расширенный поиск

Постановление администрации г. Иванова от 08.07.2013 № 1425

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 08.07.2013 г. №1425
                             г.Иваново

   О внесении изменений в административный регламент предоставления
    муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое",
       утвержденный постановлением Администрации города Иванова
                         от 28.06.2012 N 1477


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
распоряжением  Администрации  города  Иванова  от  15.07.2010   N 313р
"Об организации  работы  по  разработке  административных  регламентов
предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных  функций
в электронном виде", руководствуясь пунктом 20  части  1  статьи  50.1
Устава города Иванова, с целью  приведения  нормативных  актов  города
Иванова в соответствие с действующим  законодательством  Администрация
города Иванова п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести изменения в административный  регламент  предоставления
муниципальной услуги "Выдача  решения  о  переводе  или  об  отказе  в
переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в  жилое",
утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.06.2012
N 1477:
     1.1. Абзац первый пункта 1.5 раздела 1 "Общие положения" заменить
абзацем следующего содержания:
     "Заявление о переводе жилого помещения  в  нежилое  или  нежилого
помещения в жилое должно подаваться лично Заявителем непосредственно в
орган,   предоставляющий   муниципальную   услугу,    либо    в    МКУ
"Многофункциональный   центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту -  МКУ  МФЦ)  в
соответствии  с  соглашением  о  взаимодействии  между   МКУ   МФЦ   и
Администрацией города Иванова.".
     1.2. Пункт 1.5 дополнить абзацами:
     "Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной
услуги в электронном виде на Портале государственных  и  муниципальных
услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/- (далее - Портал). При этом
документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых
для  получения  муниципальной  услуги,  указанные   в   пункте   2.6.1
настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых с  учетом
подпунктов 2.6.1.1 и  2.6.3.1  возложена  на  Заявителя,  должны  быть
приложены  к   заявлению   в   отсканированном   (электронном)   виде.
Электронные заявления  (заявки)  отправляются  через  "Личный  кабинет
Заявителя" Портала с использованием логина и пароля Заявителя, а также
могут быть подписаны Заявителем электронной цифровой подписью (далее -
ЭЦП) или заверены универсальной электронной картой.
     В случае, если заявление подписано  ЭЦП  и  подано  Заявителем  с
соблюдением  требований  Федерального  закона  от  06.04.2011  N 63-ФЗ
"Об электронной подписи",  данное  заявление  признается  равнозначным
заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на
бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными  законами
или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение
за получением муниципальной услуги в электронной  форме.  В  указанном
случае   заявление   регистрируется    в    органе,    предоставляющем
муниципальную услугу, в соответствии с нормами Федерального закона  от
02.05.2006   N 59-ФЗ   "О порядке   рассмотрения   обращений   граждан
Российской Федерации" и хранится в электронном виде в  соответствии  с
утвержденной в указанном органе номенклатурой.
     В случае, если  заявление  о  получении  муниципальной  услуги  в
электронном виде не подписано ЭЦП либо подлинность ЭЦП не подтверждена
на  Портале,  данное  заявление  является  обращением   Заявителя   за
получением информации об оказании муниципальной услуги и  не  подлежит
регистрации.
     В случае, если заявление о  предоставлении  муниципальной  услуги
подается Заявителем в электронном виде и, соответственно, поступает на
электронный адрес Управления, результат оказания муниципальной  услуги
будет также получен Заявителем в Управлении.
     Информацию  о  ходе  рассмотрения  заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги, направленного в электронном виде  через  Портал,
Заявитель может получить в  разделе  "Мониторинг  хода  предоставления
муниципальной услуги, размещенном на Портале.".
     1.3. Пункт 2.2 раздела 2 "Стандарт  предоставления  муниципальной
услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
     "МКУ МФЦ.
     Место нахождения  и  почтовый  адрес:  153012,  г.  Иваново,  ул.
Советская,  д.  25,  телефон:  8(4932)   41-60-85,   32-74-29,   адрес
электронной почты: [email protected].".
     1.4. Абзац первый пункта 2.4 раздела 2  "Стандарт  предоставления
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
     "Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать  45
дней со дня представления  в  Управление  документов,  обязанность  по
предоставлению которых возложена на Заявителя. В случае  представления
Заявителем документов через МКУ МФЦ срок предоставления  муниципальной
услуги исчисляется со дня передачи МКУ МФЦ полного пакета  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.".
     1.5. Пункт 2.5 раздела 2 "Стандарт  предоставления  муниципальной
услуги" изложить в следующей редакции:
     "2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     Жилищный кодекс Российской Федерации;
     Градостроительный кодекс Российской Федерации;
     Федеральный  закон   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
     Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
     Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации";
     Постановление Правительства Российской  Федерации  от  25.06.2012
N 634 "О видах электронной подписи, использование которых  допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
     Постановление Правительства Российской  Федерации  от  10.08.2005
N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
     Постановление Правительства Российской  Федерации  от  16.02.2008
N 87 "О составе разделов проектной документации  и  требованиях  к  их
содержанию";
     постановление  Главы   города   Иванова   от   20.03.2007   N 716
"Об утверждении   Регламента   рассмотрения,   оформления   и   выдачи
разрешения на строительство объектов на территории  города  Иванова  и
Регламента  рассмотрения,  оформления  и  выдачи  разрешения  на  ввод
объекта в эксплуатацию на территории города Иванова".
     постановление Администрации города Иванова  от  19.02.2013  N 281
"Об утверждении  Перечня  муниципальных   услуг,   предоставляемых   в
муниципальном    образовании     городской     округ     Иваново     в
многофункциональном   центре    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг".".
     1.6. Пункт 2.6 раздела 2 "Стандарт  предоставления  муниципальной
услуги" изложить в следующей редакции:
     "2.6. Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   по
результатам рассмотрения представленных Заявителем документов.".
     1.7. Абзац второй пункта 2.6 раздела 2  "Стандарт  предоставления
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
     "2.6.1. Для перевода жилого  помещения  в  нежилое  или  нежилого
помещения в жилое Заявитель представляет  в  Управление  или  МКУ  МФЦ
следующие документы:".
     1.8. Пункт 2.6.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной
услуги" изложить в следующей редакции:
     "2.6.1.1. Заявитель    вправе    не    представлять    документы,
предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.6.1 настоящего  Регламента,
а  также  в  случае,  если   право   на   переустраиваемое   и   (или)
перепланируемое   жилое   помещение    зарегистрировано    в    Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок  с  ним,
документы,  предусмотренные  подпунктом  2  пункта  2.6.1   настоящего
Регламента. Для рассмотрения заявления о переводе жилого  помещения  в
нежилое или нежилого помещения в жилое Управление или МКУ МФЦ по месту
нахождения переводимого помещения запрашивает следующие документы  (их
копии или содержащиеся в них сведения), если они не были  представлены
Заявителем по собственной инициативе:
     1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение,  если
право на него зарегистрировано в Едином государственном  реестре  прав
на недвижимое имущество и сделок с ним;
     2) план переводимого помещения с  его  техническим  описанием  (в
случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения);
     3) поэтажный  план  дома,   в   котором   находится   переводимое
помещение.
     Если заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое подается Заявителем через МКУ  МФЦ  и  вышеуказанные
документы не представлены  им  по  собственной  инициативе,  то  такие
документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ. В данном случае  полный
пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
передается из МКУ МФЦ  в  Управление  в  срок  не  позднее  следующего
рабочего дня после получения запрошенных документов.".
     1.9. Подпункт  2.6.3.1   пункта   2.6.3   раздела   2   "Стандарт
предоставления муниципаль-ной услуги" изложить в следующей редакции:
     "2.6.3.1. Заявитель    вправе    не    представлять    документы,
предусмотренные подпунктами 1 и 5 пункта 2.6.3 настоящего  Регламента,
а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано
в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок
с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.3 настоящего
Регламента.   Для   рассмотрения    заявления   о   переводе    жилого
помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое Управление или  МКУ
МФЦ по месту нахождения переводимого помещения  запрашивает  следующие
документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были
представлены Заявителем по собственной инициативе:
     1) документы    из    муниципального     казенного     учреждения
"Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг в городе
Иванове" об отсутствии зарегистрированных в помещении граждан;
     2) документы из  Управления  Федеральной  службы  государственной
регистрации,  кадастра  и  картографии  по   Ивановской   области   об
отсутствии обременений (выписка из ЕГРП);
     3) заключение органов по охране памятников архитектуры, истории и
культуры  о  допустимости  переустройства,  и   (или)   перепланировки
переводимых помещений, и (или) проведения иных работ  в  случае,  если
такое помещение или дом, в котором оно находится, является  памятником
архитектуры, истории и культуры.
     Если заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое подается Заявителем через МКУ  МФЦ  и  вышеуказанные
документы не представлены  им  по  собственной  инициативе,  то  такие
документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ. В данном случае  полный
пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
передается из МКУ МФЦ  в  Управление  в  срок  не  позднее  следующего
рабочего дня после получения запрошенных документов.
     Документы, представленные Заявителем в Управление или в МКУ МФЦ с
целью осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение  или
нежилого помещения  в  жилое  помещение  в  соответствии  с  п.  2.6.1
настоящего Регламента, возврату не подлежат.".
     1.10. Абзац первый пункта 2.7 раздела 2 "Стандарт  предоставления
муниципальной  услуги"  после  слов   "документов,   необходимых   для
предоставления  муниципальной  услуги,  является"  дополнить   словами
"несоответствие  представленного  заявления  форме  приложения  N 1  к
настоящему Регламенту, а также".
     1.11. Абзац второй пункта 2.7 раздела 2 "Стандарт  предоставления
муниципальной услуги" заменить абзацем следующего содержания:
     "В  случае  если  отказ  в  приеме  и  рассмотрении   документов,
подаваемых Заявителем в целях осуществления перевода жилого  помещения
в  нежилое  или  нежилого  помещения  в  жилое,  дается   специалистом
Управления либо специалистом МКУ МФЦ в ходе личного приема,  основания
такого отказа  разъясняются  Заявителю  специалистом  Управления  либо
специалистом МКУ МФЦ в устной форме непосредственно на  личном  приеме
(письменный ответ не изготавливается).".
     1.12. Абзац третий пункта 2.7 раздела 2 "Стандарт  предоставления
муниципальной  услуги"  после  слов  "основания  отказа   разъясняются
Заявителю в письменном ответе" дополнить словами "Управления".
     1.13. В  абзаце  третьем   пункта   2.7   раздела   2   "Стандарт
предоставления муниципальной услуги" слова "в пункте 2.17.2"  заменить
словами "в пункте 2.17".
     1.14. Абзац шестой пункта 2.8 раздела 2 "Стандарт  предоставления
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
     "5) наличие ответа органа государственной власти, органа местного
самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или
органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос,
свидетельствующего  об  отсутствии  документа  и   (или)   информации,
необходимых для перевода  жилого  помещения  в  нежилое  или  нежилого
помещения в жилое в  соответствии  с  подпунктами  2.6.1.1  и  2.6.3.1
настоящего  Регламента,   если   соответствующий   документ   не   был
представлен  Заявителем  по  собственной  инициативе,  за  исключением
случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или  информации
в распоряжении таких
органов или организаций  подтверждает  право  соответствующих  граждан
осуществить переустройство и (или)  перепланировку  жилого  помещения.
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого  помещения  в
жилое по указанному основанию допускается, в  случае  если  Управление
уведомило Заявителя о получении такого ответа Управлением или МКУ  МФЦ
и  предложило  Заявителю  представить  документ  и  (или)  информацию,
необходимые  для  проведения  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения  в  соответствии  с  подпунктами  2.6.1.1  и  2.6.3.1
настоящего Регламента, и не получило от Заявителя  такие  документы  и
(или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня  направления
уведомления.".
     1.15. Пункт 2.11 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной
услуги" изложить в следующей редакции:
     "2.11. Письменные   обращения   Заявителей    о    предоставлении
муниципальной услуги, поступившие в  Управление  либо  в  МКУ  МФЦ  до
15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 -
на следующий рабочий день.".
     1.16. Абзац второй пункта 2.12 раздела 2 "Стандарт предоставления
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
     "Прием  Заявителей  для   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется специалистами Управления  либо  специалистами  МКУ  МФЦ
согласно графику приема граждан, указанному в пункте  2.15  настоящего
Регламента.".
     1.17. Пункт 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной
услуги" после слова "размещается" дополнить словами "на Портале,".
     1.18. Пункт   2.14.2   раздела   2    "Стандарт    предоставления
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
     "2.14.2. Краткая информация о предоставляемой муниципальной
услуге размещается:
     - на  стенде  "Информация"  по  месту  нахождения  Управления  по
адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, 8 этаж;
     - на стенде "Информация" по месту нахождения МКУ МФЦ  по  адресу:
г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
     - на стенде "Информация" по месту нахождения Многофункционального
центра  предоставления  государственных  и   муниципальных   услуг   в
Ивановской области по адресу: г. Иваново, ул.  Лежневская,  д.  55,  4
этаж.
     Данная информация должна содержать следующее:
     1) график работы специалистов Управления и специалистов МКУ МФЦ;
2) перечень  документов,  предоставляемых  получателем   муниципальной
услуги;
3) образцы заполнения  форм  документов  для  получения  муниципальной
услуги;
4) перечень    нормативных    правовых     актов,     регламентирующих
предоставление муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или  бездействия  должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу.".
1.19. Абзац первый пункта  2.15  раздела  2  "Стандарт  предоставления
муниципальной
услуги" изложить в следующей редакции:
     "Консультации по вопросам  предоставления  муниципальной  услуги,
принятие  заявлений  осуществляются  специалистами   Управления   либо
специалистами МКУ МФЦ, на которых возложены соответствующие функции.".
     1.20. Пункт 2.15 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной
услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"График  приема  граждан  специалистами  МКУ  МФЦ  (г.  Иваново,   ул.
Советская, д. 25):
     понедельник, вторник 9.00-17.00
     среда 10.00-19.00
     четверг 9.00-14.00
     пятница, суббота 9.00-16.00.".
     1.21. Абзац первый пункта 2.16 раздела 2 "Стандарт предоставления
муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
     "При обращении на личный прием к специалисту  Управления  либо  к
специалисту МКУ МФЦ Заявитель представляет:".
     1.22. Подпункты 2.17.1 и 2.17.2 пункта  2.17,  подпункты  2.21.1,
2.21.2 пункта 2.21 и пункты 2.17, 2.18, 2.19, 2.20, 2.21, 2.22 раздела
2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить.
     1.23. Дополнить раздел 2 "Стандарт  предоставления  муниципальной
услуги" пунктом следующего содержания:
     "2.17. Ответы на письменные обращения, связанные  с  разъяснением
процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются  почтой  в
адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с  момента  регистрации
таких  обращений,  либо  выдаются  на  руки  Заявителю  с  соблюдением
вышеуказанного срока.".
     1.24. Абзац   второй    пункта    3.1    раздела    3    "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения  административных   процедур,
требования к порядку их выполнения" дополнить абзацем:
     "- в случае, если заявление  подписано  ЭЦП,  при  его  получении
осуществляется проверка подлинности ЭЦП Заявителя через единый  портал
государственных и муниципальных услуг www. gosuslugi. ru и регистрация
данного заявления  (если  подлинность  ЭЦП  подтверждена).  Подлинники
документов,  указанных   в   пункте   2.6.1   настоящего   Регламента,
обязанность по предоставлению которых с учетом  подпунктов  2.6.1.1  и
2.6.3.1 возложена на Заявителя, представляются Заявителем в Управление
на личном приеме;".
     1.25. Абзац   третий    пункта    3.1    раздела    3    "Состав,
последовательность  и  сроки  выполнения  административных   процедур,
требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
     "рассмотрение  представленных  документов  и  подготовка  проекта
решения о переводе жилого в нежилое или  нежилого  помещения  в  жилое
либо об отказе в переводе (пункты 3.8-3.14 настоящего Регламента);".
     1.26. Пункт 3.2 раздела 3  "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" изложить в следующей редакции:
     "3.2. Решение о переводе жилого помещения в нежилое или  нежилого
помещения в  жилое  либо  об  отказе  в  переводе  (приложение  N 2  к
настоящему Регламенту)  принимается  комиссией  по  жилищным  вопросам
Администрации   города    Иванова    по    результатам    рассмотрения
соответствующего заявления и иных представленных в соответствии  с  п.
2.6.1 настоящего Регламента в срок не позднее чем через 45 дней со дня
представления в Управление документов,  обязанность  по  представлению
которых возложена на  Заявителя.  В  случае  представления  Заявителем
документов через МКУ МФЦ  срок  принятия  решения  о  переводе  жилого
помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо  об  отказе  в
переводе исчисляется со  дня  передачи  МКУ  МФЦ  таких  документов  в
Управление.
     3.2.1. До начала административных процедур по переводу  помещения
в   случае   необходимости   проведения   перепланировки    и    (или)
переустройства переводимого помещения, и (или) иных  работ  Заявителем
осуществляется подготовка и оформление проектной документации.
     На  стадии  подготовки  и   оформления   проектной   документации
Заявитель обращается в  управление  архитектуры  и  градостроительства
Администрации города Иванова с заявлением о выдаче  ему  ситуационного
плана земельного  участка  (изготавливается  путем  копирования  части
карты города) с отображением места расположения объекта.
     После получения  исходных  данных  для  проектирования  Заявитель
обращается в специализированную проектную организацию  с  заданием  на
разработку проекта.
     3.2.2. При осуществлении перевода жилого помещения  в  нежилое  и
нежилого помещения в жилое  соблюдаются  условия  перевода  помещения,
установленные статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации.".
     1.27. Пункт 3.3 раздела 3  "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" после слов "в Управление" дополнить словами  "либо  в  МКУ
МФЦ".
     1.28. Пункт 3.4 раздела 3  "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" после слов "специалист Управления" дополнить словами "либо
специалист МКУ МФЦ".
     1.29. Пункт 3.4 раздела 3  "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" дополнить абзацами:
     "В случае получения заявления и приложенных  к  нему  документов,
поданных в электронной форме, регистрации  заявления  (при  подписании
его ЭЦП),  документы  распечатываются  и  передаются  для  дальнейшего
рассмотрения специалисту Управления,  который  проверяет  правильность
заполнения заявления, комплектность документов,  а  также  возможность
оказания  муниципальной  услуги  на  основании  представленных   копий
документов в соответствии с настоящим Регламентом.
     3.4.1. При  несоответствии  заявления  либо  приложенных  к  нему
документов требованиям настоящего Регламента, специалист Управления  в
течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в  электронном
виде направляет Заявителю уведомление с указанием недостающих и  (или)
неверно оформленных документов.
     Данное уведомление  не  является  этапом  оказания  муниципальной
услуги и носит информационный характер.
     В случае, если заявление было подписано ЭЦП и Заявитель в течение
срока  оказания  услуги,  установленного  настоящим  Регламентом,   не
представил недостающие документы, специалист Управления направляет ему
письменный ответ  об  отказе  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги  либо  аналогичный  ответ  в  виде
электронного письма, подписанного ЭЦП начальника Управления.
     3.4.2. При соответствии заявления,  направленного  в  электронном
виде  и  приложенных  к   нему   документов   требованиям   настоящего
Регламента, специалист Управления в течение пяти рабочих дней  со  дня
поступления документов  в  электронном  виде  уведомляет  Заявителя  о
необходимости явки на личный  прием  для  представления  в  Управление
подлинников документов.".
     1.30. Пункт 3.5 раздела 3  "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" изложить в следующей редакции:
     "3.5. Перечень   документов,   предоставляемых    Заявителем    в
Управление либо в МКУ МФЦ в целях перевода жилого помещения в  нежилое
или нежилого помещения в жилое, а также  требования  к  их  оформлению
определяются в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.".
     1.31. Пункт 3.6 раздела 3  "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" изложить в следующей редакции:
     "3.6. Специалист   Управления    или    специалист    МКУ    МФЦ,
осуществляющий прием и консультацию граждан по вопросам предоставления
муниципальной  услуги,  принимает  на  личном  приеме   представляемый
Заявителем в целях перевода жилого помещения в  нежилое  или  нежилого
помещения в жилое полный пакет документов, осуществляет их
регистрацию в журнале регистрации и выдает  расписку  в  получении  от
Заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения.".
     1.32. Пункт 3.7 раздела 3  "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" изложить в следующей редакции:
     "3.7. Заявитель   несет    ответственность    за    достоверность
представленных  им  сведений,  а  также  документов,  в  которых   они
содержатся.".
     1.33. Пункт 3.10 раздела 3 "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" дополнить абзацами:
     "Управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и
документы путем направления обращений  в  органы  власти,  должностным
лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
     При  наличии  у  органа   местного   самоуправления   возможности
получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том  числе
в электронном виде, они могут  быть  использованы  вместо  документов,
представленных Заявителем.".
     1.34. Пункт 3.11 раздела 3 "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" изложить в следующей редакции:
     "3.11. В случае выявления неполных и (или) недостоверных сведений
в  представленных  Заявителем  документах,   а   также   необходимости
представления недостающих документов специалист Управления  направляет
Заявителю в срок не позднее пяти дней с  момента  выявления  нарушений
требование о  представлении  необходимой  информации  или  недостающих
документов с указанием срока их представления не позднее чем  за  семь
дней до направления документов на рассмотрение  комиссии  по  жилищным
вопросам Администрации города Иванова (далее - Комиссия).
     Непредставление Заявителем необходимой информации или недостающих
документов  в  указанный  специалистом  Управления  срок  является,  в
соответствии с  пунктом  2.8  настоящего  Регламента,  основанием  для
отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в
жилое (отказа в предоставлении муниципальной услуги).".
     1.35. Пункт 3.20 раздела 3 "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" изложить в следующей редакции:
     "3.20. Специалист Управления выдает Заявителю либо направляет  по
почте по адресу, указанному в заявлении,  уведомление,  подтверждающее
принятие  одного  из  указанных  решений,  в  соответствии  с  формой,
утвержденной  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе  (отказе
в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)  помещение",
в срок не позднее трех рабочих дней со дня  принятия  соответствующего
решения. В случае представления заявления о переводе жилого  помещения
в нежилое или нежилого помещения  в  жилое  через  МКУ  МФЦ  документ,
подтверждающий принятие решения, направляется в  МКУ  МФЦ,  если  иной
способ его получения не указан Заявителем.".
     1.36. Пункт 3.25 раздела 3 "Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных  процедур,  требования   к   порядку   их
выполнения" исключить.
     1.37. Пункт  4.1  раздела  4  "Формы  контроля   за   исполнением
Регламента" изложить в следующей редакции:
     "4.1. Текущий   контроль    за    соблюдением    и    исполнением
ответственными специалистами Управления и  специалистами  МКУ  МФЦ,  в
рамках  предоставленных   полномочий,   последовательности   действий,
определенных   настоящим   Регламентом,   осуществляется   начальником
Управления и руководителем МКУ МФЦ.".
     1.38. Пункт  4.2  раздела  4  "Формы  контроля   за   исполнением
Регламента" после  слов  "Специалисты  Управления"  дополнить  словами
"либо специалисты МКУ МФЦ".
     1.39. Пункт  4.4  раздела  4  "Формы  контроля   за   исполнением
Регламента" изложить в следующей редакции:
     "4.4. По результатам проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
дисциплинарной или административной ответственности в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.".
     1.40. Абзац первый пункта 5.1 раздела 5 "Досудебный (внесудебный)
порядок  обжалования  решений   и   действий   (бездействия)   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а  также  должностных  лиц  или
муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
     "Жалоба на действие (бездействие) специалиста Управления  или  на
решение,  принятое  Управлением,  подается  в  вышестоящий   орган   -
Администрацию города Иванова - в письменной форме на бумажном носителе
или посредством направления электронного письма.  Жалоба  на  действие
(бездействие) специалиста МКУ МФЦ,  подается  непосредственно  на  имя
директора  МКУ  МФЦ  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе  или
посредством направления электронного письма.".
     1.41. В  абзац  первый   пункта   5.2   раздела   5   "Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования  решений  и  действий  (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
     "Обращение к  заместителю  главы  Администрации  города  Иванова,
курирующему работу Управления или МКУ МФЦ, может быть осуществлено:".
     1.42. Абзац первый пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный)
порядок  обжалования  решений   и   действий   (бездействия)   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а  также  должностных  лиц  или
муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
     "Заявитель может обратиться с жалобой на  действие  (бездействие)
специалиста Управления либо специалиста МКУ МФЦ или решение,  принятое
Управлением при предоставлении муниципальной услуги,  в  том  числе  в
следующих случаях:".
     1.43. Приложение    N 1    к     административному     регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или  об
отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в
жилое" изложить в следующей редакции:

                                                       "Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                        "Выдача решения о переводе или
                                           об отказе в переводе жилого
                                      помещения в нежилое или нежилого
                                                    помещения в жилое"

                                ФОРМА
           заявления о переводе жилого (нежилого) помещения
                     в нежилое (жилое) помещение

                     Администрация города Иванова


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
           о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое
                          (жилое) помещение

от
_____________________________________________________________________________
    (указывается собственник (или собственники) жилого (нежилого)
                              помещения)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
      (указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность
 (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона)

     Место нахождения жилого (нежилого) помещения____________________________
_____________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
    образование, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),
      подъезд (код подъезда), этаж, эксплуатирующая организация)

     Прошу   разрешить   перевод    жилого    (нежилого)    помещения,
принадлежащего на праве собственности согласно договору______________________
_____________________________________________________________________________,
 (указывается договор купли-продажи, аренды и пр., его номер и дата)

согласно  прилагаемому  проекту  (проектной  документации)  в  нежилое
(жилое)  помещение  с   перепланировкой,   и   (или)   переустройством
помещения,  и  (или)  проведением  иных   работ   (реконструкции   или
капитального   ремонта)   для    использования    его    в    качестве
_____________________________________________________________________________.
                  (указывается назначение помещения)

     К заявлению прилагаются документы:
1. _________________________________________________________________на листах.
      (указываются правоустанавливающие документы на переводимое
        помещение (подлинники или копии, засвидетельствованные
                       в нотариальном порядке)

2. Технический паспорт переводимого помещения ________________ на листах.
3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение,____________
на листах.
4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке  проект  пере-
устройства, и (или) перепланировки  переводимого  помещения,  и  (или)
иных работ
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________на листах. 
      (указывается проектная организация, выполнившая проект)

5. Иные документы, подтверждающие соблюдение условий перевода:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
  (доверенности, согласие супруга (супруги) собственника на перевод
                     жилого (нежилого) помещения
 в нежилое (жилое) помещение, документы из муниципального учреждения
"Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг в городе
              Иванове" об отсутствии зарегистрированных
  граждан в жилом помещении, протокол общего собрания собственников
    помещений в многоквартирном доме о согласии на перевод жилого
          (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение)

_____________________________________________________________________________
                   фамилия, имя, отчество заявителя
_____________________________________________________________________________
                  документ, удостоверяющий личность
___________________                                  ________________________
       дата                                                   подпись

Документы представлены на приеме ________________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________
Выдана расписка в получении документов.
Расписку от _______________ 20_____ г. N _______________ получил.

_______________________________________              ________________________
       Ф. И. О. заявителя                                     подпись

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление:_______________,подпись_______
_____________________________________________________________________________


                               РАСПИСКА
         в получении документов по переводу жилого (нежилого)
           помещения в нежилое (жилое) помещение по адресу:

город Иваново, ________________________ улица________________________________,
дом _______________, квартира N _____________________________________________

Документы представлены на приеме_________________________________________
Входящий номер регистрации заявления_____________________________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление:____________(подпись)________


"СОГЛАСОВАНО"
_____________________________________________________________________________________
    название  эксплуатирующей  организации  (ЖСК,  ТСЖ,   управляющая организация)

Дата ________________     _________________________     __________________________
                            Ф. И. О. руководителя                подпись
                                                                    ".
     1.44. Приложение    N 3    к     административному     регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или  об
отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в
жилое" исключить.
     2. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  сборнике  "Правовой
вестник города Иванова".


Глава Администрации города Иванова                       А.С.Кузьмичев

Информация по документу
Читайте также